Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 126

Проект FMBC v1.06 или Люминь vs Карбон

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Фото до усиления нет, давно это было, раньше эта рама была стедикоптером, теперь в этом смысла нет, а проблема проста, ...

  1. #81

    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    84
    Фото до усиления нет, давно это было, раньше эта рама была стедикоптером, теперь в этом смысла нет, а проблема проста, выше Вам видео выкладывали, там нагляднее некуда. Лучи должны быть жесткими и гасить вибрации в горизонтальной плоскости. Возьмите одну пачку сока, прикрепите к концу луча, и поверните раму на 90 градусов. Покачайте для полноты картины. Конец луча наверняка будет двигаться на сантиметры а не миллиметры, в вашем случае еще и с вращением по оси луча.
    С учетом готовности рамы, возможно имеет смысл дособирать ее и низенько полетать. Хорошо летать скорее всего не будет, но понимание проблемы быстро придет.
    Для начала поставьте винты не карбон, а пластик. Приобретение бесценного опыта так обойдется дешевле, если конечно у Вас не предполагаются алюминиевые винты.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    16.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от Dmb89 Посмотреть сообщение
    Видимо Вы не до конца понимаете с какими нагрузками столкнетесь и в какой плоскости они будут. Я специально привел пример не самой удачной моей рамы, с маленьким центром.
    Без усиления на лучах она вообще неработоспособна. В Вашем случае лучи длиннее и проблем будет больше. Алюминий передает вибрации намного сильнее карбона, это нужно учитывать.
    Удачи с испытаниями.
    А можно привести пример более удачной рамы? Ток желательно не из покупных деталей, а сделанной с нуля.

  4. #83

    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    Elektrostal
    Возраст
    37
    Сообщений
    27
    А теперь бонус трек, виброкомпенсаторы аля CineStar но сделанные в духе Full Metal Alche....Body made in Soviet Union Да не засудят нас за нарушение патента або не на продажу делаем, а для себя. Цена к стати у них адски смешная получилась, в несколько раз дешевле даже чем китайская подделка.
    Расчлененка:

    Собранные:

    С одной стороны:

    С другой стороны:

    Совсем крупным планом:


    Цитата Сообщение от Dmb89 Посмотреть сообщение
    Для начала поставьте винты не карбон, а пластик. Приобретение бесценного опыта так обойдется дешевле, если конечно у Вас не предполагаются алюминиевые винты.
    Пластиковых винтов нет Есть карбоновые, но дешевые и достаточно кривые, так что норм будет тест. Я их потом все равно менять собирался на дорогие или деревянные.
    На счет титановых заточенных винтов я думал, за человеками гоняться. Но меня отговорили, весят слишком много....
    Последний раз редактировалось bearchik; 20.09.2013 в 15:06.

  5. #84

    Регистрация
    16.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от Dmb89 Посмотреть сообщение
    Возьмите одну пачку сока, прикрепите к концу луча, и поверните раму на 90 градусов. Покачайте для полноты картины. Конец луча наверняка будет двигаться на сантиметры а не миллиметры, в вашем случае еще и с вращением по оси луча.
    как только соберу лучи до полной готовности... с фланцами под двигатели и поперечными растяжками (которые были запланированы изначально) и двигателями проведу тест с нагрузками.

    что касаемо "в вашем случае еще и с вращением по оси луча" тут не соглашусь... это не в моем случае, а у всех!

    поправьте меня если ошибаюсь, но в "дрынолетах" используют электродвигатели с внешним ротором... а одна из проблем этих двигателей относительно обычных том, что крепятся они в большинстве консольно от одного фланца.

    любая замкнутая система будет совершать колебательные движения исключительно вокруг своего центра масс. если брать систему двигатель-винт то колебания будут происходить относительно центра их общих масс. и когда двигатель будет консольно закреплен на луче... даже правильно сделанном крутой зарубежной фирмой от оси луча до центра масс системы двигатель-винт получится плечо - и следовательно вращающий момент! не маловажный момент как этот момент будет направлен...

    поправьте меня если ошибаюсь...

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    84
    Вам обязательно нужно полетать на этой раме. Множество вопросов отпадут сами собой. Теория одно, практика другое. Естественно, у всех лучей центр масс смещен из-за мотора, но крайне редко, мотор крепится на ребро тонкого листа.
    Летать все это будет, естественно, но, при определенном стечении внешних факторов, вероятен подхват вибрации от нежесткой конструкции мозгами, перекомпенсация управления, вход в резонанс и потеря стабилизации.
    Все это лечиться настройкой мозгов, но ценой точной управляемости.
    Вообще нюансов много, полетаете, получите опыт, учтете в следующей версии. А с растяжками может и нормально все будет. Но без них точно вылезут проблемы.

  8. #86

    Регистрация
    16.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    31
    Естественно все станет понятно при пробный полетах!
    и на самом деле, основная задача первого опытного образца - это найти косяки! понять то, с чем начали работать. ибо ранее такого опыта не было. Конечно на много проще было бы наваять до абсурда жетскую раму... но она явно не дала бы понимания тонких моментов.

    что касаемо лучей... не будет стоять там мотор!!!))) ну ни на одной из фотографий нет еще площадки крепления двигателей! их еще не изготовили! тут видимо какое то общее недопонимание пошло!) тот фланец, который автор темы обозначил как "мотормаунт" или как он там называется... в виде четырех проушин - это специально выведенные как можно ближе к плоскости положения центра масс системы двигатель-винт точки крепления растяжек, которые призваны как раз таки компенсировать вибрацию. По крайней мере именно так задумывалось..

    Я хочу, просто из обычного любопытства сделать достойную внимания вещь... и если будет нужно, вырежу десяток вариантов этих лучей чтобы добиться результата. Ведь именно на ошибках мы учимся! Сразу положительный результат не дает вообще ничего кроме факта что получилось... даже не дает верного понимания ПОЧЕМУ ПОЛУЧИЛОСЬ!

  9. #87

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от WAMozart Посмотреть сообщение
    что касаемо лучей... не будет стоять там мотор!!!))) ну ни на одной из фотографий нет еще площадки крепления двигателей! их еще не изготовили! тут видимо какое то общее недопонимание пошло!) тот фланец, который автор темы обозначил как "мотормаунт" или как он там называется... в виде четырех проушин - это специально выведенные как можно ближе к плоскости положения центра масс системы двигатель-винт точки крепления растяжек, которые призваны как раз таки компенсировать вибрацию. По крайней мере именно так задумывалось..
    А картинка говорит об обратном...

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    84
    Если будет более жесткое крепление мотора и растяжки, то все ОК.
    Только ножки другие сделайте, эти совсем не подойдут.
    Кстати, перфорированный алюминий на скорости больше 60км/ч. дает очень прикольный звук, почти реактивный.

  12. #89

    Регистрация
    16.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    А картинка говорит об обратном...
    Истину глаголите! Эта картинка одной из первых схем, которая была забракована после 30ти часов под МКЭ (в работу эта рама не пошла). Если рассмотреть другие картинки, то тоже найдутся отличия. К примеру на первой картинке, где показаны нагрузки, луч тоже не такой как на фотографиях. Ноги тоже тут показаны не те, что сейчас заложены. И напузника, силовой развязки и панели регуляторов тоже нет - а они есть!)))


    Цитата Сообщение от Dmb89 Посмотреть сообщение
    Кстати, перфорированный алюминий на скорости больше 60км/ч. дает очень прикольный звук, почти реактивный.
    да!))) сталкивался! там от вида перфорации сильно зависит и от вектора воздушного потока относительно плоскости люминия). Разок пришлось изрядно повозиться чтобы убрать этот звук. только но был более низком частотном диапазоне, который чуть позже по маршруту усиливался в процессе сжигания топлива... 118дБ в диапазоне до 1,3кГц - просто незабываемы)

  13. #90

    Регистрация
    28.04.2005
    Адрес
    Алматы,Казахстан
    Возраст
    28
    Сообщений
    668
    Цитата Сообщение от bearchik Посмотреть сообщение
    Статичный тест:
    Статичная нагрузка на раму == 12кг

    Другой ракус:
    Сколько весит рама в данном виде?

  14. #91

    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    Elektrostal
    Возраст
    37
    Сообщений
    27
    К сожалению в текущий момент нет под рукой достаточно точных весов, только те на которых картошку в 50кг мешках взвешивают
    Расчетный вес на картинке, я не думаю, что в реальности оно будет очень сильно отличатся, как дособерем раму полностью, я взвешу и сфоткаю.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: rama.jpg‎
Просмотров: 149
Размер:	56.2 Кб
ID:	844246  

  15. #92

    Регистрация
    16.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    31
    Эта масса с учетом того, что использован стальной крепеж. Которого тут достаточно много... на рабочем варианте будет либо алюминий либо полимерный.

  16. #93

    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    Elektrostal
    Возраст
    37
    Сообщений
    27
    Продолжаем серию занимательных картинок, в этом посте будет показан механизм складывания лучей крупным планом/
    Крепеж вид с низу:

    Два луча вид с низу:

    Общий вид с низу:

    Вид с боку:

    Немного другой ракус:

    Ну и финальный вид на текущий момент:

  17. #94
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,626
    Записей в дневнике
    21
    Как кажется, жесткость и прочность лучей на изгиб в вертикальной плоскости, непропорционально больше жесткости и прочность в горизонтальной. Для жесткости и прочности на кручение сечение лучей тоже не кажется хорошим. От души желаю проекту успеха. Интересно будет узнать результаты испытаний.

  18. #95

    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    Elektrostal
    Возраст
    37
    Сообщений
    27
    После ознакомления с текстами местных ораторов, решили немного переделать лучи. Концепция остается таже, но будут внесены некоторые поправки.
    А в текущий момент все выглядит следующим образом(лучи еще старые).
    Вид с низу на панель куда будут устанавливаться мозги:

    Крепление виброразвязки к раме:

    Другой ракурс:

    Вид сверхо-сбоку:

    Вид снизу:

    Вид снизу на площадку под подвес:

    Крепление площадки к виброразвязке:

    Вид снизу на коптер целиком с площадкой:

    Вид в сложенном состоянии:

  19. #96

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от bearchik Посмотреть сообщение
    Вид в сложенном состоянии
    клевая табуретка.

    вес на данном этапе какой?

  20. #97

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,689
    Его собрать на блестящих моторах и повесить в спальне под потолок,каждое утро получать кучу эмоций и поднятие настроения Трудоемкая работа,уважение и почет.

  21. #98

    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    Elektrostal
    Возраст
    37
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    клевая табуретка.

    вес на данном этапе какой?
    чуть меньше килограмма, точней скажу попзже

  22. #99

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Рама по сложности изготовления зачетная. Очень круто. Лучи не ломаются под статической нагрузкой. Но вот интересно, да и Вам поможет, если что.... если приложить на конец луча статическую нагрузку в 0.6-1.0 кг, какой прогиб (или отклонение от состояния покоя) произойдет конца луча в мм.? Нагрузку нужно прикладывать и в вертикальной горизонтальной плоскости. Очень важный и интересный параметр для летных данных при настройке контролера и для подбора (выбора жесткости) пропеллеров

  23. #100
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,626
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Нагрузку нужно прикладывать и в вертикальной горизонтальной плоскости
    В горизонтальной, ИМХО, будет сильно больше, чем в вертикальной. Обратил внимание, что многие солидные производители делают лучи в поперечном сечении по ширине большего размера, чем по высоте Если выражаться точнее (сопромат), момент инерции поперечного сечения относительно вертикальной оси больше, чем относительно горизонтальной, а тут - наоборот, причем, сильно наоборот.

  24. #101

    Регистрация
    16.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Рама по сложности изготовления зачетная. Очень круто. Лучи не ломаются под статической нагрузкой. Но вот интересно, да и Вам поможет, если что.... если приложить на конец луча статическую нагрузку в 0.6-1.0 кг, какой прогиб (или отклонение от состояния покоя) произойдет конца луча в мм.? Нагрузку нужно прикладывать и в вертикальной горизонтальной плоскости. Очень важный и интересный параметр для летных данных при настройке контролера и для подбора (выбора жесткости) пропеллеров
    Спасибо за Вашу оценку нашему "дрынолетику")
    Нагрузки на лучи давали во всех плоскостях, плоть до кручения. На форуме просто показали самую большую нагрузку, которую применяли. Если Вы имеете ввиду то, что при прогибе луча в плоскости изменится вектор тяги (эх до ОВТ нам далеко), то этот момент мы попытались учесть. В свободном состоянии, рабочая плоскость винтов будет иметь соотносительный угол к горизонтальной плоскости рамы в 2 градуса. С учетом средней нагрузки должен будет дойти до 4 - 5 градусов. Экзекуции над тестовыми лучами подтвердили верность этих расчетов.

    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Его собрать на блестящих моторах и повесить в спальне под потолок,каждое утро получать кучу эмоций и поднятие настроения Трудоемкая работа,уважение и почет.
    ага) кастом - коптер воплоти). жаль АМг полировать дело пустое... хотя последствия для жесткости будут кране приятные!)

  25. #102

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    И что только не сделаешь когда карбона или стеклотекстолита под руками нет

  26. #103

    Регистрация
    16.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    В горизонтальной, ИМХО, будет сильно больше, чем в вертикальной. Обратил внимание, что многие солидные производители делают лучи в поперечном сечении по ширине большего размера, чем по высоте Если выражаться точнее (сопромат), момент инерции поперечного сечения относительно вертикальной оси больше, чем относительно горизонтальной, а тут - наоборот, причем, сильно наоборот.
    На сколько я помню, когда проводил так сказать "обзор и анализ конструкций" многие проф. рамы имеют трубное сечение по лучу, то есть и в горизонтальной и в вертикальной будет примерно одно и тоже... По мимо этого, что касаемо широких лучей, я не уверен... просто мнение, их делают примерно под габарит мотора. Причем есть достаточно большое количество видео, где показывают как эти лучи закрепленные к "жесткой заделке" и с запущенным мотором весьма бодро изгибаются в вертикальной плоскости. При этом в горизонтальной тишь да гладь. С вертикалкой то все понятно... потому собственно и сделали лучи более жесткие в этой плоскости... но что с горизонтальной я действительно не знаю! Если разъясните почему в ней нагрузки предполагаются больше - буду искренне благодарен!
    Еще есть мысль что просто плоскими лучами пытаются увеличить дистанцию от плоскости винта до ближайшего плохообтекаемого тела. На сколько я помню вопросы по динамическим машинам... для них это очень критично... а площадь поперечного сечения для жесткости нужна...

    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    И что только не сделаешь когда карбона или стеклотекстолита под руками нет
    ну да, не доросли еще... ОТ4 не прокатил, для карбона еще не достаточно круты... вот и приходится пользоваться допотопными технологиями и родной "шестерочкой" (АМг6)...

  27. #104
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,626
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от WAMozart Посмотреть сообщение
    Если разъясните почему в ней нагрузки предполагаются больше - буду искренне благодарен!
    Увы, тут ничего конкретного не скажу. Если о сопромате воспоминания некоторые есть, то в коптерах я полный профан пока. Просто такое вытянутое по вертикали сечение увидел только у вас - удивился. Впрочем, можно пофантазировать. Если винты не сбалансированы, то этот дисбаланс как раз создает нагрузки в горизонтальной плоскости, причем нагрузки знакоперемнные. А в этом направлении не очень жестко и не так прочно... Интуитивно представляется, что лучшая форма луча - конус овального сечения. Но это не технологично. Когда технологических ограничений меньше, так и делают: DJI Phantom и т.п.

  28. #105

    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    Elektrostal
    Возраст
    37
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    И что только не сделаешь когда карбона или стеклотекстолита под руками нет
    Да не, все есть и карбон есть и резать есть на чем, да и бюджет в принципе не ограничен. А смысл?

    чертежик как гнутся лучи:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: sxema.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	46.4 Кб
ID:	846478  

  29. #106

    Регистрация
    16.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Увы, тут ничего конкретного не скажу. Если о сопромате воспоминания некоторые есть, то в коптерах я полный профан пока. Просто такое вытянутое по вертикали сечение увидел только у вас - удивился. Впрочем, можно пофантазировать. Если винты не сбалансированы, то этот дисбаланс как раз создает нагрузки в горизонтальной плоскости, причем нагрузки знакоперемнные. А в этом направлении не очень жестко и не так прочно... Интуитивно представляется, что лучшая форма луча - конус овального сечения. Но это не технологично. Когда технологических ограничений меньше, так и делают: DJI Phantom и т.п.
    Вот и меня тоже пока особых пониманий нет. Потому и ищем! Сейчас по работе цейтнот и пришлось малось приостановить работы. Как только появится возможность, сразу будем нагружать луч и начнем измерять вибрационный фон во всех плоскостях. Обязательно поделюсь результатами. Надеюсь они будут полезными.

    Цитата Сообщение от bearchik Посмотреть сообщение
    чертежик как гнутся лучи:
    а теперь о грустном...

    на виде "а" показан задуманный профиль луча. как бы все просто и понятно. Два сегмента, по три ребра жесткости на каждом с основным профилем сопротивления в вертикальной плоскости. На виде "б.1" показан процесс гибки (как он должен был проходить) на матрицу кладется заготовка, причем ширина опорной части должна быть больше ручья "6*". Тогда гиб проходит точно. И как раз тут вышел косяк... матрица с 6м ручьем накрылась "медным тазом" и незадачливый гибщик сделал все на 12й матрице (вид б.2.) как видно на этом виде опорная часть проваливается в ручей и не гнется как задумывалось... в итоге имеем луч с профилем как на виде "в". По сути в вертикальной плоскости они сохранили свою жесткость, а вот в горизонтальной, относительно тестового образца, сильно потеряли.

    крепления под моторы для лучей v1.06 я все же попросил доделать... как раз на хреновой поперечной жесткости и вылезут все косяки! (хоть этот момент порадовал). Версия лучей v1.07 уже начерчена и в понедельник пойдет на лазер. Шестая матрица пока в ремонте, так что луч пришлось сильно изменить по сечению, чтобы вписаться в габарит имеющейся центральной части.

    итак... приключения под девизом "человек сначала создает себе трудности, а потом их героически преодолевает" продолжается!)
    Последний раз редактировалось WAMozart; 28.09.2013 в 13:24.

  30. #107

    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    Elektrostal
    Возраст
    37
    Сообщений
    27
    Осень еще не кончилась, по этому обострение еще не прошло.
    Немного были заняты по работе и не могли выкладывать историю про наш эксперимент
    на этом видео мы проводим тест лучей:
    2 гантели по 7кг каждая, одну чуть не утащил в китай
    проп не с балансирован и вообще кривой шопипец

    Надеюсь на след неделе я уже выложу как оно летает.

  31. #108

    Регистрация
    16.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    31
    Приветствую всех!
    Мы не бросили постройку, просто действительно у меня на работе случился жесткий цейтнот, из которого я пока только одной рукой выбрался... ей и печатаю!
    На видео, прикрепленном выше один из крайних тестов который мы провели для проверки поведения рамы под нагрузками от работающего двигателя.
    Были различные варианты проверок. От просто лежащей на диване рамы прижатой гантелей или стоящей на полу (с установленными шасси) до закрепленной на относительно жесткий ящик с теми же гантелями. (штанга не влезла)
    Измерения виброскорости производились в четырех плоскостях непосредственно под мотором, у крепления луча к центральной части и... что на мой взгляд очень показательно и что ни кто не делает на другом луче в точке установки двигателя.
    Во всех перечисленных экспериментах, виброскорость не превышала 1,2мм/с. причем даже на самой удаленной точке соседнего луча. На мой взгляд очень хороший показатель.
    Устраивать "жесткую заделку" я принципиально не стал, потому, как этот тест в принципе не имеет возможности дать оценку по нашему вопросу. Ни в каком режиме работы наши детища не имеют фиксации аналогичной «жесткой заделке». А при испытании на вибронагруженность, та самая заделка напрочь искажает реальное положение дел. Она либо гасит, либо переводит в более высокий частотный диапазон те самые вибрации.
    На видео самый плохой вариант установки двигателя. Он там установлен на точки фиксации лучевых растяжек (их пришлось фрезой чутка доработать, чтобы посадочные с мотором совпали). Именно на те, про которые тут было много и громко сказано – мол будет «скакать» как видно из записи… все мирно как и на самом моторе так и на крайней точке соседнего луча.
    Хотел было выложить видео с такой же установкой мотора, но где рама стоит на шасси на полу… Там мотор, вместе с лучиком весьма изрядно поднимается вверх на полном газу, это не результат изгиба рамы, а от тяги просто гнулись простенькие шасси. Вот чтобы избежать толкований его и не показали.
    Так же, на видео видно один луч другой конструкции. Предположив, что действительно могут иметь место «темные материи» сделали дополнительно 8 лучей другого профиля. Они на 15гр тяжелее, но нагрузку держат равномерно во всех плоскостях, и весьма устойчивы к кручению.
    Думаю, первые летные испытания мы все же будем проводить на изначальной конструкции. Если что, альтернатива у нас есть.

  32. #109

    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    Elektrostal
    Возраст
    37
    Сообщений
    27
    Продолжаем вибротесты лучей, теперь с лазером и мишенью:
    Общий вид порностудии:

    Виброзонд прикрученный к соседнему лучу. Так как магнит к люминию не примагничивается, приходится использовать не каноничную белую изоленту. (Эх, надо было наверно использовать карбон...)

    Крупный план перед тестом:

    Расположение лазера на луче, крупный план:

    Баласт 2х7кг(с одной гантелей ящик прыгать пытался):

    Общий план:


    А теперь самое интересное, видео всего этого безобразия:

  33. #110

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    402
    У вас лазер на линии кручения луча. Более информативно будет повернуть его на 90 градусов(перпендикулярно к лучу).

  34. #111

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Карбоновые жесткие пропы сюды уже нежелательны. И балансировка хромает. А из платмассы или дерева пропы трудно сюда предложить. Но летать то конечно будет, но и проблемы будут для стабильного полета жуткие. И в полетном весе сразу хлипкость рамы нарисуется. Разве тихонько летать и аккуратно. Масса то у вас полетная не хилая в задумке. А сколько давим на луч тягой? И не дохловаты ли выбранные моторы под планируемый полетный вес? Единственное этот луч почти как демпфер сможет дисбаланс моторов и пропов гасить на перегазовках
    Последний раз редактировалось delfin000; 24.10.2013 в 18:01.

  35. #112

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от bearchik Посмотреть сообщение
    Продолжаем вибротесты лучей,
    c 1:12 хорошо видно как мотор трясется...

  36. #113

    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    Elektrostal
    Возраст
    37
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    А сколько давим на луч тягой? И не дохловаты ли выбранные моторы под планируемый полетный вес? Единственное этот луч почти как демпфер сможет дисбаланс моторов и пропов гасить на перегазовках
    Максимальная тяга движка на луч(по заводским параметрам) -1860г. Если заметим, что дохловаты - значит будут заменены на более мощные, это не проблема. Зима долгая...
    Но по калькулятору выходило висение на 47% газа при расчетном максимальном весе(в реале я рассчитываю он будет немного меньше), полетное время в смешанном режиме в районе 13 минут, я понимаю, что калькулятор может врать, но надо же от чегото отталкиваться.
    Балансировка пропов специально не делалась, по желанию господ отписавшихся выше, да и самим было интересно как поведет себя луч на расбалансированном пропе.

  37. #114

    Регистрация
    16.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    6
    Складывается ощущение, что никто из "метателей" никогда не летал на самолёте напротив крыла. Зрелище не очень приятное (по крайней мере для меня )
    Цитата Сообщение от Alex@ndr Посмотреть сообщение
    У вас лазер на линии кручения луча. Более информативно будет повернуть его на 90 градусов(перпендикулярно к лучу).
    А давайте сбацаем систему посадочного наведения как в Валли))

  38. #115

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от FiliN79 Посмотреть сообщение
    Складывается ощущение, что никто из "метателей"
    Потому что "метатели" - летатели, а не теоретики

    Цитата Сообщение от FiliN79 Посмотреть сообщение
    А давайте сбацаем систему посадочного наведения как в Валли))
    Вам человек правильную идею подсказал, а вы стебетесь

  39. #116

    Регистрация
    16.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    31
    Итак… проверка поведения лучей под действием сил от двигателя и рабочего винта.
    Целью данного опыта было определить изгиб луча в вертикальной плоскости под действием подъемной силы. Так же определить колебания в поперечной плоскости.

    Эксперимент проводился в заведомо весьма негативных условиях. Исключая поперечные порывы ветра. Рама жестко не закреплена. Рабочий винт не балансировался. Двигатель установлен с выносом от оси луча на точки привязки межлучевых растяжек (отверстия пришлось рассверливать, чтобы мотор сел). Межлучевые растяжки не установлены.

    Лазерная указка практически коллинеарно осевому моменту инерции луча. Мишень установлена на расстоянии 2м от оси мотора (пытались сделать дальше, но пятно от лазера слишком велико).

    На мишени выведены кольца с дискретностью 5мм на радиус. С учетом длины луча в 460мм перемещение луча от одной окружности до другой означает перемещение оси луча в крайней точке на 0°07’ или в пересчеты на мм 0,93. (я повторюсь… рама не закреплена жестко… ее всего лишь подцепили к крышке ящика, чтобы не улетела).

    Снятые при покадровом просмотре данные показывают, что вплоть до максимальной мощности луч колеблется не более чем 0,2-0,4мм. Что, по сути, в пересчете соответствует ранее описанным показателям виброскорости.

    Смещение луча вправо/лево от вертикальной оси следствие влияния крутящего момента при неустановившемся движении. Которое мы вполне ожидали и приготовили контрмеры в виде растяжек. (плохо это или хорошо покажет полет)

    На рис. А показана расчетная схема. На ее основании можно пересчитать изгиб в любой момент.




    На текущий момент все замеры сделанные при проверках соответствуют расчетным с погрешностью не более 8% (на сколько точно можно измерить в домашних условиях)

    Цитата Сообщение от Alex@ndr Посмотреть сообщение
    У вас лазер на линии кручения луча. Более информативно будет повернуть его на 90 градусов(перпендикулярно к лучу).
    полностью согласен что текущая установка не отображает кручение луча вокруг своей оси под действием крутящего момента от двигателя. но думаю если Вы прикинете в деталях схему установки лазера коллинеарно оси двигателя то тоже упретесь в неоднозначность получаемых данных. чтобы однозначно снять показания о вращении луча, нужно лишить его хотя бы одной степени свободы... а это сильно исказит результат. при съемке с выдрежкой 1/4000 мы пытались найти точки для расчета этого изгиба... но пока не нашли.

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Карбоновые жесткие пропы сюды уже нежелательны. И балансировка хромает. А из платмассы или дерева пропы трудно сюда предложить. Но летать то конечно будет, но и проблемы будут для стабильного полета жуткие. И в полетном весе сразу хлипкость рамы нарисуется. Разве тихонько летать и аккуратно. Масса то у вас полетная не хилая в задумке. А сколько давим на луч тягой? И не дохловаты ли выбранные моторы под планируемый полетный вес? Единственное этот луч почти как демпфер сможет дисбаланс моторов и пропов гасить на перегазовках
    Подскажите пожалуйста почему не желательны карбоновые? и почему трудно сюда предложить другие? Балансировка не хромает! Она в принципе отсутствует!!) Мы решили это будет более информативно.
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Но летать то конечно будет, но и проблемы будут для стабильного полета жуткие.
    что будет являться причиной для жутких проблем? отклонение вектора тяги или общая жесткость конструкции?

    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    c 1:12 хорошо видно как мотор трясется...
    разумеется трясется! мотор в этом положении поднял раму почти на 5см и потрясывает ящик работая на максимальных оборотах с не отбалансированым рабочим винтом... если Вас порадует абсолютно бесполезный тест с лучем, насмерть зажатым в большую чушку железа...я могу его сделать... но это будет не более чем "пустое видео"

    Цитата Сообщение от FiliN79 Посмотреть сообщение
    А давайте сбацаем систему посадочного наведения как в Валли))
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Вам человек правильную идею подсказал, а вы стебетесь
    коллеги! давайте без переходов на личности! в споре рождается истина! и она вот - вот взлетит


    а что касаемо
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Потому что "метатели" - летатели, а не теоретики
    хоть бы раз, многоуважаемые летатели ответили внятно и конкретно на поставленный вопрос "сколько вешать в граммах!" не оперируя терминами "много/мало" чтобы вразумить "неразумных теоретиков"
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: схема.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	40.0 Кб
ID:	857454  
    Последний раз редактировалось WAMozart; 25.10.2013 в 20:29.

  40. #117

    Регистрация
    16.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Потому что "метатели" - летатели, а не теоретики
    Заставить лететь кирпичь не сложно, а вот объяснить природу такого явления и разработать методу более качественного полёта сможет не каждый.....

  41. #118

    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    4
    Хочу заметить, что в реальном полете коптер не плавно регулирует обороты двигателей. Он это делает рывками с достаточно высокой частотой, что это не особо заметно визуально и на слух. Запросто может так быть, что амплитуда управляющего сигнала может скакать процентов на 30 и раз десять в секунду. Смоделируйте такой сигнал на стенде и увидите реальный расколбас мотора.

  42. #119

    Регистрация
    16.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от TeHoTaMy Посмотреть сообщение
    Хочу заметить, что в реальном полете коптер не плавно регулирует обороты двигателей. Он это делает рывками с достаточно высокой частотой, что это не особо заметно визуально и на слух. Запросто может так быть, что амплитуда управляющего сигнала может скакать процентов на 30 и раз десять в секунду. Смоделируйте такой сигнал на стенде и увидите реальный расколбас мотора.
    А вот это уже серьезный довод! Ибо мало что хуже неустановившегося режима... На сколько мог, ручкой "газа" с пульта мотор я погонял... порой до половины нагрузки, но критичного ничего не увидел. Кроме, разве что, изгиба луча от крутящего момента. Но такой характер поведения к вибронагрузке отнести нельзя... скоро взлет... там все и "всплывет наружу")

  43. #120

    Регистрация
    29.04.2003
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    40
    Сообщений
    335
    Ну чтож, оно полетело, уже хорошо Блины на 2.5 кг. Декорации специальные, постакалиптические...

    Последний раз редактировалось _Monster_; 09.11.2013 в 21:54.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам ТТ-01 карбон + кузова
    от serg170 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.02.2014, 12:42
  2. Продам Продам раму для квадрика 680 мм Х4 карбон
    от Petrovich31 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.12.2013, 17:01
  3. Продам Продается комплект немецких плат для сборки коптера проекта mikrokopter.de
    от RuDron в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.11.2013, 14:19
  4. делюсь смешным проектом по переделке yak-54 EPP
    от Digeridoo в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.11.2013, 23:57
  5. Продам вертолет Belt-CP V1
    от yf23 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.03.2013, 10:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения