Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 32 из 115 ПерваяПервая ... 22 30 31 32 33 34 42 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,241 по 1,280 из 4566

долголеты!

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от ReGet Кому нужна маневренность, делают трикоптер. Который, кстати, еще более эффективен в качестве долголета. Вот тут не соглашусь. ...

  1. #1241

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,859
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ReGet Посмотреть сообщение
    Кому нужна маневренность, делают трикоптер. Который, кстати, еще более эффективен в качестве долголета.
    Вот тут не соглашусь.
    Хз как там влияет на эффективность поворотный винт.
    Но у меня почему то более тяжелые квадры летали дольше трешки.
    И гемор с хвостовой сервой, когда винты большего размера.

  2.  
  3. #1242

    Регистрация
    29.11.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    33
    Сообщений
    154
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    По моему мнению у выше перечисленных моторы не отказывают, у меня не отказывают, у ReGet наверное тоже. Поэтому квады у нас и не падают. Безусловно если набрать моторов по 10$ и регулей по 5$, то у вас будут постоянные дрова, но не надо из-за этого рассказывать какие квады не надежные. Они очень надежные, это у вас комплектуха такая.
    А, ну так сразу бы и сказали... всяк кулик свое болото хвалит.
    Тоесть можно понимать ваш ответ как: Да, если откажет мотор, квад упадет как камень.


    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Два сопла это не два двигателя.
    Ага, 4 лишних сопла так, от недогруза поставили.

  4. #1243

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,490
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от IvanKo Посмотреть сообщение
    Ага, 4 лишних сопла так, от недогруза поставили.
    А по вашему ради резервирования?
    И здесь наверное не один двигатель РД180, а два, причем два сопла ради надежности:


    Цитата Сообщение от IvanKo Посмотреть сообщение
    Да, если откажет мотор, квад упадет как камень.
    А если вам на голову метеорит упадет, то... вы каску постоянно носите?
    Еще раз: если делать все с умом, двигатели не отказывают. Андестенд? Точнее вероятность отказа ВМГ стремится к нуля по отношению к вероятности отказа остальной бортовой электронике, которая у вас ни разу не резервирована.

  5. #1244

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,519
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Еще раз: если делать все с умом, двигатели не отказывают. Андестенд?
    А вы в регулях тоже так уверенны???

  6. #1245

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,490
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от maloi333 Посмотреть сообщение
    А вы в регулях тоже так уверенны???
    Также, за 5лет занятия коптерами, я как то научился понимать что надо ставить, а что нельзя. В итоге я нашел регули которые меня устраивают по схемотехнике, качеству пайки, работе прошивке. Эти регули провели не одну сотню часов в воздухе, и каждую партию регулей я вскрываю, отбраковываю, и пропаиваю все! SMD компоненты. Да, я уверен в используемых мною регулях. А вы в своих?

  7. #1246

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,519
    Записей в дневнике
    6
    Хозяин барин. Я вообще на 100% не уверен ни в чем. 99 может. А 1 % всегда остается на расположение звезд. Нет ни чего вечного. И у человека может в любой момент остановиться сердце, а вы говорите о каких то регулях!!! Интересно, в каких регулях вы так уверенны????

  8. #1247

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,490
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от maloi333 Посмотреть сообщение
    Интересно, в каких регулях вы так уверенны????
    Я вот не уверен в вашей клавиатуре, у вас кнопки "?" "!" вроде западают.
    AE45 + правильные настройки прошивки BLheli под конкретный мотор, но:
    и каждую партию регулей я вскрываю, отбраковываю, и пропаиваю все! SMD компоненты.
    Цитата Сообщение от maloi333 Посмотреть сообщение
    И у человека может в любой момент остановиться сердце,
    И вероятность этого еще меньше чем вероятность отказа хорошей ВМГ. Понимаете к чему я клоню? Нефиг гнать на ВМГ когда у вас копеечный хоббийный полетный контроллер.

  9. #1248

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,519
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Нефиг гнать на ВМГ когда у вас копеечный хоббийный полетный контроллер.
    Вы это про какой контроллер высказались?

  10. #1249

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,490
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от maloi333 Посмотреть сообщение
    Вы это про какой контроллер высказались?
    Про любой из доступных на рынке. Вы хотите чтоб я объяснил почему?

  11. #1250

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,519
    Записей в дневнике
    6
    Ну если А2 для вас копеечный хоббийный контроллер. На чем же вы летаете??? Может вы бортовой компьютер от КА-52 прикрутили?
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Вы хотите чтоб я объяснил почему?
    Почему бы нет. С удовольствием выслушаю.

  12. #1251

    Регистрация
    29.11.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    33
    Сообщений
    154
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    А по вашему ради резервирования?
    И здесь наверное не один двигатель РД180, а два, причем два сопла ради надежности:
    Не переводите тему. Сами начали про Sky Crane, я вам показал где вы неправы.
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    А если вам на голову метеорит упадет, то... вы каску постоянно носите?
    Еще раз: если делать все с умом, двигатели не отказывают. Андестенд? Точнее вероятность отказа ВМГ стремится к нуля по отношению к вероятности отказа остальной бортовой электронике, которая у вас ни разу не резервирована.
    Да расслабьтесь вы, просто скажите что да, упадет квад, если откажет мотор. А то создается впечатление рвача, а не профессионала. При больших нагрузках на моторы регуляторы откажут раньше, чем бортовая электроника.

  13. #1252

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,490
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от IvanKo Посмотреть сообщение
    Сами начали про Sky Crane, я вам показал где вы неправы.
    Там стоят четыре двигателя с двумя соплами на каждом, если вы считаете по другому, ссылку на комментарий наса в студию.

    Цитата Сообщение от IvanKo Посмотреть сообщение
    При больших нагрузках на моторы регуляторы откажут раньше, чем бортовая электроника.
    Так строят коптеры новички. У меня на квадах в полете невозможно получить такую нагрузку(перегрузку) на ВМГ чтоб вышел из строя хоть один ее элемент(винт, мотор, регуль).




    Цитата Сообщение от maloi333 Посмотреть сообщение
    Ну если А2 для вас копеечный хоббийный контроллер. На чем же вы летаете??? Может вы бортовой компьютер от КА-52 прикрутили?
    Ну он не копеечный по меркам хобби, а по меркам полноценных БПЛА он почти бесплатен. Я летаю на всем подряд, ни одним не доволен полностью.
    Хотя-бы по причине номер один: разъемы!
    Мы же начали говорить о надежности и вероятности отказа? Так вот, вот это просто создано для ненадежного контакта при вибрациях, они перетираются, отламываются на морозе, вываливаются пины из держателя:


    Вот это, просто адская подлянка от DJI, разъемы для авионики должны быть хотя бы с защелкой! Если у вас есть вуконг или А2, вы бы знали как эти разъемы потихоничку выползают из своих гнезд. Надо переодически проверять. Я все заливаю термоклеем...


    Теперь сравниваем с тем, как оно должно быть в первом приближении:

  14. #1253

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,519
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Если у вас есть вуконг или А2, вы бы знали
    Представьте себе , есть! И у меня ни чего не вылазит. Но на счет защелки вы правы, не спорю. Для надежности они должны быть.
    Мы вообще ушли от темы.
    Весь этот базар развели только из за одного. Если у гексы или окты, откажет мотор, то ее хотя-бы можно посадить. Если даже вдруг не прям так уж мягко, то хотя-бы с минимальными последствиями. А квадрик, просто рухнет камнем. А вы не хотите это признать. Может согласитесь уже?????????

  15. #1254

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,490
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от maloi333 Посмотреть сообщение
    А квадрик, просто рухнет камнем. А вы не хотите это признать. Может согласитесь уже?????????
    Как не хочу? Я прекрасно все понимаю. Началось все вот с этого:
    Если кирпичи возить , то да, а если это камера весом 1,6 кг, то на квадре я бы точно не повез столько денег
    И все что я пытаюсь до вас донести, что коптеры большинства тут по надежности не отличаются, что квад, что гекса. Но почему то все верят в религию - "гекса меня спасет от падений". Достаточно вдумчиво подойти к выбору ВМГ и вы перестанете падать по причине отказа оной.

    Цитата Сообщение от maloi333 Посмотреть сообщение
    ?????????
    опять у вас клавиатура глючит)

  16. #1255

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,519
    Записей в дневнике
    6
    Так вот. Это просто дополнительная страховка. Если вы везет камеру весом 1.6 кг. и не дай бог, что то случилось, квад рухнет, а окта сядет с целой камерой

    Мне допустим гораздо легче на душе. Если я лечу на гексе или окте с хорошей вмг, чем на кваде. Я не собираюсь падать, я просто хочу себя обезопасить. Так как наше увлечение не 2 копейки стоит.

    Вы сами знаете, что хорошая ВМГ и стоит хорошо.

  17. #1256

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,490
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от maloi333 Посмотреть сообщение
    сядет с целой камерой
    ага

  18. #1257

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,133
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от maloi333 Посмотреть сообщение
    хорошая ВМГ и стоит хорошо.
    Это необязательный параметр для надежности...) Можно обойтись и относительно дешевым мотором, лишь бы совсем дерьмовым не был... Главное в другом, мотор должен работать в определенном режиме, настройки регуля должны соответствовать параметрам конкретного мотора, а проп должен быть подобран таким образом, чтобы при любых крайних значениях не заставлял мотор выходить за рамки некоего диапазона оборотов... Тут многие, не задумываясь, прошивают регули саймоном вместо того, чтобы взять и настроить... Думают, что прошивка это панацея. Точно так же, бездумно, ставят высоковольтные батареи на моторы, которым вовсе не нужно такое напряжение... В общем, примеров такого раздолбайства очень много... Алексей, как раз, и говорит о том, что нужно тщательно подходить к подбору комплектухи, и тогда вероятность отказа чего-нибудь будет значительно ближе к нулю... Ну и раз уж заговорили об отказах, вероятность отказа любого узла на окте, выше аналогичной на квадре... Либо, скажу по другому, вероятность отказа ВМГ на квадре равна вероятности отказа двух ВМГ на окте... Надежность, в данном случае, обратно пропорциональна количеству узлов и деталей...

  19. #1258

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,519
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Ну и раз уж заговорили об отказах, вероятность отказа любого узла на окте, выше аналогичной на квадре... Либо, скажу по другому, вероятность отказа ВМГ на квадре равна вероятности отказа двух ВМГ на окте... Надежность, в данном случае, обратно пропорциональна количеству узлов и деталей...
    А почему это так?

  20. #1259

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,490
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от maloi333 Посмотреть сообщение
    А почему это так?
    Теория вероятностей и Расчёт надёжности, примерно 3-4 курс технического ВУЗа.
    Там много формул и прочего интересного.

  21. #1260

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,519
    Записей в дневнике
    6
    Я не спорю. Я сам только ЗА. Я себе стараюсь брать толко хорошие комплектующие. Я хочу быть уверен в том , что мой коптер не рухнет где ни буть за пару километров от меня, а я потом буду как бешеный сайгак скакать по куширям в его поисках.

  22. #1261

    Регистрация
    25.07.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,644
    Записей в дневнике
    3
    Вот видел окту летающую без двух моторов, а квадрик без одного мотора не видел))))

  23. #1262

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,490
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Вадимм Посмотреть сообщение
    а квадрик без одного мотора не видел))))
    Ох...вы еще много чего не видели)) Тут на форуме проскакивало видео полета квада на трех моторах. Лень искать...

  24. #1263

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,519
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Тут на форуме проскакивало видео полета квада на трех моторах. Лень искать...

    Это как???

  25. #1264

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,133
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Вадимм Посмотреть сообщение
    а квадрик без одного мотора не видел
    Посмотрите видео д`Андреа... Там есть...


    Цитата Сообщение от Вадимм Посмотреть сообщение
    видел окту летающую без двух моторов
    Летающую? Или взлетающую с открученными пропами? Это не одно и то же... Можете предсказать, что будет если у окты, которую Вы не видите, внезапно откажут два мотора в группе? А вразных группах? Противоположные? Соседние?

  26. #1265

    Регистрация
    25.07.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,644
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    видео полета квада на трех моторах.
    Будь другом поищи, а то гекса на 5 не всегда летает)))

  27. #1266
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Теория вероятностей и Расчёт надёжности,
    Да о чем вы спорите господа, давайте на минутку забудем, что говорим о коптерах и представим, что вы собрались прыгать с парашютом, Алексею и представлять не надо . Парашют недешевый, одного из лучших производителей в мире, проверенный и уложенный лучшими инструкторами по парашютному спорту, и проверенный лично вами. Так вот теперь вопрос, учитывая все выше изложенные условия, насколько вероятно, что вы согласитесь выпрыгнуть из самолета без запасного парашюта?
    Последний раз редактировалось samsung; 21.12.2014 в 01:16.

  28. #1267

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,817
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Пусть хоть один квад вот так сможет , а отказы бывают везде. Даже ракетоносители иногда ломаются.
    Вот если бы в воздухе отключали движок, думаю рухнула бы эта гекса.

  29. #1268

    Регистрация
    25.07.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,644
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    что будет если у окты, которую Вы не видите, внезапно откажут два мотора в группе?
    Видел видео где у окты улетело с двух передних моторов колоколы с пропами)))), сдесь на форуме была ссылка, шас не найду уже.

  30. #1269

    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    525
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    насколько вероятно, что вы согласитесь выпрыгнуть из самолета без запасного парашюта?
    Это не корректное сравнение. Для устойчивого полёта парашюта нужен хоть 1 сработавший
    Вероятность открытия парашюта всегда одинаковая. Допустим 0.97
    Каждый раз когда вы его открываете, 0.97
    Это как с монеткой, сколько бы раз вы её не подбросили до исследуемого момента, вероятность выпадения "решки" всегда 0.5

    У нас же элементы работают одновременно и работает теорема умножения вероятностей.

    Допустим, что вероятность выхода из строя одного двигателя 10%, т.е. 0.1, соответственно вероятность того что он будет работать 0.9
    В случае квадра, вероятность того что все 4 двигателя будут работать это 0.9^4=0.6516 Т.е. 65%
    В случае окты, вероятность того что все 8 двигателей будут работать это 0.9^8=0.4304 Т.е. уже 43%

    Вероятность работы 6 из 8 двигателей на окте будут те же 65%

  31. #1270
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Блин, столько слов, так я и не понял, прыгните Вы или нет?

  32. #1271

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,059
    Цитата Сообщение от Hopper Посмотреть сообщение
    Это не корректное сравнение. Для устойчивого полёта парашюта нужен хоть 1 сработавший
    Вероятность открытия парашюта всегда одинаковая. Допустим 0.97
    Каждый раз когда вы его открываете, 0.97
    Это как с монеткой, сколько бы раз вы её не подбросили до исследуемого момента, вероятность выпадения "решки" всегда 0.5

    У нас же элементы работают одновременно и работает теорема умножения вероятностей.

    Допустим, что вероятность выхода из строя одного двигателя 10%, т.е. 0.1, соответственно вероятность того что он будет работать 0.9
    В случае квадра, вероятность того что все 4 двигателя будут работать это 0.9^4=0.6516 Т.е. 65%
    В случае окты, вероятность того что все 8 двигателей будут работать это 0.9^8=0.4304 Т.е. уже 43%

    Вероятность работы 6 из 8 двигателей на окте будут те же 65%
    А нафига делают дублирующие системы? И какая вероятность крушения при отказе одного двигателя у 4-ки и 8-ки?

  33. #1272
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от alextr Посмотреть сообщение
    И какая вероятность крушения при отказе одного двигателя у 4-ки и 8-ки?
    Вот это я и пытался донести через свое сравнение с парашютом, и главное что наверняка все всё поняли, только видимо очень хочется показать свои знания в области теории вероятности, но практически уверен, что сами бы без запаски не прыгнули, хотя есть вариант, что утомленный таким раскладом инструктор, вообще бы их без парашюта вытолкнул. Кстати, спасибо serzhe за овощи, очень люблю помидоры, дайте еще парочку.

  34. #1273

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    1
    Даю ещё, в парашютах вы видимо вообще не смыслите. Вероятность там сведена к нулю, что к основному, что к запасному! В вещах, связанных с жизнью, шутки уходят на задний план, но вероятность есть, для этого и запасной, и сравнивать с коптерами просто офф топ для этой темы. За это вам и помидоры!
    Теоретики вечно всё сравнивают с тем, чем обьяснить не могут. Один тут сравнивал диаметр колёс авто и пропеллеров, ссылку давать не буду, но он менял колёса с 17 на 20-й радиус, и на 17-м у него в 2 раза больше приёмистость была, просто бред и ни о чём, как и у вас....

  35. #1274

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,059
    Я вижу путь в улучшении моторчиков для увеличения времени полета. Нужно снижать массу моторов. Например вместо меди использовать алюминий, корпус делать из стеклопластика. Проверить свойства магнитов.

  36. #1275

    Регистрация
    27.09.2012
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    30
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от alextr Посмотреть сообщение
    Я вижу путь в улучшении моторчиков для увеличения времени полета. Нужно снижать массу моторов. Например вместо меди использовать алюминий, корпус делать из стеклопластика. Проверить свойства магнитов.
    ну вообщем да раму я снизил до 90 грам - снижать некуда - весь вес упирается в вес моторов по 80 грамм каждый - алюминий вряд ли применить так как в том же объёме характеристики мотора будут совсем другие - а вот сделать ротор мотора из композита это вариант...только где и как его сделать...

  37. #1276

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от maloi333 Посмотреть сообщение

    Это как???
    фишка в закручивании аппарата, при пропадании пропа
    ну и удержании его софтом...


    и на тему проф железок за огромные деньги и при четырёх моторах...
    вы думаете они не падают по причине отказа железа???
    падают и ещё как!
    и на морозе провода крошатся, и разъёмы говно.
    тока продавец об этом конечно не распространяется
    какой-ть md4-1000 тут парить пытаются под 100к$ за девайс.
    а реально у него наработка на отказ декларируется знаете сколько? 150 часов.
    при том что на обычных акках полёт - ну 40 минут... ну т.е. спустя ~200 вылетов производитель уже ничего не гарантирует
    у меня есть пользователи, у кого в день больше 10 вылетов...
    это что, 100к$ (+уйма гимора) на месяц работы? ;-)
    я как-то насмотревшись на всё это и крайне экстремальные условия эксплуатации железа, которое годами юзают в жару и холод (и перепады) - сторонник таки резервировать всё и вся...
    на 12ти моторнике влёгкую отключали 4 почти любых мотора (кроме всех 4х на 2х соседних балках) с доп грузом 5 кг - и девайс не падал
    при <3х кг выключал половину моторов (6 штук, например верхних или нижних всех) - всё бодрячком


    хотя и квадрики и окты соосные - для своих задач тоже могут годиться...
    первые - как "упало, да и хрен с ним! зато долго летает!"
    второе - "главное, чтобы не на одной балке сдох мотор!"... оч компактные, легко складываеме, 30 мин с 2 кг - "нивапрос!" ...
    Последний раз редактировалось vis.asta; 21.12.2014 в 06:52.

  38. #1277

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,490
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Парашют недешевый, одного из лучших производителей в мире, проверенный и уложенный лучшими инструкторами по парашютному спорту, и проверенный лично вами. Так вот теперь вопрос, учитывая все выше изложенные условия, насколько вероятно, что вы согласитесь выпрыгнуть из самолета без запасного парашюта?
    Я не знаю, имеете ли вы отношение к парашютному спорту, но скажу так - вопрос поставлен не корректно. Слишком много вариантов. Какой парашют? Какая высота? Как укладывался? Если это изначально запаска - да пофигу, у них даже конструктив отличен от основных в направленость на безотказное срабатывание.
    Или например сверхнадежный десантный Д1-5У с принудительным открытием. Я с ним стометровку прыгал(со 100м), без запасного, т.к. на такой высоте он безполезен)
    Но это все лирика.

    Цитата Сообщение от vis.asta Посмотреть сообщение
    на 12ти моторнике влёгкую отключали 4 почти любых мотора (кроме всех 4х на 2х соседних балках) с доп грузом 5 кг - и девайс не падал
    Виктор, ну вы же понимаете что сравнивать ваши полетники с тем что тут пользуют бессмысленно? Касательно по теме, скажите, вот если говорить о аппаратах которые вы передали своим клиентам, и которые построены полностью на вашей электронике, сколько было отказов ВМГ и каковы были их причины и каков налет был к тому моменту?

    Цитата Сообщение от vis.asta Посмотреть сообщение
    у меня есть пользователи, у кого в день больше 10 вылетов...
    Ну допустим они отлетывают 200часов....Вы хотите сказать что ТО аппарата не проводится? Провода, разъемы, да банально подшипники. У меня не было еще ни одного аппарата которой налетал бы 200часов без замены подшипников, причем на моторах любого класса.

    Цитата Сообщение от vis.asta Посмотреть сообщение
    вы думаете они не падают по причине отказа железа???
    тсссс....я знаю что падают. Пусть местные думают что не падают)

  39. #1278
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    Даю ещё, в парашютах вы видимо вообще не смыслите. Вероятность там сведена к нулю, что к основному, что к запасному! В вещах, связанных с жизнью, шутки уходят на задний план, но вероятность есть, для этого и запасной, и сравнивать с коптерами просто офф топ для этой темы.
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Я не знаю, имеете ли вы отношение к парашютному спорту, но скажу так - вопрос поставлен не корректно. Слишком много вариантов. Какой парашют? Какая высота? Как укладывался?
    Парашютист, это диагноз...

  40. #1279

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,490
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Парашютист, это диагноз...

  41. #1280

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,852
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от vis.asta Посмотреть сообщение
    второе - "главное, чтобы не на одной балке сдох мотор!"... оч компактные, легко складываеме, 30 мин с 2 кг - "нивапрос!" ...
    Можно примеры таких конструкций?

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения