Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 16 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 640

DJI A2 Flagship Multirotor Stabilization Controller Flight Control

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; lnk-fail safe-aux1-hold-f/s on -80%...

  1. #321

    Регистрация
    27.03.2010
    Адрес
    Москва сао
    Возраст
    33
    Сообщений
    996
    lnk-fail safe-aux1-hold-f/s on -80%

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,473
    Записей в дневнике
    4
    Вопрос уже поднимался но так четкого ответа я не нашел. Как подключить IOSD mini ?
    Попробывал подключить к свободному разъему на проводе GPS данных нет.
    Вот если подключить осд между PMU и LED то данные есть. Но чет очково так летать так как в инструкшинах не слова о подключении IOSD mini

  4. #323

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,000
    Цитата Сообщение от ilipin Посмотреть сообщение
    Уважаемый ReGet - можно чуть более подробностей про аварию? Версия мозгов, версия прошивок, режим полета, какой пульт, что отображалось на OSD/телеметрии? Лог и видео в студию бы вообще было бы вообще круто.
    Да, и ссылки на фатальные заклины мозга, пожалуйста. А то регулярно слежу за сабжем на теме на рсгрупс, по сведениями, массовые проблемы были с прошивкой 2.2 (после доработки до "2.2b" они якобы ушли). Остальные улеты (тьфу-тьфу) хочется верить что единичны, а не из за меньшей на порядок-другой распространенности А2 относительно Наз.
    По версиям сейчас уже не вспомню. Режим полета - автоматический неспешный по точкам с наземной станции, в пределах хорошей визуальной видимости. Связь с пультом д/у и модемом отличная. Далее аппарат зависает на месте, висит около 5 секунд, не реагируя на смену режимов и движения стиков на пульте. Затем начинает вращаться, делает 3-4 оборота и, выключая вообще все моторы, падает камнем в землю, так же не реагируя на пульт. Визуально видно, что проблем с ВМГ не было, моторы все работали до начала падения, да и конфиг этот при отказе одного мотора летает без всяких вращений.
    Именно такие неоднократные случаи заклина мозга были описаны на каком-то англоязычном форуме, что за форум не скажу, нашел еще в те времена гуглом

  5. #324

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,958
    Записей в дневнике
    4
    В Новый Год с новыми приколами.
    DJI выпустила новый модуль GPS для системы управления полетом А2. Этот новый модуль, называемый PRO PLUS A2 GPS, предлагает значительное обновление производительность по сравнению с текущим A2 GPS PRO. Читайте информацию об этой новой системе и тесты DJI выполненных для проверки эффективность этого нового модуля. http://www.dji.com/info/releases/int...1413651ff9d801

    Народ, и что вы теперь со старыми модулями делать будите?

  6. #325
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Вот если бы это модуль еще и ГЛОНАСС ловил, тогда бы наверняка купил, а так пока что одни заявления производителя, еще не факт, что у нас этот модуль будет так же хорошо работать, как у них на тестах. Так что ничего мы делать со старыми модулями не будем, как летали так будем летать.

  7. #326

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,473
    Записей в дневнике
    4
    Сдается мне что это либо очередной маркетинг жидаев, либо непризнанный официально косяк первого модуля

  8. #327

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,958
    Записей в дневнике
    4
    Сегодня А2 выкинула фортель. При включении режима возврата домой, резко рванула в сторону, пролетела метра 3 . Потом рванула вверх, сделала "петлю Нестерова" и в землю. Дрова. Печально.

  9. #328

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,473
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Сегодня А2 выкинула фортель. При включении режима возврата домой, резко рванула в сторону, пролетела метра 3 . Потом рванула вверх, сделала "петлю Нестерова" и в землю. Дрова. Печально.
    ПЦ... успел переключить в ATTI ? Какая платформа была ?
    Может об этом и малчивают жидаи выпустив новый модуль жпс.....

