Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 39 из 141 ПерваяПервая ... 29 37 38 39 40 41 49 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,521 по 1,560 из 5627

долголеты!

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от samsung Эта такая хрень, болтающаяся в воздухе, и ретранслирующая сигналы видео или управления. В общем -повторитель или репитер. ...

  1. #1521

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,232
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Эта такая хрень, болтающаяся в воздухе, и ретранслирующая сигналы видео или управления.
    В общем -повторитель или репитер. спасибо понятно .Извините если сморожу глупость--а зачем "ретранслятору" батареи? а с земли за питать через провод нельзя? Разве нет никаких способов -по легкому кабелю и все такое? Или двс использовать в смысле типа летающей платформы с соосными пропами?

  2.  
  3. #1522

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Москва / Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    415
    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    с земли за питать через провод нельзя?
    можно, но если посчитать парусность провода, его вес, потребное сечение, падени напряжения, необходимость наземного генератора... можно понять, что нельзя. Естественно, в рамках планируемой высоты висения и разумной стоимости проекта

  4. #1523

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Салехард
    Возраст
    44
    Сообщений
    457
    На нынешнем уровне развития технологий (проводники ТЯЖЁЛЫЕ!) висеть ретранслятору наивыгоднейше прицепленному за ЛАЛВ.
    Но, если нужна мобильность и краткосрочность увеличения дальности передачи, то два квадра это решают по формуле изгиба Земли.

  5. #1524

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,232
    Цитата Сообщение от HEXITER Посмотреть сообщение
    увеличения дальности передачи, то два квадра это решают по формуле изгиба Земли
    это я знаю--в прошлом году поставил личный рекорд чуть более 20 морских миль 200мватт передатчик с обычной антенной на 4дб(пипетка) с одной стороны и 19дб панельной антенной с другой на частоте 2.4 ГГц. Плохая ,но связь была

  6.  
  7. #1525

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,971
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от HEXITER Посмотреть сообщение
    Но, если нужна мобильность и краткосрочность увеличения дальности передачи, то два квадра это решают по формуле изгиба Земли.
    Для этого ретранслятор необязателен. Антенна наземки 2 метра, высота полета квадра - 500. С такими начальными данными батареек не хватит улететь до момента пропадания видео

  8. #1526

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Салехард
    Возраст
    44
    Сообщений
    457
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    до момента пропадания видео
    В городе! Тарас нам ВСё показал.
    Антенна наземки 2 метра, высота полета квадра - 5м.

  9. #1527

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,971
    Записей в дневнике
    31
    В городе формула изгиба Земли не работает. Мы о разном говорим.

  10.  
  11. #1528

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Салехард
    Возраст
    44
    Сообщений
    457
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    В городе формула изгиба Земли не работает. Мы о разном говорим.
    Тема "долголёты", вскоре долетим на высоте 1-5 метров и до изгиба

  12. #1529

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,971
    Записей в дневнике
    31
    Ну что, ребята, устроил я сегодня экстремальный тест своему дальнелету А заодно и новехонькой сборке из литий-иончиков. Зато теперь знаю, сколько она держит до отказа, и как он выглядит, этот самый отказ)) в принципе, я это знал еще и с панасами, но нужно было убедиться. В общем, вернулся на свое старое поле в пойме Москвы реки, вдоль которой, собссно, и летал. 3км туда, 3км обратно и так до полного исчерпания батареи. На высоте 70-80 метров был боковой ветер по ощущениям до 4-5 метров в секунду. Я летал в режиме жпс, и, если не компенсировать крен, который давала наза, он мог достигать градусов 25-30. Но я компенсировал, ибо не комфортно так. А возникающий снос корректировал явом. Я уже писал, что даже боковой ветер при полете на рекорд дальности ведет к ухудшению результата. Причины понятны: либо наза тратит энергию, чтобы компенсировать снос и оставаться на заданной траектории, либо это делает пилот. В штиль результат обязан быть лучше. Беда в том, что штиль бывает редко А в тех условиях, что были, получилось следующее:

    Сборка 21700 мАч до полного разряда выдала 20000 мАч. Пройденное расстояние составило 45.6км. 500 мАч были скушаны во время предполетной подготовки (повисел, покрутился). В результате средний расход энергии составил 420 мАч/км - весьма неплохой результат, на мой взгляд.

    Посадка получилась забавной. Когда расходомер показал 19000мАч, я уже не стал улетать далеко и стал крутиться в радиусе 500 метров от точки взлета, чтобы если что, сразу вернуться на базу. Ну, и не рассчитал Внезапно коптер перестал лететь вперед, начал снижаться, у самой земли раскачался и рухнул на пашню, еще и перевернувшись при этом))) Видео не пропадало, координаты были видны. Маяк и трекер в этот раз не пригодились. Сходил, подобрал коптер. Повреждений нет, т.к земля очень мягкая. Стойка жпс с грибком ушла в нее целиком, при этом не поломавшись моторки вот еще только надо продуть от пыли. Ну, и смазать, возможно.

    Так что вот. Если мы 45.6 разделим на 2, то получим потенциальную цель для рекорда дальности. А если при этом и со штилем еще повезет...)))

    Кстати, вот видео посадки. Там отдельно доставляет надпись "Landing detected"))


  13. #1530

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,695
    Отличный результат!! Сначала ждали 20 км, теперь уже ждем 50 км)) Кто кроме тебя это сделает?)

  14. #1531

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,971
    Записей в дневнике
    31
    Ну, двадцать, если все сложится, должно быть железно)) Я теперь 25 хочу) И очень может быть, что и сделаю, т.к имеется еще одна батареечка, которая весит столько же, а выдать может больше. Под нагрузкой 5А она выдала 22А/ч. Интересно, сколько выдаст на типичном для моего аппарата потреблении...

  15. #1532

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,695
    Для увеличения времени полета только увеличение размера пропов, ставить 20"-29" пропы для достижения рекорда , но летать на таком размере уже не получится на стандартных контроллерах , по крайней мере на назе . И еще интересно, где та золотая середина время-размер коптера , увеличение емкости батареи тянет за собой размер , вес и может получиться промышленный аппарат с весом 50 кг))))

  16. #1533

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,971
    Записей в дневнике
    31
    Увеличение размера пропов, говоришь?)))

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок экрана 2015-04-29 в 21.14.46.jpg
Просмотров: 76
Размер:	76.1 Кб
ID:	1063487

    Сегодня летал на другой батарейке, на этот раз липо. 22000 мАч она отдает при разряде током 5А, 21800 при разряде стандартными коптерными токами, можно посчитать, сколько это в среднем, но ориентировочно в р-не 19-21А. Разброса почти нет, т.е это весьма хороший результат.

    Летал так же, и там же. 3км туда и обратно, и так до полного прифигения)) У земли был штиль, на высоте 70 метров ветер был четко вдоль трассы полета, 2-2.5 метра в секунду ориентировочно. Туда летишь максимум 50-53 км/ч, обратно 70-75... И это самым лучшим образом сказалось на результате: средняя скорость получилась 52 км/ч, что и дало вот такую немаленькую пройденную дистанцию. 440 мАч было скушано на предполетную подготовку, итого получилось 21405/54 = 396 мАч/км. Существенная экономия, и только из-за меньшего ветра, т.к вес батарейки точно такой же, как и у предыдущей.

    Продолжительность полета составила 61 минуту 44 секунды. Реально руки устали держать пульт. Надо колхозить подставку какую-нибудь, или раскладываться для полетов по полной программе: стол, стул, напитки...

    В общем, налетал 54 километра в итоге. Вовремя понял, что батарея близка к пределу, был у самой базы, в 10 метрах над землей, начал плавненько снижаться, но все же не успел. Пошла просадка по тяге, и коптер снова ухнул на землю самостоятельно Мягко так ухнул, снова обошлось без повреждений.

    Теперь ломаю голову, какие выводы сделать из-за данного опыта... 54/2 = 27км и обратно, так, что ли, получается?)))
    Последний раз редактировалось DiscoMan; 29.04.2015 в 22:46.

  17. #1534

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,695
    Поздравления от группы товарищей!!!! Зачем тебе 27км , хватит уже, нам не останется ничего))), есть общее расстояние, теперь можно строить задачи под этот результат минус 25 % для уверенности. Не буду писать про 60 км (боюсь накаркать), а то коптер рухнет от усталости )) Насчет стульчика-давно использую раскладной стульчик для рыбаков, оч удобно, но обычно сижу в машине ,меньше шансов,что какой нибудь грибник спросит где метро)))

  18. #1535

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,074
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Для увеличения времени полета только увеличение размера пропов, ставить 20"-29" пропы для достижения рекорда , но летать на таком размере уже не получится на стандартных контроллерах , по крайней мере на назе .
    Подскажите, почему не получится на назе?

    А вообще, о больших пропах на квадре: думаю что если использовать регули с oneshot125 и соотв. мозгом +в настройке регуля включить Damped Light для активного торможения, то всё будет очень даже точно в плане траектории полёта и висении при ветре.

    Подозреваю, что батарея на 22ампера (2.5кг, не считая ячеек они полегче будут) и 28" пропы с кв 170 с регулями прошитыми прошивкой поддерживающей oneshot125+damped light - и порядочек. Даже считать лень сколько это может летать.

    Хотя нет, всё же посчитал: 28" http://www.rctigermotor.com/html/201...e_0928/94.html + u8 170kv = 1720гр (50% тяги) * 4 = 7280 - 5кг (2 батареи 22а) = 2280гр - 1500вмг - 780 = рама 450гр + 200-300гр фпв фарш.

    Итого 22А на висении кушать будет, а с 44А получается час:30 летаем.

    Размер - мелочи при 28" пропах. Квадр естественно складной. В рюкзак будет легко влезать.

    ps. Пока oneshot125 http://forum.rcdesign.ru/f123/thread402286.html из мозгов openpilot и назе32 поддерживают. Вроде кто-то ещё парочка, не помню.

  19. #1536

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,695
    Пробовал больше 5 наз ,ни одна не показала стабильный полет с пропами больше 16 " . При этом ставлю другой контроллер ( арм , вий, фишка ) все висит более стабильно. И вообще с большими пропами (их инерцией) очень сложно сделать стабильный аппарат , не зря же ставят более мелкие "подруливающие " вмг на такие коптеры. Но это мой опыт, к сожалению я не силен в теории квадролетов-долголетов))) Да и рабочий долголет я пока не видел кроме как у Александра ( стоят все системы фпв коптера и два вида поисковых приблуд) плюс он не гнался особо за уменьшением веса , а полет показал отличный выбор сетапа и продуманность конструкции.)

  20. #1537

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,971
    Записей в дневнике
    31
    Вот видюшку слепил с полетом, в котором коптер пролетел 54 километра


  21. #1538

    Регистрация
    27.02.2015
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    38
    Сообщений
    66
    Напряжение в конце полета пока коптер ведет себя еще вполне адекватно 12,4Вольта при батарейке 4S это 3,1 вольта на банку батарейка не умирает после такой разрядки?
    У меня 3S и FS настроен на 10,5 вольта, всегда очень боюсь что не долетит ну там мало ли ветер встречный...

  22. #1539

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,971
    Записей в дневнике
    31
    Сам боюсь)) Но у меня ВМГ посчитана была так, чтобы коптер летал в широком диапазоне напряжений. Не случайно моторки 470кв - что довольно много для долголета. Зато стабилен в ветер и летает вплоть до 10.5 вольт (тестил еще на панасах, это их нижний предел был ). Ниже не проверял А насчет конкретно этой батарейки... у нее нижний предел 2.8 на ячейку под нагрузкой. Так и получается, примерно.

    Кстати, Андрюха Стакан, помнишь нашу дискуссию о том, что помехи должны влиять только на приемник? Т.е если в точке приема эфир чистый, то прием не должен зависеть от положения коптера? Так вот, он зависит Внимательно посмотри видео. Каждый раз на удалении 800-1000 метров на видео возникают помехи. Как по пути туда, так и на пути обратно. И уже не первый раз с этим сталкиваюсь.
    Последний раз редактировалось DiscoMan; 30.04.2015 в 21:24.

  23. #1540

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,695
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Вот видюшку слепил с полетом, в котором коптер пролетел 54 километра
    Еще бы научиться сажать грамотно коптер и полет можно считать образцовым

  24. #1541

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,971
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Еще бы научиться сажать грамотно коптер и полет можно считать образцовым
    Да му.ак я, а не пилот, что и говорить))

  25. #1542

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,147
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Теперь ломаю голову, какие выводы сделать из-за данного опыта... 54/2 = 27км и обратно, так, что ли, получается?
    Ну КМК, так немного не получается. Здесь у вас были периода когда акк разряжался сильнее, а были периоды, когда акк "отдыхал". Или вы весь полет держали одинаковый ток (какой кстати)?
    На мой взгляд, реальный результат будет немного меньше, чем 27 км "туда". Потому что туда вы полетите против ветра. И вам захочется обратно повернуть, когда будет израсходована половина акка. А при возвращении назад будет результирующая двух факторов
    1. Полет проходит по ветру, что безусловно поможет.
    2. батареи "на излете" будут терять заряд более быстро, чем вначале, есть опасность не долететь.
    Извечный вопрос, когда повернуть....

    P.S. примите поздравления с отличным результатом!

  26. #1543

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,971
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    Ну КМК, так немного не получается. Здесь у вас были периода когда акк разряжался сильнее, а были периоды, когда акк "отдыхал". Или вы весь полет держали одинаковый ток (какой кстати)?
    Нет, ток я старался держать одинаковый весь полет. В среднем это от 19 до 21А. По пути туда коптер летел против ветра, а по пути обратно - по ветру. Если умозрительно сложить все участки "туда" и все участки "обратно", получается хорошая модель реального полета. Поэтому 27/54км - вполне жизненная оценка максимальной дистанции в условиях небольшого ветра. А вот когда повернуть - это действительно вопрос. Но я его уже исследовал. Так что при грамотном и аккуратном подходе к вопросу, есть возможность полностью использовать потенциал коптера и в полете туда-обратно.

  27. #1544

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,328
    Записей в дневнике
    2
    Всеровно, 54 км это уже отличный результат, кто что бы ни говорил!Тут единицы такое смогли, хотя ничего сложного нету!

  28. #1545

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,147
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    хотя ничего сложного нету
    Ага, сложного вроде бы нету. но когда доходит дело до реального полета, начинаются ньюансы...
    Например, я вчера опять штурмовал высоту. Забрался всего на 1,7 км, понял что после заката (в сумерках) лучше не летать. Нисходящие потоки воздуха понимаешь. Хотя по варио 110-210 м/м скорость подъема, а высоты-то нету! Ещё прикольно на местности в сумерках ориентироваться. Вроде ещё все видно (спасибо камере), но уже всё не то. Пришлось включить аварийку на машине - издали такой маячок виден!

    Всегда есть ньюансы (боковой или просто ветер, восходящие/нисходящие термики, солнце, ошибки навигации, отказ техники - да мало ли).

  29. #1546

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Поэтому 27/54км - вполне жизненная оценка максимальной дистанции в условиях небольшого ветра.
    Если держать разряд большим током длительное время, это нагружает батарею больше, чем попеременная смена тока с большего на меньший. Думаю более жизненная оценка будет всетаки до 25 в данном случае. Плюс как бы там ни было, на посадку нужно всетки хоть немного оставлять

    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    ...думаю что если использовать регули с oneshot125 и соотв. мозгом +в настройке регуля включить Damped Light для активного торможения, то всё будет очень даже точно в плане траектории полёта и висении при ветре.
    Ох уже эти думаю, кажется, может быть... Предлагаете людям проверить?

    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    Пока oneshot125 из мозгов openpilot и назе32 поддерживают. Вроде кто-то ещё парочка, не помню.
    "Бросьте свою дурацкую агитацию"
    Уже много раз писал что этот oneshot125 не более чем маркетинговый трюк. И уж тем более оно никак не поможет на больших инерционных пропеллерах.

  30. #1547

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,971
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от SergejK Посмотреть сообщение
    Если держать разряд большим током длительное время, это нагружает батарею больше, чем попеременная смена тока с большего на меньший. Думаю более жизненная оценка будет всетаки до 25 в данном случае. Плюс как бы там ни было, на посадку нужно всетки хоть немного оставлять
    В моем случае как раз полезнее поддерживать более-менее постоянную нагрузку на батарею. Причем надо следить, чтобы она не выходила за 1С. Особенности у нее такие. Насчет 25 или не 25 - время покажет Понятно, что приближаться к максимуму надо будет постепенно. Однако предыдущий опыт показал, сколько максимум коптер сможет пролететь в условиях небольшого ветра.

    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    Всегда есть ньюансы (боковой или просто ветер, восходящие/нисходящие термики, солнце, ошибки навигации, отказ техники - да мало ли).
    Полностью согласен. Нет никаких секретов - есть нюансы. И пока разберешься с ними всеми - ох и натра.ешься Один из основных нюансов, кстати, заключается в том, что приходится стискивать яйки и идти на риск полной потери аппарата в таких полетах. Несмотря на все средства поиска и прочее. Лечится постепенно Сначала в полете на 1км кирпичи откладываешь. Потом такой полет становится будничным. Тут надо идти уже на трешечку, и снова ложить кирпичи И так далее... 7, 12, 18... 50 )))

  31. #1548

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,074
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от SergejK Посмотреть сообщение
    Ох уже эти думаю, кажется, может быть... Предлагаете людям проверить?
    Да. Либо они, либо я. А кто первее - это не важно. Но мыслями поделился. И они логичны. Осталось уточнить практически.

    "Бросьте свою дурацкую агитацию"
    Уже много раз писал что этот oneshot125 не более чем маркетинговый трюк. И уж тем более оно никак не поможет на больших инерционных пропеллерах.
    Большим пропеллерам по логике должно как минимум помочь активное торможение dampedlight.

    Я видел что вы писали. Только это не соответствует реальной работе систем. Я видел на видео как работает коптер с развыстрел+дампедлайт - это как разница регуль с симонк или без симонк. IMHO. А раз разница есть - значит вы ошибаетесь.

    PS. Вы видать маркетолог, раз так разбираетесь в маркетинге. А у нас технический форум. Предоставьте цифры и видео что это просто маркетинг - люди вам поверят, а пока просто будут проверять технику и летать на ней молча читая ваши сообщения.

  32. #1549

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,147
    Цитата Сообщение от SergejK Посмотреть сообщение
    Уже много раз писал что этот oneshot125 не более чем маркетинговый трюк
    Не соглашусь. УанШот придумали не просто так. Что это такое? При обычном случае это просто обновление уровня газа с частотой ШИМ скажем 490 кГц. А в случае УанШот - это не совсем так. При изменении выходных значений акселя, проходит внеочередное обновление уровня газа на регуле. И мотор как бы привязан к обновлению значений по акселю (естественно после обработки полетным контроллером). И более точно следовать за уровнем газа мотору помогает активное торможение в регуле (ДампедЛайт). В случае легких пропеллеров (маленький размер) - это работает очень эффективно. А вот в случае с большими пропеллерами
    Цитата Сообщение от SergejK Посмотреть сообщение
    И уж тем более оно никак не поможет на больших инерционных пропеллерах.
    А вот тут вы правы. Эта технология будет малоэффективна в силу того, что у больших пропеллеров большая инертность.

    Но тем не менее, возможно положительный эффект всё-таки будет.
    Хотя находятся до сих пор люди, уверенные что фабричную прошивку менять не надо, и нужно летать на "самолетных" регуляторах. Но ведь не просто так придумали прошивки СаймонКёрби и БЛХели?
    Вот и с УанШотом и ДампедЛайтом возможно тот же самый качественных шаг.

    Будущее покажет, пригодится ли это на долголетах.
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Сначала в полете на 1км кирпичи откладываешь. Потом такой полет становится будничным. Тут надо идти уже на трешечку, и снова ложить кирпичи И так далее
    Во-во. В четверг слетал на 1,7 км в высоту, был разачарован. А когда-то это было для меня достижением. А теперь этого мало, хочется больше при том же сетапе (тем более, было и 2,5 на этом сетапе, значит могу и 3?)

  33. #1550

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,361
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    7, 12, 18... 50 )))
    Это количество кирпичей...? )))

    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    Эта технология будет малоэффективна в силу того, что у больших пропеллеров большая инертность.
    Только в том случае, если пропы 16" крутить моторчиком 2212...) Если моторы адекватны пропам, то будет так же, как и в мелколетах...

    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    Хотя находятся до сих пор люди, уверенные что фабричную прошивку менять не надо, и нужно летать на "самолетных" регуляторах
    Без намеков пожалуйста...) Я не говорил, что на самолетных нужно летать, я говорил, что можно, причем без видимых отличий от прошитого регуля...) А если поизучать, таки, разные темы, то у людей проблемы возникают и с Саймоном и с БлХели...) И я, таки, продолжаю утверждать, что за 2 года не прошил ни одного регуля, коих у меня уже больше сотни, из них с Саймоном фабричной прошивки всего 12 штук...

    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    возможно тот же самый качественных шаг
    То есть, Вы не понимаете до конца, как и почему эти технологии работают, но считаете их эволюционными?)))

  34. #1551

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,147
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Без намеков пожалуйста...) Я не говорил, что на самолетных нужно летать, я говорил, что можно, причем без видимых отличий от прошитого регуля
    Я где-то сказал "Сергей", или "Аваков" или "ssilk" ??? Почему вы это восприняли на свой счет?
    )))
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    То есть, Вы не понимаете до конца, как и почему эти технологии работают, но считаете их эволюционными?
    Просветите меня (и заодно остальных) - как работают эти технологии.
    Вы ведь считаете что
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Только в том случае, если пропы 16" крутить моторчиком 2212...) Если моторы адекватны пропам, то будет так же, как и в мелколетах...
    .......
    Вот скажите мне - будет разница в "резвости реакции" двух ВМГ
    1. движок 2300 кв, проп 5х3
    2. движок 360 кв, проп 17х5.5
    ????
    Казалось бы, в обоих случаях, пропеллер подходящий к движку. Но почему-то пропеллер на мелком останавливается мгновенно, а большой делает оборот-два? Неправильно выразился, у мелкого тоже несколько оборотов проходит, но глазом это уже почти не воспринимается, то есть смотреть надо не на обороты, а на время реакции. Просто обороты на большом пропеллере очень долго длятся, в отличие от мелкого.
    Вы правда считаете, что инертностью пропеллера (чел проп больше, тем больше инертность), а точнее инерцией вращающегося пропеллера можно пренебречь?

    Не принимайте пожалуйста всё на свой счет. Никто не ставит под сомнение вашу компетенцию, не надо так рьяно кидаться в любой бой. Давайте юмора побольше, и особенно не сарказма, а самоиронии...
    Кстати, спасибо вам за критику, буду больше читать про технологии регуляторов.
    Последний раз редактировалось 5yoda5; 02.05.2015 в 20:58.

  35. #1552

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,361
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    Почему вы это восприняли на свой счет?
    А потому что, на этом форуме, никто не осмеливается такое сказать...) Остальные считают это ересью...)

    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    Просветите меня (и заодно остальных) - как работают эти технологии
    Просветить не могу, я не знаю, как конкретно реализованы эти механизмы в мозге и в регулях, но уже больше 25 лет назад я работал на станке, с приводами работающими по такой технологии... Там "регули" выглядели как приличных размеров шкаф...) Моторы работали на частоте 400 герц, а управлялись тахогенераторами, условно говоря, это механическая обратная связь с управляющим компьютером. Так вот, эти 20ти киловаттные привода раскручивались за секунду до 1300 оборотов и тормозили до 0 тоже за небольшое время, и все это благодаря системе мелких рычажков, грузиков, противовесиков и магнитиков в том самом тахогенераторе... На современном языке это называется энкодером, как он реализован - не имеет значения... В общем, все новое, это хорошо забытое старое...)

    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    Вот скажите мне - будет разница в "резвости реакции" двух ВМГ
    Если вторая ВМГ неправильно подобрана - будет... Если

    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    большой делает оборот-два
    значит мотор не от этого пропа...)

    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    Вы правда считаете, что инертностью пропеллера (чел проп больше, тем больше инертность), а точнее инерцией вращающегося пропеллера можно пренебречь?
    Я где то такое писал? )) Нет, я считаю, что на такой проп надо ставить мотор, который может пренебречь инерцией этого пропеллера...) Так понятнее?) Важен крутящий момент а не кВ. Условно говоря, если взять масштабы мелколета, то для 16" пропа нужен мотор не 40**, а 80**, тогда проп будет останавливаться так же резво, как и в мелколетах.

    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    не надо так рьяно кидаться в любой бой
    Я что, зря там столько смайликов понаставил??? )
    Когда будете читать

    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    про технологии регуляторов
    попытайтесь абстрагироваться от электроники, схемотехники, да и вообще от любой конкретики... Это все реализации, а важно понять сам принцип... Не буду утверждать, что я его понимаю досканально, но, того что понимаю, хватает, чтобы не заниматься бездумно перепрошивкой всего и вся...) Наиболее точно представление о работе наших моторов, даст изучение принципов работы шагового двигателя, как реализованы в нем такие функции как шаг, полушаг и микрошаг... Потом сравните это с тем, как работают бесколлекторники в подвесах...) Короче, у нас ничего нового со времен Фарадея, Максвелла и Ломоносова...)

  36. #1553

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,147
    Я по-прежнему считаю, что для ДОЛГОЛЕТОВ (не забыли название темы?) эта фишка (OneShot+DampedLight) наверное даже вредная, нежели полезная. Для долголетов более важно скорее не резкая, а наоборот плавная регулировка. Но так ли это- покажет только практика.
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Я что, зря там столько смайликов понаставил??? )
    Зря. Я просил самоиронию - а вы как обычно сарказмом проехались.
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    но, того что понимаю, хватает, чтобы не заниматься бездумно перепрошивкой всего и вся
    И опять мы с вами вернулись к старому разговору. Я не прошиваю бездумно всё и вся, как вам кажется. У меня примерно треть регулей летает с "стоковой" прошивкой. И новомодную фенечку OneShot на контроллере CC3D (и DampedLight на регуле) я опробовал, только после того, как прочувствовал как работает штатная прошивка на АФРО. Можете назвать это эффектом плацебо, но положительный результат от прошивки регуля и активации контроллера на OneShot - есть. И это не только моё мнение, оно подтверждается наблюдениями других пилотов. Но это - на мелких, где важна скорость и отзывчивость, достигается в ущерб экономичности.
    ....
    А вы не прошивайте, пусть ВСЁ останется фабричным (и прошивка в АРМ - тоже пусть будет заводской). И больше не будем спорить (я уже правда устал, вам говоришь одно, вы говорите НЕТ, и потом те же мысли, но в другой обертке или частные случаи). Успехов вам.

  37. #1554

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,971
    Записей в дневнике
    31
    Слетал сегодня на десяточку. Так сказать, в порядке проверки систем и новой антенны на передатчике видео От Москвы не стал сильно удаляться, т.к было ограничено время, о чем потом и жалел. Стоит отметить две проблемы, с которыми столкнулся. Уже с удаления 1.5км появилась очень сильная помеха, которая стала реально давить видео. Черно-белые горизонтальные полосы во весь экран, так, что даже картинки с камеры временами было не видно. И так вплоть до удаления 10км. Вторая проблема - сильный ветер на высоте 100м, на которой я и летел. На земле в это время был штиль. Туда летел максимум 45кмч, да и то не в самом экономичном режиме, т.к полетных параметров я временами попросту не видел из-за помех. А вот обратно уже вплоть до 85 км/ч. Можете сами оценить силу ветра. Изначально планировал долететь километров до 13-14, но развернулся на десятке из-за помех. Сделаю видео, можно будет оценить. То, что это не "мои" помехи (т.е не коптера или ЛРС) я уверен, т.к сетап не менял, а сменил только поле. В общем, полетом остался не сильно доволен, но отрицательный результат - тоже результат. В конце концов, лишний опыт в копилку. Ну, и что коптер вернулся, тоже хорошо

  38. #1555

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,361
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    Для долголетов более важно скорее не резкая, а наоборот плавная регулировка.
    Для долголетов нужна четкая стабилизация, а не резкая или плавная... Чем четче стабилизируется аппарат и чем меньше на это уходит времени, тем меньше батарейки эта самая стабилизация кушает... Вот с этой точки зрения, новомодные фишки и могут пригодиться долголетам.

    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    а вы как обычно сарказмом проехались
    Вам показалось...)

    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    Я не прошиваю бездумно всё и вся
    А я вовсе не про Вас говорил, думаете я больше ни с кем по этому поводу не спорю?) Тут есть индивидуумы, которые прямо говорят "я прошиваю всё, даже если не нужно, чисто ради посмотреть, что из этого получится"...)

    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    Можете назвать это эффектом плацебо
    Зачем? Я знаю, что оно работает... Оно должно работать исходя из самого принципа... Рано или поздно все регули будут это поддерживать в стоке, и необходимость их прошивать опять отпадет...)

    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    А вы не прошивайте, пусть ВСЁ останется фабричным (и прошивка в АРМ - тоже пусть будет заводской).
    Спасибо...)

    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    говоришь одно, вы говорите НЕТ, и потом те же мысли, но в другой обертке или частные случаи
    Пруф?

  39. #1556

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,695
    Саня, у тебя же есть прекрасный прибор, измерить на месте взлета помехи , так как помехи мешают видеоприемнику и если надо поменять канал или поле))) Теперь "десяточка" считается легкой прогулкой?)))

    Сергей и Тимур-вы оба правы , если посмотреть на землю с противоположных сторон,она будет разная))))

  40. #1557

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,429
    Записей в дневнике
    26
    Если на земле штиль, а на высоте сильный ветер, тогда я всетаки сделаю кайт ретранслятор в этом сезоне)

  41. #1558

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,695
    Время полета не ограничено-несомненный плюс , но стабильность висения и высоты вызывает сомнения и как всегда в самый важный момент кайт - ретранслятор потеряет высоту . А самый минус-виден оператор змея )) Мне кажется надо создавать новую тему для кайта-ретраслятора.))

  42. #1559

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,429
    Записей в дневнике
    26
    Уже есть тема про ретрансляторы, я поднимал там вопрос про кайт, там сказали, что штиля внизу и ветра на высоте 100-200 метров не бывает) кайт сносных размеров легко поднимет до пару килограмм, поднимать его можно коптером. Но ретранслятор долголет конечно более универсальная штука...

  43. #1560

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,971
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Саня, у тебя же есть прекрасный прибор, измерить на месте взлета помехи , так как помехи мешают видеоприемнику и если надо поменять канал или поле)))
    Беда в том, что на месте взлета прибор показывает чистый эфир! Я уже двумя спектроанализаторами смотрел. И на диполь, и на любые направленные антенны результат один - чистый эфир. Вчера после полета померял: -108...-110дбм в полосе 100мгц вокруг 1280. Видимо, имеют место какие-то рекомбинационные помехи, которые образуются, когда коптер пересекает какие-то направленные лучи. По-другому я это не могу объяснить.

    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Теперь "десяточка" считается легкой прогулкой?)))
    Давно уже Яйки начинают сжиматься от 14-ти где-то

    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    там сказали, что штиля внизу и ветра на высоте 100-200 метров не бывает)
    Пусть они идут в .опу)) там, где я летаю, это регулярное явление. Да и ты, я думаю, сталкивался с этим не раз.

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения