долголеты!

Кариёзный_монстр

Видели? Пятьдесят две минуты(52) висения и 25-30 минут фпв полета на одном элементе 18650.

agbagb:

но еще не было потерь пропов, по причине самопроизвольного откручивания.

Однажды затянул от руки 6040 с самозатягивающимися гайками, отлетал норм. Но после дизарма все 4 лопасти красиво взлетели…

SergejK
agbagb:

Но это для гоночных коптеров, у меня у самого два таких, там и есть активное торможение, но вот зачем это долголетам и карамыслом за 400мм и более, не знаю.

А точно так же, пропеллеры становятся непропорционально тяжелее, и замедляются изза этого медленнее. Для хорошей стабилизации активное торможение полезно любым аппаратам.

agbagb:

У ESC Симноков активное торможение выключено по умолчанию

Не у всех SimonK регулей оно выключено по умолчанию. Выключено оно в основном для регулей без драйверов ключей, коих насколько я знаю большинство среди SimonK регулей. А вот гоночные регули все с драйверами, для них нет смысла не включать торможение.

agbagb

Ну, пропы да, чем больше, тем тяжелее, но и парусность растет, так что еще непонятно, что быстрей остановится, 5ти дюймовый или 15ти, остановится до того момента, когда паразитная тяга будет достаточно незначительна.
Тогда вопрос, а что меняет наличие драйверов ключей? у меня SimonK Hobbywing Platinum 30A Pro 2-6S ESC OPTO, торможение выключено, было так по умолчанию, вот думаю, включать или не включать для хексы 750мм размера. Есть ли там эти драйверы ключей или нет, что хорошего, плохого.

pinco
schs:

Да, было. На окте один проп улетел. Посадил без последствий и более такие не использую.
В поиске доступных быстросъёмных с _фиксацией_.

Недавно где-то в одном из топиков человек выкладывал ссылку на такие, но цена у них неадекватная((((

schs
Shuricus:

А размер пропов какой и какие регули?

16" карбон, регуляторы rctimer 40a blheli.

pinco:

Недавно где-то в одном из топиков человек выкладывал ссылку на такие, но цена у них неадекватная((((

Да, видел. Кроме высокой цены их ещё и в наличии не было. А ведь хочется уменьшить габариты при перевозке путём снятия 4 пропеллеров.

pinco

позже появились в наличии
ссылку я не сохранил

Toxik
AlexOff:

Слушайте, давно хотел вопрос задать; а нафига нужно активное торможение?

Еще один вопрос навеяло. А как реализовано это активное торможение? Теоретически, возможны 2 варианта:

  1. Рекуперация - мотор работает в режиме генератора, что создает дополнительное сопротивление винту, энергия возвращается (частично, конечно) в аккумулятор/на другие двигателя. Сюда же - “замыкание” обмоток двигателя, и , следовательно, быстрое торможение с рассеиванием энергии в тепло.
  2. Активно расходуется энергия аккумулятора, при резком торможении регуль старается “крутить” мотор на полном газу в обратную сторону.
    Понятно, что первый вариант торможения во всяком случае, не убавит полетного времени (а может и добавит несколько секунд), второй - явно не для этой темы.
An_private
Toxik:

возможны 2 варианта

Детально в коде не разбирался и экспериментов точных не ставил (хотя если очень интересно - можно и сделать), но моё мнение - пункт 1. Поясню. Вчера собирал новые лучи, на них стоят Littlebee со свежепрошитой blheli 14.9. Запитано всё было от лабораторного блока питания. Так вот - при резком торможении блок питания уходил в защиту. Не перегруз по току, а именно защита, то есть напряжение на нём уходило за пределы допустимого. Как этого можно добиться, кроме как рекуперацией - не представляю.

Hyperion
Toxik:
  1. Рекуперация - мотор работает в режиме генератора, что создает дополнительное сопротивление винту, энергия возвращается (частично, конечно) в аккумулятор/на другие двигателя. Сюда же - “замыкание” обмоток двигателя, и , следовательно, быстрое торможение с рассеиванием энергии в тепло.

с включенным торможением токопотребление даже меньше чем без него
аналогично уходит в защиту компьютерный бп если резко скинуть газ. Если плавно все ок. Если резко без торможения - тоже все ок.

AlexOff

Вот сделал проставку толщиной 2мм и все ок.

Еще как идея крепления индикатора назы. Который можно повернуть либо в низ или назад в зависимости как летаете. Или просто снять… может кому полезно будет…

pinco

я брал такие тут
ru.aliexpress.com/item/…/918880845.html
тяга нормальная
как и Quanum

ещинственное отличие: зазар при посадке пропа на вал мотора великоват

пока не балансировал
но похоже их балансировать, т.к. отдельные нижние поверхности лопастей немного сошлифованы

Basil
AlexOff:

Заказал сегодня вот эти пропы:
Как они? Летал кто на них.?

Лучше вопрос задавать до заказа;).

agbagb

А посоветуйте хорошие, эффективные пропы 15 и 17 дюймовые, для двигателей Tarot 4008 Martin Long Flight Time Brushless Motor (TL2955), 330Kv.
Хочется получить максимальную эффективность.

agbagb
pinco:

самые народные треугольные
ru.aliexpress.com/item/F0531...608.0.0.AjpaQb

А они по эффективности хороши? Если сравнивать с имменитыми, я просто не шарю, если смысл покупать дороги RCTimer или Tarot, может еще какие. По пропам я вообще не шарю, как я понял 😃
И, наверно, надо таки 17ти дюймовые, они влезают в мое коромысло, если хочу максимально время полета получить.

serg2557

Китайский углерод - это 50/50, или повезет или нет((( Никакой гарантии и повторяемости. То что иногда трут шкуркой лопасти, тоже профанация. Обязательно нужно балансировать и смотреть бабочку. Брал 17" тут

agbagb

А с хорошей повторяемостью, качеством, эффективностью углеродные 17’’ есть в природе?

ssilk
agbagb:

дороги RCTimer

Это рцтаймер дорогие? ))) А что Вы тогда скажете о приличных пропах, типа МастерАйрСкрю или Зингер…)Там стоимость начинается от 15 евро за штуку… А 500 рублей за пару это шлак… Не, можно купить их на ту же сумму и выбрать пригодные к балансировке, но может лучше сразу приличные?) Из таротов можно посмотреть на такие ru.aliexpress.com/item/…/32654968833.html