  10. #329

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,958
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от kedrikov Посмотреть сообщение
    Какая платформа была ?
    Пульт не у меня в руках был. В ATTI не переключали, как напарник сказал. Платформа - Тарот окта. Делали тестовый полет, точку держала, спускалась-поднималась ровно, без раскачки. В общем нареканий не было. Да жена лимит расстояния адекватно реагировала, дальше 50 метров не отлетала.

  11. #330

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,473
    Записей в дневнике
    4
    Блин конечно нехочется верить в то что виновник FC....
    А фоток до краша платформы нет случаем? Хотелось бы поближе рассмотреть....

  12. #331

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,958
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от kedrikov Посмотреть сообщение
    нехочется верить в то что виновник FC....
    Нет, не Фал-сейф включали, включали гоу хоум. Но как только она наклонилась градусов на 45-50 и рванула в сторону, переключил тумблер обратно. Фоток до краша нет а после краша не делали, настроения не было.

  13. #332

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,473
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Нет, не Фал-сейф включали, включали гоу хоум. Но как только она наклонилась градусов на 45-50 и рванула в сторону, переключил тумблер обратно.
    На сколько я понял на собственных тестах гохом тоже самое, что и фаил сэйв и процедуры выхода из этих режимов одинаковы ,точно последовательность не помню но то ,что как минимум в ATTI перейти нужно это точно, вот только достаточно второго положения переключателя или не помню....


    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    включали гоу хоум....... , переключил тумблер обратно
    Эта функция ставится на незафиксированный тумблер, тоесть дернул его , флажок вернулся обратно, все гоухом работает и выйти из него можно, только переключив в первое положение переключатель режимов полета.

    3:37 про GoHome switch


    Iosd mini стояло на барту ?
    Последний раз редактировалось kedrikov; 08.01.2015 в 22:13.

  14. #333

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,958
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от kedrikov Посмотреть сообщение
    тоесть дернул его , флажок вернулся обратно, все гоухом работает и выйти из него можно,
    Да все верно. Только сделать ничего не успели.
    А вот чего окта " мертвую петлю" исполнила, вот вопрос.

  15. #334
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    А вот чего окта " мертвую петлю" исполнила, вот вопрос.
    Пол года тому назад, произошла похожая история с октой на вуконге, на ровном месте сделала кувырк... Z15 только сейчас из ремонта приехал, несколько месяцев китайцы подвес ремонтировали. Причину мертвой петли, так же не смогли определить, платформа проверенная, почти год до этого летавшая без эксцессов.

  16. #335

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,958
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    произошла похожая история с октой на вуконге, на ровном месте сделала кувырк...
    Так сегодня это выглядело не как кувырок. Окта рванула по параболе вверх, метров на 5. Еще метра 3, летя вверх, сделала переворот на 360 градусов по оси ПИТЧ. Наверно по инерции, поскольку моторы колотили на полную катушку. Ну и потом штопором в землю, с высоты метров 20.
    Печальное зрелище. Ни кому такого не пожелаю.

  17. #336
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Печальное зрелище. Ни кому такого не пожелаю.
    Наверное не просто так DJI сделал Dropsafe.

  18. #337

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,958
    Записей в дневнике
    4
    На высоте 20-25 метров парашют не спасет.

  19. #338

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,473
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Ну и потом штопором в землю
    А моторы перестали молотить после кувырка , крутились по инерции или было слышно как они на полном газу флатерят ?

  20. #339
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    На высоте 20-25 метров парашют не спасет.
    DJI заявляет эффективность системы от высоты всего шесть метров - Minimum effective altitude of just 6 meters. Это же не просто парашют, он завязан на контроллер, и в случае нештатной ситуации срабатывание системы происходит автоматически.
    Последний раз редактировалось samsung; 09.01.2015 в 00:24.

  21. #340

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,958
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от kedrikov Посмотреть сообщение
    А моторы перестали молотить после кувырка
    Судя по траектории падения, тяги на моторах после кувырка не было. Расстояние от места кувырка , до места падения, было метров 5, не больше.

    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    и в случае нештатной ситуации срабатывание системы происходит автоматически.
    Может быть.
    Но лучше в такие ситуации не попадать.

  22. #341

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,402
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Наверное не просто так DJI сделал Dropsafe.
    С учетом нынешнего курса ценник конский

    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Но лучше в такие ситуации не попадать.
    +1 конечно, лучше не попадать.

    По падению - сочувствую. Это очень неприятно.

    https://www.facebook.com/djiflyaway

  23. #342

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,958
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от <<< V I P E R >>> Посмотреть сообщение
    По падению - сочувствую. Это очень неприятно.
    Спасибо парни. Завтра отфотаю " дрова" может пригодится кому.

  24. #343
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от <<< V I P E R >>> Посмотреть сообщение
    С учетом нынешнего курса ценник конский
    Так и стоимость самих коптеров со всей электроникой, тоже изменились не в меньшую сторону, так что учитывая то, что Dropsafe может спасти систему в 4-5 тысяч У.Е. его стоимостью 700-800 баксов, не кажется такой уж неадекватной.

    Цитата Сообщение от <<< V I P E R >>> Посмотреть сообщение
    +1 конечно, лучше не попадать.
    Если бы это только от нас зависело, но как показывает практика, никто от таких ситуаций не застрахован, даже владельцы топовых систем, и сколько не говори мед, во рту слаще не станет, а коптеров меньше падать не будет. Сам был свидетелем нескольких подобных крашей, причем стоимость коптеров превращающихся за считанные секунды в "дрова" переваливала за двести штук, по старым ценам.

  25. #344

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,958
    Записей в дневнике
    4
    И так, вчерашние потери. Наглядно.
    1 батарея от инерции снесла разъем в БЕКе и выломала контакты у ЛЕД индикатора. Может кто знает, где такой разъем купить можно?

    БЕК

    БЕК
    2 - от инерции отлетел компас. Он тяжелый, родные DJI липучки его держат только когда нагрузки нет.

    Компас

    Компас

    Компас
    Ну эту беду поправить возможно. Паяльник есть.
    3 Оказалось, Таротовские крепления не только сами ломаются , но и проламывают движки.

    Луч 6

    Луч 6

    Луч 6
    На седьмом луче та же беда. Мотормаунт проломил статор двигателя.

    Луч 7

    Луч 7
    4 Сломался у основания луч 4

    Луч 4
    5 Досталось и лучу номер 1

    Луч 1
    6 Ну и 4 пропа уже не рабочие. А вот на одном, Очень странный след. как будто его вдоль него что то пролетело.

    Пропеллер
    Про батареи расписывать не буду, они в хлам.

  26. #345

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,473
    Записей в дневнике
    4
    Сочувствую
    Без обид Андрей ,но примите критику, не вкоем разе обидеть не хочу , все что скажу из личного опыта.
    1 Моторы хорошие но был опыт.... шпонка которая держит вал не зафиксированна припоем, имеет свойства стираться и как следствие проп с ротором улетитает , у меня отпал перед полетом на предполетной подготовке.
    2 Провода в лучах не защищены со временем обязательно проявится.
    3 Не вижу доп кандеров у регулей так как они установлены под моторами.
    4 Силовые провода не переплетены косичкой

    Хотелось бы увидеть центральную часть коптера.С расположением блоков, проводов, места установки жпс
    A2 все востоновимо

  27. #346

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,402
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Очень странный след. как будто его вдоль него что то пролетело.
    Нет, это сильный удар ребром пропа - было такое. Карбон расслаивается по прямой.

    Цитата Сообщение от kedrikov Посмотреть сообщение
    Моторы хорошие но был опыт.... шпонка которая держит вал не зафиксированна припоем, имеет свойства стираться и как следствие проп с ротором улетитает , у меня отпал перед полетом на предполетной подготовке.
    Шпонка которая внизу движка? То есть скоба? Сам летаю на таких же, проблема была на ранее вскрытых или без вскрытия? Честно говоря не обращал внимания на "тонкость" этого узла.

    Цитата Сообщение от kedrikov Посмотреть сообщение
    4 Силовые провода не переплетены косичкой
    Так там 2 провода - они же расплетутся) У меня вот на аналогичных движках провода от моторов идут в лучах (и тоже не защищены - вес термоусадки большой получится, сетка там бесполезна), а на центральной плате реги и короткие провода силовые до платы распределения.

    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Ну и 4 пропа уже не рабочие.
    Предложил бы заменить все. После падения они повреждаются достаточно незаметно, я как-то парился с одним комплектом, пока не заменил - сплошные вибрации.

  28. #347

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,473
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    от инерции отлетел компас
    Вот вам фотка внутрянки на всякий когда паять будите провода.Если что есть остальные , я все вскрываю после покупки

    Цитата Сообщение от &lt;&lt;&lt; V I P E R &gt;&gt;&gt; Посмотреть сообщение
    Шпонка которая внизу движка? То есть скоба?
    Да она самая. Моторы ранее не вскрывались. Я зачищял усы скобы спаивал их вместе и припаивал к валу для того чтобы скоба не крутилась отдельно от вала.

    Цитата Сообщение от &lt;&lt;&lt; V I P E R &gt;&gt;&gt; Посмотреть сообщение
    Честно говоря не обращал внимания на "тонкость" этого узла
    Надежность любого ЛА складывается из вот таких вот тонкостей , у меня порой о обсурда доходит один провод могу десять раз переложить на раме пока не определючь с местом его расположения.


    Цитата Сообщение от &lt;&lt;&lt; V I P E R &gt;&gt;&gt; Посмотреть сообщение
    Так там 2 провода - они же расплетутся) У меня вот на аналогичных движках провода от моторов идут в лучах (и тоже не защищены - вес термоусадки большой получится, сетка там бесполезна)
    Я пользуюсь сеткой , силовые косичкой и вдоль сигнальный и все это в сетку. Все плетется не распускается просто надо продумать ход своих действий.

    Вот к примеру фото леталки прошлого сезона.Фото запаянного мотора не нашел к сожалению. Обратите внимание даже болты закантрены... кандеры в трубе
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0927.jpg‎
Просмотров: 128
Размер:	52.9 Кб
ID:	1017719  

  29. #348

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,958
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от kedrikov Посмотреть сообщение
    но примите критику
    Критика принимается, без проблем.
    Про шпонку ( стопорное кольцо) понятно, но как ее припоем зафиксировать? Не понятно, там же сталь, да еще в масле, не припаять.
    Силовые провода в лучах переплетены были, но не тугой косичкой. Да и вообще, мне не нравится таротовский подход, когда регули под моторами приходится ставить. Это чужой аппарат был. Я на своих аппаратах регули в тело коптера прячу. Кондеров дополнительных не ставили. Регуляторы Т-мотор 40А про хорошо с этими движками работали. И родных кондеров наверно хватало.
    Центральная часть не пострадала. Только фото расположения блоков А2 сейчас не покажу. Разобрал все, до винтика.
    Если кто знает, где разъемы достать? может ссылку дадите?

    Цитата Сообщение от kedrikov Посмотреть сообщение
    Вот вам фотка внутрянки на всякий когда паять будите провода
    За фотку спасибо. В корпусе остатки проводов сохранились, по ним сориентируюсь при пайке.

  30. #349

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,473
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Про шпонку ( стопорное кольцо) понятно, но как ее припоем зафиксировать? Не понятно, там же сталь, да еще в масле, не припаять.
    Дремелем с отрезным диском легонько проходим в месте пайки, чистим поверхность очистителем я юзаю FLUX-OFF можно просто растворитель не жирный. Капаем флюс для пайки алюминия тынц и 40 ваттным паяльником припаиваем хорошо прогрев железо

  31. #350

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,958
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от kedrikov Посмотреть сообщение
    пайки алюминия тынц
    А, так вот где хитрость. Спасибо, запаяю.

  32. #351
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Да и вообще, мне не нравится таротовский подход, когда регули под моторами приходится ставить.
    А чем плох такой вариант, я как раз наоборот при сборке Тарота, решил удлинить именно силовые провода, а регули установить рядом с моторами. Да и на весе можно сэкономил за счет того, что три метра силового провода из конструкции выброшены.

  33. #352

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,958
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    А чем плох такой вариант
    1)
    Сейчас достал из трубы 2 силовых провода 14awg взвесил, получилось 36 грамм. Взвесил 3 провода 18 awg от движков, получилось 21 грамм ( с припаянными разъемами) И того 15 грамм на, луч на 8 = 120 гамм лишнего веса только на проводке. Плюс сигнального 11 грамм на луч. И тог 200 грамм только на весе проводов экономим.
    2) Регуль под мотором - доп вес на конце балки = увеличение амплитуды колебаний и скорости затухания вибраций.
    3) При переноске ( перевозке) больше вероятность повредить регуль - удар, царапина, и тд...
    4) Если окту не в руки ловить, а на шасси сажать велика вероятность, что может аппарат и на бок ветром завалить. Грязи всякой можно нахватать.
    Лучше подскажите, где разъем , что на первой фотке достать?

  34. #353

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,402
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Лучше подскажите, где разъем , что на первой фотке достать?
    А не было мысли заменить на другой разъем? Запаяться в блоке, сделать выносной на нужное кол-во контактов и вуаля. Не уверен, что родные разъемы кто-то возит, а ждать долго. Хотя в dji можно обратиться, думаю не откажут.

  35. #354
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от <<< V I P E R >>> Посмотреть сообщение
    Хотя в dji можно обратиться, думаю не откажут.
    Думаю, что это единственно правильный вариант, ждать конечно придется прилично, месяц как минимум, Z15 вообще месяца три ремонтировали, но из ремонта вернулся как новый. А разъемы мы тоже долго искали, но так и не смогли найти в продаже точно такие же.

  36. #355

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,958
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от <<< V I P E R >>> Посмотреть сообщение
    Запаяться в блоке, сделать выносной
    Вот такой нашел, отрежу, и запаяю http://rc-go.ru/cat/dji_kabel_can-bus_dlya_a2_1_shtuka/ вместо сломанного

  37. #356

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,490
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    А разъемы мы тоже долго искали, но так и не смогли найти в продаже точно такие же.
    Покупаем кабель отдельно, меняем весь кабель целиком что более правильно. С одного кабеля аж два разъема.
    http://www.goodluckbuy.com/dji-origi...iosd-15cm.html

    пы.сы. Опередили

  38. #357

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,958
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Покупаем кабель отдельно
    Да, таким путем и пойдем.

  39. #358
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    С одного кабеля аж два разъема.
    А в разъем для самого PMU, тоже с этого кабеля возьмем?

  40. #359

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,490
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    тоже с этого кабеля возьмем?
    Можно взять с хаба назавского. Там толи 4, толи 5 штук, разных.

  41. #360

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,958
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    А в разъем для самого PMU
    Гнездо живое. Чуть погнулись ножки, впаянные в плату. Но все удалось поправить.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board
    от 100xanoff в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 2848
    Последнее сообщение: 01.01.2017, 21:10
  2. Zero UAV YS-X4 flight controller - младший брат полетного контроллера YS-X6
    от Piranha в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 1111
    Последнее сообщение: 30.10.2016, 12:14
  3. Куплю Hobbyking KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board
    от Игорь Петрович в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.05.2013, 18:37
  4. Куплю Hobbyking KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board
    от Игорь Петрович в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.04.2013, 13:22
  5. Куплю Куплю AeroQuad 32 Flight Control Board
    от rcf91 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.02.2013, 15:37

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения