Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 156 из 159 ПерваяПервая ... 146 154 155 156 157 158 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,201 по 6,240 из 6342

долголеты!

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; dviglo , бедные мы все с летающими унитазами)) я теперь всегда в вас буду этим видео кидаться что б вы ...

  1. #6201

    Регистрация
    03.09.2018
    Адрес
    Каинки
    Возраст
    33
    Сообщений
    116
    dviglo, бедные мы все с летающими унитазами))
    я теперь всегда в вас буду этим видео кидаться что б вы недоумевали нафига им там трубы да еще из алюминия

  2.  
  3. #6202

    Регистрация
    17.01.2014
    Адрес
    Surgut
    Возраст
    37
    Сообщений
    113
    Киньте лучше видео где парень на ванне летает за маком, для коллекции летающих унитазов )))

  4. #6203

    Регистрация
    03.09.2018
    Адрес
    Каинки
    Возраст
    33
    Сообщений
    116
    dviglo, предлагаю вам летающую ванну сделать своим методом и слетать в магазин.

    опять трубы алюминиевые. ну кто ж так делает?

  5. #6204

    Регистрация
    17.01.2014
    Адрес
    Surgut
    Возраст
    37
    Сообщений
    113
    Дешевле же ))) Жигули тоже машина, однако ху#вая ))))

  6.  
  7. #6205

    Регистрация
    03.09.2018
    Адрес
    Каинки
    Возраст
    33
    Сообщений
    116
    какой хороший пример. материалы одни, но один делает из них говнокоптер, а другие нет.

  8. #6206

    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,465
    Цитата Сообщение от n.esenin Посмотреть сообщение
    я теперь всегда в вас буду этим видео кидаться что б вы недоумевали нафига им там трубы да еще из алюминия
    А почему кстати из алюминия? Дешевизна - это понятно, но раз эти люди готовятся к соревнованиям, такие же трубы из карбона были бы легче и жестче.

  9. #6207

    Регистрация
    17.01.2014
    Адрес
    Surgut
    Возраст
    37
    Сообщений
    113
    Вы же за сопромат здорового человека, верно? Я пояснил свою позицию с технической точки зрения. В чем я не прав?
    А вы в курсе что в современном строительстве железную арматуру заменили на композитную? Там как раз требуется особая прочность на растяжение. Так вот и применяйте эти знания в своих целях.
    Обратите внимание как уложено волокно, под прямым углом. Ну и количество слоев. Понимаете принцип как это работает. Эпоксидка попросту блокирует смещение волокон, за счет этого композит дает особую прочность при минимальной толщине.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20190222_012402.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	35.8 Кб
ID:	1475018   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20190222_012531.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	39.4 Кб
ID:	1475019  

  10.  
  11. #6208

    Регистрация
    03.09.2018
    Адрес
    Каинки
    Возраст
    33
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от rc468 Посмотреть сообщение
    А почему кстати из алюминия?
    ну вот тетка на 4:30 в тисках сплющила края прикрутила моторы. потом на металлолом сдала наверно. наверно за экологию борится. возобновляемое производство все дела)

    dviglo, это очень хорошо что вы число слоев считаете и толщину меряете.
    вспоминайте как меняется жесткость к изгибающему моменту от увеличения ширины и высоты.
    вот такую красоту клеил

    легкие, жесткие. дорогие зараза.
    Последний раз редактировалось n.esenin; 25.02.2019 в 16:28.

  12. #6209

    Регистрация
    17.01.2014
    Адрес
    Surgut
    Возраст
    37
    Сообщений
    113
    Какой функционал у того что на фото?

  13. #6210

    Регистрация
    03.09.2018
    Адрес
    Каинки
    Возраст
    33
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от dviglo Посмотреть сообщение
    Какой функционал у того что на фото?
    О! это целая история.
    я хотел добавить жесткости ногам. и прям вот вертикально их поставил и собственно в ступнях и в креплении так что б совсем все жестко.

    https://ibb.co/D525bbY
    и оно летало и садилось плавненько так.
    но парусило как и положено большим поверхностям.
    и я очередной раз переделал.
    поставил полые однонаправленные трубки 4мм вниз а в крепление 6мм.

    https://ibb.co/SdzfXmm
    и ноги гнулись и при взлете и при посадке.
    и фиг с ними
    потому что это нисколько не мешало ни взлетам ни посадкам
    а не устроила в очередной раз неустойчивость. прст надо площадь опор увеличивать.
    сейчас так

    https://ibb.co/931hkGz

    очень вдумчиво отношусь сейчас к вопросам где нужна жесткость и какой минимальный уровень, а где может наоборот подвижность с отсутствием разрушения как рас за счет поглащения усилия как пружина.

    вот какие демпферы у человека в соседней ветке

    Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.


    очень надо вдумчиво решать где в каком направлении добавить жесткость, а где гибкость и поглащение

  14. #6211

    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,532
    Цитата Сообщение от dviglo Посмотреть сообщение
    Так что извините, но построить нормальный квадр из сантехники и стройматериалов считаю невозможным, я их называю летающими унитазами ))))

    А я себе как раз такой собрал из алю профиля 10х10 который в OBI по 150руб/метр, вродь "нормальный" получился)

    Цитата Сообщение от Hunhuz W Посмотреть сообщение
    Все вы поняли. Основываюсь на собственном опыте и практике других. Спорить не буду. Для примера

    12-inch


    ИМХО это чугунный мост во всех смыслах, авторов следует растерзать)

  15. #6212

    Регистрация
    17.01.2014
    Адрес
    Surgut
    Возраст
    37
    Сообщений
    113
    Я вот не пойму, а где у всех этих долголетов gps антенна? И зачем одноразовая тарелка сверху если компоненты и без того вскрываются платным лаком? Пожет показать вам как это делается аэрографом красиво? 704й герметик не?
    И зачем делать ноги и подвешивать за них спарк, если его можно нацепить сверху, что более логично для удобной отцепки что бы винтам ноги не мешали, а ноги вообще выбросить для облегчения?
    А антенны приемника где?

  16. #6213

    Регистрация
    09.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,343
    Записей в дневнике
    1
    То о чем я говорю - вы не понимаете как на коптере формируется изображение, поэтому предлагаете такую нелепость, как вешать спарк сверху.
    То что для вас логично - для остальных дико. Отсутствие знаний, и излишняя самоуверенность - удачное сочетание )))))))))))

    GPS антенна там отлично видна на фото. Остальные вопросы улыбнули. Может в ветку новичков все же? Тут такие вещи не обсуждают. Детсадосвкие.

  17. #6214

    Регистрация
    03.09.2018
    Адрес
    Каинки
    Возраст
    33
    Сообщений
    116
    dviglo, антенна сверху. не гоже что б вода текла по всем разъемам, платам, датчикам пр начинке. там mavic air так то. камера в моих задачах всегда смотрит вниз, а аппарат висит в горизонте. в руки такие аппараты не сажают. а в лужи, траву и снег это запросто. антены диполь 433 мгц это усы общей длиной 32см вверх и вниз смотрят. сейчас на 915мгц 2 в горизонте под углом 90гр. потом снова будет вертикально в ногах 17см.

  18. #6215

    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,465
    Цитата Сообщение от Можаефф Посмотреть сообщение
    А на сплит я никогда снимать не буду. Не мой уровень.
    Так на что вы все-таки снимаете? Я ищу камеру, чтобы снимала лучше, чем гопро, но при этом была размером не сильно больше. Сейчас смотрю на Sony RX0, ничего более подходящего пока не нашел.

  19. #6216

    Регистрация
    09.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,343
    Записей в дневнике
    1
    Тема уходит в обсуждение чего угодно, но только не долголетов.
    Есть масса камер снимающих гораздо лучше Сплита. Я бы не хотел начинать тут оффтоп. Извините.

  20. #6217

    Регистрация
    17.01.2014
    Адрес
    Surgut
    Возраст
    37
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от Можаефф Посмотреть сообщение
    То о чем я говорю - вы не понимаете как на коптере формируется изображение, поэтому предлагаете такую нелепость, как вешать спарк сверху.
    То что для вас логично - для остальных дико. Отсутствие знаний, и излишняя самоуверенность - удачное сочетание )))))))))))

    GPS антенна там отлично видна на фото. Остальные вопросы улыбнули. Может в ветку новичков все же? Тут такие вещи не обсуждают. Детсадосвкие.
    Так вы только и говорите а пояснений никаких. Поясните по каждой позиции, тут так то много тех кто говорит в воздух.

    Цитата Сообщение от n.esenin Посмотреть сообщение
    dviglo, антенна сверху. не гоже что б вода текла по всем разъемам, платам, датчикам пр начинке. там mavic air так то. камера в моих задачах всегда смотрит вниз, а аппарат висит в горизонте. в руки такие аппараты не сажают. а в лужи, траву и снег это запросто. антены диполь 433 мгц это усы общей длиной 32см вверх и вниз смотрят. сейчас на 915мгц 2 в горизонте под углом 90гр. потом снова будет вертикально в ногах 17см.
    Мавик там зачем? В качестве камеры что ли?
    Для изоляции как раз используется лак для тяжелых условий а не нахлабучка сверху. Изучите практику автомобильной электроники тех же мозгов управления двигателем = лак и герметик. Я как раз работаю с изоляцией электроплат которые относятся к автомобильной оптике, там частая проблема конденсата и выхода из строя плат управления светодиодами. Вместо того что бы сопротивляться, лучше прислушайтесь.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20190226_142737.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	48.7 Кб
ID:	1475166   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20190226_142749.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	73.7 Кб
ID:	1475167  

  21. #6218

    Регистрация
    03.09.2018
    Адрес
    Каинки
    Возраст
    33
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от dviglo Посмотреть сообщение
    Мавик там зачем? В качестве камеры что ли?Для изоляции как раз используется лак для тяжелых условий а не нахлабучка сверху. Изучите практику автомобильной электроники тех же мозгов управления двигателем = лак и герметик. Я как раз работаю с изоляцией электроплат которые относятся к автомобильной оптике, там частая проблема конденсата и выхода из строя плат управления светодиодами. Вместо того что бы сопротивляться, лучше прислушайтесь.
    мавик прст так. хотел максимально долгое видео 4К записать. но лень победила.
    лаком пользуемся. и не только лаком. и воском и виксинтом и даже акумуляторы герметизируем в одном месте твердым двухкомпонентным компаундом в другом мягким и корпуса с герметизаций, когда надо . тогда, когда есть цели и задачи. там где надо.
    воск пускаем на датчики, которые могут не пройти отбор для работы в диапозоне -40+50гр. что б отпаять потом не мудохаясь с герметиком.

  22. #6219

    Регистрация
    17.01.2014
    Адрес
    Surgut
    Возраст
    37
    Сообщений
    113
    Я то думал его куда то транспортируют, потом скидывают. Не проще гоупро купить? Странная конструкция, похоже я реально мыслю иначе, мне такое и в голову бы не пришло цеплять дрон вместо камеры ))

  23. #6220

    Регистрация
    03.09.2018
    Адрес
    Каинки
    Возраст
    33
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от dviglo Посмотреть сообщение
    мне такое и в голову бы не пришло цеплять дрон вместо камеры ))
    это вы не тратили несколько лет жизни в попытке сделать
    Долголет для видео, складной и лёгкий.
    единственный более менее результат в 54мин
    у SergejK Долголет для видео, складной и лёгкий.
    не на 15тых, а на 10дюймовых пропах.
    а проблема в том что на больших пропах и малой нагрузке частота вращения и амплитуда критично влияет на съемку экшенкамер
    всякого типа виброразвязка либо убирает мелкую вибрацию но пропускает большие колебания, либо наоборот

    если пропы большие то и масса должна быть большая и инерция здоровая
    тогда проблем нет.
    если пропы мелки обороты высокие проблем нет.

    а тут проблема. но есть читерные методы в виде цифровой стабилизации и других коррекций картинки
    вида


    у DJI подобные технологии да и просто крутые подвесы в наличие.
    самодел и рядом не стоял. вот и цепляю.

  24. #6221

    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,465
    Цитата Сообщение от n.esenin Посмотреть сообщение
    у DJI подобные технологии да и просто крутые подвесы в наличие. самодел и рядом не стоял. вот и цепляю.
    Щас уже наверно можно DJI Osmo Pocket цеплять вместо целого коптера.

  25. #6222

    Регистрация
    03.09.2018
    Адрес
    Каинки
    Возраст
    33
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от rc468 Посмотреть сообщение
    Щас уже наверно можно DJI Osmo Pocket цеплять вместо целого коптера.
    именно так. как выпустили, я долго искал у кого получился приемлимый результат. на гоночных у одного товарища никак с вибрацией не получалось.
    пока у японца нашел

    завал горизонта в поворотах, так как ему то полетник не шлет данные для коррекции центростремительного ускорения.в остальном норм.
    Последний раз редактировалось n.esenin; 26.02.2019 в 15:38.

  26. #6223

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    36
    Ну что ж, открываем сезон чудесным крашем долголета 450-го размера Тестировал линк РУ, на обратном пути попал в грозу. Думал дотяну до дома, не "не фартануло")) Зато раму переработал, теперь она еще лучше стала.


  27. #6224

    Регистрация
    28.09.2016
    Адрес
    Королев
    Возраст
    30
    Сообщений
    934
    Я также сезон открыл один в один... На майские праздники на даче улетел на 15 км. Погода была без облачка. На пол пути назад внезапно со спины накрыло ливень с грозой. Не долетел 200 метров, регулятор залило и он закрутился и по спирали с высоты 100 метров в кусты. Всё цело кроме пропа и шпангоута крепления гопро.

  28. #6225

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    36
    У меня такое впечатление, что залило барометр. В самом конце высота стала расти по непонятной причине, квадрик был в режиме удержания высоты, ну, автопилот и прибрал газ. Хотя это не объясняет, почему в самом конце так вырос ток. Данные похоже реальны, т.к одновременно просело напряжение батареи.

  29. #6226

    Регистрация
    18.08.2017
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    У меня такое впечатление, что залило барометр. В самом конце высота стала расти по непонятной причине, квадрик был в режиме удержания высоты, ну, автопилот и прибрал газ. Хотя это не объясняет, почему в самом конце так вырос ток. Данные похоже реальны, т.к одновременно просело напряжение батареи.
    Т.е. получается можно было вырулить в ручном режиме? Вообще обидно.
    Ток вырос м.б. когда пропы в ветках застряли.

  30. #6227

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от sergbokh Посмотреть сообщение
    Т.е. получается можно было вырулить в ручном режиме? Вообще обидно.
    Ток вырос м.б. когда пропы в ветках застряли.
    Да, в angle наверное можно было бы спасти аппарат. Но всё происходило в режиме тотального откладывания кирпичей, к тому же оба репитера рисковали промокнуть. Еще и молнии шарашили, тут я уже за себя переживал А ток вырос раньше, еще в полете.

  31. #6228

    Регистрация
    30.05.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    160
    [QUOTE=DiscoMan;7727534]Ну что ж, открываем сезон чудесным крашем долголета 450-го размера Тестировал линк РУ, на обратном пути попал в грозу. Думал дотяну до дома, не "не фартануло")) Зато раму переработал, теперь она еще лучше стала.

    Подольский район, знакомо, летал там

  32. #6229

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    13,362
    Записей в дневнике
    40
    Цитата Сообщение от zealot01 Посмотреть сообщение
    Подольский район, знакомо, летал там
    Это Зенмьюс?

  33. #6230

    Регистрация
    30.05.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Это Зенмьюс?
    tarot t3d iii соединен с ПК tarot zyx-m для улучшения стабилизации.

  34. #6231

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    13,362
    Записей в дневнике
    40
    Да, отлично работает.

  35. #6232

    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,011
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Вот этот агрегат 830 граммов весом, летал 26 минут на батарейке 3S 2200 35C
    Сергей, расскажите, пожалуйста, где брали лопасти для складных пропеллеров, как делали держатели для них, как у них с вибрациями по сравнению, например, с APC.

  36. #6233

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,074
    Похожи на лопасти от вертолета типа ESky Lama или BigLama, а судя по цвету это фирмы Xtreme.

  37. #6234

    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,011
    Записей в дневнике
    4
    Видел на Али похожие на 1045 (мой размер):



    Не нашел для них готовых холдеров (не знаю, как правильно назвать центральную часть, скрепляющую лопасти) на винтах M2 с расстоянием между крепёжными отверстиями 12мм, чтобы крепить без резьбового проп-адаптера к моторам типа SunnySky X2212 или V2216. На М3 держатели есть: Tarot, FCMODEL и другие. Можно, наверно, надеть какие-нибудь втулки на винты М2, что бы сделать переход с 2 мм на 3 мм, но как-то страшно.



    По фото Сергея ssilk примерно понятно, как сделать держатель лопастей и с проп-адаптером, и без. Но особенно интересует вопрос по балансировке этих лопастей, как это скажется на видео. Я сейчас использую APC MR, у них с вибрациями всё неплохо. Балансирую методом поворота на оси проп-адаптера до минимума вибраций.

    Так же интересует вопрос эффективности и веса. С держателем лопастей, они, скорее всего, весят больше обычных нескладных.

    Хороших готовых складных пропов на 10" не нашёл. Есть либо от 15", либо 8" для мавиков, либо 9.4" сомнительного качества для фантомов:



    Прошу прощения, если не в подходящей теме написал, но цитируемое сообщение и фото были именно из этой темы, поэтому написал здесь.

  38. #6235

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    36
    Сгонял сегодня на 450-м квадре на 16 км и обратно в порядке теста систем и особенно РУ на 868 мгц. (подробности этого теста описал в соотв. теме). Всё нормально прошло, и запасец в батарее еще остался порядка 1.5 а/ч (9.5 а/ч максимум с нее слить можно под этой нагрузкой). При ветре, который был на высоте сегодня - 15-17 км/ч - реально достижимы 18 км макс. удаления. При полном штиле 20-ку взять думаю, будет вполне реально. Попробую на днях, может быть уже завтра

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot 2019-06-20 at 01.04.17.jpg
Просмотров: 52
Размер:	60.1 Кб
ID:	1496095

  39. #6236

    Регистрация
    28.09.2016
    Адрес
    Королев
    Возраст
    30
    Сообщений
    934
    Я летал на кросфаере.. Проблема в том что вояки используют эти частоты и глушат кросфаер как на 868 так и на 915. Были потери связи, после спектроанализатором выяснили в чем проблема. Так что аккуратнее...) на 2.4 таких проблем небыло

  40. #6237

    Регистрация
    16.08.2017
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    37
    Сообщений
    454
    Подскажите, для долголета класса 350-400 есть ли разница в моторах Фантом 3 и Фантом 4? На последнем смущает крепление пропов, до первого краша как бы. Сейчас имею сетап на Саннискай 2216 800кв и 1045 либо 1145 пропы на ли-ион 4с2р. Установил Лору 433 и видео 1.2 но дальность по сетапу не более 10км иначе не вернуться. Вес с аккумом 1095 гр. Хотелось бы подальше)).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 450.jpg‎
Просмотров: 929
Размер:	89.9 Кб
ID:	1498472  

  41. #6238

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,074
    Цитата Сообщение от QuadroSky Посмотреть сообщение
    до первого краша как бы
    Вообще как бы не так. Видел в клочья порванные фантомы 4 с обрубленными лопостями, а крепление целое. В общем как повезет. На моторах 3 фанта можно валы погнуть, легче будет?)

  42. #6239

    Регистрация
    16.08.2017
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    37
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от Matrixro Посмотреть сообщение
    Вообще как бы не так. Видел в клочья порванные фантомы 4 с обрубленными лопостями, а крепление целое. В общем как повезет. На моторах 3 фанта можно валы погнуть, легче будет?)
    А по характеристикам они как? Есть разница?

  43. #6240

    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,465
    Цитата Сообщение от QuadroSky Посмотреть сообщение
    Вес с аккумом 1095 гр. Хотелось бы подальше)).
    1) Смените пропы на пластиковые 1038. Вот эти карбоновые заметно менее эффективны.

    2) Я не думаю, что саники 2216 800кв чем-то хуже моторов от фантома 3. Насчет фантома 4 не уверен, но вряд ли там тоже большая разница, к тому же они ограничены только родными пропами. Плюс гемор с креплением, с подлинностью и т.п. А установка пропов 11" покроет разницу легко.

    Поэтому, прежде чем думать о замене моторов, следует понять, отвечают ли они критериям эффективности.
    Вам следует замерить время висения и сколько потом батарея возьмет заряда (батарея может быть слабым звеном). Далее нужно вычислить ток висения по формуле (60 / время_в_минутах * затраченная_эффективная_емкость). Через OSD конечно тоже можно посмотреть, если все правильно настроено. Далее нужно вычесть где-то 0.6 ампера на всякую побочку, и то, что осталось, разделить на 4. Это будет расход на мотор. Чтобы получить расход на 300 грамм (так удобней сравнивать), догрузите коптер до веса 1200 грамм.

    Мое референсное значение для пропа 1038 - 2.08 ампера на 300 грамм.
    Если у вас получается примерно так же, то смысла менять моторы нет.
    Если получается значительно больше (скажем, +0.5 ампера на мотор - это уже +2 ампера на коптер и минус 5 минут), тогда ориентироваться можно на следующие моторы (у меня по ним есть данные, поэтому привожу именно их):

    Sunnysky V2806 650KV. На пропах 1038 они обеспечат до 45 минут полета с указанным весом и 4s2p. Единственное, что дешевле 6000 руб за комплект их не купить.

    Более бюджетный вариант - моторы QX Motor 2212 980KV. Это одна из вариаций клонов моторов фантома 3. Они незначительно отстают от вышеуказанных саников по эффективности, и чем больше тяга, тем больше разрыв. Однако на тяге висения до 300 грамм они практически такие же. А стоимость в районе 2200 за комплект.

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения