Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 40 из 124 ПерваяПервая ... 30 38 39 40 41 42 50 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,561 по 1,600 из 4948

долголеты!

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Covax там сказали, что штиля внизу и ветра на высоте 100-200 метров не бывает) У нас такое бывает ...

  1. #1561

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,144
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    там сказали, что штиля внизу и ветра на высоте 100-200 метров не бывает)
    У нас такое бывает очень часто. На земле - 0-2 м/с, а взлетишь на 200 метров - тебя подхватывает ветром со скоростью до 20 м/с.
    Вот например мое видео с наземки, когда сдуло мой коптер, там уже на 200 метрах начало его сдувать, а дальше только хуже. Хотя на земле - штиль.

    А ещё я у народа спрашивал, бывает ли так, что если попал в верховой ветер, то чтобы выбраться из потока, можно взлететь вверх? Народ сказал - нет, что выше ветер только сильнее. А практика показала - да. Иногда бывает и наоборот, но редко. И на windguru это иногда видно(жаль скриншот не приберег). Но правда очень редко - на это рассчитывать нужно, если есть точный прогноз по ветру.

  2.  
  3. #1562

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,064
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    На земле - 0-2 м/с, а взлетишь на 200 метров - тебя подхватывает ветром со скоростью до 20 м/с.
    Все верно.
    Наверху ветра всегда с избытком. В 20м/сек не попадал еще, но то, что дует там изрядно, подтверждаю.

  4. #1563

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,873
    Записей в дневнике
    29
    Вот видео из того полета на десяточку. Можете сами оценить, в каких нечеловеческих условиях он проходил



    Тряска - от ветра. Надо чуть уменьшить гейны...

  5. #1564

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,472
    Получил удовольствие,музыка хорошая. Хочется ложку дегтя-облетай садовые участки с высокими заборами, в случае потери аппарата над участком потом будет сложно туда добраться.В идеале летать вдоль дороги ( ж\д или авто) . Вчера думал думу про долголет , получилось по карте с тмоторовского сайта 3110 470 с пропами 1304 могут отдать 16 гр\вт при нагрузке 400 гр ! Поставил на стенд, проп с рстаймера 1304 карбон с острым кончиком , крутанул, получилось всего 13 гр \вт...... Зато при 300 гр нагрузки 18 гр\вт. Хорошие моторки,330 Вт и широкий диапазон напряжений 3S-6S/, у меня на кваде весом 1650 гр с пропами 1304 и акком 4S 5600 мА летают 30 мин.

  6.  
  7. #1565

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,873
    Записей в дневнике
    29
    Не всегда получается облетать Коптер сносит ветром. В идеале надо летать далеко от Москвы вдоль чего-нибудь заметного, как ты говоришь, типа ЖД. Насчет моторок - ну, не просто же так я их выбрал Очень легкие и экономичные. Ну, а насчет эффективности, это понятно, что максимум достигается при небольших нагрузках на проп. У меня квадрик тяжел, конечно. На днях поколдую над ним, может еще грамм сто скину

  8. #1566

    Регистрация
    25.07.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,644
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    В идеале надо летать далеко от Москвы
    Приезжай ко мне, помех вроде нет, вдоль дороги и полетишь, если что, вездеход есть))))

  9. #1567

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,873
    Записей в дневнике
    29
    Так далеко я не доеду У вас там в лесах и сгинешь вместе с коптером, как партизан)) Если все сложится, завтра - в Ступинский район. Попробую показать заслуживающий внимания результат

  10.  
  11. #1568

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,472
    Саня, если на рекорд, то вылетать надо в пол шестого утра , ветра нет, уже светло, люди не мешаются если что-не утащат))). Повисел сегодня на своем долголете, в режиме удержания провисел час ( 61 мин.) и запищала пищалка (3.4 В) Прошлый раз все то же самое было 68 мин. У меня два одинаковых акка, точно не помню какой ставил в прошлый раз, по ходу один уже подустал . Уже не знаю как сделать полтора часа на стандартных акках ( батарейки и панасы пока в резерве)

  12. #1569

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,873
    Записей в дневнике
    29
    Я под вечер летаю обычно в таких случаях впереди ночь, тоже не должны утащить, по идее. А что значит батарейки и панасы в резерве? Какие батарейки?

  13. #1570

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,873
    Записей в дневнике
    29
    В общем, рекорд откладывается на какое-то время Сегодня поднял коптер в Ступинском районе, пытаясь улучшить предыдущие результаты дальности. По прогнозу ветер к вечеру должен был упасть до 2-3 м/с. Так и вышло. Когда разворачивал аппаратуру на поле, еще немного задувало, но около 19-00 все стихло. Поднялся, пошел вдоль железной дороги. Километров 10 было терпимо, скорость 42-44 км/ч, высота около 200 метров. Потом стал потихоньку подниматься, потому что на видео появились помехи. Километрах на 13-14 ветер ощутимо усилился, чтобы оставаться в границах 21-25А потребления, временами приходилось снижать скорость до 25 км/ч. На удалении 16.4км, когда скушанные мАч перевалили за половину емкости батареи, я решил поворачивать, несмотря на то, что запас еще был. Смущал прежде всего ветер, который оказался излишне сильным. Ну, как только развернулся, ветер пнул коптер под днище и понес. Скорость временами доходила до 90-100 км/ч. Летел он очень нестабильно, временами его кренило вперед так сильно, что мне едва хватало расхода правого стика, чтобы это компенсировать. Пролететь таким манером удалось километра два. Потом коптер снова накренило вперед градусов на 60, потом резко кинуло на левый бок (должно быть ветром) поставив почти "на ребро"... затем крен сменился на задний, и вот так, задним ходом с потерей высоты он вошел в планету. Видео пропало на высоте 140 метров. Движки продолжали работать, наза боролась до последнего. В последние секунды перед столкновением в кадре гоупрохи появилась земля. По ее перемещениям видно, что скорость падения была в общем-то небольшой. Но итог оказался плачевен для рамы. В минусе навскидку: задние пропы, рама (зад). Регули, движки, фпв комплектуха вся цела. Наза, жпс модуль ее целы. У приемника ЛРС погнуты серво-выходы, жив или нет, пока не знаю. Оторвало патч-антенну от жпс-приемника OSD TBS Core Pro. Но! Цела сборка из литий-ионов (вот уж казалось бы, хлипкий элемент). На ней даже термоусадка не треснула. Цела гоупроха. Цел даже ее 3д-печатный кронштейн из говенного черного пластика, страшно хрупкого, что подтверждает теорию о том, что удар был не слишком сильный, т.к иначе весом гоупрохи его покрошило бы, т.к он держался на соплях и изоленте. С виду внутри вообще все цело. А рама вся разошлась по швам. Весь зад и лучи. Сцуко, целы даже ноги, после прошлого краша тоже державшиеся на изоленте... Вот что особенно обидно

    Так что вот. Просмотр видео причину краша особенно не прояснил. Кроме как на ветер мне списать его пока не на что. Сделаю видео, выложу, подумаем вместе.

  14. #1571

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,472
    Очень обидно , коптер красивый был. Для рекорда надо собирать из говна и свиста, чтоб при падении забрал назу и новый пошел собирать. Думаю не ветер, это все отголоски прошлых крашей, наза + пропы больше 12".. Ради эксперимента можешь сделать раму и я тебе отсыплю наз, они работают по разному, но все одинаково рано или поздно падают на больших пропах. Изв за офф.

  15. #1572

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,873
    Записей в дневнике
    29
    Из говна и свиста?))) Это что за идиоматическое выражение такое?) Насчет рамы... да вот хз чего делать, теперь ломаю голову. С одной стороны, по внешности, весу и удобству мне нравится композитная рама. С другой стороны, крашеустойчивость как минимум у того экземпляра, что был у меня, приблизительно равна нулю. Это я без купюр говорю, пусть Алексей не обижается. После того, как я нашел раму, разложенную в хлам по всем швам, но с гоупрохой на ранее трижды треснутом и битом кронштейне, который остался ЦЕЛ, я испытал жестокий приступ справедливого гнева.

    Насчет причины, думаю, таки ветер, плюс "отголоски", как ты говоришь... а причиной отголосков является, опять-таки, кривизна рамы. Не до конца устраненная.

  16. #1573

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,472
    Вряд ли кривизна, сегодня на восстановленной раме пытался установить рекорд висения, когда она попала под луч света увидел кривизну лучей ( она складная и надо при затягивании болтов выранивать ее) удивился сильно ее ровному висению и полету. А что треснет при краше известно только его величеству случаю.

  17. #1574

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,873
    Записей в дневнике
    29
    upd: Поиск коптера не составил труда. ЖПС трекер отработал четко. Уже на подходе к месту краша я проверил, слышно ли тигромаяк. Слышно.

    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Вряд ли кривизна,
    Ну как вряд ли, когда с тобой сто раз уже это обсуждали. Выровнял правый мотор и довороты начались уже налево. Значит, таки есть асимметрия.

  18. #1575

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,472
    Спи уже , напилю тебе брусков деревянных,сделаешь долголет-буратино ,все равно все прикладываешь о землю )))

  19. #1576

    Регистрация
    04.05.2015
    Адрес
    Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    14
    Здравствуйте. Если Вас не затруднит, не могли бы Вы подсказать мне в вопросе постройке мультикоптера. Прочитав ветку «долголеты» понял что собрать коптер для полетов на 40 мин вполне возможно. Но вот так и не понял следующее:
    1. Реально ли собрать коптер для полетов на уверенных 30-40 мин С ПОЛЕЗНОЙ НАГРУЗКОЙ (не батареи) около 800-1000 грамм.
    2. Учитывая полезную нагрузку, какой тип нужно строить квадро-, гексу-, окту-???
    Сейчас у меня гекса на раме DJI F550, моторы, пропы и регули из комплекта DJI E300 ( dji 2212 kv920, 15A OPTO, 9.4x4.3), naza v2+GPS, подвес Tarot 2d и GoPro4 а также установлен DJI Light Bridge 2.4 и Ground Station 2.4 + две батареи AGAPOWER 4200mAh 4S1P параллельно. Реальный вес гексы не знаю (но тяжеловат) и полетное время при скорости 8-12мс около 21 мин +-1мин. Почему имеено такой сетап, а потому что не я собирал, я в этом деле новичок, и обратился в фирму которая и предложила данный конфиг с заверениями что будет летать железных 30 мин. Но так как чуда не произошло, решил осваивать постойку самостоятельно, да и проблемы совместимости LightBridge и Ground Station уже достали. Вот и решил обратиться к ГУРУ тоесть к вам.

    Задача стоит следующая: построить мультикоптер что бы он мог в автономном режиме (полет по заданным точкам) летать стабильных 30 мин при ветре 2-4 мс. и полезной нагрузкой около 1000гр ( в полете нагрузка будет уменьшаться примерно на 400 грам через каждих 15 мин полета, то-есть по окончанию 30 мин полета полезная нагрузка составит 200грам). Прочитал много конфигов в этой ветке, и понимаю что у меня немного не такие задачи как у вас, мне не нужно далеко летать от точки старта, максимум 1,5 км (хотя и это редкость, по большей части до 1км), но хоть подскажите в какую сторону смотреть квадро или гексу.

  20. #1577

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,472
    Однозначно гексу, а то и окту . 40 мин с полезной 1 кг не такое простое задание,радует убывающая нагрузка)) Вкратце посмотреть на 15"-17" пропы , многополюсные движки ( как пример 4108 или 3110 от тмоторов , максампы или из акков для аппаратуры 2.5 А в параллель до 20 А сборку .У менея гекса на 14" пропах с нагрузкой 1 кг летает примерно 20 мин с акком 11 А 4S + 3.3А , если ставлю 22А 4S то 25 мин , значит надо либо пропы больше,либо окту считать.

  21. #1578

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,064
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от koles_85 Посмотреть сообщение
    будет уменьшаться примерно на 400 грам через каждих 15 мин полета,
    Чего , кому собираетесь на головы сбрасывать? Через каждые 15 минут?

  22. #1579

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,144
    Цитата Сообщение от koles_85 Посмотреть сообщение
    что бы он мог в автономном режиме (полет по заданным точкам) летать стабильных 30 мин при ветре 2-4 мс. и полезной нагрузкой около 1000гр ( в полете нагрузка будет уменьшаться примерно на 400 грам через каждих 15 мин полета, то-есть по окончанию 30 мин полета полезная нагрузка составит 200грам).

    Вы случайно не это собираетесь скидывать по точкам на маршруте?
    А не пойти ли вам отседова?

    Конкретизируйте пожалуйста вашу полетную миссию.... (а то что-то томатов много накопилось)

  23. #1580

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,561
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    Вы случайно не это собираетесь
    Масса, кг: 0,31 Длина, мм: 114

  24. #1581

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,144
    Да, я знаю что 300 грамм. И что у Ф1 600 грамм. Но возможно, 400 грамм - это ещё с камим-нибудь механизмом, например сервочка на выдергивание чеки, или с выдернутой чекой вставлять в стеклянный стакан (как раз вес добивается до 400 грамм)...
    Даже изобретать не хочу - противно!!!

  25. #1582

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Lobnya
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,035
    Записей в дневнике
    2
    Andrey_Ch
    5yoda5
    По-моему, логично, что человек собирается либо что-то поливать, либо что-то опрыскивать. Ну или накрайняк доставка чего-либо. А вы сразу набросились, всё вам расскажи

  26. #1583

    Регистрация
    10.04.2014
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    44
    Сообщений
    311
    Кончится все это сбрасывание скандалами в сми и запретом мультиков. кругом панимаишь борьба с тероризмом. Сми уже с лазерными указками воевали--самолеты якобы могут упасть... А тут долголеты -бомбардировщики

  27. #1584

    Регистрация
    04.05.2015
    Адрес
    Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    14
    Заранее извиняюсь что заставил вашу "бурную" фантазию работать, но 800-1000грам это трихограммобросатель с трихограммой на борту (общий вес в зависимости от загрузки около 1кг). Само устройство (трихограммобросатель) весит около 200-250 грам. А так как в процесе полета будет происходить распиление этой самой трихограммы, то и написал что примерно каждые 15 мин полета вес будет уменьшаться (я же НЕ написал что через 15 мин вес РЕЗКО уменшиться на 400 грам). По расчетам коптер должен отетать стабильных 30 мин, за это время он будет способен накрыть 80-100 га. Что бы накрыть 50 у меня уже есть гекса, но производительность мала.
    П.С. Жаль что на фоне братоубийсвенной войне не к кому обратится за помощью, ведь все всё воспринимают в контексте войны((((((
    Сбасибо БОЛЬШОЕ тем кто откликнулся.

  28. #1585

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Москва / Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    413
    Цитата Сообщение от koles_85 Посмотреть сообщение
    По расчетам коптер должен отетать стабильных 30 мин
    не готов пересчитывать для гексы или окты, расскажу про то, что конкретно сейчас летает (квадрик)
    Рама Tarot 650
    Моторы sunnysky 4108S 480kv
    Пропы Tarot 15x5.5
    Esc Hobbywing Platinum-30A-OPTO-PRO
    на 4S таскаю подвес с Gopro 33 минуты
    на 5S таскаю 1.5 кг 20 минут.
    учитывая график потребления и разряда АКБ получается что для 1 кг полезной нагрузки при 20Ah (2x-5S10000 Multistar) 37 минут. (Multistar не далает 5S, так что покупаем 6S и "выпиливаем"). MaxAmp дорог, а GensAce слишком долго везут

  29. #1586

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,144
    Цитата Сообщение от koles_85 Посмотреть сообщение
    Жаль что на фоне братоубийсвенной войне не к кому обратится за помощью, ведь все всё воспринимают в контексте войны
    Почитал про трихограммы - это вы используете для борьбы с насекомыми? Надеюсь, у вас всё просчитано и не будет перекоса по экологии.
    Если это действительно так, прошу прощения. Но помидоров вы не получили, а если бы сразу расшифровали бы цель - такого вопроса бы не возникло. А чтобы не вдаваться в энтомологию (или как там правильнее будет) - можно было бы сказать "для опыления от вредителей".
    Кстати, опыление от вредителей. Экономика посчитана, так будет дешевле, чем по-старинке, "кукурузником"? И кстати о "кукурузниках" - может вам всё-таки на крылья посмотреть, почему именно коптер? Скажем хотя бы тот же бикслер? (на самолеты тоже ставят полетные контроллеры, тоже есть полет по точкам, телеметрия на компе - все дела)
    Площади-то ведь большие, как я понимаю.
    Последний раз редактировалось 5yoda5; 08.05.2015 в 10:25.

  30. #1587

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,151
    Цитата Сообщение от aka_Дмитрий Посмотреть сообщение
    ама Tarot 650
    Моторы sunnysky 4108S 480kv
    Пропы Tarot 15x5.5
    Esc Hobbywing Platinum-30A-OPTO-PRO
    на 4S таскаю подвес с Gopro 33 минуты
    на 5S таскаю 1.5 кг 20 минут.
    а какой емкости акк? и как то говорят что на назу ставить пропы больше 13 очень не рекомендуется. у меня тоже 650 но моторы 4108 380под 6S и только с 8000 акком более менее приличный результат на пропах 13 65 пропах получается в среднем 15-16мин.

  31. #1588

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Lobnya
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,035
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    как то говорят что на назу ставить пропы больше 13 очень не рекомендуется
    А почему бы не взять другой контроллер? Тот же арду. Функциональней назы. Особенно, для полёта по точкам. При том, дешевле выходит полный комплект.

  32. #1589

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,151
    Цитата Сообщение от craig_dt Посмотреть сообщение
    А почему бы не взять другой контроллер? Тот же арду
    дело в том что я так сказать очень начинающий. и как подсказали опытные коптерщики что начинать лучше с назы. так как на арду достаточно сложные настройки. второй буду делать однозначно не не назе.как я понимаю за нормальную цену по функциональности и стабильности арду альтернативы нет?

    Цитата Сообщение от craig_dt Посмотреть сообщение
    Тот же арду
    это про него--http://forum.rcdesign.ru/f123/thread233564.html--?

  33. #1590

    Регистрация
    20.04.2014
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    30
    Сообщений
    239
    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    дело в том что я так сказать очень начинающий. и как подсказали опытные коптерщики что начинать лучше с назы. так как на арду достаточно сложные настройки. второй буду делать однозначно не не назе.как я понимаю за нормальную цену по функциональности и стабильности арду альтернативы нет?
    Как начинающий коптеровод могу сказать, что при внимательном изучении профильных ресурсов - в арду сложного ничего нет. И он очень полезен при постройке своего коптера, так как имеет подробные и крайне полезные логи

  34. #1591

    Регистрация
    13.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    557
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    а какой емкости акк? и как то говорят что на назу ставить пропы больше 13 очень не рекомендуется. у меня тоже 650 но моторы 4108 380под 6S и только с 8000 акком более менее приличный результат на пропах 13 65 пропах получается в среднем 15-16мин.
    Кто вам сказал такую ересь по назе и пропам?
    Мой конфиг
    tarot 650 + подвес + gopro + телеметрия+Naza lite (to v2)
    ESC T-motor 30A
    Tarot 4006 620kv
    винты 16х5,5 треугольные как на DJI 800
    3S 15А- 26мин (вес 2970)
    4S 16A (мультистар) - 30мин (вес 3200)

    Цитата Сообщение от craig_dt Посмотреть сообщение
    А почему бы не взять другой контроллер? Тот же арду.
    ИМХО наза летает из коробки. притом неплохо, остальные настраивать надо. Был Мультивий, КК2,0, после покупки назы убрал их на дальнюю полку

  35. #1592

    Регистрация
    04.05.2015
    Адрес
    Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    Экономика посчитана, так будет дешевле, чем по-старинке, "кукурузником"?
    Вносить собираемся на своих полях (около 2000 га), раньше нанимали дельтопланистов, по подсчитав в долгосрочной перспективе (имею ввиду несколько лет) оказалось что дешевле будет построить свой собсвенный "транспорт" для внесения. Да и дельтопланисты всегда рискуют жизнью (бывали к сожаленью случаи что залетал в провода и погибал, но не у нас)

    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    Скажем хотя бы тот же бикслер?
    Щас буду изучать и эту возможность. Просто когда мы давали ттх для постройки первого апарата, нас убедили в том что самолетом очень долго учиться летать, и он очень не устойчив к ветру, тобишь я его не смогу запустить даже в малейшый ветер. Это то что мне сказали. Если чесно вариант с самолетом не рассматривал из-за моей не компетентности в этом. Я же писал, я новичок((((. Возможно мне и лапшы навешали(((

  36. #1593

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,151
    Цитата Сообщение от SerjikLSV Посмотреть сообщение
    Кто вам сказал такую ересь по назе и пропам
    я сейчас наверно не найду-перечитал практически весь форум по коптерам (каша еще та) но встречал однозначно больше трех раз. тогда вообще если так можно ставить таротовские моторы 4114 320кв с 15 пропами и акк на 6s ( у меня с ними вообще роскошное время получается) жаль что уже скаи 4108 380 есть

  37. #1594

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Lobnya
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,035
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    это про него--http://forum.rcdesign.ru/f123/thread233564.html--?
    Да. И ещё Автопилот ArduPilot с открытым программным обеспечением и ArduCopter Mega: порт на обычную Arduino (тестим)

    Цитата Сообщение от SerjikLSV Посмотреть сообщение
    наза летает из коробки
    Это главный её плюс. Ещё виброразвязка в корпусе. Минусы - цена, некоторые ограничения по настройке и возможностям относительно арду, а так же есть знакомые знакомых, которые распрощались с коптерами на назе (flyaway). А так же, есть знакомый, который давно уже ардухи всем ставит и сам на них летает - ни одного коптера так не потерял (тьфу-тьфу).
    з.ы. сразу сам хотел назу лайт, но уговорили на арду - полный комплект с телеметрией и модемом вышел чуть-чуть дороже, чем наза лайт + gps и дешевле голой v2+gps.

  38. #1595

    Регистрация
    13.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    557
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    ставить таротовские моторы 4114 320кв с 15 пропами и акк на 6s ( у меня с ними вообще роскошное время получается)
    Так посмотрите на рсгрупп там такие конфиге есть и много, и время отличное, сам жалею что не взял 320 моторки, но тогда в наличии было много 3S батарей на 5А, хотя из них без проблем можно было 6S сделать. Я вообще почти год летал на 3S и 15" пропах, вот недавно только закупил 4S и 16". Несколько раз ставил 17" пропы на 3S но не понравилось, нестабильно, движки мои их не тянули грелись сильно. На днях в мастерской у ребят которые серьезно занимаются фпв видел аппарат квадр на 900 раме, с умоторами и 18" винтами. Внутри наза2. Если бы не летал не строили бы такие недешевые вертушки.

  39. #1596

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,151
    Цитата Сообщение от craig_dt Посмотреть сообщение
    но уговорили на арду - полный комплект с телеметрией и модемом вышел чуть-чуть дороже
    ссылку на магазин бы-прикуплю.в куче, семья может не заметит.а в рейсе буду крутить. по большому счету мне от полетного нужно чтоб стабильно высоту держал.на всякой мелкой ерунде хорошо научился . но сейчас есть наза v2 полный комплект.

  40. #1597

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Lobnya
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,035
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    ссылку на магазин бы-прикуплю
    В ЛС отправил с комментариями.

  41. #1598

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,472
    Цитата Сообщение от SerjikLSV Посмотреть сообщение
    Кто вам сказал такую ересь по назе и пропам?
    Мой конфиг
    tarot 650
    Интресная инфа, а по времени большой налет на этом коптере? Если есть возможность фото компоновки. У меня на такой раме ( квад) 4008 моторы 14" пропы никак не могу справится с жуткой раскачкой при повороте коптера по яву .http://sh.uploads.ru/D8zp2.jpg Пришлось ставить 13" пропы иначе все плохо)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1115.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	76.0 Кб
ID:	1066807  

  42. #1599
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    771
    SerjikLSV,двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла) поменяйте на rctimer 5010 (kv есть разные) выиграете

  43. #1600

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,472
    Вряд ли, у него вес большой , а эти моторы уже при 500 гр начинают сдуваться с эффективностью, хотя мой долголет именно на таких моторах и сделан.

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения