Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 12 из 17 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 659

DJI A2 Flagship Multirotor Stabilization Controller Flight Control

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Надо на жидай форуме отписать. Может дружненько атакуем , пусть код подправят...

  1. #441

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,498
    Записей в дневнике
    4
    Надо на жидай форуме отписать. Может дружненько атакуем , пусть код подправят

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,070
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от kedrikov Посмотреть сообщение
    Может дружненько атакуем , пусть код подправят
    Верно, верно.

  4. #443

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,498
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Верно, верно.
    Ну с инглишом у меня туговато так что вот http://forum.dji.com/forum.php?mod=v...ge%3D1&lang=en дополняем

  5. #444

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,070
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от kedrikov Посмотреть сообщение
    дополняем
    Дополнил. Через Гугл перевелось что то. Наверно поймут.

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Samara
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Дополнил. Через Гугл перевелось что то. Наверно поймут.
    Я когда через гугл перевожу, то потом проверяю обратный перевод, если обратный перевод верный и грамотный, то всё ОК, если нет, то смотрю какие слова корявые и заменяю и так до тех пор пока не получится правильно, иначе них-на они не поймут.

  8. #446

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Москва, Пушкино
    Возраст
    38
    Сообщений
    177
    Еще так до конца и не понял про остановку и снижение во время маршрута. Просто не могу это связать с тем что пропала связь, поскольку у меня РУ от Слона а там выставляю что если пропал сигнал он просто дает нужное значение каналов и коптер никак не реагирует потому что полетник не знает что сигнал пропал. Да и были полеты очень далекие где точно связи не было и все гладко. Это круто что эти случаи были при визуальном контроле хоть и в далеке. Интересно конечно что было бы после снижения :-))) нада в поле погонять по треку

    Кто как решает проблему с запуском около железяк? Ну когда зеленая лампа мигает и не дает запустить моторы по причине ошибки компаса. Иногда очень мешает взлететь например с крыши, или в помещении... Хотелось бы запустить подняться и далее активировать компас...
    Последний раз редактировалось video_trex600; 10.04.2015 в 04:19.

  9. #447

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Samara
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от video_trex600 Посмотреть сообщение
    Еще так до конца и не понял про остановку и снижение во время маршрута. Просто не могу это связать с тем что пропала связь, поскольку у меня РУ от Слона а там выставляю что если пропал сигнал он просто дает нужное значение каналов и коптер никак не реагирует потому что полетник не знает что сигнал пропал.
    Не понял про слона, что это за аппа, но если внимательно почитать мануал по А2 там написано, что нужно отключать режим фаил сав при использовании внешнего приёмника. А если уж Вам нужно чтобы коптер не возвращался домой, то можно выбрать в асистенте режим зависания.
    И не понятно ещё один момент, если у Вас ФПВ, то купить iOSD MII Вам просто полюбас надо. Он всю телеметрию показывает и в том числе в каком режиме у вас коптер находится.

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Москва, Пушкино
    Возраст
    38
    Сообщений
    177
    Цитата Сообщение от sov8181 Посмотреть сообщение
    Не понял про слона, что это за аппа, но если внимательно почитать мануал по А2 там написано, что нужно отключать режим фаил сав при использовании внешнего приёмника. А если уж Вам нужно чтобы коптер не возвращался домой, то можно выбрать в асистенте режим зависания.
    И не понятно ещё один момент, если у Вас ФПВ, то купить iOSD MII Вам просто полюбас надо. Он всю телеметрию показывает и в том числе в каком режиме у вас коптер находится.
    Слон это вч модуль двух диапазонный.
    В смысле отключать? Где отключать? :-)
    Режим зависания? Зачем? это не решение. Поскольку если он завис в 2х километрах и че дальше? Лучше уж пусть домой летит... только почему он не летит а начинает снижаться?
    Да и какая телеметрия на большом удалении пропадет все. Есть и iOSD MII и фпв только это все в городе не особо актуально.
    Я использую треки когда есть проблемы с связью. Но то что возникает внезапная остановка, это пугает. При этом коптер управляется, это значит что остановка происходит не по причине файлсейва. Такое ощущение что система зависает. Если потом повторить трек то все проходит нормально. Просто хотел предупредить что будьте готовы к таким сюрпризам,пока это не исправят производители. Нада снять подробно как это происходит и отправить. На пальцах сложно объяснить, да и снять не просто будет.

  12. #449

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Samara
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от video_trex600 Посмотреть сообщение
    В смысле отключать? Где отключать? :-)
    В приёмнике, чтобы при потере сигнала на выходах приёмника не было импульсов генерируемых в режиме фаил сэйв, правда сам никогда не использовал А2 с внешними приёмниками. В моей конфигурации JR12X и два JR DSMX сателита + А2.

    Цитата Сообщение от video_trex600 Посмотреть сообщение
    Такое ощущение что система зависает. Если потом повторить трек то все проходит нормально. Просто хотел предупредить что будьте готовы к таким сюрпризам, пока это не исправят производители. Нада снять подробно как это происходит и отправить. На пальцах сложно объяснить, да и снять не просто будет.
    Хотел вот спросить как часто вы летаете?
    У меня была проблема с телеметрией spektrum конечно скорее всего дело тут в другом скорее всего, но ознакомьтесь может Вам будет полезна инфа
    Spektrum TM1000 проблема с показаниями при подключении модуля GPS http://forum.rcdesign.ru/attachment....9&d=1389994658

  13. #450

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,070
    Записей в дневнике
    4
    Как то я не понял, что сегодня А2 сотворил.
    Летал на мелком квадрике. По планшету - 12 спутников, батарейка полная, точку держит, все хорошо.
    Отлетел от точки " дом" метров 30. Завис метрах в 4 от земли. Щелкнул тумблером возврат домой.
    Квадрик, вместо того, что бы подняться на положенные 25 метров, просто развернулся мордой к " дому" и с положенной скоростью 4м/сек. пошел на базу на этих 4-х метрах от земли.
    Глюк?

  14. #451

    Регистрация
    14.02.2015
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    26
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Глюк?
    Скорее всего есть какое-то определенное расстояние от дома, дальше которого он уже начинает подъем на заданную высоту.
    У меня то же самое, и я как то не придавал этому особого значения. В мануале, правда, на эту тему ничего нет.

  15. #452

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Москва, Пушкино
    Возраст
    38
    Сообщений
    177
    Нада попробовать просто и не гадать :-) Вообще это не правильно. а если я например снимаю Стеллу огромную и не хочу чтобы он полетел домой насквозь?)))

  16. #453

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,070
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от video_trex600 Посмотреть сообщение
    Вообще это не правильно.
    Вот и я думаю, что не правильно. Вечером специально подключился к контроллеру, посмотреть, может параметры как то "слетели". Нет, все на месте, заветная цифра 25 указана. Прописал 30 метров. Посмотрим что завтра будет. Может видео сделаю, Чтоб в DJI посмотрели.

  17. #454

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    569
    У меня вне зависимости от расстояния до дому сначала на высоту лезет потом летит домой...
    Также обнаружил еще глюк, при разряде аккумуляторов до самого низкого порога( у меня стоял изначально завышенный порог, плюс в режиме лед просто индикация без автопосадки и прочего) Если после посадки , когда моргает красный светодиод разряда аккумулятора снова свести ручки в центр и попытаться взлететь то коптер очень резко дает газ чуть ли не на полную мощность потом резко сбрасывает обороты чуток крутит медленно и отрубает моторы... у меня он так чуть со стола в квартире не улетел, благо сидел под коптером за ноги поймать успел....

  18. #455

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Samara
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Ребята пишите пожалуйста версию прошивки, когда говорите о люках иначе винегрет получается. У меня тоже даже при 5 метрак от точки взлёта идёт на заданную высоту, а затем садится. Версия прошивки MC 2.1

  19. #456

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,070
    Записей в дневнике
    4
    Повторил сегодня эксперимент с возвратом домой.

    Отогнал квадрик на 60 метров. Подвесил на высоте 10 метров. Щелкнул тумблером " Возврат домой". Он так на десяти метрах и прилетел.
    Вчера перепрошился специально, думал пройдет. Да же поменял высоту в Асистенте с 25 на 30 метров. Ни какого результата.
    Еще заметил, что прилетел он на точку, не ту, которая была при старте, а на ту, которая в Граундстейшене стоит. Получается , что информация из Граундстейшена для А2 главнее, И если не изменить параметры домашней точки, то квадрик так и рванет туда где нулевая паралель с нулевым меридианом пересекается ( в океане, рядом с Африкой) Эта точка забита по умолчанию. Менять перед стартом обязательно.

  20. #457

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Салехард
    Возраст
    43
    Сообщений
    457
    Хочу заказать сабж+. Проблемы на таможне могут быть? Может предложить нашим поднебесным друзьям раздербанить сабж+ по разным посылкам? Или "авось" прокатит?

  21. #458

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,070
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от HEXITER Посмотреть сообщение
    Проблемы на таможне могут быть?
    Могут попросить с разницы, между 1000 евро и ценой девайса, пошлину уплатить. Если отправитель напишет реальную стоимость в сопроводительных документах.

  22. #459

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Салехард
    Возраст
    43
    Сообщений
    457
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    пошлину уплатить
    Да нивапрос! Просто с документами возня напрягает.

  23. #460

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Москва, Пушкино
    Возраст
    38
    Сообщений
    177
    Еще одно замечание. Наверное многие заметили. Если например поставить трек круг и режим адаптив и например посмотреть как он будет эти 2 круга летать. Первый круг всегда корявый. Резкие повороты по курсу на точках. А вот второй уже плавно и гладко. Так не должно быть и нужно написать производителю. Еще очень не нравится что очень резкие развороты по курсу, неужели нельзя это делать плавно. Тоже можно массово попросить :-)

  24. #461

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,739
    Цитата Сообщение от HEXITER Посмотреть сообщение
    Проблемы на таможне могут быть?
    Заказывал оттуда - адекватные и легко стоимость меняют. Таможне наплевать, они не будут копаться в посылке. Единственное - честность DHL может подвести. Они такие.

  25. #462
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от HEXITER Посмотреть сообщение
    Хочу заказать сабж+. Проблемы на таможне могут быть?
    Заказывайте обычной почтой или EMS, магазин сам цену занизит, его даже просить об этом не надо.

  26. #463

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    68
    Сообщений
    634
    Цитата Сообщение от HEXITER Посмотреть сообщение
    Хочу заказать сабж+. Проблемы на таможне могут быть? Может предложить нашим поднебесным друзьям раздербанить сабж+ по разным посылкам? Или "авось" прокатит?
    Стоит ли так рисковать, если почти за ту же цену можно купить в России у официального дилера?

  27. #464

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,498
    Записей в дневнике
    4
    Кто-нибудь уже обновился на 2.5 http://www.dji.com/product/a2/download ???
    Как летает ?

  28. #465

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    30
    Сообщений
    551
    Здравствуйте коллеги. Хочу приобрести DJI S1000 с мозгами A2, с новым датчиком GPS. Прочитав всю ветку, поразил один фактор отказоустойчивость очень ненадежная, и получается каждый пилот испытывает страх в полете по фпв, но все же согласно описанным выше комментариям, я понял что существует несколько типов таких отказов:
    1) Пилот создает маршрут по точкам, взлетает, коптер следует по точкам, и в какой то момент происходит сбой, коптер начинает кувыркаться, при этом все двигатели работают нормально. В итоге жесткий краш.
    2) Пилот летает в режиме стабилизации, при необходимости включает возврат домой, и тут происходит следующая проблема, коптер может без набора высоты, полететь к точке старта, или набрать высоту, затем пролететь немного, и снова в полете может начаться кручение верно?
    Правильно ли я описал проблемы, при этих 2 случаях коптер уже не возможно перевести в ручной режим, и управление стиками и переключение тумблеров бесполезное дело? В чем основное отличие А2 от WKH, в плане надежности, отказов?
    Может и правда в подобных случаях спасет: DJI Dropsafe как я понял есть 2 режима работы: Автоматический определяет нештатное поведение и выстреливает, либо можно через тумблер воспользоваться?
    Я сам летаю на вертолете по фпв, там тоже много нюансов и трудностей, но все же разобрался и летает. У меня супруга хочет летать на коптере, я хочу ей помочь. И подскажите может есть на русском мануал по настройке A2 в ассистенте, или видео руководство по настройкам. Заранее огромное спасибо.

  29. #466

    Регистрация
    27.03.2010
    Адрес
    Москва сао
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,010
    С новым GPS никаких проблем не было.

  30. #467

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,070
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    коптер может без набора высоты, полететь к точке старта,
    Если к автопилоту подключена Граундстейшен, то аппарат полетит на точку " Дом" на той же высоте, на которой он уловил эту команду. Самое плохое в том, что если на планшете не поменять координаты "дома" с долгота 00,000 широта 00,000 на реальные то коптер рванет в сторону Атлантического океана, где эта точка расположена.
    На парашют не надейтесь. Железка тяжелая и пользуются ей мало. Среди местного сообщества реальных пользователей сыскать сложно.

  31. #468

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    30
    Сообщений
    551
    Появилось несколько вопросов при изучении настройки Dji A2: У меня используется аппаратура Futaba t8fg. В аппаратуре в меню есть выбор ( самолет-планер-вертолет) так как летаю на вертолете, то у меня выбран режим H3 ( использовать микшер аппаратуры). Изучая мануал от ассистента Dji я так понял что выбор может быть любым: самолета или вертолета, планера, так как в ассистенте мы настраиваем каждый канал, и затем в ассистенте нажимаем калибровку стиков аппаратуры. Верно ли я понял? Или что нужно выбрать? Далее после полной настройки, Gain оставляю в стандарте (100%), приезжаю в поле ( калибрирую) запускаю моторы, поднимаю, и вижу что к примеру его кренит в лево, можно ли пользоваться триммером аппаратуры? Или это необходимо делать путь параметра Gain? У меня акб использоваться будет 6S 15000 Mha, я так понимаю что все питается от 1 силового акб ( DJi a2, Mark2, приемник от аппаратуры, подвес) необходимо ли питать все перечисленное от отдельного бортового аккумулятора ( я использую на вертолете LiFe 2s питает систему стабилизации, автопилот, телеметрию, приемник) 3S аккумулятор питает подвес. Кто как использует питание?

  32. #469

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,070
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    я так понял что выбор может быть любым
    Когда еще А2 не было, а был только Вуконг, рекомендовали самолетный режим ставить.
    Про триммеры лучше забыть. Сегодня триммерами поправите проблему, на следующий полет, система потребует триммирования в разы больше и так, пока не упретесь в край. Косяки с креном влево - исправлять надо на уровне механики. Геометрия двигателей, развесовка аппарата, и т.д.

    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    необходимо ли питать все перечисленное от отдельного бортового аккумулятора
    Нет, не надо. Лучше питать контроллер от источника, который питает регуляторы и моторы. Тогда в телеметрии будет видно реальное напряжение. И можно примерно рассчитать, когда на посадку заруливать. А если другой источник питания поставите, ваша ОСД будет показывать напряжение этого другого источника.
    Подвес вообще должен быть самостоятельной единицей, со своим питанием и управлением. Но это мое мнение. Некоторые питают подвес от общей системы, типа, на весе батарейки мелкой экономят.

  33. #470

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    30
    Сообщений
    551
    Андрей спасибо Вам большое. А для чего тогда используется параметр Gain, для более лучшей и точной стабилизации? К примеру если наблюдаем в режиме Ati небольшие провалы по высоте, увеличиваем Gain, как точно определить в каких случаях требуется вмешательство в Gain? И стоковые регуляторы настроены уже по умолчанию правильно? Если аккумулятор просядет, то ESC не отключится, а просто снизит обороты?
    Последний раз редактировалось Videoru; 24.05.2015 в 12:16.

  34. #471

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,070
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    Если аккумулятор просядет, то ESC не отключится,
    На этот вопрос вам лучше ответят тут ESC (ликбез) . Только опишите по подробнее какие регуляторы, прошивка и т. д.
    У меня за 3 года ни разу не отключались сами по себе. Я регуляторы не перешиваю. Хлопотно и результат туманный.

    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    К примеру если наблюдаем в режиме Ati небольшие провалы по высоте, увеличиваем Gain, как точно определить в каких случаях требуется вмешательство в Gain?

    Определяется чаще всего - методом "научного тыка" , в полете. если завысить, аппарат будет более резво реагировать на команды пульта и сигналы от датчика. Если занизить, будет вялый, как "тряпка" в небе. Сначала поднимают Gain до значений, когда видно мелкое покачивание, его как будто потряхивает. Потом с шагом в 10-20 единиц нужно опустить. Потряхивания пропадут но чувствительность останется. Параметр индивидуален. От веса коптера и винто-моторной группы (ВМГ ) зависит. Попробуйте начать с 250 и вниз.
    Провалы по высоте, (при движении) у вас могут возникнуть ( и чаще всего так и бывает) из за того , что на коробку IMU дует и давление вокруг нее, меняется от набегающего ветра , а не изменения высоты. . Попробуйте снять возможность вихревых потоков воздуха, рядом с коробкой. Хоть ватой обложите, только не закрывайте наглухо боковые отверстия.Иначе бародатчик начнет обманывать контроллер.

  35. #472

    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    655
    Подскажите, что нужно сделать, чтобы поменять сейчас старый GPS на новый? И как узнать он уже стоит новый или старый?

  36. #473

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,070
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Animator Посмотреть сообщение
    И как узнать он уже стоит новый или старый?
    Менять у дилера, где контроллер брали.
    На новом маркировка PRO PLUS написана, на крышке. На старом просто PRO.
    Я в пятницу новый получил у дилера. Правда заказ долго ехал , больше месяца.
    Вчера облетал, большой разницы не увидел. Единственное что порадовало новый компас умудрился поймать 4 спутника следи строений, на Кузнецком мосту, в каменном мешке 50х50 метров.
    Так что теперь в наличии один компас , про запас.
    Если кто свой разобьет, обращайтесь, отдам по сходной цене.

  37. #474

    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    655
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Менять у дилера, где контроллер брали.
    На новом маркировка PRO PLUS написана, на крышке. На старом просто PRO.
    Я в пятницу новый получил у дилера. Правда заказ долго ехал , больше месяца.
    Вчера облетал, большой разницы не увидел. Единственное что порадовало новый компас умудрился поймать 4 спутника следи строений, на Кузнецком мосту, в каменном мешке 50х50 метров.
    Так что теперь в наличии один компас , про запас.
    Если кто свой разобьет, обращайтесь, отдам по сходной цене.
    А про запас старый или новый? А разве старый не отдают в обмен на новый?

  38. #475

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,070
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Animator Посмотреть сообщение
    А про запас старый или новый?
    Про запас старый. Новый на коптере стоит.

  39. #476

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Мо Балашиха
    Возраст
    39
    Сообщений
    142
    Здравствуйте коллеги! Подскажите пожалуйста по гейнам, может у кого есть/была такая конфигурация: s900, A2, Z15 - базовые подбирал установил на уровне 125 - выше появляется резонанс на раме. В ветреную погоду гексу немного покачивает или при посадке может появляться раскачка. 125 это вообще нормально или надо выше задирать гейны? (сами диджеи рекомендуют 110, но мне раскачка не нравится…)
    https://yadi.sk/i/ac3vC9mwh7nzV ветер порывами до 6 мс

  40. #477

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,498
    Записей в дневнике
    4
    Проблема не в А2 , а раме S900.... обсуждаем в соответствующей теме

  41. #478

    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    137
    Всем привет!

    Кто нибудь пытался подружить DJI A2 и iOSD mini?
    В качестве эксперимента сегодня попробовал подключить к PMU A2 не родной CAN HUB (от NAZA V2), в CAN HUB подключил iOSD mini и LED Bluetooth (от A2), все заработало, телеметрия iOSD mimi передавалась, bluetooth работал исправно, LED отмаргивал как положено.
    Но, к полетам я не переходил, может у кого был опыт такого варианта работы?

  42. #479

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,070
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от bryashko Посмотреть сообщение
    телеметрия iOSD mimi передавалась
    А оно у вас расстояние от точки старта показывает? Видел на одном аппарате такое кровосмешение. Только высоту показывало. ( напругу и спутники то же показывало, только не про них вопрос)

  43. #480

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,498
    Записей в дневнике
    4
    Я летаю с миником все гуд , тьфу три раза , что не работает Андрей расписал...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board
    от 100xanoff в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 2858
    Последнее сообщение: 27.04.2017, 00:42
  2. Zero UAV YS-X4 flight controller - младший брат полетного контроллера YS-X6
    от Piranha в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 1111
    Последнее сообщение: 30.10.2016, 12:14
  3. Куплю Hobbyking KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board
    от Игорь Петрович в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.05.2013, 18:37
  4. Куплю Hobbyking KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board
    от Игорь Петрович в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.04.2013, 13:22
  5. Куплю Куплю AeroQuad 32 Flight Control Board
    от rcf91 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.02.2013, 15:37

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения