Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 17 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 644

DJI A2 Flagship Multirotor Stabilization Controller Flight Control

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от ReGet Неоднократно читал отзывы о фатальном "заклине мозга" у А2, думал моего контроллера с последней прошивкой это не ...

  1. #241

    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от ReGet Посмотреть сообщение
    Неоднократно читал отзывы о фатальном "заклине мозга" у А2, думал моего контроллера с последней прошивкой это не коснется. Но увы... примерно на 4м часу общего налета, в процессе автоматического полета по точкам мозг переклинило, хорошая гекса с дорогим оборудованием 10 секунд крутилась вокруг своей оси, не реагируя на пульт (все моторы работали), затем устремилась камнем в землю с 60 метров без единой попытки спастись.
    Уважаемый ReGet - можно чуть более подробностей про аварию? Версия мозгов, версия прошивок, режим полета, какой пульт, что отображалось на OSD/телеметрии? Лог и видео в студию бы вообще было бы вообще круто.
    Да, и ссылки на фатальные заклины мозга, пожалуйста. А то регулярно слежу за сабжем на теме на рсгрупс, по сведениями, массовые проблемы были с прошивкой 2.2 (после доработки до "2.2b" они якобы ушли). Остальные улеты (тьфу-тьфу) хочется верить что единичны, а не из за меньшей на порядок-другой распространенности А2 относительно Наз.

    В эпичной группе про улеты техники DJI поиск не находит владельцев А2, что несколько успокаивает.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    560
    Коллеги выручайте уже весь мозг сломал. Что имеем: рама тарот 960, мозг а-2 регули т моторс 40 а, моторы т мотор 4014 330 кв, пропы 16, шаг не помню. Вес рамы без акков 3600 подвес в полном снаряжении 2600 полетный около 8 кг.
    Проблема следующая: при поднятых или вообще снятых ногах копер трясет по всем осям( как на сильно задранных гейнах) идет дрожание балок вверх-вниз -вверх - вниз... ноги опущены данная раскачка пропадает, уменьшение байсик гейнов результата не дает до уменьшения значений до 30 по питчу и роллу но при этом коптер ведет себя как г в проруби стабильность низкая , ставили проппы т моторс 15х5,5, разницы никакой. Ноги подняты трясет , ноги опущены нет, пробовали ставить 3 пропа 16 и три 15, ситуация чуть лучше но все равно есть дрожалка по лучам, проверяли балансировку пропов и моторов, все в пределах нормы, опускание подвеса ниже ситуации не меняет. куда копать что делать? Сейчас байсик гейны стоят 150 по всем осям. прошивки на всех элементах последние. Ноги отключать от контроллера пробовал толку ноль.
    Последний раз редактировалось ¤Летчиг¤; 09.11.2014 в 04:07.

  4. #243

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    604
    может, попробовать разные варианты задания ЦТ по высоте?...

  5. #244

    Регистрация
    27.03.2010
    Адрес
    Москва сао
    Возраст
    33
    Сообщений
    999
    тут скорее дело в отсутствии наклона лучей

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    604
    а как увязывается наклон лучей с ногами? Наклон, по-моему, делают только DJI. Вся инфа о том, что этот наклон что-то там стабилизирует как-то не очень убедительна. Я вторую Назу ставил квадро и гексу Y6 размером 800 и 900мм безо всякого наклона (с ногами и без ног ) - полет нормальный.

  8. #246

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    560
    Цитата Сообщение от ВДН Посмотреть сообщение
    может, попробовать разные варианты задания ЦТ по высоте?...
    Было замечено что когда подвес был легче, и ближе к коптеру , проблема возникала периодически, потом после установки хорошей оптики на фооаппарат пришлось вынести подвес вниз на 6 см чтобы лучи не попадали в кадр, плюс для попытки решения проблемы перенес вниз аккумулятор. Исходил из соображений что центр тяжести должен быть снизу. интересно а даст ли результат если принудительно поставить неправильные значения расположения иму относительно центра тяжести?

  9. #247

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    604
    вот я про то и говорю. Помаленьку-потихоньку поварьировать, может повезет?

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    560
    завтра попробую. и заодно если получтся сделаю видео.

  12. #249

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    604
    поточнее определите координаты ЦТ (с ногами внизу и вверху) и не перепутайте направление оси Z, она идет вниз, на подвес. Заодно проверьте и координаты для ЖПС. Мне кажется, в этом причина раскачки. Может, выставить среднее арифметическое координат, которые получаются с ногами внизу и вверху?.. Удачи!

  13. #250

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    560
    Вобщем провел ночные тесты под фонарем, перенос аккумуляторов вверх наметил положительную тенденцию, дрожалка- резонанс не пропала но если остановить рукой луч то некоторое время коптер летает ровно без расколбаса, менял положение иму и жпс( координаты в асистенте), что то разницы не заметил никакой что по оси z -3 что +8 разницы нет, вобщем пока в очередном ступоре... днем сделаю видео чтобы было более понятна проблема.

  14. #251

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Москва, Пушкино
    Возраст
    37
    Сообщений
    167
    Сегодня провел полетный тест новой прошивки А2. Все фичи работают отлично. Удержание скорости по курсу (завел на один тумблер 2 положение OFF - Continous) .
    При команде ГоуХоум можно продолжать управлять, теперь не блокируется управление. Удержание высоты даже в атти теперь оч круто работает.
    ВНИМАНИЕ!!! Есть БАГ!
    При запуске моторов идет резкий рывок а потом спад оборотов.. Далее все как обычно нормально.
    Я запускал гексу с руки. Если бы с шасси то скорее всего был бы переворот, рывок такой силы что отрыв был бы точно а потом падение. На форуме http://www.rcgroups.com/forums/showt...82087&page=178 вчера были сообщения об этом глюке. Будьте осторожны коллеги.
    Моторы у меня т мотор 4014-9 400кв, регули хоббивинг про 30А.
    На прошлом по такого небыло. Проверить можно без пропов. Увидите что при запуске моторов сперва идет рывок а потом сброс. Нужно писать производителю.

  15. #252

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,137
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от video_trex600 Посмотреть сообщение
    При запуске моторов идет резкий рывок а потом спад оборотов.. Далее все как обычно нормально.
    А если в ассистенте поставить ползунок чтоб при арминге не запускал моторы как будет вести себя?? Завтра проверим.. или он после арминга когда газ начинаешь давать рывок делает?

  16. #253

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Москва, Пушкино
    Возраст
    37
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от crown Посмотреть сообщение
    А если в ассистенте поставить ползунок чтоб при арминге не запускал моторы как будет вести себя?? Завтра проверим..
    Я так сразу попробовал. поставил самую низкую скорость. Один фиг рывок идет.

  17. #254

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    604
    Цитата Сообщение от video_trex600 Посмотреть сообщение
    .
    При запуске моторов идет резкий рывок а потом спад оборотов..
    А вы все компоненты обновили одновременно? После вашего сообщения боюсь облетывать S900+а2. У меня пропы фабрично привинчены намертво с лактайтом, не хочется развинчивать. Нахожусь в состоянии задуБчивости...

  18. #255

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,137
    Записей в дневнике
    7
    Сегодня полетали на новой прошивке, первый запуск в мануале держали коптер, но ничего, особо не было рывков при старте, потом проверили в атти и гпс - нормально все на S1000 раме рывков чтоб перевернуть коптер не было

  19. #256

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    604
    Коллеги, а сколько каналов во встроенном приемнике? Чето в описаниях не нашел

  20. #257

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    560
    Коллеги как думаете на поведение коптера тайминг на моторы в регуляторе как сказывается? какой должен быть тайминг на т-моторс 4014 330 кв? может в этом проблема резонанса?

  21. #258

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Москва, Пушкино
    Возраст
    37
    Сообщений
    167
    Обновлял все внимательно и сверял по списку. И параметры перебивал с скринов. Рывки у всех есть я так понял, но заметны наверное на слишком мощных и легких коптерах. Про тайминг интересно, но что то менять в регулях которые год летают без единого глюка как то не хочется. Думаю dji должны поправить. Надеюсь на это ))

  22. #259

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,137
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ВДН Посмотреть сообщение
    Коллеги, а сколько каналов во встроенном приемнике? Чето в описаниях не нашел
    16 каналов, кстати выяснилось что если подключать внешний приемник с PPM то А2 понимает только 8 каналов по PPM

    Цитата Сообщение от ¤Летчиг¤ Посмотреть сообщение
    Коллеги как думаете на поведение коптера тайминг на моторы в регуляторе как сказывается
    Обычно же регули прошитые на коптеры, там нет настроек тайминга

  23. #260

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    560
    в т- моторовских регулях 40 а, можно выставить три вида тайминга хай лоу и среднее.

  24. #261

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    604
    Цитата Сообщение от video_trex600 Посмотреть сообщение
    Обновлял все внимательно и сверял по списку. И параметры перебивал с скринов. Рывки у всех есть я так понял, но заметны наверное на слишком мощных и легких коптерах. Про тайминг интересно, но что то менять в регулях которые год летают без единого глюка как то не хочется. Думаю dji должны поправить. Надеюсь на это ))
    Александр, сегодня не без волнения облетал S900+a2. Взлетал с земли в Атт. Все прошло штатно. По поводу ваших рывков скажу следующее. Никаких глюков нет. На всех новых прошивках (например, у меня на Наза и Наза-2), начиная где-то с лета, коптер стал стартовать резче. Это удобно в том плане, что он не "запутывается в своих ногах" недалеко от земли, где из-за воздушного потока наблюдаются завихрения, и его отрыв происходит более безопасно. Надо только увеличивать газ очень помаленьку, особенно при подходе к 50% (буквально по щелчку трещетки).
    По первым ощущениям с точки зрения позиционирования аппарата в пространстве я не заметил разницы по сравнению, например, со второй Назой, хотя они писали, что на а2 ГПС точнее.

  25. #262

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Москва, Пушкино
    Возраст
    37
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от ВДН Посмотреть сообщение
    Александр, сегодня не без волнения облетал S900+a2. Взлетал с земли в Атт. Все прошло штатно. По поводу ваших рывков скажу следующее. Никаких глюков нет. На всех новых прошивках (например, у меня на Наза и Наза-2), начиная где-то с лета, коптер стал стартовать резче. Это удобно в том плане, что он не "запутывается в своих ногах" недалеко от земли, где из-за воздушного потока наблюдаются завихрения, и его отрыв происходит более безопасно. Надо только увеличивать газ очень помаленьку, особенно при подходе к 50% (буквально по щелчку трещетки).
    По первым ощущениям с точки зрения позиционирования аппарата в пространстве я не заметил разницы по сравнению, например, со второй Назой, хотя они писали, что на а2 ГПС точнее.
    Вообще-то я не про старт в смысле отрыва от земли. С этом все понятно Вы говорите про отрыв от земли. Вопрос именно при запуске моторов. Первая секунла в режиме атти. Такого никогда не было. Я сегодня сниму наглядный тест для вопроса производителю и сюда закину.

    Снял наглядный тест, ну это явно не норма. Motor idle Speed LOW!!!
    Последний раз редактировалось video_trex600; 12.11.2014 в 16:40.

  26. #263

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    604
    Можно было бы для особой наглядности в кадр поместить стики передатчика (ИМХО).
    Ну, вообще-то я особого криминала не вижу. Смотрю, смотрю и не вижу. Может, в среднем режиме скорости попробовать снять для большей убедительности??

  27. #264

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    560
    От своего а-2 я вижу отличие в том что у меня, сразу запускаются моторы на одинаковые обороты а тут при запуске действительно рывок какой то идет а потом спад оборотов, я пока свой а2 не прошивал на новую прошивку.

  28. #265

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Москва, Пушкино
    Возраст
    37
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от ¤Летчиг¤ Посмотреть сообщение
    От своего а-2 я вижу отличие в том что у меня, сразу запускаются моторы на одинаковые обороты а тут при запуске действительно рывок какой то идет а потом спад оборотов, я пока свой а2 не прошивал на новую прошивку.
    Я пока не прошивал у меня тоже этого не было :-) Но все плюсы перекрывают этот минус :-) стики че снимать стик газа на минимуме.

  29. #266

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    604
    я, может, завтра сниму работу моего а2

  30. #267

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    604

  31. #268

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    604
    Прошивка 2.4, здесь взлет в Атт, 1 батарея 5 А, тест на продолжительность - впереди.

  32. #269

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,001
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ВДН Посмотреть сообщение
    взлет в Атт
    Так это правильно. В АТТ и надо поднимать, а уж потом в GPS режим переключать. А чего вы его так плюхаете на посадке? Можно и помягче.

  33. #270

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    604
    Я на Назах всегда взлетал в ГПС. И все было нормально.
    А плюхнул из-за порыва ветра. Конечно, надо помягче
    Мне на S900 понравился подъем ног - тублер стоит на подъеме, но на земле они не убираются, а по достижении 5 м сами уходят вверх. Кто-то выше писал, что у него коптер после подъема ног ведет себя иначе. Здесь я не заметил никакой разницы в поведении после уборки ног.

  34. #271

    Регистрация
    01.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от ВДН Посмотреть сообщение
    Мне на S900 понравился подъем ног - тублер стоит на подъеме, но на земле они не убираются, а по достижении 5 м сами уходят вверх.
    А где это в настройках выставить? Я вчера на стоячем ноги сложил - хорошо без подвеса.

  35. #272

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,001
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ВДН Посмотреть сообщение
    Я на Назах всегда взлетал в ГПС. И все было нормально.
    Раньше и на Вуконге и на А2 было нормально. Теперь стало стремно. Особенно в городе. Не знаю как у вас в Питере обстоят дела со спутниками, а в Москве, на полетах 3 недели назад, заметил нынешнюю особенность GPS. Спутники появляются и пропадают парами. 5-7-9-7... И навигатор в машине стал чаще показывать вращающийся автомобиль.
    Так что взлетать в ГПСном режиме теперь стало очень рискованно.

  36. #273

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    604
    Цитата Сообщение от abuzyarov Посмотреть сообщение
    А где это в настройках выставить? Я вчера на стоячем ноги сложил - хорошо без подвеса.
    Так в Асистансе есть вкладка по ноги, надо включить и выбрать соответствующий канал. Но у меня последний вариант Асистанса, не знаю, как на более ранних версиях.
    Но должен заметить, что на земле ноги тумблером не убираются, должно быть не менее 5 м высоты.

  37. #274

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,137
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ВДН Посмотреть сообщение
    Но должен заметить, что на земле ноги тумблером не убираются, должно быть не менее 5 м высоты.
    Их можно убрать если тумблером 3-5 раз быстро щелкнуть,типа для проверки работоспособности, еще ноги сами опустятся при файлсейве и при автопосадке

  38. #275

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    604
    Александр, вот вам оперативный ответ от DJI:

    Dear DJI A2 Dealers&Customers,
    In order to secure the self-tightening propellers, A2 2.4 firmware will initially allow the motors start off at a higher speed, and then slow down back to idle speed at the beginning. However, some customers feedback on the start-up motor speed is too fast for their aircraft, especially for those light weighted ones with strong propulsion system. Therefore we cancel this function to avoid any further matter due to this issue.

    This modified version also solve the problem that the assistant software fails to cancel the flight limit in some airports.

    The modified main controller firmware is now available online. You can upgrade via the A2 1.4 assistant software. We highly suggest you to back up your current configuration settings by the assistant software before the upgrade, so there will be no need to go through first-time setup again.

    Sorry for the inconvenience caused and thank you for your understanding and support.

  39. #276

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Москва, Пушкино
    Возраст
    37
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от ВДН Посмотреть сообщение
    Александр, вот вам оперативный ответ от DJI:

    Dear DJI A2 Dealers&Customers,
    In order to secure the self-tightening propellers, A2 2.4 firmware will initially allow the motors start off at a higher speed, and then slow down back to idle speed at the beginning. However, some customers feedback on the start-up motor speed is too fast for their aircraft, especially for those light weighted ones with strong propulsion system. Therefore we cancel this function to avoid any further matter due to this issue.

    This modified version also solve the problem that the assistant software fails to cancel the flight limit in some airports.

    The modified main controller firmware is now available online. You can upgrade via the A2 1.4 assistant software. We highly suggest you to back up your current configuration settings by the assistant software before the upgrade, so there will be no need to go through first-time setup again.

    Sorry for the inconvenience caused and thank you for your understanding and support.
    Да, я это тоже получил.
    Спасибо им за быстрое исправление. Предупреждали бы о таких фиксах :-) Теперь нормально все стартует. :-)

  40. #277

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,566
    Молодцы, оперативно.

    Цитата Сообщение от ilipin Посмотреть сообщение
    В эпичной группе про улеты техники DJI поиск не находит владельцев А2, что несколько успокаивает.
    Тема и правда эпичная))) улыбнуло)))

  41. #278

    Регистрация
    01.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    85
    Ну что, на круизконтроле успел ктото полетать?
    Как в режиме круиза реагирует на стики? Как вообще ощущения?

  42. #279

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Москва, Пушкино
    Возраст
    37
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от abuzyarov Посмотреть сообщение
    Ну что, на круизконтроле успел ктото полетать?
    Как в режиме круиза реагирует на стики? Как вообще ощущения?
    Ощущение не передать Управление очень понравилось. Движения все мягкие без рывков и качель. Попробуй. Я режим set не использую. Просто включаю сразу третий и рулю. Кто знаешь зачем режим set?

  43. #280

    Регистрация
    01.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от video_trex600 Посмотреть сообщение
    Кто знаешь зачем режим set?
    Очевидно если как на автомобиле - set включаешь когда скорость набрана необоходимая и затем переключаешь в continous, чтобы он продолжал поддержание скорости.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board
    от 100xanoff в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 2852
    Последнее сообщение: 08.02.2017, 21:06
  2. Zero UAV YS-X4 flight controller - младший брат полетного контроллера YS-X6
    от Piranha в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 1111
    Последнее сообщение: 30.10.2016, 12:14
  3. Куплю Hobbyking KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board
    от Игорь Петрович в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.05.2013, 18:37
  4. Куплю Hobbyking KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board
    от Игорь Петрович в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.04.2013, 13:22
  5. Куплю Куплю AeroQuad 32 Flight Control Board
    от rcf91 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.02.2013, 15:37

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения