Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 100 из 124 ПерваяПервая ... 90 98 99 100 101 102 110 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,961 по 4,000 из 4946

долголеты!

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Yden 20 минут на 15 пропах это печаль, или коптер очень тяжёлый ? думаю моторы не очень эффективные...

  1. #3961

    Регистрация
    31.07.2015
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    46
    Сообщений
    546
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    20 минут на 15 пропах это печаль, или коптер очень тяжёлый ?
    думаю моторы не очень эффективные

  2.  
  3. #3962

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,467
    Да, есть где шлифануть эффективность,санники 3508 не самые лучшие моторы для тяги больше 350 гр.,да и тяжеловаты они для своей мощности на мой дилетанский взгляд А китайцы не стоят на месте, если верить их цифрам мы двигаемся в сторону полной альтернативы липолям ,заказал на попробовать http://ru.nkon.nl/sony-us18650vtc6.html , если "разбавить" более емкие GA или MJ1 можно "вытянуть"хорошие показатели из сборки)

  4. #3963

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    842
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Так писал выше, что-то удаляются ненужные сообщения периодически, спасибо модераторам,чистят ветку от наших холиваров)) Тмоторы 4014 кв 400 , пропы поставил 16" АРС серии MR , хотя прицел все таки есть на 17" карбоны, АРС ки тяжеловаты,каждый проп весит 45 гр ( могу путать с 14" серии MR , значит еще тяжелее))



    Дык я уже давно летаю в дождь обработав моторы нанотеком, он есть трех видов, тот который защищает от влаги , вроде как подшипники не страдают.На крайняк можно вырезать шайбочку из тонкого пластика на мотор и в путь)))) А стрелять в коптер верх вандализма)))))
    Серия MR при 16м тяжелые? -почему не карбон?

  5. #3964

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,467
    Даже в недогрузе мне показалось карбон хлипковат будет для 6 кг , а имеющихся в наличие 17" треугольники мягкие. А 16" эмрки и 10 кг потянут без изменения своего профиля, страшные сабли)

  6.  
  7. #3965

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    842
    Записей в дневнике
    3
    Считал в доль и поперек долголет на схеме Y6,если прям в притык (учитывать каждый грамм) и высосать весь КПД для максимального времени из характеристик и учесть мощности на резервирование и забить на полезную нагрузку,то 40-55 мин виса,полета на небольшой скорости не в ветер 30-35 мин.А вот если при том же времени прибавить полезную нагрузку от 300-1000гр.,то стоимость всего аппарата с АКБ возрастает почти в геометрической прогрессии. Но что не нравиться на относительно дешевых недогруженных долголетах,ИМХО будет колбасить в ветерок. Кто еще соосками так заморачивался?

  8. #3966

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,151
    Цитата Сообщение от fpv mutant Посмотреть сообщение
    Кто еще соосками так заморачивался
    сделал соосник на 8 моторах. если интересно могу в личку написать-а то здесь лопатами забьют)))

    так чтоб возить камеру с подвесом в 1100 грамм

  9. #3967

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,425
    Записей в дневнике
    7
    Привет коллегам по хобби. Знаю что тут наверняка большинство пробовали винты 17 Х 5,5. Может кто скажет как карбоновые пропы этого размера поведут себя на оборотах около 7тыс? Вроде как по моим прикидам тяга должна быть больше 3кг на этих оборотах, но выдержат ли эти пропы?

  10.  
  11. #3968

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,988
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    на оборотах около 7тыс?
    Многовато для 17" будет... Если по мантрам от АРС посчитать, то для слоуфлаеров 3800 оборотов, а для мультироторов - 6200. Ну, допустим, карбоний будет покрепче на разрыв, зато послабее на излом, особенно в местах крепления... Как вариант, шайбу побольше поставить, чтобы всю среднюю часть пропа перекрывала...

  12. #3969

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Москва / Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    413
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Многовато для 17" будет.
    3кг для 17" - это 5S-6S для 400kv. как раз 7000 оборотов (65% тяги).

  13. #3970

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,988
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от aka_Дмитрий Посмотреть сообщение
    как раз 7000 оборотов
    Как считали?) По фэншую должно быть 3000-4000 в зависимости от КПД... Тупо умножать кВ на напряжение нельзя...)

  14. #3971

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Москва / Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    413
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Как считали
    ставил по 17" проп счетчик оборотов и крутил

  15. #3972

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,212
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Знаю что тут наверняка большинство пробовали винты 17 Х 5,5. Может кто скажет как карбоновые пропы этого размера поведут себя на оборотах около 7тыс?
    Вы о долголёте или о грузовике?

  16. #3973

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,425
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Вы о долголёте или о грузовике?
    Хочется чтобы и долголетом был))) двигатель и рама весят 4кг. Мотор бензиновый 2,4Квт или 3,2 лошади, его макс обороты 7,5 тыс. По опыту знаю что с нагрузкой надо чтобы в статике было 6500 максимально, ну и в полете для ДВС хорошо когда не больше 75% от этих 6500 об/мин. Программа высчитала что этой мощости хватит на четыре пропа чтобы обойтись без редуктора. Вот и пришлось сюда залезть. По большим пропам тут самые опытные люди.
    Вместо шайбы положу на него алюминиевый швеллерок и им притяну. А вот за центробежную нагрузку волнуюсь. Хотя и за тяговую тоже. 4кг на 4 пропа - это всего ничего, но газнуть то захочется.

    Сразу хочу сказать что да, пропеллеры неуправляемые. Это гибридная схема и там есть чем управлять. Это экспериментальная модель. К сожалению человек который выделил на это деньги запретил делиться подробностями. Но при удачном раскладе видео обязательно будет.
    Прошу прощения если немного соффтопил.

  17. #3974

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    842
    Записей в дневнике
    3
    Мужики,вес сборки 4s3p получился 600 гр.,нормально? В теории,м.б. скинуть до 20гр,но теряется разумность.

  18. #3975

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,003
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от fpv mutant Посмотреть сообщение
    но теряется разумность.
    именно чего там скинешь это же акк, пусть он будет на 20 гр тяжелее, но зато собран грамотно

  19. #3976

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    842
    Записей в дневнике
    3
    Скинуть можно на:

    1)По тоньше и короче провод.
    2)Отказаться от балансировочного разъема
    3)Ограничиться только контактной сваркой (если есть)
    4)Выверенный подход к связке элементов
    5)Частичное "Обертывание"

    Напишите для успокоения,кто каким бы током заряжал сборку 4s3p (конкретно ток,выставленный на зарядке):3А,4А,5А?
    Есть у меня неуспокоительные сомнения...

  20. #3977

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,467
    Балансирововчный конечно можно выкинуть)) Но надолго ли хватит аккка? Кстати обратил внимание что лионки после разрядки очень близки по напряжению, в отличии от липошек, но это не повод так рисковать долговечностью акка. Ток по паспорту, если есть время то минимально возможным, я заряжаю обычно по амперу на банку.

  21. #3978

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    842
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    я заряжаю обычно по амперу на банку.
    А если они в параллели?
    Т.е. 3А х 3 = 9А
    Все же заряжать 3мя амперами или током суммарным в параллели батарей? в моем случае максимум 5А который может выжать зарядка.

  22. #3979

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,467
    Немного не так, сколько в параллели складываются амперы, например 3S3Р , одна бонка имеет 3А/ч , ее можно заряжать по паспорту током 1 А , значит заряжаем акк током 3 А , а напряжение уже 3 S 12 В, если будет 6 S 3 Р измениться только напряжение зарядки, ток останется тем же 3 А ( по амперу на банку)

  23. #3980

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    842
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    ее можно заряжать по паспорту током 1 А
    Вы хотели сказать 1С,т.е. током 3А?


    В спецификации к LG ICR18650HG2 указаны параметры заряда (для одного элемента):
    Стандартный ток заряда - 1,5А.
    Быстрый заряд - 4А.

    В моем случае, параллельно соединены 3 элемента общей емкостью 9А.

    Теперь вопрос на засыпку,если я хочу заряжать стандартным током,то мне на паралелль из трех элементов подавать 1,5А или 1,5А*3=4,5А?

  24. #3981

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от fpv mutant Посмотреть сообщение
    мне на паралелль из трех элементов подавать 1,5А или 1,5А*3=4,5А?
    Думаю, что ток должен быть 1.5 А

  25. #3982

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от fpv mutant Посмотреть сообщение
    1,5А*3=4,5А
    Вот так верно. Млин, народ вы че?

  26. #3983

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,467
    +1))))гуманитарии по ходу))))))) А я все тестю комбоакки. Вчера долетался до падения коптера , акк после отключения имел 2.7 В на банку, теория подтвердила практику-общая емкость получилась сумма двух банок 3+3.5 А/ч , причем даже на 2.5 В при даче газа коптер еще шевелился, на "слаботочных " ( MJ1) в конце разряда такого уже не было, а мож передержал))))

  27. #3984

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,467
    После того , как упал коптер -ретранслятор , зацепившись за верхушку дерева( надеюсь на это , а не вина кривых рук и миниарма) плюс на другом долголете открутился движок и тоже рама восстановлению не подлежала ( минус карбонрам) пришлось быстро стругануть рестранслятор-долголет. Вес 750 гр без блока ретранслятора( он весит 55 гр) и фпв ( примерно 50 гр) Ужимался как мог, но вес все равно " вылез" как всегда Проба пера показала 80 минут до 2.6 В на акке 4S4P , на 4S5P при 3.0 В коптеру уже не хватало напряжения ( всего то 200 гр прибавилось) , а вот на 4Р вполне можно летать до суха без ветра. Моторы от мартина 4006 с кв 320, реги цикады в лучах, пока поставил назу , пропы 17" отбалансированы почти идеал , коптер при висении " шипит" когда плохо балансированы-трещит) Откуда набежал вес-виброразвязка для контрллера-25 гр, ( назу пока не считаю) лучи из 15 мм кварата , прибавил изоляционных материалов ( термоусадок) для исключения перетирания проводов об карбон в лучах и на раме, пропы( оказывается есть карбон пропы 17" размера весом 14 гр и с виду такие же 28 гр. Те что 14 гр " мягкие" то есть для легких коптеров, работают очень тихо и средняя эффективность. Извините за длиное письмо .

  28. #3985

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,003
    Записей в дневнике
    5
    супер минимализм, а для чего используешь ретранслятор ? ретранслятор видео? для низких полётов ? ноги из спиц ?

    я вот думаю как бы сделать и пропы под лучами и чтоб они подвесу не мешали + ноги ещё надо , а если пропы снизу, то для ног места мало остаётся, придётся прижимать их к уентру

  29. #3986

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,467
    Последнее время все чаще летаю с полянок в лесу,а там 500 метров отлетаешь и все кончается) У меня три коробочки ретрансляторов , есть видео и РУ , есть 5.8 на 1.2 только ,1.2 на 5.8 только,все зависит от далеко и нафига Конечно лишний колхоз,но зато спокойно 5 км на 5.8 ггц на клеверах) и 100 мвт оранжа

  30. #3987

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,467
    Просто супер)) Я чего, счас поменял еще одну банку на акке(после падения одна была сильно замята, вторая не очень и я из жадности ее оставил,оказалось зря) И поставил на коптер фрискин измеритель тока-напряжения ( проверен,проверял его показания нагружая сопротивлением и последовательно включенным "правильным " амперметром ),подвис . В общем коптер потребляет 120 Вт \ч , акк 4S4Р из MJ1 реальной емкостью каждой банки 3. 350 мА\ч , при токе разрядки около 2А на банку (коптер при висе потребляет 7-7.2А в начале разряда) емкость банки прим 12 Вт\ч, умножаем на 16 банок=190 Вт\ч, итого 90 минут спокойно до суха не ужимаясь на назе, датиках телеметрии,приемнике ..... Пролет при скорости примерно 25 км\ч потребление было около 100 Вт\ч .

  31. #3988

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    842
    Записей в дневнике
    3
    Вчера на классике (700гр,1000kv/10') отвисел 38 мин.,на сборкн 4s3p емкостью 9А.

  32. #3989

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,467
    Очень неплохо, кв какое то не уютное у движков. Если погонять на стенде разные пропы, возможно будет найти чуть эффективнее и добраться до часа))Ну и с весом побороться

  33. #3990

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    842
    Записей в дневнике
    3
    Да,Андрей,оптимальнее заюзать 900кв,время поднимется до 40-42 мин (на 12' и еще более тощем весе 45 мин.),проверенно,но хочется универсал,и быстро (на Li-Po) и долго (относительно,на Li-Ion),компактно для переноски и не дорого для разбить)
    Если с погодой повезет,попробую Y6:750гр,900кв/10',должно получится 34 мин.

    Считал долгий сэтап,все сводится к тому,на пропах свыше 14' можно получить прирост во времени +30 и более % (опытные участники это знают),но стоимость "наращивания",покоцать и не универсальность не радует)

    Для классических параметров,самое максимально достижимое время виса насчитал 55-59 мин,но эксплуатационные характеристики близки к запредельным.

    Вчера так удалось отстроить АПМэмоквад,что он висел не колыхаясь как фантом 3,со стороны казалось,что квад просто прибит к небу)

  34. #3991

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    842
    Записей в дневнике
    3
    Испытал Y6:770гр+600гр(4s3p),900kv/10'=36 мин.
    Ради рекорда можно и 40-48 мин. выжать,но это уже не летабельный аппарат будет.
    На 14-15 пропах с соотв. моторами для летабельного сэтапа насчитал 46-50 мин,но пропы дорого колоть)

  35. #3992

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,467
    Есть у меня Y6 на 2212 ставил и 10" и 11"- не получился долголет , может лионки спасут) Пришли 17" ,сегодня был вечер тестирования ,из 16 шт отобрал два комплекта .В основном отбраковка шла из-за "бабочки" из-за нее и эффективность падает плюс звук тракторный. Еще как всегда засада,"вылизал"долголет,запускаю,глючит регуль,а он в луче,блин, менять его - разбирать половину коптера. Причем на тестовой раме все летало как надо )) Грешу на карбоновые ворсинки ,когда сверлишь луч ,особенно тупым сверлом,карбон щепиться ,торчат нитки,а уголь то токопроводный.Вот на отверстиях охлаждения для регуля наверно я и накололся.

  36. #3993

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    842
    Записей в дневнике
    3
    Андрей,я когда регули в луч,правда алюмин. прятал изрядно помучился с внутренней шлифоркой,что бы не дай бог зацепы и зазубрены закоротили плату или провода,как следует планировал изоляцию,виброразвязку и расположение регуля.

    И про сборку,когда заряжал сборку из лионок,при токе 4А,в нее заехало 9300мА за 180 мин.

  37. #3994

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,467
    У лионок есть такая особенность-чем большим током разряжаешь,тем меньше они отдают.В идеале 2А на банку ( у "слаботочных")и можно в принципе добиться такого тока на сборке 4S4Р, как пример долголет сухим весом 600 гр на 17" пропах. Правда из-за особенности лионок с их большим разбросом рабочих напряжений в конце разряда токи растут,но у меня часто получается получить с MJ1 , GA, MXJO,B , SE получить 3.350мА\ч , если лететь быстро,то не ниже 3 А\ч .Для больших токов делаю смешанные сборки ,вроде работают))

  38. #3995

    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Delta Junction AK,USA
    Возраст
    34
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от serg2557 Посмотреть сообщение
    15" APC MR весят 37 грамм
    у меня стоят на такой раме саники 3508/580 с винтами карбоном 15" на 6.5 вес без акка 1430
    с 3s 10000 летает больше 20 минут
    моя сборка: tarot 650,APC 14,sunny sky 3508,ESC hobby king blue series 20 amp,fpv, 2 шт multistar 4s 6.6 amp,-over 45 minutes. HOVER.

  39. #3996

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    842
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от serg2557 Посмотреть сообщение
    15" APC MR весят 37 грамм
    ...дохрена,я тоже ломал голову...карбон легок,но хрупкий (сужу по 10' RC-Timer)
    *Достоинство APCmr: большие перегрузки надежно держит,резкие полеты,но с 1,5 метровый высоты,плавно,боком вошел в песок лопастью APCmr 10',треснул!!! как нефиг-нафиг,разломанный винт сохранил.Покупал на башне.Пепелац с АКБ на тот момент весил 1050 гр.
    *Корбон,если при врещении цепанет жесткое препятствие,разлетается как стекло.
    *APCsf легче,но не для зажигонов и тасканий больших грузов с интенсивным управлением.

  40. #3997

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,151
    я с карбоновыми 15 размера залетел в елку(чуть ли не единственная елка на весь район) елку порубало изрядно.пропы целые. но после на двух моторах подшипники заменил.так как после аварии желе начало вылазить

  41. #3998

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,467
    Вчера поймал себ на мысли когда же эта батарейка кончится, устал пялиться в монитор аж глаза заболели))) 4S2P - 60 min, 4S3P - 65 min , 4S4P - 70 min , 4S5P - 75 min, 4S6P - 80min. Примерно так получается- есть смысл утяжелять коптер?)

  42. #3999

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    842
    Записей в дневнике
    3
    Что за сэтап?

  43. #4000

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,467
    Сетап народный, это плюс-минус туда-сюда примерные цифры для понимания и выбора .По мне лучше полегче ,ну пусть всего час,зато экономия на акках налицо и в случае краша меньше повреждений)У меня получается в случае навеса подвеса ставлю чуть легче батарейку , вес коптера остается в пределах хорошей эффективности вмг и время полета нормальное,щадящий режим для моторв ,а для полетов по фпв без подвеса уже побольше акк и время полета чуть больше если надо .Практика показала что от 45 до 60 мин вполне хватает полетать для удовольствия.

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения