Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 41 из 127 ПерваяПервая ... 31 39 40 41 42 43 51 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,601 по 1,640 из 5079

долголеты!

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от ctakah Если есть возможность фото компоновки. у меня квадр iron man который потому и винты такие Сообщение от ...

  1. #1601

    Регистрация
    13.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    561
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Если есть возможность фото компоновки.
    у меня квадр iron man который потому и винты такие
    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    SerjikLSV,двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла) поменяйте на rctimer 5010 (kv есть разные) выиграете
    Да знаю я что мои движки так себе. Пока летает буду летать, 30мин мне хватает, а потом на 6S перейду и моторы и регули поменяю. Сейчас по весне пару съемок сделаю и заработаю на новый комплектик моторы+регули+АКБ 6S

  2.  
  3. #1602

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Москва / Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    414
    никогда не летал ни на одной из версий Naza. Сразу начинал знакомство с коптерами с APM. Не вижу никаких проблем с настройками и тюнингом PID. Двигатели такие, т.к. у меня одна рама для решения широкого круга экспериментальных задач. Выбраны как более подходящие для полетов как без нагрузки, так и с парой кг на борту. При этом ужасно дешевые для своего отличного качества. Понятно, что если есть одна конкретная задача, то выбором компонентов под задачу можно улучшить показатели на 5-10%

  4. #1603

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,070
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от craig_dt Посмотреть сообщение
    А вы сразу набросились, всё вам расскажи
    Цитата Сообщение от koles_85 Посмотреть сообщение
    Жаль что на фоне братоубийсвенной войне не к кому обратится за помощью,
    Не обижайтесь на вопрос. Был тут, на форуме один "товарищ" , ваш земляк. Все расспрашивал, что да как. Долго деньги на коптер со всей Украины собирал. Слепил аппарат. Подвесил к нему мину. Уронил. " Изобретателя" разнесло в клочья, подручного ранило. Потом сотоварищи " изобретателя" по всей Украине деньги на похороны и помощь семье собирали. Очень не хотелось бы повторения этой истории.

  5. #1604

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,931
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от SerjikLSV Посмотреть сообщение
    Кто вам сказал такую ересь по назе и пропам?
    Да есть тут один, Стаканом называется))) кстати, конфиг ваш далеко не самый эффективный. На 15А/ч летать 26 минут? Как-то мало очень. И кажется я знаю, почему. Вот это не стыкуется:

    Цитата Сообщение от SerjikLSV Посмотреть сообщение
    Tarot 4006 620kv
    винты 16х5,5 треугольные как на DJI 800
    Не великоваты пропы для такого кв? Я правда, тоже один раз 17х5.5 пропы на 470кв движки поставил)) и получил ток висения порядка 30А. И это при весе 2.3кг было

    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    " Изобретателя" разнесло в клочья, подручного ранило.
    О, как! А есть пруф какой-нибудь? Что-то я пропустил основное развитие событий...

  6.  
  7. #1605

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Lobnya
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,070
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    ваш земляк
    Не мой, я с Подмосковья Просто на фоне истерии в новостях много необоснованных наездов на подобной почве. Вон, ко мне когда несу коптер в машину, регулярно подходят прохожие и спрашивают "это такая же штука, как на Донбассе украинские военные используют?" И в этом роде.
    А можно ссылочку на "изобретателя"? Хотелось бы почитать.

  8. #1606

    Регистрация
    13.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    561
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Да есть тут один, Стаканом называется))) кстати, конфиг ваш далеко не самый эффективный. На 15А/ч летать 26 минут? Как-то мало очень. И кажется я знаю, почему. Вот это не стыкуется:
    По законам аэродинамики шмель тоже летать не должен, однако шмель об этом не знает и летает ))))
    А по теме могу сказать завалить назу на 16" винтах при отягощающих обстоятельствах (порывистый ветер, неправильно настроенные пиды) шансов больше чем на на 10", хотя по дурости можно конечно и х.... сломать. На прошлых праздниках у меня это даже получилось NAZA-M LITE. Но это был 1й краш за 1 год, надеюсь и последний, при отягощающих природных составляющих и по моей вине (слишком снизил пид на yaw до 70%)

    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Не великоваты пропы для такого кв?
    Да черт его знает. Моторы холодные, при меньших пропах калькулятор еще меньше время кажет. Более того я даже на 4S на этих пропах отлетал в минувшие праздники. Моторы 45гр., что вообщем-то нормально, не горячие, хотя по калку должны быть под 70гр.
    26 минут - это на 3S
    31,5 мин - 4S

    Толи моторы мне какие то бракованные попались с меньшим кв, то ли пропы с меньшим шагом. Одно радует полчаса летает и хорошо.
    Как дальше увеличивать полетное время не знаю, если только менять полностью ВМГ, да и вес у меня большой 3200 с 4S

  9. #1607

    Регистрация
    22.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    192
    может кто-нибудь подвести итог/выложить конфигурацию долголета чтоб летать спокойно при штиль/среднем ветре минут 30-40, без мучений с пайкой аккумуляторов от панасоник. был бы очень благодарен

  10.  
  11. #1608

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Москва / Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    414
    Цитата Сообщение от MGhost Посмотреть сообщение
    конфигурацию долголета
    просто по FPV или с нагрузкой (подвес+камера)?

  12. #1609

    Регистрация
    22.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    192
    Цитата Сообщение от aka_Дмитрий Посмотреть сообщение
    просто по FPV или с нагрузкой (подвес+камера)?
    просто фпв для гоупро

  13. #1610

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,583
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от koles_85 Посмотреть сообщение
    но хоть подскажите в какую сторону смотреть квадро или гексу.
    В сторону самолета.
    Или большого электрического или может бензиныч сразу, если финансы позволят.
    Мозг тот же АРМ например, хотя если бензиныч тут надо по вибрациям смотреть, не уверен, что уживутся они на одном борту.
    Остальное, уже не в этой ветке. В самолетах там тонкостей тоже очень много.

  14. #1611
    Учит правила (до 18.10.2017)
    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,096
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Aleksandr L. Посмотреть сообщение
    В сторону самолета.
    Или большого электрического или может бензиныч сразу, если финансы
    30-40 минут реальны и без бензина и на квадре с гопро на 3 осях и липо. И даже не с 20+ пропеллерами.

  15. #1612

    Регистрация
    22.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    192
    при чем квадрика с 4-мя моторами

  16. #1613

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,931
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от SerjikLSV Посмотреть сообщение
    Да черт его знает. Моторы холодные, при меньших пропах калькулятор еще меньше время кажет.
    Это не показатель. Надо смотреть потребляемую в висении мощность. Без этого знания разговор становится беспредметным. Можно при 250вт висеть, а можно при 500. В обоих случаях нагрев можно и не заметить.

  17. #1614

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,583
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от SergejK Посмотреть сообщение
    30-40 минут реальны и без бензина и на квадре с гопро на 3 осях. И даже не с 20+ пропеллерами.
    Ну можно и микроскопом гвозди забивать.
    На мой взгляд самолет для задачи озвученной автором подходит больше. И не только по времени полета.
    Но считаю в данной теме это оффтоп, больше эту тему развивать не буду.
    Думаю автор сам взрослый и примет оптимальное с его точки зрения решение.

  18. #1615

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Салехард
    Возраст
    43
    Сообщений
    457
    Цитата Сообщение от Aleksandr L. Посмотреть сообщение
    самолет для задачи озвученной автором подходит больше. И не только по времени полета.
    Коптер для разведки и наведения подходит только если его запускает и пользуется его видео миномётный или неподготовленный артеллерийский расчёт... Висит в точке. А самолётный Беспонтовый Летательный Аппарат для профи

  19. #1616

    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    Россия
    Возраст
    28
    Сообщений
    75
    подскажите какую выбрать недорогую готовую раму для долголета (полеты по FPV с gopro), а к ней движки. после чтения форума, на ум приходит только tarot 650 или tarot 650 sport (не могу определиться). с движками тоже что-то тяжело либо SUNNYSKY X4108S 480KV , либо SUNNYSKY X4108S 380KV или все таки надо глядеть на другое

  20. #1617

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,197
    я брал тарот 650 iron m--спорт тяжелее,моторы 4108 380кв. рег 40а .хротор.под акки 6s.

  21. #1618

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,845
    Вот хочу взять такие GARTT ML4114 400kv со складными карбоновыми 1552 винтами на tarot 650 на 6 банках иногда на 4х. Правильный ли выбор, не подскажите?

  22. #1619

    Регистрация
    26.10.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    27
    lokanaft Сложно сказать)
    Близкие по смыслу rctimer 5010 360kv (http://rctimer.com/product-922.html) + пропеллеры 15*5.5 (http://rctimer.com/product-575.html) = 30+ минут полета (не висения) на 4S 10000, при полном весе квадрика в 2450гр.

  23. #1620

    Регистрация
    27.03.2010
    Адрес
    Москва сао
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,010
    Для долголета в таком размере 6s многовато эти Brushless Motor 5010 360KV for RC Quadcopter, Multicopter еще дольше будут, но активность, грузоподъемность и сопротивление ветру будут страдать.

  24. #1621
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от poffig Посмотреть сообщение
    Близкие по смыслу rctimer 5010 360kv (http://rctimer.com/product-922.html) + пропеллеры 15*5.5 (http://rctimer.com/product-575.html) = 30+ минут полета (не висения) на 4S 10000, при полном весе квадрика в 2450гр.
    все пропеллеры подобной формы плохи(на графиках эт 1565 так как реально их угол наибольший) . собственная эффективность как у APC1447

    рост сопротивления более быстрый то есть нагрузка выше на мотор

    влияние на КПД

    используйте треугольные 15,16,17 дюймовые отобранные из партии (часто встречается брак)
    они самые эффективные, наименее инерционные, лучше всего по характеру нагрузки для моторов.

  25. #1622

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,845
    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    используйте треугольные 15,16,17 дюймовые отобранные из партии (часто встречается брак)
    Вот эти треугольными считаются?

  26. #1623

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Москва / Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    414
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    Вот эти треугольными считаются?
    отвратительные пропы. из-за невозможности мертвой фиксации в точке вращения получается незначительный люфт, который приводит к появлению блуждания лопасти(угол атаки). в полете это приводит к повышенным вибрациям и потере 5-7% тяги. тестировал 6 разных комплектов складываемых пропов. ни один даже близко не вышел на показатели стандартного таротовского 15". В итоге отказался как от класса и перешел на скручиваемые проставки

  27. #1624

    Регистрация
    22.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    192
    это. а как же я?

  28. #1625

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Москва / Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    414
    Цитата Сообщение от MGhost Посмотреть сообщение
    это. а как же я?
    если про конфиг, то хотя бы вот. Только там АКБ тяжел, сейчас на Multistar развлекаюсь. время на 15% больше. Кто-то порекомендует 380kv и 6S, у меня на момент покупки движков, было только 4S.

    Я для себя в GDocs сделал простую табличку, почитайте. будут вопросы - в личке помогу понять подход к расчету (по табличке тяги и тока, с учетом плотности заряда и веса рамы высчитывает варианты АКБ и время полета в зависимости от нагрузки)

  29. #1626

    Регистрация
    22.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    192
    Цитата Сообщение от aka_Дмитрий Посмотреть сообщение
    если про конфиг, то хотя бы вот. Только там АКБ тяжел, сейчас на Multistar развлекаюсь. время на 15% больше. Кто-то порекомендует 380kv и 6S, у меня на момент покупки движков, было только 4S.

    Я для себя в GDocs сделал простую табличку, почитайте. будут вопросы - в личке помогу понять подход к расчету (по табличке тяги и тока, с учетом плотности заряда и веса рамы высчитывает варианты АКБ и время полета в зависимости от нагрузки)
    почему санни скай а не т-мотор?
    тут долголеты! человек пишет что винты не эффективны как быть?
    я чето в табличке ничего не могу понять...

  30. #1627

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Москва / Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    414
    Цитата Сообщение от MGhost Посмотреть сообщение
    почему санни скай а не т-мотор?
    в 3 раза дешевле, только на 4% хуже (для указанных задач)

    Цитата Сообщение от MGhost Посмотреть сообщение
    как быть
    верить или перепроверять. я летаю на таких и не парюсь.

    Цитата Сообщение от MGhost Посмотреть сообщение
    я чето в табличке ничего не могу понять...
    слева табличка от производителя (проверена экспериментально). внизу переменные- вес рамы и плотность заряда. плюс допущения и КПД. центральная таблица - расчетное время для разных весов подвеса. левая табличка - идеальный вес АКБ для достижения результата центральной таблички

  31. #1628

    Регистрация
    22.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    192
    а если попробовать такую конфигу, вроде по калькулятору еще лучше или я чтото не так делаю? там аккумулятор надо выбирать 1р или 2р? я еще не до конца разобрался в калькуляторе


    http://s7.hostingkartinok.com/upload...8a2bc7fe09.jpg

  32. #1629

    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    Россия
    Возраст
    28
    Сообщений
    75
    не маловат ли вес данного сетапа, да и пропы великоваты на мой взгляд , стабильности не будет

  33. #1630

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,171
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от MGhost Посмотреть сообщение
    выложить конфигурацию долголета чтоб летать спокойно при штиль/среднем ветре минут 30-40
    То, что Вы хотите, ни разу не долголет уже... Я спокойно летаю 30 минут на моторчиках 2216, пропах 12" и двух зиппи компактах по 5 ампер. Замена моторов на 3506 и пропов на 1447 даст возможность не только спокойно поднимать гопро с подвесом, но и третью батарейку поставить... Вот Вам и 40 минут...

  34. #1631

    Регистрация
    22.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    192
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    То, что Вы хотите, ни разу не долголет уже... Я спокойно летаю 30 минут на моторчиках 2216, пропах 12" и двух зиппи компактах по 5 ампер. Замена моторов на 3506 и пропов на 1447 даст возможность не только спокойно поднимать гопро с подвесом, но и третью батарейку поставить... Вот Вам и 40 минут...
    выложите конфиг

  35. #1632

    Регистрация
    27.03.2010
    Адрес
    Москва сао
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,010
    Цитата Сообщение от MGhost Посмотреть сообщение
    тут долголеты! человек пишет что винты не эффективны как быть?
    Эти винты не эффективны для долголетов, но при максимальной полезной нагрузке, с ними будет наоборот.

  36. #1633

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,171
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от MGhost Посмотреть сообщение
    выложите конфиг
    Вам с точностью до последней гаечки? ) Моторы 2216 - 800кВ, пропы 1245 АРС, батарейки зиппи компакт 3S 5000 мА/ч 2 штуки параллельно, мозги любые... Полетный вес 1700 граммов с ногами...

  37. #1634
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от ronald Посмотреть сообщение
    Эти винты не эффективны для долголетов, но при максимальной полезной нагрузке, с ними будет наоборот.
    чего будет наоборот? на всякий случай картинкой вставлю геометрию которая "плоха"

    и которые лучшие и по эффективности и по инерции и по оптимальности характера нагрузки на мотор
    16'17'

  38. #1635

    Регистрация
    27.03.2010
    Адрес
    Москва сао
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,010
    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    чего будет наоборот
    Если на тот же 650 коптер при том же размере пропов нагрузить например 3кг. полезной нагрузки то треугольники проигрывают.

  39. #1636

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,281
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от aka_Дмитрий Посмотреть сообщение
    отвратительные пропы. из-за невозможности мертвой фиксации в точке вращения получается незначительный люфт, который приводит к появлению блуждания лопасти(угол атаки). в полете это приводит к повышенным вибрациям и потере 5-7% тяги. тестировал 6 разных комплектов складываемых пропов. ни один даже близко не вышел на показатели стандартного таротовского 15". В итоге отказался как от класса и перешел на скручиваемые проставки
    А у меня всё наоборот, 15"- 17" складные, приличные показатели и ни каких вибраций.

  40. #1637

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,640
    Складные тоже надо балансировать.Уже писал, сначала взвешивать "половинки", выбирать макисмально возможно одинакового веса, потом уже балансировать. Вообще есть мнение,что балансировка уменьшает потребление батарейки

  41. #1638
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от ronald Посмотреть сообщение
    Если на тот же 650 коптер при том же размере пропов нагрузить например 3кг. полезной нагрузки то треугольники проигрывают.
    как это? они гнутся что ли ? у меня на тестах все схождения кривых в пределах точности измерений. а так обычно кривые все 1 над другой. выглядит это так

  42. #1639

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,931
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    чего будет наоборот? на всякий случай картинкой вставлю геометрию которая "плоха"
    А это вы откуда взяли, что эта геометрия плоха? Мой опыт говорит как раз об обратном. По крайней на моих моторах (тайгеры 470 кв), форма DJI S800 style оказалась намного эффективнее треугольных пропов. Вот просто намного.

  43. #1640

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,866
    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    геометрию которая "плоха"
    Я на этой геометрии 61 минуту отвисел. А вот треугольники так и не удалось попробовать, правда те что мне попадались по цене доверия не вызывали, дешевые слишком.
    Пробовал TMotor пропы, они же Foxtech Supreme и еще понравились Foxtech Supreme Lite, в 3 раза дешевле первых двух и очень хорошие.
    Если треугольники так хороши, то почему их из брендов ни кто не делает?

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения