Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 169

AeroGlaz: легкие складные FPV квадрокоптеры

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Мои небольшие наброски: несущая карбоновая рама (взял от нижней рамы вертолета алайн 600 2 штуки, допилил их немного), лучи карбоновый ...

  1. #121

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    348
    Мои небольшие наброски:

    несущая карбоновая рама (взял от нижней рамы вертолета алайн 600 2 штуки, допилил их немного), лучи карбоновый профиль 8 мм. Большая часть конструкции собрана на эпоксидке, решил использовать только 4 винта на лучи, остальное все на клей.
    Общий вес рамы вместе с лучами и мотормаунтами 60 грам, планирую все оборудование (за исключением контроллера) разместить внутри рамы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20131222_224106.jpg‎
Просмотров: 308
Размер:	46.8 Кб
ID:	880396   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20131222_224048.jpg‎
Просмотров: 299
Размер:	47.5 Кб
ID:	880397  

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,266
    Вчера за вечер замутил складную, раму под Т-Motor 2206 1200KV. Максимально влазиют 12 пропы.
    Вес получился 68 гр. правда использовал тяжелые стальные болты, других под рукой не было нужной длинны. Сегодня поставлю аллюминиевые думаю вес будет 60 грамм.))))
    Полный вес без акуммуляторов с 12 пропами, назой, с камерой на двух поворотных сервах, EZ OSD, и передатчиком шарком 600 мВт., предполагается уложить в пол кило.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _2_~1.jpg‎
Просмотров: 348
Размер:	89.4 Кб
ID:	880446   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _1_~1.jpg‎
Просмотров: 202
Размер:	70.7 Кб
ID:	880447  

  4. #123

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,429
    Записей в дневнике
    26
    Анатолий, а где алюминиевые болты взял?

    Цитата Сообщение от flenger Посмотреть сообщение
    решил использовать только 4 винта на лучи
    Лучи очень хрупкие будут при таком креплении.

  5. #124

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    348
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Лучи очень хрупкие будут при таком креплении.
    Они между пластинами зажимаются,
    со стороны оси вращения лучи усилил изнутри карбоном 1мм

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,266
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Анатолий, а где алюминиевые болты взял?
    Пока еще не взял)))
    щас где нить найду в наличии по москве, сегодня или завтра заберу.

  8. #126

    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    91
    Сергей, хочу внести свои 5 копеек в данный проект.
    Появилась идея использовать не готовые регуляторы оборотов, а собрать их на текстолите, который будет держать лучи. тем самым можно попробовать добиться некоторого выигрыша в весе. По сути надо точно знать электронные компоненты, которые находятся в регуляторе и можно сделать всего лишь один DC/DC преобразователь, вместо 4 (по 1 в каждом регуляторе). Более того, как я понимаю, DC/DC в регуляторах стоят простые, т.е. лишнюю энергию они выводят в тепло. если сделать импульсный преобразователь, то есть возможность так же увеличить время полета, за счет сокращения потребления энергии на тепло.
    В общем могу попробовать сделать разводку платы. Для этого нужны точные координаты отверстий и схема для SimonK. Схему нашел, но не факт, что корректная: http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1908901

  9. #127

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,429
    Записей в дневнике
    26
    Алексей, ну у меня то не микрокоптер, такие регули нужны для совсем малышек. Мои регули весят по 8грамм всего, при общем весе коптера под 550грамм...
    Гляньте что Владимир Волкович творит http://forum.rcdesign.ru/f123/thread...ml#post4711740 и то не стал рисковать и поставил сторонние регуляторы.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,971
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Тест2. Накануне спаял сборку из модных литий ионных батарей Panasonic 3,7В 3400Mah. Получилось 2S 2P весом 200гр это 6800Mah. Очень надеялся, что панасы смогут легко отдавать ток 2C и мне хватит 2S2P для ховера. К сожалению, напруга на батареях уже через минуту просела до 3.8в и до 3.3В на банку коптер провисел всего лишь 15 минут... Дальше разряжать панасоники бесполезно, коптеру уже на максимальном газу не хватает мощи держать высоту...
    Тут, мне думается, проблема в другом. Чтобы панасы отдали полную емкость, надо их разряжать "all the way down" до 2.6 вольт. Конечно, если у тебя коптер не способен летать, если напруга падает до 3.3 вольт, полную емкость, которые способны отдать панасы, он не использует. Потому и висит меньше. Не помню, есть ли у тебя OSD, но в этот момент я думаю тебе самому было бы интересно посмотреть, сколько мАч было скушано... С панасами, мне кажется, заведомо надо летать с пропами на размер-два больше, чем нужно. Либо ставить моторки с кв чуть большим.

    P.S: панасы мне пришли. Сейчас зарядил одну ячейку, а теперь разряжаю током 3А. Посмотрим, во-первых, сколько она продержится до 3.3 вольт, а во-вторых, сколько отдаст при рарядке до 2.6 вольт.

  12. #129

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,429
    Записей в дневнике
    26
    Как показывает практика (моя) нижний порог напруги на банку это как раз 3.3-3.2 вольта, дальше коптер практически не летит, но и не падает конечно, просто плавно опускается (у меня отсечка на регулях 2.6в). И 3P это 10200Mah, а на практике при токах выше 3A отдается не более 5000Mah Причем приземляешь коптер, даешь батареям отдохнуть и опять летать можно, но не долго, секунд 10-20.

  13. #130

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,971
    Записей в дневнике
    31
    Ну правильно. А ты не задумывался, почему не летит, когда напряжение падает ниже определенного предела? По мере разряда батарей и падения напряжения точка висения у тебя постепенно смещается к 90-100% газа. Дальше она переходит 100% и оборотов моторов перестает хватать для создания адекватной подъемной силы. Первый вывод, который напрашивается: попробовать бОльшие пропы, которым для создания той же подъемной силы необходимы меньшие обороты. Проведи эксперимент!

    Upd. Вот сейчас напруга упала до 3.3 вольт на банку. Ток 3А. Прошло 26 минут 30 секунд. Потрачено 1350 мАч.

  14. #131

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,429
    Записей в дневнике
    26
    Ты не забыл про какой коптер эта тема началась? Про мелколет. Ни какого тут места для маневра с пропеллерами нет, и моторы не рассчитаны для 3S... 2S максимум.

    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Upd. Вот сейчас напруга упала до 3.3 вольт на банку. Ток 3А. Прошло 26 минут 30 секунд.
    ПОходу мы купили какоето фуфло. Так как по графику должно 40минут пройти минимум...


  15. #132

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,971
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Ты не забыл про какой коптер эта тема началась? Про мелколет. Ни какого тут места для маневра с пропеллерами нет, и моторы не рассчитаны для 3S... 2S максимум.
    Не забыл А ты о чем думал, прежде чем пробовать впендюрить панасы на свой мелколет? Знал же ведь, что они всю емкость отдают только при разряде до 2.5-2.6 вольт Надо было с самого начала посчитать, хватит ли тебе такой напруги для полета. И заранее закладываться либо на бОльшие пропы, либо на большее S.

    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    ПОходу мы купили какоето фуфло. Так как по графику должно 40минут пройти минимум...
    Допускаю, что им нужно еще раскачаться... несколько циклов заряд-разряд. Причем заряжать нужно током в 0.5c, не более.

  16. #133

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,429
    Записей в дневнике
    26
    Все я нормально расчитывал, на 40 минут до 3.3в при такой массе меня бы с лихвой устроило, если бы панасы отдавали заявленный ток. Но 26 минут при токе 3А это о чем говорит? Если сейчас занимаешься панасониками, попробуй прокачать банку 2-3 цикла заряд-разряд. Может их действительно надо прокачать?

  17. #134

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,971
    Записей в дневнике
    31
    Короче, пока получается так, что прокачка ничего особенного не дала. Прогнал уже 3 цикла заряд-разряд. Кривая падения напряжения осталась той же. И зависит она, как показало чтение теории, от внутреннего сопротивления элемента. У меня получилось около 110-120 миллиОм на ячейку. А у тех ячеек, кривые которые ты приводишь, внутреннее сопротивление порядка 50-70 миллиОм. Отсюда и более медленное падение напряжения. В общем, панасы дело хорошее, но нужно чтобы коптер мог нормально переварить более низкое напряжение, на котором в итоге они будут работать большую часть полета. А с отдачей емкости при разряде до 2.5 - 2.6 вольт у них полный порядок. Отдают согласно графикам.

  18. #135

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,429
    Записей в дневнике
    26
    Мы купили не те панасы) ну ничего, будем наземные станции питать)

  19. #136

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    Україна, Київ
    Возраст
    30
    Сообщений
    27
    уже несколько недель жду что да как неужели не будет продолжения ? так надеялся почитать о конфиге AEROGLAZ STANDART...

  20. #137

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,429
    Записей в дневнике
    26
    А куда торопится то? у нас мороз -26, у вас майдан
    Активизация планируется в феврале-марте.

  21. #138

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва Медведково
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,899
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Активизация планируется в феврале-марте.
    Сергей уже апрель =)
    вообще я с вопросом, еще зимой по просьбе мне выпилили раму из 1,5мм текстолита TBS 330. Ломаю теперь голову над комплектующими. Может быть что то предложите.

  22. #139

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,429
    Записей в дневнике
    26
    Я потихоньку разгоняюсь)
    Из комплектщих ничего не поменялось, разве что заказал на пробу новые моторы sunnysky 2204s 2300kv. Жду к майским.

  23. #140

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва Медведково
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,899
    Записей в дневнике
    8
    вот и я на них смотрю, но этот размер наверно больше к 250-300мм рамам.

  24. #141

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,266
    Подлетнул я сегодня на раме которую показывал выше, получилось 50 минут висения.
    Вес 800 г. Моторы T-Motor 2206. Пропы 10х3.3 T-Motor. Ток висения 10А. На батареях 2S.

  25. #142

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,549
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Толян1 Посмотреть сообщение
    Вес 800 г. Моторы T-Motor 2206. Пропы 10х3.3 T-Motor. Ток висения 10А. На батареях 2S.
    акки какие? емкость/производитель

  26. #143

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,429
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Толян1 Посмотреть сообщение
    Подлетнул я сегодня на раме которую показывал выше, получилось 50 минут висения.
    Вес 800 г. Моторы T-Motor 2206. Пропы 10х3.3 T-Motor. Ток висения 10А. На батареях 2S.
    О, шикарно. А батарея какая?

  27. #144

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,266
    Сергей. личку почисть. Не уходят сообщения.

    Ссылку потом выложу, потому как не хочу смуту наводить. Надо еще раз протестировать а потом можно и выложить.

  28. #145

    Регистрация
    20.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    43
    Сообщений
    562
    Записей в дневнике
    2
    Очень жаль, что мы так и не услышали начальника транспортного цеха!(С)
    Народ, очень же интересная тема была! Чем дело то закончилось?! А то прям как прерваный на середине сезона сериал вышел

  29. #146

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,429
    Записей в дневнике
    26
    Начальник транспортного цеха в отпуске)
    Все лежит, ждет сборки, это миникоптер гибрид X и H схемы, из карбона с карбоновыми усиленными лучами.
    Квадрокоптер стандартного размера пока даже не в планах, в планах минигекса (а то и коаксиальная окта) под гоупро с 3х осевым бк подвесом)

  30. #147

    Регистрация
    20.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    43
    Сообщений
    562
    Записей в дневнике
    2
    ну что же, подождем Очень уж заманчивая категория коптеров для моих целей!

  31. #148

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,302
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    а то и коаксиальная окта)
    Над шаськой голову уже ломал?

  32. #149

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Москва, cвао
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,194
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Анатолий, а где алюминиевые болты взял?


    Лучи очень хрупкие будут при таком креплении.
    На ХК встречал титановые болтики

  33. #150

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,429
    Записей в дневнике
    26
    Ну что, с почином, Глеб Егорыч.... Начал собирать аэроглазик под 6-7"





    На кондовых "типа 3К" карбоновых лучах, на 1мм 3К карбоне. Крепеж m2. Пока, в том числе вес, все по плану)

  34. #151

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва Медведково
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,899
    Записей в дневнике
    8
    Сергей, под какие моторы и акб сей крАСавец?

  35. #152

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,429
    Записей в дневнике
    26
    Это, кстати сказать, рама 330 размера.

    К установке:
    Моторы Sunnysky 2204 2300kV
    Пропеллеры HQprop 7x4 или 6x4.5
    Регули Avionix Pilot12A
    Контроллер AIOP 2.0 с прошивкой Маховий RC3
    Приемник FrSky D4R-II с PPMSUM и RSSI.
    Батареи Zippy Compact 2S 2700Mah 25C и 2S 4000Mah 25C. Надо посмотреть динамику и продолжительность полета с большой батарейкой.
    Провода от батареи до регуляторов будут 18AWG, и от регулей до моторов 20AWG.
    Ну и разьем на батарею, XT60.

    о FPV чуть позже, не все приехало.

  36. #153

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,695
    Регули у меня с такими движками стоят yep-7 , только обязательно прошивать.Вес у них 1 гр. пропы 8" акк 2 S летает харашо

  37. #154

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,880
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    На кондовых "типа 3К" карбоновых лучах
    Сергей, а где покупали карбон на лучи?

  38. #155

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,429
    Записей в дневнике
    26
    http://www.ebay.com/itm/3K-10-10-8-5...-/261449051698
    Но это не 3К фул карбон, а экструзия+пленка 3К сверху, но для мелкого вполне...

    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Регули у меня с такими движками стоят yep-7 , только обязательно прошивать.Вес у них 1 гр. пропы 8" акк 2 S летает харашо
    Чет страшновато 7А испольовать на эти моторки, там 11А в максимуме, а пожечь я всетаки хочу, да и от 3S отказываться полностью не в планах... но все равно спасибо за наводку)
    Последний раз редактировалось Covax; 18.09.2014 в 11:49.

  39. #156

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,429
    Записей в дневнике
    26
    Вот получился такой звереныш



    Моторы Sunnysky 2204 2300kV
    Пропеллеры HQprop 7x4 или 6x4.5 или 6x3
    Регули Avionix Pilot12A
    Контроллер AIOP 2.0 с прошивкой Маховий RC3
    Приемник FrSky D4R-II с PPMSUM

    Вес 293 грамма, это без батареи (2700Mah 2S - 150гр), ФПВ (мобиус, lawmate 1.2G с антенной, питанием и ОСД - 90гр) и ГПС модуля (+23гр).

    Тесты в сегодняшнюю ветренную погоду 4-5м/с с одной и той же батареей 2700Mah 2S (с 4.2 до 3.5 на банку, потом заливалось 2650Mah):
    6x4.5 HQ - висит на 32% газа, 17 минут 02сек, на твердую четверочку
    6x3 HQ - висит на 40% газа, 17м 27сек, но чувствуется тяги не хватает аппаратику, особенно под конец батареи, оставлю для 3S.
    7x4 HQ - висит на 27% газа, 19м 17сек, тяги в самый раз, даже до 50% ручки газа не упала, очень доволен

    Кстати, с ecalc.ch совпадает практически идеально (жми на картинку)
    7x4


    6x3


    p.s. Попробывал с HQ 6x3 на 3S батарейке 1300Mah в ветер полетать, бешенная табуретка!)....Вывод: надо ПИДы крутить у маховия, коптер несколько сошел с ума от перекомпенсации, хотя я 150гр допгруз подвесил плюсом... В какойто момент даже показалось, что аппарат не слушается, пришлось его тапком сбивать)) -1 проп)) Взял в руки, один пропеллер вообще откручен. Больше не экспериментировал, пошел мелкий дождь)

    По поводу sunnysky x2204 2300 - хороши, ничего не скажешь, но и вибра есть, и свист есть. Не дребезжат (до этого были тайгеры a2202 2300kv, один дребезжал капитально)! Чут брызнул силиконовой смазкой из спрея, стали звучать поприятнее.
    Последний раз редактировалось Covax; 27.09.2014 в 21:16.

  40. #157

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,244
    Записей в дневнике
    36
    Опять без камеры. Что-ж такое.

  41. #158

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,429
    Записей в дневнике
    26
    Из мелких камер у меня пока только мобиус, остальные едут. если найду время, завтра полетаю во все оружии.

  42. #159

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Тихорецк, Краснодарский кр
    Возраст
    43
    Сообщений
    879
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    один пропеллер вообще откручен
    Вот, вот как меня они достали эти как их, не помню как называются конусные гайки которые проп держуть, срочно менять на те которые не откручиваются.

  43. #160

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,429
    Записей в дневнике
    26
    Там места немного для гаек с нейлоном, локтайтом смажу когда окончательно определюсь с пропеллерами.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. EagleTree Vector FPV Controller
    от тигромух в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1764
    Последнее сообщение: 24.09.2017, 20:59
  2. Продам Легкую раму квадрокоптера с шасси
    от binomax в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.11.2013, 14:03
  3. Лайфхаки для Икара: как сделать собственный квадрокоптер
    от devv в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.11.2013, 22:06
  4. Помогите с выбором первого FPV квадрокоптера
    от Alexander007 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.07.2013, 12:17
  5. Продам Продам квадрокоптер с подвесом
    от crazygnome в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.12.2012, 11:30

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения