Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 43 из 141 ПерваяПервая ... 33 41 42 43 44 45 53 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,681 по 1,720 из 5627

долголеты!

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Хуже если не нагружены, эти Dualsky MR Brushless Motor XM4608MR-8.5 лучше без нагрузки но 100гр....

  1. #1681

    Регистрация
    27.03.2010
    Адрес
    Москва сао
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,014
    Хуже если не нагружены, эти Dualsky MR Brushless Motor XM4608MR-8.5 лучше без нагрузки но 100гр.

  2.  
  3. #1682

    Регистрация
    04.12.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от MGhost Посмотреть сообщение
    просто фпв для гоупро
    Просто фпв я летаю на стандартном тароте 680 35-40 мин (еще ниразу не высаживал акк выше 12ач а у меня 16
    Вес 4кг
    Только это не долголет. Это просто вся полезная нагрузка в аккум.
    Последний раз редактировалось Slav.VS; 19.05.2015 в 23:00.

  4. #1683

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,327
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от SerjikLSV Посмотреть сообщение
    Так вот для улучшения параметров этих движков мы их разбирали, отклеивали полукруглые магниты от корпуса и приклеивали обратно с прокладкой из жести для уменьшения до минимума этого самого зазора.
    А что мешает повторить этот смелый апгрейд?

  5. #1684

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,971
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Шальная песчинка и упал(=
    Не факт... посмотрим, как пойдет

    Сегодня под конец дня удалось подлетнуть в сумерках. Ну, что сказать... разочарован я. Цифры один в один совпадают с моими старыми тайгерами. Потребление в висении 300 ватт при весе 2900 грамм со сборкой из литий-ионов и 250 ватт при весе 2325 грамм с одним максампом. Не знаю, может быть в полете на разных режимах эффективность будет выше, но пока даже близко не пахнет 14-ю граммами на ватт. Хрен бы с ними, с 14-ю, но хотя бы 11 дайте!)) Радует одно: в сильный ветер висит идеально, по диагоналям качается прекрасно, при яве на месте почти не сносит. Да, квадрик стал реально тише. И звук приятнее

    Завтра надеюсь потестить квадрик по полной программе. Пропы разные попробую. Но уже есть подозрение, что KDE жестоко обманывает покупателей, и что ихние спеки к реальности не имеют никакого отношения. После тестов, если подозрения подтвердятся, буду писать им гневное письмо с требованием объясниться))

  6.  
  7. #1685

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,328
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    После тестов, если подозрения подтвердятся, буду писать им гневное письмо с требованием объясниться
    Так их, а то все только пытаются наЁ.....а мы за свой счёт тестируем...

  8. #1686
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Мне пришли моторки KDE 31510XF-475 и ихние же регули на 20А. Эта связка при тяге 750 грамм на мотор с 15" пропом заявлена производителем, как способная давать эффективность более 14 грамм на ватт... вот даже интересно посмотреть, насколько производитель завышает спеки
    я посмотрел собственные характеристики пропеллеров Гр/Вт механические (эт угловая скорость на момент) это когда мотор регулятор имеют КПД100% и лучший 15 дюймовый проп не дотягивает до 14 гр\вт на 750гр

    наблюдаемые КПД связок мотор\регулятора . лучшее что я видел на тестах эт 84% (регулятор же тоже жрет и греется)

    пересчет на электропотребление

    и да эт на стенде без всяких лучей на пути. встречал данные что у некоторых луч срезает до 15% тяги

  9. #1687

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    464
    Опыт , сын ошибок трудных , мать его. Не расстраивайтесь Александр. Чуда не случилось. Сам движок на 40 гр. тяжелее = уже 160 гр. лишних. И если потребление энергии осталось прежним то очевидно прирост тяги был. Сдвоенный верхний подшипник - это чумовой полетный ресурс. Можете попробовать все движки развернуть вниз. Эффект должен быть.
    А то берите U8 и пропы от Микродрона 28-29" - тропой Владимира Горюнова -)
    Последний раз редактировалось Vladimir777; 20.05.2015 в 18:41.

  10.  
  11. #1688

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    7
    Не знаю, было тут или нет, но кто что думает по поводу этого видео?

    Настоящее ли? Цифры, кмк, немного нереальные...

  12. #1689

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,971
    Записей в дневнике
    31
    Есть очень большие сомнения в его настоящести... вы комменты там почитайте. Но можем и сами посчитать.

    Смотрим мощность висения: 70 ватт. Допустим, что эффективность у него большая. 12 или даже пусть 14 грамм/ватт. Итого получаем вес коптера 980 грамм. За полет скушано 6700 мАч. Если допустить, что он батарейку разряжал "под ноль", пусть ее емкость 7000 мАч. Ну, а теперь посчитаем остальное. Движки: грамм 80 каждый. Итого 320. Пропы 17-ки. Ну, по 30 пускай. Итого 120. Камерка 15 грамм. Контроллер пусть 20. Передатчик 20 + 10 антенна. Приемник РУ с антеннами 30 грамм. Что получается? 320+120+15+20+30+30 = 535 грамм. Т.е на раму и батарейку остается 445 грамм. Пусть рама у него приехала из будущего и весит 200 грамм)) Т.е на батарейку 3S 7000 мАч остается 225 грамм? Кто-нибудь верит, что так бывает? Ведь это получается 11,1*7/0,225 = 345 Вт*ч/кг Бывают ли такие батарейки? Нет, дядьки, не бывают. Во всяком случае я о таких ничего не слышал. А это я еще не считал весь проводов и всякого мелкого барахла, болтиков и кронштейнов... и эффективность принял чуть ли не максимально возможную. И раму посчитал невесомой. Слишком много "но", которые не сходятся. Поэтому автор этого видео скорее всего звездит))

    upd. Не зря на картинке у него батарея монитором закрыта)) По ее виду достаточно просто вывести парня на чистую воду.

    upd 2. Это я еще чудо регули весом по 10 грамм каждый не посчитал)
    Последний раз редактировалось DiscoMan; 21.05.2015 в 01:44.

  13. #1690

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    7
    Явно то, что написано про сетап - не реально. Но думаю человек, как истинный профи ( ) просто не хотел разглашать настоящие параметры. Но сделал это както не очень умело, поставив под сомнение реальность своего достижения.

  14. #1691

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,695
    Или амперметр звездит на корабле или пилот на земле Написано 20 А акк, а по факту расход под 8 А , в этом и загвоздка . Из личного: мой долголет весит без акка 800 гр , если поставить акк 8 А 3S весом 600 гр, то при общем весе 1400 гр. потребляемая мощность будет примерно равна 80 Вт , т.е. время висения 1 час, учитывая скорость туда 20 км\час ,обратно в среднем 60 км\час , то почему нет? Еще как вариант ветер помог малость , на той высоте он может поменяться с сильного на очень сильный , что и доказывает обратная скорость под 70 на малом потреблении.Например я летал рано утром, ветра как правило нет совсем , при возвращении обратно через пол часа полета ветер появляется, и если угадать с направлением , то можно прибавить к рекорду дальности еще несколько км. Еще как вариант с батарейкой,ставить элементы 123 , они отдают 3 А имея эффективность 250 гр\Вт примерно. Я проверял на легком трикоптере - все реально, только цена не радует.

  15. #1692

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,971
    Записей в дневнике
    31
    Что там за 20А - я не знаю, но быть этого не может при таком токе потребления. Из максимально возможной эффективности и данных о потреблении в висении максимально возможный вес аппарата выводится четко. В его случае это 1 кг. Ну и вычисления показывают, что из этого веса даже в идеальных условиях под батарейку не остается практически ничего, 200 грамм каких-то. Чтобы втиснуть в этот вес хотя бы 7А/ч, нужно иметь недостижимую на сегодня плотность энергии. Логически непротиворечивый вывод из имеющихся данных. Точка.

    И еще одно. Пропы 17". Чтобы их крутить, кв должен быть 320-360. Движки с таким кв запитываются от батарейки 3S? Мне одному это кажется странным? Он там еще пишет, что против ветра туда летел... на таких движках, батарейке 3S, да с такой парусностью и весом лететь против ветра? Нет, сынки, это тоже фантастика. Его сдувало бы как пушинку.

    Допустим, что взлететь он все-таки сможет, но летать и иметь хоть какой-нибудь запас по тяге - очень сомневаюсь. А ветер по закону подлости всегда противный, и даже если туда лететь в полный штиль, а обратно ждать ветра, то с вероятностью 99% он будет не в нужную сторону))

  16. #1693

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,695
    Саня, я же написал про свой, у меня как раз 17" встают и взлетает крайне устойчиво на 3S , моторы 5010 390 кв, обычно летаю на 16" они прочнее Так что все возможно.Сегодня собирался как раз покорять дистанцию ( кусками туда-сюда по 2 км) в 30 км на 13" пропах с акком 3S 11А , как показали тесты такое возможно , но это 13" размер)))

  17. #1694

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,971
    Записей в дневнике
    31
    Как он взлетает, не так важно. Важно как он летает не в штиль)) разница, мне кажется, кардинальная.

  18. #1695

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    464
    Да вроде уже прверяли эту фантастику. Один акк такой емкости 1,4-1,5 кг. Движки с проводами 460 гр. Рама люминь около - 200 гр. и т.д. Со всей требухой выходит на 2,5 -3кг. И такой супер низкий ток - или датчик снимает показания с одного из четырех движков или примерно тоже самое если там сборка из четырех 5000 и осд датчик подключен только к одному акку.

  19. #1696

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    И такой супер низкий ток - или датчик снимает показания с одного из четырех движков или примерно тоже самое если там сборка из четырех 5000 и осд датчик подключен только к одному акку.
    Кстати вполне разумное объяснение показаний осд. Можно только догадываться, что было на самом деле...

  20. #1697

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,074
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Завтра надеюсь потестить квадрик по полной программе. Пропы разные попробую. Но уже есть подозрение, что KDE жестоко обманывает покупателей, и что ихние спеки к реальности не имеют никакого отношения. После тестов, если подозрения подтвердятся, буду писать им гневное письмо с требованием объясниться))
    Очень интересны результаты тестов, пишите!

    И оповестите меня когда гневное письмо отсылать будете - я со своей стороны подпишусь под вашими словами, но уже с помощью двига 42чегототам 465кв. Мне тоже очень хочется узнать почему такие сильные расхождения с тестами. Я думаю это просто лживый маркетинг. И цифры они вероятно нагоняют по одной формуле на всех своих двигах и я думаю что можно попробовать вычислить коэффициент нагонки.

  21. #1698

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,971
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    но уже с помощью двига 42чегототам 465кв.
    Тогда выложите свои результаты того, что получилось по тяге и потреблению.

  22. #1699

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,074
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Тогда выложите свои результаты того, что получилось по тяге и потреблению.
    В прошлом году вот выкладывал двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

    Сейчас вышли новые FoxTech 5010S 288KV. Скоро придут, сделаю тест. Должны быть вроде как чуть получше по ттх, чем старые 5010 288kv.

    PS. Что интересно - я запарился искать своё сообщение по буквам: 4215 или 465 или 465kv. В результате вручную нашёл по дате. Нехорошо конечно что форум не умеет искать внутри слов. Но целиком слово находит kde4215xf-465kv. Для поиска: kde 4215xf 465kv 4215 465

  23. #1700

    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,040
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Есть очень большие сомнения в его настоящести...

    Да он на 2.4G c 1.2 vTx на 20тку точно не мог улететь

  24. #1701

    Регистрация
    17.04.2015
    Адрес
    Молдова
    Возраст
    37
    Сообщений
    195
    в тему про долголеты.
    Квадрокоптер на водороде может летать несколько часов без подзарядки

    http://geektimes.ru/post/250768/

  25. #1702

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Харьков-Краков
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,362
    Записей в дневнике
    8
    интересно, а в случае краша, система взрывоопасная?, водород, все таки...

  26. #1703

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от Korkin Посмотреть сообщение
    в тему про долголеты.
    Квадрокоптер на водороде может летать несколько часов без подзарядки

    http://geektimes.ru/post/250768/
    мы вообще-то раньше Горизонта (HUS) взлетели на водороде .
    но в связи с тем, что за любые мои посты с видео на мои (наши) работы меня тут банят на пару месяцев сразу, сие событие я тут не отмечал
    ссылку на обсуждение могу дать, если разрешит местная администрация.
    при этом новость о забугорном водородном коптере все кому не лень запостили.
    а наш эксперимент вообще практически никто не отметил...
    хотя есть подозрение, что это был первый в мире водородный коптерный взлёт

  27. #1704
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от vis.asta Посмотреть сообщение
    хотя есть подозрение, что это был первый в мире водородный коптерный взлёт
    вы молодцы. хотелось бы больше информации. забугорные товарищи сделали раму выполняющую роль бака. наверно они не с такой рамы начинали, а с баллонов

  28. #1705

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Москва / Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    415
    Цитата Сообщение от vis.asta Посмотреть сообщение
    а наш эксперимент вообще практически никто не отметил...
    а Вы о нем где-то хоть что-то опублиовали? или сами для себя взлетели и промолчав задним числом жалуетесь?

  29. #1706

    Регистрация
    25.07.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,644
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от aka_Дмитрий Посмотреть сообщение
    а Вы о нем где-то хоть что-то опублиовали?
    В какой то теме пробегала ссылка.

  30. #1707

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    464
    Самих топливных элементов там не видно - а пустые прозрачные трубки - вроде как емкости для водорода это ещё не факт - они реально рабочие. Полимерные трубы большого давления не выдержат. Опасно и потом полимеры не любят статическую нагрузку. Легко трескаются. И - Тарас Ванкевич - чистокровный американец -).

  31. #1708

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Пушкино московская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,724
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    а пустые прозрачные трубки
    Скорее всего эти трубки из акрила.
    а он довольно прочный.
    Вот сайт www.hus.sg
    там несколько PDFок
    Ведь должны быть и метанольные, этанольные топливные элементы.
    но там свои проблемы.
    А так хорошо бы заправил топливо и летаешь часа 4 на дальняк.

  32. #1709

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,859
    Записей в дневнике
    5
    По мне так пустая болтовня, если конечно водород не жидкий заливать.
    Либо баллоны типа пейнтбольных.
    Там получается около 8 кВт/ч на 1 кг. И давлении 316 кг/см
    При условии, что кпд топливной ячейки 80 %
    Стеклянные и акриловые трубки точно не катят

    PS: У водородной тойоты давление в баке 750 кг/см.

  33. #1710

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    464
    Как говорил генерал Булдаков - нет нет нет и ещё раз да. Рабочее давление в водородных емкостях -под 300 бар. Как старый полимерщик скажу - для любого полимера никаких шансов. Композитный балон с карбоновой намоткой снаружи - пробовать надо и то стремно. А трубки прозрачные , (Хоть там акрил, хоть поликарбонат, хоть полиэфирсульфон) - это только для выставки шоб красиво было.

  34. #1711

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,859
    Записей в дневнике
    5
    Почему карбон стремно, вон у меня пейнтбольные.
    316 рабочее и народ с ними скачет, бегает и падает
    В 80е какое то подмосковное НИИ отрабатывало технология хранения и получения жидкого
    Вот это тема.

  35. #1712

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,429
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Вадимм Посмотреть сообщение
    В какой то теме пробегала ссылка.
    Вот ссылка на форум, где ВисАста экспериментирует http://copterworks.ru/viewtopic.php?f=2&t=404

  36. #1713

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Москва / Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    415
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Вот ссылка на форум, где ВисАста экспериментирует http://copterworks.ru/viewtopic.php?f=2&t=404
    Да я тоже с баллоном могу на коптере взлететь, но сказать что "никому ничего не скажу, ибо секрет". тут либо первый в мире и вот патент, вот схема, вот ТТХ, вот сроки выхода на рынок... либо, простите, мужик сказал, мужик слово забрал. весь мир тут борется за энергоемкость технологии, а тут на "коленке синей изолентой"...

  37. #1714

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    464
    Общая проблема из за которой до сих пор нет простых водородных авто. Как возить запас этого газа. Вес баллона , даже тонкостенного титанового очень даже не малый. Не говоря о связанном в различных видах водороде. Быстрее создадут топливные элементы для обычных жидких видов топлива. Или - супер пупер графеновый аккумулятор.

  38. #1715

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    Общая проблема из за которой до сих пор нет простых водородных авто.
    Как насчет этих?

  39. #1716

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    464
    Цитата Сообщение от SergejK Посмотреть сообщение
    насчет этих?
    Тема другая у нас, вроде как про леталки. По теме авто на водородных элементах там ещё конь если и валялся то совсем немного. Несмотря на все анонсы. По хонде конкретно - заявлен 2018 если будут улучшены системы хранения водорода и переработки.

    Страшно ставить баллон в авто. Так рванет - мало не покажется. Это не метан или пропан. Вес тут не так критичен - поэтому все ищут способ связать водород в пористых материалах, керамика, нано металлические структуры, нано углеродные и т.п. Вот интересная статья http://vant.kipt.kharkov.ua/ARTICLE/...2006_1_145.pdf

  40. #1717

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,859
    Записей в дневнике
    5
    Композитные баллоны не рвутся сразу в хлам с бабахом.
    Вскрываются слоями и травят по тихому.
    Так, что не ссы

  41. #1718

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,971
    Записей в дневнике
    31
    Сгонял вечерком на 13км... как и в прошлый раз, развернулся только из-за помех на видео. Статистика в конце ролика.


  42. #1719

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,695
    По всей видимости ты в одиночку двигаешь тему , понравился расход при 26 км ) Может попробовать на 500 м с помехами разобраться? Правда затраты на подъем немного подъедят акк, но потом при правильном спуске можно немного вернуть топлива. А антенну ты измерял своим анализатором? Резонанс там где канал? Сопротивление активное 50 Ом? Вдруг чего то забыл поднастроить))?

  43. #1720

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,971
    Записей в дневнике
    31
    Расход великоват, но для этого веса (3.170) неплох в принципе. С КДЕ чуда не произошло. Единственное, надо попробовать твои APCшки с ними. Сегодня-завтра подлетну на них. Насчет помех и антенн. В том месте, где летаю сейчас, всегда одно и тоже. Это местные помехи. Антенны точно в канале Диполь ровно на частоту настроен, а яги чуть в стороне. Но на рабочей частоте 1.55 КСВ получается... нормально для приемной антенны. Сопротивление почти чисто активное, хотя небольшая реактивность, как ты понимаешь, есть)))

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения