Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 48 из 124 ПерваяПервая ... 38 46 47 48 49 50 58 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,881 по 1,920 из 4948

долголеты!

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Я все понял! Вот что такое настоящий долголет! Это когда ты забываешь о том, что он еще летает))...

  1. #1881

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,868
    Записей в дневнике
    29
    Я все понял! Вот что такое настоящий долголет! Это когда ты забываешь о том, что он еще летает))

  2.  
  3. #1882

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,467
    Вы все язвы ))) , залил 20 А ,что то лень сегодня летать до писка , думаю еще минут 5 можно вытянуть, но надо ли оно. Кстати пропы стоят 1655, летал на них 50 км\час с 18А потреблением , если не врет мозг математика можно лупануть 25 км туда ,а на обратной дороге еще в ларек залететь за пивом )) Саня, делай раму как у меня из карбоновых квадратов , ее вес всего 850 гр , + 18А 4 S сборка панасов весом 1200 гр и 350 гр 3А 4S липо для токоотдачи до суха ,в общем есть куда стремиться. Да, не посчитал маячок, гпс трекер , писалку и курсовую - в ларек не получается))

  4. #1883

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,002
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Из планов: теперь хочу улучшить результат так, чтобы буржуи еще долго утирались)))
    Поздравляю с рекордом!
    Для скорейшего улучшения результата советую не идти по граблям и не летать на 15" пропеллерах, имея размах 650 мм. И не использовать т-моторовскую продукцию, ибо в этой весовой категории ВМГ у них нет хороших по эффективности продуктов совсем.

    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Саня, делай раму как у меня из карбоновых квадратов , ее вес всего 850 гр

    Рама для рекордных показателей под 18" пропы и ~20 А*ч должна весить 300-350 грамм максимум

  5. #1884

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,467
    Вес пустой рамы 300-350 многовато, у меня 220 гр под 18" пропы весит. 850 гр это уже готовый квад без акка.

  6.  
  7. #1885

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,002
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Вес пустой рамы 300-350 многовато, у меня 220 гр под 18" пропы весит. 850 гр это уже готовый квад без акка.
    Я уж было подумал пустая весит 850

  8. #1886

    Регистрация
    20.04.2014
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    30
    Сообщений
    239
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    у меня 220 гр под 18" пропы весит
    А где то почитать/посмотреть на эту супер-раму можно ?

  9. #1887

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Москва / Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    413
    Цитата Сообщение от EtherLord Посмотреть сообщение
    А где то почитать/посмотреть на эту супер-раму можно ?
    Андрей аскетичен! это 2 алюминиевых профиля закрепленные в центре . скорее всего концы стянуты для жесткости.

  10.  
  11. #1888

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,467
    Да, именно так, вот последний вариант окты , пустая рама с ножками весит 220 гр.Лучи отпилены от телевизионной антенны ,тонкостенные , но очень жесткие, 18мм на 18мм. Вес одного длиной 590 мм 80 гр.http://imhocloud.com/image/72TP Другая рама собрана на карбоновых квадаратах 10 мм но внутрь вклеил карбоновую трубку 8 мм , что дает неплохую жесткость , вес пустой рамы около 180 гр.А вот был каприз собирал алюминь раму из 14 мм квадаратов, облегчал сверлением, вся рама сварена под аргоном, вес под 17" пропы получился 300 гр ,но алюминь попался мягким..... .

  12. #1889

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Москва / Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    413
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    рама с ножками
    а мне надоело таскать вес ног и я купил за 500рублей туристический складной стул. теперь взлетаю и сажусь на его каркас подвесом в "дырку". Ни снег, ни трава, ни лужи теперь не страшны. Лишние 100-150гр не таскаю. да и ноги в кадр не лезут.

  13. #1890

    Регистрация
    20.04.2014
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    30
    Сообщений
    239
    Цитата Сообщение от aka_Дмитрий Посмотреть сообщение
    теперь взлетаю и сажусь на его каркас подвесом в "дырку"
    это надо быть супер пилотом и в ветер не летать наверное

  14. #1891

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,143
    И на соосной так не стартанешь и не сядешь...

  15. #1892

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,467
    Ювелир)) А я на долголет придумал легкие ножки - если пропы сверху, то к лучам стяжками притягиваю отрезки ал прутка диаметром 5 мм и длиной на сколько нужно поднять коптер над землей.Вес получается копеечный( 20 гр) зато посадка на любую поверхность,иногда на крышу машины. Теперь о долголете, промучился с соосной октой , лыжи не едут, нет той эффективности как на стенде, открутил нижние движки, поставил 16" пропы , нагрузка 500 гр на стенде показала потребление 35 Вт , тестовый полет тоже показал этот расход , значит львиную долю съедает соосность , немного настройки регуляторов ( писал в соответствующую ветку про еск) счас ваяю классическую окту, лень, но проверить теорию очень хочется.

  16. #1893

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,143
    Цитата Сообщение от aka_Дмитрий Посмотреть сообщение
    Андрей аскетичен! это 2 алюминиевых профиля закрепленные в центре
    Самое главное - кашерная черная изолента!

    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    ваяю классическую окту
    а там эффективность будет съедаться весом лучей - придется лучи делать длинными (но можно из меньшего профиля опять же)

  17. #1894

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Москва / Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    413
    разовый офтоп:
    Цитата Сообщение от EtherLord Посмотреть сообщение
    в ветер не летать наверное
    ссылка на видео, т.к. тема не для этого.
    Садился и взлетал "из коробки", но т.к. края создают переход и формируют лишнюю турбулентность под винтами, перешел на каркасную основу. взлет с грузом в 1.5кг. порывистый ветер до 7 м\с
    Последний раз редактировалось aka_Дмитрий; 02.07.2015 в 16:48.

  18. #1895

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,868
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от ReGet Посмотреть сообщение
    Для скорейшего улучшения результата советую не идти по граблям и не летать на 15" пропеллерах, имея размах 650 мм. И не использовать т-моторовскую продукцию, ибо в этой весовой категории ВМГ у них нет хороших по эффективности
    Алекс, спасибо за поздравления. Что касается советов, если уж советуете, будьте добры как-то обосновать их. В чем грабли? Почему грабли? Ну да, я могу уменьшить размах рамы для пятнашек, а смысл? Еще непонятнее ваш комментарий о продукции т-мотор. Чем она вас не устроила? По моим наблюдениям их моторы одни из наиболее эффективных. И есть много тех, кто готов это подтвердить... Ну, и наконец мне не вполне очевидна необходимость использования 18-х пропов (или больше) именно для дальнелета. Я уже писал, что на больших пропах растет время полета, но падает средняя скорость и сопротивляемость ветру. Как результат - ухудшается дальность. Не согласны? Аргументируйте.

  19. #1896

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,080
    Записей в дневнике
    6
    Мне кажется простое постулирование также не прокатывает за аргументацию.
    К примеру:
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    ...переход с 15" на 17" пропы даст потерю средней скорости в 10 км/ч где-то.
    вы это сами проверяли или вам так кажется? На каком аппарате? На каких моторах? А почему бы тогда не взять 13" (и тд.) пропы? Ведь средняя скорость и сопротивляемость еще больше увеличатся.
    Увеличение времени полета может с лихвой компенсировать уменьшение средней скорости. Не спорю что на вашем аппарате 15" пропы могут быть оптимальны. Все зависит от конкретного сетапа.

  20. #1897

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,467
    По калькулятору получается так: чем больше питч пропа тем больше скорость полета при прочих равных , но есть ограничения типа скорости кончика лопасти , но нам это не грозит ))

  21. #1898
    Забанен
    Регистрация
    12.06.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    291
    Flytrex замутил tbs-ку с управлением через 3G со смартфона. Соответственно, расклад такой: Выдрать мозг из этой штуки и воткнуть в дальнолёт. Непонятно что будет у них с видео, но можно на дальнолёт поставить обычный смартфон со скайпом и получить хорошую картинку.

    Чую надо брать: http://www.flytrex.com/shop/sky/

  22. #1899

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,467
    В общем не знаю куда жаловаться-оон или спортлото)) снимаю с окты верхние пропы , подлетаю, потребление 150 Вт , ставлю опять на место, столько же. То есть ниже 13 гр\Вт не получилось добиться от окты , что очень удивительно, так как вес всего 2 кг с акком 11А 3S , пропы 15" наза, регули афро слим , с 16" пропами снизу чуть меньше потребелние , но стабильность чуть хуже.В общем время полета примерно 40 мин без нагрузки зато есть надежда ,что при выходе из строя одного регуля нагрузка коптера останется целой. По традиционной схеме окты получается вес рамы 350 гр из карбоновых квадратов 10 мм , моторы 4005 530 с ХК ( они легкие и эффективные ) авионика ,пропы, колпаки и вес получается около 1200 гр + 650 акк на 120 Вт , что очень даже неплохо , если влезть в 15 гр \Вт хотя бы с пропами 14" ( больше ставить рама увеличивается до камазовского колеса) то получается на 25 % время увеличиться, но это теория , заказал движки с регулями-буду проверять как придут Если делать под 18" ,благо их много, движки под них минммум 120 гр будут весить и опять снежный ком....

  23. #1900

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,080
    Записей в дневнике
    6
    У меня сейчас на подходе проект выходного дня - 17" квад с 3-осевым гопро подвесом и съемными лучами.
    С батареей зеленых панасоников и подвесом весит около 2300г. Моторы по традиции перемотаные 5010, регули - мои зеленая четверка, мой автопилот. При теоретической емкости батареи 13,6Ач на висении с подвесом потребляет около 10-11А. Рассчитываю на час висения, правда пока не выбрался на время полетать. На ветру никаких проблем со стабильностью, на спуске лишь чуток покачивает. При крейсерском наклоне в штиль разгоняется до 13-15м/с. Пока довожу виброразвязку для хорошего видео, но уж больно сопливые эти 17х5 пропы от хк. На висении видео идеальное, но чуть наберешь скорости - начинается жесточайший расколбас.

  24. #1901

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,467
    В этом плане хороши по прочности тмоторовкие пропы , еще прочные 18" с фокстеча или вообще беупречные по качеству и прочности серия MR от АРС , вчера тестил 16" ,как эффективность, так и звук на высоте .Если не сложно, киньте ссылкой на моточную схему по 5010 моторам , а то моторов много, а время полета не устраивает.

  25. #1902

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,212
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    По традиционной схеме окты получается вес рамы 350 гр из карбоновых квадратов 10 мм , моторы 4005 530 с ХК ( они легкие и эффективные ) авионика ,пропы, колпаки и вес получается около 1200 гр + 650 акк на 120 Вт , что очень даже неплохо , если влезть в 15 гр \Вт хотя бы с пропами 14" ( больше ставить рама увеличивается до камазовского колеса) то получается на 25 % время увеличиться, но это теория
    Если придерживаться классической ВМГ и технологиям которые нам доступны, то увеличивать время висения остаётся только увеличением диаметра ротора, крутящего момента мотора и уменьшением оборотов.

  26. #1903

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,868
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от SergejK Посмотреть сообщение
    Не спорю что на вашем аппарате 15" пропы могут быть оптимальны. Все зависит от конкретного сетапа.
    По-моему, за мной никогда не водилось рассуждений о вкусе апельсинов, которые я не пробовал. Все, о чем я говорю, касается только моего личного опыта с теми аппаратами и комплектующими, с которыми мне довелось столкнуться. Может быть, мне что-то кажется. Может быть, я где-то не прав. В таком случае буду только благодарен, если кто-нибудь укажет на мои заблуждения и ошибки на примере конкретных фактов и цифр.

  27. #1904

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,080
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Если не сложно, киньте ссылкой на моточную схему по 5010 моторам
    Схема та же, что и на стоковых моторах, топология звезда:

    Но из моего опыта, выбор регулятора важен так же, как и выбор пропеллера. Разница в потреблении может доходить до сотен процентов. Хотя афро и ничего так регули, медленные только.

  28. #1905

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,467
    Саня, кто то обещал красивое видео Василий, есть еще небольшая прибавка-хорошие акки , из доступных панасоники и как ни странно для рекорда долголетства 123 элементы пока лучшее что я пробовал . Если в лоб ,то берем 30" пропы, что-то из U11 , двухметровую раму и два часа в кармане , но под этот коптер придется покупать автобус или электричку )) Большие диаметры -вес-размер-негабарит .Хотелось бы что-то из ряда 650 мм рам с временем 90 - 120 мин , что вполне возможно. Например сейчас у меня греются регули вполне прилично поджирая акки ,значит покопаться в этом направлении путем замены ключей с наименьшим сопротивлением канала, ( лежат такие ключи под сукном _))) ) правильные регули без сквозных токов - а что еще может греть при нашем мизерном потреблении , ,подбором параметров ( хотя крутить то там в настройках особо нечего-тайминг главный параметр настройки) ну и макимально сбросить вес за счет применения карбона (дорогое удовольствие конечно) перемотка двигтелей , пока вот так.

  29. #1906

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,080
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    В этом плане хороши по прочности тмоторовкие пропы , еще прочные 18" с фокстеча...
    Цена меня немного расстраивает...

  30. #1907

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,467
    Спасибо Сергей-а количество витков и толщина провода есть данные?

  31. #1908

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,080
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Спасибо Сергей-а количество витков и толщина провода есть данные?
    Мотал 0.5 проводом 30 витков.

  32. #1909

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,467
    И еще касательно 5010 по разборке-есть какие то узкие моменты ? Мне так кажется ,что для долголета эти движки очень неплохие по цене-формфактору из имеющихся .Покупал 80 серию , но они уже под большие размерности пропов и весят как теща

  33. #1910

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,212
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Хотелось бы что-то из ряда 650 мм рам с временем 90 - 120 мин , что вполне возможно.
    Цена каждой лишней минуты будет прогрессировать, возможно в квадрате.
    Рекордов хоббийного уровня уже добились.

    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    перемотка двигателей
    В слепую?

  34. #1911

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Москва / Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    413
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    рекорда долголетства 123 элементы
    у них же дико маленькая эл. плотность на вес. и это при более низком фактическом рабочем графике напряжения...

  35. #1912

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,212
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    И еще касательно 5010 по разборке-есть какие то узкие моменты ?
    Нет, они очень удобны для перемотки, не нужен демонтаж статорного железа,
    но надо учитывать маленький зазор между ротором и лобной частью обмотки.
    И нужен расчёт под нужные обороты и напряжение.
    Нужен знаток ANSIS Мaxwell.

  36. #1913

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Пушкино московская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,711
    Записей в дневнике
    1
    А как с точки зрения пригодности регули типа KISS ESC для долголётов или DYS BL20A ?
    И будет ли прирост если перейти на Sin-ус как у новых регулей у DJI ?

  37. #1914

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,080
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Хотелось бы что-то из ряда 650 мм рам с временем 90 - 120 мин , что вполне возможно.
    Да, вполне возможно. Но правда не для погонять на дальность и в лучшем случае снять желейное видео с FPV камеры.

    Да, еще насчет намотки 5010 - моя намотка под 6S батарею.

  38. #1915

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,212
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от SergejK Посмотреть сообщение
    Да, еще насчет намотки 5010 - моя намотка под 6S батарею.
    Как Вы рассчитали обмотку?

  39. #1916

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,080
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Как Вы рассчитали обмотку?
    Чисто эмпирически, по нужной макс тяге.
    С разными намотками не баловался.

  40. #1917

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,212
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от SergejK Посмотреть сообщение
    Чисто эмпирически, по нужной макс тяге. С разными намотками не баловался.
    И на сколько изменились выходные параметры?

  41. #1918

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,467
    Ну вот прямо сейчас прицепил к окте 33 А 3S весом 1880 гр , сама окта 1250 гр , пропы 15" и потребление составило 220 Вт , примерный расчет дает 90 мин , но такой кирпич из акков не спортивно , хотя результат налицо. Жаль нет у меня акка из панасов на 3S , но аналогия расчетов дает возможность полета под 2 часа с таким весом акка из панасов - 1880 гр из панасов дает 37А 3S акк или мощностью 420 Вт .Что интересно - регули афро слим греются совершенно одинаково от общего веса 2 кг и 3.1 кг - 60 градусов , чт о мне совсем непонятно.

  42. #1919

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,080
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    И на сколько изменились выходные параметры?
    По моим прикидкам около 10-15%. Но опять таки, все это с моими регулями.

  43. #1920

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,467
    Что-то пропустил-а что за регули? Самодельные? Какие ключи стоят?С драйверами ключей?

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения