долголеты!

KAIMAN

Выкосы моторов вроде читал, что помогают бороться с ветром. Сегодня отлетал три батареи общим временем 1 час в сильный порывистый ветер. Монитор закрепленный на пульте здорого шатало порывами ветра. Взлетал и садился на пятачке чуть больше коптера. Летал среди деревьев. Подвес на серве обоснован больше бюджетным решением. Зато я могу прям в полете наклонять камеру хоть вверх, хоть вертикально вниз. Стабилизация горизонта мне не нужна. Я не снимаю художественное видео, а просто гоняю и завал горизонта мне даже нравится. Так ощущается динамика. Вот, в этот ветер энергично отлетал ровно 25 мин из которых 10 было с включеным фонарем. Дома на зарядке акк начал с 3.50 вольта на банку. Влилось 4780 4s

Yden

Так подвес на моторах тоже можно наклонять

vik991
KAIMAN:

Выкосы моторов вроде читал, что помогают бороться с ветром

они помогают производить спуск на большей скорости стабильнее без раскачки

KAIMAN

Идею выкосов подсмотрел у Джидаев. На S1000, S900 ,Matrice 600.
Как они пишут зачем - Каждая рука разработана с 8 ° инверсии и наклона 3 °, что делает самолет более устойчивым при прокатке и качка, еще более гибкимпри вращении. ( гугл переводчик).
www.dji.com/spreading-wings-s1000-plus

У Фантома 3 выкосы несколько иначе. Там намудрено. Там как бы две вершины , если продливать оси моторов.

Я же сделал выкосы под таким углом, чтоб мыслимая ось моторов сходилась бы в центр над рамой. Общаяя геометрия всех лопастей будет напоминать проваленный вниз конус , как на современных вертолетах. Мне показалось, что если винты не в одной плоскости, то проще зоздавать поток для движения вперед и угол наклона коптера при той же тяге будет меньше.
Во всяком случае летал пару раз в сильнейший ветер и квадр на удивление ооочень устойчивый. Правда не с чем особо сравнивать в поведении, и как это скажется на полетном времени, но полеты в ветер сейчас не вызывают опасений. Только повышенный расход батареи при полете против ветра.

Еще аналогия - у моделей самолетов, в виду меньшего размера и не линейности расчетов формул для большого и малого, не хватает устойчивости. Раньше изучал книгу по моделированию, где приводились формулы для расчета моделей копий. И вот, необходимо было в отличае от настоящих самолетов намерено хитрить изменяя V- образный угол крыла, компенсируя нехватку устойчивости. Может тут так же V- образность плоскостей (винтов) имеет значение. Хотя у Фантома3 V-образность перевернута.
Странно что в четвертом выкосов не сделали. Не оправдались в третьем?

Вообще очень интересно как выкосы сказываются на расход батареи во время зависания и очень медленно полета и на большом газу. Для долголета это весьма важный момент.

Shuricus

Ну дайте же видео посмотреть. Особенно в ветер.

Yden
KAIMAN:

Вообще очень интересно как выкосы сказываются на расход батареи во время зависания и очень медленно полета и на большом газу

мне кажется при висении расход больше
при движении вперёд меньше

masterjon
Yden:

мне кажется при висении расход больше
при движении вперёд меньше

У меня именно так,на всех коптерах. 450рама в висении 9-10а в полете 6-7. на 750раме висит 5-6а в полете 4-5а. ( до 7 м/c)

pinco

У знакомого коптер 680-й раскачивался и падал (особено при спуске)

сделал выкосы и коптер стал устойчив

но то же был коптер заметно большей диагонали

Yden
masterjon:

в полете 4-5а

это 6S ? 17 пропы ? уж что то очень низкий ток около 1 ампера на мотор? что у вас за сетап ?

masterjon:

У меня именно так,на всех коптерах

да так на всех коптерах, если ВМГ болеменее подобрана правильно, но с выкосами эффект усилится

fpv54
lokanaft:

Вверх дальность всегда выше, чем вдаль

почему так? мне казалось, наоборот, вдаль блином как-то дальше выходит. Плюс верховой ветер, который тоже заставляет батарею садиться быстрее

vik991

У меня была метровая дижеевская рама с родным вмг. Выкос в середину сделан чтоб стабильно было не только при подьеме но и при спуске. Никто с временем не заморачивался. Выкос есть .стаб в плюс. Время в минус. Тяжелые платформы дижеев для хороших сьемок .а не для длительных полетов. Так что не занимайтесь ерундой.

masterjon
Yden:

это 6S ? 17 пропы ? уж что то очень низкий ток около 1 ампера на мотор? что у вас за сетап ?

да так на всех коптерах, если ВМГ болеменее подобрана правильно, но с выкосами эффект усилится

Да, пропы 17.55 моторы 360kw. А вот акум 4
S 4000mah на котором летаю стабильно 35-40 минут.сетап раньше выкладывал досконально,когда задавал вопросы…

pinco

неуже ли выкос в 7-8 градусов даст заметное снижение полетного воемени?

Yden

Думаю процентов 5-7 в висении

pinco

как по мне, то потеря 5 минут из полутора часов - вообще не проблема

Yden

я не сомневаюсь я удивляюсь

Yden
masterjon:

значит мне повезло!

а какая масса аппарата ?

lokanaft
fpv54:

вдаль блином как-то дальше выходит

Речь же шла про сигнал аппы?