Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 46 из 124 ПерваяПервая ... 36 44 45 46 47 48 56 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,801 по 1,840 из 4948

долголеты!

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от MGhost кстать на хоббикинге пишут что рекомендован Размер пропеллера: 10~11 дюймов, карбоновый кто врет? что мешает нарушить рекомендации?) ...

  1. #1801

    Регистрация
    20.04.2014
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    30
    Сообщений
    239
    Цитата Сообщение от MGhost Посмотреть сообщение
    кстать на хоббикинге пишут что рекомендован Размер пропеллера: 10~11 дюймов, карбоновый кто врет?
    что мешает нарушить рекомендации?)

    Видел где то видос с 17" пропами на tarot 650

  2.  
  3. #1802

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Москва / Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    413
    Цитата Сообщение от EtherLord Посмотреть сообщение
    Видел где то видос с 17" пропами на tarot 650
    650 летает на 16" включительно. с вынесенными мотормаунтами от 680 встают 18" пропы

  4. #1803

    Регистрация
    20.04.2014
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    30
    Сообщений
    239
    Цитата Сообщение от aka_Дмитрий Посмотреть сообщение
    650 летает на 16" включительно. с вынесенными мотормаунтами от 680 встают 18" пропы
    спс за инфу

  5. #1804

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,872
    Записей в дневнике
    29
    Сегодня пытался летать на рекорд. Долго ждал этого дня, контролируя ветровую обстановку по виндгуру и виндити. Наконец, дождался, приехал в район полетов в наиболее благоприятное время. Как и предсказывал виндити еще несколько дней назад, у поверхности был полный штиль, а на высоте порядка 300м ветер 7-10 км/ч "в спину". Перед "боевым" вылетом сделал тестовый, сгонял на 6км и обратно, проверяя ветровую обстановку вдоль трассы. Вернувшись, посчитал средний расход в мАч/км в полете туда, и обратно. Получил две цифры: 413 мАч/км туда и 560 мАч/км обратно. Нашел строчку в табличке калькулятора, где фигурируют наиболее близкие значения.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок экрана 2015-06-18 в 1.02.52.jpg
Просмотров: 132
Размер:	104.5 Кб
ID:	1082658

    Получил скорость ветра 7 км/ч. Сравнил со скоростью туда: 54 (в штиль) +7= 61 км/ч. И обратно: 54-7=47 км/ч. Совпадение с реальностью - идеальное. Совпадение вычисленной скорости ветра вдоль трассы полета с прогнозом виндити - более чем хорошее. Вывод: виндити и кулькулятором можно пользоваться Кроме точного момента разворота (прям по показаниям скушанной емкости по данным ОСД), калькулятор предсказывает максимальное удаление, которое получится достигнуть при таком ветре. Оно будет всего на 400-500 метров меньше, чем в условиях полного штиля.

    upd. А вот боевой вылет сегодня не удался, т.к было уже поздно, да и в направлении полета собиралась нехилая гроза. Решил проявить благоразумие и не рисковать

    upd. 2. Забыл добавить, откуда берутся значения из шапки таблички. Проводится тестовый полет в условиях полного штиля до полного разряда батарейки, т.к прямо до того момента, когда коптер уже не может держаться в воздухе. Летаем в наиболее оптимальном для аппарата режиме, когда соотношение скорость/потребляемый ток - максимальное. Или, что то же самое, параметр мАч/км достигает своего минимума. Если ОСД его показывает, оптимальная скорость становится очевидна сразу же. Далее летает на этой скорости до тех пор, пока не падаем на поле Смотрим саммэри полета. Вписываем скорость, время полета, скушанную емкость батареи, расход в мАч/км. А дальше пользуемся расчетами калькулятора
    Последний раз редактировалось DiscoMan; 18.06.2015 в 02:39.

  6.  
  7. #1805

    Регистрация
    07.09.2014
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Нашел строчку в табличке калькулятора, где фигурируют наиболее близкие значения.
    Глядя на табличку понял, что ключевым фактором является даже не ветер, а возможность расчитывать практически на всю номинальную емкость батарейки.

    У меня TBS Discovery Pro LR падал на землю, а их фирменная "долголетная" батарейка 6S 4Ah 10C получала неисправимый урон, достигнув критически низкого напряжения, отдав не более 75% своего заряда. Штатно же садить приходится практически израсходовав всего половину заряда. И это при щадящем, наиболее экономичном режиме полета.

    Думаю, весь успех таится в веселых пузырьках правильном выборе аккумулятора. ))

  8. #1806

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,469
    Помимо акка еще надо уметь вовремя развернуться, а то тот еще адреналин лететь на пустом баке,а до дома км два Поэтому я на коптере ставлю серву на курсовую с возможностью повернуть ее на 90 градусов вниз и в случае экстренной посадки будет возможность с большой точностью выбрать место "падения" , а по записи потом найти эту точку . Иногда сажал так как раз по причине нехватки инфы по ветру на трассе полета и неправильного расчета по развороту , хотя до Александра мне еще очень далеко с моими микрорекордами , но скоро буду наступать на пятки

  9. #1807

    Регистрация
    10.04.2014
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    44
    Сообщений
    311
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    квадрик у меня хочу вкорячить пикс, с назой немного переживаю
    Известны ли новые подробности -- ПИКС шумит процессором почти во всем диапазоне? Ну может это мелочи конечно. потом расскажете.

    http://forum.apmcopter.ru/threads/os...dlja-f4by.102/

  10.  
  11. #1808

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,859
    Записей в дневнике
    5
    Так то это не первый случай.
    Видеописалки многие давят гпс.
    По мне так проблема стала не актуальна с появлением гпс на ноге

  12. #1809

    Регистрация
    10.04.2014
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    44
    Сообщений
    311
    Так там подъем ЖПС не решает проблему--необходим экран. А еще есть видео 1,2 , приемник. Их тоже экранировать?

  13. #1810

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,872
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Razutov Посмотреть сообщение
    Глядя на табличку понял, что ключевым фактором является даже не ветер, а возможность расчитывать практически на всю номинальную емкость батарейки.
    У меня акк сейчас на 24500 мАч) А вписанные в табличку 22000 - это тот предел, после которого еще остается некий резерв на посадку Забыл уточнить, что надо все же некий запас оставлять))

    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Помимо акка еще надо уметь вовремя развернуться, а то тот еще адреналин лететь на пустом баке,а до дома км два
    Так именно для того, чтобы уметь, я и занялся исследованием этого вопроса На текущий момент калькулятор может ошибиться только в одном случае: по итогу тестового вылета, допустим, получились одни параметры, а спустя полчаса, во время боевого, ветер изменился. Тогда, конечно, расчеты окажутся неточными. Но пилоту ничто не мешает заметить, что полет проходит в несколько иных условиях, т.к по скорости полета/поведению квадрика это будет видно сразу же.
    Последний раз редактировалось DiscoMan; 18.06.2015 в 14:48.

  14. #1811

    Регистрация
    22.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    191
    так сколько по времени летал то?

  15. #1812

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,469
    Пойдем в пиксхавк , тут рекорды Сегодня достал пыльную треху с чердака, повесил на нее 5 А 3S и спокойно отвисел 45 минут ( тестил спарку аиоп-мтк3329 в удержании) Тут уже выкладывал про нее, напомню ттх: вес пустой 470 гр , моторы 4005 , пропы 14" АРС SF , реги все три разные ,плюш 12 А , афро 20А и дис на 40 А ))) Максимальная скорость 90 км\час по ветру ( 25 м\сек) . Кстати раньше летал на ней с акком 3700 мА 3S зиппи компакт, время было около 40 мин., с акком 2200 мА 30 мин.

  16. #1813

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,872
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от MGhost Посмотреть сообщение
    так сколько по времени летал то?
    В табличке написано: 0.87 часа. В реальности на пару минут больше, но по их прошествии аппарат сел сам))

  17. #1814

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,144
    DiscoMan, в таблицу рекордов заявляться будешь (форумную, от Zont), или ну его?

  18. #1815

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,872
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    DiscoMan, в таблицу рекордов заявляться будешь (форумную, от Zont), или ну его?
    Это еще не рекорд рекорд будет когда я пойму, что больше точно уже не могу.

  19. #1816

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    моторы 4005
    Приветствую Андрей - такие движки? http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ter_Motor.html

  20. #1817

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,469
    Привет,да они родимые. Если бы не крепление пропов -я бы им памятник поставил )) Весят 55 гр, эффективность на 14" пропах до 400 гр хорошая, подшипники на уровне , любит гнуться вал, чуть перетянул гаечку на пропе и резьба оторвана на родных адаптерах , еще неудобство в креплениии снизу-всего три отверстия с резьбой 2.5 мм.

  21. #1818

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,296
    У меня давно руки чешутся под них т-эшные квикадаптеры переделать

  22. #1819

    Регистрация
    30.07.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    243
    В продолжении этого поста долголеты!


    собрал я, как я считаю, почти копию такого
    ну по крайней мере моторы по размеру такие, мультистары правда, винты вроде тоже, и контроллеры оказались такими же


    что получилось:


    при весе 1650гр и одной батарейке 4000 весит 20 минут
    если верить показаниям телеметрии в висении кушает ~ 100 ватт по 2,5А на мотор ну 40% газа
    повесил 8000 от висел 30 минут, это получается 1900 вес был ну и кушал по более конечно


    так что если кому интересно этот сетап показывает такие показатели

    скажу что очень тихий с высоты 60-80 метров можно и не услышать.

  23. #1820

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,469
    Многовато-маловато ( вес-время) Теперь и у нас есть разрушители легенд

  24. #1821

    Регистрация
    30.07.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    243
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Многовато-маловато ( вес-время) Теперь и у нас есть разрушители легенд
    я пытался подумать об облегчении, но даже замена на карбон лучей(сейчас люминь 14-й) даст ну от силы 100гр, но я думаю до легенды не дотянусь хотя и акки вроде не тяжелые, и лишнего нету на борту.
    Скажу еще ФУ в сторону акков мультистар
    может и время было бы больше но в двух экземплярах после 3,5В примерно проваливается 1 банка и приходится сажать по писку индикатора на борту(3,4В), а так то если бы батарейки не были гуанос то возможно и другие получить результаты.


    так что постараюсь подумать над батарейками и сказать что получилось, есть тут идейка ;-)

  25. #1822

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Москва / Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    413
    Цитата Сообщение от lordworld Посмотреть сообщение
    в двух экземплярах после 3,5В примерно проваливается 1 банка
    что за АКБ Multistar конкретно (кол-во банок и их емкость)? Проваливается после какой фактически отданной емкости? Отдаваемая емкость и вбираемая одинаковы при разряде более 85% заявленной емкости?

  26. #1823

    Регистрация
    30.07.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    243
    Цитата Сообщение от aka_Дмитрий Посмотреть сообщение
    что за АКБ Multistar конкретно (кол-во банок и их емкость)? Проваливается после какой фактически отданной емкости? Отдаваемая емкость и вбираемая одинаковы при разряде более 85% заявленной емкости?
    мультистар 4000 3S 10C
    сколько отдают не засекал и не засекал сколько вбирают в себя, однажды гиперион в момент начала зарядки показал 8%, полетаю в ближайшие выходные засеку сколько взяли после полёта отпишусь.
    Сейчас идут ближние полеты, ну и смотрю за надежностью кое какие косяки вылезли, тонкие настройки контроллера, короче вылавливаю тараканов.

  27. #1824

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от lordworld Посмотреть сообщение
    2,5А на мотор
    Возвращаясь к видео - в ходе полета было скушано 6 Ач. Вывод - осд было подключено к одному акк из сборки
    2х10. И ток получается 5-6 А расход на 2 двигателя.

  28. #1825

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,469
    Надо отталкиваться от константы , вес акка у нас относительная константа,пусть 1 кг , ну рама туда со всем барахлом у квада минимум 700 гр ,если эффективность сделать 17 гр\вт , то получается потребляемая мощность квада весом 1700 гр будет 100 вт , акк 4S 11А примерно весит 1 кг имея при этом мощность/емкость (!!) 160 Вт ,ток висени будет 100 вт\ напряжение акка (15В) где то 6 А ! . И теперь главное-как получить 17 гр\вт при нагрузке на вмг 425 гр , похожие результаты только от 20" пропов и выше , стало быть на долголетах упираемся в размер вмг или поиск энергоносителя с хорошим соотношением ватт\гр. Может у кого есть свежие идеи ?

    Завтра с 10 утра до 12 ветер около нуля , время ставить рекорды)__)))https://www.windyty.com/?950h,2015-0...5.753,38.636,9

  29. #1826

    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Может у кого есть свежие идеи ?
    Окта, например, соосная. + 300 грамм на раму, -10% эффективности, 3S батарейка на 13 Ач, вес такой же. Итого 2000 гр. на 8 моторов = 250 грамм на мотор дают эффективность примерно 16-17 г/в

  30. #1827

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,469
    Делал гексу соосную, не смог получить эффективность хорошую ( тяжелые движки были для сетапа)

  31. #1828

    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Делал гексу соосную, не смог получить эффективность хорошую ( тяжелые движки были для сетапа)
    Я бы попробовал на классике - 5010 360KV, они 80 грамм, провода поменять - в +400 гр. за 4 движка точно уложимся

    Цитата Сообщение от mozzart Посмотреть сообщение
    +400 гр. за 4 движка точно уложимся
    ..не уложимся. Взвесил, он по 93 грамма с 20AWG. Итого +484 грамма ((

  32. #1829

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,469
    4005 на 16 пропах гонял , точно не вспомню, но что то около 20 гр/вт получил при 200 гр, а весят они с пропами и регулями 80 гр.Пропы крепил стяжками

  33. #1830

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от lordworld Посмотреть сообщение
    подумать об облегчении
    Новые регули от RCT весят 20А - 4,3 гр (без проводов) 30А - 11гр с проводами
    Так по зернышку наберете новый супер легкий ...
    Помимо прочего при такой схеме как на видео - алюминиевый прямоугольный
    профиль на лучах - кушает >=10% от тяги мотора. Лучше брать круглый карбон...

  34. #1831

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,469
    Круглый лучше по аэродинамике, но блин пока мотор прикрутишь,вес получается как у ал профиля, хотя есть решение как у меня на долголете сделано, трубка круглая, а в места прилегания к раме и движку насажен карбоновый квадрат под размер на циакрине , главное все склеить по уровню.А регули сказочные , мечта перфекциониста)))

  35. #1832

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,080
    Записей в дневнике
    6
    Как вам мои регули. С ними делал рекорд висения.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Krooz_M4.jpg
Просмотров: 129
Размер:	38.8 Кб
ID:	1083258

    Чистая масса 16г. Тянут до 6S.
    На перемотаных 5010 и 17х5 пропах при тяге 400г и 23 вольтах напряжения получал около 1А потребления.
    В цифрах выходит около 17 г/Вт.

  36. #1833
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    771
    SergejK, это сразу на 4? за творчество + А так то rctimer уже снабдила нас регуляторами по 2гр на 6S см http://rctimer.com/product-1320.html и моторами с 260kv http://rctimer.com/product-1301.html Про малый ток знаем летаем https://fotki.yandex.ru/next/users/e...87/view/801458

  37. #1834

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,080
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    за творчество +
    Ну спасибо

    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    SergejK, это сразу на 4?
    Да, сразу 4 регуля в одном.
    Я поскольку на октах специализируюсь, городить тучу проводов чтобы соединить отдельные регули показалось неудобным + добавляет неплохо веса.

    Даже если брать квад, одна платка - и нет проблем с соединением и пр. гемором.

  38. #1835

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Пушкино московская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,711
    Записей в дневнике
    1
    Возник вопрос а что лучше будет по эффективности
    в обоих случаях одинаковые комплектующие.
    Пропы 15" , акб 8000 мАч 6S. всё для FPV + подвес с камерой.
    1) Гекса.
    2) Соосная окта вес которой будет на 2 моторы + реги провода + пропы -вес 2 лучей больше.
    Полётное время нужно минут 30.

  39. #1836

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,320
    Записей в дневнике
    5

  40. #1837

    Регистрация
    02.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от ARXITEKTOR Посмотреть сообщение
    Возник вопрос а что лучше будет по эффективности
    в обоих случаях одинаковые комплектующие.
    Пропы 15" , акб 8000 мАч 6S. всё для FPV + подвес с камерой.
    1) Гекса.
    2) Соосная окта вес которой будет на 2 моторы + реги провода + пропы -вес 2 лучей больше.
    Полётное время нужно минут 30.
    Гекса, и нужно учесть то что ей не требуются луч такой же прочности и весом как сооснику для двух моторов, с фпв подвесом и камерой мало вероятно что получите 30 мин.
    Последний раз редактировалось Generator; 20.06.2015 в 18:59.

  41. #1838

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,872
    Записей в дневнике
    29
    Ну что, побил я-таки мировой рекорд дальности полета на коптере)) Подтвержденный результат был 20.52км. Еще одно видео полета на 21км было за авторством iddbx, но в подлинности видео этого автора есть большие сомнения. В общем, сделал 21.5км, чтоб наверняка)) мог бы и больше, но поднимался ветер, собирался дождь, облачность была низкая, коптер находился уже у самой ее границы, и я начал ложить кирпичи. Развернулся.

    Статистика полета: 45 минут 10 секунд, 19100 мАч скушано. Максимальное удаление 21.5км, пройденный путь 43.4км. Средний расход 440 мАч/км - лучше расхода в штиль, т.к на обратном пути чуть-чуть помогал поднявшийся ветер (7 км/ч, ориентировочно), ну, и я использовал снижение для набора дополнительной скорости В подобных условиях моей батарейки в 22А/ч хватит на 25км и обратно. Но это уже предел этого конфига. Радует, однако, то, что в запасе есть еще варианты, т.к теперь уже тридцатничек хочется))

    Видео полета:



    Трек во флайтрекс: http://www.flytrex.com/mission/quadc...anov-lBfCSc2v/

    В целом по итогам дальних полетов я еще раз убедился, что долголет != дальнелет. Можно провисеть два часа, но в полете на дальность толку от этих часов будет примерно ноль. Дальний полет на коптере - это долгий полет на оптимальной с точки зрения расхода энергии, и как можно большей для данного конфига скорости.

    Из планов: теперь хочу улучшить результат так, чтобы буржуи еще долго утирались)))

  42. #1839

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,272
    Записей в дневнике
    2
    Мои поздравления! Это всё на тех аккумах? Просто отлично!

  43. #1840

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,872
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо, Сергей! На этот раз это литий-ионы

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения