долголеты!

rc468
dviglo:

А есть более подробная инфа о сборке? Моторы встали на штатное место? По спецификаниям на них вроде как 10е пропы нужны. На 9х пропах насколько они эффективны в сравнении с dji e300?

Моторы встают нормально. В сравнении с другими не знаю, не было возможности сравнить. С 4S там все прекрасно летало, бодро, замеры я то ли не успел сделать, то ли потерял, не могу найти. Там должно быть что-то в районе 2.5 ампера на 300 грамм. Т.е. с весом 1200 грамм для 40 минут нужна будет батарея 4S емкостью 6600.

n_esenin:

если совсем без листов никак, ну сделай ты ее крестом, проклей на смолу

Ну это понятно, но у гонщиков своя атмосфера. Клеить на смолу - это ж как потом ремонтировать? Они зачастую прямо в поле меняют лучи и т.п., и рамы оптимизируются под это. Я бы не стал так огульно их ругать, просто у них свои требования. Ну и рамы весом 70 грамм под 5-7 пропы уже не редкость.

n_esenin
dviglo:

У этого креста на первом фото силовая составляющая от прямого удара просто никакая.

согласен. как тут
alexnld.com/…/9d518e45-5afd-448a-bc6f-bbbb1a41ddff…
пару тяг приматываем по бокам и будет норм. опять же приходим к преимуществу труб.
и что весь этот огород даром не надо. две алюминиевые трубы с листом под крепеж между ними лучше. моторы прям на трубу с винтами насквозь и дыркой под вал. пример крепежа

в карбоне требуется сформировать клеем с наполнителем переднюю и заднюю часть, что б от сжатия не лопнуло.
в алюминиевой трубе можно согнут место посадки как надо. или просто забить и винт насквозь вкрутить.
еще обтекатель добавить и сразу получаем очень эффективную раму\корпус

rc468:

Клеить на смолу - это ж как потом ремонтировать?

ха! вот вам крест на 8 винтах

мотормаунты выкинуть, шайбы выкинуть. хоть 100 шт таких заготовить и скручивать\раскручивать в поле
вместо шайб и гаек, там где гайки наклеить еще листа и нарезать на общую толщину резьбы. винты М2

n_esenin

Вот вам рама для гонщиков. Конструктивно оптимальна и годится для масштабирования.

трубки алюминиевые 10мм *1мм
моторы крепим напрямую, сгибая стенки, ибо нам пофиг.
Центральная пластина с резьбой с одной стороны под винты =>M2. Стягиваем с трубками.
Можно просверлить отверстия и провода к мотору протащить через трубки.
В центре сверлим отверстия, нарезаем резьбу под стойки для крепления электроники этажами, как вы это любите.
Например RacerX thedroneracingleague.com/racerx/

Ставим рекорды, быстро меняем комплектующие, наслаждаемся полетом.
если очень надо можно сделать корку обтекатель

dviglo

Впервые вижу что бы кобры так крепили да и вообще стакой сетап не жизнеспособный. Провода на регули никто не выпускает на внешку, там место под бампер под удары, изоляция перебъет. Пропы не самые эффективные насколько помню, при этом эти безумно мощные моторы крепятся жестко на плоскую площадку хотя бы из соображений большой мощности, их просто вывернет при резком старте. Если интересно я покажу свое видео старта на кобрах 2300, и оно будет с тяжелой батареей, камерой, бамперами. Создается вмечатление что вы немного не в теме ))))

Но это уже отдельная тема разговора. В принципе с алюмишками интересная тема а лучше даже с карбоновым профилем. Но я не понимаю где брать центральную площадку? Куда крепить камеру? Как цеплять длинную батарею на одном ремне? Много вопросов.Может естб тема где подобный сетап разложен по полкам и сделан не для рекордов а для FPV?

П.с. Мое сообщение относится к фото выше где кобры на круглых лучах.

n_esenin:

Вот вам рама для гонщиков. Конструктивно оптимальна и годится для масштабирования.

трубки алюминиевые 10мм *1мм
моторы крепим напрямую, сгибая стенки, ибо нам пофиг.
Центральная пластина с резьбой с одной стороны под винты =>M2. Стягиваем с трубками.
Можно просверлить отверстия и провода к мотору протащить через трубки.
В центре сверлим отверстия, нарезаем резьбу под стойки для крепления электроники этажами, как вы это любите.
Например RacerX thedroneracingleague.com/racerx/

Ставим рекорды, быстро меняем комплектующие, наслаждаемся полетом.
если очень надо можно сделать корку обтекатель

Так тут же плоская рама которую вы так не любите?

rc468:

Моторы встают нормально. В сравнении с другими не знаю, не было возможности сравнить. С 4S там все прекрасно летало, бодро, замеры я то ли не успел сделать, то ли потерял, не могу найти. Там должно быть что-то в районе 2.5 ампера на 300 грамм. Т.е. с весом 1200 грамм для 40 минут нужна будет батарея 4S емкостью 6600.

Ну это понятно, но у гонщиков своя атмосфера. Клеить на смолу - это ж как потом ремонтировать? Они зачастую прямо в поле меняют лучи и т.п., и рамы оптимизируются под это. Я бы не стал так огульно их ругать, просто у них свои требования. Ну и рамы весом 70 грамм под 5-7 пропы уже не редкость.

Посмотрел в сравнении с 2216 от того же емакса, интересно получается, саннискай вроде как производительнее но на 10х пропах, там должно быть что то около 2 ампера на 300г., на 9х пропах тестов не нашел но судя с ваших слов 2.5 ампера, те же самые результаты у емакса. Но саньки легче ~15 грамм примерно в чем и выигрывают. По цене саньки чуть дороже но зато задел есть под другую более просторную раму. В общем спасибо за наводку, наверное их и нужно брать.

n_esenin
dviglo:

Так тут же плоская рама которую вы так не любите?

у меня сэндвич. верхний лист работает на сжатие, нижний на растяжение. лист в одиночку работает на изгиб.

тысячи их методик всяких. все пытаются листовой материал усилить, массу сэкономить.
моторы с трубы никуда не вывернет. Стальные М3 винты по стандартам держат на разрыв (вдоль винта, а не на срез) 300кг. насквозь алюминиевую трубу через 2 стенки закрепите и можете на нее мотоцикл повесить…
короче я устал. устраняюсь.

rc468
dviglo:

Посмотрел в сравнении с 2216 от того же емакса, интересно получается, саннискай вроде как производительнее но на 10х пропах, там должно быть что то около 2 ампера на 300г.

Да, на плоских карбоновых пропах 1033 2.1 ампера на 300 грамм.

traveler
dviglo:

У этого креста на первом фото силовая составляющая от прямого удара просто никакая.

А что за “удары” могут быть у долголета?
Долголеты делаются для “высоко и далеко”, а не для того чтобы падать.

rc468
traveler:

А что за “удары” могут быть у долголета? Долголеты делаются для “высоко и далеко”, а не для того чтобы падать.

Потому что предлагается гоночные рамы делать как долголетные.

dviglo
rc468:

Да, на плоских карбоновых пропах 1033 2.1 ампера на 300 грамм.

В общем заказал раму оригинал и не за 4500 как тут пишут а за 2500. С весом как то все неоднозначно, где то пишут 202 гр., где то 190 а на авито кто то продает, правда неоригинал, та вообще 150 гр. весит. Так сколько она весит в итоге по факту? Там выше проскакивала инфа о замене болтов. На алюминиевые имеется ввиду? Я находил на прошлый дрон болты из нержавейки с низкими шляпками, они вдвое легче обычных болтов.
И можно узнать подробнее о пропах? Там два типа крепления, какой выбирать? Карбон или пластик? Получается что 9е встают прям совсем впритык? Я бы хотел попробовать вкорячить 9 с половиной все таки.

CZC
dviglo:

На алюминиевые имеется ввиду?

Только титан. 😃

dviglo
CZC:

Только титан. 😃

Где же титан брать?

CZC

В AliExpress поиск по фразе “Ti M3”.

rc468
dviglo:

Так сколько она весит в итоге по факту?

Интересно, что на сайте iflight есть фото этой рамы на весах, и весы показывают 201 грамм.
У меня уже нет ее, но могу точно сказать, что со всеми стальными винтами она весила меньше 160. Может клоны легче??

dviglo:

Карбон или пластик?

Пластик 9047
hz.ru.aliexpress.com/item/…/32811788234.html
Есть пропы такой же формы, но карбоновые, их брать не стоит, у них эффективность заметно хуже (по крайней мере у недорогих).

Карбон 9030
hz.ru.aliexpress.com/item/…/32763604241.html
Вот такие поставить можно, но особого смысла нет. При креплении к мотору болтами их будет очень неудобно снимать и ставить.
Можно купить вот такие быстросъемные адаптеры:
hz.aliexpress.com/item/…/32848129532.html
Но это лишние деньги, также нужно к ним сразу купить болты М2.5 с потайной головкой, длиной 4 мм.

Кроме того, карбоновые пропы мне сильно портили FPV-передачу. Поэтому антенну надо выводить вниз. В общем, карбон только проблем добавляет.

dviglo:

Я бы хотел попробовать вкорячить 9 с половиной все таки.

Так получите раму и попробуете.

dviglo

Что и делаю, подбираю сетап. По логике если ставлю пропы 9 на мотор расчитанный на пропы от 10 и более, то нужно подбирать пропы 9 с большим углом атаки лопастей нежели у 10 увеличивая тем самым эффективность? Так выходит?

rc468
dviglo:

По логике если ставлю пропы 9 на мотор расчитанный на пропы от 10 и более, то нужно подбирать пропы 9 с большим углом атаки лопастей нежели у 10 увеличивая тем самым эффективность?

Более агрессивные пропы увеличивают макс. тягу, но не эффективность. Для эффективности нужно наоборот брать меньший шаг, независимо от того, на что рассчитан мотор. Единственное, что нужно следить, чтобы на максимуме выдавалась тяга, в 2 раза большая тяги висения.
Скажем, с пропом 1030 саник дает макс. тягу 730 грамм, с пропом 1045 - 770 грамм. С 9030 и 9047 она будет соответственно меньше, но вам для веса 1200 грамм хватит макс. тяги 600 грамм на мотор. Думаю, что вышеописанные 9-е пропы ее обеспечат. А в принципе я померяю, у меня остался один саник и пропы.

dviglo

Если не сложно, пожалуйста. Весьма важная тема для меня, по сути самая ответственная часть.

dviglo

И кстати почему 3х лопастные игнорируются?
Вес буду добирать батареями, если будет недовес то соответственно буду утяжелять батарейку увеличивая объем. Нужны гарантированные 40 минут и 8 километров дистанции. Аппу вчера уже получил, frsky x-lite +r9m +slim plus с двумя антенками + большая антенна дальнобой от frsky, все 900mhz.

traveler
dviglo:

И кстати почему 3х лопастные игнорируются?

У гонщиков - не игнорируются. Летайте на них - получите компактность и скорость, а не КПД.

rc468

По поводу веса рамы XL8: у оригинала толщина луча 5 мм, а у клона 4 мм. Это, видимо, и объясняет путаницу в весе. Так что оригинал действительно может весить 200 г. Но лучи 4 мм можно купить отдельно.

QuadroSky

Подскажите, какие пропы будут лучше для долголета на 6s с моторами Тарот 4108 380kv?