Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 55 из 124 ПерваяПервая ... 45 53 54 55 56 57 65 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,161 по 2,200 из 4948

долголеты!

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Microdronchik Два часа и сейчас уже висят Я видел это видео, там вроде бы коптер часть аккумуляторов сбрасывает ...

  1. #2161

    Регистрация
    11.02.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    496
    Цитата Сообщение от Microdronchik Посмотреть сообщение
    Два часа и сейчас уже висят
    Я видел это видео, там вроде бы коптер часть аккумуляторов сбрасывает на определенном этапе.

  2.  
  3. #2162
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от -=Женек=- Посмотреть сообщение
    Я видел это видео, там вроде бы коптер часть аккумуляторов сбрасывает на определенном этапе.
    вы очень сильно отстали от жизни. 2 часа висения достигается на коптерах начиная с 17дююймовых пропов. ищите в гугле.
    рекорды нынче ставят с питанием от воддородных ячеек

    а это в Москве

  4. #2163

    Регистрация
    11.02.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    496
    рекорды нынче ставят с питанием от воддородных ячеек
    И что, такие есть в свободной продаже?

  5. #2164
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от -=Женек=- Посмотреть сообщение
    И что, такие есть в свободной продаже?
    хотя бы есть и летает. а этих чудо батарей было уже объявлено немерено. некоторые так и назвали Lithium–air battery https://en.wikipedia.org/wiki/Lithiu...%93air_battery с теоретической плотностью до 12000 W·h/kg

  6.  
  7. #2165

    Регистрация
    06.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    74

    Полёт на 15 км

    Полетал вот тут на днях на своём квадрике. На обычной полимерной батарее. Предлагаю к просмотру.


  8. #2166

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от Антони Посмотреть сообщение
    своём квадрике
    А что за сетап
    Поделитесь пожалуйста.

  9. #2167

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,003
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    А что за сетап
    Поделитесь пожалуйста.
    да тоже интересно
    помехи по видео прям со взлёта, я бы с ума сошёл смотреть не вечно мельтешащую картинку
    Последний раз редактировалось Yden; 28.09.2015 в 15:58.

  10.  
  11. #2168

    Регистрация
    06.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    да тоже интересно
    помехи по видео прям со взлёта, я бы с ума сошёл смотреть не вечно мельтешащую картинку
    Квадрик на карбоновой 650 раме, облегчал как мог. Убрал родные ноги, поставил лёгкие. Подвеса нет. Батарея 16000 мАч от Мультистар. Вес коптера 1,5 кг (без батареи). Вес батареи 1,3 кг.
    Картинка была хорошая на мониторе. Это DVR-рекордер при записи картинки почему-то глюканул, и помехи только на записи. Во время полёта ни одной помехи не было.

  12. #2169

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,890
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Антони Посмотреть сообщение
    Квадрик на карбоновой 650 раме, облегчал как мог. Убрал родные ноги, поставил лёгкие. Подвеса нет. Батарея 16000 мАч от Мультистар. Вес коптера 1,5 кг (без батареи). Вес батареи 1,3 кг.
    Картинка была хорошая на мониторе. Это DVR-рекордер при записи картинки почему-то глюканул, и помехи только на записи. Во время полёта ни одной помехи не было.
    Какие движки?
    Какие пропы?
    Какие регули?
    Сколько банок у ака?

  13. #2170

    Регистрация
    11.02.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    496
    этих чудо батарей было уже объявлено немерено
    Искал, не нашел, кто бы такие продавал. Я плохо искал, или в продаже их нет?

  14. #2171

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,824
    Цитата Сообщение от Антони Посмотреть сообщение
    Вес коптера 1,5 кг (без батареи)
    Хм, тарот 650 с кучей барахла и моторами по 180гр столько весит.

  15. #2172

    Регистрация
    06.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    Хм, тарот 650 с кучей барахла и моторами по 180гр столько весит.
    Пишу же, облегчал как мог! Потому и летает прилично. Не из-за батареи. Батарея можно сказать обычная. 16000 мАч 4S (там спрашивали сколько банок)
    Моторы весят по 100 грамм. Самое большое облегчение ноги! Родные весили аж 130 грамм с креплениями. Новые теперь весят 60 грамм.
    Даже держатель GPS-антенны убран, он весил целых 10 грамм. Аккумулятор из камеры GoPro убран! Он весил целых 20 грамм. Что-то ещё облегчал по мелочи, не помню.
    Ну и как-то так по 10-20 грамм набралось прилично. Облегчение - залог большой длительности полёта! 50 грамм убранного веса - это лишние 5 минут полёта!

