Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 146 из 147 ПерваяПервая ... 136 144 145 146 147 ПоследняяПоследняя
Показано с 5,801 по 5,840 из 5878

долголеты!

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от HAZY 2-3 батареи 2S параллельно А лучше последовательно. 4S на 450 раме с 920-ми движками будет хорошо!...

  1. #5801

    Регистрация
    21.06.2015
    Адрес
    о.Cахалин
    Возраст
    56
    Сообщений
    463
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от HAZY Посмотреть сообщение
    2-3 батареи 2S параллельно
    А лучше последовательно. 4S на 450 раме с 920-ми движками будет хорошо!

  2.  
  3. #5802

    Регистрация
    26.06.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    121
    Цитата Сообщение от ka103 Посмотреть сообщение
    А лучше последовательно. 4S на 450 раме с 920-ми движками будет хорошо!
    а как 4S переживет электроника хабсана ? Он же штатно запитана 2S , это 7.4 ?? Тут видимо у меня какой то пробел в понимании...
    вот если бы кто то смог выложить архитектуру квадрокоптера , поблочно .. что за чем идет и кто к чему подключается и что чем и как питается .. и за что отвечает

  4. #5803

    Регистрация
    26.06.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    121
    я так понимаю, регуляторы получают питание от батареи напрямую, а вся электроника на борту через преобразователь до 5 вольт . Как это исполнено ? встроенный стабилизатор или отдельный модуль ? Или у кого как ?

  5. #5804

    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,207
    Цитата Сообщение от HAZY Посмотреть сообщение
    встроенный стабилизатор или отдельный модуль ? Или у кого как ?
    У кого как.
    Если плата "все в одном", то значит у нее встроенный стабилизатор. Обойти все это дело как-то наверно можно.
    Т.е. как я понимаю, нужно найти вход и выход стабилизатора и по его компонентам определить, потянет ли он что-то больше 2S. Если не потянет, то целиком изолировать его и навесить внешний стабилизатор на те же контакты. Регули кстати тоже могут не потянуть.

  6.  
  7. #5805

    Регистрация
    26.06.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    121
    Цитата Сообщение от rc468 Посмотреть сообщение
    У кого как.
    Если не потянет, то целиком изолировать его и навесить внешний стабилизатор на те же контакты. Регули кстати тоже могут не потянуть.
    вот тогда если не сложно, кто знает, что чем питается ? не все же от 5 вольт, понятно что TTL, это 5 вольт, а регуляторы и движки, на них сразу приходит питание ? или тоже через какой то стабилизатор ?

  8. #5806

    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,207
    Цитата Сообщение от HAZY Посмотреть сообщение
    а регуляторы и движки, на них сразу приходит питание ? или тоже через какой то стабилизатор ?
    На них прокидывается питание напрямую от батареи. Если вы прозвоните на плате дорожки, то увидите, что от батареи до регулей идет прямой контакт. На моторы соотвественно идет с регулей, там вообще ничего делать не надо.
    Вообще вам наверно нужна отдельная тема, это уже точно не про долголеты.

  9. #5807

    Регистрация
    26.06.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    121
    Цитата Сообщение от rc468 Посмотреть сообщение
    Вообще вам наверно нужна отдельная тема, это уже точно не про долголеты.
    Ну давайте к долголетам Посоветуйте для рамы 450 и питании 7.4 вольта хорошие движки и пропеллеры, которые не будут сильно жрать батарею и уверенно держать машинку в воздухе ..
    Исходя из каких параметров выбирать ? Желание максимального времени полета. Как я понял, чем меньше KV, тем меньше оборотов и меньше жрет батарею, но требует больших винтов, чтобы создать подъемную силу. Как найти золотую середину ?

    Ну и как доп. вопрос, если собирать долголет с нуля все покупая, то в какую сумму обойдется аппарат с возможностью полета около часа? И все рекомендуют пульт taranis q x7, но он же только управляет, куда и как передавать картинку с видео камеры онлайн ? держать в руках и пульт и что то еще, типа смартфона ? или и пульт и шлем ? Все в одном флаконе не бывает ?

  10.  
  11. #5808

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    9,336
    Записей в дневнике
    2
    Уууу... Тяжелый случай. Даже попкорна не хочется...)

  12. #5809

    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Delta Junction AK,USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    17
    Андрей, Вам будет дороже пересобрать этот "хабсан", сделайте так как Вам советовали опытные товарищи, а лучше прочитайте эту ветку форума, и у Вас сами собой отпадут множество вопросов. Вам советуют как лучше для Вас.

  13. #5810

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    9,336
    Записей в дневнике
    2
    Вы принципиально не воспринимаете посты, которые Вам не удобны?)
    Ну не получится на 2S летать долго, не получится...) Чтобы создать тягу нужна мощность, допустим, для тяги в 500 граммов надо 70 Ватт мощности. Мощность это произведение напряжения на силу тока. Вот и разделите 70 Ватт на 7.4 вольта, получите ток в 9.5 А. А при напряжении питания 4S или 14.8 вольта, ток будет уже 4.75 ампера, что значительно лучше для мотора и для батарейки, а следовательно для времени полета... Косвенно, все это сказывается на весе аппарата, а вес напрямую влияет на время полета.
    Еще один момент - вес самих батарей. Если исходить из выше написанного, то, чем ниже напряжение питания, тем выше должен быть рейтинг токоотдачи, который на батареях указывается как величина С. Для батареи 2S эта величина должна быть не менее 50. Для бюджетных литий-полимерных батарей, чем выше С, тем больше вес. Если Вы соедините параллельно 2-3 Ваши батарейки, то получите запас энергии от 35 до 50 ваттчасов и вес от 500 до 750 граммов. А батарея 4S2P будет иметь вес около 400 граммов и запас энергии около 90 Ваттчасов.

  14. #5811

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,181
    Записей в дневнике
    6
    бесполезно это писать человеку который не хочет слушать, а хочет получить волшебный рецепт как сделать его задумку вместо него из кучки мусора

  15. #5812

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Харьков-краков
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,528
    Записей в дневнике
    8
    HAZY, Андрей, то что вы называете "хабсаном", на самом деле кучка обломков. Я не поленился и посмотрел все ваши сообщения на этом форуме...
    Вот тут прощальная фотография вашего "бывшего хабсана". Забудьте что он у вас есть... это только в качестве донора может быть, и то, нужно внимательно проверять. Я бы после такого краша не рискнул бы даже мечтать использовать электронику с этого аппарата.
    Если лень возиться, купите себе такой же второй, и будет счастье. Если хочется чего то собрать, ну тогда прислушаетесь к тому, что вам советуют...
    Последний раз редактировалось Art_Nesterov; 06.07.2018 в 13:22.

  16. #5813

    Регистрация
    06.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    208
    Товарищи, оцените проект. Пока только на блюпринте.

    Долголёт 130мм диагональ. Да, знаю, не ругайтесь Но просто посмотрите.

    Электроника - 13г
    Моторы - 20г
    Рама - 8г
    Видео - 7г
    GPS - 10г
    Батарея - 100г
    Итого ~ 158г

    Тяга общая - 160г, 40г на мотор. Эффективность 5.4

    7.2v(среднее)*3.3Ah = 23,76w батарея. Потребление минимум 29.6w. Батарея меньше потребления в 1.24 раза. Получается 60 минут разделить на 1.24 = 48.3 минут висения. Зная все чудеса пропадающих куда-то ватт, думаю полётное думаю не больше 30 минут будет, но это пол часа на 130мм коптере с навигацией.

    Критику любую хочу услышать. Хочу понять верны ли расчёты. Пробовал считать таким образом квадрики коллег по хобби - очень близкие результаты получались.

  17. #5814

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    9,336
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от TonyKLZ Посмотреть сообщение
    Критику любую хочу услышать.
    Вопрос вместо критики, а какова практическая цель у такой козявки? ))) Долголеты обычно строят "для чего то", то есть под задачу, для рекорда, например, как ретранслятор, для длинного видео, такие задачи тоже бывают. А Ваш для чего? На мой взгляд, в рамках этой темы, любой аппарат, поднимающий только сам себя, уже за гранью критики...
    Единственное применение, которое я вижу, это сделать таких тысячу и продать Министерству обороны "рой дронов"...)

  18. #5815

    Регистрация
    06.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Вопрос вместо критики, а какова практическая цель у такой козявки? ))) Долголеты обычно строят "для чего то", то есть под задачу, для рекорда, например, как ретранслятор, для длинного видео, такие задачи тоже бывают. А Ваш для чего? На мой взгляд, в рамках этой темы, любой аппарат, поднимающий только сам себя, уже за гранью критики...
    Единственное применение, которое я вижу, это сделать таких тысячу и продать Министерству обороны "рой дронов"...)
    Да просто полетать, пожужжать. Ну ладно, мне просто интересным показалось такое полётное время в таком размере. Задач каких-то особых он конечно не решает и не задумывался чтобы решать
    Козявка-долголёт. Если построю так его называть наверное и буду

  19. #5816

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    33
    У вас мне кажется расчеты по весу не очень верны. Там еще грамм 20-30 набежит. Скажем, жпс 10 грамм - это очень оптимистично. А крепеж? А провода? А что это за электроника (полетник + регули) что весит 13 грамм?

  20. #5817

    Регистрация
    06.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    У вас мне кажется расчеты по весу не очень верны. Там еще грамм 20-30 набежит. Скажем, жпс 10 грамм - это очень оптимистично. А крепеж? А провода? А что это за электроника (полетник + регули) что весит 13 грамм?
    Электроника 20x20 - это ещё не самая лёгкая, есть легче, но там функционала не хватает. GPS 5.7г весит без пластиковой защиты. Крепежа нет почти, всё на наносоплях и пластике, провода везде короткие очень и тонкие. Я просто его уже виртуально месяц в голове кручу, смотрю компоненты. В худшем раскладе - 170г взлётного веса, не больше. Уже изломал голову как сделать ещё легче.

  21. #5818

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,181
    Записей в дневнике
    6
    А может и не нужно легче ? 30 минут для козявки и так хорошо, т.к она кроме как для фана ни для чего не нужна, а 30 минут на нем летать через 20-30 полетов даже может надоесть как мне кажется

  22. #5819

    Регистрация
    06.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    А может и не нужно легче ? 30 минут для козявки и так хорошо, т.к она кроме как для фана ни для чего не нужна, а 30 минут на нем летать через 20-30 полетов даже может надоесть как мне кажется
    По весу больше ничего и никак не облегчить - только если делать пропилы в раме, чтобы скинуть ещё грамма два. Но это уже совсем изврат, при том что раму можно на изи испоганить. Вариант один только остаётся, в движках. Эффективность 5.4 на 40г тяги дают моторы 1104 5400kv на пропах 3020. Это есть в таблицах и в роликах испытаний на YouTube. Пропов больших размеров не существует под крепления этих моторов (вал + два винта). Так же нет в принципе в сети данных эффективности моторов 1104 на 4200kv с этими пропами. Может они эффективнее крутят. Я не знаю, однако есть риск получить взлётную тягу более 50% газа. Я чувствую просто что упёрся в сетапе коптера, и не могу ничего больше придумать.

  23. #5820

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,181
    Записей в дневнике
    6
    так я не к этому написал, что надо легче а к тому что смысла нету 30 минут более чем достаточно для козявки которая не имеет практической ценности а только ради фана будет использоваться и ради опыта постройки

  24. #5821

    Регистрация
    23.10.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    401
    полагаю, 130 козявку будет ветром сдувать только так. Если хочется долголета в компактном размере - надо пилить не меньше чем 250-ку. Часа полета там вряд ли будет, но по крайней мере на ветру не будет болтаться как ссаная тряпка, а при случае и понаваливать можно. Это касаемо ситуации с железом на сегодняшний день.

  25. #5822

    Регистрация
    11.09.2017
    Адрес
    Toronto
    Возраст
    58
    Сообщений
    153
    Закон лимитирует использование коптеров весом выше 250г. Поэтому я выбрал раму 135мм. Движки 1306 3100kv, пропеллеры Gemfan 3052-3, аккумулятор 3s 850мАч. Полётный вес 214 г. Установлен INAV1.8. Квадрик держится стабильно даже в сильный ветер. Только против ветра тяжеловато гребёт. Время полёта около 10 мин. Хотелось бы его увеличить. Сегодня, воспользовавшись безветренной погодой, отлетел на 3км. Можно было лететь и дальше, но батарейка не пускает.

  26. #5823

    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,207
    Цитата Сообщение от Siarzhuk Посмотреть сообщение
    Сегодня, воспользовавшись безветренной погодой, отлетел на 3км
    А какой видеопередатчик? Чтобы далеко летать, нужен мощный передатчик, а это уже лишний вес.
    Если можно, напишите пожалуйста весь конфиг. Очень интересно, хочу тоже так.

    - приемник
    - видеопередатчик
    - видеоантенна
    - полетник
    - гпс модуль
    - камера
    - рекордер

  27. #5824

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    9,336
    Записей в дневнике
    2
    Блин, куда не зайди, мелколетчики все загадили...) Дядьки, ну серьезно, хватит уже во взрослые темы лезть со своими недо(вставить нужное), для вас специально создан целый раздел, неужели так трудно там писать о желании летать 15 минут вместо 7ми...)
    Здесь люди занимаются аппаратами, способными летать от часа. ОТ ЧАСА, Карл!!! ) И не просто летать, а выполнять задачу.

  28. #5825

    Регистрация
    11.09.2017
    Адрес
    Toronto
    Возраст
    58
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от rc468 Посмотреть сообщение
    А какой видеопередатчик? Чтобы далеко летать, нужен мощный передатчик, а это уже лишний вес. Если можно, напишите пожалуйста весь конфиг. Очень интересно, хочу тоже так. - приемник - видеопередатчик - видеоантенна - полетник - гпс модуль - камера - рекордер
    Андрей, я ответил Вам здесь.

  29. #5826

    Регистрация
    06.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от fpv54 Посмотреть сообщение
    полагаю, 130 козявку будет ветром сдувать только так. Если хочется долголета в компактном размере - надо пилить не меньше чем 250-ку. Часа полета там вряд ли будет, но по крайней мере на ветру не будет болтаться как ссаная тряпка, а при случае и понаваливать можно. Это касаемо ситуации с железом на сегодняшний день.
    По МОЕМУ мнению, эффект влияния ветра на ЛА зависит в первую очередь от соотношения парусности к массе аппарата, а не на его размерность. Коллега Siarzhuk (Serge Polzun) описывает невысокое влияние ветра на ЛА, и я ему охотно верю, ибо вес в 214г для 130 диагонали долголёта - это очень много. Малая размерность аппарата с такой массой даёт следующий момент - воздействие ветра в граммах слишком мало чтобы дестабилизировать аппарат с его инерцией. Это как раз наш случай для обсуждения, когда в нашем деле аэродинамические качества аппаратов почти всегда низкие и не обсуждаются.

    Цитата Сообщение от Siarzhuk Посмотреть сообщение
    Закон лимитирует использование коптеров весом выше 250г. Поэтому я выбрал раму 135мм. Движки 1306 3100kv, пропеллеры Gemfan 3052-3, аккумулятор 3s 850мАч. Полётный вес 214 г. Установлен INAV1.8. Квадрик держится стабильно даже в сильный ветер. Только против ветра тяжеловато гребёт. Время полёта около 10 мин. Хотелось бы его увеличить. Сегодня, воспользовавшись безветренной погодой, отлетел на 3км. Можно было лететь и дальше, но батарейка не пускает.
    В середине сентября ко мне приезжает вся комплектуха для аналогичного проекта. Соберу, произведу замеры - я думаю нам будет что обсудить, ибо у меня, как я вижу, совершенно иной подход к 130-ке - минимум 20 минут на 7.4 350mah После замеров точно впаду в инженерно-расчётное забытие, ибо есть соображения на 30 и ~38 минут полёта на одном и том же железе, но с принципиально разными аккумуляторами:

    Электроника - 13г
    Моторы - 20г
    Пропы - 4г
    Рама - 7г
    Видео - 7г
    GPS - 6г
    Батарея - 100г
    Итого без акб ~ 60г
    Итого общее ~ 160г (отличная эффективная скорость, сопротивление ветру, большой расход, низкая эффективность ВМГ)

    Тяга 160г 40г на мотор эффективность 5.4

    7v(среднее)*3.3Ah = 23w батарея. Потребление минимум 30w. Батарея меньше потребления в 1.3 раза. Получается 60 минут разделить на 1.3 = 46 минут.

    Альтернатива

    Электроника - 13г
    Моторы - 20г
    Пропы - 4г
    Рама - 7г
    Видео - 7г
    GPS - 6г
    Батарея - 30г
    Итого без акб ~ 60г
    Итого общее ~ 90г (средняя эффективная скорость, низкое сопротивление ветру, малый расход, очень высокая эффективность ВМГ)

    7.8v(среднее)*0.45Ah = 3.5w батарея. Потребление минимум 6w. (0.8A) Батарея меньше потребления в 1.7 раза. Получается 60 минут разделить на 1.7 = 35 минут

    Разница в использовании сверхбольшой ёмкости LiIon в сочетании с позитивным соотношением веса аккума к его мощности (выигрыш за счёт отношения массы-ёмкости аккума к массе аппарата), и очень малых высокотоковых LIHV (выигрыш за счёт очень высокого напряжения на всё время полёта и работе ВМГ с очень большой эффективностью за счёт отсутствия необходимости создавать тягу больше чем 30г на установку)

    Кроме того, вариант с LIHV уникален тем, что позволяет производить набор высоты с двухкратной тягой от тяги висения не выходя при этом из эффективности работы ВМГ в 5g/w
    Последний раз редактировалось TonyKLZ; 21.08.2018 в 16:06.

  30. #5827

    Регистрация
    06.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Блин, куда не зайди, мелколетчики все загадили...) Дядьки, ну серьезно, хватит уже во взрослые темы лезть со своими недо(вставить нужное), для вас специально создан целый раздел, неужели так трудно там писать о желании летать 15 минут вместо 7ми...)
    Здесь люди занимаются аппаратами, способными летать от часа. ОТ ЧАСА, Карл!!! ) И не просто летать, а выполнять задачу.
    А тут есть тема про долголёты до 300мм? Я спрашиваю без сарказма. Если нет, я бы создал сам такую тему и ушёл бы туда. Просто как-то не довелось обнаружить. Находил только гоночные темы в этом размере. Ну и кроме того, мне показалось мы решаем одни и те же фактически задачи, просто в разном масштабе. Может я не прав, может тут собрались те, кому просто летать давно уже не интересно, не важно на каком аппарате. В таком случае понятна Ваша реакция и коллег по теме.
    Последний раз редактировалось TonyKLZ; 21.08.2018 в 16:43.

  31. #5828

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    12,773
    Записей в дневнике
    37

  32. #5829

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    9,336
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от TonyKLZ Посмотреть сообщение
    Находил только гоночные темы в этом размере.
    Может это ЖЖЖЖ не с проста? ))) Нет, разумеется, есть люди, способные построить долголет в мелком размере, но это как синдром кота и яиц...) Практической цели не имеет, только занятие свободного времени.
    Цитата Сообщение от TonyKLZ Посмотреть сообщение
    мы решаем одни и те же фактически задачи, просто в разном масштабе.
    Не, не одни и те же... Просто так жужжать в воздухе больше 15-20 минут смертельно надоедает после первых двух полетов... Поэтому долголетчики стремятся собрать аппарат не просто долго летающий, но способный на какую то практическую задачу: Ретрансляция, наблюдение, разведка, бомбардировка, видеосъемка и так далее... А мелкие аппараты, чаще всего, неспособны поднять ничего кроме себя.

  33. #5830

    Регистрация
    06.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Практической цели не имеет, только занятие свободного времени.
    А как же шпионаж? Такой уппорат - он маленький, тихий, незаметный, юркий и особо подлый. А если серьёзно, то Вы, конечно, правы. Особых задач такие аппараты не выполняют.

    Не, не одни и те же... Просто так жужжать в воздухе больше 15-20 минут смертельно надоедает после первых двух полетов... Поэтому долголетчики стремятся собрать аппарат не просто долго летающий, но способный на какую то практическую задачу: Ретрансляция, наблюдение, разведка, бомбардировка, видеосъемка и так далее... А мелкие аппараты, чаще всего, неспособны поднять ничего кроме себя.
    Теперь имею представление, спасибо.

  34. #5831

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    9,336
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от TonyKLZ Посмотреть сообщение
    А как же шпионаж?
    Хоть это и шутка, но даже такая цель потребует не просто камеры, а очень хорошей камеры, с качественной оптикой, мощным зумом и все такое... А если к этому добавить хороший передатчик высокого разрешения и отдельную батарею для этого всего, то это опять набегает граммов 300 минимум. Соответственно аппарат, который это все возит будет весить никак не меньше 1500 граммов.

  35. #5832

    Регистрация
    06.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Хоть это и шутка, но даже такая цель потребует не просто камеры, а очень хорошей камеры, с качественной оптикой, мощным зумом и все такое... А если к этому добавить хороший передатчик высокого разрешения и отдельную батарею для этого всего, то это опять набегает граммов 300 минимум. Соответственно аппарат, который это все возит будет весить никак не меньше 1500 граммов.
    Разумеется для таких целей используется другое оборудование. С аналогом даже дичь особо не выследить, если вдруг про охоту. Животные шугаются любых неизвестных звуков, а на простой fpv камере ничерта видно с высоты не будет. Так что эт всё понятно. Долголёт на 270 раме, который таскает лишь сам себя и гоу-про без подвеса в течении часа - уже 1 кг весит.

  36. #5833
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,884
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от TonyKLZ Посмотреть сообщение
    эффект влияния ветра на ЛА зависит в первую очередь от соотношения парусности к массе аппарата, а не на его размерность.
    С ростом линейного размера площадь растет пропорционально квадрату размера, а объем - пропорционально кубу. Так что с ростом размера ЛА отношение площади к массе уменьшается, что способствует большей стойкости к ветру. И Ваше мнение на это дело не влияет.

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    занятие свободного времени.
    Разве это недостойная цель? Собственно хобби - это оно и есть.

  37. #5834

    Регистрация
    11.09.2017
    Адрес
    Toronto
    Возраст
    58
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от TonyKLZ Посмотреть сообщение
    Соберу, произведу замеры - я думаю нам будет что обсудить
    Спасибо, очень интересно! Буду ожидать Ваших результатов.

  38. #5835

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    9,336
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Разве это недостойная цель?
    С каких пор убивание времени стало достойной целью? )

    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Собственно хобби - это оно и есть.
    Нет, хобби это получение удовольствия от достижения результата. В наших реалиях, собрать что то ради того чтобы собрать, мягко говоря, результат сомнительный.
    [off]Если совсем чуть-чуть залезть в политику, можно припомнить, что половина, если не больше, Союза именно этим и занималась. К какому результату это привело - общеизвестно.
    А на сегодняшний день этим же самым занимаются члены Евросоюза второго сорта, Прибалтика etc... К какому результату приведет такое существование сегодня начали догадываться они сами...)[/off]

  39. #5836
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,884
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Нет, хобби это получение удовольствия от достижения результата.
    не от результата, от процесса.

    "Хо́бби (от англ. hobby — увлечение, любимое дело) или увлечение — вид человеческой деятельности, некое занятие, которым занимаются на досуге, для наслаждения. Увлечение — то, чем человек любит и с радостью готов заниматься в своё свободное время. Увлечение является хорошим способом борьбы со стрессом, гневом. Кроме того, увлечения зачастую помогают развить кругозор. Основная цель увлечений — помочь самореализоваться."
    Последний раз редактировалось c3c; 22.08.2018 в 15:59.

  40. #5837

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    9,336
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    не от результата, а от процесса.
    Теоретики, они теоретики во всем...) Не надо приводить цитаты из энциклопедий, гляньте вокруг себя...)
    Нумизматика хобби? Безусловно...
    Нумизмат получает удовольствие от поиска редкой монеты или, все же, от того, что он ее нашел? От результата своей деятельности.
    Я лично, знаю только три занятия, где процесс приятнее результата...)
    В авиамоделизме важен результат, хотя процесс тоже бывает интересен... Можно, например, отлить модель самолета из свинца, получится очень похоже, но летать не будет... А можно полгода пилить/строгать/клеить/материться, и радоваться как ребенок от того, что это говно и палки полетели...
    Ваша позиция мне понятна, но Вы не моделист, Вы консьюмер, пользователь... То, что Вы самостоятельно сделали себе летающий штатив, делает Вам честь, но не делает Вас моделистом. Некоторое количество скомпилированных теорий тоже.

  41. #5838
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,884
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    скомпилированных теорий
    Чего? Неплохо бы извиниться или доказать компиляцию.

  42. #5839

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    9,336
    Записей в дневнике
    2
    Я что то придумал? ))) Особенно красиво у Вас ссылки на самого себя получаются...)

    И с каких это пор компиляция стала чем то ругательным? Вы же использовали материалы из приведенных источников... Только вот не надо рассказывать, что Вы едва познакомившись с квадрокоптером, тут же все поняли и быстренько составили таблицу Менделеева формулу вертолетного счастья...)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: источники.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	11.3 Кб
ID:	1438786   Нажмите на изображение для увеличения
Название: источники1.JPG‎
Просмотров: 30
Размер:	30.2 Кб
ID:	1438787  

  43. #5840
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,884
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Я что то придумал? ))) Особенно красиво у Вас ссылки на самого себя получаются...)
    Ага, сам у себя спёр. Тьфу. Вообще нихера не понимаете.
    Насчет формулы счастья. Она вот тут опубликована.

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения