долголеты!

CZC

Сколько планируемое время полета?

Hunter62
CZC:

Сколько планируемое время полета?

у мну есть младший брат на 410 с naza v2 на gji 2312 800 kv c аккумом 4400 и общим весом 1100 сколько летает еще не пробовал. Запорол антенну gps жду новую.
думаю что минут 20 должен лететь но это без подвеса вес около 360 гр.
так что хочу не меньше 40 минут с подвесом.

P.S. есть мысль поменять объектив камеры на более тяжелый это + 140 гр.

ssilk
Hunter62:

А не тяжёлая сколько весит?

Вот этот пепелац весит 740 граммов с моторами, пропами 14" регулями и контроллером… Добавьте сюда батарею 4S3P весом 600 граммов и оно будет летать минимум час, с подвесом/камерой получится около 45 минут…

Varan

Привет, друзья! Хочу поделиться своим сетапом и спросить совета (куда ж без этого)

Рама: LS-450 Alien Carbon Fiber Quadcopter.вот ссылка ru.aliexpress.com/item/…/2048504993.html
После небольшой модернизации (сделал удобную площадку под аккумы, установил мотормаунты Tarot и заменил штатный подвес ноу нейм на Tarot 2D, слегка перепиленный) стала весить 330 грамм.

Моторы T-Motor MN3508 700kv,

Регули DJI ESC 30A OPTO

Воздушные винты Tarot 12/5.5

Мозги naza m v2

передатчик-приемник Футабовские

Курсовая камера runcam owl 2

Видеоприемник-передатчик МКМ, скудная инфа по нему в инете. Он нормальный, устраивает.

камера для съемок SJCAM SJ5000x Elite

видеосвитчер обычный, c HK, преобразователь напряжения Mayatech 14-28В/12В, самодельная плата питания регулей с клеммами для аккума

Акуумулятор Li-po 4S 5200мАч 14,8В 35C

Борода из проводов.

Вес аппарата со всей этой тряхомудией на борту 2050 грамм, включая аккум. Руки дошли собрать-полетать только в декабре, холодно, боязно. Вот видео полета

Полетал самое большое 11 минут (калькулятор обнадеживает на 19 минут полета с двумя такими акками, мне мало) Понимаю, что сетап этот не для долголета, просто собирал из прежднего, первого квадрика, который благополучно нае…упал с высоты около 150 метров. Рама вдребезги. Вот его видос по ссылке, может кто узнает изначальную раму. Квадрокоптер

Теперь решил заморочиться с правильным сетапом с временем полета 40 минут+. Выбираю сейчас моторы, выбор TAROT MT4008/330KV или T-motor Antigravity 4004 300kv. Вопрос банален: что лучше? Если отбросить бренды, то выходит, что TAROT MT4008/330KV выигрывает по характеристикам у T-motor Antigravity 4004 300kv. При всем этом расчет результаты тоже дает более впечатлительные по таротовским движкам. Сетап с таротовскими дает по обычным расчетам на коленке 38 минут с 15/5,5 пропами, а T-motor 37 минут. Все на 6 банках 10000мАч. Понимаю, что 1 минута разницы это ни о чем, но вес-то на 160 грамм меньше, значит не такие уж и эффективные эти тигры)))!
В общем ответов на просторах интернета не нашел. Да и побочный вопрос о регулях возникает. Таротовцы пишут о 40а, у меня 30а. А здесь люди пишут, что и 20а пойдет вроде. Где истина, хз… Испытывать на практике дорого слишком.

Подытожу: я склоняюсь к TAROT MT4008/330KV с ESC 30A OPTO на 16-17 винтах все-таки. Раму оставлю эту, только лучи удлиню. Внешняя эстетика все-таки должна быть. А по поводу моторов, даже не вопрос цены, просто ненавижу накрутку на бренды. Мнение по данной ситуации такое: таротовцы- рабочие лошадки, т-моторы - мажоры с именем.
Или может вообще не на те моторы смотрю, что скажете?

Спасибо, если ответите по делу.

traveler
Varan:

таротовскими дает по обычным расчетам на коленке 38 минут с 15/5,5 пропами, а T-motor 37 минут.

Разница только в том что весь ширпотребный китай рекламно завышает свои реальные характеристики, а tmotor занижает на 15-20%

Varan
traveler:

Разница только в том что весь ширпотребный китай рекламно завышает свои реальные характеристики, а tmotor занижает на 15-20%

А t-motor откуда по вашему? Они тоже Китай! Только гламурный и раскрученный маркетологами. Есть ли у вас конкретная, подтверждающая информация о завышении и занижение характеристик? Сравнительные тесты, практика?

rc468
Varan:

Подытожу: я склоняюсь к TAROT MT4008/330KV с ESC 30A OPTO на 16-17 винтах все-таки

Можно их, можно T-Motor Antigravity. Все эти сетапы проверенные, только 17" винты по-моему будут великоваты для них. Если общий вес аппарата не выйдет за 3 кг, на 45 минут этого хватит даже на 15". (Референсная батарея - Turnigy Multistar 6S 12000 mah, вес 1300 г)
Насчет регулей - сколько у мотора в таблице указано максимальное потребление, столько и надо, с некоторым запасом.

Varan:

Или может вообще не на те моторы смотрю, что скажете?

Ну можно еще попробовать, скажем так, из совсем другой категории:
hz.aliexpress.com/item/…/32479766898.html

out-of-space
rc468:

Ну можно еще попробовать, скажем так, из совсем другой категории:
hz.aliexpress.com/item/5010-...479766898.html

По-моему дикая подделка какая то под rctimer. И зазоры даже визуально больше. Уж лучше тогда проверенные взять чуть подороже или 260kv у них кстати эффективность на 4s и 1750 даже выше чем у 360kv

rc468
out-of-space:

По-моему дикая подделка какая то под rctimer.

Я и говорю - из совсем другой категории 😃

out-of-space:

Уж лучше тогда проверенные взять чуть подороже

Можно и так.
Я просто такие моторы часто вижу на чужих больших коптерах, значит летают.

n_esenin
Varan:

таротовцы- рабочие лошадки

не просто лошадки, а рекордные по моменту+кпд на вес.
у меня на них лучший складной коптер получился

может 1кг час таскать по расчетам

подвес надо DJI хотяб который с полетником N3 конектится. там чет от первого инспаира
или так)

out-of-space:

Уж лучше тогда проверенные взять чуть подороже или 260kv у них кстати эффективность на 4s и 1750 даже выше чем у 360kv

есть они у меня.

на отобранных 1750 в малом весе рекорды ставят, но на больших нагрузках кпд проседает
и 1750 надо отбирать обязательно. что геморно и проблемы с балансировкой

traveler
Varan:

Есть ли у вас конкретная, подтверждающая информация о завышении и занижение характеристик? Сравнительные тесты, практика?

Да, именно практика из-за которой я не тмоторы обхожу за километр.

Varan:

Только гламурный и раскрученный маркетологами

Какими именно маркетологами и что именно “гламурного”? Покажите конкретно.
Я вообще не имею привычки писать того чего не делал сам своими руками. А у вас видимо есть подверждение “гламурности”?

n_esenin:

не просто лошадки, а рекордные по моменту+кпд на вес.

Неужели лучше чем tmotor MN501S 300/240kv ? На них даже 24" пропы можно спокойно ставить.

n_esenin
traveler:

Неужели лучше чем tmotor MN501S 300/240kv ? На них даже 24" пропы можно спокойно ставить.

это как удельная плотность энергии аккумуляторов. важно не абсолютные значение емкости, а отношение на вес. на свинцовом аккумуляторе никто рекордов по продолжительности полета не ставит. так и тут
вес store-en.tmotor.com/goods.php?id=695 170гр TAROT MT4008 85гр
рекордность именно в отношении (момент+КПД)/вес мотора. Причем для разных аппаратов нас интересуют отдельные режимы 400гр на мотор 800, 1000. в каждом конкретном случае свое решение.

на 24 пропы рекорд на моторах MAD5008 130гр madcomponents.co/index.php/mad5008-170kv/

Varan
rc468:

Насчет регулей - сколько у мотора в таблице указано максимальное потребление, столько и надо, с некоторым запасом.

Да это понятно. Немного не так вопрос поставил. Мои регули производитель рекомендует до 4 банок пользовать, 6 спалят их. Регули как ни крутить всеж брать…

n_esenin:

не просто лошадки, а рекордные по моменту+кпд на вес.
у меня на них лучший складной коптер получился

Ну может еще и лучше будет, я смотрю вы Практик, а не диванный эксперт! Ведь на этом наверно не остановитесь))) А то напишут, брякнут сообщение без фактов,цифр, или иных подтверждений, лишь бы свое ЧСВ накормить. По теме, как писал, тоже склоняюсь к этим моторам, буду их брать. Винты 15 стоят на аппарате? (Почему-то сразу когда его фотку увидел - старину Дарта Вейдера он напомнил))

Всех благодарю за вразумительный ответ!

Varan
Greyukrck:

не вздумайте покупать эти моторы. Их главная болезнь - это фиксация, вернее её отсутствие колокола к валу двигателя. Описывал тут - rcopen.com/forum/f20/topic526160

Спасибо, не буду конечно! У меня аппаратуры на борту на энное кол-во тысяч…Чтобы все это с высоты кидать?)). Сейчас к написанному сетапу добавилась еще телеметрия DJI и автопилот DJI и экономить на моторах это ну нафиг. Я почему тут вопросы задал, хотел узнать про реальность ситуации по ним (опыт использования, а не рекламные обещания). Выбор стоял между Tarot и T-Motor.

Varan
n_esenin:

их родные 17,5 дюймов, опять же лучшие из тех что тестировал.
TL2948 www.tarotrc.com/Product/Detail.aspx?Lang=en&Id=2b0…
тесты на моем стенде тут см. rcopen.com/forum/f123/topic345331/6260

Значит буду ставить родные 17,5 дюймовые, правда почти 45 см… Но большому кораблю- большое плавание, а большое плавание - большому кораблю, аксиома. Я заметил у вас на одном коптере моторы перевернуты. И такой момент у многих промышленных дронов используется. Подстраховка чтоб ротор с винтами не снялся, или реальный эффект прироста КПД?

n_esenin
Varan:

Подстраховка чтоб ротор с винтами не снялся, или реальный эффект прироста КПД?

до 5% прирост в зависимости от лучей и других деталей. тот для рекордов был. Сейчас на коптерах под эксплуатацию практикую ноги под моторами ставить, что б взлетать и садиться на неподготовленных участках.

Varan
n_esenin:

до 5% прирост в зависимости от лучей и других деталей. тот для рекордов был. Сейчас на коптерах под эксплуатацию практикую ноги под моторами ставить, что б взлетать и садиться на неподготовленных участках.

Понятно! смотрю тесты ваши, надо разобраться…Зрею так сказать.

Greyukrck

Кто использовал Мартины с “соременными” регуляторами? Посоветуйте на какие ESC смотреть?