долголеты!

HEXITER
Aleksandr_L:

самолет для задачи озвученной автором подходит больше. И не только по времени полета.

Коптер для разведки и наведения подходит только если его запускает и пользуется его видео миномётный или неподготовленный артеллерийский расчёт… Висит в точке. А самолётный Беспонтовый Летательный Аппарат для профиB-)

viper142

подскажите какую выбрать недорогую готовую раму для долголета (полеты по FPV с gopro), а к ней движки. после чтения форума, на ум приходит только tarot 650 или tarot 650 sport (не могу определиться). с движками тоже что-то тяжело либо SUNNYSKY X4108S 480KV , либо SUNNYSKY X4108S 380KV или все таки надо глядеть на другое

vik991

я брал тарот 650 iron m–спорт тяжелее,моторы 4108 380кв. рег 40а .хротор.под акки 6s.

lokanaft

Вот хочу взять такие GARTT ML4114 400kv со складными карбоновыми 1552 винтами на tarot 650 на 6 банках иногда на 4х. Правильный ли выбор, не подскажите?

Nesenin
poffig:

Близкие по смыслу rctimer 5010 360kv (rctimer.com/product-922.html) + пропеллеры 15*5.5 (rctimer.com/product-575.html) = 30+ минут полета (не висения) на 4S 10000, при полном весе квадрика в 2450гр.

все пропеллеры подобной формы плохи(на графиках эт 1565 так как реально их угол наибольший) . собственная эффективность как у APC1447

рост сопротивления более быстрый то есть нагрузка выше на мотор

влияние на КПД

используйте треугольные 15,16,17 дюймовые отобранные из партии (часто встречается брак)
они самые эффективные, наименее инерционные, лучше всего по характеру нагрузки для моторов.

lokanaft
Nesenin:

используйте треугольные 15,16,17 дюймовые отобранные из партии (часто встречается брак)

Вот эти треугольными считаются?

aka_Дмитрий
lokanaft:

Вот эти треугольными считаются?

отвратительные пропы. из-за невозможности мертвой фиксации в точке вращения получается незначительный люфт, который приводит к появлению блуждания лопасти(угол атаки). в полете это приводит к повышенным вибрациям и потере 5-7% тяги. тестировал 6 разных комплектов складываемых пропов. ни один даже близко не вышел на показатели стандартного таротовского 15". В итоге отказался как от класса и перешел на скручиваемые проставки

aka_Дмитрий
MGhost:

это. а как же я?

если про конфиг, то хотя бы вот. Только там АКБ тяжел, сейчас на Multistar развлекаюсь. время на 15% больше. Кто-то порекомендует 380kv и 6S, у меня на момент покупки движков, было только 4S.

Я для себя в GDocs сделал простую табличку, почитайте. будут вопросы - в личке помогу понять подход к расчету (по табличке тяги и тока, с учетом плотности заряда и веса рамы высчитывает варианты АКБ и время полета в зависимости от нагрузки)

MGhost
aka_Дмитрий:

если про конфиг, то хотя бы вот. Только там АКБ тяжел, сейчас на Multistar развлекаюсь. время на 15% больше. Кто-то порекомендует 380kv и 6S, у меня на момент покупки движков, было только 4S.

Я для себя в GDocs сделал простую табличку, почитайте. будут вопросы - в личке помогу понять подход к расчету (по табличке тяги и тока, с учетом плотности заряда и веса рамы высчитывает варианты АКБ и время полета в зависимости от нагрузки)

почему санни скай а не т-мотор?
тут rcopen.com/forum/f123/topic345331/1682 человек пишет что винты не эффективны как быть?
я чето в табличке ничего не могу понять…

aka_Дмитрий
MGhost:

почему санни скай а не т-мотор?

в 3 раза дешевле, только на 4% хуже (для указанных задач)

MGhost:

как быть

верить или перепроверять. я летаю на таких и не парюсь.

MGhost:

я чето в табличке ничего не могу понять…

слева табличка от производителя (проверена экспериментально). внизу переменные- вес рамы и плотность заряда. плюс допущения и КПД. центральная таблица - расчетное время для разных весов подвеса. левая табличка - идеальный вес АКБ для достижения результата центральной таблички

MGhost

а если попробовать такую конфигу, вроде по калькулятору еще лучше или я чтото не так делаю? там аккумулятор надо выбирать 1р или 2р? я еще не до конца разобрался в калькуляторе


s7.hostingkartinok.com/…/603558c7306299d06f85828a2…

viper142

не маловат ли вес данного сетапа, да и пропы великоваты на мой взгляд , стабильности не будет

ssilk
MGhost:

выложить конфигурацию долголета чтоб летать спокойно при штиль/среднем ветре минут 30-40

То, что Вы хотите, ни разу не долголет уже… Я спокойно летаю 30 минут на моторчиках 2216, пропах 12" и двух зиппи компактах по 5 ампер. Замена моторов на 3506 и пропов на 1447 даст возможность не только спокойно поднимать гопро с подвесом, но и третью батарейку поставить… Вот Вам и 40 минут…

MGhost
ssilk:

То, что Вы хотите, ни разу не долголет уже… Я спокойно летаю 30 минут на моторчиках 2216, пропах 12" и двух зиппи компактах по 5 ампер. Замена моторов на 3506 и пропов на 1447 даст возможность не только спокойно поднимать гопро с подвесом, но и третью батарейку поставить… Вот Вам и 40 минут…

выложите конфиг

ronald
MGhost:

тут долголеты! человек пишет что винты не эффективны как быть?

Эти винты не эффективны для долголетов, но при максимальной полезной нагрузке, с ними будет наоборот.

ssilk
MGhost:

выложите конфиг

Вам с точностью до последней гаечки? ) Моторы 2216 - 800кВ, пропы 1245 АРС, батарейки зиппи компакт 3S 5000 мА/ч 2 штуки параллельно, мозги любые… Полетный вес 1700 граммов с ногами…

Nesenin
ronald:

Эти винты не эффективны для долголетов, но при максимальной полезной нагрузке, с ними будет наоборот.

чего будет наоборот? на всякий случай картинкой вставлю геометрию которая “плоха”

и которые лучшие и по эффективности и по инерции и по оптимальности характера нагрузки на мотор
16’17’

ronald
Nesenin:

чего будет наоборот

Если на тот же 650 коптер при том же размере пропов нагрузить например 3кг. полезной нагрузки то треугольники проигрывают.