долголеты!

ctakah

+1))))гуманитарии по ходу))))))) А я все тестю комбоакки. Вчера долетался до падения коптера , акк после отключения имел 2.7 В на банку, теория подтвердила практику-общая емкость получилась сумма двух банок 3+3.5 А/ч , причем даже на 2.5 В при даче газа коптер еще шевелился, на "слаботочных " ( MJ1) в конце разряда такого уже не было, а мож передержал))))

ctakah

После того , как упал коптер -ретранслятор , зацепившись за верхушку дерева( надеюсь на это , а не вина кривых рук и миниарма) плюс на другом долголете открутился движок и тоже рама восстановлению не подлежала ( минус карбонрам) пришлось быстро стругануть рестранслятор-долголет. Вес 750 гр без блока ретранслятора( он весит 55 гр) и фпв ( примерно 50 гр) Ужимался как мог, но вес все равно " вылез" как всегда:) Проба пера показала 80 минут до 2.6 В на акке 4S4P , на 4S5P при 3.0 В коптеру уже не хватало напряжения ( всего то 200 гр прибавилось) , а вот на 4Р вполне можно летать до суха без ветра. Моторы от мартина 4006 с кв 320, реги цикады в лучах, пока поставил назу , пропы 17" отбалансированы почти идеал , коптер при висении " шипит" когда плохо балансированы-трещит) Откуда набежал вес-виброразвязка для контрллера-25 гр, ( назу пока не считаю) лучи из 15 мм кварата , прибавил изоляционных материалов ( термоусадок) для исключения перетирания проводов об карбон в лучах и на раме, пропы( оказывается есть карбон пропы 17" размера весом 14 гр и с виду такие же 28 гр. Те что 14 гр " мягкие" то есть для легких коптеров, работают очень тихо и средняя эффективность. Извините за длиное письмо 😃.

Yden

супер минимализм, а для чего используешь ретранслятор ? ретранслятор видео? для низких полётов ? ноги из спиц ?

я вот думаю как бы сделать и пропы под лучами и чтоб они подвесу не мешали + ноги ещё надо , а если пропы снизу, то для ног места мало остаётся, придётся прижимать их к уентру

ctakah

Последнее время все чаще летаю с полянок в лесу,а там 500 метров отлетаешь и все кончается) У меня три коробочки ретрансляторов , есть видео и РУ , есть 5.8 на 1.2 только ,1.2 на 5.8 только,все зависит от далеко и нафига:) Конечно лишний колхоз,но зато спокойно 5 км на 5.8 ггц на клеверах) и 100 мвт оранжа

ctakah

Просто супер)) Я чего, счас поменял еще одну банку на акке(после падения одна была сильно замята, вторая не очень и я из жадности ее оставил,оказалось зря) И поставил на коптер фрискин измеритель тока-напряжения ( проверен,проверял его показания нагружая сопротивлением и последовательно включенным "правильным " амперметром ),подвис . В общем коптер потребляет 120 Вт \ч , акк 4S4Р из MJ1 реальной емкостью каждой банки 3. 350 мА\ч , при токе разрядки около 2А на банку (коптер при висе потребляет 7-7.2А в начале разряда) емкость банки прим 12 Вт\ч, умножаем на 16 банок=190 Вт\ч, итого 90 минут спокойно до суха не ужимаясь на назе, датиках телеметрии,приемнике … Пролет при скорости примерно 25 км\ч потребление было около 100 Вт\ч .

fpv_mutant

Вчера на классике (700гр,1000kv/10’) отвисел 38 мин.,на сборкн 4s3p емкостью 9А.

ctakah

Очень неплохо, кв какое то не уютное у движков. Если погонять на стенде разные пропы, возможно будет найти чуть эффективнее и добраться до часа))Ну и с весом побороться:)

fpv_mutant

Да,Андрей,оптимальнее заюзать 900кв,время поднимется до 40-42 мин (на 12’ и еще более тощем весе 45 мин.),проверенно,но хочется универсал,и быстро (на Li-Po) и долго (относительно,на Li-Ion),компактно для переноски и не дорого для разбить)
Если с погодой повезет,попробую Y6:750гр,900кв/10’,должно получится 34 мин.

Считал долгий сэтап,все сводится к тому,на пропах свыше 14’ можно получить прирост во времени +30 и более % (опытные участники это знают),но стоимость “наращивания”,покоцать и не универсальность не радует)

Для классических параметров,самое максимально достижимое время виса насчитал 55-59 мин,но эксплуатационные характеристики близки к запредельным.

Вчера так удалось отстроить АПМэмоквад,что он висел не колыхаясь как фантом 3,со стороны казалось,что квад просто прибит к небу)

fpv_mutant

Испытал Y6:770гр+600гр(4s3p),900kv/10’=36 мин.
Ради рекорда можно и 40-48 мин. выжать,но это уже не летабельный аппарат будет.
На 14-15 пропах с соотв. моторами для летабельного сэтапа насчитал 46-50 мин,но пропы дорого колоть)

ctakah

Есть у меня Y6 на 2212 ставил и 10" и 11"- не получился долголет , может лионки спасут) Пришли 17" ,сегодня был вечер тестирования ,из 16 шт отобрал два комплекта .В основном отбраковка шла из-за “бабочки” из-за нее и эффективность падает плюс звук тракторный. Еще как всегда засада,"вылизал"долголет,запускаю,глючит регуль,а он в луче,блин, менять его - разбирать половину коптера. Причем на тестовой раме все летало как надо )) Грешу на карбоновые ворсинки ,когда сверлишь луч ,особенно тупым сверлом,карбон щепиться ,торчат нитки,а уголь то токопроводный.Вот на отверстиях охлаждения для регуля наверно я и накололся.

fpv_mutant

Андрей,я когда регули в луч,правда алюмин. прятал изрядно помучился с внутренней шлифоркой,что бы не дай бог зацепы и зазубрены закоротили плату или провода,как следует планировал изоляцию,виброразвязку и расположение регуля.

И про сборку,когда заряжал сборку из лионок,при токе 4А,в нее заехало 9300мА за 180 мин.

ctakah

У лионок есть такая особенность-чем большим током разряжаешь,тем меньше они отдают.В идеале 2А на банку ( у “слаботочных”)и можно в принципе добиться такого тока на сборке 4S4Р, как пример долголет сухим весом 600 гр на 17" пропах. Правда из-за особенности лионок с их большим разбросом рабочих напряжений в конце разряда токи растут,но у меня часто получается получить с MJ1 , GA, MXJO,B , SE получить 3.350мА\ч , если лететь быстро,то не ниже 3 А\ч .Для больших токов делаю смешанные сборки ,вроде работают))

michel
serg2557:

15" APC MR весят 37 грамм
у меня стоят на такой раме саники 3508/580 с винтами карбоном 15" на 6.5 вес без акка 1430
с 3s 10000 летает больше 20 минут

моя сборка: tarot 650,APC 14,sunny sky 3508,ESC hobby king blue series 20 amp,fpv, 2 шт multistar 4s 6.6 amp,-over 45 minutes. HOVER.

fpv_mutant
michel:

15" APC MR весят 37 грамм

…дохрена,я тоже ломал голову…карбон легок,но хрупкий (сужу по 10’ RC-Timer)
*Достоинство APCmr: большие перегрузки надежно держит,резкие полеты,но с 1,5 метровый высоты,плавно,боком вошел в песок лопастью APCmr 10’,треснул!!! как нефиг-нафиг,разломанный винт сохранил.Покупал на башне.Пепелац с АКБ на тот момент весил 1050 гр.
*Корбон,если при врещении цепанет жесткое препятствие,разлетается как стекло.
*APCsf легче,но не для зажигонов и тасканий больших грузов с интенсивным управлением.

vik991

я с карбоновыми 15 размера залетел в елку(чуть ли не единственная елка на весь район) елку порубало изрядно.пропы целые. но после на двух моторах подшипники заменил.так как после аварии желе начало вылазить

ctakah

Вчера поймал себ на мысли когда же эта батарейка кончится, устал пялиться в монитор аж глаза заболели))) 4S2P - 60 min, 4S3P - 65 min , 4S4P - 70 min , 4S5P - 75 min, 4S6P - 80min. Примерно так получается- есть смысл утяжелять коптер?)

ctakah

Сетап народный, это плюс-минус туда-сюда примерные цифры для понимания и выбора .По мне лучше полегче ,ну пусть всего час,зато экономия на акках налицо и в случае краша меньше повреждений)У меня получается в случае навеса подвеса ставлю чуть легче батарейку , вес коптера остается в пределах хорошей эффективности вмг и время полета нормальное,щадящий режим для моторв ,а для полетов по фпв без подвеса уже побольше акк и время полета чуть больше если надо .Практика показала что от 45 до 60 мин вполне хватает полетать для удовольствия.

Yden
ctakah:

Практика показала что от 45 до 60 мин вполне хватает полетать для удовольствия.

точно, какой сейчас вес полного фарша подвс + фпв и на каком паке батарей остановился для такого сетапа ? 4s4p ?

ctakah

Если все сделано с экономией веса,то 4S4P (на слаботочных ячейках типа MJ1 или GA) , причем на конце разряда акк греется(ток растет с понижением напряжения) сделал парочку 4S3P с сильноточными акками GH2 и MXJO для снижения веса из-за подвеса. Пока три коптера в тесте , нравится моторы от мартина на 17" пропах вес с подвесом без акка 1100 гр , полетное время от 60 минут , испытывал на назе, второй на АИОПе на 4215 моторах с кв 460 и 15" пропах,очень экономичный вариант,но он без подвеса Заказал для теста 3110 с кв 470 с фпвмодель (они там по 14 баков) , опытные товарищи говорят,что на рсгрупсе их хвалят.

Yden

а я получил сегодня 15 карбон, никогда на карбоне ещё не летал какой же он жесткий звонкий и лёгкий 😃

а моторы взял с рцтаймера 5010 ещё едут посмотрим что будет с ними