долголеты!

Multicopter
delfin000:

Увы…тут вы несколько не правы.
Пока существует три пути к долгому летанию

  • мотор с малым кв и крупный пропом с широкой лопастью обладающей большой подъемной силой (почти как крыло самолета по профелю и к тому же с очень малым лобовым сопротивлением )
  • хитрый редуктор и чуток похуже проп с мотором.
  • хитрые мозги, управляюшие шагом лопасти и оборотами моторов.
    Ну и конечно все эти три пункта в комплексе… что вообще крайне трудно и ожасно дорого:)
    -

Совершенно верно. И тут применен как раз первый метод из Ваших трех пунктов (классический): мотор с малым кв и крупный пропом с широкой лопастью обладающей большой подъемной силой…
😃

Vladimir_Volkovich:

ах как красиво запеарил магазин

Владимир, слово пиар пишется через “и” 😃 Через “е” пишется, например, запердолил 😃 Ну а вообще, все в этой жизни надо делать красиво 😃

delfin000
Multicopter:

…слово пиар пишется через …

Да Господи, что Вы к буквам придираетесь…Тут многие пишут (шлепают по клавишам) так, что сами потом удивляются что написали. Одна рука на клавишах, другая на паяльнике, вперемешку и отчет годовой поправляем или чертёж доводим или кого распендюриваем попутно.…Сами таким болеем. Мысли у нас (у многих) впереди слов бегут…не успеваем за ними и ничего страшного здесь нет. Исправимся когда нибудь , но на пенсии… :)Технари друг друга и без букв, выкрученных на изнанку, должны понимать
Так что мир, дружба, шампанское и ЛИписины.

Всех с НАСтупающим!!! ВСЕМ УСПЕХОВ ВО ВСЕХ ДЕЛАХ. ЧИСТОЙ И СВЕТЛОЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ МЫСЛИ И ИДЕЙ. И КОНЕЧНО МЕНЬШЕ ПОЛИТИКИ И ИНТРИГ.

Multicopter
delfin000:

Всех с НАСтупающим!!! ВСЕМ УСПЕХОВ ВО ВСЕХ ДЕЛАХ. ЧИСТОЙ И СВЕТЛОЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ МЫСЛИ И ИДЕЙ. И КОНЕЧНО МЕНЬШЕ ПОЛИТИКИ И ИНТРИГ.

поддерживаю и одобряю 😃 !!!
С Новым Годом!

delfin000
Multicopter:

Ну а вообще, все в этой жизни надо делать красиво 😃

Уже вышли в свет моторы с с двумя статорами ( внутренним и внешним) Теперь задача синхронизации работы статоров. Очень интересный проект ( с нашей точки зрения) и похоже, все же перспективный и для многомоторной баталии. И подобие Холла в них тоже предусмотрено…

serenya

Боюсь Вас огорчить, но похоже это просто сооска.

Vladimir_Volkovich

избитый вопрос , но так и непонятно что же все же лучше 3 банки и большее кв , или 4 банки и меньшее кв моторов

живой пример
тмотор 3508 - 700
винты 12х4
11000ма 3 банки

или

тмотор 3508 - 580
винты 12х4
11000ма 4 банки

в первом варианте максимальные токи больше ( 10.2 на мотор ) но вес аппарата на 200 грамм легче ( общий вес 1600гр ) , во втором токи ( 9.6 на мотор) , но аппарат тяжелеет на 200 грамм и общий уже 1800

Dynamitry

3508 это вообще не долголетный мотор.
Долголетный мотор он плоский, широкий и многополюсный. Задача конструктора, проектирующего долголет, крутить пропеллер максимально возможного диаметра как можно более легким мотором. Такой мотор всегда похож на блин. Чем меньше он похож на блин, тем меньше его эффективность (дешевый ДТ700 с 12м пропом имеет примерно ту же максимальную тягу и собственную массу что и тайгер 2216 900 с 10м пропом, но ДТ намного эффективнее тайгера). А КВ подбирать следует исключительно из необходимого газа для висения. Мотор с правильно подобранным КВ будет держать коптер в воздухе 50-60% газа.
Мои личные соображения, на истину не претендую.

azovsky82

ИМХО: реально, во втором варианте больше суммарное время полёта не получить, тк. такая конфигурация в режиме активного полёта потребляет больше… если именно летать, а не висеть.

Nesenin

Dynamitry,про “эффективность”. у “блинчиков” отношения крутящего момента к весу больше,а отношение мощности к весу ниже.последнее это однозначно минус. но так как, эффективность винтов на низких оборотах выше см. habrastorage.org/…/1ce9e273275f9a3e7f38d302c84b3af…, в некоторых пределах выгодней крутить проп большого диаметра с меньшими оборотами на “блинчике”, чем меньшего с большими на обычном. это при прямой передаче. с редуктором можно и “обычный” двигатель юзать как на вертолетах. но это дополнительный вес потери в редукторе, то есть еще надо считать что выгодней в конкретном случае.

baxster
Толян1:

А что вы на это скажете ?

интересная идея убирать панасы в лучи коптера.

Vladimir_Volkovich
Dynamitry:

3508 это вообще не долголетный мотор.

речь шла не про конструкцию мотора и конкретную модель , а про одинаковый винт , кв , и количество банок

ctakah

Очень странно,этот 3508 показал лучшие результаты из тестируемых т-моторов,4006,3507,4014 ,про всякие 22 молчу. Так что надо поискать еще лучше их.Тестил с разными пропами.

troff

Товарищи тестеры, скажите пожалуйста, летал практически непрерывно со скоростью ~24км\ч, почти не висел, средняя эффективность получилась около 10 гр\вт. Это как считается, хорошо или не очень?

Vladimir_Volkovich

Мне тоже 3508 нравятся

Хаиркрафт 4х
3508 700
12х4
8200 3 банки
Взлетный вес 1500гр

29 мин (аккум взял 7500ма)

delfin000
ctakah:

Очень странно,этот 3508 показал лучшие результаты из тестируемых т-моторов,4006,3507,4014

Вот в том то и дело, что тюнинг под долголет дело кропотливое, не дешёвое и таит в себе море необычных открытий и противоречий. Пока кучу не переберёшь и не опробуешь, вероятность выхода результата скептическая. И кучу разгребать пробовать не малую приходится и не только моторов

ctakah

[QUOTE=troff;4724456]Товарищи тестеры, скажите пожалуйста, летал практически непрерывно со скоростью ~24км\ч, почти не висел, средняя эффективность получилась около 10 гр\вт. Это как считается, хорошо или не очень?[/QUOTE Вес бы знать,от 3 кг и выше- хороший показатель.

kir850

Много раз в постах опытных коптероводов встречал ремарку, что с большими пропеллерами эффективность лучше, но стабильность поведения аппарата в воздухе достигается сложнее.

Вчера, перейдя с 10" на 14", прочувствовал это на собственной шкуре - квадрик колбасило как осиновый лист. Страшно было.

Конфиг такой:

Обратите внимание на разброс потребления - расколбас от 240 до 340 Ватт в висении. Ну и поведение в воздухе было похожее

Сегодня вернулся на 10" пропы (и моторы с большим KV), картинка стабилизировалась:

Вопрос: исходя из задачи “долголет для FPV с GoPro на бк подвесе”, куда копать? Нужно и долго и достаточно стабильно для видео. Как ни кручу, взлетный вес (с батарейкой, с камерой, с подвесом и OSD около 2.5 кг…)

Может есть готовые конфигурации на такой вес у кого-нибудь?
Или какой-то координально другой подход нужен?

Rabbit_Fly

ну пиды нужно крутить раз и нужно чтоб воздушный поток раму не раскачивал два…

troff
ctakah:

Вес бы знать,от 3 кг и выше- хороший показатель.

Полетный вес ~2,8, и ещё батареи слегка подмерзли.