Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

тяга двигателя для крупного 4-коптера

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Здравствуйте. Хотелось бь1 усль1шать мнение разбирающихся перед тем как експериментировать. У меня есть двигатель от мотоцикла Yamaha R1 1000куб.см/180л.с при ...

  1. #1

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Sofia, bulgaria
    Возраст
    34
    Сообщений
    3

    тяга двигателя для крупного 4-коптера

    Здравствуйте.
    Хотелось бь1 усль1шать мнение разбирающихся перед тем как експериментировать. У меня есть двигатель от мотоцикла Yamaha R1 1000куб.см/180л.с при 13000rpm. Если использовать 4 таких двигателя, то создадут ли они достаточную тягу чтоб поднять 400-500кг конструкцию? При диаметре каждого из четь1рех пропеллеров не более 60см. Планирую изготовить и использовать пропеллер с 4-мя метал. лопастями.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,355
    Записей в дневнике
    2
    ДВС нельзя использовать на коптерах, у них слишком медленная реакция... Как вариант, винты с изменяемым шагом, но это усложнение и утяжеление конструкции... Да и винты 600 мм маловаты для такого веса... Мне так кажется...)

  4. #3

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Sofia, bulgaria
    Возраст
    34
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    ДВС нельзя использовать на коптерах, у них слишком медленная реакция...
    Да нет, я в интернете попадал на огромное количество примеров самодельнь1х вертолетов, легких самолетов,дельталетов и т.д, и там как разтаки ДВС стоят при том около 100л.с всего лишь, а я планирую 180л.с использовать.
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Да и винты 600 мм маловаты для такого веса... Мне так кажется...)
    И меня тоже ето сомневает. Может знаете литературу где опись1вается как расчитать тягу создаваемую пропеллером базируясь на его диаметре, количестве blades и угла наклона каждой из blades, тоесть pitch(шаг). Если они хоть и короткие(60-70см) но очень широкие и под большим углом и при 10-12000 об/мин разве не создастся необходимая тяга? Очень хочу вначале вь1считать перед тем как за заварку браться.

  5. #4

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,339
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от peter_pp Посмотреть сообщение
    Да нет,
    вы не понимаете принцип работы мультироторного ЛА с винтами фиксированного шага. Изучайте теорию.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от peter_pp Посмотреть сообщение
    Да нет, я в интернете попадал на огромное количество примеров самодельнь1х вертолетов, легких самолетов,дельталетов и т.д, и там как разтаки ДВС стоят при том около 100л.с всего лишь, а я планирую 180л.с использовать.
    А каким боком самолеты и вертолеты к коптерам? У моторов для коптеров должна быть мгновенная реакция на изменение оборотов, для необходимой стабилизации. У вертолетов это делает автомат перекоса. Проще тогда гибридный котпер строить с основным ДВС и корректирующими электромоторами, но по ним есть отдельная тема, пользуйтесь поиском

  8. #6

    Регистрация
    18.01.2012
    Адрес
    Югорск
    Возраст
    39
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от peter_pp Посмотреть сообщение
    Может знаете литературу где опись1вается как расчитать тягу создаваемую пропеллером базируясь на его диаметре, количестве blades и угла наклона каждой из blades, тоесть pitch(шаг)

    Инженер-подполковник А.М.Загордан "Элементарная теория вертолета"

  9. #7

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Sofia, bulgaria
    Возраст
    34
    Сообщений
    3
    Спасибо Вам за книгу, скачал. Я в зтой тематике ЛА нов и даже не знаю с чего начать, а что-то загорелся полететь с недавних пор даже и мотоцикл разобрал для етого уже а из физики знаю что все должно бь1ть предварительно вь1считано а не методом ть1ка делать.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    а что-то загорелся полететь с недавних пор
    Только для начала "Потренируйтесь вон ..... на кошках (с)"

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Тяга двигателя - двс: статистика
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 575
    Последнее сообщение: 26.06.2017, 19:33
  2. Ответов: 48
    Последнее сообщение: 09.12.2013, 18:50
  3. Просто "Мрия"
    от AlexanderIlich в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 422
    Последнее сообщение: 22.07.2013, 19:44
  4. Brushless двигатель "стучит" в полёте и туго запускается
    от MrHot в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.07.2013, 18:19
  5. Помогите определиться с двигателем на МИГ3
    от Giacint в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.11.2012, 05:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения