Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 18 из 126 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 28 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 5006

долголеты!

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Еще полетал сегодня. Снова ветер, расколбас в полете такой, что местами было страшновато эффективность в плане пройденных километров на одной ...

  1. #681

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,915
    Записей в дневнике
    31
    Еще полетал сегодня. Снова ветер, расколбас в полете такой, что местами было страшновато эффективность в плане пройденных километров на одной батарее - не самая высокая, т.к скорость полета порой падала до неприличных величин... да, и несмотря на ветер, желе минимально
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок экрана 2014-05-15 в 1.16.11.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	108.3 Кб
ID:	938098  

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    211
    Записей в дневнике
    4
    Я ооочень извиняюсь за ОФФТОП, прошу меня не банить! :-)
    Здесь мне добрый человек (забыл ник даже) несколько дней назад скидывал таблицу с квадрокоптерами, со всеми характеристиками и временем полета. ПОТЕРЯЛ ее! Очень хотелось разглядеть ее подробнее =((( но ее похоже удалили уже. Но очень нада! :-) Можно в личку!

    Чтобы совсем не оффтопить - был на выставке "морской салон 2013" в Питере. Там выставляли известные md4 - мелкий и побольше. Тот, кто представлял модель, особо ничего сказать по параметрам не мог (или не хотел, ни KV - ничего :-) ) но согласился открыть его нутро. Фотки прилагаю.
    Согласно этому документу с какой-то камерой дневного наблюдения летает > 70 минут.
    Вот брошюрка про мелкого
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0ox2_yVjp8U.jpg‎
Просмотров: 257
Размер:	59.6 Кб
ID:	938310   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6r3d4iB1t2k.jpg‎
Просмотров: 334
Размер:	54.7 Кб
ID:	938311   Нажмите на изображение для увеличения
Название: e_Em2t1jHRI.jpg‎
Просмотров: 198
Размер:	45.4 Кб
ID:	938313   Нажмите на изображение для увеличения
Название: hS5p6XfxBYY.jpg‎
Просмотров: 214
Размер:	49.5 Кб
ID:	938314   Нажмите на изображение для увеличения
Название: J7JJ25JQtGE.jpg‎
Просмотров: 190
Размер:	46.2 Кб
ID:	938315  

  4. #683

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,027
    Записей в дневнике
    26
    Ишь ты, выкрутился) вот табличка https://docs.google.com/spreadsheet/...lVktDSVE#gid=0

    Цитата Сообщение от schs Посмотреть сообщение
    Гляньте табличку
    Мой - 12 строчка. Вместо 15 пропов поставить 17, батарейку чуть больше ёмкостью и 4s, >20минут с зеркалкой на подвесе будет.

  5. #684

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,915
    Записей в дневнике
    31
    Сегодня наконец потестил коптер с двумя максампами 4S 11ah на борту. Для начала все с теми же рцтаймерами 15х6.5 S800 style. Вес квадрика в таком конфиге 3100 грамм. Ток висения 28А. Ну, думаю, маловаты пропы для такого веса. Надо больше ставить Поставил рцтаймеры 17х5.5. Получил ток висения 33А. Повисел буквально пару минут, приземлился, потрогал моторки. Горячие оказались. Градусов 50. Вывод - не пойдет. А пятнашки, заразы, и с под тяжелым коптером более эффективными оказались Оставил один максамп, подлетнул с теми же 17". Ток висения вышел где-то 17А. Как будто чуть-чуть эффективнее, чем пятнашки. Думаю завтра ради интереса попробую их в реальном полете километра на 3-4. А тароты 17" попробую на второй батарее. Заодно на желе и стабильность в ветер посмотрю.

  6.  
  7. #685

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Градусов 50. Вывод - не пойдет
    небольшой офф,а разве 50 много?вообще какая температура считается норм?

  8. #686

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,915
    Записей в дневнике
    31
    Смысл в том, что такая температура не должна достигаться буквально через две минуты полета... к тому же и обдув еще был. Верный признак того, что для данного веса ВМГ не подходит.

  9. #687

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,220
    Подлетнул я сегодня на своем мини квадрике, получилось 50 минут висения.
    Вес 800 г. Моторы T-Motor 2206. Пропы 10х3.3 T-Motor. Ток висения 10А. На батареях 2S.
    Всетаки пропы от T-Motor - весчь)))
    Потому как на no name 10x4.5 c рцтаймера ток висения был 12-13А. А при весе 900 г. ток висения был уже 14-15А.

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,284
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Толян1 Посмотреть сообщение
    Подлетнул я сегодня на своем мини квадрике, получилось 50 минут висения.
    Вес 800 г. Моторы T-Motor 2206. Пропы 10х3.3 T-Motor. Ток висения 10А. На батареях 2S.
    Всетаки пропы от T-Motor - весчь)))
    Потому как на no name 10x4.5 c рцтаймера ток висения был 12-13А. А при весе 900 г. ток висения был уже 14-15А.
    Не понятен конфиг. У меня при весе 1200 движки кушают 12А, но я летаю не 50 минут, т.к. аккум у меня не такой как у вас. Вы хоть опишите конфиг, моторы, аккум, реги-прошивка, что за no name 10x4.5 c рцтаймера не понятно, если карбон, то у них это полное барахло. Раму вашу видел в другой теме, вам и там вопрос про акки задали)

  12. #689

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,664
    Цитата Сообщение от Толян1 Посмотреть сообщение
    Подлетнул я сегодня на своем мини квадрике, получилось 50 минут висения.
    Вес 800 г. Моторы T-Motor 2206. Пропы 10х3.3 T-Motor. Ток висения 10А. На батареях 2S.
    Всетаки пропы от T-Motor - весчь)))
    Потому как на no name 10x4.5 c рцтаймера ток висения был 12-13А. А при весе 900 г. ток висения был уже 14-15А.
    А разве 3,3 и 4,5 роли не играет?

  13. #690

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,220
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    Не понятен конфиг. У меня при весе 1200 движки кушают 12А, но я летаю не 50 минут, т.к. аккум у меня не такой как у вас. Вы хоть опишите конфиг, моторы, аккум, реги-прошивка, что за no name 10x4.5 c рцтаймера не понятно, если карбон, то у них это полное барахло. Раму вашу видел в другой теме, вам и там вопрос про акки задали)
    Конфиг и моторы я обозначил. А 12А потребления у Вас, на весе 1200 явно не на 2S батареях !!!!

  14. #691

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,284
    Записей в дневнике
    2
    Про вашу батарейку все ждут отчет)))

  15. #692

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,220
    С батарейкой пока не все ясно. Такого рекорда она не вынесла, и отказалась заряжать одну банку более чем до 4 вольт. Посему, я перепаяю пак и сделаю еще один тестовый полет. А потом уже выложу всю инфу. Дабы не вводить уважаемых форумчан в заблуждение. А то все накупят этих батарей, а они окажутся на один полет. Вы мне потом и руки не подадите)))

  16. #693
    Давно не был
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от Толян1 Посмотреть сообщение
    С батарейкой пока не все ясно. Такого рекорда она не вынесла, и отказалась заряжать одну банку более чем до 4 вольт. Посему, я перепаяю пак и сделаю еще один тестовый полет. А потом уже выложу всю инфу. Дабы не вводить уважаемых форумчан в заблуждение. А то все накупят этих батарей, а они окажутся на один полет. Вы мне потом и руки не подадите)))
    не переживайте так, с этими батареями не угадаешь, кому какая партия попадется, за 5 месяцев эксплуатаций есть немного опыта и довольно много экспериментов, мало кто правильно подбирает нужный пак, все почему-то считают если емкость побольше то лучше, а с этими батареями так не пройдет.

  17. #694

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,915
    Записей в дневнике
    31
    Сегодня чисто в порядке теста ФПВ комплектухи улетел на 8 км и обратно Пост и видео воспоследуют через несколько часов

  18. #695

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,915
    Записей в дневнике
    31


    Ну, собственно, вот. На видео желе местами, так что не плюйтесь Внизу был штиль, а на высоте ветер... на ветру хочешь не хочешь, а прет оно. Посмотрю, что с этим еще можно сделать. Может быть просто выкину мобиус, и верну проху Там режим 60р есть, и ND-фильтр на нее поставить можно)

    А по самому полету можно сказать следующее. Он не задумывался, как рекордный. Просто надо было понять, как поведут себя РУ и видео на достаточном удалении. Видео держалось неплохо, несмотря на высокий уровень помех на 2.4 ггц в ближнем Подмосковье. Плюс еще патч на трекере я поленился поточнее навести А вот РУ пару раз фейлсефило. Это из-за того, что мои диполечки самостоятельно решили превратиться в монополи Да и Мобиус, как оказалось, все-таки гадит на 433 мгц, несмотря на разнос с антеннами приемника РУ.

    По энергетике запас оставался еще приличный, несмотря на ветер. По расходу видно, что на 12 км и обратно одного максампа хватит. Поэтому вернувшись в точку вылета, я не стал сажать коптер, а полетал еще немного по округе, "выжигая" батарею. Да и места там красивые

    PS: когда я готовился ко взлету, вокруг меня шлялся собакен, и делал вид, что собирается обоссать коптер. Вот этого я боялся больше всего Он там есть в самом начале ролика... надо было видеть, как пес офигел, когда огромное жужжащее нечто вдруг поднялось из травы в воздух

  19. #696
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    На восьми километрах надпись alarm выскочила, к чему она относилась?

  20. #697

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,915
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    На восьми километрах надпись alarm выскочила, к чему она относилась?
    Link quality упал до критических значений. Там даже фейлсейф проскочил в этот момент.

  21. #698
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Link quality упал до критических значений.
    А какая LRS и OSD стоит, не ImmersionRC случайно?

  22. #699

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,915
    Записей в дневнике
    31
    Они самые.

  23. #700
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Они самые.
    Я посмотрел у Вас в дневнике, коптер из карбона, почему бы не расположить усы антенн от LRS не вверх, а вниз? Высота шасси по моему позволяет, получите сразу два преимущества, во-первых ничего не будет экранировать сигнал, а во-вторых обезопасите антенны от случайного попадания их под винты.

  24. #701

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,915
    Записей в дневнике
    31
    Коннекторы антенн я хорошо затягиваю, к тому же в этом полете они и так смотрели вниз, а не вверх А фейлсейфы вызваны повышенным уровнем шума, который создавал Мобиус. Когда летал без него и залетал за горку, практически с потерей прямой видимости, сигнал был устойчивым вплоть до уровней -100 дбм. С мобиусом -85..-90 - и уже фейлсейфы. Т.е это как раз тот фон, который он и дает.

  25. #702
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    А фейлсейфы вызваны повышенным уровнем шума, который создавал Мобиус.
    А зачем Вы используете мобиус, вроде же имеется подвес с ГоуПро, зачем на борту две пишущие камеры, тем более если одна из них еще помехи создает, или для дальних полетов подвес снимается?

  26. #703

    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    298
    Записей в дневнике
    3
    Новые батарейки
    Интересно, как скоро выйдут в ширпотреб

  27. #704

    Регистрация
    24.04.2013
    Адрес
    Октябрьский
    Возраст
    29
    Сообщений
    299
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Сегодня чисто в порядке теста ФПВ комплектухи улетел на 8 км и обратно
    конфигурацию можно?

  28. #705

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,915
    Записей в дневнике
    31
    TBS Lawmate 2.4 ггц видео TX, обычный лавмейт на приемной стороне, патч на поворотке, ТБС69 камера, EzOSD, EzUHF, Naza2

    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    А зачем Вы используете мобиус, вроде же имеется подвес с ГоуПро, зачем на борту две пишущие камеры, тем более если одна из них еще помехи создает, или для дальних полетов подвес снимается?
    Не, гоупро у меня не стоит сейчас. Тем более, на подвесе. Все это лишний вес. Только мобиус, приклеенный прямо к раме на двухсторонний скотч. Его я взял по причине небольшого веса, что для дальнелета важно. Правда, и недостатки имеются немаленькие. А проху если и буду возвращать, то тоже буду клеить к раме, только пока еще не придумал, как это сделать надежно. У нее площадь контакта с рамой меньше, чем у мобиуса Боюсь отвалится.

  29. #706

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,611
    Купил давно спрей-графитку,очень удобно экранировать,тоже мешал мобиус своими наводками,после обработки все встало на свои места.

  30. #707

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,915
    Записей в дневнике
    31
    Это да, тоже подумываю. Но у него есть и другие недостатки. Картинка все-таки на проху не тянет, и это видно после обработки. Детальность выше, но цвета - говно. И главное, нет режима 60р, что очень мешает бороться с желе. Ладно, офф пошел

  31. #708

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    464
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    TBS Lawmate 2.4 ггц видео TX,
    Такой??? http://www.fpv-shop.ru/product/-24gh...-txrx-lawmate/

  32. #709

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,915
    Записей в дневнике
    31

  33. #710

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    50
    т.к. в профильной теме не особо живо - пишу сюда. Недавно приобрёл SPY-900 Y6.
    Но никак не получается выбрать под него винто-моторную группу для долголёта с ФПВ (25мин+). Общий вес рамы + ФПВ оборудование по предварительным подсчётам равен 1600 г., что совсем не мало для обозначенных целей

    Покрутил несколько вариантов моторов от T-motor в eCalc'e:
    MN4010-11 (475KV)
    MN3510-25 (360KV)
    MN3508-20 (580KV & 380KV)

    Вот что получилось + сводная таблица:
    Вложение 940361
    Вложение 940362
    Вложение 940363
    Вложение 940364
    Вложение 940365

    Из таблицы вытекает, что дольше всего будет летать на MN3510-25, но обороты кажутся маленькими (если я правильно понимаю то как их считает eCalc), второй вариант MN3508 580KV - всё вроде бы нормально, но в мотормаунтах для блинов слишком глубокая ниша под моторы и пропеллер получается слишком близко к лучу и самому мотормаунту (около 5мм).
    Моторы MN4010 у меня уже есть, в колл-ве 4-х штук. Поэтому тут либо докупать ещё 2, либо рисковать с MN35...

    Буду рад услышать предложения То что рама в некоторых местах уж слишком тяжелая - знаю %)

  34. #711

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Москва / Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    414
    Цитата Сообщение от huxx Посмотреть сообщение
    равен 1600 г
    1. вес для 4010 будет не 1600, а 1750
    2. подсчет идет для x6, для y6 15% потеря тяги минимум.
    3. дольше летает на 3510 из-за неэффективной работы 4010. если увеличить вес за счет увеличения АКБ, кривая сместится в пользу 4010.

    т.е. Вы определите какой показатель - константа: полетное время на данной раме или пытаетесь выжать максимум при конкретном АКБ?

    P.S. Долголета на 6 движках не выйдет . чем не устроил квадр на 4010?

  35. #712

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от aka_Дмитрий Посмотреть сообщение
    1. вес для 4010 будет не 1600, а 1750
    2. подсчет идет для x6, для y6 15% потеря тяги минимум.
    3. дольше летает на 3510 из-за неэффективной работы 4010. если увеличить вес за счет увеличения АКБ, кривая сместится в пользу 4010.

    т.е. Вы определите какой показатель - константа: полетное время на данной раме или пытаетесь выжать максимум при конкретном АКБ?

    P.S. Долголета на 6 движках не выйдет . чем не устроил квадр на 4010?
    Спасибо за ответ. 1600г. -это вес который я забиваю в eCalc (как вес всего стафа на коптере плюс рамы, не учитывая вес комплектующих которые eCalc считает сам).

    предистория состоит в том, что у меня имеется рама от Алексея (та что карбоновый монокок). Летает здорово, на 4010 и 2х6200 получается 30+ минут полета. Но такой коптер жутко неудобно с собой возить. Поэтому выбор пал на складную раму Y6. Так же понравилось что у Y6 надежность выше чем у Х4 - все таки не 5000 руб посылаю в никуда...

    Задача состоит в том чтобы из этой рамы выжать хотя бы 25мин полетного времени путем подбора моторов/винтов/аккумуляторов А облегчение самой рамы это второй этап, когда будет доступ к ЧПУ. Тут и время прибавится.

    Т.е. советуете оставить моторы 4010 и подобрать аккумулятор(-ы) с большей емкостью? Впринципе еще можно с винтами поиграться, тк встают вплоть до 18".

  36. #713

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,611
    Я не понял-вес то полезный надо таскать.У меня на этих моторах и раме Алексея летает 30 минут с общим весом 3200 гр.Сильно греются сейчас регули и движки под 50 градусов,если нагрузить больше-то будет аут,так что гекса ,если вес и квад если просто долголет

  37. #714

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,915
    Записей в дневнике
    31
    Да, я пришел к тому же выводу... для квада вменяемых размеров (не будем брать пропы 20-29") максимальный вес - 3 кг. Дальше одни проблемы. Перегрев, прежде всего.

  38. #715

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,527
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    для квада вменяемых размеров (не будем брать пропы 20-29")
    Только не забываем что гекса на винтах 15-17, тоже выходит гигантских размеров.

  39. #716

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Я не понял-вес то полезный надо таскать.У меня на этих моторах и раме Алексея летает 30 минут с общим весом 3200 гр.Сильно греются сейчас регули и движки под 50 градусов,если нагрузить больше-то будет аут,так что гекса ,если вес и квад если просто долголет
    Насколько я помню полетный вес по кальку 3500г (с максампом 11000) и 3800г. (с имеющимися 2х6200) на моторах 4010. По кальку вроде бы все ок (кроме времени), а как на деле будет с температурой незнаю.

    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Только не забываем что гекса на винтах 15-17, тоже выходит гигантских размеров.
    тем то Y6 и хорош (именно складной вариант), так же как и Х8, несмотря на потери.

  40. #717

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Москва / Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    414
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    летает 30 минут с общим весом 3200 гр
    это в конфигурации какого АКБ и полезной нагрузки?

    Цитата Сообщение от huxx Посмотреть сообщение
    тем то Y6 и хорош
    Вы заблуждаетесь относительно отказоустойчивости Y6.
    Если вес 3кг, то на каждую руки придется по 1 кг. При отказе винта весь вес ляжет на один двигатель.(200%)

    Если же отказывает двигатель на X6 то весовое перераспределение будет только до 166%. Выдержит ли у Y6 такую нагрузку двигатель и ESC с точки зрения тепловой защиты? Покажет только эксперимент с зависанием планируемого Y6 при весе 6кг
    Последний раз редактировалось aka_Дмитрий; 21.05.2014 в 18:30.

  41. #718

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,611
    Проводил испытания с Y -6 , при отказе одного двигателя , он вращаясь пошел вниз на полном газу, что не помешало его посадить.Если ставить движки с двукратным запасом по мощности,то надежность повышается.Зато долголет будет меньше летать по времени из-за большЕго веса двигателей.
    Цитата Сообщение от aka_Дмитрий Посмотреть сообщение
    это в конфигурации какого АКБ и полезной нагрузки?
    квад,рама от Алексея,16" ,вес пустого 1600гр.Вообще 4010 от т-мотора тяжеловатые движки.

  42. #719

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от aka_Дмитрий Посмотреть сообщение
    это в конфигурации какого АКБ и полезной нагрузки?


    Вы заблуждаетесь относительно отказоустойчивости Y6.
    Если вес 3кг, то на каждую руки придется по 1 кг. При отказе винта весь вес ляжет на один двигатель.(200%)

    Если же отказывает двигатель на X6 то весовое перераспределение будет только до 166%. Выдержит ли у Y6 такую нагрузку двигатель и ESC с точки зрения тепловой защиты? Покажет только эксперимент с зависанием планируемого Y6 при весе 6кг
    Аргумент понятен, по этому поводу тоже сомнения были Из-за этого я к форумчанам то и обратился - в нескольких вариантах, кот. я рассчитывал (время полёта удовлетворительное), но вот уж очень параметры близкие к критичным по току ESC и мощности двигателя получились - теперь понятно, что нужно оставлять запас.

    Тем временем, обнаружил, что не совсем правильно посчитал вес мотормаунтов и общий вес сократился до 1400г., что дало около 2х минут )

    Вопрос - как скорость вращения пропеллеров, посчитанных eCalc'ом, влияет на управляемость коптера в целом? Разница м/у 4500 об/мин и 6100 об/мин существенная или нет?

  43. #720

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,227
    Записей в дневнике
    291
    Дядьки, а не у кого случаем одного/двух тайгеров 4014 400кв в закромах лишнего нету? Купил бы с радостью???

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения