Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 103 из 127 ПерваяПервая ... 93 101 102 103 104 105 113 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,081 по 4,120 из 5079

долголеты!

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Отличный результат! Поподробнее про раму плиз-лучше с фотками. Что за акки в батарейке? Сег тестил VTC-6 от сони , на ...

  1. #4081

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,640
    Отличный результат! Поподробнее про раму плиз-лучше с фотками. Что за акки в батарейке? Сег тестил VTC-6 от сони , на грузолете еле теплые, а на долголете после часа полета вообще холодные. А вот на GA и MJ1 в конце разряда грелись.

  2.  
  3. #4082

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,052
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от sany_v Посмотреть сообщение
    Результат на скрине. По факту планово отлетал 1:30
    время конечно зачёт, но это голый коптер, ни фпв ни подвеса, а это около 400 грам сверху+ что то ещё в раме доблавится итого 2 кило и время будет уже около часа, что конечно тоже круто

  4. #4083

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,640
    На 15" сег летал с трехосевым 50 минут , залилось 8500 А,4 эс. Я про другое , откопал на огороде сегодня тмоторы 2212-16 и коптер к ним прикрученный , взвесил , посмотрел даташит тмоторовский, короче расчет показал 70 минут можно отвисеть , чего раньше то не додумался)) Конечно без груза,но все равно приятно))

    Вот табличка http://www.rcteam.ru/t-motor/mt2212/16.html

  5. #4084

    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    12
    Добрый вечер,
    Батарея LG INR18650 MJ1, 6S3P
    на момент приземления холодная.
    Так как потребление при старте 25В 3,5-4А при посадке ~17В ~5,5A на фотке МP не корректно показывает ток, так как датчик был заменен но не откалиброван.
    FPV и подвес будут поставлены, ФПВ 25 грамм, подвес Feiyu Tech FY MiNi2D 115 + Gopro3BE 80 гр итого доп вес 225гр.
    Поскольку это только половина проекта поскольку целевая модель соосная окта с FPV и подвесом на 2 часа полетного времени.
    Из того что пока печалит вес пропов суммарно 101 гр, конструкция ног для изготовления,пока ничего не нашел что бы понравилось идеологически.
    Фотки докину и небольшое видео как он летает когда найду время

  6.  
  7. #4085

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,640
    С ногами я пока остановился на велоспицах,а пропы 15" "треугольники"весят 15-20 гр,попадались даже 14гр. Два часа с подвесом как минимум получится утюг,вес будет больше 4 кг.. Я смог 2 часа отвисеть на 17" , но коптер голый.

  8. #4086

    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    31
    Сообщений
    952
    Продублирую сюда тоже)
    Итак, облетываю я свой пепелац дальше на складных 15 винтах. Во первых стал ловить резонанс. Это когда лучи периодически двоятся в глазах. Все 4.раму усилил, пластины заменил. Все равно двоятся. Буду сегодня с мотором балансировать методом тыка. Ладно, это мелочи. Вот с чем столкнулся. Под конец акка, когда напряжение подходит к 14 вольта, квадр начинает заметно покпчиваться с носа на корму. И в конце концов раскачивается и падает. Проверил несколько раз, начинает раскачивается и падает сразу после взлета. Поставил свежий акк-идеал. Когда он подсел до 14.5-та же картина, хотя акк на 50 грамм тяжелее. Были бы не складные винты-поломал бы все. Моторы емакс 3506 650, выходит не тянут они эти винты 1555?планирую из двух уставших акков слепить 5s, моторы и пчелки вроде как держат. Решит это проблему? Вообще что это такое?

  9. #4087

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,096
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от sany_v Посмотреть сообщение
    Поскольку это только половина проекта поскольку целевая модель соосная окта с FPV и подвесом на 2 часа полетного времени
    Неплохо так А с какими пропеллерами рассчитываете такого достичь?

  10.  
  11. #4088

    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    12
    Планирую достичь с 15" пропами только их будет 8 и ожидаемый вес 2,5 - 3 кг для такого результата то есть батарея в районе 1,5 кг и коптер с ФПВ и Подвесом 1,1 - 1,2 кг у меня коптер укладывается в данный вес.
    Как и обещал немного детальных фото. Красоты пока нет, но рама очень-очень жесткая и нереально легкая 115 гр с установленным контроллером, кто внимательней тот поймет из фото но всех деталей рассказывать не буду.
    Да и посмотрите чего не хватает на фото с учетом 6S ;-).
    Да и чуть не забыл зарядил батарею влилось ~7400Мah, а в пустую 9950 то есть на рекорд получается может отвисеть 1:40-1:45.
    Попробую проверить в выходные.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3506.jpg‎
Просмотров: 202
Размер:	87.9 Кб
ID:	1249309   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3502.jpg‎
Просмотров: 133
Размер:	62.6 Кб
ID:	1249310   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3504.jpg‎
Просмотров: 165
Размер:	71.4 Кб
ID:	1249311  

  12. #4089

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,096
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от sany_v Посмотреть сообщение
    Планирую достичь с 15" пропами только их будет 8 и ожидаемый вес 2,5 - 3 кг
    Не хочу загадывать или расстраивать заранее, но, как мне кажется, на сегодня 2 часа в принципе возможны минимум с 17" пропеллерами. Плюс соосная схема тоже не славится эффективностью.

  13. #4090

    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    31
    Сообщений
    952
    Мужики, как вы снимаете на долголетах? Не могу побороть вибрации... Летает заметно дольше, обороты ниже,вибрации при этом, даже на старой вмг-пипец...

  14. #4091

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,640
    Сказано-сделано: спаял по быстрому долголет на 10 пропах, поставил 11"- разницы не почувствовал) Вес 1075 гр, акк 130 Вт , моторы самодельные

  15. #4092

    Регистрация
    27.05.2016
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    31
    Сообщений
    27
    Ребята, а как вы соединяете 18650 в батарею? Паяете обычным паяльником или точечной сваркой? Хочу себе на Sony Konion US18650VTC5 2600mAh 30A (потому что ну ультрадешёвые) сделать 4s4p, и думаю, заказывать их как есть или с приваренными лепестками.

  16. #4093

    Регистрация
    01.06.2016
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    627
    Цитата Сообщение от mozgoverflow Посмотреть сообщение
    Ребята, а как вы соединяете 18650 в батарею?
    Для каждого вопроса есть своя тема
    Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650

  17. #4094

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,640
    Отвисел на 10" пропах 70 минут,акк поставил 3эс 3Р ,потребление в начале полета 6.0 А при напряжении 11.6В. Пустой коптер весит ровно 450 гр , батарейка тоже 450 гр , а я не верил,что можно на 10" летать больше часа))) Надо полетать до суха на 4эс3 Р , возможно результат изменится.

  18. #4095

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,096
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Отвисел на 10" пропах 70 минут
    Так может зря тут народ 15ми пропеллерами тарится?

  19. #4096

    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    12
    Не зря, так как применение таких экспериментальных образцов узко ограничено (ретранслятор), для какого либо осмысленного применения требуется возить полезную нагрузку (FPV, Video/Photo Cam, FLIR и т.п.) это от 0,25 до 1,5 кг и тут у пропов маленького размера одна большая проблема, ВМГ собранный на пропах 10-12" и менее резко деградирует эффективность, то есть сами себя они могут таскать с эффективностью 7-12 грамм/ватт но вот с нагрузкой это превращаеться в 4-8 грамм/ватт, что касается больших пропов то эффект так же имеет место быть но он не так сильно выражен эффективность падает с 14,5-15 до 10-12 грамм/ватт

  20. #4097

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,052
    Записей в дневнике
    5
    13 пропы нечто оптимальное компромис размер эффективность летал на MR 13*5.5 40 минут с фпв и подвесом на лионах, оптимальный легкий коптер с небольшими пропами

  21. #4098

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,640
    Господа, с учетом все большей миниатюризации р\э компонентов фпв комплект весит 20 гр , а полетать часок не напрягаясь за батарейку иногда хочется.А для эстетов от кинематографа типа меня можно приклеить аккуратно мобиус и снять шедевр )) Сейчас до суха вылетал 4эс3Р собранную на MJ1 с прикрученной нагрузкой в виде акка весом 240 гр ( подвес и гопро) - 45 минут дерганного полета,забыл вывести стаб режим,а акро( F3) для долголета просто критика)) Моторы горячие , акк холодный ( vtc-6) - на мобиусе и двухосевом подвесе еще минут 10 можно выжать , чем не вариант мелкоснималки из рюкзака?

  22. #4099

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,607
    Записей в дневнике
    4
    На мобиусе нет кнопки - "Снять шедевр!" ((((

    Посмотрим что Ксяйоми будет делать за подвесы с камерами для своих квадриков.
    Ну и посмотрим, что ГоПро выкатит в конце года.
    Ксяйоми наверняка думает над снижением веса, а вот ГоПро ...
    Хотя все эти подвесы слишком уж тяжелые для долголетов.

  23. #4100

    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    31
    Сообщений
    952
    у меня уже просто истерика. почему на одной и той же вмг раньше не было желе, а сейчас есть? тактильно вибрации не большие, но виброразвязка тарота то ли перестала их переваривать совсем, то ли лыжи у меня не едут. возможно что на старой раме был сначала люминиевый луч, потом массивный корпус коптера из печатного пластика, потом только подвес, а тут луч прижатый к текстолиту и сразу подвес. хотя сегодня нагородил двухуровневую виброразвязку-не помогло. пропы раньше как и сейчас балансил методом тыка с помощью телефона с виброметром на луче. сейчас ничего не поменялось в методе. только вот вибрации рукой с камеры ощущаю очень хорошо, при пролетах вылазит желе. Менял резинки, не помогло

  24. #4101

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,845
    Цитата Сообщение от pinco Посмотреть сообщение
    Хотя все эти подвесы слишком уж тяжелые для долголетов.
    Индустрия не делает ничего для этих целей почти. Подвес тяжёлый в основном из за тушки, а если бы там была только матрица, то и подвес был бы маленьким и лёгким:


  25. #4102

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,640
    Не забываем еще про такую мелочь как цена вопроса, очень хочется все сделать максимально дешевым,иначе проще было бы купить фантик и не тратить бессонные ночи на паяльник)

    Цитата Сообщение от Jentosik86 Посмотреть сообщение
    у меня уже просто истерика. ..... Менял резинки, не помогло
    Кроме как лечение источника вибраций я не вижу выхода. Отбалансировать целиком вмг , я прямо на коптере балансирую зажимая луч в тиски , та еще морока, но опыт приходит быстро.

  26. #4103

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    11,852
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от pinco Посмотреть сообщение
    Ксяйоми наверняка думает над снижением веса, а вот ГоПро ...
    Хотя все эти подвесы слишком уж тяжелые для долголетов.
    Нет компании Ксяйоми, есть Сяоми. И с чего у них тяжелый подвес, вы взвешивали? Сделать подвес легче чем у Фантома невозможно. Не думаю, что у Мидрона он сильно тяжелее.

  27. #4104

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,607
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Нет компании Ксяйоми, есть Сяоми.
    бессысленный коментарий, также как и бессмысленным является спор по поводу "правильного" произношения/транслитерации непереводимых иностранных слов

    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Сделать подвес легче чем у Фантома невозможно.
    Нужно быть пророком чтобы такое заявлять.
    Не возможно предугадать какие технологии и конструктивные решения будут даже в недалеком будущем. Кто бы мог полагать то, что у последней модели фантика будут такие функции когда вышел первый фантик?

  28. #4105

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    11,852
    Записей в дневнике
    36
    Ааа, вы собираетесь через пару лет летать. Ну тогда и пишите ваши осмысленные посты. А подвесы Сяоми есть уже сейчас. И вы быстро соскочили с утверждением почему они тяжелые, и собственно на сколько именно.

    Все слова имеют перевод и правильное оригинальное произношение. Бессмысленно только - этого не знать, и еще и кичиться этим.

  29. #4106

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,607
    Записей в дневнике
    4
    И через пару лет тоже собираюсь летать.
    Да, тяжелые потому как их установка на коптер весьма заметно снижает время их полета. На сколько именно сгижают? Почитайте посты выше;-)

    Вы путаете перевод и произношение. Произношение иностранных слов, которые не переводят, в разных языках весьма отличается от произношения на языке оригинала. Думаю достаточно.
    Кста, чего это вас заклинило на этом оффтопе?
    Последний раз редактировалось pinco; 08.09.2016 в 22:01.

  30. #4107

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,640
    Долголет атакован вороной . Собстно вопрос не в этом-менял 10" 11" 12" пропы-время висения одинаковое, следовательно для долгополета необходимо выйти на самый эффективный режим вмг , отсюда низкий кв долголетов на больших пропах и как следствие в ветер летать крайне сложно. Сегодня порывы до 15м/с , пропы 10" -висит и даже не страшно что упадет, вот и решение антиветер коптера)) Кстати коптер прилетел сам обратно ))) Думаю так и летать-все равно пока замены пропу нет))

  31. #4108

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,607
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Думаю так и летать-все равно пока замены пропу нет))
    подшипники не погубишь на моторе с поломанным пропом?

  32. #4109

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,295
    Записей в дневнике
    2
    Если всё так плохо, есть АРС оригинал 10х4,7 но Б/У, 1 как твой поломанный и 2 другого вращения, за так забери.

  33. #4110

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    11,852
    Записей в дневнике
    36
    Андрюх, а сколько гайка сверху от паровоза весит?

  34. #4111

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,640
    Стоп стоп парни, я шучу, спасибо за помощь)) Есть пропы . Просто я был крайне удивлен, что с таким обломком коптер еще летает)) Интересно, какая эффективность сейчас у аппарата))

  35. #4112

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,640
    Гайка заменяет 4 осевой подвес с марком 5

    90 минут летает это чудо)) Акк 3 эс 4 Р из GA весом 590 гр, вес пустого коптера 450 гр ,если снять гпс то вообще ничего не весит ))) Итого 1040 гр ,потребление в альтхолде 5.5 А , в акро 6 А ) итого летаем пока не упадет-еще немного и на 5" пропах будем летать два часа)))

  36. #4113

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    11,852
    Записей в дневнике
    36
    А каким беком Апм питаешь?

  37. #4114

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,640
    Импульс+линейник , два тантала по 220 мкФ на выходе,на осциллографе линия ровная с 2 мВ волнений. Счас посчитал время висения на тмоторах 2208 с кв 1000 и 8" пропах-можно спокойно сделать микромуху с фпв типа мобиус с полетным временем 45 минут! Кто спаяет?) Тут уже попахивает карманным размером, придется искать микропульт )

  38. #4115

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,096
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    90 минут летает это чудо
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    менял 10" 11" 12" пропы-время висения одинаковое
    Так что, и с 10" тоже полтора часа летает? Тут пару дней назад коллега с аналогичным по конструкции 15" аппаратом полтора часа висел. Зря выходит народ на большие пропеллеры ставит, дело не в них получается?

  39. #4116

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    11,852
    Записей в дневнике
    36
    У Андрея любой коптер с любыми пропеллерами летает полтора часа. Пора уже привыкнуть.

  40. #4117

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,640
    На 10" слоуфлаер 1047 .На 10" в конце разряда он начинает ползать брюхом по земле, остановлюсь на 11" скорее всего.). Эффективность одинаковая как ни странно.

  41. #4118

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Латвия.прейли
    Возраст
    45
    Сообщений
    682
    Тема приутихла?! пока тишина похвалюсь своими достижениями,и задам пару вопросов. до долголета мне пока далеко но 2км в верх я побил! время полета 36минут. 4s-4000mah/ на дешевой аппе flysky i6. без усилителей. вопрос,-влияет ли пасмурная погода на улучшение сигнала? в ясную погоду дальше 1200м не получалось. и как увеличить дальность еще не много?

  42. #4119

    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    31
    Сообщений
    952
    думаю все таки у меня вышел долголет в классе мелком))) 24 минуты активных полетов на мелколете с 11 винтами, трехосевиком и остальным полным фаршем. вес без акка 945. залилось 4600 в акк 5200 4 банки.

  43. #4120

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,845
    Цитата Сообщение от masterjon Посмотреть сообщение
    вопрос,-влияет ли пасмурная погода на улучшение сигнала? в ясную погоду дальше 1200м не получалось. и как увеличить дальность еще не много?
    Вверх дальность всегда выше, чем вдаль

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения