Проект FMBC v1.06 или Люминь vs Карбон

WAMozart

хотел продуть в камере с установленным приводом при продольной и поперечной нагрузке… на разных скоростях, но со временем серьезный трабл… скоро по работе начнутся испытания… обязательно сделаю… и продую как можно больше профилей

SergDoc:

Проверено, при падении с 30м - весь люминь в смятку а большие моторы прямо в мосх аппарата прилетают

по этому мосх аппарата сделан достаточно защищенным. а после того, как мне сказали сколько он стоит… я еще жесткости добавил)

Piranha
WAMozart:

хоть кто нибудь из вас проверял как ведет себя луч при тех или иных нагрузках?

Каждый день, на протяжении многих лет, и я и Сушка и большинство здесь присутствующих проверяем 😃

я нашел что из всей нашей беседы звучит наиболее убедительно-

WAMozart:

особенно если о коптерах я узнал ну за день до на чала работ по «дрынолету»

хотя попытки перевернуть МИР весьма похвальны 😉

puh21
Dmb89:

А сплав АМг6, один из немногих, хорошо переносит термообработку.

Блин, да что вы всё про термо устойчивость!? При лазерной резке куча факторов! и главный это энергия в импульсе… лазерная резка тем и хороша что меньше нагревает металл чем… да чем всё! я думаю даже чем фрезер при постоянной поливке и то больше греет. я сам не технолог но сталкивался. могу у технологов спросить, если автор скажет какой лазер использует, ну или период импульсов и среднюю мощность…

Piranha
WAMozart:

ну если и взять оба варианта и закрепить консольно… без стола подними и с учетом что на варианте с ромбом есть площадка куда встать, то будет крайне схожий результат. так что аналогия звучит

Тут мысль не очень понял, если ты про прогиб, который у ромба видимо меньше будет, так основная проблема коптеров не в устойчивости прогибу а в кручении лучей

WAMozart

установка TRUMATIC TCL 3030. но вот по периоду и мощности не скажу, нужно будет ребят технологов дернуть

Piranha
WAMozart:

нужно будет ребят технологов дернуть

Да не дергай, не трать время, лучше на конструкции сконцентрируйся 😉

WAMozart
Piranha:

Тут мысль не очень понял, если ты про прогиб, который у ромба видимо меньше будет, так основная проблема коптеров не в устойчивости прогибу а в кручении лучей

так… вот тут я тоже не понял… от того что мы квадратный профиль поставим на ребро у него сопротивление к кручению изменится? (про то, что не корректно по отношению к оси расположил моторы я вроде сам раньше всех написал)

puh21
Piranha:

Да не дергай, не трать время, лучше на конструкции сконцентрируйся

У меня предположение что подобные конструкции давно продуманны в краностроении, может от туда скопировать?

cylllka
WAMozart:

моторов не было, просто устанавливали схожую по габаритам балванку из Д16. при кручении с моментом до 800гр отклонение по кручению было в пределах 1,5град

Т.е. вы считаете что это мало? Ок, стройте…

puh21

Народ, а вот чтобы срачь не плодить, автор говорит, при такой то нагрузке отклоняется на столько то, при другой на столько то… а все кто его хает, говорят больше меньше, может на оборот, лучь с продуманной степенью диформации будет вибрации гасить, как про деревянные лучи говорят… у вертолёта лопасти видели как гнутся? это я так понимаю специально сделают, что бы он устойчивее был в воздухе…

cylllka:

Т.е. вы считаете что это мало? Ок, стройте…

вот опять! а сколько мало? или хотя бы нормально?

Piranha
WAMozart:

от того что мы квадратный профиль поставим на ребро у него сопротивление к кручению изменится?

не не понял, если мы поставим луч так как я сказал, и площадку крепления мотора положим на плоскость а не на линию ребра, то жесткость мотормаунта возрастет вразы, так что внимательнее следите за ходом мысли

puh21:

подобные конструкции давно продуманны в краностроении

кстати что-то я не видел кранов со стрелами такого сечения (ромб или квадрат, поставленный на ребро 😉)

cylllka
puh21:

автор говорит, при такой то нагрузке отклоняется на столько то, при другой на столько то… а все кто его хает, говорят больше меньше, может на оборот, лучь с продуманной степенью диформации будет вибрации гасить

Опытные конструкторы не вибрации гасят, а борятся с их устранением. Нужно убирать причину, а не следствие. Если жесткость недостаточная, то вылезут резонансы, про них видимо конструктор не вкурсе. А ведь у вас взлетный вес не 1кг и нагрузки поболее чем на этом видео

WAMozart
cylllka:

Если жесткость недостаточная, то вылезут резонансы, про них видимо конструктор не вкурсе.

а резонанс вылезет в практически любом случае… потому обычно при управлении через ЧРП практикуют “проскок” резонансных частот… и не потому что конструкция хлипкая. могу ошибаться, но на видео очень на это похожая ситуация.

Piranha:

кстати что-то я не видел кранов со стрелами такого сечения (ромб или квадрат, поставленный на ребро )

потому как подъемно транспортная машина предполагает совсем иной характер нагрузок

puh21
cylllka:

Если жесткость недостаточная, то вылезут резонансы,

Ну на сколько мне известно, резонансы есть всегда, чем конструкция жёстче, тем этот резонанс уходит в более высокие частоты, ну и по амплитуде конечно притухает немного, не спорю… у цельно дюралевой болванки, резонанс в районе 1800Гц сам видел на вибростенде. И так! Уважаемые знатоки! Отсутствие резонанса до какой частоты среза (с низу диапозона) считать нормой? Ну и про аплитуду не забываем, при каком ускорении тестить… мы тестили при 20G в диапазоне от 20Гц до 2000Гц

WAMozart

Низкий поклон Вам Кирилл Валерьянович!!!

Piranha

Кароче битва практиков и теоретиков зашла втупик вледствие нежелания вторых слушать первых 😃
За сим кланяюсь 😉

puh21
cylllka:

Ждем видео полетов

вот это конструктивный разговор. я не против теории, но хотя бы примерно нужно же прикидывать. что бы знать к чему стремиться. интересно будет увидеть видио с зажатым в тески лучом, установленным на него мотором с винтом, нормальным, и специально разболансированым. а, как вам такая идея?

WAMozart
Piranha:

Кароче битва практиков и теоретиков зашла втупик вледствие нежелания вторых слушать первых
За сим кланяюсь

практика - великое дело! но не без теории!!!

я вот уже устал летать куда нибудь… когда практики… забив на теорию совершенствуют “плохое изделие”… а потом какая нибудт ТЭЦ или РТС встает… - а конструктор идиоооот!))))

должна быть постоянная взаимосвязь и опять же взаимоуважение!

puh21:

вот это конструктивный разговор. я не против теории, но хотя бы примерно нужно же прикидывать. что бы знать к чему стремиться. интересно будет увидеть видио с зажатым в тески лучом, установленным на него мотором с винтом, нормальным, и специально разболансированым. а, как вам такая идея?

категорически ЗА!!! ни кто не будет против если луч будет крепиться к жесткому телу большой массы?!)

Dreadnought

Я не перестаю удивляться, какие сложные конструкции может порождать желание облегчить раму. Наличие САПР и резака тому способствуют. А я вот ухожу в сторону банальных конструкций. Деревянные лучи буду делать. Проще менять, по массе - как карбон. А уж проще и дешевле чем такая штука- на порядки. 😃 С интересом буду следить за темой. Выглядит оно очень занятно. Может, подраздел сделать как у моддеров компьютеров - стендовое коптеростроение.

bearchik

Итак, тема вроде успокоилась, продолжим выкладывать фотки.
Сегодняшняя серия про центральную часть, где будут собственно фиксироваться мозги и подвес:
Одна из центральных секций крупным планом, с лого и телефоном хозяина:

Юбка с центральной лентой(хз как ее обозвать) в процессе сборки:

Она же с низу:

Основные инструменты коптеро строителя: 😁

Основа + 1 секция купола с механизмом крепления лучей и держателем батарей:

Вид с низу на место крепление лучей:

Вид с боку на тоже самое:

Почти собранная центральная часть, осталось немного:

Конкурент по небу смотрит с опаской:

Собираем верхушку где будет крепится GPS/Компас:

Все в сборе вид с верху:

Все в сборе, вид с низу:

Как прибивались уши для ног я не стал выкладывать, итак в посте слишком много картинок.