Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 36 из 127 ПерваяПервая ... 26 34 35 36 37 38 46 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,401 по 1,440 из 5079

долголеты!

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от SergejK Например моя окта без нагрузки исходя из параметров имеет дальность полета порядка 50-60 км. С нагрузкой около ...

  1. #1401

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,931
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от SergejK Посмотреть сообщение
    Например моя окта без нагрузки исходя из параметров имеет дальность полета порядка 50-60 км. С нагрузкой около 1,5 кило - порядка 25-30 км.
    Фантазер вы, Сергей. Разве нет? Что вы называете дальностью полета? Максимальное удаление с последующим возвратом? Или просто налет в километрах вокруг себя? Для начала поясните это. Второе. Как вы меряли эту "дальность"? Время висения в 1 час умножили на 60 км/ч?)) Я тут на квадрике, который, как известно, является наиболее эффективным многороторным аппаратом, бьюсь за покорение рубежа в 20км максимального удаления, а тут окта целая)) Жду подробностей и видео.

    upd. Видео посмотрел. Дальность полета != время висения*60км/ч. Ваш эндюранс коптер так летать не сможет, даже не пытайтесь. И уж точно он далеко не улетит при любом, даже самом слабом ветре. Вы его просто потеряете по дороге. По ветру улетите, а обратно - нуу ооочень сомневаюсь)) И дальность полета вам надо скорректировать на поправочный коэффициент, учитывающий появление фпв комплектухи, ОСД, антенн, необходимых, чтобы сохранить видео и РУ на таких дистанциях.

    Цитата Сообщение от vigoss Посмотреть сообщение
    подскажите, а реально ли собрать или где-то купить (у нас/зарубеж), квадрика с дистанцией в 100 км.? Ну и обратно получается 100 км...
    На текущий момент это невозможно. У самолетчиков мировой рекорд дальности равен 160 км примерно. Ну, и не лишне напомнить, что даже самолет на максимальном удалении должен быть на высоте порядка 2км. Просто чтобы обеспечить радиовидимость. Что автоматически сужает спектр возможных практических задач, для которых могут потребоваться такие расстояния.

    И я еще вот что добавлю. На любом достаточно долголетающем многороторном аппарате средняя скорость полета очень сильно тяготеет к отметке 40-45км/ч. Причем, чем более доголетающ ваш аппарат (т.е чем он легче, чем больше пропы, меньше kV у моторов) чем меньше будет эта скорость. Что ограничивает максимальное удаление очень, очень эффективно.
    Последний раз редактировалось DiscoMan; 02.03.2015 в 02:21.

  2.  
  3. #1402

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,099
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Что вы называете дальностью полета? Максимальное удаление с последующим возвратом?
    Дальность - это дальность, какой путь может пролететь аппарат. Радиус действия - это радиус действия, в грубом приближении Дальность/2.

    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Время висения в 1 час умножили на 60 км/ч?))
    Два часа умножил на 30 км/ч.

    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    на квадрике, который, как известно, является наиболее эффективным многороторным аппаратом
    Весьма спорное утверждение.

    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    У самолетчиков мировой рекорд дальности равен 160 км примерно.
    Так, для общего развития:
    TAM 5

  4. #1403

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    отметке 40-45км/ч
    Я кстати свой нечаянно до 58км/ч разгонял, ручку до упора не давил и был GPS режим, в котором как известно углы сильнее ограниченны чем в ATTI.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 180810.AVI_snapshot_13.29_[2015.03.02_01.49.58].jpg
Просмотров: 84
Размер:	58.6 Кб
ID:	1038952

  5. #1404

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,171
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SergejK Посмотреть сообщение
    Весьма спорное утверждение.
    Обоснования будут?


    Цитата Сообщение от SergejK Посмотреть сообщение
    Так, для общего развития: TAM 5

    ДВС...

  6.  
  7. #1405

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,868
    На те же 20км чтоб слетать с такой скоростью надо 40 минут полета, интересно хватило бы или нет, напруга между висением и движением на такой скорости на 0,3 всего отличается, получается не очень сильно нагрузка возрастает.

    Цитата Сообщение от SergejK Посмотреть сообщение
    Весьма спорное утверждение.
    чем меньше винтов, тем больше размер винтов можно использовать, тем больше эффективность, самый эффективный коптер - с одним винтом - вертолет.

  8. #1406

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,931
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от SergejK Посмотреть сообщение
    Весьма спорное утверждение.
    Это утверждение основано на расчетах. Обратитесь к форумчанину с ником c3c, он вам объяснит более подробно, почему это так.

    Цитата Сообщение от SergejK Посмотреть сообщение
    Два часа умножил на 30 км/ч.
    Скорость выбрана правильно. А два часа - нет Добавьте вес необходимого оборудования и получите отнюдь не эти цифры. И второе. На этом аппарате вы только в штиль сможете летать. А на высоте 200-250 метров (а ниже вы не сможете держаться, чтобы держать линк на расстоянии километров в 30) очень редко бывает штиль. Против ветра у вас не выдюжит батарейка. На эндюранс коптерах токоотдача сколько? 0.5-1С. Я бы с радостью посмотрел на то, как окта с 15-17 пропами будет бороться с ветром, и сколько она при этом будет жрать, чтобы против ветра делать хоть 20 км/ч

    Цитата Сообщение от Matrixro Посмотреть сообщение
    Я кстати свой нечаянно до 58км/ч разгонял, ручку до упора не давил и был GPS режим, в котором как известно углы сильнее ограниченны чем в ATTI.
    Да я знаю, что можно. Я писал недавно, что против ветра в жпс режиме фигачил 50 км/ч, а по ветру все 95 делал Но у меня не самый эндюранс аппарат. Он предназначен именно для максимальных дальностей, и учитывает все то, о чем я здесь пишу.

    Цитата Сообщение от SergejK Посмотреть сообщение
    Так, для общего развития:
    TAM 5
    Мы про ФПВ полеты говорим, дружище? На этом форуме это как бы подразумевается. И вопрошавший про 100км квадрик явно имел в виду именно ФПВ полет.
    Последний раз редактировалось DiscoMan; 02.03.2015 в 03:24.

  9. #1407
    Забанен
    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Литва
    Возраст
    36
    Сообщений
    804
    как-то так

  10.  
  11. #1408

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,099
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Мы про ФПВ полеты говорим, дружище? На этом форуме это как бы подразумевается. И вопрошавший про 100км квадрик явно имел в виду именно ФПВ полет.
    Вы снова оперируете спорными утверждениями. Человек не писал ничего про ФПВ.

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Обоснования будут?
    А как вам в качестве обоснования факт того, что, насколько я знаю, ни один квад со стационарной батареей не летает дольше моей окты?

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    ДВС...
    Так вы, утверждая про 160 км ведь не конкретизировали, ДВС это или нет. Снова спорные утверждения...

    Цитата Сообщение от Matrixro Посмотреть сообщение
    чем меньше винтов, тем больше размер винтов можно использовать, тем больше эффективность, самый эффективный коптер - с одним винтом - вертолет.
    Насколько я знаю, при одинаковой суммарной площади дисков пропеллера вертолета и коптера коптер будет эффективнее.

  12. #1409

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,171
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SergejK Посмотреть сообщение
    А как вам в качестве обоснования факт того, что, насколько я знаю, ни один квад со стационарной батареей не летает дольше моей окты?.
    Это не обоснование, это еще одно голословное утверждение...) Любой квадр с такой же "хитрой" батареей как у Вас легко оставит Вашу окту, угадайте где? )))

    Цитата Сообщение от SergejK Посмотреть сообщение
    Так вы, утверждая про 160 км ведь не конкретизировали, ДВС это или нет. Снова спорные утверждения...
    Я нигде ни слова не говорил про 160 км... А в Вашем примере говорится о самолете весом 2 кг несущим на борту 2 литра топлива... Энергоемкость бензина 2.6 киловатчаса на килограмм, а у литий-полимера еле дотягивает до 200 Ваттчасов...
    Цитата Сообщение от SergejK Посмотреть сообщение
    Насколько я знаю, при одинаковой суммарной площади дисков пропеллера вертолета и коптера коптер будет эффективнее.
    Вы плохо знаете... При одинаковой суммарной площади роторов, коптер будет раза в 3 тяжелее...
    Последний раз редактировалось ssilk; 02.03.2015 в 13:26.

  13. #1410

    Регистрация
    25.07.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,644
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SergejK Посмотреть сообщение
    ни один квад со стационарной батареей не летает дольше моей окты?
    У Вас нет ни одного видео дальнего полета))))
    Висеть на месте без полезной нагрузки это может и рекорд, но бесполезный.

  14. #1411

    Регистрация
    10.04.2014
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    44
    Сообщений
    311
    Multicopter , так надо понимать, если летать на 17" пропах заморачиваться ничем не надо? и в ветер 6-7м/с без проблем?

  15. #1412

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,099
    Записей в дневнике
    6
    Предлагаю прекратить бессмысленный флейм, конструктивного диалога всеравно не получится, и просто высказывать свои мнения или описывать достижения по теме заданного вопроса:
    Цитата Сообщение от vigoss Посмотреть сообщение
    Всем привет !
    подскажите, а реально ли собрать или где-то купить (у нас/зарубеж), квадрика с дистанцией в 100 км.? Ну и обратно получается 100 км... Или пока это фантастика ? На сегодняшний день какие существуют на рынке ЛА многосторонних систем с максимальной дальностью и полезным временем(повисеть в заданной точке) ?
    Цитата Сообщение от vigoss Посмотреть сообщение
    А какая на сегодняшний день реально-возможная дальность полета ? Учитывая всевозможные различные дорогие комплектующие. Чтобы добиться максимально возможной автономности и дальности полета ?

  16. #1413

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,931
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от SergejK Посмотреть сообщение
    Конструктивного диалога всеравно не получится, и просто высказывать свои мнения или описывать достижения по теме заданного вопроса:
    Вот тут вы правы. Дело в том, что здесь не особенно жалуют теоретиков, делающих громкие заявления, основанные на туповатой экстраполяции полетного времени в другие параметры. Вот когда вы на своей окте слетаете хотя бы на десяточку километров (и обратно, естественно), покажете видео полета с данными ОСД или телеметрии, тогда и поговорим с вами серьезно про дальность.

    Цитата Сообщение от SergejK Посмотреть сообщение
    А как вам в качестве обоснования факт того, что, насколько я знаю, ни один квад со стационарной батареей не летает дольше моей окты?
    Хреновое обоснование, прямо скажем Кстати, не понял, что такое стационарная батарея.

    Вот тут квадрик 129 минут 15 секунд летает https://vimeo.com/84302289

    Цитата Сообщение от SergejK Посмотреть сообщение
    А какая на сегодняшний день реально-возможная дальность полета ? Учитывая всевозможные различные дорогие комплектующие. Чтобы добиться максимально возможной автономности и дальности полета ?
    На максимально облегченном квадре, заточенном специально на рекорд дальности, этот предел лежит в р-не 22-25км. И все равно он будет очень сильно зависеть от ветра. Наличие любого, даже самого маленького ветра, ухудшит этот результат. Стабильно достижимое максимальное удаление с небольшой полезной нагрузкой в 200-300 грамм, лежит в пределах 15-18км. Это мои личные оценки, основанные на теории и практике.

  17. #1414

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,868
    Прошу прощения за оффтоп. Темы по RF Eplorer'у нет, а вот вопрос есть.
    Что дает наличие второго модуля в модели 3G-24G Combo? И нужна ли возможность мерить 5.8? Поглядываю на модель 6G Combo. Но чет второй модуль покоя не дает
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: model-map-1024x1112.jpg
Просмотров: 35
Размер:	33.2 Кб
ID:	1039093

  18. #1415

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,931
    Записей в дневнике
    31
    Сергей, и еще, чтобы было понятно. Мы не пытаемся принизить ваши достижения, они более чем достойные и в своей категории займут достойное место, например, в теме "Рекорды коптеров". Просто хотелось бы, чтобы вы понимали, что полет на максимальное удаление или дальность полета в реальных условиях реальной жизни, где еще и ветер иногда дует, предъявляет к технике совсем другие требования.

    Цитата Сообщение от Matrixro Посмотреть сообщение
    Что дает наличие второго модуля в модели 3G-24G Combo? И нужна ли возможность мерить 5.8? Поглядываю на модель 6G Combo. Но чет второй модуль покоя не дает
    Насколько я понимаю, выделенный модуль повышает точность измерений в соотв. диапазоне. Насчет 5.8 - решайте сами. Я бы обошелся без него. Если соберетесь брать данный агрегат, сразу приобретайте набор аттенюаторов разных, типа, 10-20-40 дб, чтобы до 60 дб в сумме было. Тогда сможете мерять и мощность передатчиков. Аттенюаторы нужны, чтобы сигнал на вход эксплорера попадал с уровнем не выше -10..-15дбм. Выше он перегружается, становится нелинеен и начинает занижать показатели.
    Последний раз редактировалось DiscoMan; 02.03.2015 в 15:56.

  19. #1416

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,868
    Ну, 5.8 я вообще не очень люблю, какой то бестолковый диапазон.
    У Вас, Александр, 3G версия или 3G-24G?

  20. #1417

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,931
    Записей в дневнике
    31
    У меня 3G Combo, которая с непрерывным диапазоном 15-2700мгц

  21. #1418

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,099
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Дело в том, что здесь не особенно жалуют теоретиков, делающих громкие заявления, основанные на туповатой экстраполяции полетного времени в другие параметры.
    Помоему вы же сами меня и отправляли к местным теоретикам? Тоесть есть среди них уважаемые?


    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Кстати, не понял, что такое стационарная батарея.
    Некоторые сбрасывают батареи во время полета.

    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Вот тут квадрик 129 минут 15 секунд летает
    Вот тут мой летает 129мин 37с в реальных условиях с ветром 2-3 м/с с порывами 4-5м/с:


    И это не включая одноминутного тестового взлета до этого. В отличие от полета того квада над стеной жилого здания в восходящих потоках.

    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Это мои личные оценки, основанные на теории и практике.
    Постарайтесь и вы спокойно принимать оценки других.

    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Просто хотелось бы, чтобы вы понимали, что полет на максимальное удаление или дальность полета в реальных условиях реальной жизни, где еще и ветер иногда дует, предъявляет к технике совсем другие требования.
    Какие эти требования? Имею ввиду требования к конструкции самого мультиротора, а не приемо-передающей части.

    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Вот когда вы на своей окте слетаете хотя бы на десяточку километров (и обратно, естественно), покажете видео полета с данными ОСД или телеметрии, тогда и поговорим с вами серьезно про дальность.
    Мне как то не очень хочется нарушать законодательство той страны где я нахожусь и отпускать аппарат далеко за пределы видимости. Вас устроит полет по кругу? Или это уже будет "ненастоящий" полет?

  22. #1419

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,931
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от SergejK Посмотреть сообщение
    Помоему вы же сами меня и отправляли к местным теоретикам? Тоесть есть среди них уважаемые?
    Среди них есть те, кто свои выводы подкрепляет логически непротиворечивыми и проверяемыми теоретическими выкладками.

    Цитата Сообщение от SergejK Посмотреть сообщение
    Некоторые сбрасывают батареи во время полета.
    Вот так?)))



    Я не знаю, как другим, а мне жалко сбрасывать батарейки стоимостью по 300 у.е каждая.

    Цитата Сообщение от SergejK Посмотреть сообщение
    Вот тут мой летает 129мин 37с в реальных условиях с ветром 2-3 м/с с порывами 4-5м/с:
    Это непроверяемые данные по скорости ветра. Проверить можно, имея техвидео с наземки, где видно, с какой скоростью аппарат летит по ветру, а с какой против. Из этого довольно легко вычислить скорость самого аппарата, а также и скорость ветра.

    Цитата Сообщение от SergejK Посмотреть сообщение
    Какие эти требования? Имею ввиду требования к конструкции самого мультиротора, а не приемо-передающей части.
    Простые. Для того, чтобы получить максимально далеко летающий аппарат, вам надо применять моторы с более высоким кв, меньшие пропы, и батарею, способную отдавать большой ток. Иными словами, оптимизировать конструкцию коптера по переменной "макс. удаление", а не "макс. время висения".

    Цитата Сообщение от SergejK Посмотреть сообщение
    Вас устроит полет по кругу? Или это уже будет "ненастоящий" полет?
    Меня устроит полет 1км по ветру и 1км против ветра на высоте хотя бы 100 метров, а потом еще и еще, вплоть до полного исчерпания батареи. С демонстрацией тех.видео, где были бы видны: 1) ток 2) скорость 3) высота 4) время полета 5) пройденное расстояние
    Вот тогда будут основания для более предметного разговора о дальности. Если ФПВ оборудование и ОСД тоже противоречат "законодательству вашей страны", то я пас) Только помните, что временем висения или налетом в 60км в пределах одного футбольного поля можно упиваться сколько угодно, только это нахрен никому не нужно. А нужно именно следующее: "слетать далеко, глянуть, как там чего, и вернуться назад". Это хоть как-то к жизни применимо.

    Цитата Сообщение от SergejK Посмотреть сообщение
    Постарайтесь и вы спокойно принимать оценки других.
    Надо было специально оговорить: по моим оценкам, моя окта способна... и далее по тексту. А не заявлять, что ваша окта покоряет дальности в 50-60км. Потому что второе сразу предполагает готовность подтвердить подобные заявления.
    Последний раз редактировалось DiscoMan; 02.03.2015 в 17:47.

  23. #1420

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,099
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Простые. Для того, чтобы получить максимально далеко летающий аппарат, вам надо применять моторы с более высоким кв, меньшие пропы, и батарею, способную отдавать большой ток. Иными словами, оптимизировать конструкцию коптера по переменной "макс. удаление", а не "макс. время висения".
    Это действительно новое слово в науке и технике !

    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    ...только это нахрен никому не нужно. А нужно именно следующее: "слетать далеко, глянуть, как там чего, и вернуться назад". Это хоть как-то к жизни применимо.
    Я так понимаю вы ведете речь об "особых" применениях данных аппаратов. Да, тут уж каждый решает для себя. Но изначально человек не конкретизировал, какое оборудование ему нужно на борту.

    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Надо было специально оговорить: по моим оценкам, моя окта способна...
    Я вообще это и имел ввиду:
    Цитата Сообщение от SergejK Посмотреть сообщение
    Например моя окта без нагрузки исходя из параметров имеет дальность полета..

  24. #1421

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,931
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от SergejK Посмотреть сообщение
    Это действительно новое слово в науке и технике !
    Ну, давайте я добавлю одно слово, чтобы было понятнее. Это слово, предлог - ЧЕМ. И фраза прозвучит вот так: для того, чтобы получить максимально далеко летающий аппарат, вам надо применять моторы с более высоким кв, меньшие пропы, и батарею, способную отдавать больший ток, чем для аппарата, оптимизированного для максимального времени висения.

    Цитата Сообщение от SergejK Посмотреть сообщение
    Например моя окта без нагрузки исходя из параметров имеет дальность полета..
    Исходя из параметров, мой квадрик способен достичь 50км максимального удаления. Заявление подобного же толка. Надо не из параметров исходить, потому что они существуют только в вашей голове, а из практики. Вот в 129 минут висения вашей окты я верю, т.к вы предоставили видео. А в заявленную дальность полета, простите, нет.

    В целом я устраняюсь из этого бесполезного трепа. Разумные аргументы вы не слышите. Вам уже и на ошибки в рассуждениях люди прямо указали, насчет того, что эффективнее, квадр или окта. Поэтому применю испытанный полемический прием "спервадобейся")) Будут реальные результаты по дальности полета, возвращайтесь, хвалитесь, скажем спасибо. Одного только прошу: не потеряйте ваш коптер во время тестовых полетов на даль используйте системы поиска. Знаете, сколько тут коптеров уже у народа поулетало? Схема стандартная. Попал в ветерок, понесло, против ветра не вытянул.

    upd. Ровно одну страницу назад:
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    А случится в воздухе может всё что угодно. От банального верхового ветра (сколько раз сдувало блин),
    Последний раз редактировалось DiscoMan; 02.03.2015 в 20:04.

  25. #1422

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,099
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Одного только прошу: не потеряйте ваш коптер во время тестовых полетов на даль используйте системы поиска. Знаете, сколько тут коптеров уже у народа поулетало? Схема стандартная. Попал в ветерок, понесло, против ветра не вытянул.
    А вот на этом спасибо, уже начитался таких историй. Без систем поиска при полетах на дальность конечно никуда.

  26. #1423
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    771
    коль речь о дальности полета не лучше ли обратить внимание на вариант самолет+квадрик. да это когда к самолету (допустим крыло) прикрепили лучи моторы пропы. имеется возможность и далеко улететь и повисеть там где надо.
    голосую за такой вариант http://forum.rcdesign.ru/blogs/145995/blog19685.html

    только более крутой в плане энерговооруженность/вес
    для снижению веса на коптерной части оч. хороши новые моторы Tmotor http://www.rctigermotor.com/html/201..._0212/288.html и http://www.rctigermotor.com/html/201..._0212/289.html вес 52 и 66гр. пропеллеры можно взять их складные, чтоб в самолетном режиме лететь легче было. регуляторы полегче и готово.
    мм?

  27. #1424

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    35
    Сообщений
    208
    Всем еще раз привет! Прочитав крайние коменты.., уточнюсь! по существу заданного мною вопроса. И спасибо большое тем кто ответил мне !

    Да,нужен именно ЛА вертикального взлета. Как писал DiscoMan, совершенно правильно!, на таком расстоянии без ФПВ ловить нечего,факт ! Сегодня утром выкроив время 15 мин, нашел такой ЛА:
    ZALA 421-02х - вертикального взлета(тот же хеликоптер). Но вот как он в управлении и каковы за него отзывы я не нашел.., увы. Да и цена конечно не сладкая....
    Есть еще Геоскан 401 - это квадрик уже. Но ценник тоже....

    По параметрам:
    1.ZALA 421-02х
    2.Геоскан 401

    1.ZALA 421-02х

    Радиус действия видео/радиоканала 25 км / 50 км
    Продолжительность полета 1,5 ч
    Габариты рамы 540х2630х860 мм
    Диаметр основного ротора 2150 мм
    Максимальная высота полета 3000 м
    Запуск Вертикальный
    Посадка Вертикальная
    Тип двигателя ДВС
    Скорость до 50 км/ч
    Максимальная взлетная масса 35 кг
    Масса целевой нагрузки 11,5 кг
    Навигация GPS/ГЛОНАСС
    Целевые нагрузки Тип «16Е+»
    Дополнительные ЦН Установка светодиодной подсветки 50 Вт
    Диапазон рабочих температур -30°C...+40°C


    2.Геоскан 401

    Продолжительность полета до 1 часа
    Радиус действия 15 км
    Минимальная / максимальная скорость Вертикальная до 5 м/с,
    горизонтальная 0-60 -км/ч
    Рабочая (крейсерская) скорость 30 км/ч
    Высота полета до 500 м
    Рабочая высота полета 30-200 м
    Площадь съемки за 1 полет (с разрешением 2 см/пикс) до 50 га
    ВЕСОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Взлетная масса / Масса БПЛА, снаряженного фотоаппаратом и аккумуляторной батареей 6,5 кг
    Масса полезной нагрузки до 1,5 кг
    ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

    Размах крыльев -
    Тип двигателей Электрический
    ЗАПУСК / ПОСАДКА

    Время подготовки к старту 5 минут
    Запуск Площадка 5х5 м
    Посадка Площадка 5х5 м

    ПОГОДНЫЕ УСЛОВИЯ, БЛАГОПРИЯТНЫЕ ДЛЯ ЭКСПЛУАТАЦИИИ

    Диапазон рабочих температур -30 ... +40°C
    Максимальная скорость ветра у земли 10 м/с



    По требованиям нужен (собрать или где то купить) исключительно ЛА вертикального взлета. С ФПВ, наземная станция, полезная нагрузка(ну пусть будет сонька некст или гоупрошка 4),возможность задать план облета по точкам, автопилот. Основная задача это максимальное удаление с последующим возвращением на базу(анализ материала). Эксплуатация будет проводится в дали от всевозможных помех! Там нет ни вышек высоковольтных, ни вай фай, ни сотовой связи, ничего! Там только будет спутниковая связь - телефон.

  28. #1425
    Забанен
    Регистрация
    02.09.2014
    Адрес
    Лабинск
    Возраст
    23
    Сообщений
    62
    Всем доброй ночи, скажите пожалуйста желательно с фактических опытов есть ли смысл переходить с моторов Sunnysky kv580 на k380? на kv580 на 4s 10ah пропы 13X5.5 общий вес 2200г летал 30 минут, не висения а полета, но хочется дольше минут 45, на 4s несколько раз были срывы синхры, регули afro 20a, какую конф. посоветуете? желательно не теряя устойчивости и стабильности в ветер

  29. #1426

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,099
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    коль речь о дальности полета не лучше ли обратить внимание на вариант самолет+квадрик. да это когда к самолету (допустим крыло) прикрепили лучи моторы пропы. имеется возможность и далеко улететь и повисеть там где надо.
    Меня все на рцгрупсе донимали, мол аппарат с такой площадью пропеллеров - это уже самолет... и поэтому будет нестабилен в ветер. Незнаю все ли в порядке было с настройками аппарата на видео - но вот это уже я бы и назвал нестабильность в ветер.

    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    для снижению веса на коптерной части оч. хороши новые моторы Tmotor http://www.rctigermotor.com/html/201..._0212/288.html и http://www.rctigermotor.com/html/201..._0212/289.html вес 52 и 66гр.
    Цена конечно, как говорится, конская...
    Последний раз редактировалось SergejK; 03.03.2015 в 01:43.

  30. #1427

    Регистрация
    23.01.2015
    Адрес
    Быково, МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    665
    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    коль речь о дальности полета не лучше ли обратить внимание на вариант самолет+квадрик. да это когда к самолету (допустим крыло) прикрепили лучи моторы пропы. имеется возможность и далеко улететь и повисеть там где надо.
    Не обязательно квадрик. Есть ведь и более самолётные схемы. XC-142 к примеру. Вот и моделька в тему. Взлетел/конвертировался/полетел


  31. #1428

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Москва / Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    414
    Цитата Сообщение от vigoss Посмотреть сообщение
    ZALA 421-02х
    Вы плохо представляете стоимость оборудования,требуемую квалификацию пилота и особенности покупки. Они не продадут свои БПЛА 99% желающих, т.к. у пользователя потенциально не будет нужных лицензий. И это правильно, т.к. это совершенно не любительская техника.

    P.S. Есть опыт участия как в закупке, так и "сидел в операторной" при работе с Zala в интересах нескольких северных филиалов бывшей ТНК-ВР. Вы либо плотно сидите в теме промышленных БПЛА, либо задаете вопросы на любительском форуме... Это как уточнять особенности кода ПО управления впрыском F-1 на форуме любителей Traxxas

  32. #1429

    Регистрация
    13.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    561
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vigoss Посмотреть сообщение
    Эксплуатация будет проводится в дали от всевозможных помех! Там нет ни вышек высоковольтных, ни вай фай, ни сотовой связи, ничего!
    Увы мы не на луне. Если есть сотовая связь то есть и БС для нее. С помехами даже в дикой местности все не так однозначно и помеха которая на растояние 1-2 км не окажет решающего действия на ваш радиоканал передачи данных и видео, на расстояние 10-20 км может быть пагубной. Я один раз летал действительно в дикой местности где нет даже вышек сотовой связи и попал под радар. Оказывается в 5км была воинская часть, хотя на карте там тайга )))))

  33. #1430

    Регистрация
    04.12.2012
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    355
    вот я до сих пор не могу понять! Почему не наладят производство Li-Ion батарей (паков 2s, 3s, 4s........)
    вроде они лучше, и появились давно.

  34. #1431
    Забанен
    Регистрация
    02.09.2014
    Адрес
    Лабинск
    Возраст
    23
    Сообщений
    62
    Неужели никто не подскажет?

  35. #1432
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от LabinskR7 Посмотреть сообщение
    Всем доброй ночи, скажите пожалуйста желательно с фактических опытов есть ли смысл переходить с моторов Sunnysky kv580 на k380? на kv580 на 4s 10ah пропы 13X5.5 общий вес 2200г летал 30 минут, не висения а полета, но хочется дольше минут 45, на 4s несколько раз были срывы синхры, регули afro 20a, какую конф. посоветуете? желательно не теряя устойчивости и стабильности в ветер
    смысла нет. если взять эти 2 мотора и подобрать напряжение питания так, что диапазон оборотов с одинаковой нагрузкой (пропеллер) будет одинаков, то и эффективность будет примерно равной...
    эффективность ВМГ начинается с пропеллера. чем диаметр больше тем больше эффективность, чем аэродинамические характеристики лучше тем эффективность больше. Выигрыш по времени получите сменив пропеллеры. например APC 1447 или карбоновые треугольные 15". если моторы потянут, модель то не написали...если это 3508 то таки эти пропы подойдут http://rctimer.com/product-706.html батарейку можно будет поставить 3S
    со стабильностью и устойчивостью будут проблемы. могу лишь сказать что треугольные получше 1447 в этом плане

  36. #1433

    Регистрация
    29.11.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    33
    Сообщений
    154
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от buuuum Посмотреть сообщение
    вот я до сих пор не могу понять! Почему не наладят производство Li-Ion батарей (паков 2s, 3s, 4s........)
    вроде они лучше, и появились давно.
    У них максимальный ток отдачи около 3С, а в режиме длительной нагрузки в идеале и того меньше - 1С-2С. Тоесть либо батарея должна быть огромной емкости, чтобы обеспечить разумные токи, либо аппарат должен потреблять очень мало. Тоесть для мейнстрима, вроде 450 квадов, эти батареи и не подходят.

  37. #1434

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,099
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от LabinskR7 Посмотреть сообщение
    Всем доброй ночи, скажите пожалуйста желательно с фактических опытов есть ли смысл переходить с моторов Sunnysky kv580 на k380? на kv580 на 4s 10ah пропы 13X5.5 общий вес 2200г летал 30 минут, не висения а полета, но хочется дольше минут 45, на 4s несколько раз были срывы синхры, регули afro 20a, какую конф. посоветуете? желательно не теряя устойчивости и стабильности в ветер
    Вообще небольшой выигрыш получится, за счет меньших токов и меньших потерь на проводах, плюс можно проложить более тонкие провода и получить выигрыш в весе. Но этот выигрыш скорее всего не будет стоить потраченого труда и денег.

  38. #1435
    Забанен
    Регистрация
    02.09.2014
    Адрес
    Лабинск
    Возраст
    23
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от SergejK Посмотреть сообщение
    Вообще небольшой выигрыш получится, за счет меньших токов и меньших потерь на проводах, плюс можно проложить более тонкие провода и получить выигрыш в весе. Но этот выигрыш скорее всего не будет стоить потраченого труда и денег.
    т.е. нет смысла переходить на 380 моторы? при 4s будут 17 пропы а это вроде как не устойчивый он будет, но добавит 10 минут полета, на 5s не хочется переходить, на 3s кажется вообще не будет летать, хотя у людей летает на максампах

  39. #1436
    Забанен
    Регистрация
    02.09.2014
    Адрес
    Лабинск
    Возраст
    23
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    смысла нет. если взять эти 2 мотора и подобрать напряжение питания так, что диапазон оборотов с одинаковой нагрузкой (пропеллер) будет одинаков, то и эффективность будет примерно равной...
    эффективность ВМГ начинается с пропеллера. чем диаметр больше тем больше эффективность, чем аэродинамические характеристики лучше тем эффективность больше. Выигрыш по времени получите сменив пропеллеры. например APC 1447 или карбоновые треугольные 15". если моторы потянут, модель то не написали...если это 3508 то таки эти пропы подойдут http://rctimer.com/product-706.html батарейку можно будет поставить 3S
    со стабильностью и устойчивостью будут проблемы. могу лишь сказать что треугольные получше 1447 в этом плане
    моторы 3508 серия V, при смене пропов на 15 не будет ли срывов синхронизации? На 13 есть, и вот не знаю как избавится от них, нигде нету точного лечения, одним помогает другим нет, на 1447 пару раз летал но были кувырки в воздухе не знаю из за чего может та же синхра, вернулся на 1355 но всеравно редко но проскакивает, т.е. Если делать конфигурацию как вы сказали то екальку верить не стоит?

  40. #1437

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    35
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от aka_Дмитрий Посмотреть сообщение
    Вы плохо представляете стоимость оборудования,требуемую квалификацию пилота и особенности покупки. Они не продадут свои БПЛА 99% желающих, т.к. у пользователя потенциально не будет нужных лицензий. И это правильно, т.к. это совершенно не любительская техника.

    P.S. Есть опыт участия как в закупке, так и "сидел в операторной" при работе с Zala в интересах нескольких северных филиалов бывшей ТНК-ВР. Вы либо плотно сидите в теме промышленных БПЛА, либо задаете вопросы на любительском форуме... Это как уточнять особенности кода ПО управления впрыском F-1 на форуме любителей Traxxas
    как говорится знал бы прикуп... )
    Если вам будет не сложно, подскажите ссылки на темы промышленных БПЛА, буду вам благодарен. Информацию собираю с миру по нитке,так как во про не закрыт. Данная тема для меня на повестке дня.

    Цитата Сообщение от SerjikLSV Посмотреть сообщение
    Увы мы не на луне. Если есть сотовая связь то есть и БС для нее. С помехами даже в дикой местности все не так однозначно и помеха которая на растояние 1-2 км не окажет решающего действия на ваш радиоканал передачи данных и видео, на расстояние 10-20 км может быть пагубной. Я один раз летал действительно в дикой местности где нет даже вышек сотовой связи и попал под радар. Оказывается в 5км была воинская часть, хотя на карте там тайга )))))
    Я вам еще раз..., четко и точно пишу! Что там нет и не будет никаких средств радио-передающих сложных устройств. Единственной что будет (по мере необходимости), спутниковая связь, все!
    Никаких радаров там в помине не будет )))

  41. #1438

    Регистрация
    11.07.2004
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,030
    Цитата Сообщение от LabinskR7 Посмотреть сообщение
    будет ли срывов синхронизации? На 13 есть, и вот не знаю как избавится от них
    однозначно менять регули или прошивать другой прошивкой,т.к любой полет может закончится печально если этого не сделать.

  42. #1439
    Забанен
    Регистрация
    02.09.2014
    Адрес
    Лабинск
    Возраст
    23
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от мар Посмотреть сообщение
    однозначно менять регули или прошивать другой прошивкой,т.к любой полет может закончится печально если этого не сделать.
    А менять то на что? Или шить какой прошивкой? Вроде хвалят эти Afro simonk, какие лучше будут? Только не из самых дорогих

  43. #1440

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,099
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от vigoss Посмотреть сообщение
    там нет и не будет никаких средств радио-передающих сложных устройств. Единственной что будет (по мере необходимости), спутниковая связь, все!
    Никаких радаров там в помине не будет )))
    А лес там будет? Какая рабочая высота для съемки? Судя по сложностям, с которыми сталкиваются люди использующие наземную базовую станцию, для стабильной работы на предельных расстояниях наземный приемник врядли подойдет.

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения