долголеты!

EtherLord
MGhost:

кстать на хоббикинге пишут что рекомендован Размер пропеллера: 10~11 дюймов, карбоновый кто врет?

что мешает нарушить рекомендации?)

Видел где то видос с 17" пропами на tarot 650

aka_Дмитрий
EtherLord:

Видел где то видос с 17" пропами на tarot 650

650 летает на 16" включительно. с вынесенными мотормаунтами от 680 встают 18" пропы

EtherLord
aka_Дмитрий:

650 летает на 16" включительно. с вынесенными мотормаунтами от 680 встают 18" пропы

спс за инфу 😉

DiscoMan

Сегодня пытался летать на рекорд. Долго ждал этого дня, контролируя ветровую обстановку по виндгуру и виндити. Наконец, дождался, приехал в район полетов в наиболее благоприятное время. Как и предсказывал виндити еще несколько дней назад, у поверхности был полный штиль, а на высоте порядка 300м ветер 7-10 км/ч “в спину”. Перед “боевым” вылетом сделал тестовый, сгонял на 6км и обратно, проверяя ветровую обстановку вдоль трассы. Вернувшись, посчитал средний расход в мАч/км в полете туда, и обратно. Получил две цифры: 413 мАч/км туда и 560 мАч/км обратно. Нашел строчку в табличке калькулятора, где фигурируют наиболее близкие значения.

Получил скорость ветра 7 км/ч. Сравнил со скоростью туда: 54 (в штиль) +7= 61 км/ч. И обратно: 54-7=47 км/ч. Совпадение с реальностью - идеальное. Совпадение вычисленной скорости ветра вдоль трассы полета с прогнозом виндити - более чем хорошее. Вывод: виндити и кулькулятором можно пользоваться 😃 Кроме точного момента разворота (прям по показаниям скушанной емкости по данным ОСД), калькулятор предсказывает максимальное удаление, которое получится достигнуть при таком ветре. Оно будет всего на 400-500 метров меньше, чем в условиях полного штиля.

upd. А вот боевой вылет сегодня не удался, т.к было уже поздно, да и в направлении полета собиралась нехилая гроза. Решил проявить благоразумие и не рисковать 😃

upd. 2. Забыл добавить, откуда берутся значения из шапки таблички. Проводится тестовый полет в условиях полного штиля до полного разряда батарейки, т.к прямо до того момента, когда коптер уже не может держаться в воздухе. Летаем в наиболее оптимальном для аппарата режиме, когда соотношение скорость/потребляемый ток - максимальное. Или, что то же самое, параметр мАч/км достигает своего минимума. Если ОСД его показывает, оптимальная скорость становится очевидна сразу же. Далее летает на этой скорости до тех пор, пока не падаем на поле 😃 Смотрим саммэри полета. Вписываем скорость, время полета, скушанную емкость батареи, расход в мАч/км. А дальше пользуемся расчетами калькулятора 😃

Razutov
DiscoMan:

Нашел строчку в табличке калькулятора, где фигурируют наиболее близкие значения.

Глядя на табличку понял, что ключевым фактором является даже не ветер, а возможность расчитывать практически на всю номинальную емкость батарейки.

У меня TBS Discovery Pro LR падал на землю, а их фирменная “долголетная” батарейка 6S 4Ah 10C получала неисправимый урон, достигнув критически низкого напряжения, отдав не более 75% своего заряда. Штатно же садить приходится практически израсходовав всего половину заряда. И это при щадящем, наиболее экономичном режиме полета.

Думаю, весь успех таится в веселых пузырьках правильном выборе аккумулятора. ))

ctakah

Помимо акка еще надо уметь вовремя развернуться, а то тот еще адреналин лететь на пустом баке,а до дома км два 😃 Поэтому я на коптере ставлю серву на курсовую с возможностью повернуть ее на 90 градусов вниз и в случае экстренной посадки будет возможность с большой точностью выбрать место “падения” , а по записи потом найти эту точку . Иногда сажал так как раз по причине нехватки инфы по ветру на трассе полета и неправильного расчета по развороту , хотя до Александра мне еще очень далеко с моими микрорекордами , но скоро буду наступать на пятки 😃😃😃

ttt01
ctakah:

квадрик у меня хочу вкорячить пикс, с назой немного переживаю 😃😃

Известны ли новые подробности – ПИКС шумит процессором почти во всем диапазоне? Ну может это мелочи конечно. потом расскажете.

…apmcopter.ru/…/osobennosti-ispolzovanija-gps-dlja…

RTemka

Так то это не первый случай.
Видеописалки многие давят гпс.
По мне так проблема стала не актуальна с появлением гпс на ноге 😃

ttt01

Так там подъем ЖПС не решает проблему–необходим экран. А еще есть видео 1,2 , приемник. Их тоже экранировать?

DiscoMan
Razutov:

Глядя на табличку понял, что ключевым фактором является даже не ветер, а возможность расчитывать практически на всю номинальную емкость батарейки.

У меня акк сейчас на 24500 мАч) А вписанные в табличку 22000 - это тот предел, после которого еще остается некий резерв на посадку 😃 Забыл уточнить, что надо все же некий запас оставлять))

ctakah:

Помимо акка еще надо уметь вовремя развернуться, а то тот еще адреналин лететь на пустом баке,а до дома км два

Так именно для того, чтобы уметь, я и занялся исследованием этого вопроса 😃 На текущий момент калькулятор может ошибиться только в одном случае: по итогу тестового вылета, допустим, получились одни параметры, а спустя полчаса, во время боевого, ветер изменился. Тогда, конечно, расчеты окажутся неточными. Но пилоту ничто не мешает заметить, что полет проходит в несколько иных условиях, т.к по скорости полета/поведению квадрика это будет видно сразу же.

MGhost

так сколько по времени летал то?

ctakah

Пойдем в пиксхавк , тут рекорды 😃 Сегодня достал пыльную треху с чердака, повесил на нее 5 А 3S и спокойно отвисел 45 минут ( тестил спарку аиоп-мтк3329 в удержании) Тут уже выкладывал про нее, напомню ттх: вес пустой 470 гр , моторы 4005 , пропы 14" АРС SF , реги все три разные ,плюш 12 А , афро 20А и дис на 40 А ))) Максимальная скорость 90 км\час по ветру ( 25 м\сек) . Кстати раньше летал на ней с акком 3700 мА 3S зиппи компакт, время было около 40 мин., с акком 2200 мА 30 мин.

DiscoMan
MGhost:

так сколько по времени летал то?

В табличке написано: 0.87 часа. В реальности на пару минут больше, но по их прошествии аппарат сел сам))

5yoda5

DiscoMan, в таблицу рекордов заявляться будешь (форумную, от Zont), или ну его?

DiscoMan
5yoda5:

DiscoMan, в таблицу рекордов заявляться будешь (форумную, от Zont), или ну его?

Это еще не рекорд 😃 рекорд будет когда я пойму, что больше точно уже не могу.

ctakah

Привет,да они родимые. Если бы не крепление пропов -я бы им памятник поставил )) Весят 55 гр, эффективность на 14" пропах до 400 гр хорошая, подшипники на уровне , любит гнуться вал, чуть перетянул гаечку на пропе и резьба оторвана на родных адаптерах , еще неудобство в креплениии снизу-всего три отверстия с резьбой 2.5 мм.

Andrey_Lopatko

У меня давно руки чешутся под них т-эшные квикадаптеры переделать

lordworld

В продолжении этого поста rcopen.com/forum/f123/topic345331/1752

собрал я, как я считаю, почти копию такого
ну по крайней мере моторы по размеру такие, мультистары правда, винты вроде тоже, и контроллеры оказались такими же

что получилось:

при весе 1650гр и одной батарейке 4000 весит 20 минут
если верить показаниям телеметрии в висении кушает ~ 100 ватт по 2,5А на мотор ну 40% газа
повесил 8000 от висел 30 минут, это получается 1900 вес был ну и кушал по более конечно

так что если кому интересно этот сетап показывает такие показатели

скажу что очень тихий с высоты 60-80 метров можно и не услышать.

ctakah

Многовато-маловато ( вес-время) 😃 Теперь и у нас есть разрушители легенд 😃

lordworld
ctakah:

Многовато-маловато ( вес-время) 😃 Теперь и у нас есть разрушители легенд 😃

я пытался подумать об облегчении, но даже замена на карбон лучей(сейчас люминь 14-й) даст ну от силы 100гр, но я думаю до легенды не дотянусь хотя и акки вроде не тяжелые, и лишнего нету на борту.
Скажу еще ФУ в сторону акков мультистар
может и время было бы больше но в двух экземплярах после 3,5В примерно проваливается 1 банка и приходится сажать по писку индикатора на борту(3,4В), а так то если бы батарейки не были гуанос то возможно и другие получить результаты.

так что постараюсь подумать над батарейками и сказать что получилось, есть тут идейка 😉