Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 14 из 124 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 4948

долголеты!

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Armcopters T-Motor U8 i 29' prop У Вас прямо практически МикроДрон MD-1000 получился :-) и диаметр балок близкий ...

  1. #521

    Регистрация
    12.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от Armcopters Посмотреть сообщение
    T-Motor U8 i 29' prop
    У Вас прямо практически МикроДрон MD-1000 получился :-) и диаметр балок близкий ... Поздравляем!!!
    Вах! Молодцы!
    А у нас попроще рама конечно (просто для тестов):



    А вообще, наверное уже близко к тому, что народ будет такие размерчики осваивать :-) :
    Последний раз редактировалось Multicopter; 12.03.2014 в 03:54.

  2.  
  3. #522
    Забанен
    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Литва
    Возраст
    36
    Сообщений
    804
    Цитата Сообщение от Armcopters Посмотреть сообщение
    T-Motor U8 i 29' prop
    а рама откуда

  4. #523

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от Multicopter Посмотреть сообщение
    А у нас попроще рама конечно (просто для тестов):
    Что особо интересно - это Х8, причём нижние моторы/пропеллеры в разы меньше верхних. Чем обусловлена такая схема?

  5. #524

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Москва, Троицк
    Возраст
    39
    Сообщений
    414
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dreadnought Посмотреть сообщение
    Чем обусловлена такая схема?
    ИМХО борьба с неустойчивостью мультироторов с большими пропами. Тот же микродрон MD4-1000 колбасит будь здоров на ветру.

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    12.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от Лёшич Посмотреть сообщение
    ИМХО борьба с неустойчивостью мультироторов с большими пропами. Тот же микродрон MD4-1000 колбасит будь здоров на ветру.
    Совершенно верно :-) В ветер же надо как-то летать :-) Нижние только для рулежки...

  8. #526

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,840
    Облетал сегодня квадр, в помещении, на улице снег метелит, не дождаться.
    Сетап. Рама Алексея. Моторы MN4010-475, винты 17x5.8, реги T18A, акки 2x3S 11000 мАч. Мозг Вуконг. Прочие потребители ходовой батареи - iOSD Mark II, видеопередатчик 1,3ГГц 800мВт. Вес 2700 грамм. Отсечка 10,2 В, время висения 61 минута. Барьер в час преодолел, результатом доволен)

    З.Ы. Расчетно при весе 2840 грамм, с винтом 17x5.5 должен был отвисеть 66 минут.
    З.Ы. Результат можно чуть улучшить, если убрать видео - расход уменьшится и вес на 120 грамм полегчает, но это уже не то.

  9. #527

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,502
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Matrixro Посмотреть сообщение
    если убрать видео - расход уменьшится
    А если подвес с камерой добавить то хорошо, если минут 40 останется

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,840
    Цитата Сообщение от piligrim-andy Посмотреть сообщение
    А если подвес с камерой добавить то хорошо, если минут 40 останется
    Нет необходимости, мне нужен долголет для фпв, камера с подвесом мне не нужна.
    Напрягает кирпич iOSd, наверное лучше сменить на miniOSD, весит в 4 раза меньше.

  12. #529

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,161
    Я не понял. Общая емкость батарей была 11А или 2х11А=22А ?

  13. #530

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,840
    Общая емкость 22Ач.

  14. #531

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,840
    Можно еще за рекорды побиться. У Вовы ожидаются легкие АКБ с токоотдачей 1С http://www.rangevideo.com/en/6-batteries-li-po очень легкие, 260Вт/кг (серия Endurance).

  15. #532
    Забанен
    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Литва
    Возраст
    36
    Сообщений
    804
    Цитата Сообщение от Matrixro Посмотреть сообщение
    260Вт/кг (серия Endurance).
    Нетакая это и высокая плотность емкости...

  16. #533

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,840
    Цитата Сообщение от Rabbit_Fly Посмотреть сообщение
    Нетакая это и высокая плотность емкости...
    на 40% больше чем у максамп и при этом дешевле, 200 баксов за 18300 против 250 за 11000
    Может тогда поделитесь где можно высокой плотности купить?

  17. #534

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,472
    У меня есть похожие акки, заряжаются только маленькими токами, при отдаче 2С просадка до 3.5 В на новой банке.Брал несколько штук по 15А , на самолет-долголет если только попробовать их ставить.Но я еще лелею надежду , что они "разработаются " Заряжать их та еще морока, даже при 1С зарядке гиперион отключается из-за высокого напряжения на банке.Ток зарядки 200-500 мА для них самое то и тогда они "впитывают " 15 А.

  18. #535

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,840
    Жаль по габаритам в раму Алексея не очень укладываются.

  19. #536

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,472
    Для рамы Алексея самое то два максампа по 3S-4S 11A.Тогда 45 минут хорошего полета с легким подвесом по местам боевой славы обеспечено

  20. #537

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,840
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Для рамы Алексея самое то два максампа по 3S-4S 11A.Тогда 45 минут хорошего полета с легким подвесом по местам боевой славы обеспечено
    Ну так и сделано, отлетал в пятницу 61 минуту. Без шасси и крепления камеры. Я выше отписывался.

  21. #538

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,873
    Записей в дневнике
    29
    Именно отлетал или отвисел? Я еще по дискавери вывел эмпирическим путем, что время полета на скорости 50-60 км/ч составляет где-то 80% от времени висения. Интересно, как будет на раме Алексея.

  22. #539

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,840
    Эхх...
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Именно отлетал или отвисел?
    Цитата Сообщение от Matrixro Посмотреть сообщение
    Отсечка 10,2 В, время висения 61 минута.

  23. #540

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,873
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Matrixro Посмотреть сообщение
    Эхх...
    А чего тогда поправился? Я читать хорошо умею

  24. #541

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,840
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    А чего тогда поправился?
    Ну как то написалось "отлетал", просто вроде все прочитали, я ж в помещении тестил, свободного места 2 на 3 метра было, там как то не очень летается

  25. #542

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от Multicopter Посмотреть сообщение
    http://fotki.yandex.ru/users/masterr.../503383?page=0
    про ржд поподробнее можно. цели в работе. плановая фотосъемка или...?

  26. #543

    Регистрация
    12.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от xalex1377 Посмотреть сообщение
    про ржд поподробнее можно. цели в работе. плановая фотосъемка или...?
    ну такие уже вопросы за рамками данной темы и не всем могут быть интересны :-( Ну вот ближе к теме... среди "долголетных" к примеру целей - инспекция путей, полеты вдоль путей "Сапсана" и прочее... тут нужны долголеты с полетами по маршрутам... Не зря же на этой фотке президент РЖД Якунин и его зам (вице-президент) Гапанович такие оживленные при осмотре долголетов :-) http://fotki.yandex.ru/users/masterr...503440/?page=2 - :-)
    ... ну и конечно при авариях требуются коптеры в спасательном поезде чтобы сверху посмотреть ... да много для чего... Вообще, если Вас что-то конкретное интересует, то лучше в личку, чтобы форум не засорять - тут ведь тема про долголеты конкретно и будем уважать правила :-)
    Последний раз редактировалось Multicopter; 18.03.2014 в 03:31.

  27. #544

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Москва / Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    413
    Цитата Сообщение от Multicopter Посмотреть сообщение
    инспекция путей, полеты вдоль путей "Сапсана"
    простите, конечно, но это бредовая мотивация на уровне распила денег для хобби и показной инновации РЖД. обратитесь к опыту нефтяников по мониторингу целостности трубопроводов и предотвращения сливов. на современном этапе ни один мультиротор не даст необходимой автономности при минимально нужной дальности и длительности. а зависание в POI обеспечивается нормально стабилизированным подвесом с хорошей камерой и оптикой при описывании окружности, близкой к минимальному радиусу поворота. если есть желание вертикального взлета, то можно обратиться к Zala. они вместо бенз. могут электричку вкорячить. хотя на бенз. автономность в разы возрастает.

  28. #545

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,873
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от aka_Дмитрий Посмотреть сообщение
    простите, конечно, но это бредовая мотивация на уровне распила денег для хобби и показной инновации РЖД.
    Ага, у Якунина рожа довольная, предвкушает уже

  29. #546

    Регистрация
    12.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от aka_Дмитрий Посмотреть сообщение
    простите, конечно, но это бредовая мотивация на уровне распила денег для хобби и показной инновации РЖД. обратитесь к опыту нефтяников по мониторингу целостности трубопроводов и предотвращения сливов. на современном этапе ни один мультиротор не даст необходимой автономности при минимально нужной дальности и длительности. а зависание в POI обеспечивается нормально стабилизированным подвесом с хорошей камерой и оптикой при описывании окружности, близкой к минимальному радиусу поворота. если есть желание вертикального взлета, то можно обратиться к Zala. они вместо бенз. могут электричку вкорячить. хотя на бенз. автономность в разы возрастает.
    У Вас нет полной информации и потому Ваши рассуждения ограничены. На самом деле все далеко уже не так плохо :-) Крыло , конечно никто не отменял, но у мультиротора за последнее время есть большой прогресс. Естественно Заловские крылатые тоже работают вдоль длинных участков для инспекций... РЖД уже с 2010 года занимается активным внедрением мультироторной техники. Но наконец сейчас появилось больше возможностей, например до 2-х часов полета с легкими камерами или тепловизорами... Что здесь плохого то - прогресс слава богу не остановить. Ну а если кто-то еще и "распилит" что-то, так и слава богу - любой здесь присутствующий сам бы поучавствовал в "распиле", если бы была возможность (даже Вы Дмитрий, я уверен тоже если бы вас пригласили :-) да что такие вещи здесь обсуждать - наверняка есть специальные разделы форума для офтопов...
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Ага, у Якунина рожа довольная, предвкушает уже
    да я думаю, что у него и так она всегда такая довольная :-) У него фактически целая страна огромная в распоряжении... чего ему грустить то :-)

  30. #547

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Москва / Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    413
    Цитата Сообщение от Multicopter Посмотреть сообщение
    У Вас нет полной информации
    Был не на последних ролях при внедрении 2-х проектов для ТНК и Транснефти в части крыльев для мониторинга и пр. И возглавлял комиссию по оценке ТТХ проекта для военных в части носителя одного перспективного радарного комплекса. Мультиротор и рядом не валялся, как бы я не любил его с хоббийной точки зрения.

  31. #548

    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    136
    Наткнулся на квадрокоптер (простите если было) на Panasonic-ах - 85 минут полета
    Батарейка вот такая - 4S4P Panasonic NCR18650b (770gr) 13600mAh. Остальной сетап есть в описании к видео.

  32. #549
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,478
    Цитата Сообщение от Multicopter Посмотреть сообщение
    Совершенно верно :-) В ветер же надо как-то летать :-) Нижние только для рулежки...
    Владимир, а как нижние маленькие моторы управляются? Их регуляторы параллельно подключены по управлению с верхними, или на них идут отдельные каналы с мозга?

    P.S. Раннее сам тоже именно так видел решение повышения стабильности долголета с большими тяговыми винтами - введением подруливающих и быстрых "малышей" под основными лопастями)

  33. #550

    Регистрация
    12.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    Владимир, а как нижние маленькие моторы управляются? Их регуляторы параллельно подключены по управлению с верхними, или на них идут отдельные каналы с мозга?

    P.S. Раннее сам тоже именно так видел решение повышения стабильности долголета с большими тяговыми винтами - введением подруливающих и быстрых "малышей" под основными лопастями)
    Здравствуйте Сергей!
    Нет, регуляторы на них отдельные... и конечно же от "мозга" идет свое управление - каналы все раздаются по CAN-шине на регули. Самое главное - это именно и подобрать все нужные микшеры и режимы, чтобы все работало замечательно и оптимально. Потому для этого была проделана предварительная обьемная работа по созданию специального стенда для измериний с ВМГ. Стенд этот измеряет все необходимые параметры, строит графики и дополнительно измеряет всякие вибрации и прочие побочные нужные величины... резонансы тоже... таким образом подбираются к верхним ВМГ нижние и находятся оптимумы по оборотам и тягам...
    При определенных условиях можно добиваться, что большие пропы совсем не мешают своим потоком мелким, а мелкие создают достаточную тягу и динамику для борьбы с ветром... тут очень много разных но... почти все моменты важны. и подобранные размеры и формы... и скорости вращения...
    Т.е. можно конечно и просто экспериментальным путем, но будет дольше и меньше шансов подобрать идеальные пары...
    Потому стенд в этом случае просто незаменим :-) После него на улице уже заметно, что не зря потратили силы, деньги и время... конечно можно и не в коаксиал мелкие моторчики ставить... но тогда размерчики этого монстра еще вырастут :-)
    Ну и конечно с микшером тоже немного поколдовать надо для оптимизации... ну собственно в этом же и заключается работа :-) Все же уже год подгонки и допиливания идут такого монстра... но процесс увлекательный :-) Конечно и железо и софт - все свое под такие задачи, т.к. нужны всевозможные тонкие настройки всех нужных величин...

  34. #551
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,478
    Спасибо, Владимир!
    Спросил про параллельное подключение регуляторов у коаксиальной пары "большой винт-маленький винт" по причине простоты такого включения "в лоб" в обычной схеме коптера и с любым мозгом, не рассчитанным на такие разнокалиберные коаксиальные связки
    Понятно что регуляторы у моторов отдельные и у каждого он свой. Вопрос именно в подключении управляющих каналов (проводов) на регуляторы, у каждой такой коаксиальной ВМГ один общий канал от мозга или два отдельных.

    Конечно здесь лучше иметь специализированный полетный контроллер для долголета, в котором каналы тяговых больших винтов будут управляться только в "медленной" подъемной и ходовой частях, а каналы мелких моторчиков отрабатывать задачи быстрой мгновенной стабилизации.

  35. #552

    Регистрация
    12.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    Спасибо, Владимир!
    Конечно здесь лучше иметь специализированный полетный контроллер для долголета, в котором каналы тяговых больших винтов будут управляться только в "медленной" подъемной и ходовой частях, а каналы мелких моторчиков отрабатывать задачи быстрой мгновенной стабилизации.
    Всегда рад :-)...
    Совершенно верно. Но еще кроме полетного контроллера многие забывают и про сами регуляторы... в связке с такими многополюсными моторами нужно применять надежные регуляторы, которые расчитаны на такие моторы и не допустят никогда и ни при каких режимах срыва синхронизации! Ведь и моторы и пропеллеры на такие размеры уже не такие дешевые :-( и лучше заранее побеспокоиться о надежном регуле, чем потом огорчаться при внештатных ситуациях и замене хотя бы пропеллеров :-) Потому все в таких конфигурациях сильно взаимосвязанно и надо прежде чем взлетать многое учесть :-) Даже если уже полетели, то все равно не расслабляться, т.к. для идеальной работы этих коаксиальных пар нужно много всяких условий при полетах в ветер... так что это как я уже писал выше - реальная длительная исследовательская работа. Если не особо утруждать себя такими исследолваниями, то будет летать как МикроДрон - летает... но в ветер не радует :-) Есть и другие варианты кроме коаксиалов - работы хватит всем :-) Удачи!

  36. #553

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,472
    Две назы -одна верх,вторая нижние пропы ,на одной "вялый" отклик (верхние пропы) ,а на низ пошустрее пиды.В любом случае более мелкие будут шустро отзываться на внешние воздействия в силу своей энерции,а верхние будет работать в спокойном режиме ,немного запаздывая по реакции,но выполняя свою функцию удержания . Не?

  37. #554

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,873
    Записей в дневнике
    29
    Сегодня затестил свой "потенциальный долголет" на раме Алексея. Первый полет, можно сказать Полетный вес 2200 грамм с батереей 4S 8400 мАч. Отлетал в спокойном режиме туда-сюда 32 минуты. Устал даже Надо еще настраивать назу, крутить гейны и все такое, т.к не очень стабильно висит в точке первые 5-10 минут. Туалетит против часовой стрелки по довольно большому кругу. Такой вот maiden flight

  38. #555

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,472
    Поздравляю .Я наблюдаю частое явление-первые 5 минут наза не стабильна,хотя если удерживать ее стиком на одном месте,чутиь раньше начинает хорошо себя вести. Сколько впиталось после 32 мин? Когда рекорд будет поставлен?

  39. #556

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Две назы -одна верх,вторая нижние пропы
    Да можно не тратиться, приделать вторым контроллером какой-нить мультивии.

  40. #557

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,873
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Поздравляю .Я наблюдаю частое явление-первые 5 минут наза не стабильна,хотя если удерживать ее стиком на одном месте,чутиь раньше начинает хорошо себя вести. Сколько впиталось после 32 мин? Когда рекорд будет поставлен?
    7100 мАч. Пока без видео летал, поэтому сажал по пищалке 3.5 вольт на банку. Можно было еще пару минут выжать Насчет рекорда, хех, скоро уже. Щас оттестирую все, облетаю хорошенько и начну потихоньку пробовать

    ЗЫ: кстати, никто случайно не знает, где в мск купить длинные велкро липучки для крепления батареи? Такие, чтоб два максампа 4s 11a/h хватало. 40 см, наверное нужно.
    Последний раз редактировалось DiscoMan; 24.03.2014 в 01:02.

  41. #558

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,793
    Записей в дневнике
    26
    http://www.brownbear.ru/catalog/746.html разных размеров
    в Оби так вообще лентой продают

  42. #559

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,873
    Записей в дневнике
    29
    Вот здесь описал сегодняшние злоключения: http://forum.rcdesign.ru/blogs/153258/blog18589.html

  43. #560

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,472
    Наконец то начались испытания,сделай четвертушку,и хватит на 10 км спокойно(конечно с ягой и поляризацию выдержать).Насчет нестабильности с провалами-я уже давно внимания не обращаю..

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения