Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 124 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 4948

долголеты!

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Covax А как измерить сопротивление? Можно посмотреть зарядками - Powerlab, Icharger, Hyperion. Либо купить вот такую штуку - ...

  1. #121

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    32
    Сообщений
    422
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    А как измерить сопротивление?
    Можно посмотреть зарядками - Powerlab, Icharger, Hyperion.
    Либо купить вот такую штуку - http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1323465, если оно конечно надо

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,472
    Гиперион у меня показывает внутреннее сопротивление, сделаю замер.И зная "прелести " с разрядным током пришлось собирать акк из 24 банок,по 6 в плече,иначе разрядного тока не хватало для висения коптера и полной отдачи емкости панасониками.Тут дилемма - делать 4S или 3S ,но уже по 8 банок получается в плече и компоновка неудобная,много паять...Поэтому и 4 S пришлось делать,но тогда для запитки аппаратуры уже надо ставить стаб,а это лишний вес в "рекордсмене".Теперь о выборе:максампы дороже в два раза панасов при том же (почти) соотношении гр/вт,вот и ответ ,почему пытаются использовать панасы...Не от хорошей жизни приходится работать в ущерб хобби .

  4. #123

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,472
    175 милиом внутреннее сопротивление моей сборки и это включенных последовательно 4(4S) и параллельно 6 (6P)=262 милиома !. На разрядке током 4 А гиперион слил с него 16 000 мА ,напряжение на банку осталось 3.0 вольта! и гиперион(зарядник) показывал остаток в акке 3%(была вбита общая емкость 17 А в прибор) Когда поставил на коптер,то при сильном взлете (максимальное потребление) пищалка на балансирном разъеме попискивала,отвисел буквально пару минут и поставил акк на разрядку. Вывод-если его использовать совместно с обычным акком с хорошим разрядным С ,то он честно отдаст свои 16А,важно лишь,чтоб ток разряда на один акк не превышал 750 мА.

  5. #124

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,795
    Записей в дневнике
    26
    А вот теперь мы подошли к самому интересному, о чем я уже месяца два брежу)
    На выхах будут эксперименты!)

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,515
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от ReGet Посмотреть сообщение
    У них минимальное количество -100 штук банок. на 15000mah - одна банка стоила 71длр.

  8. #126

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,161
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    175 милиом внутреннее сопротивление моей сборки и это включенных последовательно 4(4S) и параллельно 6 (6P)=262 милиома !. На разрядке током 4 А гиперион слил с него 16 000 мА ,напряжение на банку осталось 3.0 вольта! и гиперион(зарядник) показывал остаток в акке 3%(была вбита общая емкость 17 А в прибор) Когда поставил на коптер,то при сильном взлете (максимальное потребление) пищалка на балансирном разъеме попискивала,отвисел буквально пару минут и поставил акк на разрядку. Вывод-если его использовать совместно с обычным акком с хорошим разрядным С ,то он честно отдаст свои 16А,важно лишь,чтоб ток разряда на один акк не превышал 750 мА.
    Так это получаеться, с панасами в паралель нужно подключать обычный LI-PO 30С ? что бы просадки по току не было ?

  9. #127

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,795
    Записей в дневнике
    26
    Бинго! Но все над проверять) и подбирать емкости
    ведь две батареи это как два сообщающегося сосуда, только у липо труба больше в разы.
    Но суммировать емкости просто так не получится, там свои нюансы. Будут потери, но эффект будет все равно.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Салехард
    Возраст
    43
    Сообщений
    457
    Так, всю тему прочитал.
    Вес сборок выложите.
    Полимеры, пока, в моём мозгу выигрывают безкорпусностью.
    Мне понадобится 12S. Минимум.

  12. #129

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,795
    Записей в дневнике
    26
    49гр одна банка 3400Mah весит, возьмите калькулятор и посчитайте

  13. #130

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Салехард
    Возраст
    43
    Сообщений
    457
    Млин, Сикорский, со своей формулой, пока рулит.
    И форма пропов тоже крайнее значение имеет...

  14. #131

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,472
    Надо расчитать чтоб потребление общее не превышало ну хотя бы 750 мА на банку , просто повисеть хватает и панасов,а вот на эволюциях как раз и нужен акк с хорошим С и емкостью примерно пару ампер.Залил в сборку без балансирного разъема 15А,индикатор показал 4.24: 4.12: 4.12 : 4.16.Стало быть разные акки по характеристикам,надо по любому балансировать.Вечером "подвешу" коптер на сборке,вес 2200,вес сборки панасов 1200гр.По измерениям на стенде получается на 18" эффективность всего лишь 10 гр \вт (850 гр на движок) По расчетам меньше часа ,а с максампом 5S 11A час..Бррр.

  15. #132
    Забанен
    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Литва
    Возраст
    36
    Сообщений
    804
    Панасы можно разряжать до 2,5 вольт

  16. #133

    Регистрация
    04.12.2012
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    353
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Ну давайте я вас научу пользоваться калькулятором:
    Предположим что квадрик у нас весит 4.5кг.
    Тогда из них :
    моторы 240г * 4 = 960гр
    Винты: 100 *4 = 400гр
    Рама - 500г
    Наза с регулями - 300г
    На акки остается 4500 - 960 - 400 - 500 -300 = 2340 г.
    Теперь посчитаем энергоемкость акков максамп:
    6ть банок на 22ah весят 1250г. Значит энергоемкость 11Ач*22.2В/1250г = 0.195Вт*ч/кг
    Заполняем оставшиеся 2340г этой энергоемкость на свой вкус( параллельно или последовательно) получаем 457.14Вт*ч

    Теперь обратимся вот к этой табличке:
    http://www.multirotorforums.com/show...8-28x9-2-props

    И посчитаем время висения:
    У нас данные на один мотор приходится 1125г, в табличке же есть значение в 1000г, учитывая что мы собираемся использовать винты на два дюйма больше чем в таблице, будем считать что мы получим эффективность на уровне 19г/вт. Тогда на 4500г полетного у нас будет потребление 236Вт. Делим 457.14Втч/236Вт = 116мин, что почти два часа.
    Я думаю что если немного подшаманить с регулями, таймингами и т.д., то два часа оно без проблем отвисит. Подсчет грубый - но все же)
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Собственно это как раз рамы моего производства. ДА, они летают от часа и выше. mn4010 - 475kv, 15-17 винты, 2шт 3s 11000mah остальное по вкусу. Полетный 2500-2600г
    пробовал в калькуляторе, от часа и выше не получаться что не так делаю? максимум 37 минут...

  17. #134

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,515
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от buuuum Посмотреть сообщение
    пробовал в калькуляторе, от часа и выше не получаться что не так делаю? максимум 37 минут...
    в каком? в коптер-калькуляторе? так забудьте о нем, как о страшном сне)

  18. #135

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Салехард
    Возраст
    43
    Сообщений
    457
    После увиденного понял что мне нужно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: OCTOCOPTER GRANDER.jpg‎
Просмотров: 837
Размер:	110.8 Кб
ID:	876588  

  19. #136

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,472
    Провисел сегодня ровно час.Вес квада 1300 гр со всеми плюшками,пропы 18" движки 390 кв, прикрутил сборку панасов ,вес 1200 гр.Пищалка стала орать уже на 45 минуте,настроена на 3.3 в была.Висел пока напряжение не станет 10 в,что для 4S на бвнку 2.5В. Счас поставил на зарядку,посмотрю сколько зальется..К слову на это коптере,но с 1565 пропами и 3S 1А акком висел 45 минут спокойно.Стенд показывает ,что при нагрузке 500 гр. на движок эффективность на 18" равна 14 гр на ватт

  20. #137

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,161
    А сборка то какая была ? 4s ? А емкость ?

  21. #138

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,002
    Цитата Сообщение от Dynamitry Посмотреть сообщение
    Как по внутреннему сопротивлению прикинуть допустимый ток?
    Не связанные вещи. Можно написать и спросить, у обычной серии АмиЦеллов на соседней странице написано 2C, независимо от внутреннего сопротивления.
    От сопротивления зависит только просадка под нагрузкой. Допустимая нагрузка, не приводящая к необратимым изменениям, походу от химии и прочей ерунды зависит. Китайцы иногда вообще от балды пишут, и на их указанном токе банки тухнут после двух разрядок
    Последний раз редактировалось ReGet; 14.12.2013 в 00:50.

  22. #139

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,472
    4S 24 банки ,вроде как по 3400 мА . Но на практике залил 18 А ,возможно не до конца разрядил,уж очень долго заряжаются панасы(током 1С примерно на банку заряжаю)

    И еще,на 18" пропах надо моторы ставить соответствующие-4108 санники греются,регули холодные.

  23. #140

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,002
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    уж очень долго заряжаются панасы(током 1С примерно на банку заряжаю)
    По даташиту стандартный зарядный ток - 1.6А

  24. #141

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,472
    Да тут же китайские поделки,первая партия у меня работает только при токах разрядки-зарядки в 200 мА,если больше начинаешь давать-сильное проседание. Внутреннее сопротивление неоправданно большое. Сейчас уже показывает 30 милиом при полноте акка в 80 % , что уже терпимо для нас.Но надо смотреть конечно же при среднем напряжении эксплуатации , а лучше при самом минимальном.

  25. #142

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,100
    Записей в дневнике
    2
    Ребята, а никто не смотрел в сторону ЛиФеПо4 ?
    Они работают и при минус 30.
    http://www.a123rc.com/category-66-b0...ementCell.html

    Например сделать сборку из таких:
    http://www.a123rc.com/goods-1609-Fre...igh+power.html

  26. #143

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    420
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dimon_d3 Посмотреть сообщение
    Ребята, а никто не смотрел в сторону ЛиФеПо4 ?
    Они работают и при минус 30.
    http://www.a123rc.com/category-66-b0...ementCell.html

    Например сделать сборку из таких:
    http://www.a123rc.com/goods-1609-Fre...igh+power.html
    У них соотношение ёмкости к весу хуже чем у максампов. И зарядный ток маленький... Да и разрядный тоже.

  27. #144

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,472
    Тяжелые они,а зарядный у них 10 С.Разрядный 3С,обычно они 3.3 А .И напряжение у них 3В.

  28. #145

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,873
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от ReGet Посмотреть сообщение
    На китайских банках я висел >90 минут и пролетал >30 км еще год назад,
    Ну-ка, ну-ка, насчет 30 км... это вокруг себя или 15 туда и 15 обратно?

  29. #146

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Вот тут все зациклились на панасах,и вылизывают идею с ног до головы.
    А других идей больше нет?
    Панасы хороши только тем,что легкие.
    Так давайте думать как сверх-облегчать питомцев.
    Ну скажем
    1.вместо х движков поставить 1 по середине.
    2.Вместо Х лучей сделать один круг.
    3.Перейти на движки ,вместо низкоомных на низких напругах,на высокоомные с высокой напругой.
    Тут сразу скажут не бютжетно,не риально,таки и панасы не дешевые,и не совсем подходят.
    Взять мой пример.
    Перепаял движки с триугольника в звезду,прибавил 30% полета.
    Где идеи???

  30. #147

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,873
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    Так давайте думать как сверх-облегчать питомцев.
    Сначала надо определиться, для чего это делать. Если провисеть подольше, на рекорд, то это одно. А если летать подальше по ФПВ, то это другое. Там, как из песни, ни одного слова не выкинешь Только с рамой можно помудрить. Да с батарейками. Ну и так, по мелочи.

  31. #148

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Для просто повисеть,мне 10 минут хватает,потом надоедает.
    А летать хочется дольше.
    Кто не согласен,может поставить пропы верх ногами...

  32. #149

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,472
    Ставил вверх ногами,но лишь для повышения надежности(не вырвет шпонку если вдруг чего) , экономия незаметна,из минусов-сложность в ногах,особенно на гексе.

  33. #150

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Андрей.Это типа шутка.
    Скорей всего вы имели виду верх ногами движки?Или пропы под лучи?
    Но точно,не пропы верх ногами.

  34. #151

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,472
    Ну да,подумал движки вниз головой, как бы развернуть луч. Пора спать.

  35. #152

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,161
    Движки с треугольника на звезду!!!......это как ?

  36. #153

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,002
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    У них минимальное количество -100 штук банок. на 15000mah - одна банка стоила 71длр.
    Да, так и есть. У китайцев примерно такой же расклад.

    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Ну-ка, ну-ка, насчет 30 км... это вокруг себя или 15 туда и 15 обратно?
    В одну сторону. Пользы никакой, сделано чисто ради спортивного интереса Ссылка на видос

  37. #154

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    420
    Записей в дневнике
    1
    Долголёты зто конечно здорово, но задачи у всех разные, мне например нужно подниматься высоко, на 1000-1200 метров, там какое то время находиться, по возможности перемещаться 1-2 км. И затем безопасно возвращаться к точке вылета. Для таких задач время висения не так важно. Важно время максимального газа. При этом и сурероблегчение не очень на пользу. На высоте ветер зачастую сильный. Долго просчитывал конфигурацию под такую задачу, слишком большие пропы и моторы с низким kv не подходят, так как сильно падает столь необходимое время максимального газа.

  38. #155

    Регистрация
    04.12.2012
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    353
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    в каком? в коптер-калькуляторе? так забудьте о нем, как о страшном сне)
    ecalc
    все тут на форуме утверждали что он правильный, +- 10%, Теперь то на овось получается
    на любой вопрос через раз, мне советуют обратиться к нему.... что я и делаю.
    Последний раз редактировалось buuuum; 14.12.2013 в 13:32.

  39. #156

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,002
    Цитата Сообщение от maximius Посмотреть сообщение
    слишком большие пропы и моторы с низким kv не подходят, так как сильно падает столь необходимое время максимального газа.
    Плохо расчитывали.
    1. Время висения характеризует общую эффективность мультикоптера - что на полном газу, что на газу висения, что в полете со скоростью 60 км/ч. Совсем неверно подобранные конфиги в расчет не берем.
    2. 1000 метров - это не высоко, 6-8 минут неторопливого подъема
    3. Подниматься на полном газу - неэффективное занятие. К примеру, квадрик некой конфигурации с моторами kv 400 и 16" пропеллерами умеет висеть 75 минут и кушает при этом 12А. При скороподъемности 3 м/с он кушает 22А и занимает 1000 метров в течение 6 минут. При прямолинейном полете со скоростью 30 км/ч он кушает 14А Как видите, время подъема по отношению к общему времени выполнения задачи тут совершенно мизерное
    4. Про супероблегчение тоже не верно - оно на пользу во всех случаях, так как скинутый вес занимает дополнительная емкость АКБ

  40. #157

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    420
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ReGet Посмотреть сообщение
    Плохо расчитывали.
    1. Время висения характеризует общую эффективность мультикоптера - что на полном газу, что на газу висения, что в полете со скоростью 60 км/ч. Совсем неверно подобранные конфиги в расчет не берем.
    2. 1000 метров - это не высоко, 6-8 минут неторопливого подъема
    3. Подниматься на полном газу - неэффективное занятие. К примеру, квадрик некой конфигурации с моторами kv 400 и 16" пропеллерами умеет висеть 75 минут и кушает при этом 12А. При скороподъемности 3 м/с он кушает 22А и занимает 1000 метров в течение 6 минут. При прямолинейном полете со скоростью 30 км/ч он кушает 14А Как видите, время подъема по отношению к общему времени выполнения задачи тут совершенно мизерное
    4. Про супероблегчение тоже не верно - оно на пользу во всех случаях, так как скинутый вес занимает дополнительная емкость АКБ
    По первому пункту не соглашусь, эффективность мотоустановки оценивается в том же коптеркальке отдельной графой, но на самом деле одна и та же мотоустановка не может быть одинаково эффективна и в вмсении и в наборе, как минимум для разных режимов разный шаг даёт разную эффективность. Если бы это было не так, в большой авиации не применялись бы ВИШ. ))))))) по второму пункту скажу так, у меня набор происходит со скоростью приблизительно 6-7 м/с, и существенно быстрее, при времени полного газа около 9 мин это весьма неплохо. По моим прикидкам подъём на меньшем газу не так эффективен (естественно это касается только моего сетапа) Про облегчение и увеличения объёма аккумулятора конечно же вы абсолютно правы.

  41. #158

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,002
    Вы правы, если действительно есть необходимость просто запульнуть аппарат на 1 км как можно быстрее и вернуться назад, то имеет смысл немного другие штуки строить, нежели стандартные долговисящие. Если же нужно какую-то работу выполнить на высоте, повисеть-полетать, хотя бы минут 15, то уже нужно комбинировать-выдумывать что-то среднее. Что-то типа долголета, но с большим запасом по тяге.

    Прогнал банку NCR18650B на токе 2А, с 4.2 вольт до 2.7 вольт, вышло из нее 3020 мАч.

  42. #159

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9

  43. #160

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,161
    А если моторы и так 380 KV куда их еще и на звезду переделывать ?

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения