долголеты!

Shuricus

Очень исчерпывающая информация про сетап! Побольше бы таких полезных постов в ветку!

Yden
Shuricus:

У Дискомена фирменно под углом падала Наза, пока он не заменил глючный мотор.
Теперь он на этой Назе слетал на 31км.

я не говорю что наза плохая и только и падает, просто иногда кажется что она падет на ровном месте, ясно есть причины падения, мне лишь в ней не нравилось то что при тех же условиях другой контроллер может не упасть,
если это вибрации временные то скажем тот же вектор вываливает сообщение и хуже управляется, но не падет,
если это наводки, летел однажды на кучей железа, так же получил сообщение о том что с компасом всё плохо, но после пролёта этого места всё нормализовалось, наза очень капризна к гпс-компас модулю, но тем не менее мне нравилось как она летала больше чем апм и вектор

Shuricus

Факт того что Наза падает - присутствует, просто есть какие-то конкретные причины, но их оказалось как то трудно понять. Не знаю почему.

Случай с Дискоменом самый показательный - он заменил мотор, падать перестало.

Видимо Стакану нужно заменить все моторы на всех коптерах 😃

ctakah

Если летать по 15 мин в месяц на одной назе статистику набрать сложно. Согласен, кривизна рук присутствует, но почему АИОП ни разу не упал , налет за 200 часов, а руки и порой рамы те же. Не люблю пустых слов , на фото только половина титанических трудов ))))))

AlexOff:

По-моему те кто сваливает свои краши на назу

Кстати насчет соплей-видел я изделия из Королева, даже в руках держал,провода идут по краям карбона ,на изгибах просечки , возможно тут и наза не будет виновата)
Кстати на фото есть рамы от старых долголетов , похожие на других контроллерах пока не упали))

AlexOff

Летаю часа по 3-4 в неделю… Это слабый налет?

ctakah

Давайте ветку не заполнять , есть причины падений в назе, если летать на 10" пропах,то больше вероятности летать без краша, но я про долголеты , а на них пропы как ни крути надо ставить побольше и отсюда начинается путь в флайэвей для назы. По ходу не любит она размерности и кривых рук)))

Shuricus

Ну Дискомен так не считает. Вчера обсуждали. У него пропы явно не 10ки.

ctakah

Ты забываешь, что у него упал несколько раз на назе долголет на карбоновой раме, хватит спорить о соленом и желтом, каждый решает сам летать на чем и за ним его риски никто отрабатывать не будет))

Shuricus

Я не забываю. Я именно про этот случай и писал только что. После замены мотора все супер летает. Причина ясна.

ctakah

Саня, рама от Скайдайвера,она уже не летает)Стареешь:). Вообще долголет можно построить на назе, но тогда надо ставить максимум 12" пропы и время будет около часа без нагрузки. Советую ф3-ф4 , легки е и достаточно надежные ( пока не падал из за них) контроллеры.

ansiivan

Тогда умельцы расскажите по моему подению. Рама 450, Наза, моторы DYS BX2212 920KV, FVT Littlebee 30a ОРТО, пропы 1147, акум 3s4200 30c, вес 1200г.
Первый акум отлетал хорошо, воткнул следующий, падение. Взлетел в АТТИ, переключился в gps, коптер начало клонить влево в право, пытался удержать…

  • 2 пропа. Моторы теплые, регули холодные. Там же, поставил новые пропы, летает. Что могло быть?
DiscoMan

Компас и вибрации. Вот ваши причины. Но это не та тема

Shuricus

Да, давайте с падениями Назы в ветку по Назе.

Warn

Кто-то спрашивал про сетап:
T-Motor MT2814 KV770, винты пластик 13 на 6,5
мозг микрокоптер, +плата навигации +gps, +osd, +конвертер
Регули 60A, правда снял термоусадку и провода припаял 18awg на моторы и 16awg на питание вместо 14 и 12 (смысла в таких регулях нет, но стояли на окте, то что было под рукою)
Рама люминевые балки с карбоновой площадкой в центре, самопал 270 грамм. Шасси нет.
Акб с подвесом внизу рамы на демпферной площадке на тросиках, у подвеса демпферная система снята (ненужна)
Дури у квадра столько, что если ткнуть в полик газ то до 100 метров подымается секунды за три. А по прямой скорость просто бешеная, аж страшно.
Провёл тест ещё раз, 45 минут висения на 16000 4s до 3.3 на банку и 25 минут с лишним кило на борту.Общий вес даже не взвешивал, неинтересно. Но уже сейчас видно что у доведённого до ума сетапа на этой ВМГ, будет время висения будет час.
Вот так вот дали вторую жизнь окте под зеркалку, надо сказать у моторов по 1500 часов налёта как и у мозга.

Shuricus

Ну так это квадрик под зеркалку! ))))
Для гоупро - это оверкил конечно. Большой, тяжелый и дорогой.
Но конечно, ему гоупро - что есть, что нету.

ctakah:

Саня, рама от Скайдайвера,она уже не летает)

Так он раму поменял, и все заработало. 😃 Тоже причина ясна.
Та же самая Наза у него больше не падала, уже сколько полетов вон. Так что, ой все.

h12754
agbagb:

чтобы переделать пропы из 2х лопастных, в 3х лопастные, и будет все проверенно на практике

Я тоже задумал перейти на 3 складные лопасти, по Ecalc получается небольшое увеличение эффективности. Но калькулятор иногда сильно ошибается, например на моем конфиге он обещает максимальную скорость 21 км/ч, по факту - >70 км/ч, по ветру набирал 106.
Большинство сравнений с участием трехлопастных пропеллеров - для небольших размеров, 10-11 дюймов и меньше, 15" - только одно видео (его приводили выше). Поэтому с нетерпением жду результатов ваших тестов.

Yden
DiscoMan:

Разница небольшая, но она есть. Из этого набора кардинальных отличий не увидел.

Тоже стало интересно покрутил свои пропы на моторе 3310 470кв

пропы были 15*5.5

1)Складной тарот
2)Китайский карбон

Довольно интересные результаты получил, т.к тягу мерить нечем зато есть чем точно мерить обороты тесты проводил на одинаковых оборотах 2650 это около 60% газа к удивлению на всех пропах данные обороты достигались идеально при одинаковом уровне газа погрешность была меньше 0,5 %

а измерял я ток при достижении данных оборотов

итого:

1)Складной тарот в зависимости от пропа ток был от 2.7 до 2.9А , оказалось что у меня из четырёх один проп совсем не качественный на нём потребление аж 3,3А он же даёт и больше всего вибраций
2)Карбон был более стабилен и все пропы потребляли от 2.6 до 2.7 А.

p.s разобрал тот тарот одна лопасть весит 8,55гр другая 8,65гр, вроде бы одна десятая грамма, но они давали довольно большую вибрацию, кусок изоленты в 0.1гр это почти 2 см 😮 , наклеил его вибрации стали значительно меньше, но проп так и жрёт 3.3А, на вид лопасти вообще не отличить

h12754:

Я тоже задумал перейти на 3 складные лопасти

их наверное вообще балансировать трудно будет

h12754
Yden:

их наверное вообще балансировать трудно будет

Где-то здесь на сайте встречал отзыв про низкую вибрацию трехлопастных Tarot, именно после этого и задумался о покупке. Мне кажется, что отдельные лопасти (при наличии точных весов) отбалансировать можно, плюс с трехлопастником должны ощутимо снизится обороты - тоже минус к вибрации.
Сейчас летаю на китайском карбоне 1555, вибраций мало, но эффективность хочется бОльшую. Моторы Gartt 4108 500kv, с мотора требуется 700-750 гр. тяги.
Что можете посоветовать:

  • сменить пропеллеры на более качественные 1555;
  • перейти на 17’';
  • сменить двигатели (проблематично).
    Пока в планах попробовать трехлопастный проп - даже если эффективность останется на том же уровне, то как минимум будут приятные плюшки в виде компактности и снижения шума.
Yden

так вроде как чем меньше лопастей тем эффективность выше, по этому должно стать чуть хуже, а какая у вас сейчас эффективность?
у меня при весе 1450гр мощность потребляемая около 110Вт а при 1900 около 180Вт на 15 пропах и движках 3110 470кв, т.е около 13 и 10.5 соответственно

h12754
Yden:

так вроде как чем меньше лопастей тем эффективность выше, по этому должно стать чуть хуже, а какая у вас сейчас эффективность?
у меня при весе 1450гр мощность потребляемая около 110Вт а при 1900 около 180Вт на 15 пропах и движках 3110 470кв, т.е около 13 и 10.5 соответственно

Датчика тока нет (контроллер ZYX-M), поэтому могу оценить только примерно: израсходовано 183 Вт*ч за 36 минут полета (мощность 305 Вт получается), при массе 2750г это 9 г/Вт. Мало.

Чем больше лопастей - тем эффективность ниже, но: чем медленнее вращается пропеллер - тем выше его эффективность, причем зависимость похоже экспоненциальная. Вот я и думаю, что окажется больше - прирост от эффективности от уменьшения частоты вращения либо снижение от количества лопастей.

Ecalc упорно показывает, что три лопасти лучше, а шесть - вообще хорошо).

Warn

Чем больше лопастей тем ниже эффективность.