долголеты!

rc468
whoim:

А что думаете над 4s2p на этих:

не знаю 😃 отзывы положительные все.

QuadroSky
whoim:

А что думаете над 4s2p на этих: ru.nkon.nl/rechargeable/2170...00mah-30a.html

4s2p этих Самсунгов будет весить 536гр примерно при емкости 8000мА/ч, если сравнить с аналогичной сборкой vtc6 то последняя будет весить около 400гр при емкости 6000мА/ч. Отношение массы к емкости в случае с Самсунгами 14.9 а Сони 15. Сборки получаются одинаково эффективными. Но это без учета характеристик элементов, неизвестно как поведут себя эти Самсунги. А уж какую сборку применять это зависит от сетапа. Нужно определить отношение полетного веса к емкости аккума для своей модели. Лучшим вариантом может оказаться 4с2р Сони, для кого то 4с2р мало но 4с3р много, тогда вариант 4с2р из Самсунгов будет чем то средним.

whoim

Сейчас у меня 4s3p из varicore “vtc6”, 60а в течение минуты они без серьезного нагрева выдают. Но вес тяжеловат. Летает, но чувствуется что ему тяжело.
С другой стороны, мое вмг больше 40А в прыжке не кушает, поэтому думаю - просто снять 4 ячейки или продать их и взять самсунги. Хочется не менее 8ач, из них доступно будет все равно меньше, сильно разряжать тоже нельзя, сказывается и на сроке службы батарей, и квадрик ведёт себя менее адекватно на 2.8в / ячейка.

QuadroSky
whoim:

Летает, но чувствуется что ему тяжело.

Тогда думаю Самсунги будут самое то. Это получится среднее между 4с2р и 4с3р если бы это были vtc6. Только по цене Самсунги дороже.

whoim

Да были дешевле, это счас цена упала на vtc6, и я уже смотрю на них)

Ra3vie

Всем ДВС. Подскажите, сколько времени висения можно добиться от моторов AX-2810Q-750kV на 550й раме, при полётном весе 1600-1800г?

DiscoMan

Олег, не искушайте судьбу, заплюют 😃 Просто прочитайте тему, чтобы понять, что вопрос надо задавать иначе. Впрочем, если бы у вас было понимание, вы бы этот вопрос вообще не задали. Время висения (в часах) = запас энергии в батарее (вт*ч) / полную потребляемую коптером мощность. (ватт) Этой формуле глубоко пофиг на вес и ваши моторы. Замерьте потребляемую мощность в ваттах, вычислите запас энергии в батарее, и вы сами найдете ответ на свой вопрос.

Ra3vie
DiscoMan:

Время висения (в часах) = запас энергии в батарее (вт*ч) / полную потребляемую коптером мощность. (ватт)

Сколько он висит сейчас мне известно (21 мин на пропах 12х6, и Li-Po 6000mAh). Интересует можно ли добиться большего времени или это предел?

DiscoMan

Большего времени всегда добиться можно. Применяем более эффективные пропы, более эффективные моторы, более энергоемкую батарею, по максимуму уменьшаем бесполезный вес. Читайте эту тему. Здесь всё обсуждалось по сто раз.

Matrixro
Ra3vie:

Интересует можно ли добиться большего времени или это предел?

Если это квадр и батарея 3S, то 21 минута это уже предельное время для вашего конфига.

Ra3vie
Matrixro:

Если это квадр и батарея 3S, то 21 минута это уже предельное время для вашего конфига.

Батарея 4s. Т.е. на большой прирост времени не расчитывать?

rc468
Ra3vie:

Батарея 4s. Т.е. на большой прирост времени не расчитывать?

Можно добить до 30 минут, но за ваши моторы не в курсе.
По моим таблицам саники 650KV даже на 1038 пропах на 4S 6000 дают 29 минут (общий вес считаю 1600 г)

Ra3vie
rc468:

Можно добить до 30 минут, но за ваши моторы не в курсе.
По моим таблицам саники 650KV даже на 1038 пропах на 4S 6000 дают 29 минут (общий вес считаю 1600 г)

Дак тут вопрос как раз про моторы, ну и про пропы.

whoim

Стоит ли пробовать с моторами 2212 от cx20 (серебристые, вроде копия фантомовских) 920 или 980kv винты больше 9 дюймов? 1045 к примеру. Пока осваиваю его на 9450.

DiscoMan
Ra3vie:

Батарея 4s. Т.е. на большой прирост времени не расчитывать?

Не меняя вмг в вашем случае можно только максимально облегчить коптер и вместо липо поставить сборку из литий-ион правильной конфигурации, чтобы и не перегрузить коптер весом, и тока хватало для комфортного полета.

Ra3vie
DiscoMan:

Не меняя вмг в вашем случае можно только максимально облегчить коптер и вместо липо поставить сборку из литий-ион правильной конфигурации, чтобы и не перегрузить коптер весом, и тока хватало для комфортного полета.

Ну винты поменять ни кто не мешает, вопрос - какие лучше. Вес уменьшать не хотелось бы, не 250 - ка всё таки, да и батарею только купил.

rc468
Ra3vie:

Ну винты поменять ни кто не мешает, вопрос - какие лучше

С меньшим шагом, наверно. По 12 дюймам у меня нет статистики, но если 1038 лучшие, то 1238 точно такие же по форме и следует ожидать от них максимальной эффективности.

whoim:

Стоит ли пробовать с моторами 2212 от cx20 (серебристые, вроде копия фантомовских) 920 или 980kv винты больше 9 дюймов? 1045 к примеру. Пока осваиваю его на 9450.

Стоит, конечно, даже нужно.

Matrixro
Ra3vie:

Батарея 4s. Т.е. на большой прирост времени не расчитывать?

С 4s 28 минут должно быть. У вас пропы не отрабатывают. А так да либо массу скидываем, либо наращиваем ёмкость в том же весе. Сколько батарея весит?

Ra3vie
Matrixro:

Сколько батарея весит?

Батарея весит 550г.

Matrixro:

У вас пропы не отрабатывают.

Можно по подробней?

Matrixro
Ra3vie:

Можно по подробней?

Эффективность маленькая. Расчетное время получено из диаметра винтов, их кол-ва, энергии батареи и массы аппарата. Может и пара мотор-винт плохо подобраны. В общем суть в том что при ваших параметрах время может быть чуть больше.

Ra3vie:

Батарея весит 550г.

В принципе терпимо но можно лучше. Если взять батарею 10-15С, то в ней будет 7000 емкости. А если заморочиться 18650 банками, то все 9000 влезет. А это 50% плюсом к запасу энергии при том же весе и 42 минуты полета при грамотной ВМГ.

whoim

Я 38 минут один раз выжал на 4s3p 9000mah литийионках китайских, правда за два захода - две минуты со впиливанием в дерево и 36 минут. Можно было ещё, просадка 2.8в.