долголеты!

rc468

Никита, а вот у вас на фото под круглым куполом пересекаются два луча-трубки. Я не могу разглядеть, там просто идут трубки одна над другой, или в каждой сделана выемка надобие того, как строят бревенчатый сруб?

n_esenin
rc468:

Никита, а вот у вас на фото под круглым куполом пересекаются два луча-трубки. Я не могу разглядеть, там просто идут трубки одна над другой, или в каждой сделана выемка надобие того, как строят бревенчатый сруб?

конкретно там был 1 целый луч, второй распилен, но сейчас делаю с выемкой как бревенчатый сруб. выпиливаю с использованием 3д печатной оснастки.

ibb.co/nbDQRMm
3д принтер очень упрощает изготовления деталей, требующих точность. особенно где надо сделать отверстие или пропил под определенным углом.
в квадрике со съемными лучами сделал свои разъемы внутри труб. наружний центрирующий фиксатор из 3 х деталей. клеем и шкуркой добился нужных зазоров. то есть их практическое отсутствие в месте разъемов и месте зажима. глубина захода 6см. коптер с акумом 1кг за конец луча держу и ничего не люфтит. вытаскивается с большим усилием, но быстро со “чпоком”)

это все по мотивам коптеров SergejK
см rcopen.com/blogs/219107

на фото единственный DIY коптер из темы “Долголет для видео, складной и лёгкий.” который “смог”. см. rcopen.com/forum/f123/topic466170/779
это не считая коптеров с подвесами DJI, с которыми сложно не добиться результата. они прощают многое. сейчас есть такие малютки

с такими реально 1.5-2ч наснимать 4К картинку

ironman80
dviglo:

Крепкий ударопрочный долголет на 10х пропах это интересно, можно будет крашить и не беспокоится о сохранности )) Тем более я еще ни разу не встречал дронов в таком сочетании рамы и пропов, уже чисто азарт это сделать.

Разделяю азарт) У самого была мысль собрать на основе гоночной рамы, только используя сам корпус, а лучи свои прикрутить, квадратные. Может еще вернусь к этой затее, если полный самосбор страшненьким получится.

Flight01
rc468:

А как это отражалось на полете?

ну один раз в потолок влетел может и из за этого, тоже бесконтрольно погнал вверх )) а вцелом напрягает именно резонанс т.е. при определённом газе начинает гудеть весь и движки все вибрируют … пришлось прилепить на лучи алюминивые уголки , вроде получше стало…

dviglo

Сделал лучи тоньше на 2 мм и переделал место крепления под моторы на 19х25, а так же сделал отбойники защита для моторов по типу как на рамах спортивных дронов. Расчет на 11е винты. Может будут еще рекомендации?

sergbokh

Жесткость будет не очень как для таких больших пропов. Или ошибаюсь?

dviglo
sergbokh:

Жесткость будет не очень как для таких больших пропов. Или ошибаюсь?

На родных лучах мне показалось жесткость избыточна, 5 мм это очень толстая плашка.

n_esenin
dviglo:

Может будут еще рекомендации?

я для вас нашел демонстрацию как из бумаги сделать раму квадрокоптера

предлагаю из бумаги с клеем вначале сделать вашу “гоночную” раму, оценить жесткость\прочность, а потом из такого же количества бумаги X схему, но свернув и склеив листы в трубки.

dviglo
n_esenin:

Silverware 3D LOS Acro Flying

оказывается есть нормальные гонщики.

Это фристайл, епт

Фанатики, что тут сказать. То что совершенствуются люди это хорошо, но есть вещи которые в повседневке не имеют ровным счетом никакого значения. Мой кирпич весом 580 грамм в формфакторе 210см с обзорной + выносной камерой поднимает 2х литровый бутыль с водой и ему вообще наплевать нагузят на него еще 100 или 200 грамм. Заниматься этим геммором ради того что сэкономит три секунды полета я точно не буду. 45 минут и плоская рама способна летать, далее просто зря потраченное время лично для меня. Если кто то рекорды ставит, ставьте, пилите, оптимизируйте.

Hunhuz_W

Наверное надо было раму у испанцев брать.

n_esenin
dviglo:

Заниматься этим геммором ради того что сэкономит три секунды полета я точно не буд

подытожим. у вас посредственная рама, моторы, пропеллеры, аккумулятор, толстые провода, куча стальных болтов.
то есть посредственный коптер, хуже обычного.
зачем вы пишите в теме долголеты?
кто то зайдет глянуть на что то выдающееся, а увидит как вы из листа 5мм лучи чертите под 11 пропы с расчетом долбиться в землю.

dviglo

Вы можете подытожить что угодно, лучше научитесь для начала отличать типы рам между собой, вы уже второй раз называете фристайловую раму гоночной. Какие выводы я должен из этого сделать?
И итоги ваши весьма посредственные, у меня топовая сборка на момент постройки, конфиг брался с чемпионских квадров по примеру проведенных соревнований в Дубае на то время, так что не вам судить о конфиге.

rc468

Может правда продолжим в теме “Рама своими руками”, например?

n_esenin
dviglo:

Вы можете подытожить что угодно, лучше научитесь для начала отличать типы рам между собой, вы уже второй раз называете фристайловую раму гоночной. Какие выводы я должен из этого сделать?
И итоги ваши весьма посредственные, у меня топовая сборка на момент постройки, конфиг брался с чемпионских квадров по примеру проведенных соревнований в Дубае на то время, так что не вам судить о конфиге.

а вы не заметили что гоночная рама из моих уст ничем не отличается от рамы для долголета и грузолета ? потому что это оптимальная конструкция для квадрокоптера вообще.
ваша рама ни гоночноя, ни долголетная, ни даже особого запаса прочности в ней нет. она просто говно.
конфиг под постройку вашего “долголета” вы тут обсуждали и по этим обсуждениям я и сужу. если вы на “долголете” собрались гонять значит идет в жертву экономичность для всего начиная от емкости аккумулятора, заканчивая масой проводов, моторов, пропеллеров строго по законам физики. вот знание этих законов мне и дает право судить что вы идете в противоположную сторону во всем что касается задачи повышения времени полета. а стало быть вопрос почемы вы тут свое поделие обсуждаете, остается открытым.

dviglo

Какое же оно говно? Я вернулся на несколько страниц назад, нашел старые сообщение об этой раме, где вы ошибочно привели как цену так и фото рамы, ни то ни другое не соответствовало действительности. Быть может это нам стоит сделать выводы о том, что вы не всегда понимаете о чем говорите? Хотя говорите вы много и даже примеры показываете и я действительно как профан в постройке долголета должен все ваши слова воспринимать как истину? Будьте объективны, перечитайте что вы пишите.

rc468:

Может правда продолжим в теме “Рама своими руками”, например?

Нет нет, это практически заводская сборка и расчет на 40-50 минут. Никакого колхоза.

traveler
dviglo:

И итоги ваши весьма посредственные, у меня топовая сборка на момент постройки, конфиг брался с чемпионских квадров

Зачем вы забрались в тему долголеты с вопросами, но всех тут поучаете?
Рама ваша и правда говно, к долголетам не относится никак. На вы три недели со всеми спорите что это “чемпионский долголет”

n_esenin
dviglo:

Какое же оно говно?

дорогое и тяжелое?
я привел ровно те данные, ссылку на которые указал banggood.com/…/IFlight-XL8-8-Inch-360mm-Wheelbase-… , и никогда не претендовал на всезнание. именно поэтому я ищу подтверждения своим размышления, сверяюсь на энтузиастов их рекорды, формулы в статьях и исправляю свои ошибки постоянно и переделываю свои работы.

то что конкретно ваша реплика даже не соответствует оригиналу это даже смешно, потому что вы теперь частично переделываете ее изза того что она не соответствует оригиналу).

а сообщения мои содержали смысловую нагрузку, в том что конструкция ужасна хоть у оригинала, хоть у реплик. и в этом смысле я продолжаю утверждать что понимаю всю ущербность конструкции просто взглянув на фото.
вы прост тратите деньги делаете посредственный аппарат, вместо того что б взять2 алюминиевые трубки сделать и “долголет” и “фристаловую раму” и даже защищенную под врезания в землю.

я продублирую свой холкоз далеких лет

600мм от края до края трубок. не 360, а 600
по краям полосы длиной 15см и толщиной 2мм.
и при этом весит она 166гр
заврезайтесь в землю сколько угодно, потому что цена замены 100р и комплектующие в ближайшем строительном магазине.

можно оставить 360мм. можно сделать бампера, можно каркас защитный. что угодно. эта хрень будет лучше IFlight XL8 дорогой, тяжелой, посредственной заводской поделкой впаривателей листов карбона.

traveler
dviglo:

практически заводская сборка и расчет на 40-50 минут.

Заводских долголетов не бывает - и у вас не будет.
40-50 минут - это не долголет. Я только что построил коптер на 40 минут полета. Вот только 40 минут он не просто “полетать”, а таскать 1 килограмм полезного груза. И это не долголет. У него еще и гламурные складные лучи “для девочек”.
Следующий уже рассчитан с таким же грузом под 45-50 минут. И опять это не долголет никак.

dviglo

Да никто вас не поучает, не звездитесь.
Во первых спорите вы а не я, во вторых пишу третий раз, научитесь читать требования проектантов а не гнуть свою позицию игнорируя все, в том числе и здравую логику.
И еще раз… научитесь слышать, в каждом предложении замечается чушь, это касается и “чемпионского” долголета и то, что я купил реплику и делаю из нее… не знаю что, вам там за монитором виднее. Рама оригинал.
Здесь есть люди которые адэкватно помогли с выбором комплектующих, форум общедоступный, условия посещения диктуйте у себя дома.
Кто то занимается колхозом, кто то проектирует из готовых комплектующих. Ваш выбор я понял, не продолжайте.

traveler
dviglo:

порите вы а не я

Никто с вами давно уже не спорит.
Но три недели читать про то как вы всем, абсолютно всем, доказываете что ваш очень посредственный магазинный рейсер - это долголет, надоело.
Вам уже раз 10 сказали что вы не в той теме. Долголет вы даже не собираетесь строить и тем более его осознанно рассчитывать. То что вы всем пытаетесь впарить под видом “чемпиона” - не долголет, не грузолет, не дальнолет, не съемочная камера, не рейсер даже - это просто некий посредственный магазинный коптер чтобы “падать и не ломаться”

dviglo:

форум общедоступный, условия посещения диктуйте у себя дома.

Вот именно что он не ваш личный.
с 14 явнваря 2019 года - вы решили что это ваш личный форум только о вас.