Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 19 из 127 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 29 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 760 из 5079

долголеты!

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от huxx скорость вращения пропеллеров 1. линейная скорость дальней точки винта не должна превышать скорость звука, т.о. чем больше ...

  1. #721

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Москва / Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    414
    Цитата Сообщение от huxx Посмотреть сообщение
    скорость вращения пропеллеров
    1. линейная скорость дальней точки винта не должна превышать скорость звука, т.о. чем больше винт, тем меньше его обороты. это ограничение на уровне физики.
    2. при этом чем больше винт, тем у него больше момент инерции на изменение скорости вращения, тем больше гироскопический эффект.
    Выводы: увеличение размера винта приводит в большей вялости коптера, что хорошо для стабильного полета, но плохо для динамичного маневрирования. с подруливанием у больших винтов проблема.
    Но есть и хорошая новость, разницы между 15 и 17" не заметно вообще. .
    Т.о. разница в скорости винтов в данном случае не проблема, лишь бы была эффективная тяга

  2.  
  3. #722

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от aka_Дмитрий Посмотреть сообщение
    1. линейная скорость дальней точки винта не должна превышать скорость звука, т.о. чем больше винт, тем меньше его обороты. это ограничение на уровне физики.
    2. при этом чем больше винт, тем у него больше момент инерции на изменение скорости вращения, тем больше гироскопический эффект.
    Выводы: увеличение размера винта приводит в большей вялости коптера, что хорошо для стабильного полета, но плохо для динамичного маневрирования. с подруливанием у больших винтов проблема.


    Но есть и хорошая новость, разницы между 15 и 17" не заметно вообще. .
    Т.о. разница в скорости винтов в данном случае не проблема, лишь бы была эффективная тяга
    Задам вопросы более конкретно:
    1) Для винта 15-16'' - скорость вращения 6000-7500 об/мин это много или мало, или нормально?
    2) Так всё таки для моего девайса, какую комбинацию мотор/винт/аккумулятор предпочесть? %)

  4. #723

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,640
    Интересный у Вас подход к выбору вмг для долголета. Я креплю испытуемые пропы на стенд и измеряю тягу- потребление . Зная вес коптера совсем просто найти оптимальный вариант из того что есть под рукой или двигаясь дальше заказать двигатели пропы и испытывать , испытывать , испытывать.

  5. #724

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    822
    парень правильно 1. вопрос задал ! обороты реально важны , примерно также как и тяга и соотношение веса , если будут очень маленькие обороты у коптера начинаются проблемы со стабилизацией , особенно в ветер и на спуске , 100кв + 29" + 6S = смертельная комбинация

    я хз реально сколько надо оборотов , но 3800 уже болемене ( 170кв + 26" + 6s)

  6.  
  7. #725

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,640
    Это конечно так,но при чем тут обороты в сферическом вакууме?? Вес,потом уже все остальное , возможно считать от обратного,тогда все будет намного дольше...

  8. #726

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Москва / Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    414
    Цитата Сообщение от huxx Посмотреть сообщение
    Задам вопросы более конкретно:
    1) Для винта 15-16'' - скорость вращения 6000-7500 об/мин это много или мало, или нормально?
    2) Так всё таки для моего девайса, какую комбинацию мотор/винт/аккумулятор предпочесть? %)
    1. нормально. это не много, ни мало. не сильно хорошо, но не сильно и плохо. это среднестатистические обороты большинства тех, кто хочет просто летать.
    2. комбинация ВМГ в идеале должна позволить висеть при тяге от 45-60% газа.

  9. #727

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Это конечно так,но при чем тут обороты в сферическом вакууме?? Вес,потом уже все остальное , возможно считать от обратного,тогда все будет намного дольше...
    Я надеялся, что всё обстоит гораздо проще и что смогу получить ответы из опыта людей, которые испытывали-испытывали
    Так же не хотелось бы покупать каждой "твари по паре", если правдоподобный результат можно теоретически рассчитать хотя бы с точностью 85%.

    ctakah, мне ваш подход близок - ради научного и своего интереса проведу опыты чтобы дожать оставшиеся 10% эффективности, но это после того как "птица полетит" Возможно у вас есть, что-то вроде таблицы уже испытанных в реальных условиях моторов/пропов, которыми вы можете поделиться?

  10.  
  11. #728

    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    40
    Сообщений
    298
    Записей в дневнике
    3
    Дядьки, подскажите чем можно заменить вот этот вот мотор
    Валкеровский мотор
    Все остальное из набора валкеровского долголета понятно.

  12. #729

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    464
    Цитата Сообщение от SkiFF Посмотреть сообщение
    чем можно заменить
    Писал про него раньше. Пойдет мотор блинчик с диаметром ротора от 48-50 мм, 24 полюса примерно, и тяга при взлете 50% на 6S порядка 1кг
    (для пропа от 16")

  13. #730

    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    40
    Сообщений
    298
    Записей в дневнике
    3

  14. #731

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,244
    Сегодня на своем мини-долголете отлетал несколько паков. Вот результаты:
    На батареях зиппи компакт 5800 2S 25C с полным весом 690 г. отвисел 34 минуты при общем токе потребления 9-10А. Залилось в батарею 5450 мА/ч. Похоже батарея дохлая попалась. А так бы все 36 минуты получилось бы.
    Второй полет был на батарее собраной из акуммуляторов для передатчиков. Акуммулятор был 12 А/ч. Полный взлетный вес 825 г. Время в ховере составило 52 минуты. Обратно в акуммулятор залилось 10540 мА/ч.
    Ток в ховере был 11-12А. Пока ток не превышал 12-13A сборка держалась. Как только напряжение просело и ток превалил за 13А сборка сдохла практически на глазах за 2 минуты. Так что, хоть и пишут китаезы на этих акуммуляторах 2С , реально 1С для них предел.
    Конфиг был токой: наза, т-мотор 2206, реги т-мотор 12А, пропы т-мотор 10х3.3, вес без батарейки 435 г. Висело все приблизительно на 55-60% газа.
    На неделе попробую сделать тест на зеленых панасах.
    Последний раз редактировалось Толян1; 26.05.2014 в 00:10.

  15. #732

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,931
    Записей в дневнике
    31
    На выходных был в Рязанской области. Улетел на 9.1 км правда, последние метры шел практически на никаком видео... на видео наблюдались очень сильные помехи. Я сначала думал, что местного характера. Потом - что они от LRS, т.к на передатчик поставил яги 8 дб. Думал, что она забивает приемник, хотя и штативы с антеннами разносил, и в бубны бил различные На следующий день сложилось впечатление, что передатчик видео от жары дуба дал. Сто метров улетаешь, и привет, нет видео даже с патчем. Сегодня будут мерять уровни и разбираться. Возможно, помехи на видео были как раз от того, что он готовился отойти в мир иной

    Вот, кстати, лог миссии в flytrex: http://www.flytrex.com/mission/quadc...ander-b-35308/

  16. #733

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,173
    Записей в дневнике
    26
    Хорошо, что напомнил, Саш, что пора VTX на луч переносить, ибо жара!

  17. #734

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,244
    У меня тоже передатчик от перегрева перестает гнать через себя телеметрию от EZ OSD.

  18. #735

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,640
    Я пленку содрал с передатчика на 5.8 ггц, иначе видео пропадало.А стоит он у меня как раз под мотором на конце луча.

  19. #736

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,931
    Записей в дневнике
    31
    Вот видео:



    Кто возьмется определить причину помехи? Она особенно заметна начиная с удаления 1.7км. Пока я думаю, что виноват издыхавший передатчик. В конструкции коптера я ничего не менял. На другом поле помеха была такая же...

  20. #737
    Давно не был
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Кто возьмется определить причину помехи? Она особенно заметна начиная с удаления 1.7км. Пока я думаю, что виноват издыхавший передатчик. В конструкции коптера я ничего не менял. На другом поле помеха была такая же...
    Первое что увидил это плохое питание на передатчике, если точнее, то преобразователь что питает передатчик, электролиты проверить или заменить, китайские долго не работают, и сам преобразователь.

  21. #738

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,931
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от -GaD- Посмотреть сообщение
    Первое что увидил это плохое питание на передатчике, если точнее, то преобразователь что питает передатчик, электролиты проверить или заменить, китайские долго не работают, и сам преобразователь.
    Передатчик питается через TBS Core PNP50, с ним никогда проблем не было. Если брать плохое питание за рабочую гипотезу, то скорее всего поганил преобразователь, который сидит в самом лавмейте. Он же и сдох, скорее всего.

  22. #739
    Давно не был
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от -GaD- Посмотреть сообщение
    плохое питание на передатчике, если точнее, то преобразователь что питает передатчик
    Повторюсь, я про это и писал, даже сразу уточнил.
    Жил бы в Москве, посмотрел бы, а так надо вам местных искать, умельзев.

  23. #740

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,244
    Протестил сегодня зеленые панасы в сборке 2S3P. При описаном выше конфиге, время висения составило 41минуту. На желтых зиппи компакт 2S 5800 в ховере првисел 37 минут. Ветер сегодня с сильными порывами был. На 10 пропах очень тяжело было держать коптер. Несколько раз был на грани переворота. Если не идти на максимальное время висения, нужно на 9 пропы переходить.

  24. #741

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,931
    Записей в дневнике
    31
    Сегодня улетел на 11км уже близок к пределу полета на одном максампе. По данным Осд скушал 10500 мАч, в реальности 9500-9700, я думаю. Завтра, если не будет ветра, попробую сборку панасов в потенциальном полете на рекорд. Видео и треки позже, когда вернусь в Москву.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	86.7 Кб
ID:	945515  
    Последний раз редактировалось DiscoMan; 04.06.2014 в 02:18.

  25. #742

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Москва -> Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    491
    Цитата Сообщение от Толян1 Посмотреть сообщение
    На батареях зиппи компакт 5800 2S 25C ........ Залилось в батарею 5450 мА/ч. Похоже батарея дохлая попалась.
    До какого напряжения на банку летаете?

  26. #743

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,244
    Пока висеть не перестал. В этой сборке одна банка дохлая была, просела резко до 3,4 в то время как другая была еще 3.7.
    На другой сборке провисел 37 минут и залилось в нее 5750.

  27. #744

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,533
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    уже близок к пределу полета на одном максампе.
    Теперь на двух максампах, 18км должно быть точно.

  28. #745

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Москва -> Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    491
    Цитата Сообщение от Толян1 Посмотреть сообщение
    Пока висеть не перестал. В этой сборке одна банка дохлая была, просела резко до 3,4 в то время как другая была еще 3.7.
    На другой сборке провисел 37 минут и залилось в нее 5750.
    Ух... единственный раз в жизни гонял коптер до "пока висеть не перестал", в итоге убил одну из двух параллельно включённых батарей
    Я спрашиваю, потому что мои батареи при пищалке под нагрузкой, настроенной на 3.5В заливают лишь половину написанной на них ёмкости. Хотел разобраться, до скольки вольт летают настоящие ассы. При этом заливая в аккум почти ровно обозначенную на нём ёмкость.

  29. #746

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,244
    просто цель была, выжать максимально возможное из данного конфига)))


    максимум был 52 минуты)))

  30. #747

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,931
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Теперь на двух максампах, 18км должно быть точно.
    Наверное пока стремно сильно грузить коптер. И жарища 30, и на переднем левом моторе резьба на двух дырках "поплыла". Проп, по сути на одном болте только держится. Я вчера два пака отлетал, ничего так, даже вибраций больше не стало Но вот выдержит ли он 3 кг коптер - большой вопрос...

    Кстати, подскажите как резьбу теперь восстановить? Под тот же диаметр болта наверное уже не получится..

  31. #748

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,533
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    на переднем левом моторе резьба на двух дырках "поплыла"
    Саннискай или Тмоторс? У санников там 4ре отверстия под винты, можно переставить. А если нет, поверенуть винт на 90градусов, и просверлить два отверстия на 2.5, и нарезать м3 резьбу.

    Или речь идет о крепеже мотрора к раме?

  32. #749

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,931
    Записей в дневнике
    31
    Нет, речь о креплении пропа к мотору. У меня тайгеры 3110-26, там 4 дырки крестом, сорваны две из четырех)) хз как это вышло, вроде особо не тянул... Если поворачивать, то 45 градусов. А старые перерезать не получится?

  33. #750

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,533
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    там 4 дырки крестом, сорваны две из четырех
    И сорваны две рядом стоящие? Плохо... Если мясо позволяет, я б перерезал повернув на 45.

  34. #751

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,931
    Записей в дневнике
    31
    Сегодня был форменный цирк несмотря на не совсем удавшийся полет, получил кучу адреналина и удовольствия было два полета. Один на максампе, чисто в порядке теста ФПВ оборудования, на 10 км. Тут говорить особо не о чем. Второй полет был на сборке из панасов. Улетел в итоге на 17 км, но на обратном пути был встречный ветер, который я не учел (точнее, учел, но не до конца). Короче, тянул из последних сил))) не дотянул до точки старта 700 метров, мягко сел (упал) на поле потерь нет, готов к новым рекордам! Видео и развернутый пост о полете - скоро.

    Зы: на этот раз летал с 400 мвт передатчиком на 1.3 ггц и патчем 8 дб. Вывод - за глаза. Шуметь начало только на последних 2-3 километрах. До этого почти идеальная картинка. Еще раз камень в огород тех, кто втыкает 1 вт, чтобы летать на 2-3 км))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	148.4 Кб
ID:	945982  
    Последний раз редактировалось DiscoMan; 05.06.2014 в 02:06.

  35. #752
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Еще раз камень в огород тех, кто втыкает 1 вт, чтобы летать на 2-3 км))
    А скажите, если использовать передатчик не на 1.3, а LowMate 1.2Ггц 500мВт, то результаты такие же будут, или в использование именно 1.3Ггц есть какие то преимущества?

  36. #753

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,173
    Записей в дневнике
    26
    Саш, все уже давно перешли на 0.5w lawmatы, и патчей накупили, не ерничай))

  37. #754

    Регистрация
    03.10.2013
    Адрес
    Bali, Indonesia
    Возраст
    37
    Сообщений
    722
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Саш, все уже давно перешли на 0.5w lawmatы, и патчей накупили, не ерничай))
    В июне вроде обешали V2 версию выставить на продажу

  38. #755

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,931
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    А скажите, если использовать передатчик не на 1.3, а LowMate 1.2Ггц 500мВт, то результаты такие же будут, или в использование именно 1.3Ггц есть какие то преимущества?
    Абсолютно пофиг. Конкретно у меня 1280 мгц выставлено. Тут зависимость больше от чистоты эфира и качества антенн. В целом, чем ниже частота, тем дальше можно улететь при тех же мощностях, чувствительностях и усилениях антенн, т.к меньше поглощение в атмосфере.

  39. #756

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,931
    Записей в дневнике
    31

  40. #757

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,244
    А какой был полный вес с панасами?
    Получается у Вас общий ток был в среднем 22А. а это согласно таблице Т-мотор 800 гр. на мотор.
    то есть общий вес 3200?
    Либо эфективность ваших пропов сильно ниже Т-моторовских.

  41. #758

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,931
    Записей в дневнике
    31
    Вес коптера в полном сборе с панасами 2750 грамм где-то был. При зарядке влилось 19800 мАч. Здесь надо, кстати, отдать должное панасам При общей емкости батареи в 20400 мАч умудриться высосать из нее столько - это зачет батарейкам. Полный зачет. Время полета составило 53 минуты 24 секунды, т.е ток потребления был 22.2А - правильно вы посчитали

  42. #759

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,244
    Значит эффективность Т-моторовских пропов вне конкуренции. И они стоят своих денег. Если бы стояли они, ток был бы порядка 16А. Меньше была бы нагрузка на панасы и отдали бы они еще больше. И время полета увеличилось бы минут до 70.

  43. #760

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,931
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Толян1 Посмотреть сообщение
    Если бы стояли они, ток был бы порядка 16А. Меньше была бы нагрузка на панасы и отдали бы они еще больше. И время полета увеличилось бы минут до 70.
    У меня в ближайшие дни на тестах будут оригинальные DJI S800 пропы, плюс еще потестирую тайгеры в реальном полете на даль. Правда, они у меня инвалидские немного: на двух пропах "замахрились" кончики после одного краша. Эффективность пострадает немного. А насчет панасов - так больше некуда стремиться 19800/20400 = 97% емкости было отдано Про панасы я уже писал, что если грузить их не более 4А на ячейку, то они отдают все, что в них запасено. Полностью.

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения