Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 30 из 122 ПерваяПервая ... 20 28 29 30 31 32 40 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,161 по 1,200 из 4874

долголеты!

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Алексей, поделись как их готовить, и как охлаждать? Под лучами ставить?...

  1. #1161

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,196
    Записей в дневнике
    25
    Алексей, поделись как их готовить, и как охлаждать? Под лучами ставить?

  2.  
  3. #1162

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,493
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Алексей, поделись как их готовить, и как охлаждать? Под лучами ставить?
    Ну во первых не делать их них герметичные "котлеты", при спаивании оставлять между ними отвестия для прохода воздуха, а то обычно замотают все изолентой - а потом жалуются на перегрев) Во вторых если у вас не двухчасовой сетап, нефиг смотреть на NCR18650B. Берите NCR18650PF(еще не летал на них ,только стенд) или Efest IMR 18650 20A purple 3100mah. При разряде током в 5А отдают 10Вт*ч, что соответствует 200втч/кг, это уровень максампа.



    Я на розовых на мелколете летаю(3s), мне нравится)

    пы.сы. обратите внимания на падение напряжения на проводах и разъемах вашего коптера....я тут как ткнулся первым тестером напрямую в акки(на лепестки банок), а вторым на вход регуля, и несколько прифигел(при рабочих токах разумеется). XT60 и иже с ними то еще гавнецо как выянилось.

  4. #1163

    Регистрация
    13.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Во вторых если у вас не двухчасовой сетап, нефиг смотреть на NCR18650B. Берите NCR18650PF(еще не летал на них ,только стенд)
    А кто нибудь в форуме летал на NCR18650PF? Хочу на них собрать вот они по 29$ за 4 шт. с бесплатной доставкой http://www.ebay.com/itm/4x-NEW-PANAS...item54139163f9
    Соединения сделать контактной сваркой, кстати может кто знает где никелевую ленту купить которой соединения делают элементов?
    а Efest IMR 18650 20A purple 3100mah чего-то дороговато выходит и доставка только из США или еще где их можно купить?

    Вот мой сетап на сегодняшний момент:
    1. Рама - Tarot Iron Men 650
    2. Моторы - Tarot 4006 kv620
    3. Регули T-Motor 30-Amp
    4. Naza lite + GPS + minimOSD + датчик напряжения
    5. Видео LawMate 1.2GHz 1Вт + Lowpass filter + RC фильтр + диполь настроенный на 1160МГц
    6. Трекер GPS - 57гр.
    7. Колпак пластиковый на электронику - 45гр. (тяжёлый зараза)
    8. Телеметрия Qantum 100мВт (чтобы видеть каждую банку в отдельности, правда работает не больше 1.5 километра)
    9. Подвес Tarot 2D + Gopro 3 silver
    10. Frsky приемник с внешними диполями
    11. Винты Tarot T-series 15x5.5 и комплект 17х5,5
    12. АКБ 3S2P 10000 20С - 765гр. Сделан из 2х по 5000мА в параллели + 3S3P на 15000мА весом 1кг)

    Все вместе без АКБ весит 1854гр.
    Ток висения по калку с 3S около 30А
    Ток висения по калку с 4S около 25А

  5. #1164

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    33
    Сообщений
    412
    Цитата Сообщение от SerjikLSV Посмотреть сообщение
    Tarot 4006 kv620
    В свое время покупал один комплект (для теста, перед тем как собрать свою 650 раму) Tarot T-series 15x5.5 + Tarot 4006 kv620 - чуть тяга переваливает за 550гр начинают дико греться (после 75 градусов C остановил эксперимент и вернул). ИМХО: они рассчитаны на 13" пропы.

    P.S. Calc по ним врет на 25% в меньшую сторону. т.е. смело 25А превращайте в 30 и далее

  6.  
  7. #1165

    Регистрация
    13.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от aka_Дмитрий Посмотреть сообщение
    ИМХО: они рассчитаны на 13" пропы.
    Это если на 4S?
    На 3S c 15" пропами не сильно теплые даже летом
    Нашел тут у нас 18650 http://www.zapas-m.ru/shop/UID_18650...i_ion_akb.html не сильно дороже чем на Ebay получается
    Интересно они бывают потдельные
    тут вот нашел по 330р. http://extragadget.ru/product/ncr186...UFFLU1dQODhBOw вообще халява какаято

  8. #1166

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    33
    Сообщений
    412
    Цитата Сообщение от SerjikLSV Посмотреть сообщение
    На 3S c 15" пропами не сильно теплые даже летом
    при какой выдаваемой тяге или % тяги?

  9. #1167

    Регистрация
    13.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от aka_Дмитрий Посмотреть сообщение
    при какой выдаваемой тяге или % тяги?
    с АКБ 3s3P 15А весом 1116г. общий вес 2970г. газ 69%(по калку) время полета 24мин. фактическое

  10.  
  11. #1168

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,073
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Можно сходить к коломийцу на форум, там человек окту на 18650 сделал - 122минуты летает.
    Дайте ссылочку пожалуйста. Или расскажите конфиг окты.
    Спасибо.

  12. #1169

    Регистрация
    25.07.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,644
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    конфиг окты
    122 минуты без подвеса и фотика.

  13. #1170

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,073
    Записей в дневнике
    4
    Перемотанные rctimer 5010 двиги 30ю витками и собственные регули на симонк прошивке - интересно было бы посмотреть на тест этого двигателя... Есть может данные у кого?

  14. #1171

    Регистрация
    25.07.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,644
    Записей в дневнике
    3
    Вроде нету.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: мотор.jpg
Просмотров: 150
Размер:	94.8 Кб
ID:	1002146

  15. #1172

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,993
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Efest IMR 18650 20A purple 3100mah.
    нашёл у себя в городе барыжат конторки которые продают электронные сигареты
    http://xn--80aaxitdbjk.xn--p1ai/prod...0-3100mah-20a/

  16. #1173

    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    8
    Уважаемые Гуру, требуется собрать аппарат. Сам новичек, коптерами не увлекаюсь, но вижу вы тут делитесь инфой. Может кто возьмется для меня собрать коптер?

    Мне нужен аппарат для промышленного применения. Коптерного типа. Самые главные требования к аппарату - время полета в реальных условиях не менее 45 минут. Скорость полета при этом должна быть не менее 40-45км в час. Полезная нагрузка - подвес(лучший) и фотоаппарат(к примеру GoPro4). Аппрат должен транслировать видео в полете, картинка трансляции должна быть хорошего качества, аппарат должен уметь летать по заданному маршруту без вмешательства, возвращаться "домой" в случае критических ситуаций. Кстати, можно ли на случай падения забомбить сработку парашюта?

    Цель примерно следующая. Требуется за 2 недели отснять территорию в 1000км. Батареи при таком раскладе, как вы уже поняли, должны легко менться т.к. будет доп. комплект, а может и не один, для смены. Летать должно быть легко на нем. В общем требуется практически идеальный коптер. Ну и судя по прочитанному выше, по бюджету, считайте ограничение в 300-370тыс т.е. практически без ограничений

    Кто-нибудь знает реальные характеристики МИИГАиК X4? Это фаворит? Или за эти же деньги 370тыс руб, можно создать или приобрести что-то другое, более лучше или с такими же характеристиками, но дешевле? (Судя по тому, что в ветке написано, так тут можно реально собрать аппарат намного дешевле и с лучшими характеристиками, если не прав, то поправьте)

    Этот аппарат, судя по заявлениям продавцов и разработчиков без полезной нагрузки летает до 90 минут, а с максимальной нагрузкой - до 40 минут.

    Спасибо.
    Последний раз редактировалось Kalashcs; 27.11.2014 в 13:51.

  17. #1174

    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    525
    МИИГАиК X4
    Ох тыж мамин ёжик. Ни и название, ну и цена...
    если вы почитаете форум, вопросы пропадут.
    либо ждите, может кто-нибудь решит всё в сотый раз написать

  18. #1175

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,130
    Цитата Сообщение от Kalashcs Посмотреть сообщение
    Требуется за 2 недели отснять территорию в 1000км.
    А может не коптер, может самолет? На самолетик можно тоже закрепить подвес с ГоПро...
    Почему именно коптер?

  19. #1176

    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от Hopper Посмотреть сообщение
    Ох тыж мамин ёжик. Ни и название, ну и цена...
    если вы почитаете форум, вопросы пропадут.
    либо ждите, может кто-нибудь решит всё в сотый раз написать
    я читал форум. Конечно, заранее прошу прощения, но впервые находясь на форуме(тут я уже третью ночь сижу читаю) невозможно прочесть все. Для этого и существуют постоянные, опытные юзеры, как мне кажется.

    Пока что из того, что я прочитал я сделал такой вывод.
    Коптер, который будет летать 40-45 минут со скростью 40-45 км в час(А вообще задача за раз проходить 30км на высоте около 100м), у которого на борту будет необходимое оборудование для качественной съемки 20-24мегапикселя, а также будет необходимое оборудование для аварийной посадки, возврата домой, вывода данных телеметрии, а также при падении маяк и прочее,а также на таком коптере должно быть достаточно легко летать и процент отказов в нем должен быть минимальный. Так вот у меня родился такой вывод, что такой коптер создать невозможно что ли?!

    Просто тут какой момент, я просмотрел все конфиги(ну или почти все), все летает вроди бы, и есть долголеты, но это летает в руках у профи! А научить летать сотрудника предприятия на таком аппарате?! Это раз. Но тут есть и второй момент, пока что из того, что я вижу, все пытаются собрать коптер по цене китайской игрушки, ну или хорошей китайской игрушки).

    Если использовать дорогие комплектующие? Неужели нет литых карбоновых рам, дорогих батареек? Опять же, я как не прошаренный, видел какие-то аккумы 6S LiPo 22А/ч. Серия Gold называлась, стоили порядка 1100$, продавались парой. Не помню уже где, на каком-то буржуйском сайте. В общем, Уважаемые, нужны советы или реальная помощь в сборке. Пишу сюда, уже в тему о сборке для новичком плодить не буду. Меня интересует реальный примерный бюджет, а также реальные возможности. А не время зависания там в воздухе, к примеру )

  20. #1177

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Королев
    Возраст
    31
    Сообщений
    995
    Цитата Сообщение от Kalashcs Посмотреть сообщение
    Требуется за 2 недели отснять территорию в 1000км
    на
    Цитата Сообщение от Kalashcs Посмотреть сообщение
    GoPro4
    ...

  21. #1178

    Регистрация
    13.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Kalashcs Посмотреть сообщение
    А вообще задача за раз проходить 30км на высоте около 100м)
    Это только в одну сторону? тогда 45 минут полетного времени будет явно маловато.

  22. #1179

    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от NinjaFoX Посмотреть сообщение
    ...
    Хорошо, Sony Nexen'ом. )

    И прошу прощения. Вы могли подумать, что мне нужно отснять площадь. Нет, мне нужно отснять полосу шириной в 200-300метров и длиной в 1000м.

    Цитата Сообщение от SerjikLSV Посмотреть сообщение
    Это только в одну сторону? тогда 45 минут полетного времени будет явно маловато.
    Возвращаться не нужно. Коптер будет садиться рядом с машиной, которая будет его ждать в намеченной точке маршрута, куда он сам сядет. Будет происходить смена батарей. А прошлый комплект будет ставиться на зарядку в автомобиле. (возможно это?) пока так вижу этот процесс я. Может кто просвятит и отвернет от такой идеи.

    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    А может не коптер, может самолет? На самолетик можно тоже закрепить подвес с ГоПро...
    Почему именно коптер?
    Самолет неудобно садить. Везде нужно искать поле для посадки, это очень сложно. А тут задача садить БПЛА где-то недалко от трассы, на какой нибудь примыкающей проселочной дороге. Потому что бат. все равно будет садиться после пролета. Мне кажется, что для таких целей лучше коптер. Плюс можно зависнуть, сделать облет. МНе кажется коптер более функционален. Но говорят о плохом поведении на высоте(хотя разве 100 метров считается высотой?!) т.к. ветер усиливается и коптер плохо поддается управлению. Но это, похоже, не в этой ветке.

  23. #1180

    Регистрация
    13.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    3
    30км довольно большое расстояние еще и с высоты 100м. Опыт по любому будет нужен для пилотирования.
    Может Вам стоит рассмотреть вариант нанять человека с коптером на эту съемку? если это разовый заказ

  24. #1181

    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от SerjikLSV Посмотреть сообщение
    30км довольно большое расстояние еще и с высоты 100м. Опыт по любому будет нужен для пилотирования.
    Может Вам стоит рассмотреть вариант нанять человека с коптером на эту съемку? если это разовый заказ
    Заказ не разовый. Облет будет осуществляться каждый квартал. Человека для съемки нанимать нет смысла. Это коптер по идее должен окупить себя в первый квартал.
    Я может чего-то неправильно понимаю, но "опыт пилотирования" подразумевает собой некий глубочайший опыт или же просто некоторую тренеровку в полетах? Может и не так страшно? Ну купить коптер дешевенький и поучить человека летать. Нет разве?

  25. #1182

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Королев
    Возраст
    31
    Сообщений
    995
    Цитата Сообщение от SerjikLSV Посмотреть сообщение
    для пилотирования
    Не нужно никакое пилотирование, нужен хороший автопилот, вуконг и выше.

    Дабы не плодить флудяру, скину ка фотки своего долгожданного долголета))



    Планируется на 45 минут полета с полным фпв, гопро без подвеса, с двумя акками 3s 11600, с одним отвисает более 30 минут, масса с одним акком 1820.
    Последний раз редактировалось NinjaFoX; 27.11.2014 в 15:10.

  26. #1183
    Учит правила (до 30.03.2017)
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,511
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от NinjaFoX Посмотреть сообщение
    Не нужно никакое пилотирование, нужен хороший автопилот, вуконг и выше.
    Нужно пилотирование... Чтобы тому же вуконгу задание записать, пилот должен понимать что и как полетит в данных конкретных условиях...
    А у Вас получается, "зачем учиться водить машину, нужно купить Бугатти"

  27. #1184

    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Нужно пилотирование... Чтобы тому же вуконгу задание записать, пилот должен понимать что и как полетит в данных конкретных условиях...
    А у Вас получается, "зачем учиться водить машину, нужно купить Бугатти"
    Я думаю человек имел ввиду,что примочки типа Вуконг и ++ намного облегчат процесс пилотирования или задания курса и параметров полета.

    Опять же, я и не хотел разовдить флуд.

    Вот NinjaFoX пишет, что планируется 45 минут полета, но опять же гопро без подвеса. Вот опять же какие-то нюансы. Добавляем подвес - теряем 10 минут. И т.д. Вечно какие-то но.

    Вопрос по другому поставлю.

    За какие деньги можно собрать ТОПОвый коптер, который будет долголетом или дальнобоем(как хотите так и называйте) - 30км+ и на котором будет реально летать(в режиме автопилота тоже) и делать качественные снимки(с выводом полной телеметрии) с высоты 50-100м? И вообще, возможно ли собрать на сегодняшний день такой коптер?

    Кстати, у меня есть выход на производство, где делают углеволоконные изделия для косм. промышленности. Может для форума по каким-нибудь оптимальным чертежам попробовать заказать рамы сверхлегкие(опять же, по теме касаемо долголетов) или же есть какие-то опптимальные, пусть и недешевые готовые конструкции?

  28. #1185

    Регистрация
    13.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от NinjaFoX Посмотреть сообщение
    Не нужно никакое пилотирование, нужен хороший автопилот, вуконг и выше.
    а сажать вы тоже будете на автопилоте?, при точности карт гугл в России ваш коптер за 30км сесть может куда угодно (читать дерево, дом, оживленная трасса), т.ч одним автопилотом дело не ограничится нужен еще хороший видеолинк и бустер с направленной антенной либо LRS

  29. #1186

    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    525
    Цитата Сообщение от SerjikLSV Посмотреть сообщение
    а сажать вы тоже будете на автопилоте?
    Да, на автопилоте, с сонаром.


    Цитата Сообщение от Kalashcs Посмотреть сообщение
    За какие деньги можно собрать ТОПОвый коптер, который будет долголетом или дальнобоем(как хотите так и называйте) - 30км+ и на котором будет реально летать(в режиме автопилота тоже) и делать качественные снимки(с выводом полной телеметрии) с высоты 50-100м? И вообще, возможно ли собрать на сегодняшний день такой коптер?
    Возможно. Не топовый, а просто коптер. Время полёта 40 мин.
    130-150 тр
    На мой взгляд не обязательно вуконг и т.д. можно и хорошо отстроить АПМ

    В любом случае нужен опыт пилотирования, постройки и настройки коптера.

  30. #1187

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,023
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от SerjikLSV Посмотреть сообщение
    а сажать вы тоже будете на автопилоте?, при точности карт гугл в России ваш коптер за 30км сесть может куда угодно (читать дерево, дом, оживленная трасса), т.ч одним автопилотом дело не ограничится нужен еще хороший видеолинк и бустер с направленной антенной либо LRS
    Топовые АП автономно сажают коптер в круг радиусом 1м, при допустимом ветре и не зависимо от дальности, сложности и времени маршрута.

  31. #1188

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Королев
    Возраст
    31
    Сообщений
    995
    Цитата Сообщение от Kalashcs Посмотреть сообщение
    Добавляем подвес - теряем 10 минут.
    Без подвеса не потому что потеряю по времени, не так уж много и потеряю, минут 3-5, но нужна компактность, а подвес - это шасси.. рядом с домом можно и с подвесом полетать.
    В этой теме писали много товарищей, которые занимаются профессионально постройкой коптеров.
    В ваших ТЗ нет ничего сверхъестественного, и этого будет далеко не ТОПовый коптер, советовал бы написать им в личку. В теме сейчас раздуется только флуд.

  32. #1189

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,302
    Записей в дневнике
    5
    Нахрена рожать корову если просто нужно молоко? Тот же Геоскан может пасти вашу трубу ( или что у вас там).

  33. #1190

    Регистрация
    13.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Hopper Посмотреть сообщение
    Да, на автопилоте, с сонаром.
    У меня нет вуконга с сонаром и всех тонкостей его работы я не знаю но если внизу лужа глубиной 20-30см - санар Вам поможет без видеолинка?
    Мое мнение - хороший полетный контроллер конечно упростит пилотирование, посадку, но по любому надо видеть куда садишься, тем более на незнакомой местности . А на 30км на уровне земли по моему уже нужен ретранслятор который тоже должен висеть в воздухе иначе рельеф закроет прямую видимость какую бы Вы антенну не нацепили.
    Думаю автору сего проекта надо несколько снизить требования. Например пролет около 10км, посадка смена батарей, дальнейший пролет. По времени сильных потерь не будет а вот АКБ уже можно брать меньшей емкости и зарядка их будет быстрее от автомобиля, батарей можно собрать больше паков с запасом на весь день. Да и цена данного коптера будет ниже.

  34. #1191

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,023
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Hopper Посмотреть сообщение
    В любом случае нужен опыт пилотирования, постройки и настройки коптера.
    В штатно проходящем автономном полёте опыт пилотирования бесполезен, а вот в не штатной ситуации и в отсутствие отлаженной системы с парашютом, бывает помогает спасти коптер.

  35. #1192

    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    525
    Ну вы же согласитесь, что не всегда всё проходит штатно, согласно распорядку. То ветер восточный подует, то лужа в месте приземления

    Тут либо купить фантика и летать на 200-300м, либо с головой погружаться во всё это и приобретать "опыт пилотирования, постройки и настройки коптера."

    Цитата Сообщение от SerjikLSV Посмотреть сообщение
    У меня нет вуконга с сонаром и всех тонкостей его работы я не знаю но если внизу лужа глубиной 20-30см - санар Вам поможет без видеолинка?
    Мое мнение - хороший полетный контроллер конечно упростит пилотирование, посадку, но по любому надо видеть куда садишься, тем более на незнакомой местности . А на 30км на уровне земли по моему уже нужен ретранслятор который тоже должен висеть в воздухе иначе рельеф закроет прямую видимость какую бы Вы антенну не нацепили.
    Автор говорит что место приземления известно, и там будет ждать машина.
    Управление и тем более видеолинк не нужны на 30км. Аппарат должен сам взлетать, лететь по точкам, и садиться в заранее выбранной точке.

  36. #1193

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,023
    Записей в дневнике
    6
    Грамотно разработанный алгоритм парашютной системы заменит любого пилота.
    Часто не до луж, самое страшное свободное падение, менее страшное водоёмы, но всё зависит от минерализации и времени пребывания в них дрона .

    П.С. Самик взлетающий из катапульты и приземляющийся на парашюте, почти оптимал для большинства таких задач.

  37. #1194

    Регистрация
    10.04.2014
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    44
    Сообщений
    299
    Надо понимать можно без проблем доверить ЖПСу вуКонга с аппаратом без контроля на 45минут? Есть примеры регурярных таких полетов?

  38. #1195

    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от Dynamitry Посмотреть сообщение
    Нахрена рожать корову если просто нужно молоко? Тот же Геоскан может пасти вашу трубу ( или что у вас там).
    Потому что молоко Ваше, даже самой низкой пробы(модель 101) стоить в декабре будет миллион(связался с производителем). Это как бы...не совсем то, что я хочу

    Цитата Сообщение от ttt01 Посмотреть сообщение
    Надо понимать можно без проблем доверить ЖПСу вуКонга с аппаратом без контроля на 45минут? Есть примеры регурярных таких полетов?
    А в принципе, что может случится при полете на высоте, где нет преград, с коптером который оборудован системой GPS, с сонаром и видеодетектором? По типу Inspire 1? Я думаю в случае чего, он сядет и активирует GPRS маяк.

    Цитата Сообщение от Hopper Посмотреть сообщение
    Ну вы же согласитесь, что не всегда всё проходит штатно, согласно распорядку. То ветер восточный подует, то лужа в месте приземления

    Тут либо купить фантика и летать на 200-300м, либо с головой погружаться во всё это и приобретать "опыт пилотирования, постройки и настройки коптера."



    Автор говорит что место приземления известно, и там будет ждать машина.
    Управление и тем более видеолинк не нужны на 30км. Аппарат должен сам взлетать, лететь по точкам, и садиться в заранее выбранной точке.
    Так ведь опыт пилотирования никто и не отказывается приобретать, ровно как и опыт настройки. А вот опыт постройки приобретать совсем не хочется. У меня итак слишком много хобби =)

    Цитата Сообщение от SerjikLSV Посмотреть сообщение
    Думаю автору сего проекта надо несколько снизить требования. Например пролет около 10км, посадка смена батарей, дальнейший пролет. По времени сильных потерь не будет а вот АКБ уже можно брать меньшей емкости и зарядка их будет быстрее от автомобиля, батарей можно собрать больше паков с запасом на весь день. Да и цена данного коптера будет ниже.
    Ну проодить 1000км по 10км, пусть конечно и не за дни, а за недели, все равно сложно. Чем больше взлетов-посадок, тем дискомфортнее.

    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    П.С. Самик взлетающий из катапульты и приземляющийся на парашюте, почти оптимал для большинства таких задач.
    Чтобы посадить самолет, нужно поле. В поле придется отъезжать на автомобиле. Это доп. требования к автомобилю, учитывая наши великие просторы. В общем с полями и точками посадки в них гораздо сложне просчитывать маршрут и гораздо сложнее успевать за самолетом к моменту его приземления. Только если его заставлять кружить, пока не доедешь до точки. В связи с этим опять же возникает много "НО". Я уже неделю пытаюсь найти устройство для решения своей задачи. Суть вся свелась к тому, что либо выкладывать 2млн++ и получать устройство, граничащее с функционалом для военной разведки(а мне это вовсе не нужно), либо все таки балансировать на грани дискомфорта/бюджетности(относительной, конечно) и связываться с коптером.

    Цитата Сообщение от NinjaFoX Посмотреть сообщение
    В этой теме писали много товарищей, которые занимаются профессионально постройкой коптеров.
    В ваших ТЗ нет ничего сверхъестественного, и этого будет далеко не ТОПовый коптер, советовал бы написать им в личку. В теме сейчас раздуется только флуд.
    Спасибо, данный вид связи также попробую и обращусь к людям. Еще раз перечитаю ветку. Спасибо.

  39. #1196

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,023
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Kalashcs Посмотреть сообщение
    Чтобы посадить самолет, нужно поле. В поле придется отъезжать на автомобиле. Это доп. требования к автомобилю, учитывая наши великие просторы.
    Повторю для самых ...., приземляется ВСЕГДА на парашюте.

  40. #1197

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    33
    Сообщений
    412
    Цитата Сообщение от Kalashcs Посмотреть сообщение
    требуется собрать аппарат
    Задачу картографирования ваших масштабов коптер не решит. он проигрывает крыльям в плане длительных прямых перелетов. вам необходимо крыло. в зависимости от желаемого фотокачества у вас легко собирается либо на x-5 (nex-5), либо на x-8(вплоть до зекралок) SkyWalker'е. Посадка на парашюте в заданной точке. Запуск с рук.
    Ценник за "задай маршрут и кидай" от 6000$.

    P.S. Даже запуск двигателя сделан только через 2 секунды после броска, чтобы бросателю пальцы не порубало...

  41. #1198

    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    525
    Цитата Сообщение от Kalashcs Посмотреть сообщение
    Так ведь опыт пилотирования никто и не отказывается приобретать, ровно как и опыт настройки. А вот опыт постройки приобретать совсем не хочется. У меня итак слишком много хобби =)
    Вам нужен человек который построит коптер под ваши задачи, отладит и научит им управлять?

    В таком случае вам надо в раздел "барахолка" или "Требуется помощь в сборке / ремонте / настройке коптера и тд."

    В этой теме вам лишь могут помочь собрать самостоятельно.

  42. #1199

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,023
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от aka_Дмитрий Посмотреть сообщение
    Запуск с рук.
    Особенно Х8.
    Катапульты из люмини стали доступны, крепятся на любую тачку за пять минут магнитами, результат 100% и по пальцам не получишь.

    Долголёты чаще летают без полезного груза, т.к. у них самый полезный груз, это акки и по этому если он будет, то где то около 20% от полного взлётного веса, вот и считай сколько должен весь весить.

  43. #1200

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    33
    Сообщений
    412
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Особенно Х-8
    согласен, но кидал легко. катапульта - это всегда плюс и удобство

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения