Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 104 из 127 ПерваяПервая ... 94 102 103 104 105 106 114 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,121 по 4,160 из 5079

долголеты!

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Jentosik86 думаю все таки у меня вышел долголет в классе мелком))) 24 минуты активных полетов на мелколете с ...

  1. #4121

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    37
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Jentosik86 Посмотреть сообщение
    думаю все таки у меня вышел долголет в классе мелком))) 24 минуты активных полетов на мелколете с 11 винтами, трехосевиком и остальным полным фаршем. вес без акка 945. залилось 4600 в акк 5200 4 банки.
    Ну тогду у меня не хуже , но компактнее. Рама 360 самодельная. 9.45" винты. 25 мин активного полета с полным фаршем. Вес без акка 910 (самодельная рама с лыжами, моторы и регули Джи Е-130 набор (облегченный , выкинул корпуса и коннекторы) с бортовыми огнями , Наза2, усиленная защита Гпс. осди Джи, пищалка на акк, пищалка в канал для поиска (кстати пригодилась уже!), приемник от пульта Таранис Плюс, гпс трекер Т102 облегченный без акка и в другом корпусе, фпв 5.8, подвес с виброразвязкой с наклоном на серве, на который можно быстро менять модульно или Гоупро или светочувствительную курсовую с блендой на которой сверху мощный светодиодный фонарь , управляемый так же одновременно подвесом вместе с камерой , Бек 5 вольт для питания трекера и камеры.

    Взлетный вес 1350 . 25 мин активного полета на акке 4S ZC 5000 25C . Вливается 4800. Спокойно летаю на 2 км на высоте 150м.
    Бортовые огни можно включать и выключать с пульта, так же как и фонарь.
    Гпс трекер запитан от бека и работает постоянно отсылая смс на сервер каждые 5 сек. Дома смотрю маршрут полета на карте, но думаю можно и онлайн наблюдать с телефона.
    У коптера за пару минут складываются ноги, стояки антенн, подвес , пропы и все укладывается в мелкий чехол от ноутбука.
    Рама очень прочная. На днях пережила краш , видел как коптер катился колесом по земле и ничего не сломалось! Поставил и полетел дальше.

    Думаю заказать ему Ли-ионы 18650 Сони vtс6 или hg2 собрав сборку 4s3р 9000 , которая будет на 150 гр тяжелее нынешней 4s 5000 . Вес не выйдет за рекомендуемый для этих моторов, так что расчитываю на увеличение полетного времени где то до 40 мин.

  2.  
  3. #4122

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    11,861
    Записей в дневнике
    36
    У вас очень крутые коптеры! (Если можно назвать полным фаршем серво подвес. )

    Но очень хочется посмотреть с них видео, без обработки.

  4. #4123

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,295
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Jentosik86 Посмотреть сообщение
    думаю все таки у меня вышел долголет в классе мелком))) 24 минуты активных полетов на мелколете с 11 винтами
    Думаю у меня получился долголёт в классе мелком, 25 минут активного полёта на 8-х пропах с FPV и камерой, правда без подвеса. На 11-х никого не удивишь сейчас!

    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    У вас очень крутые коптеры! (Если можно назвать полным фаршем серво подвес. )

    Но очень хочется посмотреть с них видео, без обработки.
    Саш да ладно ёрничать, ну хороший же результат!

    Правда у меня с подвесом с бесколекторными моторами, и полным "фаршем" с моторками санискаи 2216 коптер весил 1260гр, но летал те же 25 минут на 3S 5000 зиппи компактах, собранный уже года 3 назад правда, вот пусть человек стремится!

  5. #4124

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    11,861
    Записей в дневнике
    36
    Коптеры правда крутые! Я не ерничал. Но сервоподвес, все же не полный фарш, согласись.

    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    Правда у меня с подвесом с бесколекторными моторами, и полным "фаршем" с моторками санискаи 2216 коптер весил 1260гр, но летал те же 25 минут на 3S 5000 зиппи компактах, собранный уже года 3 назад правда, вот пусть человек стремится!
    Кстати тоже завидую - недостижимый для меня результат. Мой весит 1150, но летает с таким же акком макс. 20мин на 2212-980 мр1047.

    А вот новый с трехосевым летает 24мин. В похожем сетапе как у Каймана.


  6.  
  7. #4125

    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    31
    Сообщений
    952
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Но очень хочется посмотреть с них видео, без обработки.
    обычное видео с трехосевого тарота. так же подшатывает при быстром спуске, тут ничего не поменялось. при пролетах и прочем все норм, если не считать завала горизонта :-)

    просто вышел почти такой же результат как на более дорогих моторах, бооольших винтах, та же комплектуха остальная на том же акке. только вот легко теперь помещается в мое взлетное ведерко с аппой и акками, очки правда уже не влазят))теперь вот думаю, стоит ли дальше городить здоровый долголет или батареек прикупить...

  8. #4126

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,295
    Записей в дневнике
    2
    У Каймана смотрю ещё и моторки под углом.

  9. #4127

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    11,861
    Записей в дневнике
    36
    Я только сейчас понял, что мы в теме долголетов. Сюда меньше чем о 60мин. уже писать позорно. Сворачиваюсь.

  10.  
  11. #4128

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,607
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    У Каймана смотрю ещё и моторки под углом.
    Не совсем понятно зачем т.н. выкосы делать на такой маленькой раме.

  12. #4129

    Регистрация
    01.06.2016
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от pinco Посмотреть сообщение
    Не совсем понятно зачем т.н. выкосы делать на такой маленькой раме.
    Размер как у Фантома. Они на своих тоже выкосы делают.

  13. #4130

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    11,861
    Записей в дневнике
    36
    Только по другому.



    Цитата Сообщение от Jentosik86 Посмотреть сообщение
    просто вышел почти такой же результат как на более дорогих моторах, бооольших винтах, та же комплектуха остальная на том же акке. только вот легко теперь помещается в мое взлетное ведерко с аппой и акками, очки правда уже не влазят))теперь вот думаю, стоит ли дальше городить здоровый долголет или батареек прикупить...
    А где фотки?

  14. #4131

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,052
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Только по другому.
    никогда особо не интересовался фантомами, и не обращал внимания на их выкосы, интересно кстати такой выкос на круглой трубе ведь вообще легко осуществить, он ведь только повёрнут ? или всё же ещё немного и внутрь наклонён ?

    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    А вот новый с трехосевым летает 24мин. В похожем сетапе как у Каймана.
    а что за уши на подвесе ?

    тоже потихоньку придумываю новую раму для складного долголёта с большими пропами по схеме крест и балка по центру, решил попробовать тросики в качестве развязки посмотрим как выйдет, хотел вешать акк на продолжение балки, но прикинув чё то не понравилось, по этому опустил акк вниз так и с центром тяжести будет получше, пропы планирую снизу, что то много всего нового для себя делаю за раз

    и тросы и рама крест и пропы снизу не зенаю удастся ли всё сразу

    Последний раз редактировалось Yden; 18.09.2016 в 20:02.

  15. #4132

    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    31
    Сообщений
    952
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    А где фотки?
    да скидывал же. обычная рама Андрея Грушина из более тонкого текстолита и без нижней площадки

  16. #4133

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    11,861
    Записей в дневнике
    36
    Вспомнил! Я же сам и комментил ))))

    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    а что за уши на подвесе ?
    Типа от пропов.

    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    хотел вешать акк на продолжение балки, но прикинув чё то не понравилось, по этому опустил акк вниз так и с центром тяжести будет получше, пропы планирую снизу
    Очень интересно! Вес конечно набегает, и подвес будет выше пропов. А почему нельзя балку снизу сделать, как у меня?

    Мой сложенный.


  17. #4134

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,052
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Очень интересно! Вес конечно набегает, и подвес будет выше пропов. А почему нельзя балку снизу сделать, как у меня?
    когда тросики придумывал показалось, что на сжатие они более правильно работают, чем на растяжение, подвес вынесен вперёд так чтоб пропов не видно было, то что он выше пропов мешать не должно вроде бы

  18. #4135

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    11,861
    Записей в дневнике
    36
    Мне кажется или пора сюда - Долголет для видео, складной и лёгкий.

  19. #4136

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,052
    Записей в дневнике
    5
    ну так мы там и так есть :-), и как есть эффект от ушей ? меньше трясёт ?

  20. #4137

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    37
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Выкосы моторов вроде читал, что помогают бороться с ветром. Сегодня отлетал три батареи общим временем 1 час в сильный порывистый ветер. Монитор закрепленный на пульте здорого шатало порывами ветра. Взлетал и садился на пятачке чуть больше коптера. Летал среди деревьев. Подвес на серве обоснован больше бюджетным решением. Зато я могу прям в полете наклонять камеру хоть вверх, хоть вертикально вниз. Стабилизация горизонта мне не нужна. Я не снимаю художественное видео, а просто гоняю и завал горизонта мне даже нравится. Так ощущается динамика. Вот, в этот ветер энергично отлетал ровно 25 мин из которых 10 было с включеным фонарем. Дома на зарядке акк начал с 3.50 вольта на банку. Влилось 4780 4s

  21. #4138

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,052
    Записей в дневнике
    5
    Так подвес на моторах тоже можно наклонять

  22. #4139

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    Выкосы моторов вроде читал, что помогают бороться с ветром
    они помогают производить спуск на большей скорости стабильнее без раскачки

  23. #4140

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    37
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Идею выкосов подсмотрел у Джидаев. На S1000, S900 ,Matrice 600.
    Как они пишут зачем - Каждая рука разработана с 8 ° инверсии и наклона 3 °, что делает самолет более устойчивым при прокатке и качка, еще более гибкимпри вращении. ( гугл переводчик).
    http://www.dji.com/spreading-wings-s1000-plus

    У Фантома 3 выкосы несколько иначе. Там намудрено. Там как бы две вершины , если продливать оси моторов.

    Я же сделал выкосы под таким углом, чтоб мыслимая ось моторов сходилась бы в центр над рамой. Общаяя геометрия всех лопастей будет напоминать проваленный вниз конус , как на современных вертолетах. Мне показалось, что если винты не в одной плоскости, то проще зоздавать поток для движения вперед и угол наклона коптера при той же тяге будет меньше.
    Во всяком случае летал пару раз в сильнейший ветер и квадр на удивление ооочень устойчивый. Правда не с чем особо сравнивать в поведении, и как это скажется на полетном времени, но полеты в ветер сейчас не вызывают опасений. Только повышенный расход батареи при полете против ветра.

    Еще аналогия - у моделей самолетов, в виду меньшего размера и не линейности расчетов формул для большого и малого, не хватает устойчивости. Раньше изучал книгу по моделированию, где приводились формулы для расчета моделей копий. И вот, необходимо было в отличае от настоящих самолетов намерено хитрить изменяя V- образный угол крыла, компенсируя нехватку устойчивости. Может тут так же V- образность плоскостей (винтов) имеет значение. Хотя у Фантома3 V-образность перевернута.
    Странно что в четвертом выкосов не сделали. Не оправдались в третьем?

    Вообще очень интересно как выкосы сказываются на расход батареи во время зависания и очень медленно полета и на большом газу. Для долголета это весьма важный момент.

  24. #4141

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    11,861
    Записей в дневнике
    36
    Ну дайте же видео посмотреть. Особенно в ветер.

  25. #4142

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,052
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    Вообще очень интересно как выкосы сказываются на расход батареи во время зависания и очень медленно полета и на большом газу
    мне кажется при висении расход больше
    при движении вперёд меньше

  26. #4143

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Латвия.прейли
    Возраст
    45
    Сообщений
    683
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    мне кажется при висении расход больше
    при движении вперёд меньше
    У меня именно так,на всех коптерах. 450рама в висении 9-10а в полете 6-7. на 750раме висит 5-6а в полете 4-5а. ( до 7 м/c)

  27. #4144

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,607
    Записей в дневнике
    4
    У знакомого коптер 680-й раскачивался и падал (особено при спуске)

    сделал выкосы и коптер стал устойчив

    но то же был коптер заметно большей диагонали

  28. #4145

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,052
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от masterjon Посмотреть сообщение
    в полете 4-5а
    это 6S ? 17 пропы ? уж что то очень низкий ток около 1 ампера на мотор? что у вас за сетап ?

    Цитата Сообщение от masterjon Посмотреть сообщение
    У меня именно так,на всех коптерах
    да так на всех коптерах, если ВМГ болеменее подобрана правильно, но с выкосами эффект усилится

  29. #4146

    Регистрация
    23.10.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    371
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    Вверх дальность всегда выше, чем вдаль
    почему так? мне казалось, наоборот, вдаль блином как-то дальше выходит. Плюс верховой ветер, который тоже заставляет батарею садиться быстрее

  30. #4147

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,197
    У меня была метровая дижеевская рама с родным вмг. Выкос в середину сделан чтоб стабильно было не только при подьеме но и при спуске. Никто с временем не заморачивался. Выкос есть .стаб в плюс. Время в минус. Тяжелые платформы дижеев для хороших сьемок .а не для длительных полетов. Так что не занимайтесь ерундой.

  31. #4148

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Латвия.прейли
    Возраст
    45
    Сообщений
    683
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    это 6S ? 17 пропы ? уж что то очень низкий ток около 1 ампера на мотор? что у вас за сетап ?



    да так на всех коптерах, если ВМГ болеменее подобрана правильно, но с выкосами эффект усилится
    Да, пропы 17.55 моторы 360kw. А вот акум 4
    S 4000mah на котором летаю стабильно 35-40 минут.сетап раньше выкладывал досконально,когда задавал вопросы...

  32. #4149

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,607
    Записей в дневнике
    4
    неуже ли выкос в 7-8 градусов даст заметное снижение полетного воемени?

  33. #4150

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,052
    Записей в дневнике
    5
    Думаю процентов 5-7 в висении

  34. #4151

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,607
    Записей в дневнике
    4
    как по мне, то потеря 5 минут из полутора часов - вообще не проблема

  35. #4152

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Латвия.прейли
    Возраст
    45
    Сообщений
    683
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    уж что то очень низкий ток около 1 ампера на мотор?
    ну вот доказательство для сомневающихся.

  36. #4153

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,052
    Записей в дневнике
    5
    я не сомневаюсь я удивляюсь

  37. #4154

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Латвия.прейли
    Возраст
    45
    Сообщений
    683
    значит мне повезло!

  38. #4155

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,052
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от masterjon Посмотреть сообщение
    значит мне повезло!
    а какая масса аппарата ?

  39. #4156

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Латвия.прейли
    Возраст
    45
    Сообщений
    683
    взлетный с акумом 1400гр

  40. #4157

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,845
    Цитата Сообщение от fpv54 Посмотреть сообщение
    вдаль блином как-то дальше выходит
    Речь же шла про сигнал аппы?

  41. #4158

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,052
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от masterjon Посмотреть сообщение
    взлетный с акумом 1400гр
    а ну тогда понтяно, он у вас дохлячок, подвеса я так понимаю нету а рама карбоновый крест

  42. #4159

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Латвия.прейли
    Возраст
    45
    Сообщений
    683
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    а ну тогда понтяно, он у вас дохлячок, подвеса я так понимаю нету а рама карбоновый крест
    подвеса пока нет, -а рама алюминь.12мм. регули flycolor 20a/

  43. #4160

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,052
    Записей в дневнике
    5
    ну у меня так же только люминь 10 ка и регули кстати такие же, читал кстати недавно статью что на них вполне можно и 6S подавать, и ключи и стаб по даташиту проходят

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения