Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 44 из 115 ПерваяПервая ... 34 42 43 44 45 46 54 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,721 по 1,760 из 4592

долголеты!

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от DiscoMan Сгонял вечерком на 13км... как и в прошлый раз, развернулся только из-за помех на видео. Статистика в ...

  1. #1721

    Регистрация
    22.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    191
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Сгонял вечерком на 13км... как и в прошлый раз, развернулся только из-за помех на видео. Статистика в конце ролика.
    а вы летали всего 6 минут? я просто не понял из видео. и каков ваш конфиг?

  2.  
  3. #1722

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,770
    Записей в дневнике
    28
    Видео ускорено в 8 раз. Конфиг: КДЕ3510-475, 4S, пятнашки тайгеры. Рама сейчас Тарот 650 iron man.

  4. #1723

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,029
    В общем то долголет в большей степени это дальнобой, стало быть видеолинк надо где то обсудить в качестве дальнобоя на коптере , на самолетах легче разнести антенны чем на коптере , поэтому требования к правильному выбору элементов высок. Кстати сегодня пытался побить свой рекорд использую теорию о том,что в полете меньше расход чем в висении, летал туда-сюда по 1500 м рано утром (5 утра) в полное безветрие . Так вот при висении рекорд 61 мин( или 68 мин , батареи две и я точно не могу сказать на какой сколько было,но) ,а в полете получилось 55 минут .Возможно выбрал не оптимальную скорость в виду отсутствия датчика тока на борту , но по опыту 8 м\сек скорость самая экономичная. Сетап старый : 15" пропы,11 А 4 S моторы 5010 , а вот регули тяжелые по 35 гр и наза с гпс тоже не лучшее решение для долголета по весу.Кстати теперь появился легкий контроллер для долголета-пиксхавк лайт ))

  5. #1724

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,770
    Записей в дневнике
    28
    В полете меньше расход только если нет ветра и скорость оптимальная. Я ее подбираю, глядя на потребление тока, поэтому без правильного ОСД - никуда)) А насчет дальнего видеолинка, все давно обсуждено 1.2 ггц, пол-ватта передатчик, хорошая антенна на приеме. Антенны все промерять на приборе обязательно, т.к купив анализатор антенн, убедился лично, что стоковые диполи настроены на какой-то один случайный канал, причем там нигде не написано, на какой. В итоге, допустим, на 1160 мгц он работает отлично, а на 1280 мгц там будет полная ж.па. Либо самому делать и настраивать.

    А ценное в этом видео, это работа EzUHF, я тебе еще вчера упоминал об этом. 13км удаление, высота 130 метров, на передатчике даймондовский штырь, а уровень сигнала -80 дбм! При разумном уровне шума на квадрике, это дает запас по расстоянию километров до 30 только со штырем)) Линк квалити, правда, был низковат в какой-то момент, но это пока спишем на помехи в р-не полета. Там и видео забивалось нехило.
    Последний раз редактировалось DiscoMan; 26.05.2015 в 14:48.

  6. #1725
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Сетап старый : 15" пропы,11 А 4 S моторы 5010 , а вот регули тяжелые по 35 гр и наза с гпс тоже не лучшее решение для долголета по весу.
    35гр это ппц. у меня аппарат https://fotki.yandex.ru/next/users/e...87/view/801458 так и летает на http://rctimer.com/product-1179.html 4.3гр
    и есть подозрение что следующий будет с 5010 260kV и этими регуляторами http://rctimer.com/product-1320.html на 6S

  7. #1726

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,029
    Лядь, но 20 баксов за рег конечно да, но жаба сама себя задушит скоро) Приобрел много санрайзов, они тоже легкие , на афро слимах как то не очень устойчиво летает наза с большими пропами , вот и пришлось ставить блюсириес на 40 А , с ними лучше.

  8. #1727

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    31
    Сообщений
    877
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    Как с вибрациями, победимы?

  9. #1728

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,770
    Записей в дневнике
    28
    Андрюха, подлетнул сегодня на твоих АРСшках... короче, ни фига они не эффективнее тайгеров. Т.е может и эффективнее, но это с лихвой компенсируется их нехилым весом. С 14-ми MR ток висения получился примерно такой же, как у тайгеров. Зато при горизонтальном полете вперед на ск-ти 45-50 км/ч происходил очень быстрый рост потребления, вплоть до 27-30А. Вывод: для моих целей не подойдут. С 16х5.4MR цифры примерно те же. В полете на скорости реакция та же. Зато с ними поймал нехилую неуправляемую раскачку, когда стал садиться. Стабилизировать аппарат удалось только метрах в десяти над землей. Потом аккуратненько сел. Может, конечно, гейны низковаты для них, но боюсь, что вывод тоже одназначен: не пойдут.

    По рцтаймерам сделал вот какой вывод. Они очень хороши вплоть до веса коптера в 2.2-2.5 кг. Дальше они начинают гнуться в районе хаба, что приводит к вибрациям даже на идеально отбалансированном и лишенном бабочки пропе, ну, и к потере эффективности. Пока мой идеал - тайгеры

  10. #1729
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от SergejK Посмотреть сообщение
    Как с вибрациями, победимы?
    вот такая виброразвязка https://fotki.yandex.ru/next/users/e...87/view/795512 давала отличный результат.

  11. #1730

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,029
    Ну хоть кто-то оттестировал эти MR ки Очень интересно, значит под них надо ставить другие моторы , кв еще ниже и 6 S или я что-то пропустил? У меня эффективность на станке была лучше чем тайгеры, но вот нагрузку я давал свою-400-500 гр. Надеялся на то, что они стабильны из-за своей прочности и при максимальных нагрузках ( раскачка_) будут вести себя как правильные пацаны Кстати я сегодня утром на них летал , но рекорд сорвался из-за ( и тут много вариантов,первый наза) И еще : твой коптер предрасположен на раскачку, как и большинство долголетов на назе, меняй контроллер , иначе не будет спокойных полетов .

    Никита, а ты не тестировал эти MRки от АРС ? Я накупил себе, в принципе крепкие, баланс хороший, эффективность даже лучше среднестатичных рстаймеровских карбончиков.

  12. #1731

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    По рцтаймерам
    Полезная инфа , спасибо , а можно ещё картинки или ссылки?

  13. #1732
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Никита, а ты не тестировал эти MRки от АРС ?
    тестировал 1655 http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXDRAJ&P=7

    особо сравнивать не с чем было.на графике от walkera X800 меньше по размеру чем 16' - прямое сравнение не канает. но вроде все хорошо, кроме массы 44гр
    свой квадрик пересадил с 1447SF на 1245MR тесты не делал. (и акум поменял с 3S10Ah на 4S8Ah) Менял пропы в надежде улучшить летные качества. и с мозгом AIOP прошивкой megapiratNG нифига не помогло. поставил JIYI P2 свершилось чудо. обратно возвращать 1447 пока надобности не вижу, так как с с такой нагрузкой
    https://fotki.yandex.ru/next/users/e...87/view/802534 летает за 25мин что мне хватает пока.

  14. #1733

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    33
    Сообщений
    99
    Сижу перед выбором что выбрать SunnySky V3508 580 kv или 700 kv? Винты ориентировочно карбон 13*4
    Квадр вместе с двумя аккум 4S 5800, простым подвесом под камеру Nex весит 3200 г
    Кто что посоветует по моторам и винтам для более продолжительного полета и иногда висения?

  15. #1734

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,859
    Записей в дневнике
    5
    Фигня полная и так и так получается.
    580 еле потянут, а 700е минут 12 провисит.

  16. #1735

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,866
    так попробуйте в калькуляторе--очень просто. вбить тип коптера( квадр или что то там) вес, моторы одни ,а потом другие и сразу станет ясно--что подходит лучше.

    кто то -уже не помню кто . на квадре с системной камерой и подвесом ставил 12 пропы моторы тайгеровские на 620 кв кажется и 4S акк и получал 12 мин (45 рама)

  17. #1736

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    33
    Сообщений
    99
    уже день сижу с калькулятором перебираю(((
    На 580 показывает висение 24 минуты, но полезная нагрузка 1200 г, 700 - 23 минуты и 2600 г полезности, короче мозг взрывается. Аккумуляторов 4s 6 штук лежит, вот и приспособить их надо для этого. Короче, выручайте.

  18. #1737

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,859
    Записей в дневнике
    5
    Если вес за два кг то строить гексу.

  19. #1738

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от dmi-sky Посмотреть сообщение
    На 580 показывает висение 24 минуты, но полезная нагрузка 1200 г
    Вы где то ошиблись. У SunnySky V3508 580 kv с 14х4,7 на 3S взлетная тяга 50% примерно - 500 гр
    Нормальный полетный вес 2 - 2,2 кг из которых сам квад будет 0,8-0,9 кг плюс акк 8 -10 АмЧ - 0,6-0,8 кг
    максимальная полезная нагрузка 300-400 гр на 3S

  20. #1739

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    33
    Сообщений
    99
    вот и я думаю, что ошибка или глюк калька. Взор направил на Sunnysky x2814 900kv и винты 12 или Sunnysky x3108s kv900 на 14 винтах

  21. #1740

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,859
    Записей в дневнике
    5
    Еще больший бред
    Если только строить соосную окту под камеру и полетное время 10минут+.
    На 3508 и 15х5 делали в том году гексу, но там только гопра с подвесом.
    Вышло на 30-40 минут.

  22. #1741

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,866
    Цитата Сообщение от dmi-sky Посмотреть сообщение
    уже день сижу с калькулятор
    возможно это поможет--http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2025307

    или будет проще продать акк на 4S и купить на 6S

    рама ,моторы,рег,всякое фпв провода полетн к =1700+ подвес с камерой 1100= 2800 с 15-16 пропами мотор 4114 320 кв и акк 16000 время висения 22.5 смешанное 19.8 мин

    с 17 пропами 20и25мин
    Последний раз редактировалось vik991; 28.05.2015 в 00:35.

  23. #1742

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    33
    Сообщений
    99
    ок, спасибо. Буду ковырять. На днях решу как быть

  24. #1743

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,029
    Цитата Сообщение от dmi-sky Посмотреть сообщение
    Взор направил на Sunnysky x2814
    Не советовал бы брать эти моторы, лучше 3108.

  25. #1744

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    33
    Сообщений
    99
    Моторы Tarot?
    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    возможно это поможет--http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2025307

    или будет проще продать акк на 4S и купить на 6S

    рама ,моторы,рег,всякое фпв провода полетн к =1700+ подвес с камерой 1100= 2800 с 15-16 пропами мотор 4114 320 кв и акк 16000 время висения 22.5 смешанное 19.8 мин

    с 17 пропами 20и25мин

  26. #1745

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,866
    Цитата Сообщение от dmi-sky Посмотреть сообщение
    Моторы Tarot
    да

  27. #1746

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    33
    Сообщений
    99
    Если вместо tarot взять sunnysky x4112s 400kv под 17 винты на 6s?

  28. #1747

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,029
    Саня, выложишь видео рекорда?))

  29. #1748

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,770
    Записей в дневнике
    28
    Выложу когда слетаю Сегодня не летал исчо, ветрено было ночью, решил не ехать.

  30. #1749

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,866
    Цитата Сообщение от dmi-sky Посмотреть сообщение
    Если вместо tarot взять sunnysky x4112s 400kv под 17
    тогда макс мощность превышает предельную нагрузку на мотор

  31. #1750

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,770
    Записей в дневнике
    28
    Вчера пытался полететь на промежуточный рекорд Рассчитывал километров 18-19 сделать. В итоге полет превратился в фарс. Взлетал в дальнем Подмосковье вечером, около 20-00. Внизу был абсолютный штиль. Облака тоже были неподвижны, т.е на их высоте ветра тоже не было. Взлетел, и на высоте начиная со 100 метров обнаружил нехилый встречный ветер, 20-25 км/ч. Против него удавалось лететь не быстрее 30 км/ч, и даже при этом потребление порой достигало неприличных величин, 30-33А. Понятно, что рекорд в таких условиях был бы невозможен. Ну, для очистки совести слетал на 11км, да вернулся. Возвращался по ветру на скорости 80-85 км/ч. На самом деле первый раз с таким сталкиваюсь, что на земле штиль, на большой высоте тоже, а посередине натуральный муссон

  32. #1751

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,121
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    На самом деле первый раз с таким сталкиваюсь, что на земле штиль, на большой высоте тоже, а посередине натуральный муссон
    Вот что значит, полеты на дальняк на малой высоте... Я постоянно с этим сталкиваюсь. И что такое верховой ветер - это мой извечный враг (мой коптер очень слабо борется с ветром - такой сетап был рассчитан и построен). Летаю вверх (хочу поставить личный рекорд). Полет планирую заранее, сверяя погоду по нескольким сайтам. Мои любимые места - www.windguru.cz - вкладка 2D - можно посмотреть ветер по высотам, гисметео - можно посмотреть карты фронтов, метеомапс.ру. Планируя вылет "на завтра" - обязательно смотрю где какой ветер будет, какой фронт прийдет, какой уйдет (скоро блин метеорологом стану).... Чем меньше ЧАСОВ до вылета, тем точнее прогноз. А непосредственно перед стартом смотрю на трубу местного металлургического завода. 120 метров высота трубы, плюс дым виден ещё приблизительно на 200 метров. Итого ~300 метров от поверхности - уже примерно видно верховой ветер - куда и как сильно дует...
    .....Написал, и только потом дошло, что речь идет про "средний" сильный ветер. Ладно, оставлю как есть - вдруг кому пригодится.

    Ситуация, описанная вами (верховой ветер только на определенной высоте, выше затишье) - тоже встречается, только редко. И на виндгуру такое очень хорошо иллюстрируется.

  33. #1752

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,029
    Повторюсь, на прошлой неделе летал рано утром в 5 часов несколько дней.Поднимался на 300 метров и на всей полосе подъема был штиль.Уже к 7 утра появляется ветерок. И если рекорд долголета в висе , то с ветром будет процентов на 5 меньше результат,но это и так понятно.

  34. #1753

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,121
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Повторюсь, на прошлой неделе летал рано утром в 5 часов несколько дней.Поднимался на 300 метров и на всей полосе подъема был штиль.
    Это работает на небольшой высоте. У нас очень часто по утрам штиль "на земле" стоит подняться выше 200 метров от поверхности - начинается верховой ветер. По-настоящему безветренные дни в нашей местности - редкость. РЕкорды висения и дальности в-принципе ставить можно (мне неинтересно). Рекорд высоты - гораздо сложнее.

  35. #1754

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,770
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Повторюсь, на прошлой неделе летал рано утром в 5 часов несколько дней.
    Андрюх, да чего повторяться, до 70 метров все было тихо и гладко, а вот выше - как в аэродинамическую трубу влетел...

  36. #1755

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,770
    Записей в дневнике
    28
    Собственно, уже могу поделиться краткой выжимкой из исследования вопроса о том, когда развернуться при полете на максимальную дальность в условиях ветра Предположим, что ветер 10 км/ч и вы сначала летите против него. Тогда на полет против ветра надо будет потратить 60% емкости батареи. Оставшихся 40% как раз хватит на возврат. Если скорость ветра 20 км/ч, то на полет против ветра тратим уже около 70% емкости, а возвращаемся на оставшихся 30-ти. Это справедливо для любого коптера, имеющего среднюю скорость полета в штиль около 50 км/ч. И есть еще одно существенное условие: на всех участках полета потребление тока должно оставаться примерно постоянным, и равным тому потреблению, которое наблюдается при полете на ск-ти 50 км/ч в штиль. Пусть в штиль для полета на такой скорости кушаем 25А. Тогда и при полете против ветра, и по ветру стараемся поддерживать точно такое же потребление, а скорость при этом пусть будет такая, какая установится. Не надо бороться с ветром, и не надо ему помогать, давая дополнительный газ. В обоих случаях происходит выход из оптимального режима полета.

    Что касается применимости этих выкладок к реальной жизни, я проверял их на нескольких реальных полетах, совпадение с реальностью очень хорошее.

    upd. И еще о влиянии ветра на рекорд дальности. Покажу на примере своего конфига.

    Если в штиль максимальное удаление (посчитанное как произведение средней скорости на время полета в оптимальном режиме - из опыта) равно 21.75 км, то ветер в 10 км/ч ухудшает этот результат до 20.88 км, а ветер в 20 км/ч ухудшает результат до 18.27 км/ч.

    Ухудшение результата будет наблюдаться независимо от направления полета относительно ветра.

    А вот еще чудненькую и очень наглядную карту ветра нашел, гляньте обязательно: http://www.wyndyty.com Поиск мест, распределение ветра по высоте, прогнозы ветра, и много всякой другой фигни. С данными виндгуру совпадает, но намного нагляднее.
    Последний раз редактировалось DiscoMan; 30.05.2015 в 16:09.

  37. #1756

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,121
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    гляньте обязательно: http://www.wyndyty.com
    Домен выставлен на продажу...


    ..... Правильный адрес https://www.windyty.com/
    (одна буква, а какая разница!!!)

    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    гляньте обязательно
    Посмотрел. Неудобны два момента.
    1. данные по ветру немножко "не цифровые". Приходится постоянно сравнивать, какого оттенка ветер в твоей местности с оттенком на шкале. Было бы лучше, если бы "области ветра" имели циферку прямо на карте.
    2. чтобы посмотреть ветер на разной высоте, приходится постоянно перещёлкивать. Немного неудобно. На виндгуду потенциально полетные дни видны сразу, с одного взгляда.

    Но альтернатива хорошая, за наводку спасибо.
    Последний раз редактировалось 5yoda5; 30.05.2015 в 19:23.

  38. #1757

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,770
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    ..... Правильный адрес https://www.windyty.com/
    Да, пардон, ошибся в буковке

    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    1. данные по ветру немножко "не цифровые". Приходится постоянно сравнивать, какого оттенка ветер в твоей местности с оттенком на шкале. Было бы лучше, если бы "области ветра" имели циферку прямо на карте.
    Требуется немного привыкнуть к интерфейсу, и становится почти так же удобно, как и с цифрами. Зато цветом намного нагляднее Лично мне, во всяком случае.

    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    2. чтобы посмотреть ветер на разной высоте, приходится постоянно перещёлкивать. Немного неудобно. На виндгуду потенциально полетные дни видны сразу, с одного взгляда.
    Я и не говорю, что это будет самостоятельный инструмент. А вот как дополнение к виндгуру - очень даже. И по-своему очень крутое дополнение. Хотя потому, что тут информация официальная, а не вводимая некими экспертами, которые еще неизвестно, откуда ее взяли.

  39. #1758

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,958
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Требуется немного привыкнуть к интерфейсу, и становится почти так же удобно, как и с цифрами
    Какая полезная в хозяйстве вещь !!!!!
    Спасибо.

  40. #1759

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,770
    Записей в дневнике
    28
    Сегодня установил личный рекорд - 19.1 километра и обратно. Результат сугубо промежуточный, т.к даже текущий сетап в нормальную погоду выдаст вплоть до 22. Возврат на легкие тайгеры (если он пройдет без фокусов) и пару трюков с батарейкой даст уже порядка 30. По полету: без неожиданностей, все штатно. Виндити отработал на отлично. Реальность совпала с прогнозом на все 100%, причем это касается не только ветра у земли, но и на высоте тоже. Сегодняшняя погода, кстати, виновата в том, что текущий мировой рекорд (20.5 км) пока остался не побит Когда летел туда, ветер был в спину и имел скорость около 10 км/ч в полном соответствии с прогнозом. Согласно расчетам произвел разворот на 40% емкости батарейки. По расстоянию это оказалось 19км. Ну, а в полете обратно выяснилось, что ветер стих совсем, поэтому вернулся я на скорости выше расчетной, с солидным запасом емкости почти в 4000 мАч.

    HD видео, к сожалению не писал, т.к совпало две вещи: во время прошлого краша повредил кабель подзарядки гоупрохи, а во время зарядки от сети дома, она, как оказалось, зависла, и на поле попала разряженной в ноль. Смысла тащить ее в небо не было никакого

    Имеется только запись с наземки, да еще будет трек полета во flytrex, когда заберу коптер из машины


  41. #1760

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,029
    Маловато будет)) А я сег отлетал на 13" пропах 1 час .Общий вес 1880 гр, акк 4 S 11А , но результат тоже промежуточный , так как коптер упал из-за просадки акка до 11.5 В ! Почему упал вопрос риторический: на таймере аппы стоит 20 минут , после этого начинается отсчет с нуля , вот я и прошляпил , думая,что еще есть время. Кстати делал тест видео линку 5.8 гГц 600 мВт микропердатчик с бангука на 32 канала, отлетел на 5 км , пропадало видео из-за низменности на месте взлета , пришлось подниматься на высоту 450 метров , видео восстанавливалось, но включался ФС ( испытывал ФНЧ от фоксткча на РУ 433 мГц) . ПРопы не нравятся, сильно шумят , такое ощущение,что передняя кромка сильно утолщена ..Саня, что делал с видео?

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения