Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 27 из 27

Мультикоптеры больших размеров на основе моторов U8

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Речь пойдёт о моторах по этим ссылкам: http://www.rctigermotor.com/show.php?contentid=210 - производитель http://rccopter.ru/collection/motory...or-u8-16-kv100 - есть в наличии в Москве... Опишу идин из ...

  1. #1

    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    35
    Сообщений
    324

    Мультикоптеры больших размеров на основе моторов U8

    Речь пойдёт о моторах по этим ссылкам: http://www.rctigermotor.com/show.php?contentid=210 - производитель
    http://rccopter.ru/collection/motory...or-u8-16-kv100 - есть в наличии в Москве...
    Опишу идин из наших проектов.
    В мае 2013-ого получили моторы U8 от тайгера и было очень интересно сравнить результаты моторов класса МТ4008-600 (МТ4008-300) и U8 - 100 (U8-130) по тяговесовым характеристикам...

    Планировалось получить моторы с kv 130 и использовать их с винтами на 26" с батареей 6S, но добыли только с kv 100, чуть позже получили винты и приступили к сборке.

    Итак имеем:
    - 4 мотора U8-100
    - раму из карбона (вариант Х)
    - всю электронику собственной разработки
    - 2 батареи 4S 5800 Zippy включённые последовательно, т.е 8S батарея
    - управление по s_bus futaba, штатные батареи будут максампы, ёмкость пока уточняется, питание пока 8S, позже опробуем 10S и 12S.
    -винты 26" http://rccopter.ru/collection/propel...2-sht-t-motors

    Задача: - проверка работоспособности и отработка нашей электроники собственной разработки в составе с подобным сетапом, ну и сравнение характеристик с другими тяжелыми коптерами...

    Сборка:
    Центральные пластины и батарейный отсек напилили из карбона на станке, трубы закупили в Австралии, крепления нашли на просторах инета под их диаметр (ссылку не сохранил).
    Собрали раму - полный полётный вес будет дан позже, когда придут штатные батареи и будут готовы лыжи.
    От моторов к регуляторам фазные провода пустили проводом AWG18, питание к регуляторам AWG16, батарейное пока на время AWG12, чуть позже заменим на AWG10 / AWG8 в зависимости от цели использования...
    Далее нафаршировали электроникой и начали наладку софта, пробы пусков, проверку на глюки, срывы синхры и т.п

    После установки винтов сразу стало ясно, что держать рукой центр аппарата и пробовать пускаться - опасно для здоровья! Аппарат прикрутили за все лучи к листу 26мм столешницы с него размером.
    Первые пробы показали следующее:
    - аппарат адекватно реагирует на газ, срывов синхры нет, звук работы моторов приятный
    - управление достаточно резвое, хотя изначально были мысли ввести в состав рамы рулевые моторы меньшего размера и большего kv, пока вроде обойдёмся
    - аппарат имеет малый ток висения (пока при нашем сетапе примерно 3А на регулятор), но это и то многовато, по телеметрии выяснили что пиды надо урезать ещё, масса и физика полёта всё же от аппаратов меньших размеров уже значительно отличается, но это мелочи... решаем по ходу испытаний.

    Далее увидев что глюков нету, я принимаю решение подлетнуть в помещении 6 метров от стены до стены * 3,5 метра высота до потолка. Аппарат взлетает на 40 -45% стика газа, по управлению выясняется что стики (отклик стика на управление надо уменьшать) по сравнению с выпущенными ранее аппаратами. Воздушная подушка очень большая и составляет более метра, т.е настраивать пиды придётся в полёте и желательно на улице и на высоте более 2-ух метров. Летает неплохо, но выясняется один нехороший касяк - зарезонировали балки! Пришлось ставить распорки из тонких карбоновых трубок.

    Вывод:
    Плюсы - тяга при малом токе потребления очень значительная!!! Теперь можно забыть о вздутии и перегреве батарей. Сечение проводов теперь можно немного снизить - это минус лишний вес. Как ни странно регуляторы вообще холодные... ток висения пустого аппарата порядка 3А на мотор.
    Минусы: - громоздкость конструкции, надо делать большее плечо у центральных пластин с балками, или применять раму типа U или Ш. Ну квадрик на велике уже не перевезёшь... только в багажник машины или в кузов газели.. если это уже не квадра, а гекса или окта (не соосная), то точно в газель.

    Короче аппарату жить!!! Его задача таскать более тяжелые грузы, либо лёгкие, но долго.

    Пока работаем над его доводкой, в течении 1-2 недель испытаем удержания GPS, высоты, а позже автопилот.

    После первого полёта почувствовал себя космонавтом, я первый раз таким дорогим аппаратом управлял, тем более что права на ошибку не было!
    p.s Видео чуть позже сделаем, когда всё настроим.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05397.jpg‎
Просмотров: 208
Размер:	44.3 Кб
ID:	846821   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05404.jpg‎
Просмотров: 161
Размер:	35.2 Кб
ID:	846822   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05405.jpg‎
Просмотров: 176
Размер:	61.1 Кб
ID:	846823   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05407.jpg‎
Просмотров: 133
Размер:	50.8 Кб
ID:	846824   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05409.jpg‎
Просмотров: 116
Размер:	45.2 Кб
ID:	846825   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05411.jpg‎
Просмотров: 177
Размер:	54.9 Кб
ID:	846826   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05414.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	43.9 Кб
ID:	846827   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05418.jpg‎
Просмотров: 227
Размер:	62.0 Кб
ID:	846828   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05424.jpg‎
Просмотров: 199
Размер:	47.1 Кб
ID:	846829   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05433.jpg‎
Просмотров: 510
Размер:	42.4 Кб
ID:	846830  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,686
    Очень интересно! Думаю пойти по Вашим стопам, затормозил проект из-за отсутствия регулей на 12S ,но думаю пока на 8 S попробовать,надо с чего то начинать. _) Ждем дальнейших испытаний и результатов.

  4. #3

    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    35
    Сообщений
    324
    8S у нас тоже вынужденная мера пока, в планах винты на 29" которых пока нету... - их как раз выгоднее на 8-10S питании гонять, а 26" лучше на 10S... хотя статистики своей у нас пока ноль, в сети много уже проектов на подобных моторах появляются. Нужны постоянные полёты, и настройки софта. Щас мы маленько раму переделаем, а дальше будет видно. Плохо, что наша команда вся из разных городов... редко собираемся вместе, а то уже за недельку бы довели до ума.

  5. #4

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Владислав,очень все интересно. а сколько жрет амеров аппарат на своем весе сейчас и конечно важно вес озвучить.
    Сам крайне сильно интересуюсь тяжелыми долголетающими аппаратами.
    В конечном этапе для решения некоторых задач пришлось взять не хилую шведскую вертолетную классическую керосин-тушку что бы таскать 3-7 кг полезного веса более 40 минут. Вот посмотрим как в морозы заводится будет швед. Но душа электро требует под такие задачи. Экология и удобство эксплуатации

    Просто увеличивая размеры моторов в электро системах, акб, пропов и пропорционально подтягивая под них вес полезной нагрузки, полетное время не растет. Здесь замкнутый круг в силу имеющейся на сегодня элементарной базы. Источники энергии и моторы медленно увеличивают свои возможности в развити. Не поспевают за задачами. Но гопрошку конечно можно 3 часа таскать, но это слишком дорого выходит. Крайне большие затраты для величины рубль на грамм*час.
    Последний раз редактировалось delfin000; 29.09.2013 в 03:40.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Владислав,очень все интересно. а сколько жрет амеров аппарат на своем весе сейчас и конечно важно вес озвучить.
    Сам крайне сильно интересуюсь тяжелыми долголетающими аппаратами.
    Александр, а вот тут достаточно много можно цифр уже увидеть по этим моторам и тестам на них:
    http://diydrones.ning.com/profiles/b...ource=activity
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1994599
    http://www.rcgroups.com/forums/showp...2&postcount=29 - табличка полезная :-) там грамм на ватты указаны...
    надо сказать, что мотор то в конечном счете получился поэффективнее своего изначального аналога от МикроДрона MD-1000 :-)
    Т.е. это как раз и есть то, что может заменить Вам шведскую керосинку, если все с умом посчитать и собрать :-) поиграйтесь в расчетах напряжениями, токами, посчитайте все так и так и найдете "золотую середину"... Удачи!

  8. #6

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Для решения этой тяжеловозно-долголетной задачи пришлось замахнуться на новый тип моторов.На один ротор два возбуждаемых статора. Но тут тоже море черных дыр и проблем. В "усложнение" механики привода пропеллера не хочется лезть. Хоть и есть в этом необходимость. Но кто знает что там дальше и что лучше и проще... И сам пропеллер то сегодня проходит через координальные изменения .

  9. #7

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Для многих форумчан очень полюбившейся портал как всегда на информационной высоте http://flydrones.ru/bolshoy-i-tolstyiy/

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Литва
    Возраст
    36
    Сообщений
    804
    а какие регуляторы использовать на 10S ??

  12. #9

    Регистрация
    12.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от Rabbit_Fly Посмотреть сообщение
    а какие регуляторы использовать на 10S ??
    Ну под эти моторы лучше всего использовать специальные регули, которые немцы обещали выпустить в продажу уже через месяц тут: www.aerolab.de . Вроде сейчас уже в производстве и скоро будут. Списывался с ними - говорят, что первые будут до 10S, а позднее до 12S. Главное не это, а главное, чтобы глюков не было с синхрой с таким количеством полюсов. Потому что не всякий регуль справится с этим движком именно по синхре... а их регули именно под такие движки и создавались пишут... ну увидим.

  13. #10

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Дяденьки, тема конечно интересная очень, но давайте поменьше завуалированной рекламки, ок?

  14. #11

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Это все верно, но с регулями выше чем на 6-8S под конкретные многороторные нужды настоящая беда. Круг очень узкий по выбору. А самим лудить совсем не хочется и время поджимает... одной жопкой сложно на 10 табуреток сесть. Тут команда нужна. Мамонта заваливали раньше мужики скопон, а сегодня по одиночке охотятся приоритеты морали поменялись .

  15. #12

    Регистрация
    12.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Это все верно, но с регулями выше чем на 6-8S под конкретные многороторные нужды настоящая беда. Круг очень узкий по выбору. А самим лудить совсем не хочется и время поджимает... одной жопкой сложно на 10 табуреток сесть. Тут команда нужна. Мамонта заваливали раньше мужики скопон, а сегодня по одиночке охотятся приоритеты морали поменялись .
    Ну скорее всего вакуум долго не продержится. Наверняка пустоты скоро заполнятся и варианты регулей появятся. Если спрос появляется, то дождемся и предложений :-) А так, конечно - скопом всегда лучше решать все вопросы, чем в одиночку биться :-) Социализм в этом плане людей по-другому восспитывал :-) эх.....

  16. #13

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,686
    Могу ошибаться,но паять с нуля не надо такие HV регули-достаточно просто с драйверов обычных регулей вывести управляющие сигналы на HV силовые полевики,а они есть и на 600 вольт Не ?

  17. #14

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Может не совсем здесь нужно, но в этой теме серьезные аппараты зарождаются. Ну и в соответствие с качеством этого уровня систем, немного о доступной возможности передачи полного HD 1080 (Full 1920x1080 10 bit 4:2:2 HD) правда не далеко и не совсем дешево ,но все же....для проф.съемок http://www.kopterworx.com/HD-link/View-all-products и прямой трансляции с борта аппарата. 100 метров в таких делах и за глаза хватит. С редами и марками дальше и не летают (как правило) то что направленого действия не такая и беда

    Последний раз редактировалось delfin000; 29.09.2013 в 20:00.

  18. #15

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,677
    Записей в дневнике
    6
    хммм....
    давным-давно (в 2011г.) когда только начинал интересоватся коптерами.... так вот нашел на просторах интернета регуль на рабочее 40+В
    причем насколько помню регуль был нашенской разработки на 8-й меге... там еще было на форуме куча обсуждений....

    все со схемой и печаткой, правда размер был великоват + 2 платы (сила с драйверами - отдельно)

    если интересно - могу попробовать отыскать в мусоре на компе

  19. #16

    Регистрация
    12.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Может не совсем здесь нужно, но в этой теме серьезные аппараты зарождаются. Ну и в соответствие с качеством этого уровня систем, немного о доступной возможности передачи полного HD 1080 (Full 1920x1080 10 bit 4:2:2 HD) ...
    Ну про Паралинки уже многие думаю знают и летают у нас даже. Некий вариант WiFi-я ... Некоторые видеооператоры здесь у нас уже это вовсю используют (я таких примеров уже не один знаю). Но это и не самый лучший вариант (он как раз из серии более бюджетного - есть лучше и сильно дороже и до 50 км...) и к тому же действительно лучше сделать на эту тему свою ветку, чтобы все решения там собирать... Хотя здесь на форуме уже часто такое было, что в одной ветке сразу начинается обсуждение разных интересных тем :-) Тема конечно интересная, но стоит отдельной ветки...

    Цитата Сообщение от mataor Посмотреть сообщение
    хммм....
    давным-давно (в 2011г.) когда только начинал интересоватся коптерами.... так вот нашел на просторах интернета регуль на рабочее 40+В
    Ну вопрос про высокое напряжение вторичный... регулей на 12 S в продаже вообще-то хватает -- иначе как бы летали вертолеты :-) Тут вопрос в надежной работе с оченьмногополюсниками , т.е. чтобы регуль с многополюсными моторами вел себя полностью без проблем. И если ссылку найдете и там это упоминается, то наверняка это все тут будет очень интересно - приведите здесь эту ссылку, чтобы люди могли попробовать такой регуль с многополюсником погонять....
    Последний раз редактировалось Multicopter; 29.09.2013 в 21:21.

  20. #17

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    http://www.abelcine.com/store/Wireless-Transmitters/
    Для отдельной ветки маловероятно. Кому это нужно и кто конкретно это применяет можно по пальцам пересчитать. Цифра по дальности рвется резко....и заснежить не успевает....может бустер на борт в 2-4 ватта с небольшой доводкой . Крупный аппарат это легко сдюжит, только бы канал управления не убить

  21. #18

    Регистрация
    12.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    HD CODFM - это и есть топовые решения, которые применяют профи, спецслужбы и вояки прежде всего...
    стоимость таких решений на дальние расстояния может быть в районе 15 штук зеленых к примеру (и выше)...
    Но опять же... под эти обсуждения лучше уж ветку открывать отдельно :-) Да и многим моделистам, конечно же,
    цены будут доступны как космос :-)

  22. #19

    Регистрация
    12.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от mataor Посмотреть сообщение
    хммм....
    давным-давно (в 2011г.) когда только начинал интересоватся коптерами.... так вот нашел на просторах интернета регуль на рабочее 40+В
    Сходу вот наткнулся среди вертолетных:
    http://www.rcrotor.ru/catalog/1021/830422/830424 - вот примеры высоковольтных вертолетных
    http://www.rcrotor.ru/catalog/1021/830422/830424/961623 - 14S к примеру
    Но это не факт ,что будут нормально работать с многополюсниками.... и у прошивок Симонка пока еще тоже проблемы сохраняются в ряде случаев... Потому тема есть конечно с регулями под такие U8 движки...

  23. #20

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Multicopter Посмотреть сообщение
    и у прошивок Симонка пока еще тоже проблемы сохраняются в ряде случаев...
    А что он сам говорит по этому поводу? Он мне когда то прошивочку сделал под несильномногополюсные 10граммовые моторки на микрокоптер, т.к. на предыдущей прошивке срывало синхру.

  24. #21

    Регистрация
    12.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    А что он сам говорит по этому поводу? Он мне когда то прошивочку сделал под несильномногополюсные 10граммовые моторки на микрокоптер, т.к. на предыдущей прошивке срывало синхру.
    Да он и не говорит ничего :-) Работает себе по этому поводу. Делает новые релизы, тестит всем миром свои новые прошивки. Есть некий прогресс (особенно после нового года)... но все проблемы пока не ушли. Как и у всех - текущая работа у него есть всегда :-) Ну может допилит....
    В целом же не все многополюсники срывают синхру. Есть просто несколько особокапризных в силу особенностей своей намотки (точнее схемы ее соединения) и работы с такими софта регуля. Т.е. есть и удачные. Например, Дуалскаи нынче модные (типа 5015 и подобные) со своими 28 полюсами и их схемой соединения, не особо глючат со многими контроллерами , включая новые прошивки Симонка... Т.е. все надо тестить на совместимость...

  25. #22

    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    35
    Сообщений
    324
    Цитата Сообщение от mataor Посмотреть сообщение
    давным-давно (в 2011г.) когда только начинал интересоватся коптерами.... так вот нашел на просторах интернета регуль на рабочее 40+В
    причем насколько помню регуль был нашенской разработки на 8-й меге... там еще было на форуме куча обсуждений....

    все со схемой и печаткой, правда размер был великоват + 2 платы (сила с драйверами - отдельно)

    если интересно - могу попробовать отыскать в мусоре на компе
    Я в теме "контроллер бесколлекторного двигателя" подымал этот вопрос и давал ссылку на этот предполагаемый проект, оригинал назывался bldc-hv (официальный сайт не работает), но я его полностью повторил, он у меня сразу не заработал, позже тоже без результатов. Спустя какое то время мне в личку написал парень о том, что в коде был касяк и проект сдвинулся с места, сейчас его можно позырить тут: http://roboforum.ru/forum11/topic10041.html
    p.s Для меня тот регуль актуальность после 11-ого года потерял и я его забросил.

    p.s2 Я с 2004-ого года активно занимался регуляторами, начиная с первого проекта дядюшки Конзе, и сделать высоковольтный регуль не проблема: (1.Проработать питание, 2.Проработать цепочки ОС, 3. Просчитать нюхатель напряжения 4. Оптоизолировать PWM или лучше вообще перейти на CAN, подобрать выходной каскад с запасом по напряге 50%), проблема его совокупить по коду с конкретным мотором... точнее говоря часть моторов особо разницу не заметят, это относится к конкретным намоткам, а вот есть намотки, которые именно в высоковольтном варианте "хандрят"... у меня лично проблемным был мотор 18N 20P с намоткой: АаАВвВСсСАаАВвВСсС - делал другу подобный мотор на копию Фокер ДР1 и запарились срывы вычищать... в итоге питание пришлось сбавить ток чуть поднять, увеличили сечение провода....
    Аналогично и тут, регуляторы то есть, но часть из них либо гонево типа товер про на 10S, а платку смотришь, а там кренки на 5В, которые больше 20В на входе не держат.. , либо более менее удачные самопалы (Токао Шимитсу например), либо некоторые отдельные модели известных фирм... но верно было подмечено - спроса раньше не было, а сейчас будет...
    Я больше брендовым в этом плане доверяю либо самодельным, ну и отдельным китайским экземплярам кишки которых я лично видел, например при ремонте.

  26. #23

    Регистрация
    12.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    94
    Кстати, возвращаясь все же к начальной теме ... тот самый Фердинант (Ferdinand), который сейчас балуется с моторами U8, еще делал квадрики на 17-18 пропах с тонкими балками карбона (12mm carbon tubes -1mm thichness) диаметром 12х10 (наружний-внутренний). Квадрик получился на вид рахитичным, но за счет своего веса достаточно долго летал... и про резонансы рамы Фердинант особо не распространялся :-( ... хотя на вид бросается в глаза, что балки колбасить будет без растяжек и перемычек: http://www.rcgroups.com/forums/showp...43&postcount=6
    Подробнее с видео тут: http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1880665 Вероятно все же еще много вариаций надо пробовать по конструкции для этих движков U8 , чтобы избежать всяких расколбасов и резонансов... Т.е. надо искать оптимальные решения в конструкции рам и их весе... думаю здесь все же надо идти по пути МикроДрона - увеличивать сильно диаметр балок, но уменьшать по возможности их толщину... типа таких вообще к примеру: http://shop1.r-g.de/item/740908 - поближе к низу страницы, но с толщиной стенки 0,5-1 мм надо... ну и диаметром 30-40 мм :-) тогда можно двухметровый аппарат спокойно делать :-)

  27. #24

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Ну как попробовали на 10S?
    Если не секрет какие регуляторы использовали или планировали использовать на 10S и 12S.

  28. #25

    Регистрация
    12.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    Ну как попробовали на 10S?
    Если не секрет какие регуляторы использовали или планировали использовать на 10S и 12S.
    пробовал. Регули использовал эти: http://rccopter.ru/collection/reguly...hine-pwmcan-8s - они вообще до 10S реально работают. Это пробовал с пропеллерами 26 дюймов от Т-моторс. Но все же оказалось лучше использовать для двигателей 100kV их "родной" размерчик - 29 дюймов от того же Т-моторс.
    Пока продолжаю эксперименты по оптимизации парной работы коаксиалов (нижние пропеллеры для руления) в условиях сильного ветра... видео правда только старенькое пока есть:
    В этом варианте напряжения 6-8S вполне хватает...
    Сейчас в последнее время было много тестов на ветру с порывами до 8-9 м\с - аппарат хорошо себя ведет...

  29. #26

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    А что можете сказать про эти регуляторы?
    http://www.altitudehobbies.com/mayte...sc-opto-simonk
    Единственное что я нашел под эти моторы для работы на 10-12S

  30. #27

    Регистрация
    12.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    А что можете сказать про эти регуляторы?
    http://www.altitudehobbies.com/mayte...sc-opto-simonk
    Единственное что я нашел под эти моторы для работы на 10-12S
    Я именно эти не пробовал. Потому не скажу. Правда пробовал 30 и 40 ампер такие же по виду Майтечи (та же серия).
    Пробовал и с родной прошивкой и с "заводским" Симонком - срывы синхры на многополюсниках были и на тех и на других. В описании на указанной Вами страничке сказано, что они "отлично работают с U8"- именно это и надо проверять, т.е. всесторонне дергать ручкой газа от середины до максимума и проверять на срыв синхры... плавноизменяющийся газ может они и держат конечно... но в ответственный момент, при перегазовках... кто знает. Симонк в последнее время работает над этой проблемой - не знаю решил ли он это до конца или срывы еще есть... у меня на Симонке были :-(
    Просто аппарат на U8 получается достаточно дорогим из-за цен на моторы и пропеллеры... потому использую только те регуляторы, которым доверяю на все 100 и которые создавались под многополюсники.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Большой пенолет: МИГ-3 1/4.
    от MVM в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 193
    Последнее сообщение: 23.08.2017, 22:22
  2. БК моторы под одну банку Lipo
    от KUD в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 279
    Последнее сообщение: 30.10.2014, 11:47
  3. Импеллер больших размеров
    от Валентин в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 558
    Последнее сообщение: 14.10.2014, 21:17
  4. nine eagles solopro 126 - сотый размер с бесколлекторным мотором
    от Babay в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 166
    Последнее сообщение: 16.09.2014, 21:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения