долголеты!

trew21
Shuricus:

Дело в том, что нет задачи переплевывать карбон.

ну я и не имел ввиду “писами с карбоном меритсься” просто что то подумалось, ребра жесткости на крепления, и ли как там, я не инженер вовсе, и двоечник, с пионэров 3 раза выгоняли…
нагрузку же можно распеделить, путем перемычек от крепления, в литье это легче осуществить, но как писал, разработка матрицы…

DiscoMan
Shuricus:

Дело в том, что нет задачи переплевывать карбон. Я же писал раньше, задача - держать необходимую нагрузку. И у пластиковой рамы такая возможность есть.

Все верно. А самое главное, что технологически процесс внесения ЛЮБЫХ изменений в конструкцию сводится по сути к тому, чтобы пририсовать или убрать пару линий в CAD-софте. И да, очень важна чистота процесса изготовления. Чтобы пилить карбон, нужны условия. Чтобы печатать пластик, не нужно ничего. Это не я придумал. Это прогресс диктует свои условия 😃

alextr:

Уточним. 55 гр. только центральная часть?

Да. С лучами 135 вес сейчас.

Shuricus
trew21:

ну я и не имел ввиду “писами с карбоном меритсься” просто что то подумалось, ребра жесткости на крепления, и ли как там,

Я сам не верю, что рама настолько жесткая, как пишет Саша. Хотя он преувеличивать не станет. Возможно в выходные получится проверить - отпишу! 😃

DiscoMan
trew21:

нагрузку же можно распеделить, путем перемычек от крепления, в литье это легче осуществить, но как писал, разработка матрицы…

В 3д печати можно добавить скругленных фасок (filets в терминах солида) в места 90 градусного стыка частей конструкции. Прочность на изгиб и разрыв вырастет еще. Вес они почти не добавляют. Где-то +1-2 грамма на всю конструкцию.

Shuricus:

Я сам не верю, что рама настолько жесткая, как пишет Саша. Хотя он преувеличивать не станет. Возможно в выходные получится проверить - отпишу! 😃