Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 115 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 4566

долголеты!

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Dynamitry 3508 это вообще не долголетный мотор. речь шла не про конструкцию мотора и конкретную модель , а ...

  1. #361

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    810
    Цитата Сообщение от Dynamitry Посмотреть сообщение
    3508 это вообще не долголетный мотор.
    речь шла не про конструкцию мотора и конкретную модель , а про одинаковый винт , кв , и количество банок

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,016
    Очень странно,этот 3508 показал лучшие результаты из тестируемых т-моторов,4006,3507,4014 ,про всякие 22 молчу. Так что надо поискать еще лучше их.Тестил с разными пропами.

  4. #363

    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,246
    Товарищи тестеры, скажите пожалуйста, летал практически непрерывно со скоростью ~24км\ч, почти не висел, средняя эффективность получилась около 10 гр\вт. Это как считается, хорошо или не очень?

  5. #364

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    810
    Мне тоже 3508 нравятся

    Хаиркрафт 4х
    3508 700
    12х4
    8200 3 банки
    Взлетный вес 1500гр

    29 мин (аккум взял 7500ма)

  6. #365

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Очень странно,этот 3508 показал лучшие результаты из тестируемых т-моторов,4006,3507,4014
    Вот в том то и дело, что тюнинг под долголет дело кропотливое, не дешёвое и таит в себе море необычных открытий и противоречий. Пока кучу не переберёшь и не опробуешь, вероятность выхода результата скептическая. И кучу разгребать пробовать не малую приходится и не только моторов

  7. #366

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,016
    [QUOTE=troff;4724456]Товарищи тестеры, скажите пожалуйста, летал практически непрерывно со скоростью ~24км\ч, почти не висел, средняя эффективность получилась около 10 гр\вт. Это как считается, хорошо или не очень?[/QUOTE Вес бы знать,от 3 кг и выше- хороший показатель.

  8. #367

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Москва (Крылатское)
    Возраст
    37
    Сообщений
    554
    Много раз в постах опытных коптероводов встречал ремарку, что с большими пропеллерами эффективность лучше, но стабильность поведения аппарата в воздухе достигается сложнее.

    Вчера, перейдя с 10" на 14", прочувствовал это на собственной шкуре - квадрик колбасило как осиновый лист. Страшно было.

    Конфиг такой:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: zqqMckP.jpg
Просмотров: 144
Размер:	100.5 Кб
ID:	884352
    Обратите внимание на разброс потребления - расколбас от 240 до 340 Ватт в висении. Ну и поведение в воздухе было похожее


    Сегодня вернулся на 10" пропы (и моторы с большим KV), картинка стабилизировалась:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2zf0.jpg
Просмотров: 79
Размер:	64.6 Кб
ID:	884355

    Вопрос: исходя из задачи "долголет для FPV с GoPro на бк подвесе", куда копать? Нужно и долго и достаточно стабильно для видео. Как ни кручу, взлетный вес (с батарейкой, с камерой, с подвесом и OSD около 2.5 кг..)

    Может есть готовые конфигурации на такой вес у кого-нибудь?
    Или какой-то координально другой подход нужен?

  9. #368
    Забанен
    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Литва
    Возраст
    36
    Сообщений
    804
    ну пиды нужно крутить раз и нужно чтоб воздушный поток раму не раскачивал два...

  10. #369

    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,246
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Вес бы знать,от 3 кг и выше- хороший показатель.
    Полетный вес ~2,8, и ещё батареи слегка подмерзли.

  11. #370

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,016
    По мне, для квада с таким весом хорошие показатели, из 10 баллов 7.Насчет раскачки, потери стабильности.... Чем меньше обороты, тем мощнее двиг нужен , это плата за экономичность. И самое главное есть обороты для ВМГ называемыми оптимальными, без стенда угадать что-то нестандартное сложно. Из менее капризных конроллеров , который справляется с неподходящими размерами пропов это вий с прошивкой Маховий.Наза хороша, но капризна к подбору ВМГ ( винтомоторнойгруппе).Тут потестил арду и на серьезный аппарат я ее пока не готов ставить, надо еще изучать матчасть, пират попроще, но еще более нестабилен при переключении режимов , зато налаживается на веревочках по блюпупу на раз..Провел тест на своем кваде зависимости конролера при висении на время, разницы не заметил . Тестил назу вий и арду.квад на 17" с движками типа блина 5010 измерения были чисто условными, при висении 35 мин смотрел " всасывание" при зарядке акка....От регуляторов больше зависело , но там тайминги......

  12. #371

    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,246
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    По мне, для квада с таким весом хорошие показатели, из 10 баллов 7
    А из чего 10 баллов складывать, если не гнаться за рекордом, а иметь ввиду стабильную платформу с гопро на бесколлекторнике и FPV с телеметрией? Я пробовал построить максимально облегченный квадр под такую конфигурацию на моторах rct 2217 800kv взамен 4215 630kv. Получил выигрыш в весе всего 250гр, никакого прироста полетного времени не получил, пропы испытывал 10, 11, 13. На первых стабильность получше, но несущественно. В итоге построил на этих моторах гексу под более тяжелую мыльницу. Пока мыльница не пришла взлетал с гопрошкой на тароте, опять-же сильной разницы по сравнению с квадром не получил, гекса визуально немного стабильнее, на видео разницы не видно. Гекса вышла тяжелее квадра на те-же 200-250 гр, мои рамы складные, полусамодельные, ничего лишнего, ноги высотой 28см под нижний подвес весят 18гр каждая, на гексе их 3 штуки(у кого ноги такой высоты легче - похвастайтесь). Исходя из всего этого борьбу за длительность полета прекращаю ибо смысла особого не вижу, больше 18 минут летать не хочу, тяжеловато, с камерой без подвеса тоже летать не буду, и в пешие походы с коптером не собираюсь. Мой квадр с 2Х4А батареях летает эти 18 минут до 3.3v на самой слабой банке, обратно заряжается около 6 а/ч. Вес с этими батареями ~2400гр. Это 8 гр/ватт, у гексы эффективность получилась около 10 гр/ватт, но за счет того то она тяжелее - полетное время не изменилось.

    По ходу полетов на спарке из двух параллельных батарей возник вопрос, а если их соединить балансировочными разъемами - получится ли усреднить внутреннее сопротивление между параллельными банками? Ток там будет небольшой, пару ампер максимум, и только на последних минутах. И от одной пищалки можно будет отказаться. Кто так пробовал?
    Последний раз редактировалось troff; 04.01.2014 в 17:23.

  13. #372

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,016
    Начну с конца-соединять балансирные разъемы лишние,тем более за рекордом Вы не гонитесь. Советую попробовать саннискаи 4108 (кв по вкусу)Легко получить 12 гр на ватт с весом 2800 гр.У меня 14 гр ватт на пропах 17" . 18 минут для съемок вполне,но для фпв (лично мне)маловато,только начинаешь входить во вкус и на тебе-пора на заправку. У меня гекса с 500 гр нагрузкой летает 17 минут на 5 А акке 4 S на 14" , моторы обычные турниги блинчики(4225 кв 390) самое то для съемки,она более "плавная" чем квад,а квад,на 11 А акке 3 S с нагрузкой 300 гр летает легко 40 минут,моторы 4108 ,но это уже фпв.

  14. #373

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,361
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от troff Посмотреть сообщение
    у кого ноги такой высоты легче - похвастайтесь
    Я вообще от ног отказался, да и 250 грамм выигрыша - это вовсе не мало. Я за последние пробы сократил вес на 170 гр. Пара минут точно добавилась при полном весе 3350.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00173.jpg‎
Просмотров: 372
Размер:	50.1 Кб
ID:	884934  

  15. #374

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,411
    Записей в дневнике
    6
    а как такую бандуру садить?

  16. #375

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,566
    Записей в дневнике
    33
    И это все чтобы таскать гоу про?))))) садится просто со звуком хрясь!!!!!! На самом деле уже давно некоторые не пользуют шасси запускают с рук или со специальных подставок.

  17. #376

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,411
    Записей в дневнике
    6
    ну я свой килограмовый квадрик тожде в руки часто сажу и без опаски, но 3 кг, думаю, страшновато в руки садить

  18. #377

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    149
    Ну, так кто выложит долголетающую конфигурацию гексы для съемок с зеркалки на подвесе?

  19. #378

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,490
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от karpenko_a Посмотреть сообщение
    Ну, так кто выложит долголетающую конфигурацию гексы для съемок с зеркалки на подвесе?
    Уже выкладывалась два раза, правда это был квад, что сути не меняет...
    а подвесить 2.5кг полезной нагрузки, то 68мин.

  20. #379

    Регистрация
    15.06.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    270
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    летает легко 40 минут
    Андрей, общественность ждёт подробный конфиг квадрика, явки и пароли )
    Не, по граблям ходить и изобретать велосипеды лично я люблю, но раз такое дело, было бы интересно

  21. #380

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,413
    Записей в дневнике
    23
    нет, не ждем, каждый должен сам построить долголет без подсказок, иначе это будет ширпотреб)

  22. #381

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,361
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    И это все чтобы таскать гоу про?)))))
    И проху, и CX160. Будет кандидат, и его подвесим. А на руку спокойно сажаю и взлетаю и при 3,5 и при 4,1 кг веса. И не я один так поступаю.

  23. #382

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Москва (Крылатское)
    Возраст
    37
    Сообщений
    554
    нет, не ждем, каждый должен сам построить долголет без подсказок, иначе это будет ширпотреб
    Долголет широкого потребления?
    Это достойно записи в цитатник

    По поводу "поделиться опытом" - тут непонятка. Кому-то может быть и жалко делиться (у кого-то просто жаба, у кого-то коммерческий интерес) - и это нормально и ничего предосудительного тут нет. Однако призывы "не делиться" на форуме(!) и от модератора(!)... это какое-то искривление пространства. Сергей, без обид - наверное я просто что-то не так понял.

    На своем личном опыте (как показывает мой личный опыт) я столько еще денег и времени на неудачные опыты могу потратить, что лучше их на образование детей отложить.

    Однако, все это оффтоп...

    квад, на 11 А акке 3 S с нагрузкой 300 гр летает легко 40 минут, моторы 4108
    Андрей, если найдется минутка, можно полную конфигурацию?
    Какие пропы, какой полный вес, какой КВ у 4108, камера с подвесом али без?


    Мой лучший результат такой:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_1.png
Просмотров: 348
Размер:	19.3 Кб
ID:	885916
    Навскидку, думаю, нужно моторы с бОльшым KV попробовать, ну и батарейку из панасоников собрать, а кроме этого (если считать константами раму и => максимальный размер пропов=10) я чего-то даже не понимаю что еще можно сделать...

  24. #383
    Забанен
    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Литва
    Возраст
    36
    Сообщений
    804
    Цитата Сообщение от kir850 Посмотреть сообщение
    На своем личном опыте (как показывает мой личный опыт) я столько еще денег и времени на неудачные опыты могу потратить, что лучше их на образование детей отложить.
    а как вы думаете другие бесплатно дошли до этого?

  25. #384

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от Rabbit_Fly Посмотреть сообщение
    а как вы думаете другие бесплатно дошли до этого?
    Ок. Готов купить долголетающую конфигурацию. Плачу за информацию. Чтоб не тратить время и деньги.

  26. #385

    Регистрация
    15.06.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    270
    Цитата Сообщение от kir850 Посмотреть сообщение
    это какое-то искривление пространства.
    Не, модератор дело говорит!
    Каждый сам должен дойти!

    Логически развивая мысль администрации, форум предлагаю закрыть, общаться будем шепотом по выходным перед входом на блошиный рынок. Найденные удачные технические решения никому, кроме ближайших родственников по прямой нисходящей линии, не выдавать. Свободное время пригодится на совершенствование английского на рцгрупс, ага. Данке шон, геноссе )

  27. #386

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,770
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Дмитрий Михайлович Посмотреть сообщение
    Свободное время пригодится на совершенствование английского на рцгрупс, ага
    А вот английским владеть как раз весьма не лишне, друже у буржуев иной раз весьма дельные находки проскакивают... Ваш Капитан Очевидность.

  28. #387

    Регистрация
    15.06.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    270
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    у буржуев иной раз весьма дельные находки проскакивают...
    Ну, так а я о чём? Может, поэтому они там и проскакивают чаще, что "нет, не ждём" от модераторов не слышно? ) И ветки поэтому пухлее в десять раз?

  29. #388

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Kamchatka
    Возраст
    50
    Сообщений
    632
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от kir850 Посмотреть сообщение
    Однако призывы "не делиться" на форуме(!) и от модератора(!)... это какое-то искривление пространства.
    Кирилл, мне кажется, что это Вы "искривили" смысл фразы модератора.
    Во первых, не узрели долю шутки. А во вторых " не ждущая общественность" (в основной массе), состоит из индивидуальностей. Потому и не ждёт, а само мастерит.

    Ну... а по поводу коммерции и жабы... Негласное правило любого форума - "Никто никому ничем не обязан".

  30. #389

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,016
    Извиняюсь за банальность,но в этой ветке уже выкладывал конфиг долголета и не раз и не одного, ветка на пол часа чтения,если оно надо кому,найдут и пару часов для изучения вопроса .Если нет времени,стараюсь отвечать в личке,чтоб не повторятся тут еще раз. Возникла проблема с долголетом,тестируя очередной конфиг в эту "нулевую" погоду упал.Пока нашел квад,пока суть да дело-упал из-за наледи на винтах,хорошо,что сразу после этого полетел добивать акк и приземлившись из-за расколбаса увидел такое явление..Будьте внимательны в такую погоду,лучше мороз или Тайланд

  31. #390

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,413
    Записей в дневнике
    23
    Товарищи страждущие)
    Ну куда вам долголет, если вы даже ветку не удосужились перечитать?))
    Для вас не то что жалко конфиги выкладывать, а просто опасно. Ктото совершенно зря считает, что выложив конфиг, вы в присядку повторите оный и станете крутым коптероводом. Во-первых, вы собирете ТАКУЮ раму, в результате чего коптер будет летать опять 15 минут, во-вторых, долголет штука капризная, как в плане настройки, так и полета. Вы, не имея достаточного опыта управления, и аппарат убьете, даже на Назе, не любит она сверхлегкие аппараты, так и себя и людей покалечите. Так что, учитесь читать форум, учитесь собирать обычные аппараты, учитесь летать, итолько когда количество нубских вопросов в поиске по вашим сообщениям на форуме устремятся к нулю, тоды да, можно и долголеты) Всегда ваш, сначала опытный товарищ по хобби и сторожил раздела коптеров, а потом уже модератор)
    Последний раз редактировалось Covax; 07.01.2014 в 10:39.

  32. #391

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от kir850 Посмотреть сообщение
    Андрей, если найдется минутка, можно полную конфигурацию? Какие пропы, какой полный вес, какой КВ у 4108, камера с подвесом али без?
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1914582 Кирилл, почитай есть много интересного. И с твоей рамой долголет не построишь.

  33. #392

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Москва (Крылатское)
    Возраст
    37
    Сообщений
    554
    Долголет с 10" пропами не получится - это уже понятно. Буду возвращать более длинные лучи, ставить бОльшие пропеллеры и бороться за стабильность.

    Перечитав тему действительно нашел море ссылок на готовые конфиги, которые, впрочем, видел и раньше. Жажда халявы по ночам подавляет способность мозга к систематизации. За ссылку - спасибо, пойду почитаю.

    Много раз встречал в текстах, что один из признаков оптимального режима работы ВМГ - это висение в 50% стика газа в manual режиме.

    Правильно ли я понимаю, что если при этих 50% квадрик снижается, то нужно
    либо (а) брать батарею с бОльшим напряжением,
    либо (б) увеличивать размер пропеллеров,
    либо (в) брать моторы с бОльшим KV
    ??

  34. #393

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,413
    Записей в дневнике
    23
    50% это обычный коптер должен висеть, а долголет начинается от 50 до 30 пустой, до 70% с полезной нагрузкой

  35. #394

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    94
    Необходимо " влезть" в определенные обороты, соответствующие твоему весу. Если у тебя взлетный вес 2200-2500 ,и моторы от 360-400kv то тебе нужно начинать с 16 пропов и 4S - Это для FPV . Если висеть подольше то 3S и 17-18 пропеллеры но рулиться будет плохо и на спуске возможен переворот. Гейны на NAZA выкручивать до 180-190 и не забыть сделать рекалибровку регуляторов.

  36. #395

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    94
    Кому нужны панасоники http://www.zapas-m.ru (не сочтите за рекламу)

  37. #396

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,135
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    и аппарат убьете, даже на Назе, не любит она сверхлегкие аппараты
    Это точно...) Делал я один такой "минидолголет"... Вес 700 грамм пропы 1038, повисел, побаловался... Дай думаю, поставлю 11е пропы, поставил, взлетел, и ничего не понял... Не висит наза на 50%... Поднимается постоянно... Пока соображал, поднялся к потолку и "прилип", чтобы отлипнуть пришлось убрать газ ниже 10%, дальше сами понимаете...)
    Отделался одним сломаным маунтом, но понервничал изрядно...)

  38. #397

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,770
    Записей в дневнике
    28
    Провел еще один эксперимент с панасами и по его результатам пока решил не отказываться от них Разряжал током 4А на ячейку, в результате до 3.3 под нагрузкой она продержалась ровно 20 минут, а до 2.6 вольт отдала честные 3100 мАч. Думаю, что докуплю еще 4 штуки и соберу из них батарею 4s6p, емкостью 20.4 А/ч и весом в 1.1 кг. 5А на ячейку - многовато, греются панасы, но если недолго, то ок. А 4А, как выяснилось, совершенно рабочая нагрузка, в конце разряда таким током нет даже намека на нагрев. Т.е моя батарейка отдаст 24А в рабочем режиме, и 30-35А в пике, что для моего конфига более чем достаточно. А проблему быстрого падения напруги думаю решать переходом на пропы большего размера... посмотрю, как полетит с 15", если сдохнет раньше нужного, попробую вкрутить 17" пропы.

    Кстати, на heliguy.com наза 2 с жпс и зенмюс h3-2d продаются за какие-то совершенно смешные деньги. Заказал себе до кучи. Наза у них по 250 у.е, а подвес по 305. Типа, не реклама и все такое (стандартная отмазка), но дешевле я пока не видел. И да - почувствуйте разницу с ценами наших барыг, которые тот же зенмюс выставляют по 15-20 тыр.

  39. #398

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    Цитата Сообщение от sergey333 Посмотреть сообщение
    Кому нужны панасоники http://www.zapas-m.ru (не сочтите за рекламу)
    офф
    в электромобиле Tesla Model S аж 7 (семь!) тыщ панасоников (если 85кВт вариант и 5 тысяч в 60кВт).
    416 л.с., до 100 км за примерно 4 сек. и т.д.
    :-)
    в секрете держат порядок подключения батареек внутри батареи

    так что нужно подбирать дальше их для коптеров. :-)

  40. #399

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,016
    У меня попались два плохих панаса в плече 4S ячейки,из-за чего акк не отдавал свои 3400мА,раньше времени просаживаясь до пищалки и не давая закончить рекорд.Сейчас жду еще акки,чтоб исправить этот акк 4S 6P для продолжения полетов.Прокачка акков не дала результата,это все таки не мгидриды и не никель.Учитывая низкий разряд на банку панасов по напряжению,надо делать 5S сборку ,если на обычных липошках было 4S.Совет такой-не брать синий цвет,из 24 шт остались 8 с отдачей 3400мА,если разряжать маленьким током,то они выдавали у меня 4А!! Ток разряда 100 мА.Такое ощущение,что у них совсем аленькое С для наших целей никак....Насчет распродаж на 711,тож заказал вторую,через день уже дали трек.И дороговато за панас 700 руб.-за парочку нормально.

  41. #400

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,770
    Записей в дневнике
    28
    Прогнал еще один тест панасоников. Разряжал током 4.5А на ячейку до 2.6 вольт. Итог: отдано 3025 мАч, нагрев чувствовался прилично, градусов 40 где-то. Внутреннее сопротивление (по данным зарядки Graupner Ultra Duo 60) - 79 миллиОм. В реальности вн. сопротивление, думаю, поменьше, т.к у меня там еще проводов 18AWG 25 см примерно, и разъем deans. В общем, окончательно: при долгих полетах 4.5А на ячейку - предельный режим для панасов. Если грузить их большим током, быстро сдохнут.

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения