Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 13 из 124 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 4930

долголеты!

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; В идеале бы сравнить с модельным аккумулятором того же веса. Т.е. взять 3с акб, весом 400 грамм, по емкости сколько ...

  1. #481

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,818
    В идеале бы сравнить с модельным аккумулятором того же веса. Т.е. взять 3с акб, весом 400 грамм, по емкости сколько получится, с токо отдачей не 45-90С, а 20, максимум 30 и сравнить. Куда столько С, оно же вес имеет? Если коптер летает 10 минут, это уже говорит о том что среднее потребление всего 6С.

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,859
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от -GaD- Посмотреть сообщение
    Максимальный непрерывный разряд током до 10А (действительно тянут 10А), соотвествено напряжение при этом падает, поэтому собрал пак 4S, два акб паралельно и четыре последовательно, получил аккумуляторную батарею 5800 мА 14.8В вес 405 грам.
    Отлично. Вот и подтверждение идеи о том, что для использования 18650 надо или батарейку делать на 1S больше, или уходить на двигатели с большим кВ, или использовать бОльшие пропы...

  4. #483

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,264
    Не долголет, а 5 А 3 S у меня висит 30 мин с полным обвесом фпв , вес коптера с акком 1250 гр. Прикол в том, ставлю 2200 мА 3S и он же висит 22 мин на нем.Просто решил обойтись обычными дешевыми акками , сними тоже можно летать под час, что подтверждает мой опыт. Кстати рекорд на 5 А 3S 45 мин на 14 пропах, вес рамы 650 , с акком 1 кг, а при тяге 250 гр ВМГ потребляет на стенде 15 Вт их 4 итого 60 вт, акк тоже почти 60 вт( 5 А 12 В) , но по факту больше 45 мин не получилось почему то, после висени акк всосал 4.5 А.Возможно мороз мешает.

  5. #484

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    после висени акк всосал 4.5 А.Возможно мороз мешает.
    больше всего мешает длительному полету и полному расходу внутреннее сопротивление самого акб.
    И оно растет со временем, колличеством циклов заряд-разряд, и особенно растет при жесткой эксплуотации по токовым нагрузкам.

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,264
    Из 10 акков 5 А 3 S купленных на ХК один весит 350 гр, 7 380 гр и два под 400 гр. За год эксплуатации ( под 50 циклов примерно каждый) только в одном банка слабенькая, акки зиппи компакт. При зарядке больше 3 милиом ни один не показывает, это хороший показатель и для долголетов вполне подходит. Для сравнения 11А 3S максамп весит 666 гр

  8. #486

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,264
    Добавлю, на акке 3.3 А 3 S сегодня отлетал( именно делал пролеты по 50 м туда сюда) 30 мин. Для экономии веса поставил криус с 6 канальным оранжем, завтрв поменяю пропы на карбон 15" и акк 11А 2S , проверю теорию , она говорит про 80 мин. ( тмотор 3506 с пропом 15" при тяге 250 гр потребляет 12 вт) общий вес квада получается 1100 гр.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 576
Размер:	104.3 Кб
ID:	899378  

  9. #487

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,859
    Записей в дневнике
    29
    Ооо, весы тефаль навсегда! у меня почти такие же

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,264
    Ты когда соберешь свой дальнолет,кстати завтра мы собираемся тестить ретрансляторы.)) Не получилось 80 мин,ошибка где то,70 мин при разряде до 3.4 В , Абидна.

  12. #489

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,137
    Это при каком конфиге и на каких батареях?))

  13. #490

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,264
    11А 2S (80 Вт примерно) тмотор 3506 650 кв пропы 15 карбон с рстаймера,рама сделанная золотыми руками Вот на фото оно,только с АРС ками 14".Пока акк с 4S 6P на панасах не ставил,одно плечо плохо отдает,жду замену . Как твои успехи ?

  14. #491

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,137
    со временем сейчас напряг))) пока только наблюдаю и жду тепла)))

  15. #492

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,859
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Ты когда соберешь свой дальнолет
    Ответил в теме про полетушки, там Сергей тот же вопрос задал А что за ретрансляторы? У меня тут, кстати, схожие идеи бурлили пару недель назад... и самое главное - все есть для их реализации Сделать два ретранслятора. Один для РУ: 2.4 -> 433, второй для видео-линка: с борта 1.2, потом 5.8 мне в очки. Удобно тем, что оба ретранслятора можно запихать куда-нибудь повыше, на крышу дачи, хоть на пожарную вышку, а самому летать, сидя в тенечке в шезлонге У тебя что-то похожее?

  16. #493

    Регистрация
    17.03.2006
    Адрес
    Rovno, Ukraina
    Возраст
    32
    Сообщений
    19
    судя по теме, ретрансляторами должны бить долголеты

  17. #494

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,859
    Записей в дневнике
    29
    Нет, просто ретранслятор можно ставить повыше, а самому сидеть в удобстве и комфорте, с коктейлем или пивом Нет никакой надобности запихивать ретранслятор на высоту 150 метров, вы же не на сумасшедшие сотни километров улететь собрались. 10 метров за глаза. Более того, при наличии нормальных антенн народ и с уровня земли на 80-100 км летает.

  18. #495

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,264
    У меня ретранслятор на коптере и летает он 30 минут легко,а если поставить 4S 11A ,то и все 45 минут . Правда пока не могу избавиться от забития,но это вопрос другой темы.

  19. #496

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    151
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    У меня ретранслятор на коптере и летает он 30 минут легко,а если поставить 4S 11A ,то и все 45 минут . Правда пока не могу избавиться от забития,но это вопрос другой темы.
    Конфигурацию можно?

  20. #497

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,859
    Записей в дневнике
    29
    Фильтры и разнос антенн. Ничего нового пока не придумали

  21. #498

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,264
    Так все возможное и невозможное сделал.Сегодня ковырялся со своим складным долголетом,поменяв три контроллера,так и не смог победить раскачку.Какая то черная полоса Да еще и дождь,летаешь как в черно-белом кино...

  22. #499

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,577
    Приветствую! Вопрос к любителям долголётов. Как обстоит дело с ветроустойчивостью? Носит ветром? Хватает у таких коптеров сил адекватно сопротивляться? Или происходит размен динамики и стабильности на время полёта?

  23. #500

    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    28
    Сообщений
    73
    40 минут удалось провисеть блинчиком на гексе "TRUMAN"

  24. #501

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,002
    Кто-нибудь собирал аппарат на T-motor U8? Или просто гонял на стенде? Интересно соответствие реальных параметров заявленным

  25. #502

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,818
    Не вижу необходимости не доверять тем данным что есть.




    На март месяц у меня в планах облет квадра на раме Алексея с моторами MN4010 и пропами 17 при 3S. В теории 77 минут, посмотрим сколько на практике будет, хотелось бы не менее 60 мин и 1 сек.

    В любом случае все упирается в батареи, а вот им доверия нет, они то как раз могут не выдавать заявленные параметры. Да их банально не правильным хранением можно испортить в отличии от моторов.

  26. #503

    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от ReGet Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь собирал аппарат на T-motor U8? Или просто гонял на стенде?
    Через неделю буду на родине, дособеру аппарат,квад на U8, 29 винт, максампы 2х11000, мозг немец или вуконг (ещё не решил), посмотрим что получится по времени, отпишусь.

  27. #504

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,264
    Интересно,будем следить за результатами.А я тут случайно на дешевых комплектующих получил складной квад с 15" пропами на 5А 3S висит 33 мин , в полете по фпв 20 минут железно . 4215 с рстаймера 15" карбон оттуда же,плюши на 18 А, вес квада с камерой мобиус и передатчиком 900 гр.Если ставить акк 11А весом 600 гр,то полетное время увеличивается до 50 минут.Цена квада бюджетна , что для меня важно

  28. #505

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    г. Липецк
    Возраст
    27
    Сообщений
    484
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    получил складной квад с 15"
    а можно подробнее)))фото и т. д.

  29. #506

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,264
    Фота есть , остальное вроде написал.

    Цитата Сообщение от Dreadnought Посмотреть сообщение
    Приветствую! Вопрос к любителям долголётов. Как обстоит дело с ветроустойчивостью? Носит ветром? Хватает у таких коптеров сил адекватно сопротивляться? Или происходит размен динамики и стабильности на время полёта?
    Для стабильности в ветор приходиться ставить побольше вес в виде акков, сегодня летал, ветер порывами, пришлось ставить побольше акк , но было некомфортно, видео болтается...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 495
Размер:	77.0 Кб
ID:	911317  

  30. #507

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,651
    Записей в дневнике
    26
    Андрей, акк сверху лишний геморрой для контроллера, помоему.

  31. #508

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,264
    Да я и так и эдак пробовал,зато таким креплением минимальный вес виброразвязки и на видео нет желе.Насчет стабильности квад заслуживает всех похвал контроллера наза. Ну очень стабильно висит в ветер,правда пока мало налета в таком сетапе.Единственное неудобство-нужен чемодан метр длиной для перевозки.

  32. #509

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    31
    Сообщений
    522
    Записей в дневнике
    9
    лучи - карбон?

  33. #510

    Регистрация
    12.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от ReGet Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь собирал аппарат на T-motor U8? Или просто гонял на стенде? Интересно соответствие реальных параметров заявленным
    Ну конечно собирали. Уже скоро год исполнится как этим занимаемся... сначала на 26 пропах (U8 KV100 8S 2х11000МаксАмпы) - полтора часа полета легко без нагрузки... потом в последние полгода - то жн, но на 29 пропах от Т-Моторс и двумя МаксАмпами 6S... тут уже много зависит от шаманства :-) но 2-2,5 часа вытягивает (опять же без нагрузки конечно)... ну у каждого , кто пробует такие сетапы конечно уже набралось много статистики, но в целом нет оснований не доверять таблицам от Т-Моторс в целом... Хотя лучше конечно снимать свои графики пар мотор-проп.
    http://fotki.yandex.ru/users/masterr.../503383?page=0 - такой вот тестовый вариантик пока гоняем в последнее время... размах от кончиков пропов почти 2 метра :-)
    http://fotki.yandex.ru/users/masterr...503393/?page=0
    гоняем, тестим , микшера подбираем и прочие параметры... в общем данные про эти моторы подтверждаемс...

  34. #511

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,264
    Люминь 10 на 10 мм.

  35. #512

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Записей в дневнике
    1
    На такой длине лучей с таким небольшим профилем(10*10) нет вибраций, резонансов?

  36. #513

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,264
    Вибраций не замечено, хотя на одном пропе бабочка , сегодня упал , слишком увлекся и акк сел до 3.2 В на банку, падение было метров с 30 на лед, но благодаря авторотации ничего не пострадало , забыл выставить в плюшах никельметаллгидрид Кстати даже таймминги не ставил , сегодня займусь. По времени получилось 29 мин на 5 А 3 S акке с хорошей динамикой полетов. При долгом удержании в режиме полета со скоростью 12 м/с через пару минут коптер начинает " заваливаться" ( наза) перещелкиваю режим мануал-гпс, все нормально. Не первый раз замечаю, так что если далеко лететь надо в мануале с запасом по ВМГ минимум 2 , чтоб не терять высоту.

  37. #514

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,137
    Протестил сегодня вот эти аки в качестве силовых http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ter_Pack_.html
    Сборка была 2S4P. Ток висения был 18A. После того как отлетал 26 минут и 8Ah было скушано, напряжение под нагрузкой упало до 7 вольт. Дальше не стал насиловать акуммулятор.

  38. #515

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,264
    По мне 30 минут уже нормально,устаешь пялиться в экран или очки))

  39. #516

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    443
    Цитата Сообщение от Multicopter Посмотреть сообщение
    Ну конечно собирали.
    Прошу прощения за возможный офф топ но хочется спросить опытных товарищей.
    Уважаемый Владимир. Наверняка вы такие движки тоже мучали. PULSO U39 ?

  40. #517

    Регистрация
    12.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    Прошу прощения за возможный офф топ но хочется спросить опытных товарищей.
    Уважаемый Владимир. Наверняка вы такие движки тоже мучали. PULSO U39 ?
    Здравствуйте тоже Владимир :-) К сожалению именно по Pulso ничего сказать не могу, т.к. именно Пульсо не "мучали" :-)
    Подобные им (тоже 18N24P и плоские легкие "блинчики") конечно разные пробовали. Просто других фирм.
    Из плюсов : размеры (43х14mm) и вес позволяют собирать достаточно эффективные небольшие "легкие долголеты".
    Из минусов: достаточно хрупкие и склонны к повреждениям при незначительных боковых ударах...
    Но в любом случае Вы выбрали правильное направление, если хотите дольше летать :-)
    В принципе по Пульсо неплохие отзывы по качеству. Сам же я больше склонен к еще большему кол-ву полюсов.
    Типа DUALSKY XM4005TE http://www.himodel.com/electric/DUAL...lti-rotor.html например или 4010... Это если Вы хотите легкое и компактное :-)
    Неплохие немецкие AHM тоже. Немец их делает вручную небольшими партиями... Эти к примеру:
    http://ahm-rc.de/ahm/29-ahm-36-6-18n...c-schwarz.html
    единственное что плохо у них, так это цена и чрезвычайная склонность к повреждениям при малейших ударах... уж больно легкие и ажурные они... Но хороши для FPW к примеру....
    Ну у китайцев тоже много подобных этим есть: http://www.maximus-racing.com/fr/maxicopters/w4822.html
    долларов по 40-50 в Китае... и те же недостатки - ударов боятся сильно... нежные...
    В любом случае - для большего времени полета путь верный...:-)
    Ну а если все же нужно что-то более грузоподьемное или еще долголетнее, то тут уж U8 конечно :-)
    Успехов Вам. С Уважением...

  41. #518

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,264
    DUALSKY XM4005TE эти не советую,при всем моем уважении к качеству подшипников,эффективность у них низкая.

  42. #519

    Регистрация
    12.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    DUALSKY XM4005TE эти не советую,при всем моем уважении к качеству подшипников,эффективность у них низкая.
    ну эффективность может быть разной если не подбирали пропы под них... у этих с пропами T-motors неплохо получалось... не рекордно. но неплохо. у них единственное на мой взгляд - это надо снизу обмотки эпоксидкой промазывать, т.к. они торчат небрежно снизу и при длительной эксплуатации могут затереться о корпус и замкнуть обмотку на корпус... потому каждый движок проверить лично и промазать эпоксидкой на всякий... но в принципе у каждого свои любимцы :-) И эти просто для примера привел...

  43. #520

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Yerevan
    Возраст
    36
    Сообщений
    21
    T-Motor U8 i 29' prop
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0243.jpg‎
Просмотров: 379
Размер:	80.4 Кб
ID:	912852   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0246.jpg‎
Просмотров: 357
Размер:	83.6 Кб
ID:	912853  

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения