Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 26 из 124 ПерваяПервая ... 16 24 25 26 27 28 36 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,040 из 4930

долголеты!

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Товарищи, решил делать долголет, раму подобрал http://www.goodluckbuy.com/h4-680mm-...opter-red.html вроде легкая, всего 450г. Летать собираюсь на 3S. Подскажите какой мотор выбрать, (SunnySky) ...

  1. #1001

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Королев
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,034
    Товарищи, решил делать долголет, раму подобрал http://www.goodluckbuy.com/h4-680mm-...opter-red.html вроде легкая, всего 450г. Летать собираюсь на 3S. Подскажите какой мотор выбрать, (SunnySky) по прикидкам должны влезать 17е винты. Хотелось бы иметь 30 минут ФПВ.

  2.  
  3. #1002

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,263
    4108 можно взять,но 450 гр за раму я бы не сказал,что она легкая))

  4. #1003

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Королев
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,034
    Возможно так и есть но самодельничать не хочется и за складность надо платить. А кв какой? 600 гдет?

  5. #1004

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,263
    Тут такое дело,на 4 s вроде срывы синхры,так что лучше 600 и 3 S ,Но вот что-то жаловаться стали на санники,подделки шлепают по ходу,я брал одни из первых на бангуде , работают хорошо.Сегодня провел тест ретранслятора,на 4 S 11А 60 мин висит , и на двух 10А 3S 60 мин ,казалось бы ...Сетап 16" пропы,5010 моторы,плюши 25 А и рама из самодельных рук.Кпд вмг уже сваливается вниз при нагрузке свыше 500 гр на двиг. Кстати пока самый надежный аппарат у меня на тмоторах 3506 650 14" пропах ,летает 45 мин спокойно на акке 11А 3 S , нагружен фпв оборудованием,спокойно летаю за 5 км ,рекорд 55 мин блином.

  6.  
  7. #1005

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Королев
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,034
    То есть на одном 4s 11a висит так же как на 20а 3s? Может и не рмеет смысла тогда 3 банки ставить, или это заслуга отдельно взятого максампа?

  8. #1006

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,263
    Ну так просто под этот вес и подобрана вмг,чтоб дольше висел на 20 А 3 S надо менять уже размерности вмг,например на 4010 400 тмоторах на 10 А висит 30 мин,при 20А висит 45 мин (все 3S),то есть явная прибавка,потому что моторы с запасом по мощности ,хотя пропы те же-16".

  9. #1007

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    28
    Сообщений
    55
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Кстати пока самый надежный аппарат у меня на тмоторах 3506 650 14" пропах ,летает 45 мин спокойно на акке 11А 3 S , нагружен фпв оборудованием,спокойно летаю за 5 км ,рекорд 55 мин блином.
    Полный вес какой? Батарея?

  10.  
  11. #1008

    Регистрация
    03.10.2013
    Адрес
    Bali, Indonesia
    Возраст
    36
    Сообщений
    699
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от TheCluster Посмотреть сообщение
    Полный вес какой? Батарея?
    Тоже интересно. У меня трикоптер на клонах 3506 от Емах, висит 22 минуты на 4500 4S и 12 пропах

  12. #1009

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,263
    Белым по серому написано про батарею-11 А 3 S, в ветке много раз описан конфи и вес в том числе-1560 гр полный вес.Вот фото, конечно не шедевр, но главное летает.Делал как ретранслятор, но оказался ветроустойчивым и был переделан под дальние фпв полеты.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 394
Размер:	79.7 Кб
ID:	969069  

  13. #1010

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    28
    Сообщений
    55
    Записей в дневнике
    5
    Благодирим за информацию.

    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Белым по серому написано про батарею-11 А 3 S
    Ок, перефразирую - какая именно 11A 3S батарея?

  14. #1011

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,499
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от TheCluster Посмотреть сообщение
    Ок, перефразирую - какая именно 11A 3S батарея?
    Народ стебется помойму. Литиевая блин.

  15. #1012

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,859
    Записей в дневнике
    5
    Бляха муха кто производитель батареи ?
    Максамп 22а 4s весит 1720грамм, а турнига 2300грамм

  16. #1013

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,499
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от RTemka Посмотреть сообщение
    Бляха муха кто производитель батареи ?
    Банки - израиль, сборка - США.

  17. #1014

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,263
    Если точнее:литий-полимерная)) Максамп.Весит она 666 гр,но если правильно посмотреть на нее-620 гр.

  18. #1015

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    28
    Сообщений
    55
    Записей в дневнике
    5
    Фух, а я уж грешным делом думал, что батарея у вас химическая Успокоили вы меня.

  19. #1016

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,818
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    но если правильно посмотреть на нее-620 гр
    Я вот было собрался на нее правильно посмотреть, и уж больно хорошо она сделана, не стал ломать, зря термоусадку только потратил.

  20. #1017

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,263
    А я подумал что лишние пару мин могут помочь И вот еще , делал как то складную раму, расчитывал на минут 40- час на 14" пропах. Собрал, запустил , коптер нестабилен... А тут спросили насчет 12" пропов, поставил, подлетнул-50 мин , акк всосал 9800 мА.Вот фото складного механизма, вес пустого коптера 800 гр,все остальное как обычно..кроме регов, они в лучах..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 368
Размер:	58.3 Кб
ID:	969240  

  21. #1018

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,574
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Собрал, запустил , коптер нестабилен.
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    в ветке много раз описан конфи
    Был бы очень признателен, если б Вы всё же повторили каков конфиг этого коптера. Я, собственно, почему интересуюсь: у меня двигатели mt-3506-650, похоже- что на фотографиях как раз они. И я так же словил проблему : при установке 3S батареи и 14" SF APC - коптер был мало того, что нестабилен, я побоялся его поднимать выше 1 м. Наза не справилась чтоли. У Вартокса ровно на таком же сетапе, но другом каком-то контроллере всё отлично летало. Кстати говоря - очень понравился квадрик. Идея с кладыванием и одной пластиной - отличная.

  22. #1019

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,263
    Тут и странность, наза назе рознь.На одной колбасит,тут же ставлю другую-все работает,причем на этом коптере стоит лайт и летает суперстабильно даже в средний ветер.Как это объяснить-не знаю. А конфиг-сначала стояли реги авиониксы-грелись,поставил афро-с большим акком тоже грелись ,хотя номинал 30 А вроде с запасом,потом с фокстеча 40 А http://www.foxtechfpv.com/dys-40a-op...re-p-1110.html втыкнул,раздел их и залил лаком от влаги(пластик 71) при тесте с двумя акками 11А 3S терпимо горячие,моторы холодные,остатвил. А в складном наза-2,на 14 " колбасит-пока не менял контроллеры , но на 12" висит оч стабильно,жду ветра попробовать,пиды вывел на крутилку,задраны по самые не балуйся. И еще странную вещь заметил,точно такой же вес, но моторы санники 4108 и пропы 14" - висит меньше на 15 мин! Пока разбираюсь,грешу на реги,сильно греются и часть энергии уходит в воздух. Вообще лично у меня проблема подобрать реги к моторам , но есть прием лома-чем больше рег ампер,тем лучше кпд.

    И еще старнность-ставлю на колбас аппарат вместо назы Маховий-колбасни нет,летает харашо

  23. #1020

    Регистрация
    13.08.2014
    Адрес
    Saint-peterburg
    Возраст
    28
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от aka_Дмитрий Посмотреть сообщение
    полно реальных конфигов, которые летают и радуют. по сути для 30 минут надо просто выбрать по внешнему виду и деньгам
    Не подскажете, где можно было бы посмотреть на эти конфиги? уж очень хочется... Спасибо )

  24. #1021

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,073
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от KyDpu Посмотреть сообщение
    Не подскажете, где можно было бы посмотреть на эти конфиги? уж очень хочется... Спасибо )
    Уважаемый, топик всего на 26 страниц, и вы не хотите его читать?..

    Запомните - прежде чем задавать вопросы, надо уметь много читать.

  25. #1022

    Регистрация
    13.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    3
    Рассчитываю коптер на FPV, подольше, в наличии есть АКБ 3S1P 20С на 5000 из которых можно сделать либо 3S2P 10000 или 6S1P 5000
    Полный вес коптера на раме Tarot Iron Man FY650 - 2650гр
    винты 15х5,5 карбон
    по калькулятору получается что 3S (моторы 3508-700KV)
    http://www.ecalc.ch/xcoptercalc.php?...h=5.5&blades=2
    что 6S (3508-380KV) время висения одинаково!
    http://www.ecalc.ch/xcoptercalc.php?...h=5.5&blades=2

    Так что-же выбрать чтоб летало подольше?
    При этом хочется использовать имеющиеся в наличии АКБ

  26. #1023

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,859
    Записей в дневнике
    5
    Если тяги хватает то в парралель, меньше проблем с разностью сопротивлений банок.
    И проблем с синхрой регуляторов.

  27. #1024

    Регистрация
    13.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от RTemka Посмотреть сообщение
    Если тяги хватает то в парралель, меньше проблем с разностью сопротивлений банок.
    И проблем с синхрой регуляторов.
    при параллельном соединение АКБ надо соединять разъемы балансиров?

  28. #1025

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,859
    Записей в дневнике
    5
    Фиг знает, я не соединял.
    Но вешал пищалку на каждый акк, на всякий случай.
    Через 50 минут наблюдается дисбаланс по банкам.
    В пределах разумного.

  29. #1026

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,818
    Цитата Сообщение от SerjikLSV Посмотреть сообщение
    надо соединять разъемы балансиров?
    Лучше соединять, меньше разброс будет.

  30. #1027

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,859
    Записей в дневнике
    5
    Я побоялся
    Думал мало ли какие там токи текут.

  31. #1028

    Регистрация
    10.07.2013
    Адрес
    Москва, Домодедовская
    Возраст
    46
    Сообщений
    409
    Цитата Сообщение от Matrixro Посмотреть сообщение
    Лучше соединять, меньше разброс будет.
    а если одна из банок просядет, потянет за собой вторую через балансир

  32. #1029

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,818
    Цитата Сообщение от macberlic Посмотреть сообщение
    а если одна из банок просядет, потянет за собой вторую через балансир
    Да подсядут обе, но не так сильно как одна, а это плюс, собственно это и имелось ввиду когда писал "меньше разброс будет". А вдруг у одного акб крайние банки плохие, а у второго средняя, они друг друга компенсируют и разбаланса вообще не будет
    В любом случае разница по напряжению небольшая. Если же в батарее одна из банок откровенно тухлая, то она как правило вздута, такую батарею не нужно использовать, так что не вижу причин для беспокойства.
    Если уж совсем по феншую делать, то нужно батареи подбирать к другу друг по внутреннему сопротивлению, а так же проверять сопротивления банок в батарее. Это умеют делать зарядники Hyperion из верхнего ценового диапазона, и общее сопротивление замерит и побаночно. У каких еще производителей есть ЗУ с такими функциями не знаю, по описанию и характеристикам вроде как ни у кого и нет больше.

    Вообще пол форума завалено этими размышлениями. Но коль тема про долголеты, то давайте возьмем такую батарейку - http://www.rangevideo.com/en/3s/314-...tery-pack.html Это 3S3P, ровно такая же, если бы мы взяли 3 обычных трехбаночника и соединили их параллельно через балансиры.

  33. #1030

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,263
    Кто нибудь тестил этот акк (18300 мА с рэнджвидео) ? Если у меня с 1 кг акком мощностью 200 Вт висит 1 час,то с этим еще минут 10 прибавится. 235 гр. все таки хорошая экономия к весу.

  34. #1031

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,859
    Записей в дневнике
    5
    Цена ужасть какая заманчивая

  35. #1032

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,859
    Записей в дневнике
    29
    У меня есть акк на 24400 4S от них. Потесчу, когда решу проблемы с назой

  36. #1033

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,859
    Записей в дневнике
    5
    А просто на стенде не пробовал его гонять ?
    Как у него просадка и нагрев.

  37. #1034

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,859
    Записей в дневнике
    29
    Пока не тестил. Скоро с коптерами-то из квартиры попрут, какой уж тут стенд

  38. #1035

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,263
    А что за проблемы, просто отвисеть хотя бы пол часика и посмотреть на нагрев акка , просадку и сколько зальется вполне можно или у тебя наза совсем не летает?

  39. #1036

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,859
    Записей в дневнике
    29
    Стремно Вдруг чего? Сегодня, если успею, погоняю коптер в поле, попробую решить проблему с назой.

  40. #1037

    Регистрация
    13.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    3
    Подскажите какие кто пиды ставит на Naza
    Конфиг
    рама Tarot 650
    моторы Tarot 4006/620KV
    Винты 15x5.5
    АКБ 3S2P 10А
    Общий вес с FPV 2400-2450гр
    Контроллер Naza m Lite GPS

    Какие пиды лучше ставить для полета?

  41. #1038

    Регистрация
    04.12.2012
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    353
    собрал такой конфиг:
    Цитата Сообщение от buuuum Посмотреть сообщение
    Летит очень стабильно, только вот не пойму, сильно греются 2 мотора левый передний и правый задний (по одной оси получаеться) по схеме quad-rorotor X, а другие 2 холодные, совпадение?

  42. #1039

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,859
    Записей в дневнике
    5
    Что там думать, винты разные.
    На стенде обкатать и сравнить левые и правые винты на одинаковой тяге.
    Хотя у меня был случай, грелся левый передний мотор.
    Менял мотор два раза и подшипники на них, потом само прошло.

  43. #1040

    Регистрация
    04.12.2012
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    353
    Цитата Сообщение от RTemka Посмотреть сообщение
    Что там думать, винты разные.
    брал сразу несколько... винты подбирал по весу, разница в 0.4 грама, балансировал, стенда нет
    попробую поменять...

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения