Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 106 из 124 ПерваяПервая ... 96 104 105 106 107 108 116 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,201 по 4,240 из 4930

долголеты!

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Магниты так далеко друг от друга. Даже на миниках уже производители экспериментируют впритык набирать:...

  1. #4201

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,794
    Магниты так далеко друг от друга. Даже на миниках уже производители экспериментируют впритык набирать:


  2.  
  3. #4202

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,262
    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    купил такие моторы https://pt.aliexpress.com/item/New-a...OrigTitle=true вроде по хар-кам как емакс 3506 650 и w42 25
    Три года как летаю на таких изредка ,12" карбон, рама от джидаев, поисково-спасательный вариант) Не очень удобен тонкий вал , не нашел переходных колец на карбон, наматывал изоленту поначалу)) Подшипники до сих пор живы, работает тихо,кв 750 .Брал на беверце . Но вот чего то мне кажется 13" пропы на него великоваты будут,но тут от веса,мой тяжелый,подвес гопро,батарейка 6 А..

  4. #4203

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,972
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    В описании 900kv.
    у меня 750 кв. я с рук купил внешне как новые(чел не обманул -сказал что только несколько раз летал) люфтов нет, подш не шумят( в принципе даже если бы и шумели заменить вообще не проблема). заплатил 75 долл за 4 мотора+4 рег 30 амп(хоббивинг) и 4 пропа апц 13 размера. прикол только на выходных собрал ле талку на 2212 980 саниках на раме раскладной от грушевского. но разбирать не буду сделаю, еще один -тем более и приемник есть запасной и видео передатчиков валяется куча.даже есть осд назовское

    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    100 лет этим моторам.
    вот у меня точно такие-не думаю что будут хуже емаксов или саников

    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    не нашел переходных колец на карбон
    так может выточить из дюраля или титана. я как то захотел поставить на тарот 4114 апц пропы -а адаптеров в наборе не было и отдельно купить ждать не хотелось. так мне умельцы выточили за 4 доллара титановые-так их вместе с моторами потом и продал

  5. #4204

    Регистрация
    23.10.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    350
    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    мне умельцы выточили за 4 доллара титановые
    осмелюсь спросить: а рамы титановые они случаем не запиливают?

  6.  
  7. #4205

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,972
    я не спрашивал

  8. #4206

    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    24
    Сообщений
    244
    Здраствуйте! Кто нибудь пробовал какой нибудь из этих регулей именно от конкретного магазина/продавца (может можете какой другой посоветовать (проверенный)):

    1. http://www.banggood.com/Hobbywing-XR...l?rmmds=search
    2. http://www.banggood.com/BL20A-OneSho...l?rmmds=search
    3. http://www.banggood.com/4-Pcs-FLYCOL...l?rmmds=search
    4. http://www.banggood.com/4X-FVT-Littl...l?rmmds=search
    5. https://www.aliexpress.com/item/DYS-...2-1f2ea504e647
    6. https://www.aliexpress.com/item/Litt...c-5e44e7dee06e
    7. https://www.aliexpress.com/item/Hobb...d-3942f9b07af6

  9. #4207
    Rad
    Rad вне форума

    Регистрация
    23.05.2016
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    32
    www.youtube.com/watch?v=efL5wOGlmGE

    Как он смог добиться такого времени полета? Главное, над морем летит, значит уверен, что не утопнет.

  10.  
  11. #4208

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,972
    там же снизу написано "Опубликовано: 28 июн. 2016 г.
    Pixhawk, 360kv bushless, 15x5.5inch prop"--ничего такого -легкая рама,только курсовая камера и много акка.

  12. #4209

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,817
    Цитата Сообщение от Rad Посмотреть сообщение
    Как он смог добиться такого времени полета?
    А какого такого? На видео не телеметрии, ни чего, он может видео замедлил.

  13. #4210
    Rad
    Rad вне форума

    Регистрация
    23.05.2016
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    там же снизу написано "Опубликовано: 28 июн. 2016 г.
    Pixhawk, 360kv bushless, 15x5.5inch prop"--ничего такого -легкая рама,только курсовая камера и много акка.
    Много акка - много веса. Но да, подвеса нет. Не газует, это видно. Ножки короткие (видно в начале ролика), рама - рептилия какая-то. Может еще и ручной режим (я заметил, что гпс режим кушает гораздо больше энергии, чем тот же атти, раза в ~1.5). Впрочем, все это очевидно. Неужели все это дает такой буст по времени? Ведь газ все равно нужен 65-75%, а что вес, что без ...

    Цитата Сообщение от Matrixro Посмотреть сообщение
    А какого такого? На видео не телеметрии, ни чего, он может видео замедлил.
    Нет, там 1:1 похоже. И я весь ролик смотрел. Управление, видео tx/rx - какие-то лонг рэнж обои.

  14. #4211
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от Rad Посмотреть сообщение
    Много акка - много веса.
    внизу видео как считается сколько надо акка для максимального времени (или какого надо) http://forum.rcdesign.ru/blogs/109830/blog19757.html

    Цитата Сообщение от Rad Посмотреть сообщение
    Как он смог добиться такого времени полета?
    как и все. в ветке информации достаточно. в том числе какие акки более емкие для большего времени полета. про другие составляющие хотя бы вот пример http://forum.rcdesign.ru/blogs/109830/blog21309.html

  15. #4212

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,001
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Rad Посмотреть сообщение
    я заметил, что гпс режим кушает гораздо больше энергии, чем тот же атти, раза в ~1.5
    сильно преувеличено, и вообще справедливо только в висении, а так разница не больше 5 % а ни как не 50%

  16. #4213

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,174
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Rad Посмотреть сообщение
    Может еще и ручной режим (я заметил, что гпс режим кушает гораздо больше энергии, чем тот же атти, раза в ~1.5).
    Даже в режиме ГПС как только начинаешь рулить, АП переходит в ручной, бросаешь стики обратно ГПС.

  17. #4214
    Rad
    Rad вне форума

    Регистрация
    23.05.2016
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Даже в режиме ГПС как только начинаешь рулить, АП переходит в ручной, бросаешь стики обратно ГПС.
    Очевидно, я слишком часто бросал стики. Ветер, к тому же.

    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    сильно преувеличено, и вообще справедливо только в висении, а так разница не больше 5 % а ни как не 50%
    Возможно, я первый раз тогда запускал. Видно переволновался. Когда волнуешся - время летит быстрее.

  18. #4215

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Латвия.прейли
    Возраст
    44
    Сообщений
    525
    Всем привет. помогите!... опять поломался мой долголет.(шутка) короче все работало,но мне надо было сломать! решил поменять регули, стояли flycolor20a simonk на xrotor20a blheli и не могу взлететь. моторы rctymer 5010-360kw /17props/ моторы не набирают нормальные обороты для взлета. скажите у кого ни будь долголет летал на регулях xrotor20a может нужны спец. настройки в suite? извиняюсь что может не совсем по теме,но кто же поможет если не обладатели низко оборотистых моторов?! Спасибо.

  19. #4216
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от masterjon Посмотреть сообщение
    не могу взлететь
    проверьте включена ли в настройках защита Low RPM Power Protect. отключите

  20. #4217

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Латвия.прейли
    Возраст
    44
    Сообщений
    525
    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    защита Low RPM Power Protect
    походу не отключена. может еще что подправить?

  21. #4218

    Регистрация
    23.10.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    350
    Цитата Сообщение от masterjon Посмотреть сообщение
    подправить?
    естественно. то что не можете взлететь - считай легко отделались. Я пока разобрался, в чём дело, два винта закоцал.

  22. #4219

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Латвия.прейли
    Возраст
    44
    Сообщений
    525
    Цитата Сообщение от fpv54 Посмотреть сообщение
    естественно. то что не можете взлететь - считай легко отделались. Я пока разобрался, в чём дело, два винта закоцал.
    И почему я не могу взлететь?

  23. #4220

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,465
    Записей в дневнике
    4
    Не подскажете бывают в продаже 12-тидюймовые карбоновые пропы "треугольники" типа таких ?

  24. #4221

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    441
    Только пластик, джидаи попытались повторить профиль треугольника но вышло не очень.
    Их 12" просто технологичнее и дешевле. Можно и самопально сделать такое - г-н Ланцов
    давно делает все пропы самостоятельно.

  25. #4222

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,231
    Записей в дневнике
    38
    Все все бросили и побежали делать пропы! Прямо вижу эту картину!

  26. #4223

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,061
    Записей в дневнике
    4
    Вот здесь весьма эффективные квази-треугольные 12" пропеллеры.

  27. #4224

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    441
    Очень сильно похожи на Джидаевские, их мне кажется и брали в качестве прототипа
    У них правда больше натыкаюсь на dji Z blade 1345

  28. #4225

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,465
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от SergejK Посмотреть сообщение
    Вот здесь весьма эффективные квази-треугольные 12" пропеллеры.
    Нужно будет взять потестировать их эффективность на Турниговском стенде и сравнить с имеющимися HQ-prop.
    HK в своем репертуаре с ценой доставки(((( Может где дешевле видели?

  29. #4226

    Регистрация
    14.09.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    40
    Сообщений
    459
    Собираюсь собрать "инструмент" на базе рамы тарот 680. Есть в наличии моторы DT750. Какие лучше использовать для них пропеллеры и какой аккумулятор? Необходимое время полета около двадцати минут, будет подвес со специальным устройством массой примерно 1кг.

    Ну и может пару слов за контроллер скажете? Есть пикс, есть апм, есть тарот zyx-m. Инструмент затачивается на обследование труб и высотных зданий.

  30. #4227

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,736
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Воздух Посмотреть сообщение
    Какие лучше использовать для них пропеллеры и какой аккумулятор?
    1238 и 4 банки... Емкость по вкусу. Можно пару по 2200 поставить параллельно, будет лучше чем одна на 5000.

  31. #4228

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,114
    Что-то мне подсказывает что на этих движках и винтах с устройством весом в 1кг да ещё и на подвесе вряд ли получится летать 20 минут с 2 аккумами по 2200mah

  32. #4229

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,736
    Записей в дневнике
    2
    Эпс!!! Вот груз в килограмм я упустил...) Прошу прощения... Тогда 2х5200. DT750 это 3508 по статору, тогда при полном полетном весе около 4 кг (3500-3800) по табличке

    получится 80 Ватт на мотор. Это для 1245, на 1238 ток будет чуть меньше.

  33. #4230

    Регистрация
    16.11.2015
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    192
    Незнаю может не в тему: Вот что думают наши военные https://topwar.ru/104653-proekt-bpla...ya-tankov.html
    В некоторых ситуациях ста метров достаточно.

  34. #4231

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,736
    Записей в дневнике
    2
    Мы об этом уже 4 года думаем...) Коптер на проводе

  35. #4232

    Регистрация
    03.05.2016
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    81
    Ребят подскажите моторы Tarot 4108 380 kV потянут треугольнички 17" карбоновые или не хватит им момента? Сейчас стоят кванумы 15" карбон треугольники - все отлично и на спуске/подъеме и в ветер. Хочу попробовать поставить 17" для увеличения эффективности.
    Конфиг следующий:
    Tarot 650 sport (лучи заменены на 275 мм)
    Tarot 4108 380 kV
    6S 10000 мА
    Quanum 15" треугольник карбон
    X-rotor 40A
    Вес 3-3,2 кг (точно не могу сейчас замерить)
    При данном сетапе время висения 35 минут

    П.С. кстати если кому то будет полезно, то пропы эти кванум 15" треугольник карбон чуть эффективнее складных пластиковых от тарот 15". Замерял потребление в висении на своем аппарате, получил разницу около 20 Вт.

  36. #4233

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,972
    Цитата Сообщение от ShamanRB Посмотреть сообщение
    моторы Tarot 4108 380 kV потянут треугольнички 17" карбоновые
    они как бы вообще для 13 размера предназначены. даже 4114 с 17 пропами не очень. под 17 пропы и акк 6S моторы нужны с 50 размера .нормально было и не дорого гартт 5008 330КВ

  37. #4234
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    771
    удалено

  38. #4235

    Регистрация
    03.05.2016
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    81
    Ну это меня и смущает) НО, повторюсь. Стоят сейчас 15" пропы - абсолютно никаких проблем не замечено. Моторы не греются абсолютно, даже осенью (сейчас тем более), подъемы/снижения -тупо стик до предела и он ровненько без раскачки спускается/поднимается. Ветер держит достойно.. И порывистый и постоянный. Т.е. каких то признаков что им великоват размерчик не наблюдается.
    В общем я понимаю никто не ставил на них даже 15", надо покупать и пробовать.
    Кстати, как понять еще расскажите что двигатели не тянут большие пропы? Я так понимаю первый признак это нагрев движков. Второй - нехватка момента, выражающаяся в нестабильности коптера -раскачивании (т.е. двигателю не хватает момента, чтобы быстро реагировать на сигналы мозга, он это делает с запозданием.) Может быть что то еще?

  39. #4236

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,001
    Записей в дневнике
    5
    это достаточно

  40. #4237

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,972
    Цитата Сообщение от ShamanRB Посмотреть сообщение
    Кстати, как понять еще расскажите что двигатели не тянут большие пропы? Я так понимаю первый признак это нагрев движков. Второй - нехватка момента, выражающаяся в нестабильности коптера -раскачивании (т.е. двигателю не хватает момента, чтобы быстро реагировать на сигналы мозга, он это делает с запозданием.) Может быть что то еще?
    нет, если бы только это--на моторах -к примеру 4108 380 саниках-при условии что моторы оригинал все будет так как у Вас --кроме времени.
    пропы 15 вес тот тот же . но летать будет +30%. проверено лично. но все благодаря Никите Есенину-по всем подробностям к нему в плане моторов серии 41

  41. #4238

    Регистрация
    22.11.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    33
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от ShamanRB Посмотреть сообщение
    В общем я понимаю никто не ставил на них даже 15"
    Практически такой же конфиг только моторы 4110 а пропеллеры с рцтаймер 1550. Время висения 38 минут, а да и акб 8000 6S.
    Кстати у меня наблюдается нестабильность при интенсивном снижении у вас наза? гейны стандартные?

  42. #4239

    Регистрация
    03.05.2016
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    нет, если бы только это--на моторах -к примеру 4108 380 саниках-при условии что моторы оригинал все будет так как у Вас --кроме времени. пропы 15 вес тот тот же . но летать будет +30%. проверено лично. но все благодаря Никите Есенину-по всем подробностям к нему в плане моторов серии 41
    нифига не понял. то есть все будет одинаково, но из за того что это саннискай сразу +30% полетного времени? А как же физика?

    сейчас потестировал немного. взвесил коптер. Вес с карбоновыми 15" пропами и всей навеской получился 2870 гр.
    Мощность висения 325 Вт
    Эффективность выходит 8,8 гр/Вт.. мдя)
    с пропами складными 15" тарот вес получается 2898 гр, мощность висения 318 Вт.
    Эффективность получается 9.1 гр/Вт
    Нагрузка на двигатель получается 725 гр

    Поставил старые 13" карбоновые пропы тарот
    вес получился 2850
    мощность висения 376 Вт
    Эффективность 7.6 гр/Вт

    Цитата Сообщение от nighthood Посмотреть сообщение
    Кстати у меня наблюдается нестабильность при интенсивном снижении у вас наза? гейны стандартные?
    Да у меня наза, гейны не помню. что то пытался подбирать, но кажись так и оставил. У кореша тоже тарот, правда айрон мэн. нестабилен на ветру, при взлете и особенно снижении. ПРопы 15"
    У меня же все отлично. Может быть эти тароты с хорошим запасом по мощности сделаны?)

  43. #4240

    Регистрация
    22.11.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    33
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от ShamanRB Посмотреть сообщение
    Может быть эти тароты с хорошим запасом по мощности сделаны?
    оу не заметил. У меня саннискай 4110 на 400,кв. мда емного разный сетап. Если ты про 17" интересуешься, то на 380кв думаю точно пойдет, только, странно что у тебя прямо настолько все стабильно как ты пишешь. В смысле не знаю какой ветер имелся ввиду . У меня вот на выходных в порывы до 10,м/с, коптер проседал и чувствовалась небольшая нервозность при висении. При пролетах нормально, не смотря на порывы. Но с 17" мне кажется совсем полный штиль нужен. Ну и они не дешевые.

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения