Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 17 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 644

DJI A2 Flagship Multirotor Stabilization Controller Flight Control

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от bc---- Подскажите насчет управления подвесом. О каком типе подвесов речь ?...

  1. #201

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    Цитата Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
    Подскажите насчет управления подвесом.
    О каком типе подвесов речь ?

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
    Подскажите насчет управления подвесом. А2 работает как контроллер подвеса и стабилизирует его, или на подвесе должен быть свой контроллер, а по каналам А2 идут только команды на управление с аппаратуры?
    2х осевые сервоподвесы может стабилизировать сам A2, для подвесов на безколлекторных моторах нужны свои мозги, а ими уже управлять либо с отдельного приемника, либо либо по каналам с A2 (к своему еще не подключал так, что надо проверять)

    UPD/ Заглянул в инструкцию, да на выходы F1-F4 можно повесить выход PWM сигнала с любого канала пульта

  4. #203

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от devv Посмотреть сообщение
    О каком типе подвесов речь ?
    Да пофигу. Конечная цель - подвес для зеркалки, а 120т.р. отдавать за Z15 жаба здорово давит.

  5. #204

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    Цитата Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
    подвес для зеркалки
    наверно он будет не на сервах, а "на безколлекторных моторах". поэтому со своими мозгами

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    32
    Сообщений
    147
    Приветствую всех
    Ни как не могу подключиться к ассистенту
    скачал драйвера, скачал саму прогу ассистента, соединяю ничего не происходит
    подскажите пожалуйста.....может я чего не правильно делаю

  8. #206

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    279
    Питание на него не забыли подать?

  9. #207

    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
    Питание на него не забыли подать?
    Для A2 не нужно питания, ему хватает от USB для работы с асистентом
    Драйвера которые кроме ассистента идут поставили?
    вот эти под Винду http://download.dji-innovations.com/..._Installer.exe

    драйвера надо ставить обязательно с подключенным A2

    Когда А2 по USB подключаете, светодиод начинает моргать или гореть?

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Kiroru Посмотреть сообщение
    Для A2 не нужно питания, ему хватает от USB для работы с асистентом
    Авотхрен. То есть я знаю, что теоретически он должен работать чисто от USB, но у меня, например, он этого делать не хочет. Втыкаю ему шнурок, он перемигивается светодиодом, и все. Пока питание не подключено, ассистанс его не видит. А один раз еще и крышу снесло - потерялось IMU и компас, вылечилось обесточиванием. Подозреваю, что просто контроллер жадный до питания, и не каждый USB порт способен обеспечить его аппетиты, так что надежнее все же с подключенным аккумулятором.

  12. #209

    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    32
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от Kiroru Посмотреть сообщение
    драйвера надо ставить обязательно с подключенным A2
    да, все так и сделал
    Цитата Сообщение от Kiroru Посмотреть сообщение
    Когда А2 по USB подключаете, светодиод начинает моргать или гореть?
    светодиод моргает по три раза красным

    Цитата Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
    Питание на него не забыли подать?
    и с питанием тоже пробовал, ничего не выходит
    Последний раз редактировалось adel; 19.09.2014 в 10:02.

  13. #210

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    г.Балашиха
    Возраст
    32
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    2
    Вы к нему комп или ноут подключаете?
    Был глюк с А2. Ноут его не видел. Сам A2 был подключен к батарее силовой ( точнее коптер вместе с A2).
    Подключаю к ноуту- не видит!
    Проблема решилась после того, как я ноут к розетке подключил (до этого он от собственного аккума работал).
    Вот такая вот странность....

  14. #211

    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    32
    Сообщений
    147
    Похоже что то с моим компьютером
    Я сегодня взял у товарища комп(у него ультробук АСУС и такой же А2 с ассистентом) к нему подключилось и все работает, даже успел подправить параметры
    но с его компом не всегда получиться работать так что подскажите ПОЖАЛУЙСТА что делать с моим компом( у меня ноут ЛЕНОВО G770, с седьмой виндой
    За рание спасибо

    Цитата Сообщение от Andruhapes Посмотреть сообщение
    Вы к нему комп или ноут подключаете?
    Был глюк с А2. Ноут его не видел. Сам A2 был подключен к батарее силовой ( точнее коптер вместе с A2).
    Подключаю к ноуту- не видит!
    Проблема решилась после того, как я ноут к розетке подключил (до этого он от собственного аккума работал).
    Вот такая вот странность....
    Это мой домашний стационарный ноут, он включен к сети

  15. #212

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Matrixro Посмотреть сообщение
    Байсик собственно за стабилизацию, а альтитьюд за реакцию на движение ручки, т.е. чем больше, тем резче.
    Байсик настраивается легко, вешаете параметр на ползунок и вперед. Например настройка по роллу, качнули резко коптер по крену он должен выровняться в горизонт, если гейна мало, то вяло будет, добавляем гейн, качаем, если также то еще добавляем. Когда после качка он на возврате перебирает, т.е. качнется в другую сторону, то гейн немного прибираем, проверяем еще раз. Потом в компе смотрим какое значение получилось и заносим его в ручную. Так же по питчу.
    Альтиьюд настраивается чисто по ощущениям нравится не нравится, вяло управляется или резко. Чем тяжелее аппарат, тем побольше ставить надо, ибо инерция.
    А за что отвечает в гейнах пункт Advanced, случайно не знаете? В мурзилке про это ничего не нашел.

  16. #213

    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    32
    Сообщений
    147
    Народ а у кого-нибудь были проблемы с курсовыми камерами?
    У меня уже вторая сгорает.
    летал на таких:Seawolf Pixim 690TVL

  17. #214

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    279
    А при чем тут контроллер А2?

  18. #215

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,999
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от adel Посмотреть сообщение
    У меня уже вторая сгорает.
    Какое питание на коптере? и сколько камере достается?

  19. #216

    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    32
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Какое питание на коптере? и сколько камере достается?
    6s 20000 mA, а камера питается от ОСД.
    может на питание камеры понижающий БЕК поставить?

  20. #217
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Всем здравствуйте, ищу реальных владельцев S1000, думаю в теме по A2 такие должны быть. Очень нужна информация по моторам этой рамы. Дело в том, что на раме S800 стоят те же моторы и при эксплуатации этой рамы очень быстро выходили из строя демпфера, поскольку моторы реально имели дисбаланс. Хочется узнать, изменилось ли что то в лучшую сторону на раме S1000? Заранее благодарю, если вопрос покажется оффтопом, ответ можно в личку.

  21. #218

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от adel Посмотреть сообщение
    6s 20000 mA, а камера питается от ОСД.
    может на питание камеры понижающий БЕК поставить?
    У камеры, судя по мануалу, питание 12В. Не удивительно, что они у вас от 6S горят. И все же, при чем тут А2?

  22. #219

    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    32
    Сообщений
    147
    Да очень быстро выходят из строя, мы хотим сами начать формовать, говорят их нужно через каждые 30-40 палетов менять, может их как нибудь балансировать вместе с лопастями?
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Всем здравствуйте, ищу реальных владельцев S1000, думаю в теме по A2 такие должны быть. Очень нужна информация по моторам этой рамы. Дело в том, что на раме S800 стоят те же моторы и при эксплуатации этой рамы очень быстро выходили из строя демпфера, поскольку моторы реально имели дисбаланс. Хочется узнать, изменилось ли что то в лучшую сторону на раме S1000? Заранее благодарю, если вопрос покажется оффтопом, ответ можно в личку.

  23. #220
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от adel Посмотреть сообщение
    может их как нибудь балансировать вместе с лопастями?
    Очень жаль, сами новае рамы s900 и s1000 получились весьма удачными. Никогда не занимался балансировкой моторов, но мне кажется проще заменить стоковые моторы на более качественные, и под нормальные не складные пропеллеры. Если бы можно было купить раму без моторов, то наверное давно бы уже взял S1000. А так конечно замена моторов будет очень накладной, родные мотора будет никуда не пристроить, плюс стоимость новых, считай к стоимости комплекта сразу можно еще пару тысяч баксов прибавлять, а рама за пять штук это уже перебор, даже для DJI.

  24. #221

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Если бы можно было купить раму без моторов, то наверное давно бы уже взял S1000.
    А чем рамы от Tarot не нравятся? Гекса Т960, окта Т15, или Т18. Вроде жалоб на них нету, складываются гораздо компактнее, и моторы на любой вкус.

  25. #222

    Регистрация
    16.05.2011
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    34
    Сообщений
    284
    Сам склоняюсь к раме тарот 15 или 18-й. На инфинити можно взять комплект рама+двигатель+регули+вуконг(с А2 нету) по очень заманчивой цене.
    Теперь вопрос по теме. Стоит ли? Или не выкраивать копейки и заказывать отдельно что присмотрел и А2?

  26. #223

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    279
    Я лично решил отдельно. И не окту, а гексу. С моторами U7 и пропами 18' она тянет зеркалку с большим запасом, ну и получается экономичнее окты как в плане полетного времени, так и в цене.

  27. #224
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
    А чем рамы от Tarot не нравятся? Гекса Т960, окта Т15, или Т18. Вроде жалоб на них нету, складываются гораздо компактнее
    Почему не нравятся, очень даже неплохие рамы, как раз смотрю в сторону Т15, и скорее всего ее и буду брать, вот только склыдываются они как раз не так удобно как S900 и S1000. В сложенном состоянии, получается размахайка более метра в длину, и полметра вниз, а у S1000 сложил лучи в низ и и хоть в кофр засовывай, причем даже подвес снимать не надо.

    Цитата Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
    И не окту, а гексу. С моторами U7 и пропами 18' она тянет зеркалку с большим запасом, ну и получается экономичнее окты как в плане полетного времени
    Вешать на Гексу зеркалку по меньшей мере легкомысленно, даже под контролем Вуконга или А2, шансов выживания у гексы в случае отказа одного мотора очень немного, а окта может продолжать лететь даже при отказе двух моторов. Так что сто раз подумайте, стоит ли экономия на полетном времени, стоимости зеркалки, да и вес у всей системы получается очень приличный, даже если фотик не жалко, то подумайте о тех кто внизу.

  28. #225

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    279
    Пора открывать новую тему. Вопрос актуальный, но размазывается по многим темам, вызывая сильный оффтоп.
    Тяжелый мультикоптер для зеркалки, подбор комплектующих.

    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    шансов выживания у гексы в случае отказа одного мотора очень немного
    Как я понял, проблема отказа мотора при нормальном подборе комплектующих крайне редкая. И, если гекса не работает с перегрузом, то без 1 мотора она летает совершенно без проблем. Давайте переместимся в другую тему.

  29. #226

    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    32
    Сообщений
    147
    я полностью с вами согласен
    но бывают случаи когда можно задеть какое нибудь препятствие
    у нас в городе есть такое здание в виде пирамиды, оно так и называется, не давно на съемках этого здания , при очень близком подлете, задели одну из сторон, точнее даже немного скотились по ней
    после экстренной посадки пришлось заменить три лопасти, точнее долетели без двух маторов, в общем А2 справился на 5+

  30. #227

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,002
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Вешать на Гексу зеркалку по меньшей мере легкомысленно, даже под контролем Вуконга или А2, шансов выживания у гексы в случае отказа одного мотора очень немного, а окта может продолжать лететь даже при отказе двух моторов. Так что сто раз подумайте, стоит ли экономия на полетном времени, стоимости зеркалки, да и вес у всей системы получается очень приличный, даже если фотик не жалко, то подумайте о тех кто внизу.
    На нормально рассчитанной гексе отказ одного мотора с расстояния вообще проблематично заметить, не меняется ничего. Плохо рассчитанная без одного мотора начинает крутиться по курсу, полностью сохраняя управление.

    Лучше подумайте, стоит ли вообще лететь в небо на сабжевом контроллере.
    Неоднократно читал отзывы о фатальном "заклине мозга" у А2, думал моего контроллера с последней прошивкой это не коснется. Но увы... примерно на 4м часу общего налета, в процессе автоматического полета по точкам мозг переклинило, хорошая гекса с дорогим оборудованием 10 секунд крутилась вокруг своей оси, не реагируя на пульт (все моторы работали), затем устремилась камнем в землю с 60 метров без единой попытки спастись.

    Пожалуй на этом я закончу эксперименты с новыми "топовыми" контроллерами от DJI

  31. #228

    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    32
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от ReGet Посмотреть сообщение
    Пожалуй на этом я закончу эксперименты с новыми "топовыми" контроллерами от DJI
    сочувствую вам, искренне

  32. #229

    Регистрация
    18.04.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    10
    Люди, может быть посоветуете что-нибудь новенькое. Перепробывал всё, кроме замены диджиайных компонентов. Летаю на A2 почти год. Некоторое время назад появилась следующая проблема: носом на восток коптер висит и летит отлично, стоит развернуть по яву носом на запад и при висении начинается "унитазинг", а если лететь на запад, то сносит налево. Причем, если лететь на запад попой, то всё отлично... Калибровки проходят успешно на разной местности, аппу подключал другую, соединялся как через встроенный приемник, так и через футабовский, отключал все второстепенные беки, видеосигналы, алексмосы и т.п., перепрошивал заново компас и ИМУ. Хоть ты тресни! Может есть какие-нибудь соображения?

  33. #230

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от ReGet Посмотреть сообщение
    Лучше подумайте, стоит ли вообще лететь в небо на сабжевом контроллере.
    А какие варианты?

  34. #231

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,555
    Цитата Сообщение от ReGet Посмотреть сообщение
    Пожалуй на этом я закончу эксперименты с новыми "топовыми" контроллерами от DJI
    У меня как раз появилась мысль о переходе на А2 с Х6 из-за большей надежности. Спасибо. Начинаю думать снова.

  35. #232

    Регистрация
    18.04.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    10
    По поводу надежности A2 ничего плохого не скажу. Налет на окте около 50 часов. Никаких неожиданностей не было. Правда, как ReGet, с автоматическими полетами по точкам не баловался. Вот только теперь надо разобраться с проблемой, которую я в предыдущем сообщении описал.

  36. #233

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,555
    Цитата Сообщение от IvanTur Посмотреть сообщение
    Налет на окте около 50 часов
    Ну вот у меня налет 60 часов на Х6. Получил отказ.

    Цитата Сообщение от IvanTur Посмотреть сообщение
    Вот только теперь надо разобраться с проблемой
    Значит проблемы все же есть. Честно говоря в ходе съемок не хочется разбираться, почему он унитазит.

  37. #234

    Регистрация
    18.04.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    10
    Сегодня переставлю A2 на другой коптер, чтобы уже точно убедиться в глюке именно мозгов, ну либо в обратном.

  38. #235

    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    32
    Сообщений
    147
    народ а не у кого нет мануала от А2 на русском, а то задолбался уже с переводчиком гугловским

  39. #236

    Регистрация
    18.04.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от IvanTur Посмотреть сообщение
    Люди, может быть посоветуете что-нибудь новенькое. Перепробывал всё, кроме замены диджиайных компонентов. Летаю на A2 почти год. Некоторое время назад появилась следующая проблема: носом на восток коптер висит и летит отлично, стоит развернуть по яву носом на запад и при висении начинается "унитазинг", а если лететь на запад, то сносит налево. Причем, если лететь на запад попой, то всё отлично... Калибровки проходят успешно на разной местности, аппу подключал другую, соединялся как через встроенный приемник, так и через футабовский, отключал все второстепенные беки, видеосигналы, алексмосы и т.п., перепрошивал заново компас и ИМУ. Хоть ты тресни! Может есть какие-нибудь соображения?
    И все-таки наводки! Было сантиметров 10 от силовых проводов аккумов, сделал 20 и все встало на свои места.

  40. #237

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от IvanTur Посмотреть сообщение
    Было сантиметров 10 от силовых проводов аккумов
    До компаса?

  41. #238

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,555
    Цитата Сообщение от IvanTur Посмотреть сообщение
    Было сантиметров 10, сделал 20
    А как же он до этого летал? С 10 сантиметрами и все было ок?

  42. #239

    Регистрация
    18.04.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
    До компаса?
    Да, имеено до компаса. Провод gps был итак правильно проложен.

    Цитата Сообщение от <<< V I P E R >>> Посмотреть сообщение
    А как же он до этого летал? С 10 сантиметрами и все было ок?
    Сначала аккумы крепились в другом месте, а потом, видимо, всегда была эта неприятность, просто ее было сложно идентифицировать, так как проблема возникала только при полете коптера носом на запад, причем, практически, строго на запад.

  43. #240

    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    32
    Сообщений
    147
    Всем привет, ни кто ни пробовал к А2 хэдтрекер подключить?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board
    от 100xanoff в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 2852
    Последнее сообщение: 08.02.2017, 21:06
  2. Zero UAV YS-X4 flight controller - младший брат полетного контроллера YS-X6
    от Piranha в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 1111
    Последнее сообщение: 30.10.2016, 12:14
  3. Куплю Hobbyking KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board
    от Игорь Петрович в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.05.2013, 18:37
  4. Куплю Hobbyking KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board
    от Игорь Петрович в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.04.2013, 13:22
  5. Куплю Куплю AeroQuad 32 Flight Control Board
    от rcf91 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.02.2013, 15:37

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения