Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 11 из 122 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 4869

долголеты!

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Квад 55 мин вес 2100гр.4S 11А,пропы 15" с рстаймера,движки 4108 390 кв,наза.А треха с акком 2200 мА 24 минуты!! Пустой ...

  1. #401

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,112
    Квад 55 мин вес 2100гр.4S 11А,пропы 15" с рстаймера,движки 4108 390 кв,наза.А треха с акком 2200 мА 24 минуты!! Пустой вес 500 гр.Вот это для фпв самое то.

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,137
    Доделал небольшой фпв коптер. EZ OSD, Immersion 5.8 600мВт, Naza Lite, камера Shark, стабилизация камеры на сервах. Полный вес с 16А 2S батареями 1000 гр.
    По расчетам больше часа в висении. Полный конфиг после испытаний, да бы не вводить народ в заблуждение ( как сказал наш великий модератор)))))). Если получиться сегодня облетаю.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 505
Размер:	85.6 Кб
ID:	888072  

  4. #403

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Квад 55 мин вес 2100гр.4S 11А,пропы 15" с рстаймера,движки 4108 390 кв,наза
    А 16" не пробовали, по идеи с такими оборотами и рулиться не плохо должна и по времени больше получится.

  5. #404
    Забанен
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Kharkov, 404
    Возраст
    57
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от Толян1 Посмотреть сообщение
    Полный вес с 16А 2S батареями 1000 гр.
    3 шт. ZIPPY Compact 5000mAh 2S 25C=15A. 3х237g=711g
    4 шт. ZIPPY Compact 4000mAh 2S 25C=16A. 4x197g=788g
    2 шт. MaxAmp LiPo 8000 2-cell 7.4v=16A. 2x405g=810g
    мало остается на моторы, раму...

    Может 1,6A ?

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,112
    Пробовал и на 18" , прирост небольшой, а стабильность висения( струнка) уже не та.Ждем результатов,с таким весом( 1000 гр) должен быть хороший показатель.

  8. #406

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,137
    Цитата Сообщение от freiherr Посмотреть сообщение
    3 шт. ZIPPY Compact 5000mAh 2S 25C=15A. 3х237g=711g
    4 шт. ZIPPY Compact 4000mAh 2S 25C=16A. 4x197g=788g
    2 шт. MaxAmp LiPo 8000 2-cell 7.4v=16A. 2x405g=810g
    мало остается на моторы, раму...

    Может 1,6A ?
    Ошибки нет, 16А !!!! Все подробности после летных испытаний. А пока на улице не летная погода (((

  9. #407

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,002
    Появилась странная мера измерения эффективности пропеллера - в дюймах С тем же успехом можно качество автомобиля по длине кузова измерять.
    Эти китайские угольные пропеллеры, которые тут демонстрируются, даже совершенно одинаковые, заказанные в одном месте, от партии к партии имеют разные характеристики. Сталкиваюсь с этим регулярно, один и тот же пропеллер может иметь немного разную форму, с первого взгляда неотличимо, а эффективность и прочие параметры меняются до 30%!

    И совершенно не факт, что для вашего конкретного мотора будет очень эффективен "вон тот большой пропеллер". Узнать реальную эффективность связки можно только замером конкретного экземпляра пропеллера с конкретным мотором. К примеру, у меня на одной марке мотора получилась вполне эффективная связка с 17" пропеллером, а вот 18" пропеллер показывал результаты по эффективности хуже во всем диапазоне оборотов. Но, подобрав к 18" пропеллеру правильный мотор (причем схожей массы и kv), получилось выжать из связки на 10% большую эффективность, чем с 17" пропом.


    Цитата Сообщение от freiherr Посмотреть сообщение
    мало остается на моторы, раму...
    Может 1,6A ?
    Если взять 10 штук панасоников NCR18650B и сделать сборку 2s5p, то она будет весить 500 грамм и иметь теоретическую емкость в 17 А*ч, как раз нормально остается на моторы, раму и прочее оборудование. Правда по факту среднее рабочее напряжение упадет до 3.3 вольт на банку из-за неадекватного внутреннего сопротивления батареи, отсюда вырастет ток и 17 А*ч превратятся в 13 А*ч, сильно расстроив покупателя батарей, не предназначенных для подобных применений А вот в фонарики всякие их ставить - милое дело, там и используем

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,137
    Могу сказать, что стоят не панасы, и вообще не литий-йоны......

  12. #409

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,002
    Тогда должно быть интересно, ждем результаты. Удачного облета!

  13. #410

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,137
    Все от погоды зависит, второй день идет дождь(((

  14. #411

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от ReGet Посмотреть сообщение
    Появилась странная мера измерения эффективности пропеллера - в дюймах
    Ну, она не странная ,с точки зрения теории. А так да, только практика показывает реальную эффективность связки мотор-пропеллер.
    Цитата Сообщение от ReGet Посмотреть сообщение
    Эти китайские угольные пропеллеры, которые тут демонстрируются, даже совершенно одинаковые, заказанные в одном месте, от партии к партии имеют разные характеристики.
    Все же хотят подешевле. Если взять по 100$ за пару, то разница между экземплярами ,будет не сильно заметна.

  15. #412

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,805
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от ReGet Посмотреть сообщение
    Правда по факту среднее рабочее напряжение упадет до 3.3 вольт на банку из-за неадекватного внутреннего сопротивления батареи, отсюда вырастет ток и 17 А*ч превратятся в 13 А*ч, сильно расстроив покупателя батарей, не предназначенных для подобных применений
    Да-да, не предназначенных. Тесла модель Эс как раз на панасах ездит, и ездит так, что дай бог всем феррарям так ездить... ну, и что касается ваших расчетов. Коптер висит при определенной потребляемой мощности. Падает напряжение - растет ток, верно, но потребляемая мощность остается неизменной. Если начать наконец мерять емкость батарей не в ампер/часах, а в ватт/часах, то подобных ошибок в рассуждениях впредь удастся избежать. Единственная проблема с использованием панасов - это подобрать ВМГ так, чтобы она давала необходимую тягу при более низком напряжении.

    Ну, и еще, насчет предназначенности/не предзначенности чего-либо для того-то и того-то. В большинстве случаев подобные представления базируются на мифах, очень устойчивых и очень вредных. Например, если спросить "бывалого автолюбителя", что купить в качестве первой машины, то ответ будет: конечно, ТАЗ! Научишься ездить, разбить не жалко. И невдомек бывалому, что вместе с тазом можно и голову разбить. А уж о вечных холиварах на тему "ручка против автомата" я лучше промолчу Это пример из автомобильной тематики. Но если брать пример из коптерной, то сколько на форумах было вони на тему "коптеры не предназначены для дальних полетов", "ступай купи самолет". А потом я слетал на дискавери, ну совершенно для этого на предназначенной, на 7 км И вонять стали уже на тему "а если бы кому на голову упал?", "с ума сошел, так далеко летать на коптерах?" Короче, собака лает, караван идет... пардон за полу-офф.

  16. #413

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,112
    Обычные пальчики энерджайзер два А имеют емкость 3 А.Так что вполне на раз можно слепить рекордный акк,лучше брать новые пальчики для фотоаппаратуры,они имеют немного меньший вес. Давно хочу попробовать,возможно Анатолий выйдет на рекорд с ними

  17. #414

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,002
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Да-да, не предназначенных. Тесла модель Эс как раз на панасах ездит, и ездит так, что дай бог всем феррарям так ездить...
    А теперь представьте, что она ездит максимум 1.5 часа и то, если ехать равномерно по прямой дороге без поворотов со скоростью 60 км/ч (по аналогии с висящими коптерами). Кто она после этого? Правильно - машина с большой буквы Г

    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Ну, и еще, насчет предназначенности/не предзначенности чего-либо для того-то и того-то. В большинстве случаев подобные представления базируются на мифах, очень устойчивых и очень вредных.
    Мифы тут не при чем. Проверено практикой Проблема в том, что панасоники придуманы для всяческих ноутбуков и тому подобной бытовой техники, их супер-эффективность достигается на токах не более 0.2С. На токах коптеров-долголетов (0.7-1С) они проигрывают слаботочным LiPo, которые имеют внутреннее сопротивление в 10! раз меньше. Хоть на практике еще проверить не успели, но думаю что на таких токах они еще и кончатся за пару десятков циклов

    Каждая вещь имеет определенные лимиты, которые упираются в доступные в данный момент времени компоненты (или в цену этих компонентов). И коптеры по-прежнему не предназначены для дальних полетов, как и говорили ранее. 7 километров - мизерное расстояние даже для коптера, а на модели самолета за 200$ можно пролететь 50 км туда и обратно, купив готовые компоненты и не сильно утруждаясь расчетами. Поэтому так и говорили... и будут говорить.

  18. #415

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,191
    Записей в дневнике
    25
    Тесла ездит 450км, а не 1.5 часа)

  19. #416

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,805
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от ReGet Посмотреть сообщение
    А теперь представьте, что она ездит максимум 1.5 часа и то, если ехать равномерно по прямой дороге без поворотов со скоростью 60 км/ч (по аналогии с висящими коптерами). Кто она после этого?
    Да прям уже и не знаю кто, с разгоном до сотни за 4 сек и зарядкой раз в неделю...

    Цитата Сообщение от ReGet Посмотреть сообщение
    На токах коптеров-долголетов (0.7-1С) они проигрывают слаботочным LiPo, которые имеют внутреннее сопротивление в 10! раз меньше.
    Ну и какое отношение имеет внутреннее сопротивление к эффективности, выражаемой в ватт-часах на кг? Ну, падает напряжение под нагрузкой чуть больше. В чем же проблема? Поставьте побольше элементов в параллель, так, чтобы рабочие токи вашего коптера выдерживались с запасом, да летайте. Липоли рассчитаны на больший ток, зато и весят гораздо больше. Как вы думаете, почему Тесла выбрала именно панасоники для своих батарей, а не липоли? Впрочем, дискуссия изначально имела не очень много смысла, после вашего пассажа об уменьшении емкости под нагрузкой

  20. #417

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,191
    Записей в дневнике
    25
    Парни, вы вообще оффтопите)
    Саш, давай результаты со своей сборкой!)

  21. #418

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,002
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Парни, вы вообще оффтопите)
    По-моему обсуждение АКБ долголетов очень даже по теме долголетов

    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Ну и какое отношение имеет внутреннее сопротивление к эффективности, выражаемой в ватт-часах на кг?
    Эхх, как об стену горох...
    Отношение самое прямое. У панасоников под нагрузкой 1С соотношение ватт-час на кг МЕНЬШЕ, чем у нормальных ЛиПолей. МЕНЬШЕ, понимаете? Пишу специально большими буквами, а то маленькие люди отказываются читать, даже если пишешь несколько раз ) Сравнение с машиной вообще цирк

  22. #419

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    Цитата Сообщение от ReGet Посмотреть сообщение
    Сравнение с машиной вообще цирк
    Почему в Тесле Панасоники а не "нормальные ЛиПоли" ?
    Сами себе злобные буратино чтоб делать сборку из 7 тыщ панасоников 18650?

  23. #420

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Тихорецк, Краснодарский кр
    Возраст
    42
    Сообщений
    879
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от ReGet Посмотреть сообщение
    У панасоников под нагрузкой 1С соотношение ватт-час на кг МЕНЬШЕ, чем у нормальных ЛиПолей. МЕНЬШЕ, понимаете?
    Ссылку киньте где об этом написано.
    Гуглъ выдал такую табличку, судя по ней Li-Ion немного выигрывает у Lipo по энергоемкости.
    Заказал на пробу таких панасоников.

  24. #421

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,002
    Цитата Сообщение от Dimmitri Посмотреть сообщение
    Ссылку киньте где об этом написано.
    пост 112
    Я доверяю измерениям и реальным полетам (то есть живому опыту). А теоретики тут не в состоянии понять даже то, что объясняется и разжевывается по 20 раз.
    У меня коробка этих панасоников бестолковых, эх, машину что-ли собрать

    Цитата Сообщение от devv Посмотреть сообщение
    Почему в Тесле Панасоники а не "нормальные ЛиПоли" ?
    В посте 414 и 415 написано почему, всего на три поста выше. Уважаемые, ну хотя бы пару постов соседних попробовали бы осознать перед тем, как писать что-то.

    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Ну и какое отношение имеет внутреннее сопротивление к эффективности, выражаемой в ватт-часах на кг?
    На всякий случай расшифрую единицу измерения "Вт*час/кг" для тех, кто ей пользуется и не совсем понимает что это такое. Килограммы осознают все правильно, к счастью.
    Ватт*час - единица измерения работы, которую способен выполнить полностью заряженный АКБ. Если разложить на характеристики, указанные на АКБ, то получится Вольт * Ампер*Час. В случае с NCR18650B, это 3.6 Вольт * 3.4 А*ч. При разряде низким током (для чего они и делались), средняя точка напряжения действительно будет в районе 3.6 вольт и аккумулятор неспешно отдаст свои 3.4 Ампер*час. Умножив, получим 12.24 Вт*час, что очень хорошо. А теперь разрядим током 3.4А и вспомним о внутреннем сопротивлении. Напряжение под нагрузкой падает и среднюю точку получаем всего 3.3 вольта. Ватт-часы уже упали до 11.22, только из-за высокого внутреннего сопротивления. А потом мы ловим еще один сюрприз от аккумулятора - оказывается при таких токах у него еще и ампер-часы уменьшаются некисло, вместо обещаных 3.4 А*ч мы смогли "высосать" всего 2.6 А*ч. В итоге вместо ожидаемых нами сказочных 12.24 Вт*час емкости аккумулятор отдает нам 8.6 Вт*час.
    Надеюсь доходчиво объяснил, какое отношение имеет внутреннее сопротивление к эффективности Вт*час/кг.

  25. #422

    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,246
    На некоторых элементах питания, кстати, особо ответственные производители ватт\часы тоже указывают.

  26. #423

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    109
    То есть, для того чтобы летать на NCR18650B , необходимо иметь очень низкий вес аппарата и низкие обороты при большом пропеллере, для того чтобы не вываливаться за пределы эффективного тока АКБ,- что автоматически сказывается на управляемости и устойчивости.

  27. #424

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,805
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от ReGet Посмотреть сообщение
    вместо обещаных 3.4 А*ч мы смогли "высосать" всего 2.6 А*ч.
    Давайте уже не будем подтасовывать данные? См. несколько постов выше. Я приводил реальные данные тестов, за которые могу поручиться. Даже при токе 4.5А панасы отдают 3025 мАч. Но я никого и ни в чем убеждать не собираюсь. Не нравятся панасы? Да вперед, летайте на чем хорошо летается. А я тем временем дождусь, когда приедет новая рама, потом соберу коптер, опробую. Там и будет видно.

    Upd 1 Вот только все уже поняли, что с физикой у вас не очень. В рассуждениях в посте выше вы внутреннее сопротивление де-факто два раза учли сначала, мол, ватт-часы падают из-за падения напряжения на вн. сопротивлении, а потом еще и ампер-часы падают из-за него же ))) Хочется попросить скан аттестата о среднем образовании, но воздержусь... Просто подскажу, как правильно считать эту задачу: исходя из закона сохранения энергии. Если изначально акк запас энергии столько-то, а по факту при разряде большим током из него вышло меньше, то куда могла деться разница? Правильно. Только в тепло, которое и выделилось на этом самом внутреннем сопротивлении. Вот так мы и приходим к выводу о ЕДИНСТВЕННОМ вреде высокого внутреннего сопротивления литий-ионов: неспособность держать большие токи нагрузки. И все. Но я уже говорил, как с этим бороться. Надо всего лишь разряжать ячейки допустимыми для них токами, при которых они отдают почти всю запасенную энергию.

    Upd 2. По расчетам мой сетап в полете со скоростью 40-50 км/ч будет потреблять не более 20А. Это значит, что для батареи 4s6p на ячейку придется менее 1С нагрузки. При этом каждая ячейка ЗАВЕДОМО отдаст более 3А/ч до полного разряда. А весить такая батарея при этом будет 1200 грамм с учетом всех проводов. Это дает полетное время в р-не часа или более. ВСЕ - другого мне и не надо. (впрочем, можете мне показать модельные липоли, которые покажут реальных 18 А/ч при весе 1.2 кг...) Единственная причина, по которой коптер не сможет вылетать это время - это как раз то, что произошло у Covax'а, коптеру которого по мере падения напряжения просто не хватило тяги для того, чтобы держаться в воздухе и летать. Если подобрать правильные пропы и кв моторов, то из панасов можно вытянуть все, что они способны дать. Надо просто изначально закладываться на более низкое рабочее напряжение.
    Последний раз редактировалось DiscoMan; 12.01.2014 в 18:14.

  28. #425

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,791
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    можете мне показать модельные липоли, которые покажут реальных 18 А/ч при весе 1.2 кг
    Два таких АКБ http://www.maxamps.com/Lipo-11000-111-Pack.htm будет иметь 22Ач и 1240 грамм веса.

  29. #426

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,137
    Эти АКБ что у Вас по ссылке 3S а мы в данном случае ведем разговог о 4S.
    4s будут уже весить 1650 г.

  30. #427

    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,246
    Цитата Сообщение от Толян1 Посмотреть сообщение
    мы в данном случае ведем разговог о 4S
    Сборка из 10 таких батарей: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ter_Pack_.html даст 20А\ч при весе 1300гр, ещё и ток 40А.

  31. #428

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,805
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Matrixro Посмотреть сообщение
    Два таких АКБ http://www.maxamps.com/Lipo-11000-111-Pack.htm будет иметь 22Ач и 1240 грамм веса.
    Максампы 4s 11a/h я себе уже купил две штуки. Самому будет интересно сравнить их со сборкой панасоников

    Цитата Сообщение от troff Посмотреть сообщение
    Сборка из 10 таких батарей: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ter_Pack_.html даст 20А\ч при весе 1300гр, ещё и ток 40А.
    Знаю про эти паки, присматривался. Но есть одно "но". Есть подозрение, что выкидывать эти паки и перепаивать сборку вы будете чаще, чем летать. Во всяком случае, меня пока останавливают именно эти соображения. К тому же нет уверенности, что эти паки выдадут реальные 2С. "Батарейки с хоббикинга" уже давно притчей стали, ибо лотерея.

  32. #429

    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,246
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    К тому же нет уверенности, что эти паки выдадут реальные 2С.
    Сооружу нагрузку - проверю. Какой ток интересует?

  33. #430

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,805
    Записей в дневнике
    29
    2C - 8 ампер. И график напряжения при разряде таким током, очень бы неплохо увидеть. Ну, или как минимум, надо понять, какова просадка напряжения с 4.2 вольт полностью заряженного пака при нагрузке током 8А.

  34. #431

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,112
    А как насчет 123 элемнтов? Интересная задачка,заявлено 1500 мА при 3 В,при весе 20 гр,если совсем конкретная задача-можно разориться на одну связку и в полет.Из расчетиов: 4S с током 4500 мА будет весить 300 гр,что совсем неплохо,для большей отдачи связку можно увеличить и сравнивая с максампами то получается 5S 7P весом 700 гр с током 10500 мА (максамп весит 880 гр.).На обычных батарейках энерджайзер АА у меня трешка весом 500 гр отвисела меньше чем на липольках,вес получился даже больше чем у липолек.Если покупать липошные АА (они доррожее) то можно попробовать получить немного плюс к висению.

  35. #432

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,805
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    А как насчет 123 элемнтов?
    Нее, это пока без меня Я чего-то и так на батарейки уже более чем дофига потратил кстати, если уж говорить об АА металл-гидридных аккак, то лучшие на сегодняшний день - Sanyo Eneloop. Уже много кем проверено. И емкость всегда честная.

  36. #433

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,112
    У меня лежат такие , тяжелые .Так и рекорды не день летают-потратился на 123(пока лучший вариант из известного) ,полетал пару часиков и успокоился)) Пока у меня получилось вылезти из часа полета за счет двух кг акков,а для этого приходится использовать либо мощные киловаттники ,либо гексо-окто схему, последние интереснее в случае таскать долго нагрузку. В общем тема уже достаточно полно раскрыта-дело за практикой и цифрами. Ждем Александра с рекордом))

  37. #434

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    33
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от Matrixro Посмотреть сообщение
    Сообщение от DiscoMan
    можете мне показать модельные липоли, которые покажут реальных 18 А/ч при весе 1.2 кг
    Легко, но не совсем модельное.
    Литий тионил-хлоридные (Li-SOCl2) батареи
    4S1P Батарея емкостью 19 ампер будет весить всего лишь 400 грамм!
    4S3P как раз будут весить 1,2 кг. при емкости аж 57 Ампер!!!
    Правда максимальный ток при отдачи при этом очень маленький всего лишь 200 мА на банку
    http://www.amazon.com/Expocell-Ultra...productDetails.
    Хотя для наших целей можно попробовать использовать
    вот эти.
    http://www.compel.ru/infosheet/EEMB/ER34615M-FT%203.6V/
    Емкость 14 ампер при весе 116 грамм на банку.
    Продолжительный ток разряда (макс) 2 ампера.
    И в пике 3 ампера.
    Да и судя по характеристикам если его разряжать током 1 ампер то он его будет отдавать примерно 9 часов до падения напруги до 2 вольт
    если кому надо вот спецификация на эти батареи
    http://www.dessy.ru/include/images/w...e/er34615m.pdf
    Для квадрика на U8 наверное актуально бы было.
    Последний раз редактировалось smsinfo; 13.01.2014 в 02:27.

  38. #435
    Забанен
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Kharkov, 404
    Возраст
    57
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Максампы 4s 11a/h
    а подскажите, там выводы действительно 12AWG проводом? Вроде, как 40С ...
    А еще таким же "Built with genuine 12awg Deans Ultra wire" на этих при "True 100C rating".

  39. #436

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,805
    Записей в дневнике
    29
    Да, провода там 12AWG и разъемы deans. Впрочем, разъемы можно выбрать при заказе. Там несколько вариантов.

  40. #437

    Регистрация
    12.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от freiherr Посмотреть сообщение
    а подскажите, там выводы действительно 12AWG проводом? Вроде, как 40С ...
    А еще таким же "Built with genuine 12awg Deans Ultra wire" на этих при "True 100C rating".
    Совершенно верно. тонкие там такие .... вот эти , например, классические : http://www.maxamps.com/Lipo-11000-148-Pack.htm
    имеют якобы True 40C rating :-) Даже сам провод 12AWG при 440 амперах просто испарится :-) не говоря уже об акках :-)
    Ну конечно, если только на долю секунды, то True 40C rating пройдет :-)
    Однако для этих классических расчет прост - просадку дают при токе выше 50 ампер. Потому если у Вас гекса к примеру обычная, не долголетная, то она как раз будет висеть примерно на 45-50 амперах при весе 5 кг к примеру... Т.е. если не хочется проблем - пара таких акков в параллель - иначе аппарат просто не вытянет перегазовок... или в ветер колбасни...
    А вот для долголетных , где токи сильно меньше, можно и один аккумулятор ставить - вытянет...
    Главное - не верьте в True ХХC :-) А так батареи пока лучшие. Соотношение веса и энергии в них лучшее пока что...
    Если только не брать в расчет спец. батареек разных секретных :-)
    Для долголетных коптеров 12AWG самое то...

  41. #438

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,791
    Можно 10awg выбрать, без разъема. А еще смущает надпись True 40C rating. Есть подозрение что к общепринятым C это отношение не имеет.
    Под обычную недолголетную они рекомендуют брать 10900 батарею, провода там правда те же.

  42. #439

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,191
    Записей в дневнике
    25
    10С там true рейтинг) уже не раз сталкивались, что батарея не выдает больше 100А ток.

  43. #440

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,791
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    что батарея не выдает больше 100А ток
    вот и я думаю что не должна она больше давать, батарея либо легкая, либо мощная, а не то и то вместе

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения