Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 102 из 127 ПерваяПервая ... 92 100 101 102 103 104 112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,041 по 4,080 из 5079

долголеты!

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; А в чем сложность с ардой на 20 км? Пришли движки, крутанул , хотел паять октудолголетполкилоносец, но весы показали 95 ...

  1. #4041

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,640
    А в чем сложность с ардой на 20 км? Пришли движки, крутанул , хотел паять октудолголетполкилоносец, но весы показали 95 гр с 20 см проводами , вроде немного от обещанных 80 гр, но прибавка неприятная( возможно мои китайвесы врут) По моторкам : крутанул, эффективность стандартная, люфты минимальны, звучат приятно, баланс Хороший ( все не стал распаковыввать смотрел два мотора) Расчет показал, что при тяге 400 гр этот мотор лучший в категории цена-качество ) Ну и затестил чудо батарейки на 40 А !!! Врут сцуки-15 А отдают с емкостью 2500 мА, что в целом совсем неплохо, учитывая, что это перепаковщик. И еще до кучи на фото гпстрекеры, знаю что некоторые пилоты теряют коптеры рядом с собой приобрел легкие трекеры 27 гр для долголета не критичный вес .

    Шурику позор-если назу откалибровать после морозилки ( не с первого раза получается ) она не прогревается. А танки идут со шторой, коптер мог упать безвозвратно )))

    Забыл указать -моторы 3110 кв 470, покупал на фпв модель

  2.  
  3. #4042

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,056
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Забыл указать -моторы 3110 кв 470, покупал на фпв модель
    вроде совсем недавно заказал ? так быстро приехали ? т.е они получше 5010 от рцтаймера получается ? я походу поторопился что там заказал

    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Но тут я внезапно возненавидел Назу!
    блин это надо фотографировать

  4. #4043

    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    31
    Сообщений
    953
    Такой же трекер использую. Пока тьфу тьфу не пригодился))) крепить лучше к лучу, если вверх ногами упасть сигнал будет. В высокой траве гпс почти не ловит, определяется весьма неточно(((

  5. #4044

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,103
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    они получше 5010 от рцтаймера получается ?
    Не думаю, все же разные моторы. И по весу и по размеру. Я пробовал кванумы от ХК - по виду идентичны, масса около 83г без проводов. 5010 все же грамм на 10 тяжелее, плюс заметно больше диаметр, с ними можно пропеллеры на размер-два больше использовать.

  6.  
  7. #4045

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,056
    Записей в дневнике
    5
    ну я под 15 расчитывал, может в дальнейшем 16

  8. #4046

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,640
    Если обьективно, то трекер 007 еще хуже ловит. Сергей, а с какими пропами использовал? Как подшипники? В принципе по звуку можно определить качество подшипников, в этих мне звук понравился , тихо и без вибраций. Покручу остальные - отпишусь . И да- пришли за 10 дней, мне последнее время быстро посылки летят. Рама долголета готова, надеюсь скоро испытаю на них что и как . 5010 эффективнее за счет возможности поставить больший проп, все таки у них макисмальная эффективность на более низких облротах , а 3110 надо " крутить" чтоб добраться хотя бы до 80% эффективности. Я для этого и брал- долголет не боящийся ветра и чтоб цена не кусалась. Пропы будут 14" на них тестил , по теории в час впишусь.

  9. #4047

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,103
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    с какими пропами использовал? Как подшипники?
    Использовал их с 12" пропами. В общем то это был набор для вот этого сетапа, на тестах с 3-осевым подвесом отлетывал в смешаном стиле 55 минут на лиионах. Подшипники были в порядке, не хрустели, валы не болтались. Хорошие моторы.

  10.  
  11. #4048

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    11,896
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от yurik999 Посмотреть сообщение
    ну попробуйте на ардукоптере на 20км слетать))
    Ну я летаю, и что?

    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Шурику позор-если назу откалибровать после морозилки ( не с первого раза получается ) она не прогревается.
    Я такой херней принципиально заниматься не буду. В инструкции не написано положить в морозилку. Значит все. Должна работать как есть.

  12. #4049

    Регистрация
    31.07.2015
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    46
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Я такой херней принципиально заниматься не буду. В инструкции не написано положить в морозилку. Значит все. Должна работать как есть.
    расширенная калибровка, насколько я понял, это надо охладить максимально гиры, поставить контроллер на выровненную плоскость и запустить саму калибровку. Программа будет читать показания до той поры пока температура не перестанет изменяться. А температура будет постепенно расти поэтому сам процесс идет небыстро. Из опыта, когда я провел калибровку без морозилки, контроллер стартовал только через 5 минут после включения а до этого мигал желтым.

  13. #4050

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    11,896
    Записей в дневнике
    36
    В руководстве к Назе нет ни слова про охлаждение гир. Но есть множество сообщений от пользователей, что даже из холодильника, Наза выдает сообщение Иму из ту хот. Это все чистой воды Назовский бред, единственный, который меня раздражает в Назе.
    Термальная калибровка датчиков проводится по другому, это сложная и скрупулезная процедура, так что я считаю, что с холодильником это выдумки пользователей, чистой воды. Хотя в техподдержке Джи они официально кому-то предлагали охладить под кондиционером, в жарком климате.
    Короче муть.

  14. #4051

    Регистрация
    31.07.2015
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    46
    Сообщений
    638
    мне помогло, но это мне))) другим мнение не навязываю. Хотя датчики для подвеса на алексмосе именно холодильником и рекомендовано калибровать(температурная калибровка гироскопа). И там наглядно показано как меняется температура и потом показан диапазон в котором датчик откалиброван.

  15. #4052

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    11,896
    Записей в дневнике
    36
    Многие так калибруют и им помогает. Почему нет в инструкции?

  16. #4053

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,298
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Многие так калибруют и им помогает. Почему нет в инструкции?
    Не всё в этом мире по инструкции. Мне так же помогло, больше 30сек не прогреваюсь, наза V1, да и от всех кого слышал помогает, негатива не было ещё.

  17. #4054

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,056
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    что с холодильником это выдумки пользователей
    выдумки не выдумки, но после охлаждения наза стартует однозначно быстрее и это факт

  18. #4055

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    11,896
    Записей в дневнике
    36
    Да я знаю, что все так делают. Но вот коптер в морозилку не влазит. А разбирать каждый раз - бесит!

  19. #4056

    Регистрация
    31.07.2015
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    46
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Да я знаю, что все так делают. Но вот коптер в морозилку не влазит. А разбирать каждый раз - бесит!
    а зачем много раз разбирать? я это делал один раз, когда на морозе наза стала очень долго инициализироватся

  20. #4057

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,056
    Записей в дневнике
    5
    можно использовать балончик с сжатым воздухом если уж припёрло

    Цитата Сообщение от serg2557 Посмотреть сообщение
    я это делал один раз, когда на морозе наза стала очень долго инициализироватся
    я прям на улице зимой и откалибровал чтоб ничегоен разбирать и в холодильник не пихать, а летом оно и так норм летало

  21. #4058

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    11,896
    Записей в дневнике
    36
    Потому что зимой опять перекалибровывать. Я прошлой зимой калибровал на улице - у меня потом тоже моментально армилась. Но наступило лето - и все.
    А зимой я калибровал, потому что летом было долго. И так каждый год.

  22. #4059

    Регистрация
    31.07.2015
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    46
    Сообщений
    638
    видимо у назы нет памяти, что бы составить матрицу на весь диапазон температур(((

  23. #4060

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    11,896
    Записей в дневнике
    36
    Скорее потому, что правильная термокалибровка производится так, что потом не нужно заниматься ерундой. А этот способ - ни то, ни се.

  24. #4061
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Скорее потому, что правильная термокалибровка производится так, что потом не нужно заниматься ерундой. А этот способ - ни то, ни се.
    для правильной термокалибровки нужно отбирать датчики по близкой к линейной или квадратичной зависимости дрейфа нуля от температуры на всем рабочем диапозоне и собственно морозить, а потом нагревать их в термокамерах. денег на выкидывание плохих экземпляров датчиков и все эти работы надо больше чем мы платим за полетник.
    если датчики не отобранные, то возможно что рассчитанные поправочные функции ( да для матриц памяти нет) не годятся при некоторых температурах.
    посему наза ждет пока все прогреется и делает компенсацию дрейфа нуля по текущим данным.

  25. #4062

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,640
    Если памяти для матриц нет то почему тогда у меня после калибровки из морозилки прогрева не наблюдается. Повторюсь- иногда надо не один раз сделать повтор морозилка- калибровка. Если при калибровке выскочила надпись контроллер теплый- надо заново все повторить. И зимой и летом уже заводиться с пол тыка. Счас использую две назы в долгоретрансляторах, взлетаю сразу как включил, долгий прогрев реально напрягает.

  26. #4063

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    11,896
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    для правильной термокалибровки нужно отбирать датчики по близкой к линейной или квадратичной зависимости дрейфа нуля от температуры на всем рабочем диапозоне и собственно морозить, а потом нагревать их в термокамерах. денег на выкидывание плохих экземпляров датчиков и все эти работы надо больше чем мы платим за полетник.
    если датчики не отобранные, то возможно что рассчитанные поправочные функции ( да для матриц памяти нет) не годятся при некоторых температурах.
    посему наза ждет пока все прогреется и делает компенсацию дрейфа нуля по текущим данным.
    Что и требовалось доказать.
    Вот только какой смысл тогда ее морозить - остается загадкой.

  27. #4064
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Если памяти для матриц нет то почему тогда у меня после калибровки из морозилки прогрева не наблюдается.
    стало быть поправочные функции подходят. вот иллюстрация

    для данного экземпляра датчика акселерометра зависимость почти линейная на диапозоне -40+20. небольшого участка хватило бы для построения линейной функции пригодной для использования на всем диапозоне.
    для гироскопа все куда хуже. точнее для этого экземпляра датчика. есть такие которые демонстрируют отлично совпадающую квадратичный полином.
    а тут у нас данные (синие точки) не совпадают с рассчитанной функцией (красная линия) разница по модулю (зеленные точки) по для осей x и z превышает выбранный порог (голубая линия).
    и в этих температурных зонах остается только калибровать "по месту".

  28. #4065

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,103
    Записей в дневнике
    7
    Не в курсе, как работает наза, но все нормальные алгоритмы вычисляют ноль гироскопа на ходу. И знать еще и температурную зависимость нуля гироскопа от температуры это лишнее. Что полезно, так это знать дрейф акселерометра от температуры. И то при полетах в GPS режимах вообще не обязательно.

  29. #4066

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,640
    Напишу сюда в продолжение темы про моторы 3110 470 с фпвмодел , крутанул 8 шт,4 оказались с нормальным балансом,4 "брыкаются" Ну теперь хотя бы понятна почему такая цена .Рама была рабочая на 12 карбоновых трубках-без пропов на максимальных оборотах все равно появляется мелкая резонансная вибрация, надеюсь до таких оборотов дело не дойдет)).Уже писал про хороший звук , звук при висении порадовал. На ощупь у всех чуть заметный термолюфт, который если захочется легко убрать -шестигранник фиксирует перемещение вала. В общем испытания на время работы впереди.

  30. #4067

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,640
    Ну и в продолжение по их эффективности. вес пустого 750 гр,регули рейсеры, аиоп , тмоторы 3506 кв 650 ,пропы ставил 13" ,14" , 15" ...Не мог никак вылезти из 12 гр\Вт..Поставил 3110 с кв 470 и 15" вес с акком 1550 гр и сначала не поверил глазам-потребление на 4 эс 6 А, сделал по стариковски-поставил полный акк, подлетнул на 12 мин , залил гиперионом - 1 А, быстро на калькуляторе умножил на 6 ...Получается эфективность 15 гр\Вт????? По ходу хорошо попал с оборотами в эффективность моторов ,ну и "треугольники" на 15" подобранные помогли.Другими словами потребление 100 Вт\ч а акк 175 Вт\ч - очень неплохо для моторов за 14 баксов.

    Причем стенд показывал на 400 гр тяги 14.5 гр\Вт. где ошибка то?

  31. #4068

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,056
    Записей в дневнике
    5
    Не ну прям очень круто если правда, хотя конечно как то уж очень красиво вышло, думаю такой подсчет тока довольно грубый

  32. #4069

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,640
    Вечером засеку по секундомеру время полета до 2.8 В , сам в шоке от такого показателя , только на 17" было такое.

  33. #4070

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,016
    Записей в дневнике
    8
    В тему просто заглянул, а тут спор про калибровку назы..
    Не знаю прав ли я, но мое подозрение такое:
    У назы не термокомпенсация, а банальная термостабилизация. Как то кто то постил фотки разобранной, там явно датчик на виброподвесе и похоже в термостатическом кожухе.
    И алгоритм тут такой: при калибровке определяется начальная температура и задается градусов на 20 большая. Эта температура термостатирования датчика.
    Корпус датчиков подогревается и при достижении этой температуры она стабилизируется и происходит обнуление показаний ( запоминание нулей). И не используется никакой термокомпенсации по матрицам- в этом нет необходимости потому как температура датчика стабильна.
    И все...
    Если вы калибровали летом- то температуры этой ( к примеру 25+20=45 градусов) либо прогревом не достигнуть, либо очень долго.
    Если вы калибровались зимой, то летом у вас просто не будет термостабилизации, потому как температура термостабилизации в задании менее чем настоящая.
    Но стартовать будет очень быстро. Собственно после холодильника это и есть.

  34. #4071

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,640
    Стало быть лучше ждать прогрева датчика,чем вообще летать без его термокомпенсации?

  35. #4072

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,016
    Записей в дневнике
    8
    Выходит так. Либо ждем прогрева и термостабилизации - и после этого нули не плывут. Или обманываем - но термостабилизации в этом случае не наступает- и нули плывут ( как и на большинстве других не наза-контроллерах).

  36. #4073

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,056
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Выходит так
    да мне кажется ваше предположение и есть истина, и самое верное скорее всего делать калибровку при температуре градусов на 10 ниже полётной тогда и греться не очень долго будет и термостабилизация будет работать

  37. #4074

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,016
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    при температуре градусов на 10 ниже полётной тогда и греться не очень долго будет и термостабилизация будет работать
    Это было б оптимум..
    Жителям тропиков хорошо, у них круглый год температура не меняется..

  38. #4075

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    11,896
    Записей в дневнике
    36
    Я таки засунул в холодильник, но не в морозилку - но все равно теперь стартует мгновенно. В холодильнике как раз температура на 10 градусов ниже.

  39. #4076

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,640
    Засек время , общий вес 1650 гр (поставил трехосевой подвес для теста ,уж очень цена его меня соблазнила -http://www.banggood.com/Upgrade-Debugging-Edition-JIYI-FPV-G3-3D-3-Axis-Gimbal-For-Gopro-Hero3-3-Hero4-Aerial-Photography-p-1031482.html ) , время висения на акке 4 эс 3 Р составило 50 минут до 2.5 В под нагрузкой ,элементы в акке VTC 6 + MJ1 2 шт на плечо , акк еле теплый,да и погода на улице не африка. Зарядка покажет что зальется, но уже можно сказать о примерно 130 Вт потребления , сюда вошло и фпв + гопро горела зарядкой пол часа . Вес подвеса с прохой 270 гр , проводов понавешал, три импульсника с кольцами,короче набежало по мелочи.

  40. #4077

    Регистрация
    31.07.2015
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    46
    Сообщений
    638
    к слову о новых (скоростных) ESC
    подлетнул два идентичных сетапа рама алексея 680, саники 3508/580кв, 3S10000, пропы 1565 карбон для чистоты эксперимента ставил одни и те же. на обоих коптерах стоит наза в2, мотор стоп отключен
    разные только регуляторы на одной раме T-motor 30a на другой VGoodRC firefly 30a lite series

    так вот на firefly коптер намного стабильнее и в отличии от другого его не колбасит при ветре.
    и звук приятнее))) четкие срабатывания коррекции оборотов, нет дребезга и шума.

  41. #4078

    Регистрация
    01.06.2016
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    631
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    поставил трехосевой подвес для теста ,уж очень цена его меня соблазнила
    Шутка такая?
    Это же известный подвес на коллекторных моторах.
    Странно, что до сих пор за него деньги берут, правильно было бы за него покупателю доплачивать.

  42. #4079

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,640
    Вовсе не шутка, к чему такие крайности- ну тупанул малость, не разглядел со слепу что он коллекторный, зато цена прибила )) Искал на долголет подвесик подешевле, мне не снимать кино, камерку с зумом таскать подольше, так вот скажу вам этот подвес пока справляется. А по статистике коптеры у меня живут оч мало, вот и приходиться считать каждую копеечку) Есть минусы-чуть больше потребляет чем трехоснвой тарот , но на времени полета это пару минут))

  43. #4080

    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    12
    Добрый день всем долголетчикам,
    Решил присоединиться к данной теме, сегодня облетал обновленный квад. (предыдущий долголет разбил проверяя автономные часовые полеты).
    Результат на скрине. По факту планово отлетал 1:30 но когда пошел приземлять квад, bluetooth отвалился от компа (потому как он у меня в пульте) и МP потерял телеметрию.
    Сетап:
    Рама самодельная карбон клееный в центре.
    пропы 15"
    батарея 6S3P - 948гр.
    моторы 4006
    Вес -1610 грамм.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Unknown.jpg‎
Просмотров: 200
Размер:	83.5 Кб
ID:	1249036   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Unknown-1.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	49.1 Кб
ID:	1249037  

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения