Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 38 из 124 ПерваяПервая ... 28 36 37 38 39 40 48 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,481 по 1,520 из 4948

долголеты!

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Ну такую инфу можно и в личку тогда кинуть, оч прошу, никому не скажу)...

  1. #1481

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,272
    Записей в дневнике
    2
    Ну такую инфу можно и в личку тогда кинуть, оч прошу, никому не скажу)

  2.  
  3. #1482

    Регистрация
    03.10.2013
    Адрес
    Bali, Indonesia
    Возраст
    37
    Сообщений
    713
    Записей в дневнике
    4
    Возможно IMREN 18650 3100mah, так, размышляю вслух, но по ним пока инфо трудно найти.

  4. #1483

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,080
    Записей в дневнике
    6
    C литиум ионами нужно очень осторожно. У них железные банки, ОООООчень сильно магнитные. Если компас поблизости - умрете калибровать. Но хуже всего то, что все банки разные и под каждую батарею часто нужна будет перекалибровка компаса для нормального полета.

    Да чего тут секретного, похоже вот эти батареи. Незнаю правда как с доступностью в России, но из Китая шлют по всему миру.
    Мне лично так вот эти даже больше нравятся.
    Последний раз редактировалось SergejK; 03.04.2015 в 10:11.

  5. #1484

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,868
    Записей в дневнике
    29
    Сейчас посмотрел компасом: действительно реагирует на батарею. Однако не думаю, что это скажется на компасе назы. Во-первых, он на палке стоит, и не в непосредственной близости к батарее. Во-вторых, калибровать компас перед каждым вылетом, даже при установке точно такой же, как и предыдущая, батареи, вообще хороший тон. Смягчит последствия наводок и может уберечь от потенциального краша, что и было у меня пару раз в августе. Три тестовых вылета с батареей у провода компаса. Два раза компас калибровал, и, несмотря на пляску коптера в воздухе, эти вылеты закончились успешными посадками. А оди раз забыл, и получил нормальный такой краш.

  6.  
  7. #1485

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,467
    Тогда калибровать подальше от машины, заборов , бетонных плит . Кстати пока не сделал вынос на 20 см!! компаса назы на композитной раме - падения были ..Странно все это , просто у меня на долголете с акком 11А 4 S (липошка обычная) ток совсем детский - 12 А , да и акк внизу и калибровал всего один раз после сборки ,летает стабильно. А вот собранная батарея 6Р 4S из 18650 элементов валяется без дела , если просто висеть-то отдает свою емкость 15+ А , а вот при полетах в ветер уже 12А максимум ,если куда то лететь с нормальной скоростью еще меньше- по всей видимости акки достались слишком китайские (хотя написано 4200 мА при разряде 200мА отдают 3800 мА реально, при большем токе уже падает отдача по емкости) Саня, ты измерял свои акки на емкость ( ну то есть вылетываешь досуха , а потом сколько заливается?))

  8. #1486

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,868
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Саня, ты измерял свои акки на емкость ( ну то есть вылетываешь досуха , а потом сколько заливается?))
    Эту новую батарею пока не облетывал, по причине отвратной погоды, гонял только на заряднике. Разряд током 5А вытащил из нее 21500 мАч, то есть фактически все, что в ней было. Если посмотреть на графики в инете, то при нагрузке 3-5А на ячейк, что для моей сборки равняется 21-35А на батарею (как раз верхний предел рабочих токов), то она должна отдать 3А на ячейку или 21А/ч со всей батареи. Из этого и исхожу.

  9. #1487

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,515
    Записей в дневнике
    13
    Товарищи, вы же уже можно сказать профессионалы в долголетах. Ампер часы это принципиально не правильно, правильно ват-часы. Зачастую один и тот де акк при разряде разными токами отдаст одинаковую ёмкость в Ач, но совершенно разную в Вт*ч.

  10.  
  11. #1488

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,868
    Записей в дневнике
    29
    Всегда есть, чему поучиться Я себя гуру не считаю, просто балуюсь помаленьку, исходя из возможностей, опыта и имеющихся знаний. Но что касается ватт-часов, я вот так сходу не могу придумать, как померять отданную емкость в ватт-часах. Научишь?

  12. #1489

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Lobnya
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,030
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Научишь?
    Умножить на напряжение. Ведь для 3s и для 4s аккума 5А*Ч - это очень разные цифры.

  13. #1490

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,515
    Записей в дневнике
    13
    Не надо умножать, ёмкость в Вт*ч это площадь под графиком разряда. Нужна зарядка которая умеет к компу подключаться и рисовать графики.

    Для тех же ефестов, я уже выкладывал графики и табличку, где при постоянной одинаковой сливаемой ёмкости, ёмкость в Вт*ч сильно зависит от тока разряда.

  14. #1491

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,080
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Товарищи, вы же уже можно сказать профессионалы в долголетах. Ампер часы это принципиально не правильно, правильно ват-часы. Зачастую один и тот де акк при разряде разными токами отдаст одинаковую ёмкость в Ач, но совершенно разную в Вт*ч.
    Кстати это особенно актуально для литийионов, перепад напряжения у них от полностью заряженого до полностью разряженого раза в 2 больше чем у липо. Плюс заметное уже внутреннее сопротивление.

  15. #1492

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,868
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Нужна зарядка которая умеет к компу подключаться.
    У меня есть такая. Graupner Ultra Duo Plus 60. Проблема в том, что там ток разряда всего 5А.

    Цитата Сообщение от SergejK Посмотреть сообщение
    Плюс заметное уже внутреннее сопротивление.
    Померял свою сборку. 27-30 миллиОм где-то. У максампа-то поболе получается...

  16. #1493

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    451

  17. #1494

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,467
    У максампа поменьше в такой емкости , у моих меньше 5 мОм .Насчет кВт\час верно, но я спрашивал именно емкость при определенном разряде , а не работу произведенную батарейкой. Ну то есть понять, есть ли в ведре 10 литров как напи- сано или меньше ( при тех токах, которые нам так необходимы) . А обычно я измеряю так : летаю на акке по кругу с отсечкой 3.3 В , смотрю на время , для интереса контролирую сколько зальется и уже знаю, сколько можно летать на данном акке.

  18. #1495

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,868
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    А обычно я измеряю так : летаю на акке по кругу с отсечкой 3.3 В , смотрю на время , для интереса контролирую сколько зальется и уже знаю, сколько можно летать на данном акке.
    Это называется эмпирический метод Прежде чем летать в "боевом режиме" я делаю тестовые вылеты, гоняю квадр до приближения скушанной емкости к емкости батареи или до падения напряжения до минимального для данной сборки уровня (типа, отсечка). Для ефестов она лежит в р-не 2.7-3в на ячейку. Но ориентироваться надо одновременно на оба показателя. И емкость, и напряжение.

  19. #1496

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,467
    Кстати погода для рекорда самое то-нет ветра и высокая влажность-дальность видеолинка максимальная. Ждем рекорда )))

  20. #1497

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,868
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Кстати погода для рекорда самое то-нет ветра и высокая влажность-дальность видеолинка максимальная.
    Зато для электроники и подшипников моторов - не самое то... А насчет линка... Издеваешься?)) С каких пор такая влажность и снег хороши для радиопередачи чего бы то ни было?
    Последний раз редактировалось DiscoMan; 03.04.2015 в 18:20.

  21. #1498

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,515
    Записей в дневнике
    13
    Какая там сейчас новая цель в км?

  22. #1499

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,467
    Знаю точно, что рама твоя, а насчет сколько-слышал про общий путь в 40 км. Будем ждать релиза

  23. #1500

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,868
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Какая там сейчас новая цель в км?
    Ну, минимум 21/42км хочу сделать... в идеале, в случае штиля, может быть и до 23/46км. Надеюсь на это, по крайней мере

  24. #1501

    Регистрация
    15.06.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    270
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    калибровать компас перед каждым вылетом
    Тут кагбе вот какая штука. Калибруете вы, пока коптер ничего, в общем, не потребляет, и в силовых от акка проводах максимум ампер-другой. А вот когда летаете, в этих же проводах уже десятки ампер.

    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    погода для рекорда самое то
    Если в одну сторону рекорд ставить - ну таки да, само то )

  25. #1502

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,467
    Думаю не просто так джидаи сделали палочку для компаса, чего то знают) Крайние полеты показали нестабильность висения квадра ниже 8 спутников , плохо держал точку ( наза) периодически падало до 7 спутников в чистом поле . Поэтому на дальние расстояния летаю в основном в режиме АТТ . Еще мелочь приятная, в этом режиме коптер чуть меньше потребляет, а значит рекорд висения в АТТ самое то.

  26. #1503

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,868
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Дмитрий Михайлович Посмотреть сообщение
    Тут кагбе вот какая штука. Калибруете вы, пока коптер ничего, в общем, не потребляет, и в силовых от акка проводах максимум ампер-другой. А вот когда летаете, в этих же проводах уже десятки ампер.
    Все верно. Но в случае железного корпуса литий-ионов речь идет о постоянной составляющей магнитного поля. И вот от нее калибровка очень хорошо помогает избавиться. От переменной составляющей, которая возникает в силовых цепях под нагрузкой, избавиться можно только максимальным пространственным разделением. Все это было переговорено уже десятки раз.

    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Еще мелочь приятная, в этом режиме коптер чуть меньше потребляет, а значит рекорд висения в АТТ самое то.
    Особо не замечал меньшего потребления. Кстати, я летаю в режиме жпс, симулирующем АТТИ Если лететь в режиме жпс, а ветер при этом боковой, то наза будет кренить коптер в сторону ветра, компенсируя снос. А я правым стиком компенсирую этот крен, чтобы коптер был горизонтален, а нужный курс держу, вводя поправку по яву. Не знаю, может я муд.к, но мне почему-то так больше нравится, чем просто летать в АТТИ)))

  27. #1504

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,467
    А знаешь почему такой вывод?( я про меньшее потребление )) Летал в небольшой ветер и заметил, что в гпс режиме он старается удержать позицию , немного как бы живет своей жизнью , выравнивается нервно , а вот в атт режиме он краток в выполнении команд, стало быть и меньше энергии тратит . Просто повиснуть в ветер - сразу будет видно частые подгазовки мотора и лишняя дерготня. Интересно, какой сейчас рекорд висению ? Технологии развиваются , должны уже перевалить 3 часовой рубеж))

  28. #1505

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,868
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от craig_dt Посмотреть сообщение
    Умножить на напряжение. Ведь для 3s и для 4s аккума 5А*Ч - это очень разные цифры.
    Так мы получим только грубую оценку. Алексей правильно говорит - запасенная энергия (емкость) в ватт-часах - это площадь под графиком.

  29. #1506

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,868
    Записей в дневнике
    29
    Кстати, на днях, если найду время, выложу в блог статью о методике расчета оптимальной точки разворота при полете на рекорд дальности в условиях ветра. Смысл в том, что любой ветер на трассе полета ухудшает результат, причем независимо от направления ветра. Ухудшение результата будет даже при боковом ветре, т.к при полете в режиме ЖПС наза будет тратить энергию на компенсацию ветра, а при полете при режиме АТТИ траектория на самом деле будет отличаться от прямой линии, как при полете туда, так и при полете обратно, т.к снос ветром мы компенсируем доворотом по руддеру, и в итоге скорость коптера все равно разложится на два вектора: один полезный, в направлении цели полета, а второй, совершенно нам ненужный, будет направлен против бокового ветра.

    Но и это еще не все. Даже если ветер дует четко вдоль трассы полета, возникает вопрос: как рассчитать оптимальный момент для поворота домой? Так, чтобы к моменту посадки в исходной точке в батарейке не оставалось почти ничего? Вот на этот вопрос и я хочу ответить. Только сразу говорю, математик я так себе, и методика будет частью теоретическая, а частью эмпирическая В общем, когда опубликую, дам ссылку, критикуйте на здоровье.

  30. #1507

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Так, чтобы к моменту посадки в исходной точке в батарейке не оставалось почти ничего?
    Установить порог разряда для автопосадки. И тестить в поле, а не над озером или густым непроходимым лесом И не обезательно летать по прямой - туда и обратно. Чем плох полет по кругу, но восьмеркой намного лучше т.к. результат времени реальный будет.

  31. #1508

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,868
    Записей в дневнике
    29
    Александр, вы не поняли смысл предлагаемого действа. Я прекрасно знаю, сколько летает мой квадрик от каждой используемой батарейки. С одним нюансом: В ШТИЛЬ. Если лететь на рекорд дальности в штиль же, вопросов не возникает вообще. Четко отсчитал половину емкости батареи по данным ОСД и развернулся. Либо, что то же самое, отмерил половину полетного времени от данной батареи. Ситуация меняется принципиально, если дует ветер. (а он гораздо чаще есть, чем нет, особенно на высоте) Представьте, ветер в корму. Ваш квадрик, который в штиль стабильно делает 45 км/ч, разгоняется до 90. Жизнь прекрасна, километры отсчитываются поминутно. На половине емкости батареи в этом примере вы улетите километров на 30, вот только чтобы вернуться в точку старта, вам не хватит 20-ти. Так, собственно, вопрос в том и состоит, когда надо разворачиваться, летая на рекорд дальности в условиях ветра, зная скорость квадрика в штиль и скорость ветра вдоль трассы полета (еще отдельный вопрос, как ее оценить, эту скорость).

  32. #1509

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    451
    Тигры мотор ставят рекорды -)
    http://diydrones.com/profiles/blogs/...ource=activity

  33. #1510

    Регистрация
    04.04.2015
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    42
    Сообщений
    45
    а ежели в параллель с li-ion (или если больше нравятся - li-mn) для компенсации пиковых токов сборку ионисторов воткнуть?

  34. #1511

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,467
    Вот без напряга из самых дешевых комплектующих 68 мин до 3.3 В на банку( жаль было досуха выжимать акк) Обычно летаю 45 -55 мин в качестве ретранслятора , попробовал сегодня вот до конца))) http://savepic.org/7125929.jpg Комплектность : 5010 530 пропы 15" реги хз , наза. Вес рамы 850 гр акка 900 гр 11А 4S. Думается рекорд возможен только с 18650 или им подобным.

  35. #1512
    Забанен
    Регистрация
    12.06.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Вот без напряга из самых дешевых комплектующих 68 мин
    Андрей, а летает/висит стабильно?

    Я правильно сетап срисовал?
    http://www.maxamps.com/Lipo-11000-148-Pack.htm
    http://rctimer.com/product-914.html
    http://rctimer.com/product-922.html

    Если не секрет, какое расстояние между осями моторов и какой профиль?

  36. #1513

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,074
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Вот без напряга из самых дешевых комплектующих 68 мин до 3.3 В на банку( жаль было досуха выжимать акк) Обычно летаю 45 -55 мин в качестве ретранслятора , попробовал сегодня вот до конца))) http://savepic.org/7125929.jpg Комплектность : 5010 530 пропы 15" реги хз , наза. Вес рамы 850 гр акка 900 гр 11А 4S. Думается рекорд возможен только с 18650 или им подобным.
    Согласно таблице http://www.rctimer.com/product-914.html по тесту мотора, при 4S и 12" пропе двиг 5010-530KV кушает 230ватт при 1370 тяги (15а, правда непонятно по таблице при каком проценте газа? при 100?). У вас есть тест этого мотора с 15ми пропами?

    При 15" пропе двигатель сильно греется? В каком режиме летаете, блинчиком (ретранслятор) или пободрее?

    Сейчас там появились 5010 260kv. http://www.rctimer.com/product-1301.html Вполне интересный вариант для долголёта на 17" пропах.

  37. #1514

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,467
    Цитата Сообщение от bezus Посмотреть сообщение
    Андрей, а летает/висит стабильно?

    Я правильно сетап срисовал?
    ВРоде правильно , мне не понятно совершенно, как они туда ставят 11" пропы?)) Я летал на них на 17" ( стояли удлинители -мотрмаунты через резиновые подушки для гашения вибраций) и цеплял при этом еще один акк 11А - моторы еле теплые .Висит стабильно и так же летает , пулять на нем я не пулял , жалко акк Профиль карбон 10 мм , расстояние позже напишу, ну 16" пропы уже цепляются -можно расчитать .
    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    Согласно таблице
    Василий, в данном кваде на одну вмг приходится примерно 450 гр нагрузки, что по тесту на стенде показало потребление примерно 30- 35 Вт ( китай тестер достаточно точен ) . Тесты делал до 600 гр нагрузки, но там нет ничего интересного. Кстати ,если ставить один акк 4S 5А , то полетное время около 45 минут )) Но без приемника и передатчика ретранслятора ( они весят около 150 гр.) Повторюсь, на модельных липольках рекорда не сделать , пробовал на 123 элементах , для рекорда самое оно, но цена каждого совсем не радует, а там их как минимум надо 72 )))

    Цитата Сообщение от mephisto-nvart Посмотреть сообщение
    сборку ионисторов воткнуть?
    Делал так , но не так : ставил панасоники 18650 , они при разряде в 1 А отдают 2600 мА ,а при 3 А всего 1500 мА , в параллель обычную модельную липошку емкостью 10 А с разрядным током 30 С и весь этот табурет летал у меня на гексе пол часа с подвесом , но все равно использовать всю емкость панасов не получалось ( 15А )
    Последний раз редактировалось ctakah; 10.04.2015 в 22:31.

  38. #1515
    Забанен
    Регистрация
    12.06.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    ВРоде правильно
    Если он реально не падает от порывов ветра и может не только висеть но и летать с грузом 150 грамм - это сетап народного долголета! Только чтобы было совсем бюджетно нужно использовать вот эту батарейку: http://hobbyking.com/hobbyking/store...r%204s%2010000
    804 грамма - 10000 4s.

    Моторы у Вас на двух болтах крепятся? Профиль обычный из Леруа/Оби?

  39. #1516

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,467
    Он не падает даже на 17" пропах, два болта , а вот насчет батарейки..Чем хороши максы , так это своей отдачей - если написано 11 А , то они и отдадут 11 А , причем банки всегда равное напряжение показывают . К примеру из 10 зиппи компакт ни одна не показала 5 А ( написано 5 А на акке ) Даже вес у них разнится от 350 гр до 400 гр..Брал все одной посылкой. А если замораморачиваться на рекорд , то я бы поставил вместо лучей трубки 12 мм из карбона, облегчил раму, реги киссы ( они вроде как легкие ) , конечно же назу в топку , приемник тоже ))) И вместо проводов шлейфы )

  40. #1517
    Забанен
    Регистрация
    12.06.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    291
    Ну мне рекорды ставить ни к чему, мне ретрансляторы запускать. А мультитары кстати хвалят. Батарейку за 300$ я бы купил если бы Ред собрался запускать в полет и то, подумал бы и купил нано-техи

    Последние мои Zippy compact у меня выдают все полностью до 3.4 на банку при этом если попытаться разряжать дальше то все банки резко (3-5 сек) встают враскоряку с разницей +-0.6V (например: 2.8, 3.4, 3,1, 3.3). Вот такая особенность.

  41. #1518

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,467
    Ниже 3 В вообще все плохо будет с акком , да и ниже 3.2 В уже ток не держит .А вообще про акки слышал ,что есть вес\мощность как 18650 , а отдача аж 5 А рабочая .Причем падение до 2.6 В норма .Кол-во зарядо-разрядов как у липолек-примерно 300.

  42. #1519

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,151
    Цитата Сообщение от bezus Посмотреть сообщение
    мне ретрансляторы запускать
    извините-а что это "ретрансляторы"?

  43. #1520
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    а что это "ретрансляторы"?
    Эта такая хрень, болтающаяся в воздухе, и ретранслирующая сигналы видео или управления. Например надо вам улететь на 10 км, и опустится за горку, связь на прямую оборвется, а повесь ретранслятор и сигнал через него будет огибать препятствие.

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения