Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 22 из 122 ПерваяПервая ... 12 20 21 22 23 24 32 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 880 из 4874

долголеты!

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от danielskor -моторы 4х t-motor u8 100kv -регули T30aPRO 400Hz от тогоже t-motor -пропы 29x9.5 -два акка максамп 6s ...

  1. #841

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    815
    Цитата Сообщение от danielskor Посмотреть сообщение
    -моторы 4х t-motor u8 100kv
    -регули T30aPRO 400Hz от тогоже t-motor
    -пропы 29x9.5
    -два акка максамп 6s 11000mah
    данный конфин не летает , слишком мало оборотов на 6с , надо либо 8с и винты 27-26" , либо кв моторов 170 и теже 26"

    я скоро буду облетывать такой аппарат, квад на u8 100кв , реги т мотор 70а про (изза хайволтажа) пропы 27" ,аккумы 8с1п 16000

    видео выложу

  2.  
  3. #842

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,791
    Цитата Сообщение от Vladimir Volkovich Посмотреть сообщение
    данный конфин не летает
    Странно, тмоторсы же сами такой конфиг рекомендуют для квадра весом 6кг и получится эффективность 17г/Вт...

  4. #843

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    33
    Сообщений
    412
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    летаю и не жалуюсь
    вопрос не в 15", я вон и на 18" окте летал. вопрос зачем покупать окту и делать из нее квад, когда можно сразу купить квад и не париться

  5. #844

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Идея следующая: ПЕНТАКОПТЕР,
    где один основной толкающий ВМГ
    Видел подобное тут http://www.skysapience.com/products/the-hovermast-100

  6.  
  7. #845

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    33
    Сообщений
    412
    Цитата Сообщение от investigator Посмотреть сообщение
    Видел подобное
    только силовая часть по проводам в машине лежит...

  8. #846

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от aka_Дмитрий Посмотреть сообщение
    только силовая часть по проводам в машине лежит...
    А где можно подискутировать по поводу силовой части по проводам? Давно мусолю данную тему, а поделится не с кем :-(

  9. #847

    Регистрация
    04.12.2012
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    353
    Цитата Сообщение от investigator Посмотреть сообщение
    А где можно подискутировать по поводу силовой части по проводам? Давно мусолю данную тему, а поделится не с кем :-(
    Где-то читал полгода назад на этом форуме... Где точно не помню, но пришли к выводу что не целесообразно.... и очень ДОРОГО!

  10.  
  11. #848

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от investigator Посмотреть сообщение
    А где можно подискутировать по поводу силовой части по проводам? Давно мусолю данную тему, а поделится не с кем :-(
    Вот здесь можно если что новое о сечении и силе тока http://www.powerstream.com/Wire_Size.htm

  12. #849

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,130
    скажите пожалуйста, есть у кого-нибудь конфиг маленького долголета? Скажем, чтобы на 3S 5А (и менее) летал бы 20 минут (с FPV), и весом менее 1,5 кило ?
    Просто я сегодня свой квадр с 15 пропами крешанул неплохо - может другое что-нибудь построить, менее монструозное, под мебиус....
    Спасибо.

  13. #850

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    такое время полета можно получить (при безопасном разряде батареи до 80%) если для Х4 суммарный расход энергии будет не выше 136 ватт (примерно чуть больше 3А на мотор) Далее конфиг составляется просто. общий расход минус затраты ФПВ оборудования. Уже имеем условия для моторной группы. А далее работаем с весом или гуглим интернет

  14. #851

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,302
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    скажите пожалуйста, есть у кого-нибудь конфиг маленького долголета?
    20,5 минут пустой на 2200мАч 3 банки у меня в дневнике вместе с чертежом. Конфиг можно утяжелить до 700-750 грамм (+200 от того что я запускал) без ущерба управляемости. http://forum.rcdesign.ru/blogs/112027/blog17618.html

  15. #852

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,805
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    скажите пожалуйста, есть у кого-нибудь конфиг маленького долголета? Скажем, чтобы на 3S 5А (и менее) летал бы 20 минут (с FPV), и весом менее 1,5 кило.
    Фантом вижн 2 плюс, не?)) он 25 минут летает...

  16. #853

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,130
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Фантом вижн 2 плюс, не?
    Не, это не наш метод Мне надо самому, своими рученьками.... А потом надо народ подоставать - а чего это оно не летает (летает не так как надо).

  17. #854

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,302
    Записей в дневнике
    5
    Я в калке ваял модель с теми же моторами PARK 300 1080KV, пропами 10х3,8 карбон и батарейкой панасоник 2S5P. Калк сказал будет летать около 75 минут.

  18. #855

    Регистрация
    03.10.2013
    Адрес
    Bali, Indonesia
    Возраст
    36
    Сообщений
    698
    Записей в дневнике
    3

    Новинка от ХК, 433г за 5200мах 4с. Выдерживает 52А, для долголетов самое то. Шикарная цена, остается надеяться, что качество тоже хорошее.
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html

  19. #856

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,791
    Ассортимент по емкостям еще дождаться бы.

  20. #857

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Москва -> Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    491
    Цитата Сообщение от rank Посмотреть сообщение
    Новинка от ХК, 433г за 5200мах 4с. Выдерживает 52А, для долголетов самое то. Шикарная цена, остается надеяться, что качество тоже хорошее.
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html
    Судя по их "якобы 20С" в других хороших батарейках (хорошо, если 10С обычно) - эти 4С будут хорошо если 2С...

  21. #858
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от rank Посмотреть сообщение
    Выдерживает 52А, для долголетов самое то.
    Лишних С и для долголетов не бывает, и на самом деле эти 52 ампера они в лучшем случае отдают пока новые и полностью заряженные.

    Цитата Сообщение от rank Посмотреть сообщение
    Шикарная цена, остается надеяться, что качество тоже хорошее.
    И цена и характеристики совершенно не выдающиеся, такой же по емкости Zippy Compact стоит всего на два доллара дороже, и весит на 50 грамм больше, но при этом отдает уже 100 ампер. Так что если вешать на коптер сразу несколько паков, то выигрыш по весу еще можно почувствовать, но из-за маленькой токо отдачи, думаю все это преимущество может сойти на нет. ИМХО

  22. #859

    Регистрация
    04.12.2012
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    353
    Цитата Сообщение от poldeco Посмотреть сообщение
    залепил свой квадрик, конфиг достаточно стандартный:

    Движки: rctimer 5010-14-360kv
    регули: OPTO 30A SimonK Firmware Multi-Rotor ESC
    Рама: Tarrot 650
    Винты: rctimer 17*5.5
    Камера + передатчик 5.8G 400mw
    Акк: 11000mA-4s
    Naza v2-M
    Вес около 2 кг. +- граммы.
    время в ховере 47 минут.
    Подскажите плиз, все ставят батареи 11000mA, а если поставить больше LiPo 22,000 4-cell тоже maxamps, вес его уже 1720g
    полетит? Вопрос из maxamps какие можно максимум поставить? чтоб выжать максимальное время полета?

  23. #860

    Регистрация
    12.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от buuuum Посмотреть сообщение
    Подскажите плиз, все ставят батареи 11000mA, а если поставить больше LiPo 22,000 4-cell тоже maxamps, вес его уже 1720g
    полетит? Вопрос из maxamps какие можно максимум поставить? чтоб выжать максимальное время полета?
    Нужно за уровнем газа следить, если у меня при весе 2.2 и батареи 11600 ма/ч 4S, чуть больше 50% взлетает, то увеличив вес на 700 грамм около 80% уровень газа будет (на заряженном).
    При просадке напряжения тяга будет падать, не сможете управлять и не отлетаете всю емкость.
    Вариант увеличивать всю конструкцию за счет винтов и двигателей.
    Пользуйтесь калькулятором.

    Цитата Сообщение от moscow Посмотреть сообщение
    Новинка от ХК, 433г за 5200мах 4с. Выдерживает 52А, для долголетов самое то
    Что мешает сделать сборку из li-ion (высокотоковых) у них и циклов больше и емкость выше при том же весе.

  24. #861

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    33
    Сообщений
    412
    Хочу на Tarot 650 поставить SunnySky X4108S 480kv.
    полетный вес 2800кг, (4S12800, подвес, gopro)
    Пропы DJI 15*5 3 лопасти на двигатель либо 2-х лопастные 17

    На сайте инфа в основном для 600 и 380 версии. Но для 4S 15"-17" 600kv много, а 380kv мало...
    Санники хочу из-за хороших характеристик и лучшего качества, нежели лотерея rctimer.
    Сильно промахнусь с мотором в рамках 40$ за шт?

    P.S. MaxAmp 4S11 на Tmotor 4010-475 хорошо, но это в 2 раза дороже за лишние 5 минут...Рекордов не будет, просто полетушки за разумные деньги.

  25. #862

    Регистрация
    04.12.2012
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    353
    Подскажите еще ПОЖАЛУЙСТА, кто заказывал maxamps с официально сайта, чем они приходят EMS, или обычной? а то у меня доставка 80 баксов за 2 батареи выходит, надо сроки рассчитать доставки...

  26. #863

    Регистрация
    04.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от aka_Дмитрий Посмотреть сообщение
    Хочу на Tarot 650 поставить SunnySky X4108S 480kv. полетный вес 2800кг,
    Поставил этот моторчик временно на замену вышедшему из стоя.
    На этой же раме, с акком 4s, и весом 2200 благополучно упал. при разборе полётов выяснилось, что упал из за этого мотора.
    с пропами 14*5,5 он тянет всего 750гр, хотя в датащите 1400 написано. В этом моторе мало магнитов(как будто бы через один приклеили)

  27. #864

    Регистрация
    28.06.2014
    Адрес
    Актау, казахстан
    Возраст
    27
    Сообщений
    1
    Здравствуйте, надумал собрать долголет.. параметры собираюсь взять у того же рекордсмена ктр добился 129 мин полета.
    Motors: Tiger U8 100KV
    Propeller: Tiger 28x9,2
    ESC: Hobbywing Platinum 30A
    Battery 6S4P GEB8043125

    но вышли моторы Tiger U10 100KV. как отразится этот мотор на длительности полета?

  28. #865

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,993
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от rank Посмотреть сообщение
    Новинка от ХК, 433г за 5200мах 4с. Выдерживает 52А, для долголетов самое то. Шикарная цена, остается надеяться, что качество тоже хорошее.
    стоят на 1 $ дешевле компактов весят на 24 грамм легче, не сильно большая выгода выходит, компакты пока лучшее по соотношению цена вес токоотдача
    Последний раз редактировалось Yden; 17.07.2014 в 22:48.

  29. #866

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,002
    Цитата Сообщение от rank Посмотреть сообщение
    Новинка от ХК, 433г за 5200мах 4с. Выдерживает 52А, для долголетов самое то. Шикарная цена, остается надеяться, что качество тоже хорошее.
    Удельная емкость низкая, ни о каких долголетах речи быть не может

  30. #867

    Регистрация
    23.03.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    9
    Гексакоптер с назой2 и e300. Вес 2450.

    Батарейка 8000mAh 4s zippy flight max.

    У назы в настройках по дефолту при напряжение 14.8 начинается посадка. У меня получается всего 6-7 минут. Не фига не долголет). Но как только коптер садится, напряжение возвращается к 15.5.

    Выглядит очень консервативно. Можно летать больше? Какие значения по напряжению порекомендуете для посадки?

  31. #868
    Учит правила (до 30.03.2017)
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,511
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от bluebyte Посмотреть сообщение
    Какие значения по напряжению порекомендуете для посадки?
    Првый уровень - 15В и 0.7В
    Второй уровень - 14В и 0.7В
    Это если летаете недалеко, как только замигает, у Вас будет минута до посадки... Для полетов подальше, первый уровень можно "подредактировать" под себя, как удобно...
    У меня 3S и при значениях 11.6В/0.7 и 10.6В/0.7 10 ампер(2х5000) вылетываются полностью за 26 минут, но у меня вес меньше... После посадки и снятия нагрузки на батарее 10.1 В, при зарядке заливается чуть больше 10 ампер(5025+5040)

    Да, возьмите лучше 2 такие батарейки... К 120 граммам дополнительного веса Вы получите 2 амперчаса лишней емкости и +10 к силе10 ампер токоотдачи...
    Последний раз редактировалось ssilk; 21.07.2014 в 06:13.

  32. #869
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от bluebyte Посмотреть сообщение
    Батарейка 8000mAh 4s zippy flight max.
    А чем мотивирован выбор четырех баночного аккумулятора? Сейчас как раз собираюсь менять красные моторы на моторы и винты из комплекта Е300, и задумался о выборе аккумулятора. Не понятно, будет ли на девятых винтах та же эффективность, что и на 10Х3.8 с аккумом на 3S.

  33. #870

    Регистрация
    23.03.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    А чем мотивирован выбор четырех баночного аккумулятора? Сейчас как раз собираюсь менять красные моторы на моторы и винты из комплекта Е300, и задумался о выборе аккумулятора. Не понятно, будет ли на девятых винтах та же эффективность, что и на 10Х3.8 с аккумом на 3S.
    Я не слишком разбираюсь в теме, если честно. По дефолту dji рекомендует ставить 3s. Но у меня перевес (2400 против 1800). Соответственно, нужны более высокие обороты. Кроме того, я спросил на rcgroups у чувака из dji, который занимается разработкой e300. Он сказал, что можно юзать и 4s, и летать с 4s будет дольше против аналогичного аккума с 3s. За все это придется расплатиться более коротким сроком службы и дополнительными вибрациями. Jello-эффект я уже ощутил. Хотя может это проблема подвеса (h3-3d) или еще чего.

  34. #871
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от bluebyte Посмотреть сообщение
    За все это придется расплатиться более коротким сроком службы
    Более коротким сроком службы, моторов?

    Цитата Сообщение от bluebyte Посмотреть сообщение
    и дополнительными вибрациями
    А вот это странно, на сколько я знаю чем выше обороты, тем меньше вибраций. Это как раз одна из причин, почему долголеты не используются для видео съемки, мало оборотистые моторы с лопатами по 15ть дюймов, практически не возможно избавить от вибраций.

  35. #872

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,073
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    раз одна из причин, почему долголеты не используются для видео съемки, мало оборотистые моторы с лопатами по 15ть дюймов, практически не возможно избавить от вибраций.
    Это так, если вы используете несбалансированные большие пропы и криво их крепите на роторе.

    А в целом вы ошибаетесь.

    Использую 18е пропы т-мотор или фокстеч супреме - вибраций нет на всём спектре газа. Самое главное ровно закрепить отбалансированный пропеллер на двигателе. А эти пропы балансировать не надо в принципе. И садятся через медное кольцо на квикрелиз и на ротор только так. Всё точно и нет вибраций.

  36. #873

    Регистрация
    23.03.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Более коротким сроком службы, моторов?
    Моторов, да. Но не из-за аккумулятора, а из-за перевеса.

    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    А вот это странно, на сколько я знаю чем выше обороты, тем меньше вибраций. Это как раз одна из причин, почему долголеты не используются для видео съемки, мало оборотистые моторы с лопатами по 15ть дюймов, практически не возможно избавить от вибраций.
    Не хочу вас запутывать, я плохо разбираюсь в теме. Возможно, я неправильно понял.

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Первый уровень - 15В и 0.7В
    Второй уровень - 14В и 0.7В
    А что значит 0.7В?
    Последний раз редактировалось bluebyte; 21.07.2014 в 15:45.

  37. #874

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    33
    Сообщений
    412
    Цитата Сообщение от bluebyte Посмотреть сообщение
    Моторов, да. Но не из-за аккумулятора, а из-за перевеса.
    Бред.
    3S и 4S влияют только на % выдаваемого с пульта газа, т.к. для висения что для 3S, что для 4S мотор будет вращаться с одной и той же скоростью, ибо тяга зависит только от пропа и его RPM.
    У нормального мотора есть только одна часть, которая подвержена износу - подшипник. Учитывая, что RPM одинаковый, да и тяга одинаковая (с допущением что вес АКБ 3S и 4S одинаков, если 4S брать меньшей емкости для облегчения), мотору пофиг на количество банок.

    Если придираться и считать что емкости одинаковые, то 4S весит больше 3S на 25%. Т.о. общий вес коптера (из теории идеальной массы АКб для долголета в 62% общего веса) будет весить на 20% больше. т.е. приведение увеличения тяги на 20% приведет к увеличению RPM на 7%.
    Сомневаюсь, что за время жизни коптера 7% увеличение RPM хоть как-то скажется на жизни подшипника, ведь он должен иметь запас для "динамичного полета"...

  38. #875
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    Использую 18е пропы т-мотор или фокстеч супреме - вибраций нет на всём спектре газа.
    Вы на глаз определяете отсутствие вибраций? Очень хотел бы взглянуть на видео, снятое на ГоуПро закрепленной на Вашем коптере. Если желе присутствовать не будет, беру свои слова обратно.

  39. #876

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,073
    Записей в дневнике
    4
    Отсутствие вибраций определяю на стенде для каждого луча в отдельности на разном газе с помощью пальца. =) 100% отсутствия не будет почти никогда, но то что я использую - работает качественно. Тщательно прикручиваю проп к ротору. Перекручиваю если есть минимальные вибрации. Видео через какое-то время может и выложу. Камеру без демпферов закреплю.

  40. #877

    Регистрация
    23.03.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от aka_Дмитрий Посмотреть сообщение
    Бред.
    Ну, ок. Пусть будет бред. Я же отметил, что слабо разбираюсь. Чувак на rcgroups отметил только то, что с 4s я получу большую длительность полета. Это-то не бред?

    + А вибраций из-за большего количество оборотов не может появиться?

  41. #878

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    33
    Сообщений
    412
    Цитата Сообщение от bluebyte Посмотреть сообщение
    что с 4s я получу большую длительность полета
    все зависит от ВМГ и суммарного веса. надо рассчитывать конкретную платформу.

    Цитата Сообщение от bluebyte Посмотреть сообщение
    А вибраций из-за большего количество оборотов не может появиться
    нет. они либо есть, либо нет. от оборотов зависит частотный спектр вибраций. а уж попадет он в противофазу собственных частот или в резонанс- надо смотреть на характеристики жесткости конструкции

  42. #879

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,001
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от bluebyte Посмотреть сообщение
    А вибраций из-за большего количество оборотов не может появиться?
    И из за большого и из за маленького. Только частота разная будет. А вот какая частота для ваших датчиков страшнее, узнаете когда упадет.

  43. #880
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Сейчас ради эксперимента поставил на свой коптер F450, моторы и винты из набора E300. Если сказать, что был немного озадачен результатом, значит ничего не сказать. Мало того, что время полета уменьшилось примерно на две минуты, так что самое противное появилась жуткая вибрация. Причем по звуку который издавали пропеллеры, было понятно что в этой вибрации виноваты именно они. Мое мнение таково, винты очень мягкие и не выдерживают веса F450 с Зенмусом и ГоуПро + аккум 4500 = 1,6 кило. Судя по звуку, винты очень сильно флоперят, причем при поднятии гейнов до 200, начинает еще и Наза колбасится, я впервый раз увидел как лучи коптера машут аки крылья. Желе на видео получается такое, как будто у меня ГоуПро не на Зенмусе закреплена, а прямо на этом машущем луче. К слову, коптер и Наза уже почти год как летают, и на красных моторах и десятых винтах ничего из выше перечисленного не наблюдал. Из чего могу сделать вывод, что в очередной раз DJI подкинул сюрприз свои пользователям. Так что если планируете собирать долголет или коптер для съемки, новая моторная группа не для вас.

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения