Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 14 из 17 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 659

DJI A2 Flagship Multirotor Stabilization Controller Flight Control

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от F.R. как-то поролоном закрыть отверстия на ИМУ блоке? Не поролоном, а подберите нужный диаметр трубки телоизаляционной она создаст ...

  1. #521

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,070
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    как-то поролоном закрыть отверстия на ИМУ блоке?
    Не поролоном, а подберите нужный диаметр трубки телоизаляционной Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3671u.jpg
Просмотров: 9
Размер:	29.0 Кб
ID:	1132023 она создаст защитное пространство от ветра. Трубка нужна такая, что бы боковые отверстия не закупорить совсем.
    По напряжению, я вообще отключил эту функцию, от греха подальше.

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,446
    Записей в дневнике
    15
    Попробовал. Не помогло Результата нету.
    Попробовал другой вариант: взял поролонку (которую использовал для барометра для АПМ), прислонил ее с обеих сторон ИМУ (где есть отверстия) и примотал скотчем. Аналогично, ничего не изменилось.
    При полете вперед, влево, вправо заметно так проседает. Только, когда летишь назад - вроде бы, все Ок. Когда останавливаешься коптер набирает потерянную высоту. В ГПС режиме эффект не такой заметный.
    Мб у А2 барометр не в блоке ИМУ находится?

    upd:
    Прочитал еще раз мануал. Вроде бы, барометр находится в блоке ИМУ. Так же, сказанно, не закрывать отверстия. Странно..
    Мб гейн "Vertical" увеличить?
    И еще, на всякий случай, в -20 как ведет себя А2? Надо ли, при такой температуре перекалибровывать ИМУ?
    Последний раз редактировалось F.R.; 28.10.2015 в 19:29.

  4. #523

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,498
    Записей в дневнике
    4
    1 . Закрываем плотным паролоном и не паримся поможет немного но не панацея.
    2. Выключить эту зловредную функцию и забыть навсегда. Контроль по телеметрии или пищалке

  5. #524

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,446
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от kedrikov Посмотреть сообщение
    1 . Закрываем плотным паролоном и не паримся поможет немного но не панацея.
    Так ведь, закрыл уже.. И не помогло. Вообще без изменений

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,446
    Записей в дневнике
    15
    Ребят, выручайте:

    Так и не могу побороть проблему "не" удержания высоты
    Пробовал закрывать поролоном отверстия на ИМУ, выкручивал гейн "вертикал" на максимум (400%) - результат не изменился.
    Разгоняешь коптер - может лететь ровно, а может начать снижаться "по глиссаде", при торможении теряет 1 высоты - приходится "подгазовывать"..
    В чем мб причина?

  8. #526

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    68
    Сообщений
    634
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    Ребят, выручайте:

    Так и не могу побороть проблему "не" удержания высоты
    Пробовал закрывать поролоном отверстия на ИМУ, выкручивал гейн "вертикал" на максимум (400%) - результат не изменился.
    Разгоняешь коптер - может лететь ровно, а может начать снижаться "по глиссаде", при торможении теряет 1 высоты - приходится "подгазовывать"..
    В чем мб причина?
    это нормальное поведение, работайте ручками. Или - круиз контроль, но до него я еще не добрался...

  9. #527

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Москва, Пушкино
    Возраст
    38
    Сообщений
    177
    Странно. Ничего не нужно ничем закрывать!!! В иму микро дырка ... Как туда что-то задует? У меня никуда не проваливается. Настройте все гейны нормально и не перекручивайте вертикал.

    Вообще не пойму как вы такой Гейн вертикал поставили. Если ставить больше нужного он заводится начинает.

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,446
    Записей в дневнике
    15
    Крутилкой с пульта
    Гейны настроил, коптер ведет себя вполне адекватно, рулится комфортно.
    Базик: 125, 125, 100% Атитуде: 165, 165, 230%.

    Но, с высотой вот такая вот непонятка

    Я бы не парился, если бы:
    1) Полетит коптер в авторежиме... и так же "по глиссаде" к планете. Мозг, то не понимает, что высоа теряется...
    2) До этого собирал S1000, там такой проблемы с А2 не наблюдал. Все было четко.
    3) Даже тот же АПМ лучше высоту удерживает...

    Попробую завтра записать полет со стороны...

  12. #529

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,070
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    Попробую завтра записать полет со стороны...
    Писать лучше китайцам. Какой то явный косяк в вашем экземпляре А2.
    Или прошить его старой прошивкой. Может исправится, но не факт.

  13. #530

    Регистрация
    06.11.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3
    Купил DJI A2 автопилот и Wookong-M. Радиомодема 2,4G фирменного DJI у меня нет - отдавать еще 200 баксов тяжело сейчас за эту вещь. Возникла необходимость летать по трем точкам в автомате. Попробовал законнектить А2 к Ground Station - прога хоть и видит СОМ порт А2 говорит мол питание Data Link не подключено и т.п. То есть настойчиво пытается соединиться через Data Link 2.4G. Отвалив круглую сумму денег за эти два "профессиональных автопилота" я не поверил глазам, что за такие бешеные деньги производитель не удосужился сделать загрузку автомиссии через USB порт!

    Ведь, насколько я понял, даже такие дешевые контроллеры как Ardupilot, CC3D имеют эту функцию!

    Я написал письмо в техподдержку DJI. Ответ очень сильно озадачил:

    Dear sir/madam,

    Thank you for contacting DJI China Technical Support Center.

    There is no flight mission or auto-pilot function for A2 and WK-M controller.

    If you have other question about technical, please don't hesitate and send email to us.
    Thanks for your patience and understand.

    Best Regards,
    Colin


    Это выходит А2 и WKM не автопилот вовсе? Или он становится автопилотом только с радиомодемом 2.4G ?

  14. #531

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,070
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Serj81 Посмотреть сообщение
    Или он становится автопилотом только с радиомодемом 2.4G ?
    Так и есть.
    Зато у вас есть шанс отбрыкаться, если кто то попытается на вас навесить запуск БПЛА в городе

  15. #532

    Регистрация
    06.11.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Так и есть.
    Зато у вас есть шанс отбрыкаться, если кто то попытается на вас навесить запуск БПЛА в городе
    Одни нецензурные слова приходят в голову, в отношении фирмы DJI. Придется копить теперь на радиомодем. Или ставить ардупилот.

    То что якобы "DJI не автопилот", я думаю, в смысле юридических последствий мало что изменит. Тем более, стоит зайти на страницу производителя, там написано большими буквами - WOOKONG-M THE PROFESSIONAL MULTIROTOR AUTOPILOT SYSTEM http://www.dji.com/product/wookong-m

    Учитывая, что программа наземной станции DJI пишет явно и дословно, что автомиссия загружается в главный контроллер, непонятно почему они не сделали связи и через USB тоже. Получаются эдакие костыли в виде радиомодема... Эх...

  16. #533
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Serj81 Посмотреть сообщение
    Тем более, стоит зайти на страницу производителя, там написано большими буквами - WOOKONG-M THE PROFESSIONAL MULTIROTOR AUTOPILOT SYSTEM
    Раз смогли прочитать и перевести эту фразу, то почему было не потратить еще немного времени, и ознакомиться перед покупкой с возможностями контроллера. В данном случае, просто Ваши и DJI понятия об автопилоте разошлись, но это не значит, что все что Вы хотели получить от автопилота, должно обязательно присутствовать в контролере прямо из коробки. Как в большой авиации, есть автопилот который может управлять самолетом на всех стадиях полета, включая посадку и взлет, а есть автопилоты которые могут только поддерживать курс и эшелон, но и то и другое носит название автопилот. Конкретно со стороны DJI нет никакого обмана, просто часть функций автопилота, доступна только при подключении дополнительного модуля, и DJI этот моент ни от кого не скрывает.

  17. #534

    Регистрация
    12.11.2015
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    35
    Сообщений
    37
    Всем привет!Интересует функция безопасности полётов, при остановке моторов.
    В сети про это нет обсуждения, никто не проводил тестов и не снимал видео про остановку двигателя.
    Есть единственное видео, мало информативное, неизвестно на чём там летали, тк не показан крупный план:


    Может ли DJi A2 защитить гексакоптер при (отказе) остановке двигателя в воздехе ?
    проводил ли кто то такой эксперимент, с отключением мотора через кнопку на пульте ?
    A2 - Вещь дорогая и защитная функция остановки мотора самая важная в нём однозначно !

  18. #535

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Мо Балашиха
    Возраст
    39
    Сообщений
    142
    На гексе - упадете скорее всего на окте есть шанс - все зависит от обстоятельств

    зы
    на видео кстати гекса без нагрузки - подвеса с камерой под нагрузкой бы диджаи показали

  19. #536

    Регистрация
    12.11.2015
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    35
    Сообщений
    37

    dji A2 защита остановки двигателя

    они летали с пластиковыми бутылками:
    1:50





    хоть видео и на официальном канале dji, но снято очень скромно, и нет никаких дискуссий в интеренете, кто проверил этот эксперемент, узнав миф это или правда...

  20. #537
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Dj BLiKSEM Посмотреть сообщение
    кто проверил этот эксперемент, узнав миф это или правда
    Если не ошибаюсь, в этой теме уже описывались случаи с отказом одного мотора на Гексе под управлением А2, в реальности Гекса ведет себя точно так же и на видео в этом ролике, то есть шанс посадит коптер действительно существует. А вот Вукконг на раме S800 у моих знакомых в такой же ситуации, сделал просто кувырк на месте. Но больше всего меня поразила то, что какой то дешевый китайский контроллер JIYI P2 смог стабилизировать даже квадрик.

    Последний раз редактировалось samsung; 14.11.2015 в 14:09.

  21. #538

    Регистрация
    12.11.2015
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    35
    Сообщений
    37

    dji A2 защита от отказа одного двигателя

    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Если не ошибаюсь, в этой теме уже описывались случаи с отказом одного мотора на Гексе под управлением А2, в реальности Гекса ведет себя точно так же и на видео в этом ролике, то есть шанс посадит коптер действительно существует. А вот Вукконг на раме S800 у моих знакомых в такой же ситуации, сделал просто кувырк на месте. Но больше всего меня поразила то, что какого то китайского контроллера под названием JIYI P2 смог стабилизировать даже квадрик.

    получается реальна защита даже на 4х моторах, если применить правильные алгоритмы в контроллере ?
    есть тоже один удивительный ролик



    здесь нарочно взлетали с пятью моторами, и летает не реалистично как так разве можно взлететь ? ещё по описанию naza v2 у него точно нет защиты такой!


    JIYI P2 pro может конкурировать с A2 в плане защиты от остановки мотора? ведь китайци смогли сделать защиту для 4х двигательных аппаратов, а казалось нереалистично это сделать.
    и цена у него 20 000р - это цена naza

  22. #539
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Dj BLiKSEM Посмотреть сообщение
    ещё по описанию naza v2 у него точно нет защиты такой!
    Не существует никакой защиты, есть алгоритмы контроллера и возможности ВМГ. Контроллер не понимает, что отключился один из моторов, просто пропадает тяга, и контроллер пытается выравнять коптер использую свою логику, точно так же как например он выравнивается при сильном порыве ветра. Гекса с Назой может взлететь с одним отключенным мотором, это давно известный факт, а вот если мотор отключится в воздухе, то шансов у коптера практически не останется, но тут еще играет роль вес, развесовка и ВМГ, даже скорость отклика тех же регуляторов тоже сыграет свою роль.

    Цитата Сообщение от Dj BLiKSEM Посмотреть сообщение
    и цена у него 20 000р - это цена naza
    Да какой там 20 тысяч, на Бенгуде Про версия стоит чуть больше одиннадцати тысяч.

  23. #540

    Регистрация
    12.11.2015
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    35
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Контроллер не понимает, что отключился один из моторов, просто пропадает тяга, и контроллер пытается выравнять коптер использую свою логику, точно так же как например он выравнивается при сильном порыве ветра. Гекса с Назой может взлететь с одним отключенным мотором, это давно известный факт, а вот если мотор отключится в воздухе, то шансов у коптера практически не останется, но тут еще играет роль вес, развесовка и ВМГ, даже скорость отклика тех же регуляторов тоже сыграет свою роль.
    взлёт с пятью моторами возможен если пультом подруливать при взлёте в противоположную сторону, правильно ли я понял?

  24. #541
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Dj BLiKSEM Посмотреть сообщение
    если пультом подруливать при взлёте в противоположную сторону
    Лично я такие эксперименты не проводил, но думаю контроллер сам должен выровнять коптер.

  25. #542

    Регистрация
    12.11.2015
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    35
    Сообщений
    37
    тоже удивляюсь, когда смотрел видео



    Гексакоптер Freefly Alta таскает дорогую киношную камеру RED Dragon




    непонятно что за контроллер в таких применяют, для обеспечения сверх надёжности ?


    а вот здесь А2 стоит ( на 0:38 и 1:23)?

    Aerigon с киношной высокоскоростной камерой Phantom Flex



    но как DJi A2 может управлять 12ю моторами у него же только 8 выходов (M1 - M8) ? или спец версия по заказу ?

  26. #543

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,070
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Dj BLiKSEM Посмотреть сообщение
    но как DJi A2 может управлять 12ю моторами у него же только 8 выходов
    Если два мотора на канал повесить, будет и 16-ю управлять какая ему разница.

  27. #544
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Dj BLiKSEM Посмотреть сообщение
    но как DJi A2 может управлять 12ю моторами у него же только 8 выходов (M1 - M8) ?
    Да А2 даже не поддерживает такую схему подключения в принципе, максимум соосная окта. Кстати на коптере из ролика стоит не А2, а Вуконг.

    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Если два мотора на канал повесить, будет и 16-ю управлять какая ему разница.
    Разница думаю есть, особенно учитывая тот факт, что сейчас регули общаются с контроллерами, так что если даже и будет такая схема работать, то не совсем корректно.

  28. #545

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,070
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    регули общаются с контроллерами,
    Это как это? Можно с этого момента по подробнее? И что произойдет, если один мощный регулятор будет крутить два мотора на одном луче?

  29. #546
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Это как это? Можно с этого момента по подробнее?
    Активный тормоз, когда регулятор подтормаживает мотор.

    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    И что произойдет, если один мощный регулятор будет крутить два мотора на одном луче?
    Это как это, может я что то не понимаю, но каким образом один регулятор может обслуживать два мотора одновременно, если регулятор получает от мотора сигналы на включение обмоток, это надо что бы оба мотора работали абсолютно синхронно, но так не бывает.

    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Если два мотора на канал повесить
    Я тут вспомнил, что у меня на двухмоторных самолетах именно так и подключены регули через Y-кабель, все нормально работает, но то самолет, и незначительное различие в оборотах моторов, в крайнем случае можно поправить триммерами. Но скорее всего соглашусь с Андреем, в случае с коптером в ролике, скорее всего моторы так и были заведены на один канал, а схема управления в контроллере была выбрана обычная Гекса, но как то это смотрится не комильфо.
    Последний раз редактировалось samsung; 20.11.2015 в 03:48.

  30. #547

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,070
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    если регулятор получает от мотора сигналы на включение обмоток,
    Такой вариант похож на то, когда телега рулит лошадью.
    Так может, все таки, регулятор получает сигналы от контроллера. А не от мотора.

  31. #548

    Регистрация
    12.11.2015
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    35
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Да А2 даже не поддерживает такую схему подключения в принципе, максимум соосная окта. Кстати на коптере из ролика стоит не А2, а Вуконг.



    Разница думаю есть, особенно учитывая тот факт, что сейчас регули общаются с контроллерами, так что если даже и будет такая схема работать, то не совсем корректно.
    а нет, всё же там 2 контроллера, wookong и a2, wookong я в начале не разглядел, но здесь видно что в центре A2 и скраю стоит wookong

    https://pp.vk.me/c629131/v629131427/...ct2yO7ZS_0.jpg




    но как 2 контроллера вообще можно ставить для управления ? один управляет 6-тью моторами и другой тоже ? тем более они разные, если это вообще реально такую схему применить, то уж одинаковые ставить тогда..

  32. #549
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Так может, все таки, регулятор получает сигналы от контроллера. А не от мотора.
    Регулю надо знать на какую обмотку подавать напряжение, и эту информацию он получает именно от мотора.

  33. #550

    Регистрация
    03.06.2015
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    28
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от Dj BLiKSEM Посмотреть сообщение
    Всем привет!Интересует функция безопасности полётов, при остановке моторов.
    В сети про это нет обсуждения, никто не проводил тестов и не снимал видео про остановку двигателя.
    Есть единственное видео, мало информативное, неизвестно на чём там летали, тк не показан крупный план:


    Может ли DJi A2 защитить гексакоптер при (отказе) остановке двигателя в воздехе ?
    проводил ли кто то такой эксперимент, с отключением мотора через кнопку на пульте ?
    A2 - Вещь дорогая и защитная функция остановки мотора самая важная в нём однозначно !
    Осенью на съемках отказал в полете 1 мотор, коптер даже не дрогнул, подруливать стиками не пришлось, я просто увидел что на одном моторе лопасти перестали вращаться, сразу же пошел на посадку. Коптер S1000 premium, A2, с Canon MK2 на борту. Съемки были в пасмурную погоду, моросил дождь, после посадки на неработающем моторе пищал регуль, позже выяснилось что в разъем подключения регуля к раме попала вода, вытащил-продул-вставил, протестил работу коптера на земле и дальше в полеты.

  34. #551

    Регистрация
    08.06.2014
    Адрес
    Жигулёвск
    Возраст
    57
    Сообщений
    162
    !2 моторов на а2 как то так вот.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DC_1400FX_GD_12_Motor_Set_Up.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	72.0 Кб
ID:	1152096  

  35. #552

    Регистрация
    18.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    472
    Записей в дневнике
    1
    Товарищи, подскажите по индикации диода, запутался совсем. Все конечные точки настроил. В режиме Gps при стике газа на нуле моргают подряд два синих, при положении в центре один, такая же ситуация в атти так и должно быть?
    И как понять что компас записал точку взлета, а тл в режиме Gps мигает постоянно синий диод.
    Заранее спасибо!

  36. #553

    Регистрация
    24.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    119
    Подскажите в чем преимущество А2 перед вуконгом?
    Собираюсь летать на гексе или соосной окте с подвесом Z15

  37. #554

    Регистрация
    14.02.2015
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    26
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от gautama Посмотреть сообщение
    Подскажите в чем преимущество А2 перед вуконгом?
    Собираюсь летать на гексе или соосной окте с подвесом Z15
    1. Поддержка: для вуконга DJI последний раз обновляли прошивку в январе 2014, а для А2 они ее постоянно обновляют.
    И судя по тому, как они "заботятся" о клиентах, купивших 1-ый лайтбридж и PC Ground Station, то ничего хорошего в прекращении обновлений нет.
    2. В А2 встроенный приемник под футабу.
    3. В А2 добавлены Banked Turn режим полета и автоматическое управление подъемом-опусканием ног.
    Это все, больше в плане функциональности отличий вроде нет.

  38. #555

    Регистрация
    18.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    472
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня вышла новая прошивка.
    Обновился ассистант 1.9 и прошивка 2.7.

  39. #556

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    68
    Сообщений
    634
    Коллеги, есть у кого опыт настройки управления подвесом DJI Z15 с родным для а2 приемником (c одним приемником для одного пилота)? Что-то я никак не могу установить управление по питчу и яву, а также включение-выключение. Вообще, ни одна функция управления подвесом не работает. Передатчик Футаба 14SG.

  40. #557

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    68
    Сообщений
    634
    Разобрался. Если кому понадобится - все замечательно решается в новой прошивке Ассистанса 1.9

  41. #558

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,070
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Khrapov Alexandr Посмотреть сообщение
    Сегодня вышла новая прошивка. Обновился ассистант 1.9 и прошивка 2.7.
    Кто тестил? Расскажите, как успехи?

  42. #559

    Регистрация
    18.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    472
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Кто тестил? Расскажите, как успехи?
    Особо не тестил еще, в жпс висит на месте как вкопанный.
    На той неделе в дождь и в 100% облачность жпс который плюс, поймал 14 спутников, в течении 1 минуты. В хорошую погоду думаю цифра будет еще лучше.

    Вот кстати видео как А2 летает с 5 рабочими моторами. Видео свежее.

  43. #560

    Регистрация
    03.06.2015
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    28
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Кто тестил? Расскажите, как успехи?
    После обновы заметил что количество пойманных спутников уменьшилось, раньше на земле при включении ловил до 17 спутников, сейчас от силы 12, жпс не плюс.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board
    от 100xanoff в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 2858
    Последнее сообщение: 27.04.2017, 00:42
  2. Zero UAV YS-X4 flight controller - младший брат полетного контроллера YS-X6
    от Piranha в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 1111
    Последнее сообщение: 30.10.2016, 12:14
  3. Куплю Hobbyking KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board
    от Игорь Петрович в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.05.2013, 18:37
  4. Куплю Hobbyking KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board
    от Игорь Петрович в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.04.2013, 13:22
  5. Куплю Куплю AeroQuad 32 Flight Control Board
    от rcf91 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.02.2013, 15:37

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения