![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Microdronchik Два часа и сейчас уже висят Я видел это видео, там вроде бы коптер часть аккумуляторов сбрасывает ...
И что, такие есть в свободной продаже?рекорды нынче ставят с питанием от воддородных ячеек
хотя бы есть и летает. а этих чудо батарей было уже объявлено немерено. некоторые так и назвали Lithium–air battery https://en.wikipedia.org/wiki/Lithiu...%93air_battery с теоретической плотностью до 12000 W·h/kg
Полетал вот тут на днях на своём квадрике. На обычной полимерной батарее. Предлагаю к просмотру.
Квадрик на карбоновой 650 раме, облегчал как мог. Убрал родные ноги, поставил лёгкие. Подвеса нет. Батарея 16000 мАч от Мультистар. Вес коптера 1,5 кг (без батареи). Вес батареи 1,3 кг.
Картинка была хорошая на мониторе. Это DVR-рекордер при записи картинки почему-то глюканул, и помехи только на записи. Во время полёта ни одной помехи не было.
Искал, не нашел, кто бы такие продавал. Я плохо искал, или в продаже их нет?этих чудо батарей было уже объявлено немерено
Пишу же, облегчал как мог! Потому и летает прилично. Не из-за батареи. Батарея можно сказать обычная. 16000 мАч 4S (там спрашивали сколько банок)
Моторы весят по 100 грамм. Самое большое облегчение ноги! Родные весили аж 130 грамм с креплениями. Новые теперь весят 60 грамм.
Даже держатель GPS-антенны убран, он весил целых 10 грамм.Аккумулятор из камеры GoPro убран! Он весил целых 20 грамм. Что-то ещё облегчал по мелочи, не помню.
Ну и как-то так по 10-20 грамм набралось прилично. Облегчение - залог большой длительности полёта! 50 грамм убранного веса - это лишние 5 минут полёта!
Гибридный коптер с центральным винтом на газу -)
Правда нестабилен он как то.
Gas с английского - бензин
Вполне стабилен. Наверное контроллер простой, без акселерометров, поэтому горизонт не держит. Или датчики от вибрации плывут. Хотя я за первый вариант![]()
я сейчас сетап посчитал на 650 тароте, у меня вес без аккума и винтов получился 1070,2 г. с аккумом и фпв 3260,2 г. тяга моторов 6400г., может напутал что...
Вот тоже собрал себе квадрик "долголет" Сразу говорю что делать чисто долголет я бы стал по другому даже на этом сетапе (раму бы сделал свою да и облегчил бы побольше) целью было сделать квадрик чтоб и летал долго и с эстетической точки зрения мне нравился.
Итак вес этого бомбовоза 2700 гр. с батареей летает 39 минут.
Конфиг:
Моторы T-motor 4008 600kv
Регули sunrise 20A BLHELI
Рама Tarot AM 650.
Винты карбоний с рц таймера 14Х4.7 (странно но пришла очень хорошая и сбалансированная партия).
Видео 1.2 Lawmate 1W
Мозг NAZA лайт с В2 прошивкой + OSD N1
Акум Multistar 16000A 4S
Квадрик собирался для одной цели: проверить дальность RLS которую мы сейчас активно пилим Честно говоря считаю что такой бомбовоз нафиг не нужен мне лично и 20ти минут на одной батарее хватает.
![]()
Увы какой полетный ток я понятия не имею. В характеристиках моторов сказано что ток в пике на мотор при 15 пропах 17А Нафиг ставить 30-40А регули, те что я указал ютятся в трубках и места не занимают.
Для наглядности было бы лучше если вы сами прогнали на стенде тесты этих движков со своими комплектующими
и с рекомендованными. И вопрос - нафиг отпал бы сам собой.
14х4,7 здорово уступают 15 треугольникам а про 16 я даже не говорю
Сравнивал их на 3508 580 и отложил 14 в сторонку. А 4008 ещё мощнее.
По регулям - проверял 20, 30 и 50 А. 50 А дает прибавку более 50 грамм тяги за счет
меньшего собственного сопротивления. Если интересно почитайте ветку про ESC.
Удачи.
Спасибо про винты я учту, регули менять смысла не вижу на санрайсах стоят хорошие феты да и тяги вроде как хватает, а вот с винтами я поэксперементирую.
Единственное я не понял что вы имеете ввиду под треугольниками http://moshobby.ru/magazin-2/product...bre-propellers вот такие?
Мне если честно импонируют больше вот эти винты http://www.rcteam.ru/t-motor/t-motor-bw-15x5.html
По поводу стенда. у меня его нет и хранить его увы негде итак все в ЧПУ и 3д принтерах погрязло. По поводу внутреннего сопротивления регулей я в курсе. Если честно то не только оно панацея, можно выйграть еще по амперу с двигателя если поиграться с таймингами и прочими настройками. я думаю что 50А регуль весить примерно также как 4 санрайса)))) даже в слим дизайне. Куплю 15ки отпишусь как и чего.
С самиками у меня увы не складывается))))) Не мое это)))) А посмотреть пока только на поле у нас (для вас будет затруднительно) мы пока не офишируем то над чем трудимся как будут объективные тесты и что показать так и начнем массовый выпуск, а пока все это есть только в 3х экземплярах и смысла выкладывать что то нет, тем более проект закрытый.
omegapraim, кстати съели базу, прикрутив мотормаунты не на края. Там надо то пару мм отступить, а не 15)
По каким параметрам?
Есть они у меня, пока двоякое о них мнение, с балансом там не все так хорошо как пишут т-мотор, более того я их пока так и не смог вывести на приемлемый уровень по вибрациям(уровень который на АПС-е достигаеться за пол часа)..механизм "самозкручивания" сразу в мусорку, вибрации еще увеличивает ..
По эффективности пока не гонял, но что то думается что треугольники будут существенно лучше..
Разве что цена, за эти деньги может и норм, но вопрос дискуссионный, кому как и для чего..если пофиг на вибрации то нарно проще карбон треугольники взять, дешевые,типа рстаймер...если не пофиг то подороже карбон,тот же т-мотор, и выводить его уже по вибрациям, там проще будет и эффективность выше думается..
Выложу результаты не долголётные, но интересные.
На своём Шуриколёте весом 1.3кг с акумом (сс 2216-800, афро20а, 5А 3S) поставил интересный эксперимент
Время висения на пропах APC 1245 MR - 19:30 мин
Время висения на пропах RCTimer 1245 - 20:30 мин
Вот такая информация для любителей АПЦ
А почему нет?
Я гонял 12x38sf против 12x45mr на похожем сетапе но с 650kv 3508 c рстаймера на 4s, и на 690kv 4108 sunny с весом ~ 2.5 кг, 4s, долго и упорно, в разных режимах и везде у меня получалось что sf эффективнее, и разница была существенная(данные я не сохранил к сожалению ибо для себя делал)..
Есть и минусы конечно, MR лучше ветер\вертикальное снижение отрабатывают, но тут уже смотря как и для чего..
АПЦ может и ничего по эффективности, но уж очень тяжелые. На том похоже и проигрывают.
Я для себя недавно открыл вот эти:
High Efficiency 12x4.3
На стенде они оказались самыми эффективными по чистой статике среди всех 12" пропов, что я перепробовал.
А как с кривизной\вибрациями?
Я давно ищу замену APC, в плане того что не все мне нужные размеры есть, а те что есть тяжелые, да(ну вот разве что sf приемлемые по весу(12X38 о которых выше речь ~16 грамм весят), mr 12х4.5 тяжелее уже(21грамм) а E-серия совсем не айс)..но даже t-motor меня не совсем устраивают по уровню вибраций, не удается достичь результатов как на АПС, что на дереве т-мотор(которые по весу неплохи, 13x65 например весят 23 грамма против APC 13x65E 42 грамма) что на карбоне..ну а всякие рстаймеры, тароты и т.д. уже совсем плохо, криво и т.д..