  16. #2173

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,003
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Антони Посмотреть сообщение
    50 грамм убранного веса - это лишние 5 минут полёта!
    минута скорее всего, а то по вашему выходит 200гр скинул 20 минут полёта прибавилось, анриал! а вообще не сильно зависит от массый полётной для кого то 50 гр 1 % массы для кого то 5%

  17. #2174

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,890
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Антони Посмотреть сообщение
    Пишу же, облегчал как мог! Потому и летает прилично. Не из-за батареи. Батарея можно сказать обычная. 16000 мАч 4S (там спрашивали сколько банок)
    Моторы весят по 100 грамм. Самое большое облегчение ноги! Родные весили аж 130 грамм с креплениями. Новые теперь весят 60 грамм.
    Даже держатель GPS-антенны убран, он весил целых 10 грамм. Аккумулятор из камеры GoPro убран! Он весил целых 20 грамм. Что-то ещё облегчал по мелочи, не помню.
    Ну и как-то так по 10-20 грамм набралось прилично. Облегчение - залог большой длительности полёта! 50 грамм убранного веса - это лишние 5 минут полёта!
    Напишите пожалуйста, какие у вас движки, пропы, регули?

  18. #2175

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    154
    Цитата Сообщение от Антони Посмотреть сообщение
    Полетал вот тут на днях на своём квадрике.
    афигительно! но вы бы аккуратнее в этих местах на таких высотах летали... военный аэродром, все дела, на небольших высотах много вертолётов, летает автожир с байбак , кукурузник какой то появился недавно. движение оживлённое. от больших до сверхмалых высот.

  19. #2176

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    454
    Гибридный коптер с центральным винтом на газу -)
    Правда нестабилен он как то.

  20. #2177

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,839
    Gas с английского - бензин
    Вполне стабилен. Наверное контроллер простой, без акселерометров, поэтому горизонт не держит. Или датчики от вибрации плывут. Хотя я за первый вариант

  21. #2178

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от -=Женек=- Посмотреть сообщение
    Искал, не нашел, кто бы такие продавал. Я плохо искал, или в продаже их нет?
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...arehouse_.html

  22. #2179

    Регистрация
    11.07.2014
    Адрес
    Днепр
    Возраст
    40
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от Антони Посмотреть сообщение
    Полетал вот тут на днях на своём квадрике. На обычной полимерной батарее. Предлагаю к просмотру.
    Какой видео сетап? При посадке не увидел вашу наземку.

  23. #2180

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    202
    я сейчас сетап посчитал на 650 тароте, у меня вес без аккума и винтов получился 1070,2 г. с аккумом и фпв 3260,2 г. тяга моторов 6400г., может напутал что...

  24. #2181

    Регистрация
    11.02.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    496
    Вы читали вопрос? Я спрашивал про водородные ячейки (литий-воздушные аккумуляторы), а вы на что ссылку дали?

  25. #2182

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,003
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Mike7710 Посмотреть сообщение
    вес без аккума и винтов получился 1070,2 г. с аккумом и фпв 3260
    акк 2 кило что ли весит ? сколько же в нём ёмкости ?

  26. #2183

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,595
    Записей в дневнике
    34
    Вот тоже собрал себе квадрик "долголет" Сразу говорю что делать чисто долголет я бы стал по другому даже на этом сетапе (раму бы сделал свою да и облегчил бы побольше) целью было сделать квадрик чтоб и летал долго и с эстетической точки зрения мне нравился.

    Итак вес этого бомбовоза 2700 гр. с батареей летает 39 минут.
    Конфиг:
    Моторы T-motor 4008 600kv
    Регули sunrise 20A BLHELI
    Рама Tarot AM 650.
    Винты карбоний с рц таймера 14Х4.7 (странно но пришла очень хорошая и сбалансированная партия).
    Видео 1.2 Lawmate 1W
    Мозг NAZA лайт с В2 прошивкой + OSD N1
    Акум Multistar 16000A 4S
    Квадрик собирался для одной цели: проверить дальность RLS которую мы сейчас активно пилим Честно говоря считаю что такой бомбовоз нафиг не нужен мне лично и 20ти минут на одной батарее хватает.








  27. #2184

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    бомбовоза
    Уважаемый Дмитрий. А какой полетный ток?

    По моим ощущениям надо ставить 15 или 16 пропы - треугольники.
    И регули - 30 или 40А в мини исполнении для экономии веса.

  28. #2185

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,595
    Записей в дневнике
    34
    Увы какой полетный ток я понятия не имею. В характеристиках моторов сказано что ток в пике на мотор при 15 пропах 17А Нафиг ставить 30-40А регули, те что я указал ютятся в трубках и места не занимают.

  29. #2186

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    Нафиг
    Для наглядности было бы лучше если вы сами прогнали на стенде тесты этих движков со своими комплектующими
    и с рекомендованными. И вопрос - нафиг отпал бы сам собой.
    14х4,7 здорово уступают 15 треугольникам а про 16 я даже не говорю
    Сравнивал их на 3508 580 и отложил 14 в сторонку. А 4008 ещё мощнее.
    По регулям - проверял 20, 30 и 50 А. 50 А дает прибавку более 50 грамм тяги за счет
    меньшего собственного сопротивления. Если интересно почитайте ветку про ESC.

    Удачи.

  30. #2187

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,003
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    Квадрик собирался для одной цели: проверить дальность RLS которую мы сейчас активно пилим
    странное решение проверять на квадрике дальность, да и вряд ли вообще квадрик способен улететь за пределы дальности ЛРС,на самолёте было бы проще намного мне кажется, а что за ЛРС где посмотреть ?

  31. #2188

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,595
    Записей в дневнике
    34
    Спасибо про винты я учту, регули менять смысла не вижу на санрайсах стоят хорошие феты да и тяги вроде как хватает, а вот с винтами я поэксперементирую.

    Единственное я не понял что вы имеете ввиду под треугольниками http://moshobby.ru/magazin-2/product...bre-propellers вот такие?
    Мне если честно импонируют больше вот эти винты http://www.rcteam.ru/t-motor/t-motor-bw-15x5.html

    По поводу стенда. у меня его нет и хранить его увы негде итак все в ЧПУ и 3д принтерах погрязло. По поводу внутреннего сопротивления регулей я в курсе. Если честно то не только оно панацея, можно выйграть еще по амперу с двигателя если поиграться с таймингами и прочими настройками. я думаю что 50А регуль весить примерно также как 4 санрайса)))) даже в слим дизайне. Куплю 15ки отпишусь как и чего.

    С самиками у меня увы не складывается))))) Не мое это)))) А посмотреть пока только на поле у нас (для вас будет затруднительно) мы пока не офишируем то над чем трудимся как будут объективные тесты и что показать так и начнем массовый выпуск, а пока все это есть только в 3х экземплярах и смысла выкладывать что то нет, тем более проект закрытый.

  32. #2189

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,824
    omegapraim, кстати съели базу, прикрутив мотормаунты не на края. Там надо то пару мм отступить, а не 15)

  33. #2190
    ufk
    ufk вне форума

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    805
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    Мне если честно импонируют больше вот эти винты http://www.rcteam.ru/t-motor/t-motor-bw-15x5.html
    По каким параметрам?
    Есть они у меня, пока двоякое о них мнение, с балансом там не все так хорошо как пишут т-мотор, более того я их пока так и не смог вывести на приемлемый уровень по вибрациям(уровень который на АПС-е достигаеться за пол часа)..механизм "самозкручивания" сразу в мусорку, вибрации еще увеличивает ..
    По эффективности пока не гонял, но что то думается что треугольники будут существенно лучше..

    Разве что цена, за эти деньги может и норм, но вопрос дискуссионный, кому как и для чего..если пофиг на вибрации то нарно проще карбон треугольники взять, дешевые,типа рстаймер...если не пофиг то подороже карбон,тот же т-мотор, и выводить его уже по вибрациям, там проще будет и эффективность выше думается..

  34. #2191

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,890
    Записей в дневнике
    11
    Выложу результаты не долголётные, но интересные.

    На своём Шуриколёте весом 1.3кг с акумом (сс 2216-800, афро20а, 5А 3S) поставил интересный эксперимент

    Время висения на пропах APC 1245 MR - 19:30 мин
    Время висения на пропах RCTimer 1245 - 20:30 мин

    Вот такая информация для любителей АПЦ

  35. #2192
    ufk
    ufk вне форума

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    805
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от xander kej Посмотреть сообщение
    Вот такая информация для любителей АПЦ

    APC SF 12X38 оставили бы позади и те и те..

  36. #2193

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,890
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от ufk Посмотреть сообщение
    APC SF 12X38 оставили бы позади и те и те..
    Не уверен что 800кв им хватит...

  37. #2194
    ufk
    ufk вне форума

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    805
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от xander kej Посмотреть сообщение
    Не уверен что 800кв им хватит...
    А почему нет?

    Я гонял 12x38sf против 12x45mr на похожем сетапе но с 650kv 3508 c рстаймера на 4s, и на 690kv 4108 sunny с весом ~ 2.5 кг, 4s, долго и упорно, в разных режимах и везде у меня получалось что sf эффективнее, и разница была существенная(данные я не сохранил к сожалению ибо для себя делал)..
    Есть и минусы конечно, MR лучше ветер\вертикальное снижение отрабатывают, но тут уже смотря как и для чего..

  38. #2195

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,890
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от ufk Посмотреть сообщение
    А почему нет?

    Я гонял 12x38sf против 12x45mr на похожем сетапе но с 650kv 3508 c рстаймера на 4s, и на 690kv 4108 sunny с весом ~ 2.5 кг, 4s, долго и упорно, в разных режимах и везде у меня получалось что sf эффективнее, и разница была существенная(данные я не сохранил к сожалению ибо для себя делал)..
    Есть и минусы конечно, MR лучше ветер\вертикальное снижение отрабатывают, но тут уже смотря как и для чего..
    Разница какого формата? Хотя бы примерно время на 1245 и 1238

  39. #2196
    ufk
    ufk вне форума

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    805
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от xander kej Посмотреть сообщение
    Хотя бы примерно время на 1245 и 1238

    Второй аппарат(на 4108 который) на 12x3.8 летал блинчиком на 5.5Ач около 18 мин(17 с чем то, почти 18), а на MR чет около 15-16 по моему..

  40. #2197

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,080
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от xander kej Посмотреть сообщение
    Выложу результаты не долголётные, но интересные.

    На своём Шуриколёте весом 1.3кг с акумом (сс 2216-800, афро20а, 5А 3S) поставил интересный эксперимент

    Время висения на пропах APC 1245 MR - 19:30 мин
    Время висения на пропах RCTimer 1245 - 20:30 мин
    АПЦ может и ничего по эффективности, но уж очень тяжелые. На том похоже и проигрывают.
    Я для себя недавно открыл вот эти:
    High Efficiency 12x4.3
    На стенде они оказались самыми эффективными по чистой статике среди всех 12" пропов, что я перепробовал.

  41. #2198
    ufk
    ufk вне форума

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    805
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SergejK Посмотреть сообщение
    На стенде они оказались самыми эффективными по чистой статике среди всех 12" пропов, что я перепробовал.
    А как с кривизной\вибрациями?
    Я давно ищу замену APC, в плане того что не все мне нужные размеры есть, а те что есть тяжелые, да(ну вот разве что sf приемлемые по весу(12X38 о которых выше речь ~16 грамм весят), mr 12х4.5 тяжелее уже(21грамм) а E-серия совсем не айс)..но даже t-motor меня не совсем устраивают по уровню вибраций, не удается достичь результатов как на АПС, что на дереве т-мотор(которые по весу неплохи, 13x65 например весят 23 грамма против APC 13x65E 42 грамма) что на карбоне..ну а всякие рстаймеры, тароты и т.д. уже совсем плохо, криво и т.д..

  42. #2199

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,890
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от ufk Посмотреть сообщение
    всякие рстаймеры, тароты и т.д. уже совсем плохо..
    Я бы не сказал, по крайней мере рц таймеры у меня избавили от желе на видео, после АПЦшных, которые я балансировал, да только мало помогло

  43. #2200

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,080
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ufk Посмотреть сообщение
    А как с кривизной\вибрациями?
    По мне, так приемлемо. По крайней мере в статике. Но выбирал я все же по эффективности.

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения