Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 49 из 124 ПерваяПервая ... 39 47 48 49 50 51 59 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,921 по 1,960 из 4930

долголеты!

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от ctakah что за регули? Вот такие регули, 4 в 1: да, с драйверами. Тянут до 6S....

  1. #1921

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,068
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    что за регули?
    Вот такие регули, 4 в 1:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Krooz_M4.jpg
Просмотров: 91
Размер:	38.8 Кб
ID:	1088675
    да, с драйверами. Тянут до 6S.

  2.  
  3. #1922

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Москва / Ярославль
    Возраст
    33
    Сообщений
    413
    Долголетчики! спаять регуль и перемотать двигло может не каждый, но многие. А есть какие-то конечные результаты по повышению эффективности? например, стандартный рег и двиг 5010 дают тягу и потребление X... а перемотаный двиг и самопаянный рег- на 7.3% лучше. Я вот отлично понимаю разницу в КПД между Sunnysky и T-motor, при этом имея благодаря форуму видение реального механического потребления моего пропа, могу сказать: что за разницу в % в КПД я не готов переплачивать. Мне не надо рекордов, но летать лишние 3-4 минуты хочется... поделитесь инфой!

  4. #1923

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,277
    Конечно есть,на каждой странице написан народный конфиг-5010 и афро бихели ,советую мотор тайминг поставить в серединку , компенсацию срыва синхры оффнуть.

    Но мои любимые моторки вот такие http://www.hobbyking.com/HOBBYKING/s...005_650kv.html , правда крепление пропов вызывает огорчение)

  5. #1924

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,002
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Алекс, спасибо за поздравления. Что касается советов, если уж советуете, будьте добры как-то обосновать их. В чем грабли? Почему грабли? Ну да, я могу уменьшить размах рамы для пятнашек, а смысл? Еще непонятнее ваш комментарий о продукции т-мотор. Чем она вас не устроила? По моим наблюдениям их моторы одни из наиболее эффективных. И есть много тех, кто готов это подтвердить... Ну, и наконец мне не вполне очевидна необходимость использования 18-х пропов (или больше) именно для дальнелета. Я уже писал, что на больших пропах растет время полета, но падает средняя скорость и сопротивляемость ветру. Как результат - ухудшается дальность. Не согласны? Аргументируйте.
    Почему тогда на 6" пропеллерах не летаете, если меньше = лучше для дальнолета? Минимальные познания о влиянии шага винта пригодятся в вашем деле.

    Т-моторы обладают далеко не лучшей эффективностью при высокой цене. С пропеллерами еще хуже. На все что тестил, вплоть до 28", находились безымянные конкуренты с эффективностью лучше вплоть до 30%. Замеров пропеллеров и моторов тут на форуме полно было еще 3 года назад, когда я активно изучал тему долголетов. Найдете, если будет желание.

    На 30 км в одну сторону я улетел на 17" еще 2.5 года назад, с первой попытки и без какой-либо оптимизации под скорость, чисто ради интереса. Причем летел неспешно, со скоростью 36 км/ч.
    А сегодня слетать на 20 км и обратно проблем совсем нет, причем квад из говна и палок на 28" слетает сильно дальше.

    Правда смысл мероприятия очень сомнительный - пенопластовый говнолет за 200$ улетает в 4 раза дальше и делает это быстрее

  6.  
  7. #1925

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,068
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ReGet Посмотреть сообщение
    Правда смысл мероприятия очень сомнительный - пенопластовый говнолет за 200$ улетает в 4 раза дальше и делает это быстрее
    Ну что, тему похоже можно закрывать

  8. #1926

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,277
    Алекс, ок, как тогда решить проблему посадки в ограниченном пространстве? Как решить проблему зависнуть , на самолете нужен уже оператор и 3 осевой подвес как минимум для стабильной картинки . Радует 60 км общей трассы, значит есть к ему стремиться. Насчет 28" - за такие деньги я сам полечу , нам то надо дешево и сердито

  9. #1927

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,859
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от ReGet Посмотреть сообщение
    На все что тестил, вплоть до 28", находились безымянные конкуренты с эффективностью лучше вплоть до 30%.
    А конкретнее можно? Адреса, явки? Пока это только общие слова. Мои тесты ничего эффективнее т-моторов из пропов не выявили. Хороши рц-таймеры и арс, но у первых есть проблемы с вибрациями при превышении некой допустимой нагрузки на проп, а у вторых вес великоват.

    Цитата Сообщение от ReGet Посмотреть сообщение
    На 30 км в одну сторону я улетел на 17" еще 2.5 года назад, с первой попытки и без какой-либо оптимизации под скорость, чисто ради интереса.
    Ну я тоже могу тогда сказать, что летал на дискавери на 15км в одну сторону)) и это при том, что он вообще ни для чего такого не предназначен, т.к там и пропы 10", и моторы 900кв были

    Цитата Сообщение от ReGet Посмотреть сообщение
    А сегодня слетать на 20 км и обратно проблем совсем нет, причем квад из говна и палок на 28" слетает сильно дальше.
    Слетайте, продемонстрируйте, обсудим. Если бы все было так просто, буржуи бы уже давно летали на такие расстояния "как в магазин". Т.к там и хобби развито намного сильнее (в плане охвата публики), и денежные возможности шире. Народ не на последнее комплектуху покупает, и на ХК не зацикливается. Однако же что-то им всем мешало. Наверное, все-таки не каждый квадр из говна и палок может слетать далеко

    Цитата Сообщение от ReGet Посмотреть сообщение
    Почему тогда на 6" пропеллерах не летаете, если меньше = лучше для дальнолета?
    Потому что не нужно проводить несоразмерных аналогий. Я писал, что есть золотая середина между размером пропа, длительностью и скоростью полета. Я не могу ее рассчитать, но для себя нашел ее эмпирически. И насчет шага винта, поверьте, я тоже в курсе правда, почему-то таки получилось, что с т-моторами с шагом 5 ср. скорость оказалась выше, чем с рцтаймерами с шагом 6.5. Вот хз почему, но было так

    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Радует 60 км общей трассы, значит есть к ему стремиться.
    У него 30 км общей трассы было. Видео было в этой теме. Причем этот же человек утверждал, что литий-ионы - г.но и к ни к чему не пригодны при этом в рассуждениях зачем-то учитывал внутренее сопротивление батареи аж целых два раза)) А я сейчас почему-то только на них и летаю, причем даже подумываю выкинуть липо нахрен, т.к по совокупности характеристик (плотность энергии, безопасность, цена) литий-ионы намного лучше. И да, внутреннее сопротивление новейшей сборки всего около 20 миллиОм.

  10.  
  11. #1928

    Регистрация
    07.09.2014
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    858
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ReGet Посмотреть сообщение
    На 30 км в одну сторону я улетел на 17" еще 2.5 года назад
    Присоединяюсь к предыдущему оратору. Можно поконкретней? Марочку моторчика, пропеллеров, батарейки хотелось бы узнать?

    Надеюсь, 2,5 года не стерли напрочь из памяти информацию о столь выдающемся достижении?

    [взял попкорн, устроился поудобнее]

  12. #1929

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,277
    Было так: http://imhocloud.com/image/75s6. 2400 гр с акком 170 Вт потребление на 14" пропах и моторках мультистар( хз какая марка но кв 390) 180 Вт , реги афро 20А с симонком колбасило , бихэли ровно все . Стало так:http://imhocloud.com/image/75sb. потребление на 18" пропах уменьшилось до (?) Вт , моторы и реги теплые ( 50 градусов ) . Чтоб интереснее было , приз бутыль меда

  13. #1930

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,660
    Записей в дневнике
    26
    Алекс, а для меня можно посоветывать недорогой конфиг под 20-26", желательно под 4S, вес мотора до 150гр.

  14. #1931
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Было так: http://imhocloud.com/image/75s6. 2400 гр с акком 170 Вт потребление на 14" пропах и моторках мультистар( хз какая марка но кв 390) 180 Вт , реги афро 20А с симонком колбасило , бихэли ровно все . Стало так:http://imhocloud.com/image/75sb. потребление на 18" пропах уменьшилось до (?) Вт , моторы и реги теплые ( 50 градусов ) . Чтоб интереснее было , приз бутыль меда
    121Вт

  15. #1932

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,068
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Эти моторы с этими пропеллерами... Это уже даже не смешно.
    Старые мультистары, да, неплохие. Но это уже перебор, если честно.

  16. #1933

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,277
    Я спец заострил на этом моменте внимание. Немного удивлен конечно, но объясняется просто -потребление почти не изменилось к сожалению , мне показалось из- за неправильного применения этих моторов , их работа в " низу" рабочего диапазона , что для них не является эффективной зоной работы с этими пропами, даже 14" пропы великоваты для них-13" самое то и с ними самая лучшая отдача у этих моторов ( 3525 мультистар кв 390) именно на этой гексе я смог перевалить за час полета на 13" пропах и с ними потребление как на 14" .

  17. #1934

    Регистрация
    17.03.2015
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    33
    Сообщений
    408
    Приветствую господа, планирую собрать долголет гекса для съемок на goPro в подвесе. Посоветуйте комплектуху , какого размера рама и какие моторки с пропами?

  18. #1935
    ufk
    ufk вне форума
    Учит правила (до 01.06.2017)
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    784
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    компенсацию срыва синхры оффнуть
    Что это дает, улучшается кпд(где то натыкался что кпд при включенном падает), на сколько? Работает ли оно вообще, в плане прямой своей функции?
    Я внятного ответа в манах блхели например не нашел(там лаконично написано дескать защита от срыва синхры, если срывает - ставьте больше, не работает на мелких моторах, и усе), потому оставлял как по дефолту, на лоу, но разобраться желание есть..

  19. #1936

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,277
    Цитата Сообщение от DynamiX Посмотреть сообщение
    Приветствую господа, планирую собрать долголет гекса для съемок на goPro в подвесе. Посоветуйте комплектуху , какого размера рама и какие моторки с пропами?
    Пару дней почитать эту ветку , думаю все вопросы отпадут . На полет больше чем 30 минут не советую замахиваться .
    Цитата Сообщение от ufk Посмотреть сообщение
    Что это дает, улучшается кпд(где то натыкался что кпд при включенном падает), на сколько?
    У меня эта штука заработала , но очень странно, на 3S коптер даже не мог взлететь , на 4 S реально лучше висит , убираю эту функцию ( вроде против срыва синхры она ) и сразу перевертыш . То есть раньше не мог добиться от назы стабильного висения на коптерах с большим размером пропов на слабых движках, а тут все заработало. Но это было на окте с достаточно мощными движками ( 330 Вт) с весом 2 кг пропы 15". На стабильность сильно влияет тайминг , такое ощущение, что дампинг дублирует функцию тайминга . В общем делается просто-крепится на коптер пропы на пару размеров больше, ловится рассинхрон и лечится вкл дампинга ))

  20. #1937
    ufk
    ufk вне форума
    Учит правила (до 01.06.2017)
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    784
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    У меня..
    У меня немного иначе, сетап(4108s 690kv + afro 30А + 4S) с проблемами со срывом синхры(на симонке срывало), прошил блхели и стало норм, как с таймингом "работать" я понимаю, потому тайминг у меня правильный, damping тоже включен, а вот эта самая "защита от срыва синхры" стояла по дефолту на low, так и оставил, но периодически встречаю советы отключать ее(в манах вообще ничего не написано кроме того что на маленьких моторах не работает, а что есть эти "маленькие" моторы не уточняется, так же как и возможные отрицательные эффекты типа уменьшения кпд)...вот я и силюсь понять, может стоит отключить таки(если в этом есть какой то смысл или оно просто не работает\не выполняет своей прямой функции), но боюсь возвращения срыва синхры при тесте, конфа уже с тестового коптера переехала на нормальный, его ронять не желательно..

  21. #1938

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,879
    Записей в дневнике
    11
    Собрал свой GF680 на Sunnysky X4108S-380кв. Пропы 1555
    Реги АЕ-45, шитые блхели, настройки skydiver посоветовал такие:
    - Тайминг высокий
    - торможение слабое
    - Метод старта -stepper

    Поднялся пару раз в воздух в квартире, зависнул на пол минуты, приземлился.

    Руками потрогал моторы - задняя пара греется больше передних и на ощупь горяченькие.
    Нормально ли это?

    По спекам рабочая температура 75 градусов, но это именно рабочая, а не после подъёма и 30 сек полёта


  22. #1939

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,277
    Если коптер весит 6 кг , то нормально . На таких движках квад 2400 гр 15" пропах 4S летает и не греется совсем. реги дисы 45 А . Ставил много разных марок регов , моторы не грелись точно.

  23. #1940

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,879
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Если коптер весит 6 кг , то нормально . На таких движках квад 2400 гр 15" пропах 4S летает и не греется совсем. реги дисы 45 А . Ставил много разных марок регов , моторы не грелись точно.
    у меня 6s
    и куда копать?

  24. #1941

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,277
    Вес и полетная схема?

  25. #1942

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Москва / Ярославль
    Возраст
    33
    Сообщений
    413
    Цитата Сообщение от xander kej Посмотреть сообщение
    и куда копать?
    копать в части терминологии .
    горяченькие, это сколько в градусах: 40, 50, 60, тяжело держать, кипятит воду на коже?
    P.S. 5S Sunnysky X4108S-480кв 15x5.5 после 15 минут полета в +30 с нагрузкой на двигатель 1.1 кг - двигатели горячие, но рукой спокойно держу без дискомфорта.

  26. #1943

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,879
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Вес и полетная схема?
    Вес 2550
    Квадр
    Sunnysky X4108S-380кв
    Пропы 1555
    Реги АЕ-45
    Наза 2

    Или что вы имеете в виде под "полётной схемой"?

    Цитата Сообщение от aka_Дмитрий Посмотреть сообщение
    горяченькие, это сколько в градусах: 40, 50, 60, тяжело держать, кипятит воду на коже?
    Нет у меня термометра, но держать можно спокойно сколько угодно без дискомфорта

  27. #1944

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,068
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от xander kej Посмотреть сообщение
    Нет у меня термометра, но держать можно спокойно сколько угодно без дискомфорта
    Так а есть ли вообще проблема в таком случае?
    Хотя конечно при 600г странно что они вообще заметно нагрелись за такое время. Если и копать, то кроме как регули сложно чтото придумать.

  28. #1945

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,879
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от SergejK Посмотреть сообщение
    Так а есть ли вообще проблема в таком случае?
    Просто обычные 2216 моторки тёплые, после такого takeoff теста, а эти по-горячее
    завтра выйду на улицу, попробую измерять температуру каждые 2-3 минуты

    При каких ощущениях вообще трубить тревогу? Когда держать будет невозможно?

  29. #1946

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,277
    Если рука держит,значит все в порядке )) У меня 45 градусов максимум (обычно измеряю 3 долларовым инфракрасным термометром) Пропы стояли тоже разные ,от 14" до 1655 - с ними они греются.

  30. #1947

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Москва / Ярославль
    Возраст
    33
    Сообщений
    413
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Если рука держит,значит все в порядке
    +1

  31. #1948

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,068
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от aka_Дмитрий Посмотреть сообщение
    5S Sunnysky X4108S-480кв 15x5.5 после 15 минут полета в +30 с нагрузкой на двигатель 1.1 кг - двигатели горячие, но рукой спокойно держу без дискомфорта.
    Вот это мне кажется нормально для такого сетапа. 650г на 6S и меньшим кв всетаки кмк маловато чтобы заметно греться.

  32. #1949

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    184
    Коллеги, подскажите какие из двух типов пропов будут эффективнее:

    1. http://rctimer.com/product-706.html
    2. http://rctimer.com/product-922.html

    Пока обратил внимание, что треугольники(1) выходят ощутимо легче. Но вторые пытаются копировать дизайн Т-Мотор. На сколько удачно?

  33. #1950

    Регистрация
    07.09.2014
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    858
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от GoogleBot
    Пока обратил внимание, что треугольники(1) выходят ощутимо легче. Но вторые пытаются копировать дизайн Т-Мотор. На сколько удачно?
    Здесь надо обратить внимание, что у треугольных вес указан одной штуки, а у тайгероподобных - за пару. Кстати, пара тайгеров будет весить примерно столько же - на пару граммов тяжелее.

  34. #1951

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от Razutov Посмотреть сообщение
    Здесь надо обратить внимание, что у треугольных вес указан одной штуки, а у тайгероподобных - за пару. Кстати, пара тайгеров будет весить примерно столько же - на пару граммов тяжелее.
    Я это учел. На 6 шт пропов разница получается в 46 грамм. Не так и мало.

  35. #1952

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    443
    Цитата Сообщение от GoogleBot Посмотреть сообщение
    эффективнее
    Тут не всё так просто. Даже треугольники не все одинаково эффективны. Пробовал 15х5,5 от EMAX и Quannum. Внешне почти не отличаются а по результатам Куаннум намного эффективнее. Те - которые а ля Т мотор - сравнивал 12" c APC MR и SF у RCT выходило намного хуже.

  36. #1953

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО, Красногорский район
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,230
    Записей в дневнике
    3
    Народ порекомендуйте конфиг
    Рама гекса Tarot 690
    в полном сборе 3000~3300гр
    пропы APC 12*3.8SF
    Оптимальные движки по 4S и 6S
    Регули сейчас DYS 20A

    Хотелось бы получить максимаальное время висения или медленных пролетов при минимальных вложениях

  37. #1954

    Регистрация
    22.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    191
    Цитата Сообщение от DynamiX Посмотреть сообщение
    Приветствую господа, планирую собрать долголет гекса для съемок на goPro в подвесе. Посоветуйте комплектуху , какого размера рама и какие моторки с пропами?
    суть долголета в том что делают огромные винты+ большое напряжение батареи+ минимальный вес экономящийся на всем.
    рама самопал из карбона или алюминия потоньше. не складная- это из-за веса.
    пропеллеры 1750 карбон например которые Никита Есенин рекламирует.
    http://rctimer.com/product-1301.html моторы такие для напряжения в 6s.
    http://rctimer.com/product-1320.html регуляторы
    батарейка 6s на хотя бы 11 Ач.
    мозги пиксхавк - потому что легкие и функциональные.
    ну и экономия на весе как только возможно. правда он будет медленный и вялый, возможно будет с ветром трудно сражаться, ибо в весе должно быть в районе 1200гр.
    но если вешать тяжелую камеру это будет минут 30-40
    если не париться с рамой и делать скландное и понадежнее - будет расти вес, и это уже 20-30мин полета.
    надеюсь коллеги поопытнее меня подправят если я ошибаюсь

  38. #1955

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,068
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от MGhost Посмотреть сообщение
    пропеллеры 1750 карбон например которые Никита Есенин рекламирует.
    http://rctimer.com/product-1301.html моторы такие для напряжения в 6s.
    http://rctimer.com/product-1320.html регуляторы
    Кстати, а ктонить реально пробовал этот набор? Что в реальности выдает на 6S?

  39. #1956

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,277
    Цитата Сообщение от MGhost Посмотреть сообщение
    которые Никита Есенин рекламирует
    Наверно правильно написать рекомендует ))
    Цитата Сообщение от SergejK Посмотреть сообщение
    а ктонить реально пробовал этот набор?
    На 4 S пробовал. Думаю на 6 S особой разницы не будет. Кстати пробовал ставить еще три типа моторов-разницы не заметил. Ставил 4108 кв 460, 3110 кв 400 ,3525 кв 390.

  40. #1957

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,068
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    На 4 S пробовал.
    Так как оно? С этой таблицей сходится по тяге/мощности:


    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Кстати пробовал ставить еще три типа моторов-разницы не заметил.
    С разными моторами разница будет минимальна. Это кстати и есть ответ на один из предыдущих постов.

  41. #1958

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,277
    По 25 Вт и 400 гр оно.И 500-35 тоже. В общем сходится.А вот по стенду у меня все в радужных раскрасках

  42. #1959

    Регистрация
    17.03.2012
    Адрес
    Муром
    Возраст
    27
    Сообщений
    193
    Господа "долголетчики" покритикуйте пожалуйста ВМГ.
    Здесь выше упоминался регулятор, могу ли я его использовать или оставить который я выбрал? Калькулятор в принципе на "max 20 A" не ругается, но есть сомнения.
    Ну и в общем оцените пожалуйста.

  43. #1960
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от SkyAK Посмотреть сообщение
    Господа "долголетчики" покритикуйте пожалуйста ВМГ.
    хороший пропеллер, но весит как половина мотора и это без крепежа. берите сразу карбон http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...s_1_pair_.html тут 2 пропа дешевле получается (у меня цена $10.91 за 2). и вес 20гр
    регуляторы могут перегреться
    возьмите чуть "пожирней" http://rctimer.com/product-1323.html

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения