Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 17 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 659

DJI A2 Flagship Multirotor Stabilization Controller Flight Control

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Коллеги кто подскажет- на А-2 нужно вращать компас как на назе 2 ( в сооотвествии с местоположением) или его ставить ...

  1. #161

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    569
    Коллеги кто подскажет- на А-2 нужно вращать компас как на назе 2 ( в сооотвествии с местоположением) или его ставить как по инструкции стрелочкой прямо?

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,070
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ¤Летчиг¤ Посмотреть сообщение
    или его ставить как по инструкции стрелочкой прямо?
    Если кружить в полете будет то по довернуть придется, а изначально ставьте как по инструкции. Прямо.

  4. #163

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    569
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Если кружить в полете будет то по довернуть придется, а изначально ставьте как по инструкции. Прямо.
    Пробовал поднимать, на испытаниях два аппарата. На назе-2 стрелка прямо- коптер кружит, в этом же месте на а-2 висит нормально, только постоянно по яву дрейфует чуток. Где- то читал что на а-2 сделали автоматическую коррекцию компаса, следовательно поидее должна пропасть необходимость постоянно в удаленных местах подстраивать компас, так ли это?

  5. #164

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,070
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ¤Летчиг¤ Посмотреть сообщение
    по яву дрейфует чуток.
    Значит криво мотор с пропом стоят. Вот он и тянет на вращение. Соосность движков проверьте.
    А что подразумевается под словами " подстраивать компас " ?

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    569
    По опыту полетов на назе, в разных уголках нашей родины стрелочку компаса приходится вращать в разные направления, например в Белгороде она смотрит на 20 градусов вправо от полета, в Краснодарском крае стоит строго по полету. Интересно как с этим дело на а-2 будет обстоять.
    Соосность проверял- все ровно, есть постоянная тенденция после взлета к левому довороту на 10-15 градусов и зависанию в этом режиме, даже после возврата на нужный мне курс с течением времени коптер поворачивается на эти 10-15 градусов.

    Андрей, уж извияйте, что мучаю распросами. Есть еще вопрос, на который пока так ответа не нашел, а ассистенте есть два пункта гейнов байсик и альтитюд их выставлять одинаковыми или как? на какой режим полета какие гейны влияют?

  8. #166

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,070
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ¤Летчиг¤ Посмотреть сообщение
    есть постоянная тенденция после взлета к левому довороту на 10-15 градусов
    Все правильно, мотор один криво стоит, его начинает поворачивать. Потом мозги соображают, что что то не так, вносят корректировку остальным движкам, чтоб не крутился постоянно. Если тяга кривого мотора слишком большая, и мозгам не хватает " разбега" привести это в норму, начинается раскрутка по яву с последующим падением. Так что смотрите на движки, внимательно. Компас тут может быть и не при чем.
    Цитата Сообщение от ¤Летчиг¤ Посмотреть сообщение
    например в Белгороде она смотрит на 20 градусов вправо от полета, в Краснодарском крае стоит строго по полету.
    Что то слишком много. Да же если принять во внимание разность магнитного склонения, то оно минимально. И ни как не 20 градусов. Фото установки мозгов на коптере покажите.

  9. #167

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    569
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Фото установки мозгов на коптере покажите.
    ок, в понедельник сделаю, коптеры на офисе сейчас лежат. Если на словах то наза в середине цт, компас чуть впереди, по а-2 иму- чуть сзади цт, компас по середине на длинной стойке. Причем на назе если компас не крутить на эти 20 градусов, то коптер начинает летать по кругу с увеличением крена- с затягиванием в воронку. По гейнам в а-2 подскажете?

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,070
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ¤Летчиг¤ Посмотреть сообщение
    По гейнам в а-2 подскажете?
    В понедельник я буду далеко от цивилизации. Не подскажу.
    Гейны - дело индивидуальное, для каждого аппарата свои. Зависят от многих параметров.
    1 жесткость рамы
    2 вес аппарата
    3 сколько движки вытянуть могут
    4 как летать собираетесь, шустро или плавно.
    В мануале они прописаны вроде, для разных диджаевских рам. Посмотрите, сравните со своей. Что ближе по параметрам подходит, то и ставить надо. А дальше подбирать методом "научного тыка" ,нравится - не нравится, как летит коптер.

  12. #169

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,866
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Что то слишком много. Да же если принять во внимание разность магнитного склонения, то оно минимально. И ни как не 20 градусов.
    Для Белгорода многовато, там склонение +8 градусов всего. А так, Архангельск - +16 градусов, Исландия - -14, земля Франца-Иосифа - +35
    В общем пользуйтесь калькулятором http://www.ngdc.noaa.gov/geomag-web/#declination

  13. #170

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    569
    По гейнам суть в т ом что там два режима байсик и альтитьюд, какие и за что отвечают?

  14. #171

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,866
    Байсик собственно за стабилизацию, а альтитьюд за реакцию на движение ручки, т.е. чем больше, тем резче.
    Байсик настраивается легко, вешаете параметр на ползунок и вперед. Например настройка по роллу, качнули резко коптер по крену он должен выровняться в горизонт, если гейна мало, то вяло будет, добавляем гейн, качаем, если также то еще добавляем. Когда после качка он на возврате перебирает, т.е. качнется в другую сторону, то гейн немного прибираем, проверяем еще раз. Потом в компе смотрим какое значение получилось и заносим его в ручную. Так же по питчу.
    Альтиьюд настраивается чисто по ощущениям нравится не нравится, вяло управляется или резко. Чем тяжелее аппарат, тем побольше ставить надо, ибо инерция.

  15. #172

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    569
    Роман Спасибо! Получается я в корне неверно настраивал гейны по альтитьюду.

  16. #173

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,424
    Записей в дневнике
    7
    Ни у кого не было такого? Подключаю акб, режим не важно атти гпс или атти, моргает спутники ищет, находит, арминг моторы начинают вращаться, и какая то странная индикация появляется серия из 4 вспышек синий+пурпурный, взлетаю индикация пропадает, но происходит отвал гпс начинает моргать 3 красных

  17. #174

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от crown Посмотреть сообщение
    4 вспышек синий+пурпурный
    Еще в первой версии подобное было как индикация превышения уровня вибрации. Но цвет не столь пурпурный, сколько белый на самом деле. Красный в силу инерции глаза , белому придает оттенок. А вот слёт навигации о других проблемах говорит, скорее другого характера проблемы (ближе к механическим проблемам контакта шины-шлейфа)

  18. #175
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Уважаемые, подскажите, пожалуйста, кто нибудь нашел способ подключения iosd mini к A2, для обеспечения полной работоспособности?

  19. #176
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Подключившись к шине CAN2 все заработало. Вроде бы даже вся информация выводится.

  20. #177

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    569
    какая схема подключения получилась? светодиод через кан в осд подключен?

  21. #178

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    569
    Коллеги подскажите что означает моргание в полете по ати два раза желтым и 4 раза быстро фиолетовым? в жпс режиме 2 раза фиолетовым и 4 раза быстро фиолетовым ?
    про двойные моргания все понятно, это стик не в середине, а что еще за фиолетовые 4 вспышки? не может ли это быть из за того что подключил лед через кан на миниосд? а миниосд в кан разьем куда по инструкции должен подключаться лед? если подключить все по инструкции то миниосд ничего не показывает.
    Последний раз редактировалось ¤Летчиг¤; 21.07.2014 в 14:51.

  22. #179

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    569
    Коллеги подскажите что означает моргание в полете по ати два раза желтым и 4 раза фиолетовым? в жпс режиме 2 раза фиолетовым и 4 раза фиолетовым быстро ?

  23. #180

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    279
    Все мозги уже вывихнул в попытках прикрутить А2 к f550. Подскажите, пожалуйста:\
    1. Нужно ли калибровать регуляторы? И как? С использованием встроенного ресивера вообще непонятно. Пробовал взять внешний ресивер (аппаратура Futaba 14FG). По гайдам надо подключить регулятор к выходу 2, включить максимальный газ, потом включить регулятор с приемником. Он должен проиграть мелодию, потом надо переключить на минимум, и опять прослушать мелодию. У меня же в этом случае он пиликает и молчит, а перехожу на минимум - раскручивает мотор.
    2. Не могу понять, как нормально связать аппаратуру. Пробовал и с встроенным ресивером, и с внешним - связь устанавливается, но работают только стики и один 3-позиционный переключатель, который биндится на выбор режима полета Manual/Attitude/GPS. Однако, при этом связь есть только в режиме Attitude. Переключаюсь в другой режим - моторы на стики перестают реагировать, а в программе пишет "связи с трансмиттером нет".

  24. #181

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,768
    Цитата Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
    По гайдам надо подключить регулятор к выходу 2
    точно 2 ?
    Обычно в канал №3 (где "газ")

  25. #182

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    279
    На канале 3 то же самое, только на одной из горизонтальных осей. Сейчас пытаюсь с футабой разобраться, не получается. Разобрался по второму вопросу, нашел причину, но не знаю, как исправить. Там трехпозиционный переключатель на канале U, который переключает режимы Manual/Attitude/GPS. На крайних положениях выключателя оно показывает в программе 10000 единиц, и "промахивается" мимо режимов. Вот тут есть ролик работы с программой



    На 0:15 видно, что на канале U крайнее значение 7991. А у меня 10000. И вот как эту цифру изменить - не могу понять.

  26. #183

    Регистрация
    31.10.2006
    Адрес
    Москва,Университет
    Возраст
    48
    Сообщений
    510
    И вот как эту цифру изменить - не могу понять


    Расходами в передатчике

  27. #184

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    279
    Знать бы еще, как.

  28. #185

    Регистрация
    31.10.2006
    Адрес
    Москва,Университет
    Возраст
    48
    Сообщений
    510
    Читайте Мануал

  29. #186

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    279
    Уже 2 дня читаю, мозги набекрень.

  30. #187

    Регистрация
    31.10.2006
    Адрес
    Москва,Университет
    Возраст
    48
    Сообщений
    510
    Страница 61
    Linkage menu - end point

  31. #188

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    279
    Ура, заработало!!! Спасибо!!! А может, подскажете еще, как назначить дополнительные каналы. А то в меню назначения кроме стиков и одного тумблера ничего не работает.

  32. #189

    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    654
    Вот, говорят мне тут, что у А2 совсем другая схемотехника, в отличие от Вуконга, который по сути Наза с улучшенными датчиками, но со всеми ее недостатками и ненадежностью.
    А, вот, А2, говорят - другое дело. Надежен. Не улетает. Не сбоит.

    Народ, это действительно так? Не пора ли свой вуконг продавать, и копить на А2? А то, что-то регулярные сообщения о мелких проблемах с НАЗой и Вуконгом расстраивают.

  33. #190

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    279
    Пока что ни одного "flip of death" в исполнении А2 не выложено.

  34. #191

    Регистрация
    27.03.2010
    Адрес
    Москва сао
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,010
    Цитата Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
    перехожу на минимум - раскручивает мотор
    реверс канала
    Цитата Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
    но работают только стики
    в ассистенте надо привязать каналы и настроить их в аппе, для нее можно купить
    DJI A2 settings for Futaba 14SG for DR16 Internal Receiver

  35. #192

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    279
    Да нет, реверс тут ни при чем, оно просто запускает двигатель, хотя по описанию должно пиликать мелодию. Ну и потом, совершенно непонятно, как калибровать регуляторы при использовании внутреннего приемника А2, его же напрямую к регулятору уже не подключишь. Может, это и не надо? В мануале к А2 про калибровку регуляторов ни слова.


    PS Я сейчас именно с аппой борюсь. Опыта вообще никакого, ощущение, как будто школьнику после курса арифметики сразу тройной интеграл дали решить. Да еще инструкция написана в стиле "для изменения параметра зайдите в меню и измените параметр". Информации много, пользы от нее мало.


    PPS Если вдруг какая добрая душа сжалится над моими мозгами, буду признателен за подсказку - как настроить канал в аппе (футаба 14)? Т.е. как конкретный канал активировать и привязать к конкретному переключателю?

  36. #193

    Регистрация
    27.03.2010
    Адрес
    Москва сао
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,010
    Цитата Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
    Пока что ни одного "flip of death" в исполнении А2 не выложено.
    с 12 минуты произошла непонятка все моторы работали
    Последний раз редактировалось ronald; 03.09.2014 в 03:06.

  37. #194

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,168
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
    Т.е. как конкретный канал активировать и привязать к конкретному переключателю?
    Все не так просто, а очень просто...) Эти умники сделали "псевдографический" выбор... Если раньше просто был перебор значений листанием туда-сюда, то теперь выбор значения из матрицы, типа мышкой кликнуть, но вместо мышки курсор и энтер...
    Пример: Активируем канал 8 и привязываем его к трехпозиционнику SB... Идем в меню LNK->FUNCTION, крутим сенсор до 8го канала, тапаем энтер, в открывшемся экране выбираем AUX2, например, тапаем энтер и подтверждаем долгим тапом на энтер... Возвращаемся в FUNCTION, видим на 8м канале AUX2, в столбце ctrl, выбираем прочерки соответствующие 8му каналу, тапаем энтер и попадаем на экран выбора переключателей, крутим сенсор до SB, подтверждаем. Идем в меню SERVO и проверяем работу переключателя SB на 8м канале... Все... Если надо, крутим на этом канале реверсы, расходы и ендпойнты... Точно так же выбираются и назначаются крутилки и слайдеры сзади... Кстати, хинт: в FUNCTION, кроме столбца ctrl есть столбец trim, в котором можно выбрать триммер для переключателя или другого элемента управления... Например, одним тумблером триммировать другой, или расходы тумблера триммировать крутилкой или слайдером... Возможностей тьма...)

  38. #195

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    279
    Спасибо, я уже разобрался.

  39. #196

    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    654
    Цитата Сообщение от ronald Посмотреть сообщение
    с 12 минуты произошла непонятка все моторы работали
    Закрутка - возможно, проблема с одним из моторов. Может срыв синхры, потом подхватывает, может плохо закреплен пропеллер - просказльывает иногда.

  40. #197

    Регистрация
    27.03.2010
    Адрес
    Москва сао
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,010
    моторов 8 на 8 лучах даже если срыв синхры у одного крутится он не должен, пропеллер проскальзывать не может крепление 2мя винтами после посадки сразу наклон вперед при повторном запуске тоже самое после посадки сразу наклон назад

  41. #198

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    279
    Так причину в итоге установили? Дело оказалось именно в мозгах? Точнее, в их внутренней программно-аппаратной части?

  42. #199

    Регистрация
    20.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    18
    Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. dji s1000 + a2 + futaba, после калибровки компаса моторы то запускаются, то нет. всё полностью заряжено, проверено и настроено.

  43. #200

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    279
    Подскажите насчет управления подвесом. А2 работает как контроллер подвеса и стабилизирует его, или на подвесе должен быть свой контроллер, а по каналам А2 идут только команды на управление с аппаратуры?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board
    от 100xanoff в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 2858
    Последнее сообщение: 27.04.2017, 00:42
  2. Zero UAV YS-X4 flight controller - младший брат полетного контроллера YS-X6
    от Piranha в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 1111
    Последнее сообщение: 30.10.2016, 12:14
  3. Куплю Hobbyking KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board
    от Игорь Петрович в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.05.2013, 18:37
  4. Куплю Hobbyking KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board
    от Игорь Петрович в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.04.2013, 13:22
  5. Куплю Куплю AeroQuad 32 Flight Control Board
    от rcf91 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.02.2013, 15:37

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения