DJI A2 Flagship Multirotor Stabilization Controller Flight Control

Fedia

На алисе смотри или попробуй нажать на корпус , мне помогло )))))).

1 month later
vano_berezin
Fedia:

Так же , по посту 698 решение нашли , слишком задрал гейны на гексу , снизили до 130 и стало всё опять летать отлично ))).

Та же проблема. Только собрал Таrot X8, движки Tarot 4114 320kv, пропы штатные раскладушки 1555 пластиковые, вес 10,5кг. На месте как влитой висит. Начинаю разгонять, потом при оттормаживании его куда то уносит с шипкими размахиваниями лучей. В один момент подумал щас вниз башкой упадёт, пришлось резко газ скинуть и жестко на пузо в поле посадить. Слава богу ничего не пострадало, вырулил короче). Гейны по питчу и роллу при настройке в воздухе поднимал со 170 до 260, а дальше дрожь начинается. Решил остановиться на 200 так и оставил. В этом положении этот неприятный инцидент и произошел. Остальные все (кроме Питча и Ролла) по 120, их не трогал. Вот мне ваш пост и заинтересовал. Ниже 170 я не опускался, т.к. из теории, как мне всегда казалось, если понижать, то должно ещё больше раскачивать. Как же так?

schs
vano_berezin:

Только собрал Таrot X8, движки Tarot 4114 320kv, пропы штатные раскладушки 1555 пластиковые, вес 10,5кг.

Для 15" пропеллеров большой вес, запаса тяги мало. По возможности 3-4 килограмма стоит сбросить.

vano_berezin
schs:

Для 15" пропеллеров большой вес, запаса тяги мало. По возможности 3-4 килограмма стоит сбросить.

Почему? Это его рабочий вес! Это ж окта, туда больше и не зарядить пропы. Думаю, если только пожестче карбоновые поставить. Производитель и сам говорит взлетный вес около десятки. 3-4 кило сбросить: зачем он тогда такой нужен, если он только себя таскать может, не логично)

schs
vano_berezin:

Почему? Это его рабочий вес!

Из документации - Max takeoff weight: 10 KG.
То есть Вы уже вышли за пределы _максимума_. При том что никто не обещает нормальной управляемости при максимальном весе.

Обычно окты собирают для надёжности, в Вашем же случае при потере одного пропеллера\мотора\esc Вы вряд ли сможете посадить аппарат.
По моторам, из документации, мax thrust 2.65Kg, т.е. на аппарат получаем 21Kg тяги, т.е. при висении чуть более 50% получим на _полностью_ заряженной батарейке.
При разряженной запаса тяги для нормальной стабилизации уже не будет, в небольшой порывистый ветер уроните.
Я собирал окту на этих моторах, максимальный комфортный вес около 8Kg, выше было нестабильно + жрала батарею сильно.
У меня окта тоже около 10 весит, но пропеллеры 20", тяга на висении около 30%. Без одного мотора вполне летает, проверено.

Что таскать на нём собрались, что 10Кг получилось?

Fedia
schs:

в Вашем же случае при потере одного пропеллера\мотора\esc Вы вряд ли сможете посадить аппарат.

Проверенно , на окте два мотора отказывало (гавно регули) и прилетал сам и всё отлично

schs:

У меня окта тоже около 10 весит, но пропеллеры 20", тяга на висении около 30%. Без одного мотора вполне летает, проверено.

У нас окта 8.500 кг на Тмотор 4114 400 кв , винты 16х5.4 , летает отлично и без двух моторов. Время полёта 55 минут.

igorshiling

Ребята кому нужен А2 полный комплект, лежит без дела, на барахолку заглядывают только новички. Прошу прощения за оффтоп)

Disqus
igorshiling:

А2 полный комплект, лежит без дела

Юзаный, или новьё с хранения?

igorshiling
Disqus:

Юзаный, или новьё с хранения?

Ответил в личку

Disqus
igorshiling:

Ответил в личку

Странно, но не пришло, хотя места во “входящих” ещё много.

schs
Fedia:

У нас окта 8.500 кг на Тмотор 4114 400 кв , винты 16х5.4 , летает отлично и без двух моторов. Время полёта 55 минут.

Что и предлагается топикстартеру, уменьшить вес с его 10Кг. У Вас и KV выше, и вес меньше и пропеллеры больше, с чего бы ей не летать.

vano_berezin
schs:

Что таскать на нём собрались, что 10Кг получилось?

Да ничего особенного, вот здесь подсчитал вес:
Рама с навесом 2385 г
Контроллер ретрактов 17 г
Двигатели и бананы 8 х 148 г 1246 г
ESC с проводами 8 х 39 г 312 г
Винт и крепёж 8 х 28 г 224 г
Железо:
MC+PMU+IMU+GPS+LED 224 г
IOSD MARK II 76 г
Ресивер R12DS 14 г
FPV transmiter с клевер антенной 84 г
G.T.Power Switch 12г Х 2 24 г
Курсовая камера 15 г
Навигационные огни 8*17 136 г
GPS tracker 36 г
HDMI converter + провода 54 г
Различная проводка 70 г
Трубки крепежные для подвеса 70 г
3D Gimbal 1050 г
Canon Eos 800D kit 762 г
Аккум 6S 30000Mah 3628 г

Итог 10427 г

Что естественно бросается в глаза, это аккум - борщ получился. Вообще производитель говорит, что этот сетап: рама, движки, пропы, и акк 6s20000 должен таскать их же 5D3 gimbal (tl5d001) и зеркалку Canon Eos 5D MKIII = 2.9 кг. При этом как ни крути 10 кило и получается. У меня же зеркалка и подвес полегче - всего 1.8 кг. Тут-то я и подумал, что я лучше на сэкономленный вес побольше аккум вставлю, может в этом и была моя ошибка. А вы на карбоновых винтах летаете? У меня просто есть 15-е карбоновые комплект, но я ещё их не облетал. Может лучше будет. Мне кажется что этот сопливый пластик на винтах при попытки выруливания просто в блинчик превращается на таких оборотах.

сандор

На окте улетал колокол с пропом и обнаружил только после посадки, ПК был Наза, окта даже не качнулась, вес 11 кг с винтами 15"

schs
vano_berezin:

Итог 10427 г

Да, особо не выкинешь. Разъёмы на двигатели я обычно не ставлю, немного меньше вес, навигационный огни на 8 лучей тоже не обязательно, аккумулятор можно чуть поменьше, если брать следующий.

dronelab
Fedia:

8.500 кг на Тмотор 4114 400 кв , винты 16х5.4 , летает отлично и без двух моторов. Время полёта 55 минут.

Не верю для этих моторов. Они жрут как не в себя именно на 16 пропах. За 55 минут она у вас должна сожрать 900-1000 ватт*ч
Либо ваша окта летает без полезной нагрузки и в ней 4,5 кг только аккумуляторов.

vano_berezin:

Рама с навесом 2385 г

Какое адищще.
Рама столько может весить максимум с моторами и ESK. А у вас это 4,5кг

1 month later
vano_berezin

Ещё раз здрасьте, ребят. У меня вопрос к тем, кто окты большие собирал и подобные аппараты с длинными лучами. Слышал многие советуют перед ESC красный и черный силовые провода скручивать и также впаивать чуть ли не в каждые 10 см их длинны конденсатор. В принципе окта моя и так летает, но всё же настораживают эти рекомендации. Я правильно понимаю, что из-за длинных проводов и резкой самоиндукции может выбить порой регулятор оборотов и наступит триндец? Хочется как-то подстраховаться, поделитесь опытом пожалуйста. Я померил, у меня от центра платы до регулей где-то 35-40 см питающих (+ и -) проводов. Посмотрел какие кондёры в регулях, оказались параллельно две штуки по 220 мкФ на входе (регули Hobbywing XRotor Pro 40A 3-6S на движки Tarot 4114 kv320). Заказал ещё 20 шт. кондёров esr 35v 1000 мкФ. Я вот не знаю, ёмкость имеет значение, не переборщил или может поменьше лучше. Кто как делал?

Евгений_ex3m

Посмотрите на канале Юлиана, сборка 650ки, в регули подпаивает 1000 мкФ, потом через каждые 15 см. 470мкф. ИМХО, это обязательная процедура! Смотрел тесты какого-то забугрового Ютубера, пульсации достигают двух кратного напряжения, что в 100% вылетит регули

schs
vano_berezin:

регули Hobbywing XRotor Pro 40A 3-6S на движки Tarot 4114 kv320

Для этих регуляторов и этих моторов смысла не вижу в установке дополнительных конденсаторов.
Для новомодных безконденсаторных - ставить стоит, иначе горят.

Евгений_ex3m:

100% вылетит регули

Если регуляторы неподходящие.

Евгений_ex3m
сандор:

На окте улетал колокол с пропом и обнаружил только после посадки, ПК был Наза, окта даже не качнулась, вес 11 кг с винтами 15"

Это на A2, неужели он умеет компенсировать отказ моторов или это только на А3?

mr_Red
vano_berezin:

у меня от центра платы до регулей где-то 35-40 см питающих (+ и -) проводов.

Это ни о чем
Год отлетал на стоковых проводах моторов и на А3 - там где то см 50
Надоело завивать в колечки на раму - подрезал до 35см где то. Никакой разницы. Особенно при А2